Технические характеристики
При создании этого мотоцикла японские инженеры руководствовались опытом, полученном при работе над Fireblade 954. Они попытались улучшить его сильные стороны и избавиться от недостатков, и это у них получилось, как минимум, частично. Результат достоин всяческих похвал – у Honda CBR1000RR технические характеристики получились очень сбалансированными, что и обеспечило модели невероятную популярность.
Двигатель
В ходе рестайлингов и доработок мотор мотоцикла Honda Fireblade менялся и дорабатывался неоднократно, вплотную приблизившись к совершенству в 2021 году, когда началось производство пятого поколения. Жидкостная рядная четвёрка способна на многое – байк имеет на борту 192 л.с. и 114 Нм крутящего момента, и его энерговооружённость переваливает за отметку в 1 л.с. на 1 кг сухой массы. Литровый СБР 1000РР разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,95 секунды и набирает максимальную скорость в 286 км/ч! С той оговоркой, что на внутреннем рынке Японии продаются «задушенные» версии значительно меньшей мощности.
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач у этого спортбайка работает достаточно чётко, но иного от самого знаменитого мотопроизводителя Японии и не ожидаешь. Правда, в отзывах владельцев Honda Fireblade встречается информация о «ложной нейтрали», на которую они иногда натыкаются в процессе езды. Причём кто-то утверждает, что она попадается им между 3 и 4 передачами, а кто-то говорит про 4 и 5. Но у большей части обладателей этого мотоцикла никаких нареканий к работе трансмиссии нет. В 2021 году был добавлен квикшифтер.
Ходовая часть и тормоза
Полностью настраиваемые подвески с широким набором регулировок – это всегда хорошо. В Honda CBR1000RR Fireblade они, правда, при любых настройках остаются жёсткими и предназначенными только для дорог с хорошим покрытием. Тормоза можно назвать неплохими, но не более того – обратная связь переднего тормоза (320-мм диски с 4-поршневыми суппортами) оставляет желать лучшего. Вспомогательный задний тормоз (220-мм диск с 1-поршневым суппортом) тоже можно назвать посредственным. Ситуацию исправляет комбинированная система ABS, которую начали устанавливать с 2009 года.
Электроника
Электронная начинка Honda Fireblade была значительно доработана в пятом поколении, выпущенном в 2021 году. Именно тогда была добавлена вспомогательная система управления тягой Selectable Torque Control. Но и без неё в мотоцикле хватает электронных компонентов, разобраться с которыми без мануала и дилерского ПО крайне сложно.
Вес и габариты
Снаряженная масса всех поколений Хонды CBR 1000 RR, кроме последнего, переваливает за 200 кг, и это немало по меркам класса. Но в 2021 году байк претерпел ряд изменений, что позволило снизить массу до 196 кг, и это с полным баком и всеми техническими жидкостями. Субъективно мотоцикл кажется тяжёлым, но на ходу это никак не чувствуется, а вот катать его ногами по парковке может оказаться нелегко.
Управляемость
Мотоцикл Хонда CBR 1000 RR отлично слушается руля, и это одно из главных её достоинств. Он ведёт себя предсказуемо даже на высоких скоростях, но это не делает его скучным. Управляемость остаётся на достойном уровне даже на скорости свыше 200-220 км/ч, и во многом это заслуга хороших подвесок.
Расход топлива
Заявленный расход топлива на 100 км составляет около 6 литров. При езде на треке он резко возрастает, а в смешанном цикле, по отзывам, колеблется возле отметки в 7-7,5 литров. Учитывая вместительный бензобак, 17,7 литров до 2021 года и 16 литров после 2021, этого достаточно для приличного запаса хода. Мотоцикл предпочитает высокооктановый бензин, и заливать желательно АИ-98.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2004 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade Code: CBR1000RR4 |
2005 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade Code: CBR1000RR5 |
2006 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade Code: CBR1000RR6 |
2007 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade Code: CBR1000RR7 |
2008 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade Code: CBR1000RR8 |
2009 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS Code: CBR1000RR9 + CBR1000RA9 |
2010 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS Code: CBR1000RRA + CBR1000RAA |
2011 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS Code: CBR1000RRB + CBR1000RAB |
2012 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS Code: CBR1000RRC + CBR1000RAC |
2013 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS Code: CBR1000RRD + CBR1000RAD |
2014 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP Code: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE |
2015 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS Code: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF |
2016 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS Code: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG |
2017 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP Code: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H |
2018 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP Code: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J |
2019 | All markets | Name: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP Code: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K |
2020 | All markets | Name: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP Code: CBR1000RAL + CBR1000SPL |
2021 | All markets | Name: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP Code: CBR1000RAM + CBR1000SPM |
2022 | All markets | Name: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP Code: CBR1000RAN + CBR1000SPN |
2023 | All markets | Name: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP Code: CBR1000RAP |
Плюсы и минусы
Сильные и слабые стороны обычно напрямую связаны с концепцией мотоцикла. Honda Fireblade – спортбайк, мощный и динамичный, со всеми свойственными гоночной мототехники достоинствами и недостатками. Действительно серьёзный минус у него один – он может быть опасен для неопытных мотоциклистов, и его можно рекомендовать только опытным байкерам.
Достоинства
- Отменная управляемость. Honda Fireblade рулится лучше большинства аналогов. Все владельцы в один голос хвалят прогнозируемость поведения мотоцикла на дороге.
- Отличная ветрозащита. Встречный ветер не докучает даже на скорости в 200 км/ч.
- Разгонная динамика. Много ли вы знаете мотоциклов, способных набрать скорость в 100 км/ч за менее, чем 3 секунды?
- Удобная посадка. Несмотря на то, что литровый Honda CBR1000RR Fireblade никаким боком не относится к спорт-туристам, он достаточно комфортен для долгих поездок и даже путешествий.
- Великолепные подвески. Полный набор регулировок прилагается (актуально для моделей, выпущенных в 2011 году или позже).
Недостатки
- Недостаточно эффективные по сравнению с основными конкурентами тормоза. Владельцам Honda CBR 1000 RR можно рекомендовать замену передних тормозных суппортов на более мощные, особенно если они любят агрессивную езду.
- Масляный аппетит. Мотор CBR 1000 РР ощутимо греется, а при перегревах начинают появляться задиры на стенках цилиндров, так как качество никасилевого покрытия оставляет желать лучшего. В результате у большинства экземпляров с пробегом от 30-40 тысяч километров уже присутствует более-менее заметное подъедание масла двигателем.
- Сложное обслуживание. Для некоторых операций потребуется раскидать по гаражу пол-мотоцикла, и даже замена обыкновенного масляного фильтра превращается в эпопею.
Suzuki SV 1000 S (2003–2007 гг. 170000–280000 руб.)
В момент повышенного рыночного интереса к дорожникам с крупными V -твинами в Suzuki сместили с пьедестала спорный, но задорный TL 1000 в пользу более спокойной и адаптированной для каждодневной езды SV 1000. «Сивуха» за короткий срок успела вырастить несколько поколений «быстрых парней», а затем почти бесследно исчезла.
Двигатель
Достаточно было взять силовую установку от Suzuki TL 1000 и сделать лёгкий редизайн, но инженеры пошли по другому пути. Принципиально конструкция, конечно, осталась той же самой, но количество модификаций (около 300) не позволяет считать два мотора полностью идентичными. Ключевая характеристика, ради которой затевалась такая масштабная перестройка – усиление среднего диапазона оборотов. Пришлось заузить впускные каналы, установить кованые поршни, изменить систему вентиляции картера, установить впрыск топлива SDTV с дополнительно установленными вспомогательными форсунками, работой которых управляет 32-битный процессор. На выходе литровый V -твин смог в пике показать 125 л. с. при 9000 об/мин и 102 Нм при 7000 об/мин.
Двигатель надёжен, но с рядом технических особенностей. Имеет место подъедание масла. До 100–300 г на 1000 км пробега можно считать нормой. Владелец должен взять за правило регулярно проверять уровень масла, иначе плачевных последствий не избежать. Езда на заднем колесе SV 1000 противопоказана – «голодает» передний цилиндр.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач особых нареканий не вызывает. Скорости включаются чётко, случаев массовых серьёзных поломок нет. Нейтраль не всегда включается с первого раза, но это в большей степени конструктивная особенность, нежели неисправность. Сцепление оборудовано надёжным гидроприводом. На больших пробегах может появиться течь из-под выжимного цилиндра.
Рама и обвес
Диагональная алюминиевая рама только на первый взгляд кажется монументальной. С внутренней стороны оливка полая. Что, однако, никак не мешает мотоциклу ехать. Двигатель является частью силовой конструкции. Облицовок не так много – в случае падения мотоцикл приземляется на выхлоп и бензобак. Дуги или слайдеры обязательны!
Тормоза
Тормоза адекватны энерговооружённости мотоцикла – спереди четырёхпоршневые плавающие суппорты Tokico, сзади однопоршневая скоба Nissin.
Подвески
Элементы подвески традиционны относительно семейства Suzuki SV . Спереди обосновался классический регулируемый «телескоп» (хотя явно просился «перевёртыш») с исполинским диаметром труб 46 мм. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. Роторную конструкцию (всё от того же TL1000) использовать не рискнули.
Комфорт
Мотоцикл по сумме качеств хорошо подходит для спортивно-туристических целей и каждодневной езды по городу. Универсальность для Suzuki SV 1000 S могла бы стать превалирующим качеством. Если бы не большой расход топлива, помноженный на специфику езды на мотоцикле с большим V -твином.
Модификации
Производство стартовало в 2003 году. Уже в 2004-м по аналогии с «шестьсотпятидесяткой» был перепроектирован задний подрамник, вследствие чего высота по седлу уменьшилась на 20 мм, а заднее крыло стало значительно меньше. С 2005-го рама и колёсные диски окрашиваются в чёрный цвет. Тогда же появляются увеличенные дроссельные заслонки и более высокая степень сжатия. Пиковая мощность повышается до 125 л. с. К 20-летию легендарного «Джиксера» в 2006 г. японцы выпустили спецверсию SV1000SZ. Её отличало наличие полного пластика, чёрный цвет рамы, маятника и колёс, а также бело-синяя раскраска. Существуют внутрияпонские модификации с «задушенным» до 94 л. с. двигателем. Модель снята с производства в 2007 году. История «литровых» твинов Suzuki при этом до сих пор продолжается благодаря Suzuki V — Strom 1000.
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
- Отсутствие рулевого демпфера.
Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Технические характеристики Honda CBR1000F (1987-1999)
Детали
Honda CBR 1000F
Тип мотоцикла
Год выпуска
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
Диаметр цилиндра/ход поршня
77,0 мм х 53,6 мм
Степень сжатия
Охлаждение
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 4x Keihin 38,0 mm – CBR1000FP-CBR1000FX, Карбюратор, 4x Keihin 38,5 mm – CBR1000FH-CBR1000FN
Тип зажигания
Максимальная мощность
132 л.с. (97,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FH, CBR1000FJ, 135 л.с. (99,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FK- CBR1000FX, 93 л.с. (68,4 кВт) при 9000 об/мин – CBR1000FP-CBR1000FS (Япония)
Максимальный крутящий момент
104 Нм (10,5 кгм) при 8000 об/мин, 86 Нм (8,7 кгм) при 6000 об/мин – CBR1000FP-CBR1000FS (Japan)
Коробка передач
Тип привода
Размер передней шины
110/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ, 120/70 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX
Размер задней шины
140/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ, 170/60 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX
Передние тормоза
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR1000FH-CBR1000FN, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX
Задние тормоза
1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт – CBR1000FH-CBR1000FN, 1 диск 276 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 115 мм
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)
Высота по седлу
Максимальная скорость
Емкость бензобака
21 л (включая резерв 3,5 л) – CBR1000FH, CBR1000FJ, 22 л (включая резерв 3,5 л) – CBR1000FK-CBR1000FX
Масса мотоцикла (сухая)
222 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FH, CBR1000FJ, 230 кг (+16 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN, 235 кг (+14 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX
Масса мотоцикла (снаряженная)
248 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FH, CBR1000FJ, 264 кг (+ 5 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN, 271 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)
2020 Honda CBR1000RR-R – Dyno Performance
A peak power outlay of 214.56bhp or 160Kw at 14,500rpm – yep fourteen-and-a-half-thousand rpm (can you imagine what that sounds like in your helmet?) is a massive increase on the outgoing model but, as we’ve already alluded to, 10bhp more than any other inline four. It’s higher than the Ducati Panigale V4 and Aprilia’s RSV4 1100 Factory, both with higher displacements too but how does it perform on a dynamometer. Off to BSD Performance Engineering in Eye, just outside Peterborough, we went. Just with the CBR-1000RR-R though, after all the only difference between it and the SP is suspension, brakes and quick shifter-oriented and none of those will make a difference in outright power.
With 1600-miles on the clock, the Fireblade is nicely run in and loosened up so five or six runs on the dyno will give a nicely balanced average result, according to BSD technician, Andrew Cartledge.
The top speed limiter would kick in in both 6th and even 5th gear, so Andrew choses 4th which also has no problem achieving the 186mph limited top speed but has less of sudden limit as it gets there.
RESULTS
Honda CBR1000RR – характеристики, цена и фото
Впервые мир увидел спортбайк Honda CBR1000RR еще в 2008 году, и производитель решил выпустить новинку в качестве преемника другой уходящей модели – CBR 900RR. Множество отзывов и большая популярность сделали мотоцикл одним из лучших.
Производитель постарался реализовать все необходимые характеристики для быстрой и комфортной езды, а это две главные вещи для любого гонщика. При объеме двигателя в 1 литр мотоцикл имеет отличную динамику разгона и простую управляемость. Особенностью модели является универсальность, ведь характеристики позволяют ей ездить как по треку, так и по узким городским дорогам. Перед созданием Honda CBR1000RR производитель решил поставить новый V-образный двигатель, но разработчики посоветовали поставить проверенный 4-х тактный мотор. Основа мотоцикла очень легкая и удобная, ведь прочные и легкие компоненты способствовали увеличению скорости. Если сравнивать модель с предшественником, то новинка получила несколько самых заметных особенностей – сцепление Assist Slipper, обновленный дизайн и отличную выхлопную систему.
Плюсы:
- мощный для своих характеристик мотор
- широкие возможности для тюнинга
- продуманный современный дизайн
- недорогие и доступные детали ввиду популярности модели
- качественная японская тормозная система
- удобная приборная панель
Минусы:
- относительно высокая цена – за б/у мотоцикл просят от 450 до 600 тыс. рублей
- резвые и мощные характеристики не позволяют ездить на мотоцикле новичку
- подвеска довольно слабая и плохо чувствует себя на ямах
Технические характеристики Honda CBR1000RR
С каждым годом у мотоцикла Honda CBR1000RR технические характеристики меняются, ведь японцы выпускают обновленные модели и дорабатывают дизайн. Например, модель 2012 года получила несколько изменений, и самым главным является увеличение максимальной скорости. Также была снижена масса мотоцикла.
Основные характеристики honda cbr1000rr остались в большинстве обновлений, и выделить можно несколько из них. Резина для спортбайка поставляется фирмой Bridgestone или Dunlop, а на достаточно больших колесах расположились дисковые тормоза, где имеются 4-х поршневые суппорты. Самые современные технологии позволяют максимально повысить торможение на больших скоростях.
За наиболее качественный разгон отвечает двойная система впрыска, это стандартная система, используемая на мотоциклах Хонда. Как выше говорилось, мотоцикл создан из легких сплавов, поэтому масса honda cbr1000rr составляет всего 169 кг. Как и в большинстве случаев дорогих мотоциклов, данная модель укомплектована жидкостной системой охлаждения. Для гоночного трека мотоцикл хонда сбр 1000 рр подойдет идеально, подвеска автоматически на него настроена, но при городских поездках или езде вдвоем придется ее самостоятельно отрегулировать.
Внешность Honda CBR1000RR
Уже по фото honda cbr1000rr можно увидеть, что только по дизайну мотоцикл стоит своих денег. С виду это премиальный гоночный байк, который создан для максимальных скоростей. В любом случае на вас будут бросаться взгляды прохожих. Спортивности и эксклюзивный вид придает пластик с множеством изгибов, а в отличие от некоторых моделей новинка получила небольшие и при этом удобные зеркала. Приборная панель мотоцикла также стильная и функциональная. Световые параметры позволяют ездить при очень плохом освещении, а для лучшей эксплуатации установили качественные двухламповые рефлекторные фары. Также купить мотоцикл можно в нескольких цветах.
Вывод
При обзоре honda cbr1000rr создалось общее впечатление о модели, и можно сказать что это дорогой, но стоящий мотоцикл, имеющий отличные динамические характеристики. Большой акцент при создании делали именно на скорость и спортивный дизайн, что и них и получилось
Так что если вы решились взять что-то профессиональное, обратите внимание на Honda CBR1000RR
Приобретение на выгодных условиях
Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.
Rider aids and electronics
They say: Throttle-by-wire is optimised for faster response through a range of part throttle applications and improved feel. Three default riding modes plus options to customise Power (x5), Engine Brake (x3) and Wheelie control (x3 plus off). Honda Selectable Torque Control gains slip rate control for smooth torque management over 9 levels, plus off. Start Mode, aka launch control and quickshifter standard fitment.
A new 6-axis Bosch IMU is the brains behind the calculations of bike behaviour and is responsible for the torque control, wheelie control, cornering and rear-lift reducing ABS (two modes) as well as the electronic steering damper and the Ohlins suspension. The bike is also keyless with its ignition located on the left side of the head stock; push the button to switch her on and twist it to turn cut the ignition.
We say: The very easy-to-read 5” colour TFT screen has excellent resolution and is legible even in bright sunlight and plays host to all those electronic options plus all the usual spread of information and is operated via a 4-way switch on the left bar. It’ll take time to get used to the configurations as well as selecting your favourite from the six style options. Thankfully the riding modes has its own designated button. Oh, and yes, the horn button is still in the wrong place!
We’ve touched on the array of electronics that come packed into the 2020 Fireblade SP and it makes you wonder where all the wires are. It’s such a neat package, even over the handlebars that high praise for the attention to detail must be offered.
Nine setting of torque control may seem a little overbearing especially when alongside so many other electronically controlled options but overall, the full suite is there to offer the rider the very best and safest experience for any riding situation. It’s an incredibly complex and exquisite system made relatively easy to understand and operate via the dash. On track and even with minimum intervention (without turning things off), I still felt brave thanks to its flattery. Pushing a bike harder at lean or under braking has rarely felt this achievable and it will make riders feel a little more daring in their lap time pursuit. Even wheelie control is a hoot – with first gear being so tall and there’s a snappy blast of it around 6,000rpm you can still achieve a nicely controlled floater, although realistically it’s designed to allow for a little lift under full acceleration without affecting drive.
История создания модели Honda CBR
Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название «HONDA MOTOR». Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.
С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.
А до трека тебе мотика хватало?
Я отъездил на японцах 9 лет. В том году на трек я выехал впервые. За сезон 2016 года все трек дни в Казани, что были доступны, я посетил.
Когда поехали на трек первый раз, то думали, что будем кататься в своё удовольствие, по хорошему асфальту. Но трек ориентирован на правильность прохождения поворотов. И покатавшись несколько кругов, я понял, что вот оно, началось обучение езды на мотоцикле.
Я не могу сказать, что я не умел ездить до трека. За все 9 лет у меня не было ни одной аварии. Только в том году я попал в ДТП и то не по своей вине, сломав, при этом, ногу.
Мне казалось, что у меня достаточно высокий уровень вождения из-за того, что я много ездил.
внешние ссылки
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Недостатки Хонды
Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».
Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:
- Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
- Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
- При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
- Слабая ветрозащита.
- Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.
Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.
и достоинства
Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.
Плюсов владельцы отмечают много:
- удобная посадка;
- чуткая реакция на ручку газа;
- мощные тормоза;
- отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).