Honda Shadow RS Price: $8240
Honda has launched an onslaught of cruisers that have probably caught the attention of the Harley-Davidson boys in world. The Shadow RS aims right for the 883-size Sportsters with its classic style and 745cc V-twin. On paper it’s a clone of the rough-hewn Harley. But in practical use, the Honda is tailored more for twisty roads than solely for boulevard cruising. This would be an excellent bike for the beginner cruiser rider because it’s one of the least intimidating bikes on the market, and yet large enough to accommodate taller riders. And the Shadow would make for a great commute, delivering 56 mpg.
Related HD wallpapers
2000
x
1567
px2012, 899, benelli, tnt
1920
x
1280
pxBlack, Cafe Racer, BMW R100
1920
x
1080
pxgray standard motorcycle, Yamaha, Cafe Racer, transportation
1920
x
1200
pxcafe, racer, yamaha
5020
x
4016
pxPublic Domain
chicago, united states, distinguished gentleman’s ride, cafe racer
4000
x
2250
pxYamaha XJR 1300 Cafe Racer 4K
1920
x
1080
pxbenelli tnt
2000
x
1328
px2010, 899, benelli, cafe, racer, tnt
2048
x
1360
pxCustom, Cafe Racer, Motocycle
1600
x
1067
px2008, benelli, titanium, tnt
3000
x
1875
pxwomen’s black sleeveless shirt, girl, vintage, motorcycle, cafe racer
2000
x
1333
pxCafe Racer, motorcycle, Ducati, transportation, built structure
1920
x
1200
pxDucati Cafe Racer Motorcycle HD, bikes
1920
x
1280
pxbenelli shotgun
2000
x
1394
px2010, benelli, r160, tnt
2400
x
1350
pxcaferacer, Cafe Racer, motorcycle, transportation, no people
1920
x
1080
pxMotorcycle, Norton, 1929, Cafe, Racer
2560
x
1600
pxthree assorted-color cafe racer motorcycles, vintage, classic
1680
x
1116
px1130, 2010, benelli, cafe, racer
1280
x
853
pxblack and white cruiser motorcycle, Cafe Racer, Harley-Davidson
2048
x
1371
pxCafe Racer, motorcycle, transportation, mode of transportation
4096
x
2725
px2017, accessorised, cafe, ducati, racer, scrambler
2000
x
1333
pxcartoon, Cafe Racer, animal, fish, underwater, animal themes
5000
x
1686
pxbrown and black hunting rifle, ammunition, shotgun, weapon, benelli
2015
x
1345
px2015, 899, ducati, panigale, superbike
2000
x
1328
pxBobber, BMW R100S, Cafe Racer, mode of transportation, land vehicle
1680
x
1116
px1130, 2010, benelli, cafe, racer
4096
x
2731
pxCafe racer, 2018, 4K, Moto Morini Corsaro Ti22
7952
x
5304
pxPublic Domain
selective focus photography of red motorcycle, gray, standard motorcycle
1600
x
1200
pxblack and gray shotgun, weapon, Benelli M4 Super 90, Benelli M1014
1600
x
900
pxducati cafe racer 1600×900 Motorcycles Ducati HD Art
3000
x
1875
pxbrown and gray motorcycke, yamaha, motorcycle, cafe racer, sr500
3456
x
5184
pxPublic Domain
blue standard motorcycle, wheel, machine, vehicle, transportation
1680
x
1128
px2012, 961, cafe, commando, norton, racer
4264
x
3018
pxPublic Domain
Larry’s Baby, gray Honda standard motorcycle, garage, cafe racer
1920
x
1080
pxLoFi, cafe, Asian, digital art, artwork, coffee
1920
x
1080
pxwomen, Cafe Racer, women with bikes, glasses, people, motorcycle
1920
x
1080
pxF1 Racer
2880
x
1800
pxCafe Racer, anime, anime girls, Belldandy, Ah! My Goddess!
1366
x
768
pxYamaha, Cafe Racer, caferacer, motorcycle
2400
x
1350
pxcaferacer, Cafe Racer, motorcycle
1920
x
1080
pxMotorcycle White Drawing Cafe Racer Minimal HD, digital/artwork
1920
x
1280
pxDiamond Atelier DA6, Cafe racer, transportation, mode of transportation
4000
x
2250
pxYamaha XJR 1300 cafe racer, 2018 Bikes, 4K
1920
x
1280
pxhonda, motorcycle, cafe racer, cm450, wrenchmonkees, mode of transportation
2400
x
1200
pxbike, cafe, confederate, custom, hot, motorbike, motorcycle
1920
x
1080
pxcoffee, cappuccino, cafes, rain, drink, refreshment, mug, cup
8256
x
5504
pxBenelli 752S, 2019, 4K, 8K
1920
x
1200
pxblack, white, and red cruiser motorcycle, bmw, cafe racer, xt500
1920
x
1200
pxblack and silver motorcycle, Triumph, cafe racer, Triumph Thruxton
Модели мотоциклов (неполные)
Benelli 250 Sport Special MK III 1971 г.
Benelli Tornado 650 S 1972 г.
Довоенное время (1911–1939)
Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Benelli 75 | 75cc одноместный | 1919 | |
Бенелли Веломоторе А | 98,17 куб.см сингл | 1921 | |
Бенелли Веломотор Б | 123,54 куб.см сингл | 1921 | |
Benelli Motoleggera 147 Типо Спорт | 147,03 куб.см сингл | 1924 | |
Benelli Motoleggera 1 H.P. типо А | 98,17 куб.см сингл | 1924 | |
Benelli Motoleggera 1,25 л.с. типо B | 123,54 куб.см сингл | 1924 | |
Benelli Motoleggera 125 Типо Спорт | 123,54 куб.см сингл | 1925 | |
Benelli Bicicletta на моторе Типо Синьора | 123,54 куб.см сингл | 1926 | |
Benelli 175 Спорт | 172,08 куб.см сингл | 1927 | |
Benelli 175 Turismo | 172,08 куб.см сингл | 1928 | |
Benelli 175 Extra Lusso | 172,08 куб.см сингл | 1929 | |
Benelli 175 Gran Lusso | 172,08 куб.см сингл | 1930 | |
Benelli 175 Gran Sport Monza | 172,08 куб.см сингл | 1931 | |
Benelli 175 con carrozzino | 172,08 куб.см сингл | 1933 | |
Benelli 175 Furgoncino | 142,08 куб. См сингл | 1933 | |
Benelli 500 Turismo | 493сс одиночный | 1933 | |
Benelli 500 Спорт | 493сс одиночный | 1934 | |
Benelli 220 Turismo | 215,69 куб.см одиночный | 1934 | |
Benelli 220 Спорт | 215,69 куб.см одиночный | 1934 | |
Benelli 250 Turismo | 246,79 куб.см сингл | 1935 | |
Benelli 500 M36 Мототрицикло | 493,6 куб.см сингл | 1936 | |
Benelli 250 Спорт | 246,79 куб.см сингл | 1937 | |
Benelli 250 M37 | 246,79 куб.см сингл | 1937 | |
Benelli 500 Motocarro | 493сс одиночный | 1938 | |
Benelli 250 4TSS Монотубо | 248,87 куб.см сингл | 1940 | |
Benelli 500 VTA | 493сс одиночный | 1940 | |
Benelli 500 VLC | 493сс одиночный | 1940 | |
Benelli 500 VLM | 493сс одиночный | 1940 | |
Benelli 500 VLMB | 493сс одиночный | 1940 |
После Второй мировой войны
- 2c 250
- 650 Торнадо (Mk 1, S, S2)
- Mini Enduro 65 куб.см
- 65 Cougar (США)
- 125 Кобра
- 125 Пантера
- 125 Nuovo Leoncino
- 125 Turismo
- 125 Крест
- 125 2C
- 125 2C 4T
- 125 Ярно
- 175 Эндуро
- 250 Quattro
- 250 2C
- 254
- 304
- 350 рупий
- 354
- 354 Спорт
- 354 Спорт 2
- 500 Quattro (Mk 1,2)
- 500 LS
- 504
- 504 Спорт
- 654
- 654 т
- 654 Спорт
- 750 Сей
- Benelli 900 Sei (модели с 1 по 4)
Benelli TNT Titanium 1130 куб.см 2008 г.
Benelli Pepe LX 2008 г.
Велосипеды эпохи пост-де-Томазо
- Титан
- Торнадо Голый Tre (TnT) 1130
- Торнадо Голый Tre (TnT) 1130 Cafe Racer
- Торнадо Голый Tre (TnT) 1130 Sport
- Торнадо Tre 1130
- Торнадо Tre 900 (Новеченто)
- Торнадо Tre 900 RS
- Торнадо Tre LE
- Tre 1130 К
- Tre 1130 K Amazonas
- 600 млрд рублей
- БН 302 / TNT300S
- C UNO 125
- C UNO 250c
- TNT 135
- TNT 15
- TNT 150i
- TNT 25 (249 куб. См)
- Адива (Отношения Benelli с этой компанией закончились)
- 491 армейское издание
- 491 GT
- 491 руб.
- Quattronove X ‘Offroad’ и ‘Onroad’ (также известный как 49 X)
- Бархат 125
- Бархат 150
- Бархат 250
- Бархат 400
- Каффенеро 125/150/250
- Зензеро 350
- 125/150 х
- Macis 125/150
- Seta 125
- 150-е годы
- 180-е годы
Электроника? Это не здесь!
Эффект от этих изменений? Вопреки расхожему мнению, заметен. Прежде всего, мотоцикл удобнее (вы это почувствуете!), кроме того, увеличился клиренс в сборке, что мне очень нравится. Благодаря этому шины Metzeler Tourance могли показать, на асфальте, на что они способны. А они могут многое! Рядный twin двигатель любит средний и высокий диапазон оборотов (от 2000 до 8000/мин). Однако, несмотря на балансировочный ролик, он заметно вибрирует.
Силуэт льва на переднем крыле – отсылка к первому в истории Леончино (1952 года). Для его привода использовались два двигателя мощностью 5,5 л. с.
Звук от выхлопа может понравиться. Это нормально для рядного твина с непроницаемой для ног емкостью.
Перевернутая вилка имеет ножки большого диаметра, бронеподобные полки и регулируемое демпфирование отскока
Панель управления была улучшена – в Trail она более заметна, чем в обычном Leoncino. Более того, показания уровня топлива теперь верные
На собственной шкуре убедился, что нужно время от времени проверять винты, чтобы они не ослабли: я почти потерял свой номерной знак с кронштейном… Так что Loctite это “must have” владельца Leoncino. К счастью, вибрации не мешают во время езды, если только вы не планируете заезд на марафонскую дистанцию (более 300 км) – тогда вы можете быть недовольны.
По сравнению со стандартной версией была улучшена читаемость панели управления – она теперь лучше видна на солнце
Также разработчики уделили внимание индикатору уровня топлива, который теперь лажает меньше, чем в стандартной версии
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км. Реакция на газ четкая и мгновенная, несмотря на то, что, дроссельная заслонка открывает / закрывает кабель, а не передается по проводам (ride-by-wire). Здесь нет электронных гаджетов. И это правильно, потому что предсказуемая реакция на газ и не очень амбициозная мощность этого не требуют.
Очень хорошая гибкость двигателя и довольно легкая в управлении рукоятка сцепления будут очень полезны при езде на гравии. Коробка передач с шестью скоростями работает довольно хорошо , но вы должны уменьшить ее с хирургической точностью, потому что вам нравится зацеплять. Полулитровой емкости хватит как для езды в городе, так и на гравии, и вы не застрянете на трассе. Максимальная скорость составляет около 160 км / ч, но будет намного лучше, если вы снизите скорость до 120-140 км / ч.
Мода на скремблеры растет. Это не удивительно, потому что они доставляют массу удовольствия от вождения. Шины Metzeler Tourance, 48 л.с. и более длинная подвеска – это джентльменский набор для вождения по гравийным дорогам.
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2021 обзор
Описание мотоцикла Benelli Leoncino 800 Trail 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Benelli Leoncino 800 Trail не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Leoncino 800 Trail технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 754 cc / 46.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Leoncino 800 Trail — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Leoncino 800 Trail других годов выпуска и информацию о них
The 2012 Pulsar 200 NS premium sports motorcycle
Over the next few weeks, Bajaj Auto Limited, India’s second largest two wheeler maker, will launch its flagship motorcycle variant, the Pulsar 200 NS. The 2012 Pulsar 200 NS, which was showcased a month earlier represents a quantum leap for the Indian motorcycle maker, who is now the leader in the premium sports motorcycle category, led mainly by the Pulsar range. The 2012 Bajaj Pulsar 200 NS is the most technologically advanced motorcycle that Bajaj Auto has ever built and the motorcycle maker will ensure that it caters to the masses by pricing it quite affordable . The Pulsar 200 NS comes with a brand new 200cc, liquid cooled engine whose bottom end is said to be shared with the recently launched KTM Duke. The engine puts out a peak power of 23.65 Bhp while peak torque is 18.3 Nm. The 200 NS’ engine head features three spark plugs for optimized combustion and runs on a SOHC, four valve layout. The engine is fed through a UCD33 constant velocity carburetor to keep costs low and like the KTM Duke 200, the Pulsar 200 NS also gets an under seat exhaust that is said to improve handling due to better weight distribution. The 2012 Pulsar 200 NS comes with an all new pressed steel frame and could turn out to be sweetest handling Pulsar ever. While the front suspension is made of 37mm telescopic forks, the rear is a gas filled monoshock unit. The liquid cooled 200cc engine of the Pulsar 200 NS is mated to a six speed transmission. Bajaj claims a 3.6 second timing for 0-60 Kph, while 0-100 is said to be achieved at an equally blistering 9.83 seconds. The top speed of the Pulsar 200 NS is 136 Kph
Benelli на EICMA 2010 – TnT 1130 Century Racer и компания
В 2011 году итальянской компании Benelli (ныне принадлежащей китайцам из Qianjiang) исполняется 100 лет. Чтобы отметить эту впечатляющую дату, завод выкатил специальную версию нейкедов TnT 1130 и TnT 899 под названием Century Racer. Кроме того, на своем стенде во время миланской EICMA итальянский производитель организует музей, который раскроет посетителям выставки долгую и богатую историю Benelli.
Спецверсия трехцилиндрового мотоцикла выполнена в приглушенном зеленом цвете, отдавая дань уважения итальянскому гонщику Ренцо Пазолини (Renzo Pasolini), трагически погибшему на этапе MotoGP в Монце в 1973 году. Тормоза и подвеска также подверглись улучшению – на обоих колесах установлены лепестковые тормозные диски Braking, а на переднем с ними работают четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo. Что касается подвески, то здесь покупателя ждет полностью настраиваемый перевертыш от Marzocchi.
Benelli TnT 899 Cafe Racer 2010
Cafe Racer-версия аппаратов получит в свое распоряжение новое седло и перекрашенные клапанные крышки. Общим для всех моделей линейки TnT новшеством станет задний моноамортизатор Sachs, а также измененная карта зажигания для ECU – апдейт, который владельцы TnT ждут уже несколько лет. Неизвестно, в чем конкретно он заключается – будет ли это повышенная мощность или решение проблем с «рваным» впрыском?
Линейку мотоциклов двойного назначения Tre K оснастят теми же обновлениями подвески, что и TnT. В общем, в 2011 году Benelli не обещает никаких сюрпризов, что нас совсем не радует. Мы каждый год ждем от Benelli большего, ведь они создают одни из самых потрясающих мотоциклов в современной индустрии, но каждый раз итальянцы отделываются незначительными изменениями. Еще пара-тройка лет, и на одном дизайне TnT-байки «выезжать» не смогут…
2012 Ducati 1199 Panigale
2012 Ducati 1199 Superbike Stunningly revolutionary, the 2012 Superbike 1199 Panigale features what Ducati claims is the most powerful production twin-cylinder motor in a cast aluminum monocoque frame that attaches directly to the Superquadro engine’s cylinder heads. The features list is seemingly endless, with Ride By Wire, Ducati Electronic Suspension, Ducati Traction Control, Anti-lock Braking System 9ME, Engine Brake Control, Ducati Quick Shift, and a Ducati Data Analyzer+. There are three fully customizable Riding Modes and three Power Modes, ranging from 120 horsepower with smooth throttle response to World Superbike-ready 195 horsepower with direct throttle response. And the 1199 Panigale is offered in three versions – the standard, the S model and the Tricolore S. 2012 Ducati 1199 Panigale Quick Stats: ENGINE TYPE: 4vpc L-twin BORE x STROKE: 112mm x 60.8mm COMP. RATIO: 12.7:1 TRANSMISSION: 6-speed WHEELBASE: 56.6 inches RAKE: 25.5 degrees WET WEIGHT: 414.5 pounds PRICE: Standard (Red) / $17,995 ($18,995 ABS) S (Red) / $22,995 ($23,995 ABS) Tricolore S / $27,995
История кафе-рейсеров.
Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.
Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.
Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось «сделать тонну».
Примечательно, что до войны мотоциклы были больше средством передвижения, чем гоночными снарядами, но после войны все изменилось. Ветеранам Второй Мировой требовался глоток адреналина, а у подрастающего поколения в голове был сплошной рок-н-ролл Кроме того, после войны у людей появились кое-какие накопления, которые тратились на покупку мотоциклов.
В концу 1960-х британское законодательство ужесточилось, дорожная система Лондона претерпела значительные изменения. Автомобили стали намного более доступными, и те, кто до этого использовал мотоцикл в качестве основного транспорта, пересели на четыре колеса. Большое влияние на угасание субкультуры Рокеров и прекращению уличных гонок на мотоциклах оказало общественное мнение. Из-за моря докатывались слухи о кровавых разборках байкеров, в Британии произошла Бойня в Брайтоне — масштабное столкновение Рокеров и Модов. Рокеров становилось все меньше, а потом намного более массовое движение хиппи вбило в крышку гроба последний гвоздь, обратив в свои ряды большую часть Рокеров.
Рокеры, как субкультура, прекратили свое существование, но стиль мотоциклов кафе-рейсер до сих пор очень популярен. Далее — о технических особенностях кафе-рейсеров.
больше видео
Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
замена батарейки в пульте пежо 3008
Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как снять руль на ауди а3
Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать зеркало Гольф 7
Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto
New Hyundai Concept Motorcycles
A motorcycle dazzling future, this concept was made by Min Seong Kim, with inspiration coming from the muscle with a muscular form. This concept also evokes fluidic statue from the top and bottom of the intertwined together. The whole body of motor charming, composed of material that stretches and shaped like a muscle, looks muscular and characterize the future of a futuristic design. When turning a corner, the whole body relax so it can smoothly corner, and when accelerating, it contracts to form a rigid body. This is a very interesting idea, into a new evolution in the design of future motorcycles.
Honda’s new NC700X
Honda’s new NC700X is a real breath of fresh air in today’s world of specialized motorcycles, a new concept in streetbikes, and one that puts the FUN in Functional. During the week it’s an awesome commuter. On the weekend it lets you go exploring in the country, or carve up a twisty canyon road. Light, nimble, and with an engine that offers a generous helping of useable torque, it’s all wrapped up in a package that’s big enough for longer rides, but not a handful in tight traffic or in a parking lot. And to sweeten the deal, it’s even available in two versions: one model features a conventional six-speed, manual-clutch transmission, while a second version is available with the latest generation of Honda’s exclusive automatic Dual Clutch Transmission (DCT). Plus, the DCT version comes with Honda’s revolutionary Combined ABS!
The 2012 Pulsar 200 NS premium sports motorcycle
Over the next few weeks, Bajaj Auto Limited, India’s second largest two wheeler maker, will launch its flagship motorcycle variant, the Pulsar 200 NS. The 2012 Pulsar 200 NS, which was showcased a month earlier represents a quantum leap for the Indian motorcycle maker, who is now the leader in the premium sports motorcycle category, led mainly by the Pulsar range. The 2012 Bajaj Pulsar 200 NS is the most technologically advanced motorcycle that Bajaj Auto has ever built and the motorcycle maker will ensure that it caters to the masses by pricing it quite affordable . The Pulsar 200 NS comes with a brand new 200cc, liquid cooled engine whose bottom end is said to be shared with the recently launched KTM Duke. The engine puts out a peak power of 23.65 Bhp while peak torque is 18.3 Nm. The 200 NS’ engine head features three spark plugs for optimized combustion and runs on a SOHC, four valve layout. The engine is fed through a UCD33 constant velocity carburetor to keep costs low and like the KTM Duke 200, the Pulsar 200 NS also gets an under seat exhaust that is said to improve handling due to better weight distribution. The 2012 Pulsar 200 NS comes with an all new pressed steel frame and could turn out to be sweetest handling Pulsar ever. While the front suspension is made of 37mm telescopic forks, the rear is a gas filled monoshock unit. The liquid cooled 200cc engine of the Pulsar 200 NS is mated to a six speed transmission. Bajaj claims a 3.6 second timing for 0-60 Kph, while 0-100 is said to be achieved at an equally blistering 9.83 seconds. The top speed of the Pulsar 200 NS is 136 Kph
Голый мотоцикл Benelli Tornado Naked T
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Новый шедевр от Benelli доступен в двух вариациях — со 125-кубовым движком и немного более мощный со 135-кубовым. На первый взгляд, этот мотоцикл выглядит немного необычно, но ничуть не в плохом смысле этого слова. Benelli похож на некую смесь настоящего супербайка и кроссового байка, что довольно сильно выделяет его из всего модельного ряда. По техническим характеристикам он так же по сути является смесью этих двух видов мотоциклов: у Tornado могучий внешний вид супербайка, но стабильность и удивительная маневренность дёртбайка.
Оснащен мотоцикл одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и 4 клапанами. Этот двигатель поставляется в двух вариантах, как уже было сказано выше, но при этом оба варианта подразумевают максимальную эффективность использования топлива при любом стиле вождения. Вариант на125-кубов имеет мощность в 11,7 лошадиных сил (8,6 кВт) при 9000 оборотах в минуту, а более мощный вариант (135-кубовый) выдает12,6 лошадиных сил (9,3 кВт) при 9000 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателей также практически не отличается. 125-кубовый имеет крутящий момент в 10 нм (1,0 кгм) при 7000 оборотах в минуту, а 135-кубовый — 10,8 нм (1,1 кгм) при 7000 оборотах в минуту. Стоит отметить, чтоTornado Naked T оснащен довольно большим топливным баком емкостью 7,2 литра.
Тот, кто разбирается в мотоциклах, наверняка сразу подметит, что Tornado Naked T очень похож на Honda Grom, который появился в 2013 году и пользовался большим успехом. При отсутствии заметного различия в мощности, принципиальная разница заключается в размерах. Мотоцикл отBenelli больше и тяжелее, чем Grom.
Колеса у торнадо Tornado целых 12 дюймов в ширину, что придаст байку необходимую стабильность и маневренность на любых дорогах. Тормозная система на мотоцикле также не подкачала – 220-миллиметровый стальной диск на переднем колесе и 190-миллиметровый диск на заднем колесе. На рынке Benelli Tornado Naked T появится во второй половине 2016 года. Ближе к этой дате появится и информация о цене мотоцикла.
В продолжение мотоциклетной темы хотелось бы рассказать про Топ-10 самых эксклюзивных мотоциклов, что вышли на рынок в последние два года.
голоса
Рейтинг статьи
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition
Big power delivered smoothly has always been a big Ninja hallmark, so the changes for 2012 begin in the new ZX-14R’s engine bay. First off, there’s more displacement via a 4mm stroke increase; to 65mm (up from 61mm), with displacement now registering 1441cc (up from 1352cc). Combustion chamber shapes are newly optimized for 2012, and they’re surface-milled now, not cast. Intake ports are reshaped and polished for maximum flow while working in concert with longer and more durable intake valves. Yep, the new Ninja ZX-14R Special Edition really does come “ported” right from the factory. The camshafts working those valves are more radical, with increased lift and revised profiles, while a stronger cam chain and revised tensioning system maximize reliability at the stratospheric rpm levels this engine is capable of. Newly designed forged pistons with thinner crowns offer increased durability and less weight, and are cooled by a new oil-jet cooling system that pumps a continuous stream of lubricant at the underside of each piston. (Testing shows the engine runs considerably cooler with this system.) There’s more: Compression is up from last year; connecting rods have beefier small ends, and are made of a stronger material; crankshaft main journals are thicker, from 38 to 40mm; a new air-cleaner element is larger and thicker, with 10% more surface area and 40 percent more airflow capability; and transmission gears have been heat- and surface-treated to be even more durable and shift more smoothly.
Yamaha Fazer 8
The 2012 Yamaha FZ8 is the sharp dressed cousin of the 2012 FZ8. Featuring all the same great engine and chassis features as the 2012 Yamaha FZ8, the Fazer 8 sports a stylish 1/2 fairing that helps to keep the wind and weather at bay. Powered by a 779cc line-four engine that produces plenty of low to mid range torque, the 2012 Yamaha Fazer 8 is a mid class sport bike that excels in delivering fun each and every time you swing a leg over the seat. Based on our successful FZ1 platform, the Fazer 8 sports a 779cc, four cylinder engine that is tuned for plenty of low and mid range torque, making every ride an exciting experience.
Yamaha Fazer 8
The 2012 Yamaha FZ8 is the sharp dressed cousin of the 2012 FZ8. Featuring all the same great engine and chassis features as the 2012 Yamaha FZ8, the Fazer 8 sports a stylish 1/2 fairing that helps to keep the wind and weather at bay. Powered by a 779cc line-four engine that produces plenty of low to mid range torque, the 2012 Yamaha Fazer 8 is a mid class sport bike that excels in delivering fun each and every time you swing a leg over the seat. Based on our successful FZ1 platform, the Fazer 8 sports a 779cc, four cylinder engine that is tuned for plenty of low and mid range torque, making every ride an exciting experience.
2012 Benelli Century Racer 1130
Quality takes first priority: the enormous task of testing, developing and fine-tuning the entire 2012 range has allowed us to achieve the highest standards on the market and guarantee the Benelli buyer reliability, optimized fuel consumption and meticulous bike construction. And that naturally includes the joy of riding a Benelli, which is the distinctive, essential trait of every motorbike that comes off the assembly line of the Pesaro plant. Quality, innovation, range. Benelli reboots after their 100th year anniversary in 2011 to take on the market with even greater determination. The goals have been stated clearly: maximum product quality, an updated, more polished range, production in Italy but with marketing operations throughout the world. With all this, 2012 is sure to be a banner year with consolidation of the existing production organization in view of the gradual introduction of brand new models that will top off Benelli’s offer and complete the manufacturer’s relaunch started five years ago following the acquisition by QJ.
Подбор мотошин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010
Подбор шин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010:
Подбор мотошин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010
В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Benelli модели Tornado/ 899 TnT/ cafe racer.
Всего для мото Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.
Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer — кликните на необходимый типоразмер.
Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Piaggio Beverly Sport Touring 350
The range of the Piaggio high wheel best-seller is now enhanced with a new sport model: introducing Beverly SportTouring. The 350 engine is new – as compact as a 300 cc but with the performance of a 400 – 150/70 rear tyre and a new look, rich in brushed details, for an evolution of the species which extends the class and elegance of Beverly to the sport class. The new Beverly SportTouring is the first scooter to be equipped with ABS/ASR in order to take maximum advantage of performance without ever sacrificing complete safety. Introducing Beverly SportTouring, a version which is attractive, gritty and at the same time elegant, where all of the experience and state of the art scooter technology of the Piaggio Group is concentrated in terms of safety, performance and reliability. Beverly SportTouring is the first model from Piaggio equipped with the brand new 350 engine, a product made to obtain the maximum power of a 400, but with a size, emissions levels and management costs comparable to those of a 300 cc.
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition
Big power delivered smoothly has always been a big Ninja hallmark, so the changes for 2012 begin in the new ZX-14R’s engine bay. First off, there’s more displacement via a 4mm stroke increase; to 65mm (up from 61mm), with displacement now registering 1441cc (up from 1352cc). Combustion chamber shapes are newly optimized for 2012, and they’re surface-milled now, not cast. Intake ports are reshaped and polished for maximum flow while working in concert with longer and more durable intake valves. Yep, the new Ninja ZX-14R Special Edition really does come “ported” right from the factory. The camshafts working those valves are more radical, with increased lift and revised profiles, while a stronger cam chain and revised tensioning system maximize reliability at the stratospheric rpm levels this engine is capable of. Newly designed forged pistons with thinner crowns offer increased durability and less weight, and are cooled by a new oil-jet cooling system that pumps a continuous stream of lubricant at the underside of each piston. (Testing shows the engine runs considerably cooler with this system.) There’s more: Compression is up from last year; connecting rods have beefier small ends, and are made of a stronger material; crankshaft main journals are thicker, from 38 to 40mm; a new air-cleaner element is larger and thicker, with 10% more surface area and 40 percent more airflow capability; and transmission gears have been heat- and surface-treated to be even more durable and shift more smoothly.
Подвески дают советы
Более длинные подвески не разбиваются ни на гравии, ни на легкой местности. Не дошли даже во время приземления при прыжках, а я вешу более 100 кг. За исключением того, что я не гонял на мотокроссе, а натянул пружину натяжения амортизатора и увеличил его демпфирование отскока. Также было возможно без увеличения широкого руля. Это, а также узкий топливный бак и съемная резина на подножках облегчали езду стоя. В этих условиях кнопка отключения ABS это то, что вам нужно
Важно: несмотря на меньшее количество поршней (2, а не 4), тормоза (стальные плетеные провода) практически не потеряли своей эффективности
Benelli Leoncino 500 Trail
Post Views: 2 798