Bimota DB6C 1080 Limited Edition

Tesi 3D 2009

В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi – 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем… тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steering) состоит в том, чтобы избавить переднюю подвеску от эффекта “клевка”, возникающего при торможении, и позволить подвеске полностью сосредоточиться на сохранении контакта колеса с дорогой. Идея, конечно, хороша, но реализация подкачала – передняя часть Tesi 3D неинформативна, как следствие, смелые закладывания в поворот происходят по принципу “а, будь что будет!”

Или, к примеру, двигатель. Отличный образчик надежности и тяговитости, устанавливается в Ducati Hypermotard и Multistrada. Но если в легком Гипермотарде мощности мотора хватает с головой, то в случае с более тяжелой Tesi 3D производительности не хватает для того, чтобы растянуть улыбку до ушей. Более мощный мотор не помешал бы. Пара слов о раме. Ее роль исполняет… двигатель, зажатый с двух сторон пластинами из фрезерованного алюминия, которые вовлекают его в общую силовую структуру мотоцикла. К реализации такой смелой идеи нет никаких претензий, ходовая работает именно так, как и должна.

Подводя итог, можно сказать, что Tesi 3D – отличный мотоцикл. Для тех людей, которые ценят нестандартный подход в инженерии, образцовое качество сборки и запоминающийся дизайн от Bimota. Если же ваша цель – ездить, а не поклоняться, то это явно не тот случай. Тот же DB6 Delirio подарит гораздо больше удовольствия при активном райдинге.

Подробности материала

  • Модель
    Bimota Tesi 3D 2009
  • Марка
    Bimota
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Стрит
  • Тип двигателя
    2-цилиндровый 4-тактный 1079-кубовый L-образный двигатель
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    1079
  • Степень сжатия
    10.5±0.5:1
  • Система газораспределения
    Десмодромный привод клапанов
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    98.0 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    97 л.с. при 8000 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива, одна 45-мм форсунка на цилиндр
  • Ø диффузора, мм
    45
  • Сцепление
    Многодисковое сухое
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    16
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    32/59
  • 1-я передача
    15/37
  • 2-я передача
    17/30
  • 3-я передача
    20/27
  • 4-я передача
    22/24
  • 5-я передача
    24/23
  • 6-я передача
    28/24
  • Конечное передаточное число
    15/40
  • Число передач
    6
  • Рама
    Пластины из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска
    Маятниковая, системы Hub-centered front end, полностью настраиваемая
  • Ход передней подвески
    115 мм
  • Задняя подвеска
    Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
  • Ход задней подвески
    115 мм
  • Передние тормоза
    320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
  • Задние тормоза
    220-мм диск с 2-поршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1390
  • Высота сидения, мм
    800
  • Передние колеса
    3.50 x 17.0
  • Задние колеса
    5.50 x 17.0
  • Угол наклона вилки, °
    18.5
  • Сухая масса, кг
    168
  • Количество мест
    1

Bimota DB6C 1080 Limited Edition

Bimota DB6C 1080 Limited Edition
Manufacturer
Production2008
ClassNaked
Engine
Bore / Stroke99.1mm x 99.1mm
Compression ratio10.5:1
Horsepower94.94 HP (70.8 KW) @ 7500RPM
Torque75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000RPM
TransmissionGear box: 6-speed, manual

Clutch: wet multi-disc, manual

SuspensionFront: 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork Rear: fully-adjustable mono-shock
BrakesFront: dual 330mm discs, 4-piston caliper Rear: single 245mm disc, 2-piston caliper
Front Tire120/70 ZR17
Rear Tire180/55 ZR17
Seat Height32.28 inches (820 mm)
Weight170.0 kg (wet)
ManualsService Manual

The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.

Chassis

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.

2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition

The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.

This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии

Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.

Итальянский гоночный трек Misano Adriatico – красивейшее место в мире. Расположенный на адриатическом побережье недалеко от городов Riccione и Rimini, окруженный зелеными холмами – это Мекка для мотоциклистов. После того, как чемпионат MotoGP вернулся сюда в 2007, трек, который я хорошо знал был развернут в обратную сторону. Неплохое место для знакомства с одним из самых многообещающих мотоциклов — Bimota DB7.

На брифинге, бывший сотрудник Ducati Дан Ван Эппс сообщил нас с нескрываемой гордостью, что каждый из этих мотоциклов собран вручную всего лишь двумя высококвалифицированными механиками завода. Те двое также присутствовали в зале, они подтвердили, что вся постройка – от первого винтика до деревянной коробки, в которую затем упаковывались байки – их рук дело. Вот это и называется – ЭКСКЛЮЗИВ!

Я завел двигатель на пит-лейне Мизано с трепетом. Мои ожидания были очень высокими, и я сразу же отметил про себя, что сцепление и лапка переключения передач отлично подходят к моим Alpinestars Supertech R.

Честно говоря, я с трудом представляю, как этот мотоцикл можно использовать «на гражданке». Первая передача вовсе ни к чему: массивный крутящий момент на средних оборотах создает достаточную тягу, чтобы трогаться на второй, а со светофора обходить большинство спортбайков. Сверхкороткие передачи расширяют горизонты на треке, переключения вверх осуществляются без сцепления, мощное, но точное торможение двигателем волнует неимоверно. Но зачем все это в городе?

Что больше всего впечатлило меня в Bimota DB7, так это изменчивая натура мотоцикл, доступная покупателю сразу после покупки – любые настройки! От высоты сиденья до хода рычага заднего тормоза и так далее. Во-вторых, явная мощь 1098-кубового двигателя, умноженная самым безопасным и цивилизованным путем. DB7 быстр и отзывчив прямо из коробки, глядя на идеально подогнанные алюминиевые деталюшки, хочется бросить все и побежать к дилеру – купить это произведение искусства… Ой, кажется, у меня нет с собой 35000 евро! Убедили, в другой раз.

Плюсы: + Эксклюзивный и идеально сделанный + Великолепное шасси + Можно, я скажу, что L-twin Ducati 1098 – лучший в мире движок?

Минусы: — Требует аккуратного обращения до момента прогрева покрышек — За 35000 евро можно купить подготовленный к гонкам Ducati 1098R с ништяками или пару «фаерблейдов» и один скутер.

Тор Саген из Мизано, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Ссылки [ править ]

  1. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  2. ^ Bimota News США
  3. ^ Bimota Motorräder (1999), Юрген Gaßebner, Мотор Buch Verlag
  4. Bike, октябрь 1985 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  5. ^ Bimota News США
  6. Bike, октябрь 1985 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  7. Bike, октябрь 1985 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  8. Bike, июнь 1986 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  9. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  10. Bike, октябрь 1985 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  11. ^ Bimota Motorräder (1999), Юрген Gaßebner, Мотор Buch Verlag
  12. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  13. ^ Bimota News США
  14. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  15. Bike, июнь 1986 / Bimota Limited Edition Extra 1978-1990, RM Clarke, Brookland Books
  16. ^ Bimota News США
  17. ^ Bimota Story (1998), Bimota 25th Anniversary
  18. ^ Bimota News США
  19. ^ Количество примеров , полученных (на японском языке), в архиве с оригинала на 2013-05-17 , извлекаться 2013-02-19
  20. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  21. ^ Bimota Story (1998), Bimota 25th Anniversary
  22. ^ Bimota News США
  23. ^ Bimota News США
  24. ^ Bimota Story (1998), Bimota 25th Anniversary
  25. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  26. ^ Bimota News США
  27. ^ Bimota News США
  28. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  29. ^ Bimota Motorräder (1999), Юрген Gaßebner, Мотор Buch Verlag
  30. ^ Bimota News США
  31. ^ Количество примеров , полученных (на японском языке), в архиве с оригинала на 2013-05-17 , извлекаться 2013-02-19
  32. ^ Bimota, 25 лет передового опыта (1999), Giorgio Сарти, Giorgio Nada Editore SRL
  33. ^ https://www.mecum.com/lots/LV0120-403026/1988-bimota-db1-r/
  34. ^ Bimota Motorräder (1999), Юрген Gaßebner, Мотор Buch Verlag
  35. ^ https://www.mecum.com/lots/LV0120-403026/1988-bimota-db1-r/

80-е — первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Мотоциклы Bimota (Бимота) – модельный ряд

История компании Bimota (Бимота) начинается, как это не парадоксально, с аварии. В 1972 году Массимо Тамбурини попадает в аварию на своем мотоцикле Honda. Залечив три сломанных ребра, незадачливый пилот приступает к разработке трубчатой стальной рамы, которая соответствовала бы мощности двигателей японских байков. При этом был снижен вес и центр тяжести стал ближе к земле, что хорошо сказалось на управляемости мотоцикла. Так появился первый мотоцикл Bimota (Бимота) – HB1, где H обозначает двигатель Honda.

Кроме Тамбурини, у истоков компании стояло еще два человека – Бианко и Морри. Первые буквы их фамилий и стали названием ного мотоциклетного бренда. Следующие несколько лет Bimota (Бимота) выпускает высококлассные мотоциклы для профессиональных гонок. Тогда появляется модель Bimota SB1 – очень успешный спортбайк, который пользовался большой популярностью.

В конце 70-х Bimota (Бимота) окончательно находит свое место на рынке – компания специализируется в производстве высокопроизводительных спортбайков. Интересным решением была и продажа некоторых моделей в виде «сборочных пакетов», что позволяло каждому гонщику максимально точно настроить байк по себя.

В 80-х в Bimota (Бимота) приходит талантливый инженер Федерико Мартини, который до этого работал в Ducati. Результатом этого стало использование двигателей Ducati в новых моделях. Еще одним важным нововведением становится разработка инновационной рамы «Scatolato», которая используется в продукции компании на протяжении 80-90-х годов.

80-е ознаменовались выпуском большого количества успешных моделей, но по-настоящему Bimota (Бимота) стала известной благодаря двум победам в Чемпионате Мира в 1980 и 1987 годах.

90-е ознаменовались ростом продаж и узнаваемости марки – в 1995 Bimota (Бимота) производит порядка 1250 мотоциклов в год, что весьма неплохо для данного сегмента. Однако в конце 90-х была компания испытывает значительные финансовые трудности, связанные с попыткой разарботки собственного V-образного двухцилиндрового двигателя.

После неудач с созданием своего мотора, Bimota (Бимота) возвращается к прежней схеме – мощный двигатель японского или европейского мотопроизводителя плюс эксклюзивный дизайн и высочайшее качество.

После долгого отсутствия, Bimota (Бимота) триумфально возвращается в гоночный чемпионат в 2003 году, после чего у компании опять начинаются финанмовые трудности. Однако, к настоящему моменту, Bimota (Бимота) вновь твердо стоит на ногах, радуя поклонников эксклюзивными, высокопроизводительными спортивными мотоциклами.

Результаты подбора:

819 000р.*

Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2013

Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013

Bimota DBx 2013

Bimota DBx Concept 2013

454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2012

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

635 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

454 000р.*

Ducati Monster 1100 2011

454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2011

454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2011

454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2011

454 000р.*

Ducati Monster 1100 2010

454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2010

363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2010

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010

343 000р.*

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010

454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2010

Bimota DB6R Delirio 2009

454 000р.*

Ducati Monster 1100 2009

454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2009

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009

Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009

454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2009

Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008

363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2008

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2007

Buell XB9SX Lightning CityX 2007

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2006

Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006

244 000р.*

BMW R 1100S 2005

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2005

Buell XB9SX Lightning CityX 2005

Kawasaki KLV 1000 2004

AC Schnitzer R 1100S 2004

272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2004

363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2004

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2004

Buell XB9S Lightning 2004

272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2003

244 000р.*

BMW R 1100S 2003

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2003

Buell XB9S Lightning 2003

272 000р.*

Buell XB9S Lightning 2002

363 000р.*

Suzuki DL 1000 V-Strom 2002

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002

209 000р.*

Buell XB9R Firebolt 2002

Buell XB9S Lightning 2002

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 2001

244 000р.*

BMW R 1100S 2001

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1999

244 000р.*

BMW R 1100S 1999

192 000р.*

BMW R 1100RS 1999

259 000р.*

BMW R 1100RT 1999

BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998

BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1997

259 000р.*

BMW R 1100RT 1997

192 000р.*

BMW R 1100RS 1997

192 000р.*

BMW R 1100RS 1996

BMW K 1100LT Highline 1996

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1995

259 000р.*

BMW R 1100RT 1995

192 000р.*

BMW R 1100RS 1995

292 000р.*

BMW K 1100RS 1995

193 000р.*

BMW R 1100RS 1994

Bimota DB2SR 1994

Bimota DB2SR  1994

BMW K 1100LT Special Edition 1993

192 000р.*

BMW R 1100RS 1993

BMW K 1100LT SE 1993

292 000р.*

BMW K 1100RS 1993

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1992

Magni Sfida 1000 Ottovalvole 1990

Honda ST 1100 Pan European  1989

224 000р.*

BMW K 1100LT 1989

204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1989

168 000р.*

Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Ducati 1000MHR 1984

285 000р.*

Ducati 1000S2 1984

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий