Yamaha Virago 400 (XV 400)

Ямаха Вираго 400: История модели


Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.

Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.

Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.

Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.

Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.

Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.

Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.

«Ведьма»

Большинство поклонников модели уверено, что слово «Virago» переводится как «Ведьма». Образ свободной, смелой и красивой чародейки, летящей в ночи, кажется просто волшебным. И вполне соответствует внешности и ТТХ мотоцикла Yamaha Virago. Однако первоначальное значение этого слова несколько иное. Оно переводится как «мужеподобная женщина», о чем свидетельствует любой словарь. Создатели вложили в мотоцикл, скорее, образ суровой воительницы, нежели смазливой ведьмочки.

И имя это оказалось подходящим. «Вираго» наделена мужским характером, отличной выносливостью и небывалой силой.

Цены

Говоря о ценах на мотоциклы Yamaha Virago, обзор стоит начать с напоминания о том, что найти эту модель в мотосалонах сегодня практически невозможно. На вторичном рынке диапазон цен достаточно широк. Учитывается год выпуска, количество бывших владельцев, степень износа, интенсивность эксплуатации и многое другое.

Многие поклонники бренда отмечают, что даже сегодня можно найти аппарат тридцати лет от роду в идеальном состоянии.

Сегодня стоимость мотоциклов семейства «Вираго» начинается от 100 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются модели 400/535 и 1100, соответственно, цены на них выше. Некоторые продавцы просят в районе 200-250 тысяч.

За малолитражку, которая может стать идеальным первым транспортом для новичка, придется раскошелиться в среднем на 150 тысяч рублей.

Технические особенности Вираго 400

Чем отличается от других чопперов мотоцикл Ямаха Вираго объёмом 400 кубов? V-твины с воздушным охлаждением имеют одну общую проблему – у техники зачастую перегревается задний цилиндр. Но, исследуя на Yamaha Virago 400 многочисленные отзывы, упоминаний о перегреве не находится. Благодаря большому развалу и смещению второго цилиндра в сторону воздух свободно циркулирует между головками и эффективно охлаждает двигатель. Силовой агрегат стабилен даже в экстремальных ситуациях. Даже плохой бензин не способен помешать движению вперёд.

Карданная передача, пришедшая на замену цепи через год после начала выпуска, только упростила эксплуатацию. Надёжность кардана стала визитной карточкой “Ведьмы”, разрушив многие стереотипы. Ежегодная замена жидкостей в редукторе – это весь уход и обслуживание.

Силовая установка

Модель Yamaha Virago 400 оснащена надежным и выносливым двигателем. Среди многочисленных достоинств владельцы выделяют лишь один минус у мотора. Как показывает практика, он имеет не самый лучший поддон картера. Элемент расположен очень низко, что способствует его повреждению на неровной дороге, вплоть до появления сколов и трещин. Также у рассматриваемой серии наблюдаются проблемы с бендиксом стартера.

Мотоцикл «Ямаха Драг Стар» сначала выпускался с топливным баком, который поместили под сидение. Его вместимость составила 8 литров. Горючее в систему поступало при помощи бензонасоса. После 1989 года на модификациях появился декоративный бак, а объем основного резервуара увеличился до 13,5 литра, благодаря монтажу дополнительного бака.

Конструктивные особенности

Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.

Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и “проглатывает” ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.

Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно “несёт” пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.


Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.

Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.

Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют “Ведьму” особенными качествами.

Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.

Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.

https://youtube.com/watch?v=uRntUksw1Kg

Технические характеристики

Мощность:40 Л.с.
Крутящий момент:34 Нм при 7000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндр., V-обр., 4-тактн.
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:мех., 5-ступ.
Привод:карданный вал
Рама:Стальная
Вес:178 кг – сухая. 199 кг – снаряженная. кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1520 мм

Особенности Virago XV 125

  1. Увеличивается общий объем бака для топлива.
  2. Сиденье разделяется на две части.
  3. Теперь можно снять пассажирскую часть сиденья, где будет бардачок.

Отзывы Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400

Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.

Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.

Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!

Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.

Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.

Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.

Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.

Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.

Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.

Кому можно рекомендовать Yamaha Virago 400

В 1994 году с конвейера сошла последняя “Ведьма”, за столько лет эксплуатации, даже если оно было максимально щадящим, мотоцикл явно не приобрел ни в надежности, ни в прочности нагруженных элементов. Обычно Yamaha Virago 400 рекомендуют начинающим мотоциклистам, кивая на более высокие динамические характеристики мотоцикла и большую мощность двигателя в сравнении с другими V-образными японскими “чесотками”. И действительно, 40 лошадиных сил выглядят более привлекательно, особенно при меньшем весе самого мотоцикла, но всегда есть «но». В нашем случае это «но» заключается в потолке динамики после 100 километров в час.

В городской среде мотоцикл действительно будет себя показывать исключительно с положительной стороны. Низкий центр тяжести в совокупности с неплохой динамикой для своего класса, позволят легко маневрировать и даже успеть «убежать» на светофоре от большинства легковых автомобилей. Однако за городом, на скоростных участках трасс, мотоциклу явно недостаточно ни ускорения, ни запаса по скорости. Многие, посмотрев на циферки в таблице, заметят, что мотоцикл вполне пригоден для эксплуатации, если ехать как все, а не уходить в точку в закате. И это утверждение верно, тем более круизеры и не приобретают для того чтобы лететь низко-низко, что вполне соответствует с представлениями о первом мотоцикле. Однако рекомендовать этот мотоцикл как первый можно с оговоркой, что осмотр техники будет проводить специалист, а не знакомый из соседнего гаража.

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии

В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива

Это важно при поездках на трассе где-то в степи

Обращают особое внимание на условия хранения

Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV400)

Несмотря на то, что обычно найти что-то интересное в малокубатурных круизерах достаточно сложно, некоторые моменты у Yamaha Virago 400 достойны особого внимания. В первую очередь это расположение бака для топлива. То что основная масса топлива расположена под сиденьем многие выделяют как плюс, говоря о более низком центре тяжести, а следовательно лучшей управляемости мотоцикла. С одной стороны все логично, но речь идет о малокубатурном круизере которому вот эти литры топлива под жопой мотоциклиста ну никак не прибавляют ни маневренности, ни ощущении легкости мотоцикла. Так что плюс довольно спорный.

А вот то, что, при относительно небольшом баке между коленок, мотоцикл имеет, для своего объема двигателя, адекватный запас топлива – бесспорно плюс. Дело конечно вкуса и предпочтений, но при небольшой колесной базе громоздкий бензобак смотрится не совсем уместно. Остается только вопрос почему изначально объем бака не использовался для хранения топлива, а выполнял только декоративную функцию.

 Yamaha Virago 400 (XV400)
Сухая масса (кг)178
Снаряженная масса (кг)194
Длина (мм)2225
Ширина (мм)725-800
Высота (мм)1055-1115
Высота по седлу (мм)700
Колесная база (мм)1520
Размер передней шины3.00-19 49S
Размер задней шины140/90-15M/C 70S
Дорожный просвет (мм)160
РамаСтальная хребтовая

Массогабаритные характеристики Yamaha Virago 400

Если посмотреть обзоры на Yamaha Virago 400, то каждый второй из молодых людей, рассказывающий об этом мотоцикле, отмечается, что у мотоцикла нет датчика уровня топлива, а заглянув в горловину бензобака нельзя определить сколько бензина еще осталось. Как же люди жили без датчика уровня топлива… Подсказка, они умели пользоваться одометром, который, в совокупности со знаниями реального расхода топлива, достаточно точно подскажет, когда нужно капнуть в бак.

Двигатель Yamaha Virago 400 даже визуально кажется повисшим в воздухе и по сути так оно и есть – рама у мотоцикла «хребтовая». Ничего криминального в этом нет, при определенном везении можно покоцать двигатель даже с установленной защитой, потому не нужно боятся такой конструкции. Куда более серьезным аргументом, в пользу классических компоновок, будет то, что Yamaha Virago 400 уже мягко говоря немолод, а значит накопленная усталость материала может привести к неожиданностям.

Если говорить о самом двигателе, то его настройки не типичны для японских круизеров последующих годов выпуска. Сместив крутящий момент в верхний диапазон оборотов, конструкторы выжали из 400 кубов целых 40 лошадиных сил. Двигатель нельзя назвать оборотистым, но в совокупности с небольшим весом Yamaha Virago 400 поведение мотоцикла ближе скорее к его собратьям с рядными моторами. Так что по поведению логичнее было бы сравнивать Virago с Kawasaki Vulcan EN400, а не с другими V-образниками.

Несмотря на то, что мотоцикл является самым легким среди подобной техники, всего 178 килограммов сухой массы, привод на заднее колесо использован карданный, а не цепной.

 Yamaha Virago 400 (XV400)
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня68/55 миллиметров
Степень сжатия9,7:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюраторы 2х Mikuni BDS34
ЗажиганиеТранзисторно-катушечное (TCI)
Мощность двигателя40 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент34,3 Нм при 7000 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)7,5 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя)135 км/ч
Расход топлива (по данным производителя)*5,35 литров на 100 км пути
Объем топливного бака8,6 или 13,5 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоКарданный вал
Передняя подвескаТелескопическая вилка с ходом 150 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизатором с ходом 85 миллиметров
Передний тормозОднодисковое, диск 298 мм, одно- или двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный

*Среднее значение расхода топлива.

Многие отмечают не самую эффективную тормозную систему, особенно когда необходимо тормозить на скоростях свыше 100 километров в час. Это вы еще тормоза у Drag Star не видели… В целом, даже при установке более мягких колодок, мотоцикл не станет тормозить как современная спортивная техника, это нужно учитывать и к этому нужно привыкнуть. Благо динамика мотоцикла позволяет сделать это достаточно быстро, в отличие от более тяжелых и спокойных японских “чесоток”.

Видео

Virago XV 400

– этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех

Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже

Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400

А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250U; 3DN1.

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250A; 3DN3.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM5, 3DM6, 3LS1.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония).Заводское обозначение : XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия).Заводское обозначение : XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250M.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250N.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250P.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250R; 2UJD.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250S; 2UJH.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250T; 2UJK.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250V; 2UJP.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250W1; 2UJT.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250XR; 2UJW.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250YR; 46B2.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250ZB; 46B4.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Европа).Заводское обозначение : 46B6.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250BB; 46B8.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250D; 46BA.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250EW, XV250ER, 46BC.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250FL, XV250FB, 46BF.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250GW, XV250GR, 46BJ.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250HS, 46BM.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250JB, 46BR.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250K1.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

Yamaha Virago 400 (XV 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см., поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе – при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.

Модель также имеет название – Yamaha XV 400 Virago.

Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19′ и 15′, 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.

Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha XVS400 Drag Star, которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago – начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

  • Honda Steed 400
  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 г. – фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
  • 1993 г. – алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные – это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
  • 1996 г. – выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star, пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 г. – последний год продаж Yamaha XV400 Virago.

Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:

  • 1988-1989 гг. – первое поколение – Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 гг. – второе поколение – Yamaha Virago 400-2.

История развития Yamaha Virago 400 (XV400)

Yamaha Virago 400 создавался как вариант 535кубовой модели, сугубо для Японии, в виду наличия отдельной подкатегории в водительском удостоверении, ограничивающей возможность управления мотоциклами с объемом двигателя больше 400 кубических сантиметров и мощностью выше 53 лошадиных сил. Но 400кубовая модель не младшая в семействе, существует 250 кубовый мотоцикл, который, по состоянию на 2021 год, все еще производится для США. И хотя 250кубовая версия сейчас обозначается Yamaha V-Star XVS250, что делает ее младшей в линейке Drag Star/V-Star, ране она носила обозначение Virago.

С технической точки зрения, 400 кубовая версия ничем не отличается от Yamaha Virago 535, кроме объема двигателя, и развитие обоих вариантов мотоциклов шло параллельно до тех пор, пока Yamaha Virago 400 не была снята с производства.

Спустя два года производства, конструкторы Yamaha совершили для себя неожиданное открытие – фальшбак можно использовать не только для красоты, но и для хранения топлива. Так в 1989 году Yamaha Virago 400 получила свое первое обновление, в баке стало плескаться дополнительно 4,9 литра топлива. Таким образом, вместимость бака под сиденьем и бака перед водителем начала составлять 13,5 литров. Кроме этого, было разделено сиденье на две части. Под откидывающимся пассажирским сиденьем разместили небольшой бардачок.

Вплоть до 1994 года, последнего года производства Yamaha Virago 400, никаких изменений в конструкцию мотоцикла не вводили. Только в последний год производства было решено сменить передний тормоз с однопоршневого на двухпоршневой.

С 1987 по 1994 год мотоцикл предлагался в двух вариантах: с классическим изогнутым рулем и прямым.

Мотоцикл не может похвастаться многообразием вариантов исполнения и активным развитием внутри модельного ряда, в отличии от большинства конкурентов, но нужно отметить, что на период его производства интерес японского потребителя к круизерам только начинал проявляться.

В 1996, через два года после снятия с производства Yamaha Virago 400, появился 400кубовый мотоцикл семейства Drag Star.

Версия Virago 400

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.

Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.

Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1995Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II)

Code: VN400-A1, VN400-B1

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400

1996Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic

Code: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Classic

1997Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic

Code: VN400-A3, VN400-C2

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Classic

1998Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II)

Code: VN400-A4, VN400-B4

Kawasaki Vulcan 400

1999Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Code: VN400-C4, VN400-D1

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

2000Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Code: VN400-C5, VN400-D2

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

2001Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Code: VN400-C6, VN400-D3

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

2002Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter

Code: VN400-C7, VN400-D4

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Kawasaki Vulcan 400 Drifter

2003Japan Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic

Code: VN400-C8

Kawasaki Vulcan 400 Classic

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий