Gilera Saturno Bialbero 500

Мотоциклы Gilera

200 Super (1965)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя202 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Gilera 200 Super (1965)”

300 Extra (1964)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя300 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Gilera 300 Extra (1964)”

600 Super Sport (2002)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя116 л.с.

Характеристики “Gilera 600 Super Sport (2002)”

Apache 125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Gilera Apache 125 (1991)”

Coguar 125 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Gilera Coguar 125 (2000)”

Crono 125 (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Gilera Crono 125 (1990)”

CX125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Gilera CX125 (1991)”

DNA 125 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Gilera DNA 125 (2000)”

DNA 180 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя182 см3

Характеристики “Gilera DNA 180 (2000)”

Fuogo 500ie (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя492 см3
Мощность двигателя40 л.с.

Характеристики “Gilera Fuogo 500ie (2007)”

ER 200 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя183 см3
Мощность двигателя26 л.с.

Характеристики “Gilera ER 200 (1987)”

ER Dakota 350 (1987)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя348 см3
Мощность двигателя39 л.с.

Характеристики “Gilera ER Dakota 350 (1987)”

ER Dakota 500 (1988)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя492 см3
Мощность двигателя44 л.с.

Характеристики “Gilera ER Dakota 500 (1988)”

Freestyle 125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Gilera Freestyle 125 (1991)”

Giubileo 175 (1964)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя175 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Gilera Giubileo 175 (1964)”

GFR 125SP (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя31 л.с.

Характеристики “Gilera GFR 125SP (1993)”

GP 800 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя839 см3
Мощность двигателя75 л.с.

Характеристики “Gilera GP 800 (2007)”

GP 850 Corsa (2009)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя839 см3
Мощность двигателя75 л.с.

Характеристики “Gilera GP 850 Corsa (2009)”

KK 125 (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя24 л.с.

Характеристики “Gilera KK 125 (1989)”

KZ 125 (1986)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя24 л.с.

Характеристики “Gilera KZ 125 (1986)”

Motorcycles

Racing motorcycles

ModelEngineYearsNotesImage
Gilera 500 Rondine()
Gilera 5004C()

Gilera 5004C (1957)

Gilera RSA 250()

Gilera RSA 250, 2008, Marco Simoncelli.

Historic

ModelEngineYearsNotesImage
500 LTE()Produced during World War II for the Italian army.

1939, Gilera 500 LTE

Marte()Produced during World War II for the Italian army, the Marte was a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 14 bhp (10 kW). Intended for use with a sidecar, the Marte had a shaft drive and hand-operated transmission.
Saturno()Produced after World War II until 1959 as a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 22 bhp (16 kW) @ 5,000 rpm and swinging-arm rear suspension using parallel, twin horizontal coil springs. The racing version designated Saturno San Remo was campaigned with success in Italian national and international races but was unable to compete with the multi-cylinder and overhead camshaft opposition.

1947 Gilera Saturno.

Modern

ModelEngineYearsNotesImage
Coguar()
Ice()
Storm()
RV124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1984-1987)
RX124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1984-)
KK124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1986-1987)
KZ124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1986-1987)

Gilera KZ

Saturno Bialbero 500(1987-1991)Produced from the late 1980s as a modern version of the historic Saturno using a 491 cc DOHC engine with 45 bhp @ 7,500 rpm

1989, Gilera Saturno Bialbero 500

XR1124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1989)
MX1 / MXR124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1990)

Gilera MX1

SP 01 / SP 02124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1991)

Gilera SP 01

RC 600(1989-1994)
Nordwest 600(1991-1994)
Freestyle 125124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1994)

Freestyle 125

CX124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1993)

1991 Gilera 125 CX

Crono124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1992)

Gilera Crono

GFR(1993-1994)
DNA(1996-2009)
Runner(1997-2020)
Nexus(2003-2012)
GP800(2006-2013)

Gilera GP800

Fuoco(2007-2017)

Gilera Fuoco

Ice(2001-2003)

Moped

ModelEngineYearsNotesImage
Eco / EC1 / Città(1979-1989)(moped)

Gilera Città

Stalker(1996-2012)(also known as SKP)

Gilera Stalker

SMT / RCR(2003-2020)

Gilera RCR

Gilera SMT

Трансмиссия и ходовая

Плавные переключения передач и ровная работа на любых оборотах обеспечивается блоковой раздвижной трансмиссией. На Gilera Fuoco 500 устанавливается шасси MP3 для удлиненной колесной базы, мощный двигатель и массивная верхняя конструкция, что делает агрегат настоящим спортивным макси-скутером, предназначенным для поездок по бездорожью. Прекрасные маневренность и управляемость позволяют использовать модель и в черте города, особенно в час пик.

Подвеска скутера легкая, гасит неровности дорожного полотна. Мотолюбители в отзывах о Gilera Fuoco 500 отмечают, что жесткость подвески отрицательно сказалась на комфорте передвижения, но это полностью перебивается надежностью и безопасностью всей конструкции, оснащенной дополнительным сцеплением для второго колеса. Настройка подвески скудная и включает только регулировку высоты хода.

Тормозная система скутера высокоэффективная, обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Передняя часть Gilera Fuoco 500 может фиксироваться в строго вертикальном положении при движении на небольшой скорости.

Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 обзор

Описание мотоцикла Gilera Nexus 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Gilera Nexus 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Nexus 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Gilera Nexus 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera Nexus 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 500 других годов выпуска и информацию о них

Описание

Продукт Технические характеристики

Цвет: золотистыйТип: Спеченная медь тормозные колодкиХарактеристики продукта:Фуннкции устойчивость к высоким температурамБыстрый разрыв в мгновенном реагированииБлагодаря высокой прочности на растяжение и весу, эти колодки обеспечивают исключительную мощность остановки с Большой долговечностьюВысокопроизводительное HH Номинальное соединениеДлительный срок службы, без тормозов выцветает Цвет: черныйТип: полуметаллический тормозные колодкиХарактеристики продукта:Reat feel и модуляция для замены OEMДлительный и очень маленький износ ротора, GG НоминальнаяХорошо в влажных и/или сухих условияхВ целом очень универсальное соединение практически для каждой необходимостиВнедорожный, туристический, эндуро, двойной Спорт, производительность уличный коврик

Размеры: сверьтесь с таблицей дизайна подушекРазмер упаковки: прибл. 200x150x60 мм

Отличные тормозные колодки премиум-класса Совершенно новые sinsted тормозные колодки. Наши подушечки привлекли многих любителей из-за того, как они работают. Они по своей природе “мягче” легче на роторов и имеют тормоз “чувствовать” предпочтительно многими гонщиками. Наша компания с радостью представляет нашим клиентам высококачественное изделие по отличной цене.Высокопроизводительные тормозные колодки Caracteristics: Максимальная тормозная мощность.Превышения OEM спецификаций.Гладкий тормоз “feel”.Безопасность rider направленность.Преимущество более длительного торможения.Высокая стабильность теплостойкости.Полностью асбестовый вспученный вермукулит.Идеально подходит для быстрых гонщиков.В течение одного месяца гарантииДизайн в Китае.

Диск для мотоцикла тормозные колодки Набор подходит для

Улица GILERA 350 Saturno BialberoGILERA Street 500 Saturno Bialbero 1990 & upGILERA Street 500 Saturno Piuma 1990 & up

Покупка Описание Цвет и позиции объяснить

Сопутствующие товары

Дисковые Тормозные колодки комплект подходит KTM грязи SX65 SX 65 2009 2010 2011 2012 2013 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет 174 руб.

Тормозных колодок, пригодный YAMAHA YQ50 YQ 50 Aerox R 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 151 руб.

Танк Тяговый коврик для Cbr 600 1000 RR CBR1000RR CBR600RR 250 2003- наколенник протектор наклейка крышка боковой газ наклейка 435 руб.

Тормозных колодок, пригодный для KTM грязи SX50 SX 50 prosenior LC 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 152 руб.

Набор тормозных колодок для бета-грязи 300 X-traker 2 T /RR430 RR 430 4 T& Racing 4 T 249 руб.

Комплект тормозных колодок для BMW R1200 R1200GS R 1200 GS тройной черная ручка колеса 2011 2012 2013 268 руб.

Набор тормозных колодок для YAMAHA FZS600 FZS 600 Fazer RJ02 H988 1998& up/FZS 600 SFazer 2001 2002 2003 333 руб.

Комплект тормозных колодок для SYM 400 я 400i Max Sym Inc ABS 2011 2012 2013 /600 600i Max Sym ABS 340 руб.

Дисковые Тормозные колодки комплект подходит KTM Dirt SX65 SX 65 04 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 152 руб.

Общее описание

Передняя колея трехколесного скутера составляет 420 миллиметров, максимальный угол наклона — 42 градуса. Модель оснащается электронной системой стабилизации с автоматическим включением и отключением, обеспечивающей безопасность движения на скользком дорожном покрытии. Агрессивный и уникальный дизайн скутера Gilera Fuoco 500 подчеркнут «кенгуринами», установленными снизу, спереди и сзади. Такое решение призвано выделить спортивный характер макси-скутера.

Производитель скутера Gilera Fuoco 500 — одноименная компания Gilera, входящая в концерн Piaggio. Она подвергает себя значительным рискам, реализуя трехколесную модель. Несмотря на всю оригинальность и инновационность транспортного средства, вероятность его положительной оценки и принятия на мировых рынках невысока.

Технические характеристики

Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.

Двигатель

V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.

Трансмиссия

Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.

Ходовая часть и тормоза

Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.

Электроника

В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.

Вес и габариты

Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются

В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной. Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс

Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.

Управляемость

Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.

Расход топлива

При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.

Gilera Saturno Isle of Man Edition

Nachfolgend eine Kollektion verschiedener Gilera Saturno`s, Isle Of Man Edition, die in dieser Form nach meinem Wissen ausschliesslich für den Japanischen Markt gefertigt wurden.

Die „Japanische“ Version unterscheidet sich in einigen Details, wo bei hier nicht alles verbessert, sonder einiges auch verschlimmbessert wurde. Am auffälligsten dürfte wohl die Änderung am Fahrwerk sein, die sich in einer einstellbaren Gabel des Herstellers Forcella Italia (wohl auch in einigen Ducati oder Laverda Modellen zu finden) sowie im Dämpfer für die Schwinge zeigt.

Als erstes sticht einem aber die beidseitig ab Werk installierte Edelstahl-Krümmeranlage ins Auge, die in wohlgeformten Endtöpfen endet. Man beachte die offenen Trichter….. Nicht ganz so gelungen scheint mir dagegen der Heckabschluß mit geänderter Sitzbank am zweiteiligen Höcker, der zudem zum Tank hin ausgeschnitten ist und die Verschraubungen des Benzinfass zeigt .

Zwischenzeitlich, so habe ich zumindestens von einigen Kunden aus Australien erfahren, wurden zahlreiche Motorräder mit dieser Ausstattung von Japan auf den australischen Kontinent exportiert.

Über einen glücklichen Zufall bin ich nun auf Umwegen an ein solches Modell geraten, importiert aus Japan in der original Ausstattung und mit lediglich ca. 8.000 KM auf dem Tacho. Bei meinem Modell handelt es sich aber um die kleiner Version der Isle Of Man Edition, mit lediglich 350 ccm Motor.

Der (japanische) Vorbesitzer hatte scheinbar einige Änderungen und Umbauten vorgenommen und sich auch sonst nach Manga-Style an der armen Saturno ausgelebt. Die Farbgebung von Rahmen und Schwinge entspricht nicht den werkseitig gelieferten Lackierungen, ebenso die Farbe von Vorder- und Hinterradfelge. Es wurden Umbauten am Heck (gekürzt) und am Cockpit vorgenommen sowie (ich gehe davon aus das dies nicht dem Auslieferungszustand entspricht) ein K&N-Filter direkt an den Vergaser geflanscht. Schön anzusehen und nach meiner Auffassung auch vom Lärmpegel her gut zu ertragen sind die beiden Edelstahlkrümmer in Verbindung mit den rechts und links montierten Endtöpfen.

Technische Details:

Motornummer: nicht vorhanden

Hubraum: 350 ccm

Rahmennummer: NH0100065R

Fahrwerk:

Vergaser: PHF36 PS, Bedüsung: 52; 138 ;

Zusätzliche Ausstattung: Lenkungsdämpfer

Ich werde nun die Wintermonate nutzen um einige kleinere Änderungen und Reparaturen durchzuführen und mich mit dem Thema TÜV-Abnahme auseinander zu setzen. Mehr dann 2021 auf diesem Kanal…..

History

In 1935, Gilera acquired rights to the Rondine four-cylinder engine. It was, at that time, the world’s most powerful engine with 45 kW (60 hp). The first across-the-frame 4-cylinder motorcycle was the racer 1939 Gilera 500 Rondine. It had double-over-head camshafts, forced-inducting supercharger and was water-cooled, producing 60 kW (80 hp) @9000 and had a top speed of 140 mph (230 km/h). This formed the basis for Gilera’ s racing machines for nearly forty years. From the mid-thirties, Gilera developed a range of four-stroke engine machines. The engines ranged from 100 to 500 cc, the most famous being the 1939 Saturno. Designed by Giuseppe Salmaggi, the Saturno was inspired by the pre-war Gilera VTEGS 500 cc “Otto Bulloni” yet was quite different due to its unit construction.

After withdrawing from competition in 1957, Gilera changed direction abruptly. They downplayed their hitherto successful line of four-stroke singles and began to focus on motocross and off-road events in association with independent specialist Elmeca. Sales declined through the 1960s and by 1968 the company was in receivership.

Эффективное торможение – залог безопасности

Отдельное внимание заслуживает тормозная система макси-скутера. Быстрое и эффективное торможение достигается при помощи 240 мм тормозных дисков, установленных на каждом из колес

Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт. Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса.

Внешний вид, вызывающий интерес

Внешний вид скутера во многом инновационный. Многие владельцы этого макси-скутера часто отмечают большой интерес к Gilera Fuoco 500. Фото рядом с этой необычной моделью имеет уже немалое число просто прохожих. Это не удивительно. Наличие двух передних колес, формы, выражающие силу, характер и скрытую мощь, выделяют этот скутер среди других аналогов. Над передними колесами расположен бампер из стальных труб с металлическими сетчатыми вставками, которые придают скутеру солидности. Спортивности придают хромированные металлические вставки и черные десятиспицевые колесные диски. Блок из пяти фар, помимо привлекательного внешнего вида, обладает достаточной эффективностью. Две большие основные фары выполнены во внедорожном стиле с ударопрочным покрытием. Обтекатель предполагает надежную защиту без ущерба аэродинамике.

History[]

In 1935, Gilera acquired rights to the Rondine four-cylinder engine. It was, at that time, the world’s most powerful engine with 45 kW (60 hp). The first across-the-frame 4-cylinder motorcycle was the racer 1939 Gilera 500 Rondine. It had double-over-head camshafts, forced-inducting supercharger and was water-cooled, producing 60 kW (80 hp) @9000 and had a top speed of 140 mph (230 km/h). This formed the basis for Gilera’ s racing machines for nearly forty years. From the mid-thirties, Gilera developed a range of four-stroke engine machines. The engines ranged from 100 to 500 cc, the most famous being the 1939 Saturno. Designed by Giuseppe Salmaggi, the Saturno was inspired by the pre-war Gilera VTEGS 500 cc “Otto Bulloni” yet was quite different due to its unit construction.

After withdrawing from competition in 1957, Gilera changed direction abruptly. They downplayed their hitherto successful line of four-stroke singles and began to focus on motocross and off-road events in association with independent specialist Elmeca. Sales declined through the 1960s and by 1968 the company was in receivership.

In 1969, Gilera became part of the Piaggio group. In 1992, Gilera made a return to the Grand Prix arena and Piaggio continues to produce small-displacement motorcycles with the Gilera name. The famous factory of Arcore was closed in 1993 and now the motorcycles (only scooters) bearing the name Gilera are produced by Piaggio in Pontedera.

Motorcycles

Racing motorcycles

ModelEngineYearsNotesImage
Gilera 500 Rondine()
Gilera 5004C()

Gilera 5004C (1957)

Gilera RSA 250()

Gilera RSA 250, 2008, Marco Simoncelli.

Historic

ModelEngineYearsNotesImage
500 LTE()Produced during World War II for the Italian army.

1939, Gilera 500 LTE

Marte()Produced during World War II for the Italian army, the Marte was a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 14 bhp (10 kW). Intended for use with a sidecar, the Marte had a shaft drive and hand-operated transmission.
Saturno()Produced after World War II until 1959 as a 498 cc (30.4 cu in) OHV single with 22 bhp (16 kW) @ 5,000 rpm and swinging-arm rear suspension using parallel, twin horizontal coil springs. The racing version designated Saturno San Remo was campaigned with success in Italian national and international races but was unable to compete with the multi-cylinder and overhead camshaft opposition.

1947 Gilera Saturno.

Modern

This section needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (December 2017)

ModelEngineYearsNotesImage
Coguar()
Ice()
Storm()
RV124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1984-1987)
RX124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1984-)
KK124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1986-1987)
KZ124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1986-1987)

Gilera KZ

Saturno Bialbero 500(1987-1991)Produced from the late 1980s as a modern version of the historic Saturno using a 491 cc DOHC engine with 45 bhp @ 7,500 rpm

1989, Gilera Saturno Bialbero 500

XR1124,3 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1989)
MX1 / MXR124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1990)

Gilera MX1

SP 01 / SP 02124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1988-1991)

Gilera SP 01

RC 600(1989-1994)
Nordwest 600(1991-1994)
Freestyle 125124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1994)

Freestyle 125

CX124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1993)

1991 Gilera 125 CX

Crono124,38 cc, Single, Two-stroke engine, Reed valve, liquid cooling(1991-1992)

Gilera Crono

GFR(1993-1994)
DNA(1996-2009)
Runner(1997-2020)
Nexus(2003-2012)
GP800(2006-2013)

Gilera GP800

Fuoco(2007-2017)

Gilera Fuoco

Ice(2001-2003)

История

В 1935 году Gilera приобрела права на четырехцилиндровый двигатель Rondine . Это был самый мощный в мире двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.). Первым поперечно-рамным 4-цилиндровым мотоциклом стал гоночный 1939 года . Он имел распределительные валы с двумя головками, нагнетатель с принудительной индукцией и имел водяное охлаждение, производил 60 кВт (80 л.с.) при 9000 л.с. и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч). Это составляло основу гоночных машин Gilera на протяжении почти сорока лет. С середины тридцатых годов компания Gilera разработала линейку четырехтактных двигателей.двигатели машин. Объем двигателей варьировался от 100 до 500 куб. См, самым известным из которых был Saturno 1939 года выпуска. Модель Saturno, спроектированная Джузеппе Салмаджи, была вдохновлена ​​довоенной Gilera VTEGS 500 cc «Отто Буллони», но все же сильно отличалась из-за своей конструкции.

После отказа от участия в конкурсе в 1957 году Gilera резко сменила направление. Они преуменьшили значение своей до сих пор успешной линейки четырехтактных синглов и начали заниматься мотокроссом и внедорожниками вместе с независимым специалистом Elmeca. Продажи снижались в течение 1960-х годов, и к 1968 году компания находилась в режиме конкурсного отбора.

В 1969 году Gilera вошла в состав группы Piaggio. В 1992 году Gilera вернулась на арену Гран-при, а Piaggio продолжает производить малолитражные мотоциклы под маркой Gilera. Знаменитый завод Arcore был закрыт в 1993 году, и теперь мотоциклы (только скутеры), носящие имя Gilera, производятся Piaggio в Понтедера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий