Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
1984–1985 V30 (VF500C) Magna
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Класс | Крейсер |
Диаметр / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
, | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального 400-кубового двигателя Honda для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в США, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и интересный мотоцикл.
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.
Технические характеристики Honda Magna 750 (1982-2003)
Детали
Honda Magna 750
Тип мотоцикла
Год выпуска
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем
Диаметр цилиндра/ход поршня
Степень сжатия
10.2:1 – Magna 750 (1987-1992), 10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003)
Охлаждение
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992), Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003)
Тип зажигания
CDI – Magna 750 (1982-1986), полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003)
Максимальная мощность
72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии, 75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии, 77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии
Максимальный крутящий момент
60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии, 65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии
Коробка передач
5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003), 6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992)
Тип привода
кардан – Magna 750 (1982-1992), цепь – Magna 750 (1993-2003)
Размер передней шины
100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992), 110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986), 120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003)
Размер задней шины
130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986), 150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992), 150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003)
Передние тормоза
1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992), 1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003), 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппортп – Magna 750 (1982-1986)
Задние тормоза
Передняя подвеска
картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход — 150 мм – Magna 750 (1993-2003), телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992), телескопическая вилка с функцией анти-клевка, ход — 140 мм – Magna 750 (1982-1986)
Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992), маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 99 мм – Magna 750 (1993-2003), маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 99 мм – Magna 750 (1982-1986)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)
Высота по седлу
695 мм – Magna 750 (1987-1992), 710 мм – Magna 750 (1993-2003), 725 мм – Magna 750 (1982-1986)
Максимальная скорость
Емкость бензобака
13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986)
Масса мотоцикла (сухая)
Масса мотоцикла (снаряженная)
242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003)
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)
Дизайн и оснащение
Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.
Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.
Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.
Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.
008_MOTO_0610_039
1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.
НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.
Дизайн и оснащение
Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.
Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.
Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.
Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.
Тюнинг скутера
За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).
Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:
- Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
- Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
- Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
- Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.
История выпуска
Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.
В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.
Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.
Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).
Особенности конструкции
Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.
Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.
Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.
Технические характеристики
Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.
Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.
Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».
Honda Magna 750 | Параметр |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюртарорная |
Тип зажигания | CDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года |
Коробка передач | 5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года |
Тип привода | карданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003 |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Ёмкость бензобака | 13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) |
Запас хода | 200 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 4.3 сек |
Комфортный крейсер | 120 км/час |
Трансмиссия и сцепление
Цепной привод – 1993-2003.
Карданный привод – 1982-1992.
Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.
- В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
- Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.
- 1982-1987 г — 275 мм, 2 диска;
- 1987-1993 г — 275 мм, 1 диск;
- 1993-2003 г — 315 мм, 1 диск.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda V30 Magna (VF500C):
Модель | Honda V30 Magna (VF500C) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1984-1985 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 498 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,0 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 32 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 11000 об/мин – данные из сервисного мануала 64,0 л.с. (47,1 кВт) – данные из рекламных брошюр |
Максимальный крутящий момент | 41,0 Нм (4,1 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая + овердрайв |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-18 (56H) |
Размер задней шины | 130/90-16 (67H) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка с подкачкой, ход — 160 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2200 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1180 мм |
Колесная база | 1500 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Емкость бензобака | 13,5 л (включая резерв — 3,5 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 181 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 194 кг |
004_MOTO_0610_039
Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам. Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам.
РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.
Дизайн и оснащение
Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.
Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.
Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.
Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.
Ходовые характеристики (динамика, разгон)
Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.
По спецификациям разработчика максимальная скорость — 196 км/час. Владельцы отмечают что на 160 км/час уже начинает сносить ветер, но запас мощности чувствуется, так что 190 вполне возможны. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.
Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.
Возрастная категория
Квадроцикл Хонда Магна 50 разработан с расчётом на детей возрастом 6 — 14 лет.
Управление квадроциклом удобное и элементарное, поэтому не требует особых навыков.
Кроме прочего, машина может эксплуатироваться в любое время года и при любых погодных условиях, для чего в базовой комплектации имеется грязевая всесезонная резина и кроссовый защитный шлем.
Модель Magna ATV 50 характеризуется повышенной безопасностью, что подтверждает наличие ограничителя скорости и высоконадежной тормозной системы.
Такой аппарат станет для ребёнка великолепным тренажёром для обучения вождению.
Краткая история модели
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.
- 1989-1992 гг. – модель не производится.
- 1993 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.
Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.
Возрастная категория
Квадроцикл Хонда Магна 50 разработан с расчётом на детей возрастом 6 — 14 лет.Управление квадроциклом удобное и элементарное, поэтому не требует особых навыков.
Кроме прочего, машина может эксплуатироваться в любое время года и при любых погодных условиях, для чего в базовой комплектации имеется грязевая всесезонная резина и кроссовый защитный шлем.
Модель Magna ATV 50 характеризуется повышенной безопасностью, что подтверждает наличие ограничителя скорости и высоконадежной тормозной системы.
Такой аппарат станет для ребёнка великолепным тренажёром для обучения вождению.
Основные функции
Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Новгородская, д.
Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».
Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.
АВТОЭЛЕКТРИК
Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.
Свежие записи
Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.
Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням. Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера. Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Кроме повышенных мощностей у движка данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Недостатки
- Сложности с заменой отдельных деталей.
- Большой расход топлива при маленьком баке.
- Низко расположен резонатор впуска.
- Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
- Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.
При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.
Насос циркуляционный Grundfos MAGNA3 50-180 F
Насос циркуляционный Grundfos MAGNA3 50-180 F
– обладает непревзойденным КПД, широким диапазоном характеристик и встроенными средствами связи, функциональностью, MAGNA3 является идеальным решением для инженеров и специалистов, создающих высокоэффективные системы для зданий. Данный насос мастер класса от Grundfos будет прекрасно соответствовать применению и в системах отопления и охлаждения, что делает его очевидным выбором для практически любого объекта строительства – старого или нового. MAGNA3 — насос с герметизированным ротором, т.е. насос и электродвигатель составляют единый агрегат без уплотнения вала, и всего лишь с двумя прокладками для уплотнения. Подшипники смазываются перекачиваемой жидкостью. Инновационный хомут всего с одним винтом позволяет легкое изменение положения головки насоса. MAGNA3 — насоса, которые не требует технического обслуживания и с очень низкими затратами полного срока эксплуатации.
Характеристики насоса следующие:
- котроллер, встроенный в блок управления
- панель управления с TFT-дисплеем на блоке управления
- блок управления рассчитан на опциональные CIM-модули
- встроенные датчик перепада давления и температуры
- чугунный корпус насоса (в зависимости от модели)
- кожух ротора из композиционного материала, армированного углеродным волокном
- опорный диск подшипника и оболочка ротора из нержавеющей стали
- кожух статора из алюминиевого сплава
- силовая электроника с воздушным охлаждением
MAGNA3 является однофазным насосом.
Характерные особенности:
- AUTOADAPT (автоматическая поднастройка).
- FLOWADAPT (поднастройка потока) и FLOWLIMIT (ограничение потока) (больше, чем функция насоса, так как уменьшает потребность в дроссельных клапанах насоса).
- Пропорциональный контроль давления.
- Постоянный контроль давления.
- Постоянный контроль температуры.
- Кривая постоянного режима работы.
- Кривая максимального или минимального режима работы.
- Автоматический ночной режим.
- Не требуется никакая внешняя защита электродвигателя.
- Изолирующие оболочки поставляются с насосами с одной головкой для систем обогрева.
- Большой диапазон температур, когда температура жидкости и температура окружающей среды не зависят друг от друга.
Связь MAGNA3 обеспечивает связь по следующим интерфейсам:
- беспроводной дистанционный общий выход Grundfos (Grundfos GO Remote)
- связь по полевой шине через CIM-модули
- цифровые входы
- релейные выходы
- аналоговый вход (больше, чем функция насоса – счетчик тепловой энергии)
Электродвигатель и электронный контроллер MAGNA3 включает в себя 4-полюсый, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (РМ-электродвигатель). Характеристиками данного типа двигателей является повышенный КПД по сравнению обычным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем. Скорость насоса контролируется при помощи встроенного частотного преобразователя. Датчик перепада давления и температуры встроен в насос.
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации мотоцикла такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, такой мотоцикл имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства модели у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
Двигатель
В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели – 140 км/ч.
Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Трансмиссия
В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.
Размеры и масса
Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.
Производство
Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.
Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.
История изменений
За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:
- 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
- 1994 – старт производства;
- 1996 – возникла версия Magna 250 S;
- 1999 – новый выхлоп;
- 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
- 2006 – последний год выпуска.
Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.