Мотоцикл Honda CBR600F 2002

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.

Наиболее распространенные проблемы

Громыхание цепи ГРМ – это один из наиболее распространенных дефектов, который часто встречается на CBR. Сначала появляется дребезжащий звук в районе головки цилиндра, виной которому является натяжитель цепи ГРМ со слабой пружинкой. В особо тяжких случаях понадобится замена непосредственно самой цепи. Но в большинстве своем проблема устраняется довольно просто – нужно заменить натяжитель на оригинальный или механический.

Судя по отзывам, иммобилайзер HISS, встречающийся в американской версии спорт-туриста, частенько доставляет своему владельцу немало хлопот. Если выбор пал именно на такую модель, стоит забрать у бывшего владельца второй ключ зажигания, ведь потеря первого экземпляра чревата серьезными потерями для бюджета – потребуется замена всех замков и покупка нового блока управления. Это примерно 1000 долларов.

Видео

  • Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600.

  • Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3.

https://youtube.com/watch?v=7LShbASGDcA

При разработке модели Honda CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов.
«Отправной точкой» CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче — создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность — факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

000_moto_0511_042

Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб. Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб.

«Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась». Перефразируя лидера мирового пролетариата, могу сказать «Граждане мотоциклисты, замена старому доброму CBR600F4i появилась!»

Только отгремела премьера обновленного CB600F Hornet («Мото» №4–2011), как журналистам представили для всестороннего ознакомления и его «одетую» модификацию. Строго говоря, CBR600F отличается от него только наличием полноценного пластика grand prix да клипонами вместо гнутой палки руля. Настройки подвески, передаточные отношения КП, карты впрыска и даже бензобак и задний пластик с сиденьем — все «переехало» с «Хорнета» без каких-либо изменений. Подобные эксперименты — не новость. Тем же способом расширяла модельную гамму Suzuki, сваявшая GSX1250 из классического «Бандита», и Yamaha, соорудившая спорт-туриста XJ6 Diversion F из нейкеда XZ6. Очевидно, что Honda, создавая подобные «гибриды», также не вкладывает спортивные амбиции во вполне бюджетные аппараты. Они остаются теми же спокойными машинами на каждый день, просто «с шашечками». В том смысле, что в глазах потенциальных покупателей подобной техники (а это в основном начинающие мотоциклисты, которые еще побаиваются настоящих «спортов» и зрелые дядьки, которым, наоборот, уже не нужен «адский ураган») мотоцикл с развитой ветрозащитой попросту комфортнее, чем «голый».

С первых же метров скепсис по поводу возможностей мотоцикла быстро растворился. Кажется, что из «сибира» соорудили нейкед, а не наоборот. «Треугольник» посадки оказался чуть более острым, чем на «Хорнете» (клипоны установлены ниже, а подножки и сиденье остались на своих местах), но при этом именно увеличившийся наклон корпуса сделал посадку «что доктор прописал» под имеющиеся развесовку и размеры аппарата. Однако наклон корпуса настолько незначителен, что спина и запястья не устают даже после нескольких сотен километров непрерывной езды. За счет большей загрузки переднего колеса, тормоза, которым на «Хорнете» явно не хватало информативности, обрели необходимую эффективность и обратную связь. По той же причине мотоцикл стал гораздо охотнее ввинчиваться в повороты и вообще слушаться пилота. Проще и протискиваться сквозь пробки — благодаря более узкому рулю. Мешают разве что зеркала, закрепленные на пластике на длинных ножках, но их можно сложить «вдоль бортов».

К сожалению (а для кого-то, может, и к счастью), двигатель «сибира» столь же флегматичен, как и у городского «брата». До 8000 об/мин можно смело считать ворон и разглядывать проходящих мимо барышень, и только по достижении этой о. Для «адских продубасов» он явно не предназначен, зато в спокойном городском или загородном режиме можно ограничиться третьей передачей: диапазон скоростей 40–120 км/ч она перекрывает совершенно спокойно, двигатель весьма эластичен. Для «шестисотки» рабочий диапазон более чем приличный. Словом, для повседневной городской и междугородней езды CBR подходит как нельзя лучше.

История изменений

Первую модернизацию хонда 600 кубов получила спустя 2 года с момента начала выпуска – в 2005 году. Изменился внешний вид, геометрия алюминиевой рамы, суппорта переднего и заднего тормозов стали радиальными. Передняя вилка и задняя подвеска получили новую геометрию и полный набор регулировок. Honda CBR600RR стал легче на 4 кг, двигателю увеличили тягу на средних оборотах.

В 2007 году инженеры разработали новый двигатель мотоцикла хонда 600, существенно более легкий и компактный. Раму немного заузили, вес еще скинули на 9 кг. Снова улучшили внешний вид и аэродинамику. Руль стали оснащать демпфером с электронным управлением.

С 2009 года разработчики путем модернизации поршней, блока цилиндров и выпускной системы увеличили тягу на высоких оборотах, в качестве опции стали предлагать установку АБС.

В 2013 году произошел тюнинг колесных дисков. Новая программа управления мотором позволила ему выдавать еще больше тяги. Переднюю вилку заменили на новую Showa, задняя подвеска хонда сбр 600рр получила обновленные настройки.

Honda CBR600RR, хонда 600 кубов

Рыночная конкуренция

2007

В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749, полностью переработанный Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Дайтона 675, и Yamaha YZF-R6. По результатам сравнения мотоциклетных журналов CBR600RR неизменно занимает первое место в суперспортивном классе. Крупные печатные и интернет-издатели заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес.

2008

В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без технических изменений модели 2007 года CBR600RR продолжал выигрывать в серии буллитов в среднем весе с Спорт Райдер, Мотоцикл-США, и Motorcycle.com.

Honda

Многие поклонники давно жаждали, чтобы Honda выпустили современную версию её знаменитой модели CBR600F, которая в 1987 году смогла положить начало популярным сегодня суперспортам. Таким образом, Honda выпустили новый CBR600F ABS 2011, и байк получился более чем превосходный. Мотоцикл достаточно быстр, но в то же время прост в управлении, удобный и стильный. Он выпускается в Италии и основан на годами проверенном шасси CB600F Hornet. Мотоцикл Honda CBR600F 2011 оснащается двигателем, который корнями уходит в 2007 год. Впервые мотор появился на суперспорте CBR600RR. После Honda взяли двигатель спортивного мотоцикла и дефорсировали его для установки в дорожный байк Hornet 600. На сегодня двигатель максимально сбалансирован, как и топливная система, обеспечивая вместе равномерную приемистость.

Мотоцикл максимально сбалансирован для езды по дорогам. Передняя и задняя подвеска имеют опции регулировки отскока и жесткости пружины, но к ним можно прибегать только в случае установки туристического багажа, посадки пассажира или в случае и того, и другого. Мотоцикл относится к классу спорттур, поэтому может быть и быстрым, и комфортным одновременно. Посадка достаточно удобная, чтобы проезжать большие расстояния, по крайней мере, больше, чем на CBR600RR.

Постепенно система ABS становится базовой составляющей мотоциклов Honda, хотя еще несколько лет об этом и речи не было. Конечно, Honda CBR600F ABS 2011 не стал исключением, потому что АБС повышает шансы пилота справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Все мы хорошо знакомы с репутацией Hornet, хотя у некоторых скептиков могут возникнуть вопросы, как так японский мотоцикл делается в Италии. Волноваться по этому поводу не стоит. Во-первых, двигатели поставляются из Японии, во-вторых, контроль качества наверняка на высшем уровне.

Технические характеристики Honda CBR600F ABS 2011:

• Мощность: 100.6 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 194 кг • Высота по седлу: 800 мм • Топливный бак: 19 литров • Двигатель: 599 см3, DOHC, 16 клапанов, рядная четверка, жидкостное охлаждение • Коробка скоростей: шесть передач • Рама: алюминиевая • Передняя и задняя подвеска: регулировка жесткости пружины и отскока • Передний тормоз: два диска по 296 мм, трехпоршневые суппорта • Задний тормоз: диск 245 мм, однопоршневой суппорт • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Технические характеристики

В течении всего периода выпуска мотоцикла двигатель подвергался доработкам косметического плана.

Если рос диаметр поршня, то для того чтоб не вылезать за границы объёма приходилось уменьшать рабочий ход, что сводилось к форсировке. Таким образом за 18 лет эксплуатации внешние параметры двигателя не менялись. Это был 4-цилиндровый 4-тактный агрегат с рядным расположением поршней, который выдавал:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 87–110 л.с. (зависело от года выпуска);
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор или PGM-FI (Програмируемая система впрыска на фото);
  • зажигание — транзисторное (CDI);
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 18 л.

Выбор между инжектором или карбюратором стал предоставляться покупателю только в 2001 году. Версия с обновлённой подачей топлива носила символ «i» в названии. CBR600F F4i. Байки второй волны имели инжектор в стоке.

Трансмиссия и сцепление

Крышка на двигателе, за которой спрятано многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.

Несмотря на большое количество изменений в моторной части, ходовая изменений не получила. С первых моделей на байк устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Её несколько раз перебирали, изменяя передаточные числа, но основные характеристики оставались неизменными. Осталась и странная особенность корзины сцепления — металлический шум, который возникает при работе на нейтрали.

Включение передачи или нажатие ручки сцепления — звук становится нормальным. Механики говорят, что устранить можно, но это особенность этого байка и «парится по этому поводу незачем».

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — цепь.

Цепной привод – один из самых нагруженных узлов на любом спортбайке

При приобретении подержанного мотоцикла стоит обратить внимание на состояние цепи и звезды

Тормоза

Привод — гидравлический.

Надежная работа передних тормозов обеспечивается парой плавающих дисков.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 276 (до 1999) 296 мм;
  • поддержка — 2-х (4-х с 2001) поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

В качестве опций выступала ABS, но предлагали её только покупателям моделей последних лет.

Эффективность данной техники

Но все это с лихвой компенсируется удачным сочетанием дизайна, управляемости, эргономики и безопасности за приемлемую цену в $7899. Те, кто вынужден совершать поездки протяженностью более 300 км в одном направлении, по достоинству оценят удобство посадки, плавность хода, приятное «жужжание» 4-х цилиндрового 16 –ти клапанного двигателя и выверенную работу шестиступенчатой коробки передач. Кстати, многие считают вторую передачу в данном агрегате лишней.

Езда на CBR 600 F4/4i одинаково приятна как на малых скоростях, так и на больших. Под большими подразумеваются скорости в 250-260 км/ч (некоторые мото владельцы поговаривают о намеренном привирании спидометра, как альтернативе ограничителю, в связи с «гражданской» ориентацией этого байка. Но как бы там ни было, даже при нетронутых заводских настройках амортизаторов кочки и неровности дорожного покрытия «проглатываются» довольно лихо.

Несомненным плюсом в эксплуатации этой Хонды-«шестисотки» является ее бюджетность в плане расходных материалов и запчастей: умеренный пыл двигателя не «кушает» масло и не изнашивает покрышки так интенсивно, как это происходит у тезок с литровыми двигателями, а тормозные колодки и подавно «живут» намного дольше. Ну а о доступности различных комплектующих и говорить не стоит.

В общем, агрегат очень хорош. Ярые поклонники и завистливые конкуренты даже сошлись во мнении, что байк настолько идеален, что порою скучен.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Видеообзор Honda CBR600RR

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Цепной привод на заднее колесо.

Шины размером 120/70 ZR 17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади.

Передний тормозной механизм двухдисковый, с 4-поршневыми суппортами и 310-мм диском. С 2005 года суппорты стали радиальными. Задний тормоз однодисковый, 1-поршневой, с 220-мм диском.

С 2013 года опционно стала доступна антиблокировочная система тормозов (АБС) комбинированного типа. Передняя вилка на мотоциклах разных генераций была разных типов. Сначала устанавливался прямой телескоп с картриджами и 45-мм перьями. После 2005 года – перевернутый телескоп картриджного типа с 41-мм перьями. С 2013 года – перевернутая вилка Big Piston Fork. Единственное, что их объединяет, – это наличие полного набора регулировок. Задний маятник с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS и всеми регулировками претерпел меньше изменений. До 2005 года ход подвески составлял 120 мм, затем – 130 мм.

Масса уверенно снижалась: первые модели CBR600RR весили 167,8 кг, с 2005 года – 163,7 кг, а с 2007 года – уже 154,7 кг.

Технические характеристики (honda cbr600rr характеристики):

  • максимальная скорость – 251-257 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч – от 3 до 3,1 секунды;
  • запас топлива – 18 л;
  • расход топлива – 6,8-7 л/100 км.

Honda CBR 600 RR. honda cbr600rr характеристики

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

26.12.2018

22.10.2020

18.03.2019

21.12.2018

13.05.2020

19.11.2018

09.07.2019

22.02.2017

13.02.2017

12.03.2018

27.04.2017

12.02.2020

21.10.2020

23.05.2017

22.11.2017

20.06.2018

20.08.2018

11.07.2019

Карьера

Технические характеристики Honda CBR 600 F4

Мотоцикл хонда CBR 600 F4 может развить скорость до 250 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. Основные характеристики:

  • 81 кВт или 110 л.с. мощность;
  • зажигание транзисторное цифровое;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • жидкостная система охлаждения;
  • двойная труба, коробчатого типа.

Объем двигателя составляет 599 см3. В системе подачи топлива используется карбюратор 4×36,5 мм. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод цепной. Длина мотоцикла 2060 мм, ширина 685 мм. Клиренс 152 мм. Снаряженная масса 197 кг.

Гильзы выполнены из сплава алюминия, кремния, графитового композита. Установлены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Вместимость бензобака 18 литров. Задние и передние тормоза дисковые. Есть и дополнительный бак на 1,4 литра. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Мотоцикл оснащен производителем новой рамой типа Pro Frame. В ее конструкции инженеры использовали шарнир маятника с центрами вращения на картере мотора и раме. Высококлассные, очень качественные элементы подвески и двигателя, применение новых технологических решений, позволили уменьшить сухой вес до 168 кг.

Недостатки

  • Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
  • Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
  • Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
  • Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.

Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.

и достоинства

  • Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.

    Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.

  • Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
  • Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
  • Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
  • Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
  • Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
  • Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.

Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.

Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.

Характеристики

2003–20042005–20062007–20082009–20122013–2016
ID моделиCBR600RRCBR600RRCBR600RA (комбинированный АБС )
Двигатель
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См (36,6 у.е.)
Диаметр цилиндра × ход67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)
Коэффициент сжатия12.0:112.2:1
КлапанDOHC; четыре клапана на цилиндр
Доставка топливаДвухступенчатый впрыск топлива (DSFI)Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусами дроссельной заслонки 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями
ЗажиганиеЦифровые транзисторы с компьютерным управлением и трехмерным отображением
Коленчатый вал(заявлено)88,1 кВт (118,1 л.с.) при 13500 об / мин89 кВт (120 л.с.) при 13 500 об / мин
Заднее колесо(проверено)79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13,500 об / мин74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об / мин78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14100 об / мин72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.)75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об / мин
Коленчатый вал(заявлено)66 Нм (49 lbf⋅ft) при 11250 оборотах в минуту
Заднее колесо(проверено)61,6 Нм (45,4 фунт-фут) @ 1100060,7–65,2 Нм (44,8–48,1 фунт-фут) @ 1075062,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об / мин56,81–58,31 Нм (41,9–43,01 фунт-фут)60,7 Нм (44,8 lb⋅ft) при 10600 об / мин.
Трансмиссия
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач
Конечная передача# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
ПриостановкаПередний45,0-мм (1,77 дюйма) вилка Honda Multi-Action System (HMAS) с картриджем с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма)41,0-миллиметровая (1,61 дюйм) вилка перевернутого картриджа HMAS с возможностью регулировки предварительного натяга пружиной, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма)Вилка с перевернутым поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия
Задний Устройство Pro-Link Одиночный амортизатор HMAS с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма)Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с возможностью регулировки преднатяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма)
ШиныПередний120 / 70ZR-17 радиальный
Задний180 / 55ZR-17 радиальный
ТормозаПереднийДвойные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма)Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма)Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма)Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda electronic Combined ABS
ЗаднийОднопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма)Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная АБС
Размеры
Грабли24.0°23.9°
Тащить95,0 мм (3,74 дюйма)97,7 мм (3,85 дюйма)
Колесная база1390 мм (54,7 дюйма)1370 мм (53,9 дюйма)
Высота сиденья820 мм (32,3 дюйма)
Сухой вес170 кг (370 фунтов)164 кг (361 фунт)156 кг (345 фунтов)
Сухой вес182–182 кг (401–402 фунта)173–175 кг (381–385 фунтов)183 кг (403 фунта) (с АБС)175 кг (386 фунтов)183 кг (403 фунта)
Влажный вес202 кг (445 фунтов)195–195 кг (430–431 фунтов)187–188 кг (412–415 фунтов)190 кг (410 фунтов)187 кг (412 фунтов)196 кг (432 фунта)197 кг (435 фунтов)189 кг (417 фунтов)
Спектакль
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч)3,1 сек. (2005)3,0 сек. (2006)2,9 секунды (2013)
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км)10.98 с. @ 204,90 км / ч (127,32 миль / ч) (2005)10,7 с. @ 206,88 км / ч (128,55 миль / ч) (2006)10,52 @ 211,47 км / ч (131,40 миль / ч)10,80 @ 207,28 км / ч (128,80 миль / ч)10,96 @ 205,67 км / ч (127,80 миль / ч)
Максимальная скорость251 км / ч (156 миль / ч)
Экономия топлива6,84 л / 100 км; 41,3 миль на галлон‑Imp (34,4 миль на галлон-НАС)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий