Husaberg FX 450 Cross Country

Эндуро

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Линейка эндуро Husqvarna Cross Country 2019: FX 450, FX 350, TX 300

В модельном ряду Husqvarna Cross Country 2019 всего три мотоцикла: четырёхтактные FX 450 и FX 350, двухтактный TX 300. Обновлений и модернизаций достаточно много, некоторые существенные, другие — нет, а также есть уникальные улучшения для каждой модели.

Итак, пройдёмся по пунктам.

1. Лучшая стабильность за счет новой рамы. Инженеры Husqvarna спроектировали новую раму, которая позволила улучшить жесткость конструкции. Производитель утверждает, что рама обеспечила более качественное обратное взаимопонимание между человеком и мотоциклом, а также поглощение ударов. На FX 450 и FX 350 установлены новые крепления, которые позволяют легко и быстро установить защиту мотора.

2. Новый подрамник: более легкий, более простой, более крепкий. Он состоит из двух частей в отличие от предыдущего из трех, поэтому легче на 255 грамм. Согласно заявлению Husqvarna новый подрамник, сделанный из полиамида и углеволокна, имеет на 30% больше вертикальной жесткости.

3. Новые траверсы, более крепкие. Инженеры Husqvarna активно поработали, чтобы улучшить сопротивление силам, которые пытаются согнуть мотоцикл. Верхняя траверса имеет резиновые демпферы для дополнительного комфорта байкера. Руль ProTaper установлен под новым углом и регулируется по трём позициям.

4. В связи с новой рамой изменили настройки подвески (вилка WP AER 48 и амортизатор WP DCC). Амортизатор модернизировали новым поршнем.

5. Новые выхлопные системы на всех трёх мотоциклах. Глушители теперь можно снять, не касаясь амортизатора, что очень удобно. Новое алюминиевое крепление глушителя на TX 300 позволило сэкономить 280 грамм. Глушитель также имеет лучшую шумоизоляцию.

6. На TX 300, FX 450 и FX 350 сделали новые крепления и модернизировали всю систему охлаждения. Радиаторы установлены на 13 мм ниже. Новая защита, новые шланги.

7. Новая коробка скоростей Pankl Racing Systems, разработанная в сотрудничестве с Husqvarna.

8. Новый обвес. Более тонкий, меньше швов.

9. Новый профиль седла.

10. Новый контроль за стартом на мотоциклах Husqvarna FX 450 / FX 350 2019

11. Новый тросик газа на FX 450 / FX 350, чтобы упростить обслуживание

12. На модель FX 350 установлены более легкая головка цилиндров, которая легче на 200 грамм, и более крупные титановые клапана, которые позволяют быстрее раскручивать мотор до 13 400 об/мин.

13. Новое сцепление на FX 350 2019 (примерно на 200 кг легче).

14. Новый коленвал на Husqvarna FX 450 2019. Улучшены рабочие характеристики на низких оборотах и отклик дроссельной заслонки.

15. Увеличен диапазон регулировки маятника. Более прочные колёса. Переделан монтаж топливопровода, чтобы сделать его менее уязвимым от внешнего воздействия.

Шасси и управляемость

Впервые выпущенные в 2021 году, нынешние рама, подрамник и маятник выпускаются второй год в неизменном виде. Значительные изменения 2021 года заключались в увеличении жёсткости рамы, верхней траверсы, новом карбоновом подрамнике, новом маятнике, более низких радиаторах и новой облицовке. Нынешнее поколение шасси Husqvarna весьма жёсткое. И для комфорта долгих поездок совершенно необходимо настраивать подвеску, в особенности — воздушную вилку. Для езды по камням настройка передней подвески ещё важнее. С другой стороны, жёсткость шасси делает её отзывчивее на действия райдера и точнее в рулении. Увеличение давления в вилке делает мотоцикл намного более сбалансированным и улучшает устойчивость на прямой траектории, не снижая управляемости в поворотах.

Husqvarna FX 450 2020

Новая облицовка Husqvarna FX 450 стала более узкой, чем прошлый вариант. Это позволяет сдвигаться ближе к рулю, но там особо не за что уцепиться коленями на быстрых бугристых участках. Не могу сказать, нравится ли мне новый вариант больше предыдущего, они оба весьма неплохи. Сдвигаться к рулю на байке легко, благодаря довольно плоскому сиденью. И несмотря на то, что бак FX 450 больше, чем на кроссовом FC 450, этого особо не замечаешь.

Мне по душе эргономика Husqvarna FX 450. Он удобен и комфортен, и хорошо подходит мне по размеру. Посадка и высота подножек практически идеальны для моих 175 см, но думаю, что более длинное сиденье подойдёт и для более высоких райдеров. Лично я попробовал ещё сменить проставки руля — и мне показалось удобнее, если сделать его ниже на 25 мм.

Описание Husaberg FX 450 Cross Country 2010

Описание мотоцикла Husaberg FX 450 Cross Country 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FX 450 Cross Country не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FX 450 Cross Country технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husaberg FX 450 Cross Country — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FX 450 Cross Country других годов выпуска и информацию о них

GasGas

GasGas – последний OEM-производитель, попавший под крыло KTM в конце прошлого года. Спустя почти десять лет после того, как австрийский завод приобрел Husqvarna, мы видим, что новые модели Husкy отличаются от КТМ. То же самое сейчас происходит и с GasGas.

В сентябре компания представила свои мотоциклы для эндуро 2021 года, в которых основное внимание уделяется наиболее продаваемым моделям. Существенно, но новый модельный ряд «укорочен» всего до четырех моделей эндуро и четырех моделей двойного назначения (Dual Sport). В то время, как у КТМ их 14 (шесть моделей серии EXC и восемь серии EXC-F)

Почему так? Снижение производственных затрат в нынешних условиях? Может быть, и это тоже

В то время, как у КТМ их 14 (шесть моделей серии EXC и восемь серии EXC-F). Почему так? Снижение производственных затрат в нынешних условиях? Может быть, и это тоже.

Модели GasGas кажутся смесью KTM и Husky с некоторыми деталями и элементами дизайна. Они оснащены системой «качалки» заднего маятника, как на всех моделях Husky, а не PDS, как на моделях KTM серий XC-W и EXC. Конструкция маятника такая же, что стоит на Husky, а не на KTM. Подрамник уникален тем, что выглядит как композитная конструкция, как на Husky, но имеет очень похожий дизайн короба воздушного фильтра и боковой панели, как у КТМ. 

Самое заметное отличие от КТМ и Husky – измененный пластик. Ранее в этом году мы видели, как на заводском кроссовом мотоцикле Гленна Колденхоффа использовался пластик от KTM красного цвета. Но инженеры изменили его, чтобы придать мотоциклу немного более уникальный вид.

Двухтактная модель GasGas ЕС 300

Что касается двухтактных моделей, а их всего две – EC 250 и EC 300, то их двигатели оснащены таким же впрыском топлива, что и модели KTM и Husky. Это неудивительно, поскольку KTM продолжает развивать систему TPi и ежегодно оснащать ею все модели мотоциклов.

Модели Cross-Country и Enduro отличаются друг от друга подвеской WP. Еще одно изменение между ними – это гидравлические тормоза и сцепление – на моделях для кросс-кантри стоят тормозные системы Brembo, а на эндуро – Braktec.

 

Четырехтактная модель GasGas EX 350 F

Что еще можно сказать о новых моделях? Как и у КТМ, доступ к воздушному фильтру последнего поколения осуществляется без инструментов через боковую панель. Она позволяет быстро и легко производить его замену.

Прозрачные топливные баки в стандартной комплектации вмещают 8,5 литров и оснащены крышкой топливного бака с относительно быстрым доступом, «специальной прокладкой» топливопровода и датчиком уровня топлива.

Модель GasGas EX 350 F Cross-Country

Также каждый из мотоциклов оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач Pankl, электронной системой управления (EMS) Keihin, регулирующей мощность для каждой передачи, а также системой впрыска топлива TPI. Все модели оснащены покрышками Maxxis Enduro medium с серебряными дисками и ступицами.

Модели не будут поставляться с вентилятором в стандартной комплектации, поэтому ожидайте, что это будет опция из новой линейки запчастей GASGAS. Между тем стандартные выхлопные системы выглядят очень знакомо по моделям KTM и Husqvarna 2020 года.

Еще по каталогу можно заказать много деталей для модернизации, например, полную выхлопную систему Akrapovic, регулируемые траверсы со смещением (как на заводской машине Тэдди Блазусиака), более прочные колесные диски DID и многое другое.

Husaberg All description

Error: Embedded data could not be displayed.

DID 520 x 118 ZVM-X Silver X-Ring Chain & JT Sprocket Kit (13/52T) Brand New / In Stock

  • JT Front Sprocket MPN: JTF190113SC
  • Teeth: 13
  • JT Rear Sprocket MPN: JTR89752
  • Teeth: 52
  • Sprocket Colour: Silver or Black (We cannot guarantee a specific colour)
  • Chain Pitch: 520
  • # of Links: 118
  • Colour: Silver
  • Type: DID ZVM-X X-Ring
  • Avg Tensile Strength: 3,970 kg
  • Links Included: Rivet Link Included
  • Additional DID Chain Specifications

How do I take care of my chain?

We sell both sealed and non sealed motorbike chains. While our premium drive chains come factory lubricated and sealed it is still best practice to maintain the chain by properly lubricating it on a regular basis. Chain lube can also be purchased from our eBay store. Without proper care and maintenance, your drive chain will elongate and wear more rapidly than is expected. This is specially true of non-sealed non o ring chains. Maintenance is essential.

Is my chain fitted properly?

To check if your chain has been fitted properly please measure the chain tension as stated by your manufacturer. To check chain tension the measuring point must be half way between the rear sprocket and the front sprocket. Always make sure to adjust your motorcycle chain accordingly.

We stock a large range of branded sprockets for your bike, includingJT & Supersprox!

  • Please note* Changing both sprockets and the drive chain will ensure even wear and tear on all three, saving premature wear on individually replaced items.
  • If you cannot find your bike listed, then please try our search box, or alternatively you can ask us a question.

If you require any further information on this product, please feel free to contact us via:

Delivery information

  • UK Delivery: When purchasing an item from us, we will ship the item free of charge via Royal Mail or courier, providing your address has a valid UK postcode.

    For international shipping additional fees apply, please see below:

  • Europe: See shipping tab
  • Worldwide: See shipping tab

Husqvarna

В модельном ряду Husqvarna 2021 года также присутствуют семь серийных моделей: двухтактные – TE 150i, TE 250i, TE 300i и четырехтактные FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501. Весь модельный ряд Husky серий TE и FE за последние несколько лет претерпел значительные улучшения. В прошлом году полный список изменений составил 60% новых компонентов и включал значительные изменения в задней части. Следовательно, модели 2021 года не получили ничего нового, кроме измененной графики.

Двухтактные модели

TE150i в стандартной комплектации оснащен электростартером для облегчения запуска в сложных ситуациях. Кроме того, шасси обеспечивает точные характеристики гибкости, а в сочетании с подвеской WP предлагает улучшенные характеристики управляемости и комфорт в самых сложных условиях.

Модели Husqvarna TE250i и TE300i 2021 года также оснащены системой впрыска топлива. Кроме того, двигатели имеют усовершенствованную конструкцию для большей централизации массы и уравновешивающим валом для уменьшения вибрации.

Четырехтактные модели

Модель FE 250 – это 4-тактный мотоцикл с наименьшей мощностью в линейке эндуро, что также означает, что он самый легкий. Разработанный и собранный с использованием компонентов премиум-класса, включая подвеску WP, выбираемые карты зажигания двигателя и гидравлическое сцепление Magura, FE 250 представляет собой машину непревзойденного качества, производительности и надежности.

Золотая середина модельного ряда – FE350 обладает соотношением мощности к весу, равным FE450, сохраняя при этом легкость и маневренность модели FE250. Также модель оснащена рядом компонентов премиум-класса и имеет непревзойденное качество и надежность.

Модель FE 450 отличается лучшими в своем классе мощностью, технологиями и компонентами премиум-класса. Этот мотоцикл – идеальное сочетание точности и маневренности. Усовершенствованный и мощный двигатель имеет расположение валов, предназначенное для улучшения централизации массы и управляемости. В сочетании с инновационной электроникой, подвеской WP и специальной задней навеской для эндуро, FE 450 выводит границы прогресса на совершенно новый уровень.

Husky FE501 является самой мощной моделью в линейке эндуро Husqvarna.

Видео

Новый мотоцикл Husaberg FE 390 2010 года относится к классу «эндуро», что и доказывает своими силовыми и техническими характеристиками. Endurance в переводе с английского обозначает «прочность» и «выносливость». Именно на эти качества делали ставку инженеры компании Husaberg.

Силовые агрегаты:

Экономичность мотоцикла была повышена при одновременном увеличении его мощности. Новый FE 390 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 393,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95/55,5 мм. Степень сжатия 11.1:1. Вместимость бензобака составляет 8,5 л. На мотоцикле установлена топливная система и система управления двигателем марки Keihin EFI.

Легкий топливный бак увеличивает площадь под сиденьем наездника, обеспечивая тем самым, оптимальный центр тяжести. Топливный бак оборудован компактным топливным насосом и запасным датчиком. Прозрачность топливного бака позволяет распознавать уровень топлива в баке невооруженным взглядом.

Сухая масса мотоцикла является оптимальной для подобного класса байков и равна 114 кг. Это достигается за счет легких, но вместе с тем высокопрочных современных материалов. Колесная база достигает 1 475 ± 10 мм, а высота седла – 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов.

Экстерьер:

Новый эндуро FE 390 имеет высокопрочные алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм, которые обеспечивают высокий уровень устойчивости и безопасности. Ручки регулируются в 4 разные позиции. На мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель.

Ходовая часть:

Рама Husaberg FE 390 имеет двойную опору по периметру. Кроме того, байк оснащен вспомогательной рамой, которая теперь доступна и в черном цвете. Легкий, сдвоенный по периметру, дизайн рамы при минимальной габаритной ширине гарантирует высокий уровень ее жесткости. Все вместе улучшает управляемость байка и повышает его устойчивость на треке.

Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку с закрытым контейнером. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска состоит из амортизатора, который регулируется по предварительному натягу, и качающегося рычага. Длина задней подвески равна 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.

Полностью регулируемый амортизатор оснащен оптимизированными установками для улучшения тяги и устойчивости. Траверсы стандартно подходят на все модели мотоциклов Husaberg. Водостойкий закрытый резервуар вилки диаметром 48 мм открывает новое измерение в области применения подвесок эндуро. Полностью регулируемая вилка обладает большими амортизационными резервами. Вместе с траверсами ЧПУ типа это гарантирует контроль над передним колесом.

Управляемость:

На FE 390 установлен новый клапан держателей пружины, выполненный из более прочного материала, который гарантирует увеличенную прочность байка под тяжелым грузом при высоких оборотах. Встроенный выхлопной трубопровод из нержавеющей стали обеспечивает защиту от повреждений камнями, а также предотвращает любой прямой контакт с наездником.

Дроссель диаметром 42 мм обеспечивает оптимальный поток воздуха из воздушной коробки до цилиндра. Высокая устойчивость достигается благодаря 70 градусному углу цилиндра и позиции коленвала, расположенному близко к центру тяжести мотоцикла.

Для большей жесткости инженеры армировали раму вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, сократили гибкость рамы на концах, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Кроме того, производители добавили абсолютно прецизионное регулирование переднего колеса.

Industry-Leading Standards

A Husaberg graphics kit is a valuable accessory for upkeeping enduro models like the FE and FX bikes. Our decals can instantly transform the aesthetic of your cross-country machine. This makes them an eye-catching yet affordable investment in your racing career. However, your plastics do not only improve in terms of their looks, as Backyard Design stickers are designed to do so much more.  

In terms of quality and accessibility, there are no concessions. We only use the highest quality materials and state of the art technology to make premium decals worthy of world championships. Our pliable vinyl is UV resistant and waterproof, laminated with thick protection. As a result, a Backyard Design graphic kit will never fade or peel off while on a motocross track

Moreover, our stickers offer additional durability for your factory plastics. To protect areas that are more prone to damage, such as the fenders, fork guards, and swing arm of the Husaberg FE or FX, you can count on our vinyl. You can create personalized graphics that prevent physical damage, such as dents and scratches. 

Despite our top-notch standards, we want to ensure all riders have access to customization options. This is why you can find affordable Husaberg graphics in our database that can be personalized to your liking without breaking the bank. Our team of MX experts thoroughly checks every design and generates an accurate preview before printing.

Paired with record shipping and unlimited options, Backyard Design will ensure you take the spotlight without any hassle. 

Husaberg Graphics – Custom-Made for your FE/ FX Enduro

The Husaberg FX and FE four-stroke is considered an off-road beast for cross country racing experts. This form of motocross is a great way to explore some of your favorite destinations while discovering scenery. However, after extensive journeys and bumpy landscapes, your bike may show signs of wear. 

A customized Husaberg graphics kit from Backyard Design is the ultimate way to enhance your FE/ FX dirt bike. Meticulously handcrafted to complement your two-wheeler, our decals and stickers can be tailored down to the detail. This way, riders can feel free to experiment and get as creative as possible.   

Качественные показатели

Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:

Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.

Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.

Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.

Outdoor Engineering

Wheels

Wheels with CNC-machined hubs, high-end DID rims and new aluminium spoke nipples. An unbeatable weight advantage for the 2013 HUSABERG FE 350.

Fork

Very finest enduro technology: the 48 mm 4CS closed-cartridge fork from WP SUSPENSION. This fork overcomes extremely rutted tracks and other such major obstacles with the greatest of ease. Developed in close collaboration with the factory team, the patented 4-chamber system (4CS) from WP provides a decisive advantage in terms of responsiveness and constant damping. Another benefit: servicing the fork is extremely easy.

Exhaust system

New look. With its more modern, larger profile, the silencer reduces noise levels to the legally required standard (max. 112 dB(A) at 2 metres).

PDS suspension

The shock absorber has settings tuned individually to the new frame and each displacement, guaranteeing comfort and optimal suspension. Adjustable rebound damping and high and low-speed compression damping allow individual adaptation of the suspension to the terrain and rider.

Brakes

Extremely precise application and excellent braking performance. That is exactly what you get from the BREMBObrakes and lightweight wave brake discs of the HUSABERG FE 350.

Двигатель Husqvarna FX 450

Многие компоненты у Husqvarna FX 450 общие с FC 450, в том числе — система управления двигателем (EMS) Keihin и 44-миллиметровый дроссель. EMS оснащена лаунч-контролем, а также трекшн-контролем и топливными картами, переключаемыми с руля. Husqvarna FX 450 — это модель для соревнований, что означает, что она не оснащается «душилкой»-искрогасителем, т.е. её выхлопной тракт с проточной резонаторной камерой — тот же самый, что и на FC 450. Одновальный двигатель на 2021 год не получил значительных обновлений, зато Husqvarna проработала карты подачи топлива и зажигания. Титановые клапана приводятся коромыслами с алмазоподобным покрытием (DLC), что позволяет распредвалу находиться как можно ниже и ближе к центру масс. Впускные клапана имеют диаметр 40 мм, а выпускные — 33 мм.

Кросс-кантрийный флагман Husqvarna имеет диаметр поршня в 95 мм, что на 2 мм меньше, чем у некоторых 450-кубовых соперников этой модели. Благодаря этому лёгкий 320-граммовый поршень уменьшает подвижную массу, а рабочий объём в 450 кубов достигнут благодаря увеличению хода — 63,4 мм, что примерно на 2,5 мм больше, чем у соперников.


Двигатель Husqvarna FX 450 2020

Благодаря линейной характеристике мощности, Husqvarna FX 450 имеет плавную, предсказуемую тягу. Даже несмотря на более длинноходную, чем у конкурентов, конструкцию, это один из самых крутильных 450-кубовых двигателей. И пусть у него нет такого мощного подрыва, как у самых тяговитых двигателей в его классе, но он компенсирует это прекрасной управляемостью и отзывчивостью на газ. Его плавная, контролируемая тяга снижает усталость и обеспечивает меньшее время круга на длительных заездах.

Husqvarna FX 450 оснащён пятиступенчатой коробкой, такой же, как на FC 450, но Husqvarna поставила заднюю звезду на один зуб меньше, что даёт передаточное число 13:48. В коробку встроен датчик передачи, а ЭБУ содержит отдельную карту на каждую из них. Для соревнований коробка подходит превосходно, а вот для более простой езды порой неоптимальна.

Можно конечно поиграть со звёздами, но одного зуба будет маловато, чтобы сделать первую передачу более удобной. А это также значит, что понадобится и цепь побольше — штатная состоит из 114 звеньев. Поскольку передняя звезда имеет 13 зубов, я решил добавить 2 зуба назад и заменил стоковую 48-ю на 50-зубую. Это дало значительное улучшение на затычных участках и улучшило первую и вторую передачи. Конечно, изменение в передаточном числе финальной передачи стало ощущаться на быстрых участках или в грязи.

Гидравлическое сцепление Magura работает плавно и чётко. Информативность рычага ровно такая, какую хотелось бы для 450-кубового мотоцикла. Я травил сцеплением не слишком много, в основном на узких тропинках и в карьерах из-за высоковатой первой, и сцепление не перегревалось и не буксовало.


Husqvarna FX 450 2020

Новые режимы работы двигателя

За последнее время мы привыкли к мотоциклам Husqvarna с переключателем карт на руле, предлагающим две карты на выбор и возможность переключения на ходу. Хотя эта система более удобная, чем сменная «флешка» или даже переключатель карт Хонды (когда вы должны остановиться, удерживать кнопку и ждать, пока мигающие огни не покажут вам, на какой карте вы находитесь), но на предыдущих мотоциклах Husqvarna разница между картами №1 и №2 не была такой заметной. Раньше, на моделях 19-го года, характер двигателя с картой №1 должен был обладать большей мощностью в нижнем диапазоне оборотов и быть более спокойным с набором оборотов , а со второй картой должен был быть мягким снизу, но более агрессивным с середины и до отсечки. И в какой-то степени это было правдой.

Но к 2021 году в Husqvarna отказались от таких установок и упростили ситуацию. Теперь первая карта — это то, что они называют «стандартной» картой, которая разработана для того, чтобы иметь хорошо управляемую, линейную мощность, которая должна быть более дружелюбной к пилоту. А вот вторая карта — это то, что Husqvarna называет «агрессивной» картой, которая должна быть сильнее по всем направлениям — немного более острой, если хотите.

Мы оба чувствовали, что более контролируемая мощность карты №1 и ее линейная подача дают нам больший контроль над мотоциклом, и мы смогли ездить на нем более комфортно, что также означало быстрее. Реакция дроссельной заслонки все еще быстра, и мы вообще не ощутили снижения мощности на первой карте. Это по-прежнему гоночный 450, ориентированный на победу. Такое ощущение, что кривая мощности — это плоская линия под углом 45 градусов от нижнего конца к вершине диапазона оборотов.

Карта №2 более яркая и живая, особенно в среднем диапазоне. Мотоцикл не отрывает ваши руки, но разгоняется еще быстрее, чем с картой №1, как будто у него открылось второе дыхание. Создается впечатление, что у него более традиционная кривая мощности, а не прямая линия. Но мы оба чувствовали, что мотоцикл ехал на нас больше, чем мы ехали на нем. А мой напарник — быстрый и опытный гонщик. Несмотря на это, если бы мы ехали по другой трассе, скажем, по широкой трассе с более длинными прямиками, большими трамплинами, мягким песком или грязью, карта № 2, вероятно, была бы нашим выбором. Но трек, где мы тестировали мотоцикл, относительно напряжный, и карта №1 позволяла нам чувствовать себя более комфортно.

Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC

Оформить заказ в 1 клик

Полноценный кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC с двигателем 194MQ 450 см³, мощностью 44 л.с., полностью настраиваемой подвеской FAST ACE и долговечными CNC-деталями. Имеет 2 выхлопные трубы и прочную алюминиевую раму. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров.

  • Подвеска FastAce
  • Жидкостное охлаждение
  • Лёгкий

Полноценный кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC с двигателем 194MQ 450 см³, мощностью 44 л.с., полностью настраиваемой подвеской FAST ACE и долговечными CNC-деталями. Имеет 2 выхлопные трубы и прочную алюминиевую раму. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров.

  • Подвеска FastAce
  • Жидкостное охлаждение
  • Лёгкий

Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 450 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 450 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов.

Длина WRX450 NC — 2100 мм, высота по седлу — 950 мм. Хорошее соотношение, которое подойдёт большинству пользователей среднего и большого роста. Рама диагональная, замкнутого типа, полностью алюминиевая. Заднее крыло удлинено для дополнительной защиты от грязи. Рычаг сцепления складной. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Кроссовые 450 оснащены фарой дальнего света для езды в тёмное время суток и щитком для стартового номера, который крепится поверх фары.

Кроссовый мотоцикл весит 113 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами, маятник, рама, подрамник. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью.

На кроссовый мотоцикл установлен четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением и карбюратором. Мощность двигателя — 44 л.с., объём — 450 см³. Мотор легко набирает обороты, уверенно держится на затяжных подъёмах и на мягком грунте. На кроссовом мотоцикле 450 кубов установлена новая система выхлопа с двумя выхлопными трубами. Трансмиссия механическая, включает 6 передач. Система зажигания — электронная (CDI). Запускается мотор с помощью кикстартера и электростартера.

Полностью регулируемая подвеска FAST ACE. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами, имеет регулировку сжатия и отбоя. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя.

Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 450 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Кроссовый мотоцикл Motoland WRX450 NC .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий