Cagiva Mito II John Kocinski Replica

Grand Prix-statistieken

Puntensysteem van 1988 tot 1992:

Positie 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Punten 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Puntensysteem vanaf 1993:

Positie 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Punten 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Jaar Klasse Team Machine 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Punten Rang Wint
1988 250cc Marlboro – Yamaha TZ250 JPN 5 Verenigde Staten 4 ESP EXP NAT NC GER NC AUT NED BEL YUG FRA GBR ZWE CZE BH 24 19e
1989 250cc Marlboro – Yamaha TZ250 JPN 1 AUS Verenigde Staten 1 ESP NAT GER AUT YUG NED BEL FRA GBR ZWE CZE BH 40 14e 2
500cc Marlboro – Yamaha YZR500 JPN AUS Verenigde Staten ESP NAT GER AUT YUG NED BEL 5 FRA GBR ZWE CZE BH 5.5 35e
1990 250cc Marlboro – Yamaha YZR250 JPN 14 Verenigde Staten 1 ESP 1 NAT 1 GER 3 AUT 3 YUG 2 NED 1 BEL 1 FRA NC GBR NC ZWE 2 CZE 2 HUN 1 AUS 1 223 1e 7
1991 500cc Marlboro – Yamaha YZR500 JPN 4 AUS 3 USA NC ESP 2 ITA 2 GER NC AUT 9 EUR 5 NED 6 FRA NC GBR 4 RSM 6 CZE 3 VDM 4 MAL 1 161 4e 1
1992 500cc Marlboro – Yamaha YZR500 JPN NC AUS DNS MAL ESP 5 ITA 3 EUR 5 GER 5 NED 2 HUN 7 FRA 3 GBR NC BH 2 RSA 1 102 3e 1
1993 250cc Lucky Strike Suzuki RGV250 AUS 2 MAL 5 JPN 9 ESP 4 AUT 7 GER 12 NED 3 EUR RSM GBR CZE ITA Verenigde Staten FIM 80 12e
500cc Cagiva C593 AUS MAL JPN ESP AUT GER NED EUR RSM GBR CZE 4 ITA 4 Verenigde Staten 1 FIM NC 51 11e 1
1994 500cc Cagiva GP500 AUS 1 MAL 2 JPN 9 ESP 3 AUT 5 GER NC NED 8 ITA NC FRA 2 GBR 4 CZE NC Verenigde Staten 2 ARG 3 EUR 3 172 3e 1
1998 500cc Pons Racing – Honda NSR500 JPN 13 MAL 5 ESP 11 ITA 5 FRA 4 MAD DNF NED GBR GER CZE 15 IMO 13 KAT 9 AUS 12 ARG 10 64 12e
1999 500cc Kanemoto – Honda NSR500 MAL NC JPN NC ESP 6 FRA 2 ITA 8 KAT 9 NED 7 GBR 9 GER 5 CZE 14 IMO 8 VAL 8 AUS 9 RSA 10 BH 13 ARG 7 115 8e

Wereldkampioenschap Superbike

Pos Rijder Fiets SMR GBR GER ITA CZE VS EUR IN EEN JPN NED ESP AUS Pos Pts Ref
R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2
1996 SBK Ducati 1 1 7 6 2 3 Ret Ret 4 6 1 12 3 Ret 1 1 5 2 5 3 3 2 7 5 3e 337
Pos Rijder Fiets AUS SMR GBR GER ITA VS EUR AUT NED ESP JPN IN EEN Pos Pts Ref
R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2
1997 SBK Honda 1 7 2 1 10 5 2 14 1 2 1 1 3 2 5 3 1 3 1 1 9 3 1 Ret 1e 416

Cagiva Mito 125

В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.

Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.

Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.

Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.

На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.

Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения

Купить Cagiva Mito 125

Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.

На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.

Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.

Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.

Cagiva Mito 125 II Koncinski Replica

CAGIVA PLANET 125 (125) 91-08 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-08 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-92 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-08 CAGIVA W8 125 (125) 91-01

11.22 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA MITO 125 EV (125) 92-04

Dimensione : 56 millimetri

KTM GS125 (125) 76-83 SUZUKI RM125 (125) 87-88 YAMAHA YZ125 (125) 76-93 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92

CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 91-01 CAGIVA TAMANACO 125 (125) 87-92 YAMAHA RD500LC (500) 84-88 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-06 CAGIVA MITO 125 (125) 91

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-92 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04

CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91-04 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

Dimensione : 56 millimetri

CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 KTM 125 LC2 (125) 96-02 KAWASAKI KX125 (125) 78-85 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

11.73 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA VMX 125 (125) 89-91 HUSQVARNA WMX125 (125) 88-91 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 89-06 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

HUSQVARNA WR125 (125) 88-91 CAGIVA FRECCIA 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 (125) 90-91 CAGIVA PLANET 125 (125) 89-04 CAGIVA MITO 125 EV (125) 91 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 89-04

HUSQVARNA CR125 (125) 92-94 CAGIVA WMX125 GP-REPLICA (125) 86 CAGIVA RAPTOR 125 (125) 91-08 CAGIVA SUPERCITY 125 (125) 91-01 CAGIVA WMX125 (125) 85-86 CAGIVA W8R 125 (125) 91-01

11.22 EUR ( più 7% )

Compressione del pistone : StandardTipo di pistone : Forgiato

CAGIVA MITO 125 EV (125) 92-04

BETA TEMPO 50 (AIR) (50) 97-98 BETA QUADRA 50 (AIR) (50) 97-02 BETA CHRONO 502 (AIR) (50) 97-99 CAGIVA ELEFANT 650 (650) 86 Position :Rear YAMAHA SZR660 (660) 96-01 KTM DUKE II 640 (640) 99-02 Position :Rear

HYOSUNG GV 650 AQUILA (650) 05 HYOSUNG GV650 (650) 04-05 HYOSUNG GV 650 (650) 04-05 HONDA CMX250 C REBEL (250) 85-92 HONDA NSR50 (AIR) (50) 89-90 CAGIVA MITO 50 (50) 02-06

KTM DUKE II 640 (640) 99-02 Position :Front KTM 640LC4 SUPERMOTO (640) 03 Position :Front KTM 660SMC (660) 03 HUSQVARNA SMR400 (400) 02-07 Position :Front KTM 660 SMC (660) 04-05 KTM 660 SMC (660) 03 Position :Front

MALAGUTI SPIDERMAX 500 GT (500) 04-12 HONDA NX125 TRANSCITY (125) 90-98 HONDA NX125 (125) 90-98 HONDA NSR125R (125) 87-03 HONDA NSR125F (125) 90-03 HONDA NSR125 (125) 87-89

DERBI SENDA 50 R X-RACE (50) 98-11 Others VALENTI RACING SCRAMBLER 50 (50) 14 Others VALENTI RACING SM 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME FACTORY 50 (50) 14 Others VALENTI RACING RME RACE 50 (50) 14

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI, OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi. * Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali! * Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

‘Little’ John se hizo grande

El estadounidense John Kocinsky estaba llamado a dominar el medio litro. Había conquistado 250cc a la primera en 1990 y parecía ser el indicado para inminscuirse en la lucha entre sus compatriotas Wayne Rainey y Kevin Schwantz, e incluso tomar su testigo para evitar el dominio aussie de Mick Doohan. Pero su mala cabeza se impuso a su talento y nunca llegó a brillar según lo esperado.

Tras años de altibajos en 500cc, Kocinski conquistó Superbike en sólo dos años… pero tomó la mala decisión de volver al medio litro.

Por eso, tras reencontrar sensaciones con Cagiva decidió seguir los pasos de pilotos que lograron ganar en Superbike como Marco Lucchinelli, Raymond Roche, Kevin Magee o Pierfrancesco Chili y en 1996 fichó por Ducati. Allí se erigió como ganador desde el principio y concluyó la temporada tercero tras Troy Corser y Aaron Slight, sentando las bases de un 1997 que disputaría con Honda.

Con el ala dorada, ‘Little’ John se agigantó y no tuvo rival. Se llevó el título ante el ya bicampeón Carl Fogarty, que precisamente acababa de retornar a Ducati tras un año en Honda. Pudo optar por defender su corona, pero aceptó la oferta del Honda Pons para volver a 500cc. No fue buena idea: no volvió a ganar, y tras dos años decepcionantes (sólo un odio en 199) colgó el casco.

500c Legend, Daryl Beattie Chat

Catching up with ex 500 GP racer, Daryl Beattie, after his laps on the Cagiva, it’s safe to say that he’s hooked again despite not riding a 500 GP bike since he retired back in 1997. There were some similarities between the motors on the Cagiva and his old Yamaha but the frame was a new experience for Daryl. “That’s the most fun I’ve had since I retired in 1997,” declared Beattie as he tried to wipe the smile off his face after leaving blackies all over Queensland Raceway on the V593 Cagiva GP500.

Ex 500 GP legend Daryl Beattie enjoyed being back on a 500 back in the mid 2000s when we tested the V593.

“That’s the most laps I’ve done on a track for years. I’ve only done those commentating laps at Australian Grand Prix but as soon as I left pit lane all the memories of 500 GP came back. Nothing beats a 500.” Admitted Daryl, “I felt good on the bike and it all started to come back to me.

“I remember this bike well and always wondered what it would be like to ride. It feels similar engine-wise to the Yamaha I rode in 1994 but it handles better. It’s really sweet and the carbon brakes are just awesome when you haven’t used them for a long time”.

Daryl Beattie had not ridden a 500 since 1997 but had the back hanging out in no time.

Daryl says he always knew the Cagiva was a competitive machine in the right hands, “The King (Eddie Lawson) did a lot for Cagiva and Kocinski had some good results on the bike. There’s no doubt that it had more potential so it is a shame that this was the second last one.”

“It feels really good to ride a race bike again. You just can’t beat the way they steer, stop or accelerate. The thing just wants to wheelstand in every gear. Unreal…. I’ve gotten a taste for it again so I’ll have to talk Mick (Doohan) into coming out to some ride days with me”!

Том Круз сам выполнял трюки

Frazer Harrison / Getty Images

Ничего удивительного, Том Круз в своем репертуаре. На протяжении всей своей карьеры в кино Круз известен не в последнюю очередь тем, что всегда хочет полностью погрузиться в экшн максимально правдоподобно, и мы много раз видели, как он брал на себя инициативу в выполнении своих трюков, а не использовал дублера. Опасный парень! И прежде всего для самого себя…

Фильм про пилотов, у Круза есть право управления летательными средствами.

Конечно, Круз — лицензированный пилот, а это означало, что для него было вполне естественным сесть за управление истребителем и буквально поставить себя на место Мэверика.

В беседе с Hollywood Reporter продюсер фильма Джерри Брукхаймер подтверждает, что все боевые сцены с участием Круза показывают реального актера: «Каждый раз, когда вы видите, как он летит, это он в этом самолете».

Честная игра, Круз!

Карьера

Основные победы Валентино Росси в мотогонках:

  • 1995 году мотоциклист выступал на европейских соревнованиях, занял третье место;
  • 1997 году покоряет класс 125сс, становясь вторым юным чемпионом на мировой арене;
  • 1998 году Росси поднимает свой уровень до класса 250сс, одерживает пять побед;
  • 1999 году его называют самым молодым чемпионом в классе 250сс на мировом уровне;
  • 2000 году берёт серебро на международных соревнованиях;
  • 2001 году становится чемпионом в классе 500сс;
  • 2003 году берёт третий титул победителя в соревнованиях класса MotoGP;
  • 2004 году завоёвывает своё четвёртое звание победителя в классе MotoGP;
  • 2005 году выигрывает пятый титул MotoGP, а также получает седьмой титул во всех классах;
  • 2007 году занимает в чемпионате третье место;
  • 2008 году побеждает в чемпионате, на его счёту девять побед;
  • 2009 году занимает первое место с общим счётом 306, победа оказалась досрочной;
  • 2010 году Валентино Росси получил серьёзную травму, из-за которой пропустил четыре этапа, однако по общему итогу всё равно занимает третье место.

Начиная с первых титулов в мотогонках, многие знаменитости мечтали встретиться с Росси. Одно из самых известных фото – с “зубастиком” бразильцем Роналдо на базе футбольного клуба Интер в апреле 1999 года.

1993 Cagiva GP500 V593 Specifications

POWER: 195hp@12600rpmTORQUE: 75.5ft-lbs]@12000rpmWET WEIGHT: 130kgFUEL CAPACITY: 21 litres

ENGINE: Liquid-cooled, 80-degree V4, twin crank, two-stroke, 56 x 50.6mm bore x stroke, 498cc, two twin-choke 36mm electronic power-jet flat-slide Mikunis, crankcase reed-valve induction, pressurised airbox, titanium expansion chambers with carbon-fibre mufflers, electronically controlled cylindrical power valves – five transfer, three exhaust, electronic ignition with programmable advance curve linked to throttle opening, exhaust powervalve and carburettor power jet, NGK plugs, single plain piston ring pistons, needle roller small-end and roller big-end bearings, straight-cut gear to clutch from right-hand end of lower crank

GEARBOX & CLUTCH: six-speed cassette-style, ten possible ratios for first and fourth, seven for second and fifth, nine for third and sixth, drum selection, electronic quick-shift, dry multi-plate, seven friction and six steel plates, six springs

CHASSIS: Twin-spar aluminium with adjustable steering angle, carbon-fibre swingarm, Wheelbase: 1390mm, Rake: 23°± + 1 degree, Trail: 95mm\SUSPENSION: Fully adjustable inverted carbon-fibre Ohlins forks, Ohlins fully adjustable shockBRAKES: Twin 320mm carbon-carbon front rotors, Brembo four-piston monoblock calipers and Brembo radial master-cylinder, Brembo pads, single 190mm carbon-carbon rear rotor, Brembo twin-piston monoblock caliper, Brembo padsWHEELS & TYRES: Ferrari hollow-section carbon-fibre wheels, 3.5 x 17in, 6.0 x 17in, Michelin slicks

PRICE: Over one million dollars

История и развитие

Cagiva Mito был первый велосипед из Валентино Росси , в конечном счете 9 раз MotoGP чемпиона мира. В 1994 году Росси был обеспечен завод Mito менеджером Cagiva команда Клаудио Лусуарди и курсировали в Италии титул.

В 1990 — е годы Mito был ярым соперником Априлия AF1 125 FUTURA , а позже RS125 , аналогичный 2-тактный 125 куб.см гонки реплики.

В 2012 году производство новых Mitos было приостановлено. Все более жесткие требования к окружающей среде выбросов и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были именоваться причинами. Последние несколько Mito SP525s произведенные были белого цвета, и лично подписал генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони.

Факты и детали о новом боевике, который зрители долго ждали

Новый боевик-драма, во главе угла которого стоит военный летчик, Пит Митчелл по прозвищу Мэверик (Том Круз). Летчик-испытатель всеми правдами и неправдами старается остаться в кресле-катапульте самолета и не пойти на повышение, которое навсегда отлучит его от любимого занятия.

Впереди — неопределенность, позади — грозные флэшбэки и призраки прошлого… для ветерана-летчика все начинается вновь с новой опасной миссией.

Новый фильм 2022 года о Мэверике, показанный 18 мая вне конкурсной программы 75-го Каннского кинофестиваля, — это попытка обратиться к проверенной классике 1986 года, кинокартине «Лучший стрелок», в которой 30 лет назад Том Круз также сыграл пилота, того самого лейтенанта Пита Митчелла…

Оправдает ли фильм ожидания или нет, пока не знает никто, но взглянуть в первом приближении на него уже можно и даже нужно!

Мы собрали 19 первых интересных фактов о новом фильме «Топ Ган: Мэверик» (2022). Итак, пристегнитесь, а мы расскажем вам краткое изложение киноленты…

Models

Mk I/II and SP

The Mito was introduced in 1989 as the Mk I. The Mk II followed on with minor changes. The SP versions featured Marchesini rims and uprated suspension.

The SP models also featured different engine and ignition parts.

Evolution I and II

File:1995 Cagiva Mito125 02.jpg
1995 Cagiva Mito Evolution I

In 1994 the bike was restyled by Massimo Tamburini with similar lines to the then new Ducati 916, a design he also penned. The similarity is particularly visible in the front and rear fairings.

The Evo I is identified by the 3 spoke rims and the 7 speed gearbox, grey lower panels, solid colours on the tail section.

The Evo II is identified by the 6 spoke rims and the 6 speed gearbox, solid colour lower panels, white area on the tail section.

In February 2007, Malaysian company MOFAZ announced that they will be locally assembling the last batch of the Mito 125 Evolution for Malaysian buyers. The bike will be known as the Momos Cagiva Mito 125 Fauzy’s Edition and only 300 will be made for the production run.

In late 2009 Cagiva dropped the Evolution model, leaving just the Mito SP525 and Raptor 125 in the lineup.

SP525

File:Cagiva Mito SP525.jpg
Cagiva Mito SP525

In 2005, at the EICMA motorcycle show, Cagiva launched a limited production tuned competition version of the Mito known as the SP525. This is something of a homage to the Cagiva GP500 (C594) racing bike. Front and rear fairings were modified to look more like the C594, eight-spoke forged aluminium wheels were added, while speedometer, lights and mirrors were removed to reduce the overall weight. The bike is not road-legal.

For 2008, Cagiva added the Mito SP525 road bike (not to be confused with the racing SP525 above) alongside the Mito Evo II. In terms of looks, the new bike inherits some stylistic traits from the competition SP525, essentially similar front and rear fairings.

On a technical level, the bike retains much the same rolling chassis as the Evo and the engine is still a 125 cc two-stroke, but has had several changes, notably a new Electronic Carburetion System (developed in conjunction with Dell’Orto) governing both fuel-air, oil-mix and ignition, allowing it to pass tougher Euro 3 emissions regulations.

Mito 500

In November 2006 at EICMA, Cagiva unveiled the Mito 500 concept bike. The two-stroke 125 cc engine has been replaced with a fuel-injected, four-stroke 500 cubic centimetres (31 cu in) DOHC single, courtesy of Husqvarna. Replacing the two-stroke’s expansion chamber exhaust is a tiny, seemingly unbaffled system, its exit just visible at the rear of the underside fairing. With forged alloy wheels it weighs in at 133 kilograms (293 lb) – just 4 kilograms (8.8 lb) more than the Mito 125.

модели

Mk I / II и SP

Mito был введен в 1989 году как Mk I. Mk II следуют с небольшими изменениями, такими как перевернутых вниз вилок и новый передний брызговик. Версии SP признаки MARCHESINI дисков и форсированные подвески.

Модели SP также представлены различные двигатель и зажигание части.

Evolution I и II

В 1994 году мотоцикл был рестайлинг по Массимо Tamburini с аналогичными линиями в то новый Ducati 916 , дизайн он сочинял. Сходство особенно заметно в передней и задних обтекателях.

Эво я идентифицируется 3 спицами ободов и 7 ступенчатой ​​коробкой передач, серые нижние панели, сплошные цвета на хвостовой секции.

Эво II, идентифицируется 6 спиц колесных дисков и 6-ступенчатой ​​коробки передач, сплошной цвет нижних панелей, белая область на хвостовой секции.

В феврале 2007 года малазийская компания Мофаз заявил , что они будут на месте сборки последней партии из Mito 125 Evolution для малазийских покупателей. Велосипед будет известен как Момус Cagiva Mito 125 Fauzy «s Edition , и будет производиться только 300 для производственного цикла.

В конце 2009 года Cagiva выронил модель Evolution, оставляя только Mito SP525 и Raptor 125 в линейке.

SP525

В 2005 год на мотоцикл шоу EICMA , Cagiva начал ограниченное производство настроенных конкуренций версии Mito известную как SP525. Это что — то из почтения к Cagiva GP500 (C594) гоночный велосипед. Передние и задние обтекатели были изменены , чтобы выглядеть как C594, были добавлены восемь спиц кованые алюминиевые колеса, в то время как спидометр, фары и зеркала были удалены , чтобы уменьшить общий вес. Велосипед не дорожно-правовые.

В 2008 году, Cagiva добавил дорожный велосипед Mito SP525 (не следует путать с гоночной SP525 выше) наряду с Мито Evo II. С точки зрения внешнего вида, новый велосипед наследует некоторые стилистические черты от конкуренции SP525, по существу, аналогичные передние и задние обтекатели.

На техническом уровне, велосипед сохраняет почти то же шасси качению , как Эво и двигатель по — прежнему 125 куб.см двухтактный, но было несколько изменений, в частности , новая электронная система Карбюратор (разработана совместно с Dell’Orto ) , регулирующих и топливно-воздушный, масляная смесь и зажигание, позволяя ему пройти более жесткий Евро — 3 регулирования выбросов парниковых газов.

Mito 500

В ноябре 2006 года на EICMA, Cagiva представила концептуальный мотоцикл Mito 500. Двухтактного 125 кубовый двигатель был заменен с впрыском топлива , четырехтактных 500 кубических сантиметров (31 куб в) DOHC одного, любезно Husqvarna . Замена двухтактного в расширительной камере выхлопа представляет собой миниатюрная, казалось бы , неэкранированная система, его выход просто видимым на заднем нижней стороне обтекателя. С кованых легкосплавных дисков он весит 133 кг (293 фунтов) — всего 4 кг (8,8 фунтов) больше , чем Mito 125.

История ставит Мэверика на передний план

Paramount Pictures / youtube.com

«После более чем 30 лет службы в качестве одного из лучших пилотов ВМФ Пит „Мэверик“ Митчелл находится там, где ему и место, раздвигая границы возможного в качестве летчика-испытателя, всеми силами уклоняясь от повышения в звании, которое лишило бы его свободы.

В какой-то момент он выясняет, что обучает отряд выпускников Top Gun для специальной миссии, Мэверик встречает лейтенанта Брэдли Брэдшоу, сына покойного друга Мэверика и офицера радиолокационного перехвата лейтенанта Ника Брэдшоу.

Столкнувшись с неопределенным будущим и призраками своего прошлого, Мэверик оказывается втянутым в столкновение со своими самыми сильными страхами, кульминацией которых является миссия, требующая полной жертвенности от тех, кто будет выбран для ее реализации».

Аудиосопровождением занималась также топовая команда из лучших музыкантов

Courtesy Photo

У Top Gun: Maverick также была и первоклассная команда, разрабатывавшая остальное музыкальное сопровождение. Музыка была написана тремя очень знакомыми авторами песен…

Лорн Балф — ответственный за магию музыки «Черной вдовы», «Миссия невыполнима — Последствия» и «Плохие парни навсегда».

Гарольд Фальтермейер — композитор оригинальных фильмов «Лучший стрелок» и «Бегущий человек».

Ханс Циммер, человек, который не нуждается в представлении, но на случай, если вы не знали: Циммер написал музыку для «Дюны», «Не время умирать» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Overview[edit]

Cagiva Mito 125 II Replica

The Mito II & II Replica

In 1992 was made the Mito II with a fairing red circles and gold, then produced under the name Mito II Replica in (including the early ‘ 94), this series, like the previous integrated set of with special achievements printed fire in the minds of fans are still graphics Lucky Explorer and hulls Forelle (present only onMito II Replica) or the Eddie Lawson Kocinski, simulating the motion of the samples home Cagiva with the number 7 and 3. This version brings with its advent some variations compared to previous models, in the mechanical and electrical part, mechanical part in relation to the previous section of different disc brake front type float instead of drive, with the front brake calipers that becomes fixed and varied diameter pistons (30 mm and 34 mm) instead of the previous floating pistons with symmetrical (28 mm) in order to increase the modulabilità, requiring a new pump the brake. In addition, adopting a new front wheel because of the incompatibility of the previous with the new brake caliper which is more cumbersome, the rovesciati stems from a 40mm (gold) instead of normal 38 mm with stalks of a race that is reduced to 120 mm, losing the valuable and useful adjustment of preload and the Spring of the stem of the left (reserved only for the models SP or ordered by kit). Also with the Mito II, is updated using a motor (cylinder and head) with the discharge valve’8A0067781, the expansion and exhaust bushing of Mito Racing, along with a silencer attached to the platform without the use of the band, also no longer used with the fuel tap diaphragm vacuum, governed by the collector of the carburetor with the attack, moving to a faucet at three positions (ON, OFF and RES) and the collector without system, the following year (1993)

The Mito II becomes Mito II Replica, which uses a new engine (cylinder head and piston), expansion and a new magazine with cover silencer attached carbon the platform by a band that locks with a passenger platform with the attack on the silencer revised (moved from front to behind the passenger platform), also stands out because of fairings Forelle (fairing, side fairings and lower) and various colors of the various replica motorcycle competition. Changes affecting the electrical system instead is the power of the (800072272instead of800059033) which now opens at 8000 rpm instead of 7250 rpm the previous version, to clear the hole of payment, also the following year (1993) with the Mito II Replica is a new endeavor of the ignition timing, which is advanced by 1 mm to 1.55 mm, because the new engine. With regard to the Tools, is used a graduated grid is different for the that the , this scale while maintaining the same maximum values, a grid has the most streamlined, with a simple line of notches perpendicular to each 10km/h on the speedometer and for every 500 rpm tachometer placed in the outer part only in the case of values not printed in both sides for the values printed, instead of the previous solution which involved the use two parallel lines with the notches in each 5km/h speedometer and for every 250 rpm for counter interposed between these two lines and arrows at the numerical values. Also in the counter fuorigiri it always starts at 11,000 rpm, but now there is no more the 4 red bands placed parallel to each other from the center of the counter until the scale, but there is only one part of the scale colored red, also in the new speedometer was found by Motociclismo magazine in October of’93 a measurement error higher than the tests with the previous model. Source

Make ModelCagiva Mito 125 II Replica
Year1993
Engine TypeTwo stroke, single cylinder, electric variable power read valve
Displacement125.6 cc / 7.6 cu-in
Bore X Stroke56 x 50.6 mm
Compression13.0:1
Induction28mm Dell’Orto flat slide carburetor
IgnitionCDI
StartingKick
Max Power33.5 hp / 23 kW @ 10500 rpm
Max Torque19 Nm / 14 lb-ft @ 9000 rpm
Transmission7 Speed
Final DriveChain
Front SuspensionUSD Telescopic forks
Rear SuspensionSwinging arm single shock
Front BrakesSingle 320mm disc 4 piston caliper
Rear BrakesSingle 230mm disc 1 piston caliper
Front Tire110/70-17
Rear Tire150/70-17
Dry Weight117 kg / 258 lbs
Wet Weight125 kg / 275.5 lbs
Fuel Capacity12.8 Liters / 3.38 US gal
Braking 60 – 0 / 100 – 013.1 m / 37.0 m
Standing ¼ Mile14.0 sec / 148.9 km/h
Top Speed164.2 km/h
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий