Содержание
Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.
Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе
Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок
Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.
В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.
Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.
Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.
Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.
В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.
В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota
Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.
Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.
Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.
1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.
В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.
В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.
голоса
Рейтинг статьи
EBC Yellowstuff 4000 Series Street to fit Front
YOU SAVE £6.60
Our Price Ex VAT £104.50 £125.40 (inc VAT)
Yellowstuff ⁃ A first in a new range of ‘Hybrid’ materials that can be safely and legally used on worlds roads being R90 approved UK are a high friction upgrade pad for all fast street use and can also be used on the track with proper bedding (see bed in procedures)
Yellowstuff has been the flagship pad by EBC for over a decade and gives instant brake response, great feel and modulations with silk-smooth noise free braking and was also improved in 2021 to be copper free and conform to all new legislations for the environment and our pads are fully shimmed chamfered and slotted .
Yellow arrives with pad surface Brake-in coating to accelerate pad bedding after install.
- 0.48 stable friction once bedded
- Strong initial bite ,work from cold
- Zero rotor damage
- Short to medium race lifetime
- Copper free for ECO compliance
Read More…
With a stable friction coefficient of 0.42μ right up to race temperatures of 450℃,Yellowstuff is a very popular pad amongst kit car drivers and lighter race cars having clinched the MX5 race series. Although heat scorched, the compound does require careful bedding in before race use, see guidance here.
If planning track use we recommend using the pad for a period on the street to pre bed before making a track excursion. If you require faster track bedding also consider our new Bluestuff R 90 approved compound which beds in faster.
Roadsport Pads
Bimota
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Bimota → Обзор Bimota SB8R
Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.
Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.
Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.
Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.
Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.
Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.
Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.
Технические характеристики Bimota SB8R:
Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 272 км/ч (170 миль/ч) Максимальная мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 9500 обмин Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей и углепластиковых деталей Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 178 кг
Product Details
The Bimota SB8K Gobert ECU chip tricks the engine sensors’ signals being read by the Electronic Control Unit, resulting in an adjustment to the fuel map settings, which is what causes the increase in performance capability, to boost acceleration and throttle response throughout the rpm range. Feel the extra power capability when you romp on the throttle hard.
This motorcycle performance tuner mod wires inline with the signal wire of Intake Air Temperature (IAT) sensor can be a standalone probe or the part of the integrated Mass Air Flow (MAF, MAP, TMAP, etc.) sensor. It also plugs into the oxygen sensor harness, on emission-controlled bikes. Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost engine management chip is designed to maximize the performance potential potential of your stock engine. Blow those sluggish stock settings away with this Magnum Bimota SB8K Gobert performance tuner. Even on souped-up bikes, our Bimota SB8K Gobert power tuner adds serious horsepower to your daily- or race riding. Unlock every ounce of horsepower in your ride with the magnificent Dyno-Boost Bimota SB8K Gobert fuel controller. If you have a small amount of, or average electrical or mechanical ability, you can install this awesome performance chip in fair amount of time.
Discover what it’s like to exploit max energy. In as few as 30 minutes, Magnum Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost tuner chip reprograms your motorcycle’s fuel curve for the ultimate horses potential. Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost remap chip is quite easy to install, you don’t have to go to the motorcycle repair shop and pay for installation, use the instructions and you will do everything by yourself. As a rule, it takes from 20 minutes to an hour, so you will complete everything pretty quickly. Enjoy the HP boost on your Bimota SB8K Gobert bike rite away. In order to harness the full potential of your bike, don’t be reluctant to wire up this top-notch Bimota SB8K Gobert fuel programmer in 30 minutes or even less. This magnificent upgrade maxes out engine power capability as well as fuel efficiency through ECM programming.
This magnificent chip boosts your throttle response, mid-end torque and acceleration. Proven to allow for increased street performance and better fuel economy. The Dyno-Boost power tuner will work in conjunction with all aftermarket performance products don’t affect the fuel injection timing primarily. Anything from cold intake, performance ignition piggyback, performance exhaust, throttle body spacer, etc. Augment output potential of your Bimota SB8K Gobert with Dyno-Boost performance chip. If you want to harness your bike’s full potential, don’t be reluctant to hook up this tuner chip in 30 minutes or even less. Rest assured your motorcycle will be running heaps better. This Bimota SB8K Gobert fuel injection remap allows you to fully adjust the Air / Fuel Ratio to fool the factory lean fuel injection settings.
EBC Brakes Pad and Rotor Kit to fit Front
YOU SAVE £13.95
Our Price Ex VAT £220.94 £265.13 (inc VAT)
- Kit contains one set of Yellowstuff brake pads and one pair of USR slotted brake discs
- Money saving brake kit including one set of pads and a pair of discs
- Yellowstuff 4000 series type approved upgrade brake pad set for street, trackday or drift use
- Designed for use on faster, higher horsepower vehicles and for short track use
- Pair of slotted upgrade brake discs with grooves that are designed to dispel gasses and debrisRead More…
UK made Yellowstuff 4000 series sport upgrade brake pads are type approved for your vehicle. For faster, higher horsepower vehicles and short track use. Due to heat range, they�re a great brake upgrade on 4×4 vehicles particularly when towing or under heavy load. With Brake-In coating for faster bed-in.
One pair of slotted upgrade brake discs. Slots are designed to dispel gasses and debris and give quiet braking. Manufactured from unique disc alloys and thermic black coated for corrosion resistance. These discs are runout tested.
Yellowstuff Pad and USR Disc Rotor Kit
Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео
Последнее обновление базы данных: 26.12.2019
С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.
Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.
HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.
Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.
Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.
Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:
- 40 лет на рынке!
- 120 обслуживаемых стран;
- 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
- 35 000 м2 складских помещений в Европе;
- 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
- 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
- Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
- Сертификат качества HIFI FILTER
- Собственная лаборатория контроля качества;
- Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
- 230 специалистов к услугам клиентов;
- Регулярно обновляемый каталог on-line;
- Доступны приложения на iPhone и Android;
- 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.
Видео
Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ”выстрелила” новой моделью Bimota DB5 Mille.
От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.
Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.
Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.
Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.
Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ”дукатиевской” птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.
Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.
Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.
Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.
Применяемость MW 65, 6731159140
Производитель | Модель | Двигатель |
---|---|---|
ARCTIC CAT | 300 – 500ccm | 96- | 400 4×4 , 2×4 / TBX / VP |
ARCTIC CAT | 300 – 500ccm | 96- | 450 2×4 , 4×4 |
BIMOTA | 1000 | 90- | SB 8 K Gobert Replica |
BIMOTA | 1000 | 90- | SB 8 K Santa Monica |
BIMOTA | 1000 | 90- | SB 8 R |
BIMOTA | 1100 | 83- | SB 6 |
BIMOTA | 1100 | 83- | SB 6 R |
BIMOTA | 750 | 85-96 | SB 7 |
CAGIVA | 1000 | 00-05 | Navigator 1000 |
CAGIVA | 1000 | 00-05 | Raptor 1000 |
CAGIVA | 1000 | 00-05 | V-Raptor 1000 |
CAGIVA | 1000 | 00-05 | XTra-Raptor 1000 |
CAGIVA | 650 | 82-09 | Raptor 650 |
CAGIVA | 650 | 82-09 | V-Raptor 650 |
KAWASAKI | 1000 | 03- | KLV 1000 |
LAVERDA (ATVs Quads) | 400 | 04- | Quasar 4×4 400 |
LAVERDA (ATVs Quads) | 500 | 04- | Quasar 4×4 500 / 500 C |
MAGNI | 1200 | 00- | Sport 1200 S |
MASSEY-FERGUSON | 500 | – | MF 500 |
MASSEY-FERGUSON | 500 | – | MF 500 R |
SACHS | 800 | 00-04 | Roadster 800 |
SACHS | 800 | 00-04 | b-805 |
SUZUKI | 1000 | 80- | BS1111 |
SUZUKI | 1000 | 80- | GS100G |
SUZUKI | 1000 | 80- | BZ111 , BL111 |
SUZUKI | 1000 | 80- | B6111 , B6211 |
SUZUKI | 1000 | 80- | CL1111 |
SUZUKI | 1000 | 80- | GSX-S 1000 / F |
SUZUKI | 1000 | 80- | BX 1-6 |
SUZUKI | 1000 | 80- | AM3212 |
SUZUKI | 1000 | 80- | AG 3112,3115,3215 |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GS11, GU71, GV71 |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GV 72/74 A,B,C,G |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GV72C |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GV74A |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GU74C |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GV73C |
SUZUKI | 1100 | 80-97 | GU75 A,C |
SUZUKI | 1200 | 95- | WVA9 / WVCB |
SUZUKI | 1200 | 95- | GV75A |
SUZUKI | 1200 | 95- | JS1A3 |
SUZUKI | 1250 | 07- | GSF 1250 / 1250 S / Bandit |
SUZUKI | 1250 | 07- | GSX 1250 F / FA |
SUZUKI | 1300 | 98- | B-King 1300 |
SUZUKI | 1300 | 98- | JS1A1 |
SUZUKI | 1300 | 98- | GSX 1300 R Hayabusa |
SUZUKI | 1400 | 87- | BN 11,21 |
SUZUKI | 1400 | 87- | VX51L |
SUZUKI | 1500 | 98- | M 1500 Intruder |
SUZUKI | 1500 | 98- | JS1AL |
SUZUKI | 1800 | 06- | M 1800 R Intruder / VZR 1800 |
SUZUKI | 250 | 79- | GJ55E |
SUZUKI | 600 | 85- | GN77 A,B |
SUZUKI | 600 | 85- | A8 , W8 |
SUZUKI | 600 | 85- | WVA8 |
SUZUKI | 600 | 85- | GN77B |
SUZUKI | 600 | 85- | GSR 600 |
SUZUKI | 600 | 85- | GN72 |
SUZUKI | 600 | 85- | AJ1 , AJ3 |
SUZUKI | 600 | 85- | GN72B |
SUZUKI | 600 | 85- | GN76B |
SUZUKI | 600 | 85- | VN51B |
SUZUKI | 650 | 86- | AN 650 Burgman |
SUZUKI | 650 | 86- | DL 650 V-Strom |
SUZUKI | 650 | 86- | CJ21/CJ11 |
SUZUKI | 650 | 86- | B5 |
SUZUKI | 650 | 86- | GSF 650 A / 650 SA / Bandit |
SUZUKI | 650 | 86- | GSF 650 S Bandit |
SUZUKI | 650 | 86- | GSF 650 SA Bandit |
SUZUKI | 650 | 86- | Gladius |
SUZUKI | 650 | 86- | AV , BY |
SUZUKI | 650 | 86- | AV |
SUZUKI | 750 | 80- | GSR 750 |
SUZUKI | 750 | 80- | GS75X, GR72A |
SUZUKI | 750 | 80- | GR78A |
SUZUKI | 750 | 80- | AK111 |
SUZUKI | 750 | 80- | GSX 750 L/E |
SUZUKI | 750 | 80- | BD , B3 |
SUZUKI | 750 | 80- | GR7D |
SUZUKI | 750 | 80- | GR77B , GR7AB |
SUZUKI | 750 | 80- | GR7B |
SUZUKI | 750 | 80- | VR51 A,B |
SUZUKI | 800 | 90- | Intruder M 800 |
SUZUKI | 800 | 90- | BM1111 |
SUZUKI | 800 | 90- | VS52 A,B |
SUZUKI | 800 | 90- | VS51B |
SUZUKI | 800 | 90- | VS51 A,B |
SUZUKI | 800 | 90- | VS51 |
SUZUKI | 800 | 90- | AF111 , B4 |
SUZUKI | 900 | 94-00 | GT73 A,B |
SUZUKI (ATVs QUADS) | 300 – 500ccm | 87- | LTA 400 Eiger |
SUZUKI (ATVs QUADS) | 300 – 500ccm | 87- | LTF 400 Eiger |
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000
Подбор шин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000:
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000
В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Bimota модели SB 8 K all models.
Всего для мото Bimota SB 8 K all models подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.
Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Bimota SB 8 K all models — кликните на необходимый типоразмер.
Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
results were super noticeable
Reviewed by , reviewed for
Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
for BMW G 650 Xchallenge
– Sunday, 10:20 PM
Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. I’d even wager to say he’s something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.
17 of 27 people found this review helpful.
EBC USR Series Fine Slotted Disc Rotors (Pair) to fit Front
YOU SAVE £17.81
Our Price Ex VAT £133.57 £160.28 (inc VAT)
Super quiet sport slotted brake discs featuring the new EBC Brakes narrow profile slot pattern which helps cool and de-gas brakes under load and speed but eliminates air noise common with some slotted discs.
Thermic black coated in the UK, leaving your discs looking like new for thousands of miles.
Read More…
The price you see is for TWO DISCS, one left one right.
Another great feature of slotted discs is the way they MAINTAIN FLAT AND PARALLEL PAD WEAR and avoid the record grooves or galling common with non-slotted discs.
This improves pad contact and braking throughout the life of the disc and pad set.
Another major benefit of the EBC Brakes fine slotted discs is their ability to totally resist cracking common with ‘through-drilled’ discs.
Prestige fast street cars
EBC Ultimax OE Replacement Brake Pad Set to fit Front
YOU SAVE £7.49
Our Price Ex VAT £43.72 £52.46 (inc VAT)
The perfect quality daily driver pad option for all modern cars, petrol, diesel, hybrid or electric.
These premium quality British made pads are designed to meet or exceed the performance of any OEM pad and are fully R90 approved. The EBC Brakes Ultimax range are long lasting, high friction pads designed for normal urban driving at all speeds on prestige cars, 4×4 and light trucks.
Copper free for ECO compliance
Read More…
Ultimax pads feature centre slots, edge chamfers and Brake‑In surface coating to condition discs after installation and help to quickly deliver stopping power on new pads. Hardware and wear leads included where fitted as standard. Tests at the MIRA research facility prove that these pads typically stop faster then OE.
NOT FOR TRACK USE.
Choose Greenstuff or Redstuff for fast street use, Yellowstuff for track use and Bluestuff , RP‑1 or RP‑X for race use.
OE Replacement Pads
Bimota SB8K Gobert Replica
Bimota SB8K Gobert Replica | |
Manufacturer | |
---|---|
Production | 2004 |
Class | Sport Bike |
Engine | |
Bore / Stroke | 99.1mm x 99.1mm |
Compression ratio | 11.3:1 |
Horsepower | 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750RPM |
Torque | 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750RPM |
Transmission | Gear box: 6-speed, manual Clutch: wet multi-disc, manual |
Suspension | Front: 46mm Paioli upside-down fork Rear: Ohlins fully-adjustable mono-shock |
Brakes | Front: dual 320mm disc, 4-piston calipers Rear: single 230mm disc, 4-piston caliper |
Front Tire | 120/65 ZR17 |
Rear Tire | 190/55 ZR17 |
Weight | 179.0 kg (wet) |
Manuals | Service Manual |
The Bimota SB8K Gobert Replica was a liquid-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota in 2004. Max torque was 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750 RPM. Claimed horsepower was 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750 RPM.
Chassis
It came with a 120/65 ZR17 front tire and a 190/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm disc, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 46mm Paioli upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins fully-adjustable mono-shock.
2004 Bimota SB8K Gobert Replica
The 2004 MY Bimota SB8K sports a liquid-cooled, four-stroke, 996cc, 90-degree V-Twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that produces a claimed 143 horsepower and 106 Nm of torque. This machine has a paint scheme inspired from the official motorcycle ridden by Anthony Gobert during races.
Standard features include a 46mm Paioli upside-down telescopic fork, an Ohlins fully-adjustable mono-shock as a rear suspension, race-grade, Brembo brakes with dual discs in the front and a single disc in the rear, a single seat, a carbon-fiber full-fairing, machined-aluminum parts and a digital and analogue instrumentation panel.