Harley-Davidson Road King Classic

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

2009 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2009 MY Harley Davidson FLHRC Road King Classic, as all the touring machines from House Milwaukee, has been fitted with the new Touring FL chassis. At its heart lies an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 125 Nm of torque at 3500 rpm.

This machine is addressed for the more nostalgic riders, who still want a machine capable of going the extra mile, and with all the comfort and perks of 21st technology. Standard features include chrome, laced steel wheels, a detachable windshield, a chrome tank and fender emblems, slash-cut mufflers and electronic cruise control.

2014 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2014 MY Harley Davidson Road King Classic, with the iconic project Rushmore trim, is a true touring machine, with classic looks and all the perks modern technology has to offer. At its heart lies the 1690cc, air-cooled, High Output Twin Cam 103 powerplant that produces an impressive 138 Nm of torque. The machine has electronically linked Brembo brakes, with the Reflex technology and ABS, to make wheel lock a thing of the past.

Its touring capabilities are insured by the leather-wrapped saddlebags, the full-length footboards, the air-adjustable rear suspension, the wide set handlebar, the detachable windshield and standard cruise control. When you take all these accessories and technologies into account, it is easy to see why the Road King Classic is one of the most successful models in the MoCo touring family.

2001 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2001 MY Harley Davidson FLHRCI Road King Classic is a classic-inspired touring machine, that also incorporates modern technologies for an increased level of comfort and safety. At its heart lies an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce a claimed 67 horsepower and 110 Nm of torque.

Standard features include a detachable windshield, a large, tank-mounted speedometer, leather-wrapped, hard saddlebags, an one-piece, tooled leather seat, a large, Hiawatha headlight with a chrome nacelle, chromed tank, fender and seat emblems, wire-laced wheels with wide whitewall tires mounted on them, dual front disc brakes and an air-adjustable touring suspension.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это..? Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Harley-Davidson FXDR

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

2002 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2002 MY Harley Davidson FLHRCI Road King Classic has, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 117 Nm of torque at 3500 rpm. This machine is suitable for the more nostalgic among MoCo fans, who also want a comfortable machine capable of going the extra mile.

It comes standard with a detachable windshield, a large, Hiawatha headlight and chrome nacelle, a large, tank-mounted speedometer, leather-wrapped, hard saddlebags, an one-piece, tooled leather seat, a chrome fender and seat emblems, wide whitewalls, wire laced wheels, dual front disc brakes, an air-adjustable, rear touring suspension, plus an electronic cruise control.

2003 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2003 MY Harley Davidson FLHRCI Road King Classic has been designed by House Milwaukee for those riders that want a retro-styled machine capable of going the extra mile. It sports an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission and can produce 117 Nm of torque at 3500 rpm.

The highlights for this model are the the large, Hiawatha headlight and chrome nacelle, the leather-wrapped, hard saddlebags, an one-piece, tooled-leather seat, wire-laced wheels with wide whitewall tires mounted on them, chromed fender and seat emblems, dual front disc brakes, an air-adjustable rear touring suspension, electronic cruise control, and a detachable windshield.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Дизайн

Многие элементы экстерьера Harley-Davidson Road King вызывают ностальгию. Мотоцикл выглядит солидно и очень дорого.

Отличительная черта модели – расширенная цветовая гамма, что, в общем-то, весьма нетипично для HD. А вот высокое ветровое стекло можно назвать классикой стиля.

В базовую комплектацию входят довольно крупные кофры и регулируемые полноразмерные подножки, есть круиз-контроль и тормоза с системой ABS. Простая и лаконичная приборка расположена на баке, там же установлен аналоговый спидометр (в милях). Тумблер зажигания находится прямо под ним.

С первого взгляда кажется, что бак оснащен двумя отверстиями, но одна из крышек бутафорская.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCB V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Harley Davidson FLHR Road King

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Harley Davidson FLHR Road King обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Harley Davidson FLHR Road King.

Standard Is Simpler

via United Cycle

Riders tend to agree that the Road King standard is an altogether simpler ride. Benefits of the standard version include an altogether simpler bike.

The simpler wheels and more basic saddlebags are easier to both maintain and keep clean, with no special accessories like custom locks required (though locks can be added if desired). Said bags are also waterproof, making them more practical to use. The standard also has tubeless tires, making it easier to repair a flat tire on the go by adding some fix-a-flat if needed.

Riders point out that no, the standard does not look better as a bike compared to the Classic, but the standard causes far fewer complications in the long run. The one thing drivers tend to do with the standard is pay extra to add the option of Cruise Control for easier riding, which is easy to do, alongside many popular customization options that riders use for practicality and accessorization. There’s a lot to research about the bike prior to purchase,

2000 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2000 MY Harley Davidson FLHRCI Road King Classic is a classic-inspired cruiser with cleverly hidden modern technologies, such as an Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) system. It comes standard with laced wheels with fat, whitewall tires mounted on them, leather saddlebags with hard inserts, new, slightly narrower, handlebars, fender tips, a chrome and black finish on its engine plus a tank and seat valance with a metal emblem.

At its heart lies an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission and produces 67 horsepower and 110 Nm of torque.

Harley-Davidson Road King – мечта, воплощенная в реальность

Harley-Davidson — единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив к этому особо никаких усилий. История сама создала этот волшебный и сказочный образ, а также увековечила его еще при жизни основателей легендарной фирмы. Уильям, Уолтер, Артур Дэвидсоны и Уильям Харлей начинали свой бизнес во времена, когда мотоциклы перевозили еще на гужевом транспорте (лошадях). Итак, два школьных приятеля из Милуоки (штат Висконсин) Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале 20 века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». И понеслось в прямом и переносном смысле!

Легендарный американский концерн Harley-Davidson может по праву гордится своим могучим детищем. Мотоцикл целых поколений байкеров замечательно себя ведет в дальних путешествиях. Это не раз доказывалось, когда колонны байков преодолевали огромные расстояния, собираясь на свои умопомрачительные слеты. Не было серьезных случаев, когда он подводил своего хозяина. Байк настолько прост в своем изобретении, что даже самый неосведомленный владелец этого «железного коня» сможет устранить неполадку прямо на дороге, без надобности прибегания к сторонней помощи. Также при желании мотоцикл можно оттюнинговать по своему вкусу. Речь идет о большом количестве видов кофров, предлагаемых официальными дилерскими центрами. Можно укомплектовать дополнительно спинкой и так уже достаточно удобное сиденье.

2008 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2008 MY Harley Davidson FLHRC Road King Classic sports an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-Twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 125 Nm of torque at 3500 rpm.

It is addressed for the more nostalgic among riders, and boasts improvements, as opposed to its previous embodiment, such as the new Brembo braking system with dual front disc brakes, a new, 6 gallon fuel tank, a new fuel range indicator, an Electronic Throttle Control (ETC) technology, an Isolated Drive System, a new handlebar design, and a new electronic cruise control.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Симптомами ремонта двигателя на Harley Davidson FLHR Road King являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Harley Davidson FLHR Road King для снятия двигателя
Снятие двигателя Harley Davidson FLHR Road King
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Harley Davidson FLHR Road King
Окончательная сборка Harley Davidson FLHR Road King, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

FLHRCI Electra Glide Road King Classic 2008

Harley-Davidson FLHRC Road King Classic является разновидностью “Короля дорог” Harley-Davidson FLHR Road King, но с улучшенной отделкой кофров, системой круиз-контроля и шинами с белыми боковинами.

Можно заметить, что при создании модели FLHRCI Road King Classic, инженеры Harley-Davidson особое значение придали истории компании. Вызывая ностальгию некоторыми элементами дизайна, такими как белые обводы шин на спицевых колесах и классическое кожаное сидение и кофры и большое количество хрома, Road King Classic, тем не менее, технически исполнен на очень высоком уровне и с момента начала работы двигателя готов унестись с вами так далеко как пожелаете.
Сердцем для FLHR трудится двухцилиндровый двигатель Twin Cam 96 и новая 6-скоростная трансмиссия Cruise Drive.

Особенности Harley-Davidson FLHRCI Electra Glide Road King Classic:

– Широкое съемное ветровое стекло
– Настраиваемая давлением воздуха задняя подвеска
– Электронный впрыск топлива и круиз-контроль (система поддержания постоянной скорости)
– Широкий выбор раскраски, состоящий из четырех однотонных, шести двухтонных и трех новых двухтонных вариантов в варианте 2008 года.

Подробности материала

  • Модель
    FLHRCI Electra Glide Road King Classic
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    V2,4такта,1573сс,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96B
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1573
  • Степень сжатия
    9.2:1
  • Система газораспределения
    OHV верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    95.3 x 111.1
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    79,5 / ? @ 5 250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    117 @ 3200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Ø диффузора, мм
    40
  • Максимальная скорость, км/час
    173-178
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    7.3
  • Расход, л / 100 км
    4.4 – 6.7
  • Объем топливного бака, л
    18,9
  • Главное передаточное число
    Chain, 34/46 ratio
  • 1-я передача
    9.312
  • 2-я передача
    6.421
  • 3-я передача
    4.774
  • 4-я передача
    3.926
  • 5-я передача
    3.279
  • 6-я передача
    2.790
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    телескопическая вилка
  • Задняя подвеска
    маятниковая с двумя амортизаторами
  • Передние тормоза
    дисковый
  • Задние тормоза
    дисковый
  • Привод
    ремень
  • Колесная база, мм
    1612
  • Дорожный просвет, мм
    129
  • Передние колеса
    Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Задние колеса
    Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Передние шины
    130/90-16 72H
  • Задние шины
    130/90-16 77H
  • Длина, мм
    2440
  • Ширина, мм
    692
  • Сухая масса, кг
    345
  • Количество мест
    2
  • Цена
    21 750 Евро
  • Доступные цвета
    Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Pewter Pearl; Crimson Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black (New), Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий