Историческая справка
Yamaha Serow 225 за время выпуска претерпел следующую модернизацию:
- в первом поколении (1985—1987) — тормоз заднего колеса типа «барабан»;
- у второго с 1988 по 1995 год — внешние доработки;
- в заключительное семилетие третьего поколения изменилась система торможения (появились диски), бензобак увеличился с 8,7 до 9,8 литров, имели место некоторые доделки дизайна корпуса и пластика.
Вам будет интересно:Покупаем Lada Granta за 250 тысяч
Интересно, что компания с момента образования специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В эмблеме потому и присутствуют 3 скрещенных камертона. Основатель Торакусу Ямаха приобрел для себя мотоцикл немецкой марки. И настолько впечатлился им, что решил выпустить точную копию.
Так, в 1955 году появилась компания Yamaha Motor Co. Благодаря этому событию по миру катаются тысячи мотоциклов. К разработке внешнего вида «Сероу»причастна именитая фирма Pininfarina (Италия).
Кстати serow означает «японский горный козел». Это животное не развивает большой скорости, но прекрасно взбирается на возвышенность. Это как нельзя лучше характеризует одноименную модель.
Ходовые характеристики
Кто-нибудь пробовал положить стрелку больше 120 км/час зимой?
Разметка спидометра отвечает паспортным характеристикам — чуть больше 120. Пользователям удавалось разогнаться так, чтоб стрелка лежала — примерно это составляло 135 км/час.
Небольшой запас по мощности ещё оставался — мешало отсутствие ветрозащиты и несбалансированная аэродинамика. Позднее разработчики отметили, что нарушение аэродинамики — не ошибка, а отличительная черта. Зачем на enduro такие скорости?
Разгон до сотни
За 9 секунд до сотни для такого класса мотоцикла это хороший показатель.
Разгон до 100 составлял 9 сек — стандартная для линейки скорость. Эти же результаты показывали байки собранные на основе этого.
Размеры и масса
Без топлива XT 225 Serow весит 108 кг, что очень немного даже для небольшого внедорожного мотоцикла. Объема бака в 9,8 л вполне достаточно, поскольку средний расход бензина на сотню км у этой модели примерно 3 л. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм, его длина – 2070 мм, ширина – 805 мм, а общая высота – 1161 мм.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Ходовая часть и тормоза
Рама этой модели выполнена из стали. Она кому-то может показаться унылой, но в ней просто нет ничего лишнего. Колесные диски имеют средний размер, и по типу они спицованные. Руль типичен для внедорожного байка и позволяет с комфортом управлять им даже на ухабистой пересеченной местности.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1985 по 2002 годы. Байк сумел продержаться на конвейере такой долгий срок по той причине, что он по достоинству был оценен даже теми, кто поначалу воротил нос от странной техники, с виду ничем не примечательной и даже в какой-то степени неэстетичной. Удобство и минималистичность в сочетании с эффективностью – вот что сделало XT 225 Serow одним из достойных представителей своего класса.
Среди основных соперников этой модели от Ямаха можно отметить разве что Djebel 200 от Судзуки. Мотоцикл этот отлично справляется с поставленными задачами и выглядит, пожалуй, более изящно, чем XT 225 Serow, однако он явно не настолько минималистичен. Вот почему ценители практичного транспорта без излишеств в первую очередь заинтересуются моделью от Ямаха.
История изменений
Вот какой путь проделала машина:
- 1985 – старт производства, первое поколение;
- 1988 – второе поколение;
- 1996 – третье поколение;
- 2002 – конец выпуска.
XT 225 Serow является именно тем байком, который демонстрирует, что внешняя примитивность может маскировать высокое качество.
Характеристики и возможности
Ямаха вместе с Итальянской компании Pininfarina изрядно поработали над внешностью мотоцикла. Дизайн настолько удачный и привлекательный, что уже целых 15 лет он остается без изменений и не отстает от своих современных конкурентов.
За основу мотоцикла была взята рама от Ямаха Tricker, дебютировавшая на год раньше, в 2004 году. За счет хорошей компановки основных узлов Ямаха Серов 250 очень легок в управлении. На нем можно выполнять сложные мотоциклетные приемы, такие как езда и разворот на заднем колесе.
Двигатель перешел от предыдущей модели Серов 225. Объем цилиндра увеличен до 249 куб.см. Трансмиссию упростили с 6 на 5-ступенчатую коробку передач. Первая скорость стала немного длиннее, чем на Серов 225. На первой передаче можно ехать быстрее.
Двигатель получился тяговитый на всем диапазоне оборотов. Хорошо тянет на любой скорости. Это позволяет использовать мотоцикл в горных условиях. На первой передаче байк легко трогается на крутых подъемах. Эффективен при езде по бездорожью.
Простой двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, поэтому в норме работает шумно и создает впечатление мотоцикла с большим объемом двигателя.
Короткоходная подвеска осталась без изменений.
Высота по седлу низкая — 81см. За счет этого на небольших скоростях можно избежать падения, так как ноги свободно достают до земли.
Мотоциклом легко управлять, он отлично входит в повороты. Быстро и четко переключаются передачи. У двигателя Ямаха Серов 250 большой ресурс работы: движок надежный, ломается редко, запчасти доступны.
Как видим, в основном одни плюсы.
Недостатков мало:
- медленный разгон
- max скорость всего 120 км/ч
Краткая история модели
1985 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 1KH.
1986 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 1RF0.
1987 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 2LN0.
1989 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 3RW1.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 3RW2.
1992 г. — без существенных изменений. Модель становится доступной на внешних рынках. Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225D (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3RW3, 3RW4; 4BE3.
1993 г. — рестайлинг внутрияпонской модели. Третье поколение. Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225E (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3RW5, 4JG1; 4BE6.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BE9.
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225G (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG2, 4JG3; 4BEC.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225H (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG4; 4BEF.
1997 г. — рестайлинг внутрияпонской версии. Четвертое поколение. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225J (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG5; 4BEJ.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225K (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG6; 4BEM.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225L (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BER.
2000 г. — рестайлинг внутрияпонской версии. Пятое поколение. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225M (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP1; 4BEU.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225N (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BEW (Калифорния), 4BEV (США), 4BEX (Европа).
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225P (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP2; 4BEY (США), 5RK1 (Калифорния), 5RK2 (Европа).
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225R (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP3; 5RK3 (США), 5RK4 (Калифорния), 5RK5 (Европа).
2004 г. — последний год производства внутрияпонской версии. Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225S (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP4; 5RK6 (США), 5RK7 (Калифорния), 5RK8 (Европа).
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225T (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RK9 (США), 5RKA (Калифорния), 5RKB (Европа).
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT225V (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RKC (США), 5RKD (Калифорния), 5RKE (Европа).
2007 г. — последний год производства экспортных версий. Модель: Yamaha XT225W (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RKF (США), 5RKG (Калифорния), 5RKH (Европа).
Особенности силовых агрегатов
Это самые мощные моторы в своей категории, для диагностики которых используется специальная электронная система с дисплеем, панелью с клавишами переключения и электронным блоком управления. Коробка передач силовых агрегатов переключается с помощью пульта дистанционного управления. Они укомплектовываются гидравлическим приводом откидывания, имеющим функцию движения по мелководью, спидометром, показателем угла наклона, тахометром. Агрегаты переносят очень большие нагрузки, обеспечивают плавный и быстрый ход судна даже в штормовую погоду. Они без труда запускаются при низких температурах, обладают системой промывки проточной водой, подходят для подключения цифровых сетевых устройств от компании Ямаха. Это комфортные в обслуживании и использовании моторы с возможностью многодиапазонной регулировки угла наклона, защищенные от повреждений при движении по мелководным участкам. При попадании на них двигатель автоматически поднимается и меняет дифферент.
Видео
Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Yamaha Serow 225.
Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.
Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.
Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.
По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается. До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.
С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет. На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.
Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался. Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.
В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.
Технические характеристики Yamaha Serow 250
Техническая составляющая японского мотоцикла значительно превосходит большинство аналогов в классе эндуро. Рулевая система практически идеальна, а широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать машину под конкретный стиль вождения и сделать ее невероятно послушной.
Yamaha Serow 250 на 100 километров потребляет порядка 2-3 литров топлива. Расход может варьироваться в зависимости от типа дорожного полотна и стиля вождения, однако остается невероятно экономичным для мотоцикла такого класса.
Основные технические характеристики:
- Стальная рама.
- Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 249 кубических сантиметров.
- Степень сжатия топливной смеси 9,5:1.
- Воздушная система охлаждения.
- Два клапана на цилиндр.
- Карбюраторная топливная система у моделей, выпущенных до 2007; после — инжекторная.
- Тип зажигания CDI, с 2007 года — TCI;
- Пиковая мощность двигателя — 21 лошадиная сила.
- Максимальный крутящий момент при 6500 оборотах в минуту — 20,5 Нм.
- Пятиступенчатая трансмиссия.
- Цепной привод.
- Однодисковый передний тормозной механизм 245 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
- Задний однодисковый тормозной механизм с однопоршневым суппортом.
- Передняя телескопическая вилка подвески с ходом 226 миллиметров.
- Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором и регулировкой отбоя, ход — 180 миллиметров.
- Габариты — 2150х805х1160 миллиметров.
- Высота по уровню седла — 810 миллиметров.
- Объем топливного бака — 9,8 литра.
- Снаряженная масса мотоцикла — 132 килограмма.
Yamaha Serow 250 по праву считается одним из самых компактных, легких и элегантных в своем классе
Представители эндуро, как правило, не отличаются особо привлекательным дизайном, однако эта модель является исключением их правил: эстетичный экстерьер с хромированными стальными элементами и продуманными деталями не может не привлекать внимание
Yamaha XT 225WE Serow 1999
Model | Yamaha XT 225WE Serow |
Year | 1999 |
Engine | Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, |
Capacity | 223 |
Bore x Stroke | 70 X 58 mm |
Compression Ratio | 9.5:1 |
Induction | 34mm Mikuni |
Ignition/Starting | CDI / kick |
Max Power | 15 hp @ 8000 rpm |
Max Torque | 19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm |
Transmission/Drive | 6 Speed / chain |
Front Suspension | Telescopic fork: 226mm wheel travel |
Rear Suspension | Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel |
Front Brakes | Single 220mm disc |
Rear Brakes | Single 110mm drum |
Front Tyre | 2.75-21 |
Rear Tyre | 120/80-18 |
Dry-Weight | 108 kg |
Fuel Capacity | 10 Litres |
Manual | diff.ru:8000/Yamaha_XT225_Owners_Manual.zip blackbears.ru/manual/files/Yamaha_XT225_Owners_ |
МИМИКРИЯ
Так же, как гигантский палочник мимикрирует под ветку дерева, Yamaha XT250 Serow очень похож на внедорожный мотоцикл. Классический, если так можно выразиться, силуэт: высокие крылья, намекающие на возможность езды по суровой России, в которой даже засушливым летом почему-то кругом одни болота, узкое сиденье, предназначенное для активных телодвижений пилота, и, конечно, мощная защита фары — необходимый аксессуар в гонках типа Last Man Standing… В комплекте немаленький багажник и защита рукояток руля Acerbis (не входят в стандартную комплектацию!), которыми, как известно, оборудуются только серьезные гоночные аппараты. Красавец, что ни говори — хоть сейчас в бой!
Если серьезно, внешний вид Yamaha Serow 250 напомнил о повальной моде начала 90-х годов. Тогда почти каждый отечественный «дорожник», в особенности на периферии, был дооборудован похожим образом: обрезанные и задранные крылья, самодельные подножки, багажники и резиновые шланги от противогазов на вилках… Но за всеми этими «прекрасами» суть все равно было не скрыть — заурядные мотоциклы архаичной конструкции, не более.
Yamaha XT 225 Serow
Описание модели
Модель софт-эндуро Yamaha XT225 Serow начинает свою историю с 1985 года – именно тогда на внутреннем японском рынке появился мотоцикл с названием Yamaha Serow (заводское обозначение – XT225W). Модель отличалась простым оснащением – 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, простые длинноходные подвески, стальная рама, задний барабанный тормоз, топливный бак на 7,6 л и кик-стартер.
Кстати, приставка Serow использовалась только на внтурияпонских мотоциклах, и означала “Серау” или “Сероу” – род парнокопытных млекопитающих из семейства полорогих, средним размером между оленем и козой, обитающих в горах Японии, Китая, Индии и некоторых других районах Юго-Восточной Азии. Концепция мотоцикла, по задумке Yamaha, как раз отражала характер и выносливость этого животного, способного преодолевать большие расстояния по лесным тропам в условиях гористой местности.
В 1989 году модель Yamaha XT225W Serow подвергается небольшим изменениям, получая незначительные визуальные отличия, электростартер и увеличенный топливный бак (7,6 → 8,8 л). С 1992 года это поколение начинает официально продаваться на внешних рынках – в частности, в Европе и Северной Америке. Экспортные модификации не имеют буквы W в названии (японские версии всегда обозначаются как XT225W или XT225WE) и приставки Serow. Также экспортные версии не претерпевали тех изменений, которые касались внутрияпонских модификаций.
В 1993 году японская версия Yamaha XT225W Serow вновь подвергается изменениям, получая задний дисковый тормоз (заводское обозначение этого поколения – 4JG). В 1995 году Yamaha предлагает юбилейную версию Yamaha XT225W Serow Limited Edition в честь 10-летия производства модели.
В 1997 году Yamaha XT225W Serow претерпевает очередное изменение, получая увеличенный топливный бак (8,8 → 10 л) и бескамерные шины. Также с этого года внутрияпонские версии получают букву E в названии – Yamaha XT225WE Serow.
Последнее изменение японской модели было сделано в 2000 году, когда Serow получил изменения по выхлопу и систему дожига для удовлетворения новым экологическим требованиям. Это поколение, в неизменном виде, производилось до 2004 года включительно.
Экспортная версия Yamaha XT225 просуществовала до 2007 года включительно, после чего серия XT225 была заменена новой – Yamaha Serow XT250. Экспортные модификации Yamaha XT225 по сути представляют собой внутрияпонскую Yamaha XT225W Serow второго поколения (1989-1993, заводской код – 3RW) без существенных изменений.
На базе двигателя от XT225 были построены следующие модели: Yamaha ST225 Bronco и Yamaha TW225.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 223 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BST34 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 20,0 л.с. (14,7 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18,0 Нм (1,9 кг-м) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 2.75-21 (4PR) – XT225W (1985-1996), XT225 (Европа, Северная Америка) 2.75-21 (45P) – XT225WE (1997-2004) |
Размер задней шины | 120/80-18 (62P) |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Барабан – XT225W (1985-1993), XT225 (Европа, Северная Америка) 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – XT225W (1993-2004, 4JG+) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход – 225 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, ход – 190 мм |
Длина мотоцикла | 2055 мм – XT225W (1985-1987) 2070 мм |
Ширина мотоцикла | 825 мм – XT225W (1985-1987) 800 мм – XT225W (1989-1999), XT225 (Европа, Северная Америка) 805 мм – XT225WE (2000-2004) |
Высота мотоцикла | 1160 мм – XT225W (1985-1999), XT225 (Европа, Северная Америка) 1140 мм – XT225WE (2000-2004) |
Колесная база | 1350 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 285 мм |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Емкость бензобака | 7,6 л – XT225W (1985-1987) 8,8 л – XT225W (1989-1996), XT225 (Европа, Северная Америка) 10,0 л – XT225W (1997-2004) |
Масса мотоцикла (сухая) | 102 кг – XT225W (1985-1987) 106 кг – XT225W (1989-1999), XT225 (Европа, Северная Америка) 108 кг – XT225WE (2000-2004) |
Годы производства
Предшественник Yamaha XT 250 — Serow 225 — практически ничем не отличался от новой модели, пришедшей ему на смену в 2005 году. Оба байка оснащались двигателями небольшого объема, однако новинка получила улучшенный и элегантный дизайн пластикового обвеса, выхлопной системы и оптики, измененные тормоза, резину для мотоцикла и стала несколько тяжелее. В остальном 225-я и 250-я модели практически идентичны.
Серийное производство и Yamaha Serow 250, и запчастей к нему ведется до сих пор, что обусловлено популярностью и востребованностью эндуро. Практически идеальные технические характеристики и элегантный внешний вид делают мотоцикл одним из самых интересных в своем классе.
Модификации
Yamaha TW 225 выпускалась для внутреннего рынка, выглядела стильно, и имела успех даже за пределами Японии.
Но, концепция модели послужила прототипом для нескольких других разработок бренда:
- TW 225. В 2002 году заняла место serow. Предназначалась для внутренних продаж. Благодаря интересу потребителя появилась на рынках и за пределами Японии.
- ST 225 Bronco — скремблер. Enduro приближённое к реалиям городских покатушек. Выпускался 2 года, начиная с 1997. Имел переработанную КПП, для более удобных поездок по городу.
- XT 225. Под этим названием базовая модель предлагалась для рынков США. Кроме названия и внешнего окраса (более кремированного) отличий не имела.
Ходовая часть и тормоза
Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.
Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.
Specifications
Yamaha XT225 (Serow): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2055 mm / 80,9 in – XT225W (1985-1987) 2070 mm / 81,5 in |
Overall width | 825 mm / 32,5 in – XT225W (1985-1987) 800 mm / 31,5 in – XT225W (1989-1999), XT225 (Europe, North America) 805 mm / 31,7 in – XT225WE (2000-2004) | |
Overall height | 1160 mm / 45,7 in – XT225W (1985-1999), XT225 (Europe, North America) 1140 mm / 44,9 in – XT225WE (2000-2004) | |
Seat height | 810 mm / 31,9 in | |
Wheelbase | 1350 mm / 53,1 in | |
Ground clearance | 285 mm / 11,2 in | |
Dry weight | 102 kg / 225 lbs – XT225W (1985-1987) 106 kg / 234 lbs – XT225W (1989-1999), XT225 (Europe, North America) 108 kg / 238 lbs – XT225WE (2000-2004) | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork, 225 mm / 8,85 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 190 mm / 7,48 in | |
Front tire size | 2.75-21 (4PR) – XT225W (1985-1996), XT225 (Europe, North America) 2.75-21 (45P) – XT225WE (1997-2004) | |
Rear tire size | 120/80-18 (62P) | |
Front brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum – XT225W (1985-1993), XT225 (Europe, North America) Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – XT225W (1993-2004, 4JG+) | |
Fuel capacity | 7,6 l / 2,0 US gal – XT225W (1985-1987) 8,8 l / 2,3 US gal – XT225W (1989-1996), XT225 (Europe, North America) 10,0 l / 2,6 US gal – XT225W (1997-2004) | |
Trail | 102 mm / 4,0 in | |
Fuel economy / consumption | 1,67 l / 100 km (60 km/h) – XT225W (1985-1993) 1,85 l / 100 km (60 km/h) – XT225W (1993-1996) 1,82 l / 100 km (60 km/h) – XT225WE (1997-1999) 2,17 l / 100 km (60 km/h) – XT225WE (2000-2004) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 70,0 x 58,0 mm | |
Displacement | 223 cm³ (13,6 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 2 valves | |
Max. power | 20,0 hp (14,7 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 18,0 Nm (1,9 kg-m) / 7000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 120 km/h (74 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BST34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.318 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V VI | 3.090 2.000 1.428 1.125 0.925 0.793 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | A.C. magneto, 14V 10A at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Yamaha XT 125X
Основная информация | |
Модель: | Yamaha XT125X |
Год: | 2008 |
Тип: | Супермото / Мотард |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 124см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 9.78 л.с. (7.1 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 54.0 x 54.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов) |
Крутящий момент: | 9.50 Нм (1.0 kgf-m / 7.0 ft.lbs) @ 2100 об./мин. |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | CDI |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Цепь |
Сцепление: | Wet, multiple disc |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1130 мм |
Длина: | 2110 мм |
Ширина: | 860 мм |
Дорожный просвет: | 190 мм |
Высота по седлу: | 830 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1335 мм |
Рама: | — |
Передний амортизатор: | Hydraulic telescopic forks |
Ход спереди: | 130 мм |
Задний амортизатор: | Monocross |
Ход сзади: | 120 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.0923 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 10 л. |
Передняя покрышка: | 100/80-17 |
Задняя покрышка: | 130/70-17 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
Основная информация | |
Модель: | Yamaha XT125R |
Год: | 2008 |
Тип: | Супермото / Мотард |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 124см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 9.78 л.с. (7.1 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 54.0 x 54.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов) |
Крутящий момент: | 9.50 Нм (1.0 kgf-m / 7.0 ft.lbs) @ 2100 об./мин. |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Сцепление: | Wet, multiple disc |
Размеры | |
Вес: | 118 кг |
Длина: | 1995 мм |
Ширина: | 840 мм |
Дорожный просвет: | 220 мм |
Высота по седлу: | 860 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1335 мм |
Рама: | — |
Передний амортизатор: | Hydraulic telescopic forks |
Ход спереди: | 130 мм |
Задний амортизатор: | Monocross |
Ход сзади: | 120 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.0829 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 10 л. |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 120/80-18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 245 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |