Коллапс природы на Земле
Группа из 200 ведущих ученых указывает, что Земля находится на грани массового вымирания, которое в ближайшие десятилетия может привести к забвению миллион видов животных, что может вызвать коллапс Природы на Земле.
(2020) Ученые: многочисленные экологические кризисы могут спровоцировать «системный коллапс»
“Перекрывающиеся экологические кризисы могут привести планету к «глобальному системному коллапсу», предупредили более 200 ведущих ученых.” Source: phys.org
(2021) Глава ООН призывает к смелым действиям, чтобы положить конец «самоубийственной войне с природой»
“Мы проигрываем нашу самоубийственную войну против природы. Надвигается крах экосистемы. В течение десятилетий миллионы видов животных могут исчезнуть, что приведет к коллапсу Природы на Земле.” Source: news.un.org
Ежегодно в океаны сбрасывается 180 миллионов тонн токсичных, химических и ️ радиоактивных отходов. Это «невидимое загрязнение воды», которое накапливается и увеличивается с каждым годом. За 150 лет в океанской воде накопились опасные отходы в таком количестве, что сегодня китовые дети не способны родиться здоровыми. Промышленные компании относятся к океану как к бездонной яме с идеей «с глаз долой, из сердца вон».
Посмотреть отчет о сбросе токсичных отходов в Мировой океан: OceanDump.org
Некоторые зоны в океане, которые больше, чем материки на суше, называются «зонами смерти», где не может жить ни одна рыба.
В Бразилии пятая часть джунглей будет сожжена в ближайшие годы для целей промышленного развития. Ожидается, что тропические леса Амазонки исчезнут в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 67 процентов всех морских птиц. Многие виды морских птиц могут исчезнуть в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 75 процентов всех насекомых. Через десятилетия может наступить переломный момент, после которого коллапс природы станет неизбежным.
(2021) Апокалипсис насекомых: «Без них наш мир остановится»
“Насекомых стало меньше на 75% за последние 50 лет — и последствия вскоре могут быть катастрофическими.” Source: The Guardian
Вдобавок ко всему, евгеника от природы (ГМО) навязывается коррупцией.
WikiLeaks: США нацелены на противников ГМ-культур: «Ешьте ГМО! или мы причиним боль » В телеграммах говорится, что американские дипломаты работают напрямую на такие компании GM, как Monsanto и Bayer.Противники ГМО наказаны « возмездием и болью ».
Посмотреть отчет о евгенике на природе (ГМО):
GMODebate.org Для животных и растений!
Мотоцикл «Альфа-125»
Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:
- силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
- показатель мощности – восемь лошадиных сил;
- охлаждение – атмосферного типа;
- расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
- переключение передач – коробка механического типа;
- трансмиссия – цепь;
- тормоза – барабанные;
- предельная скорость – сто километров в час;
- масса – восемьдесят килограмм.
Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле «Восход». Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант.
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
62 года на конвейере и армия клонов
Honda Super Cub активно развивалась. Практически ежегодно в модели появлялись новшества:
В 1960 году (!!!) появилась модель с электростартером. 1961 году начался выпуск с увеличенным рабочим объёмом двигателя. Для американского рынка появилась внедорожная модификация Trail. Через четыре года полностью обновленный двигатель: верхний распредвалом и полноценной системой смазки. В 1982 году появилось электронное зажигание. Эта модель поражала экономичностью — на 1 (одном) литре она могла проехать 180 км. а в 2007 году – инжектор.
А секрет прост, с самого начала делалась ставка на новые разработки. В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd. И рекорд — впервые в отрасли Honda начала выпускать 100 000 мотоциклов в год.
Так выглядит конвейер сегодня
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin:
Модель | Honda CRF1000L Africa Twin |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2015-2019 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 22.5°) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 6000 об/мин 99,0 Нм (10,1 кг-м) при 6000 об/мин – с 2018 года |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT) |
Коробка передач | 6-ступенчатая – CRF1000L Africa Twin + ABS 6-ступенчатая автоматическая – CRF1000L Africa Twin (DCT – dual-clutch transmission) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/70R18M/C (70H) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая телескопическая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 230 мм 252 мм – Adventure Sports |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 220 мм 240 мм – Adventure Sports |
Длина мотоцикла | 2335 мм 2340 мм – Adventure Sports 2310 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Ширина мотоцикла | 875 мм – CRF1000L Africa Twin 930 мм – CRF1000L Africa Twin (ABS, DCT, Adventure Sports) |
Высота мотоцикла | 1475 мм 1570 мм – Adventure Sports 1510 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Колесная база | 1575 мм 1580 мм – Adventure Sports 1560 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Высота по седлу | 870 / 850 мм 920 / 900 мм – Adventure Sports 890 / 870 мм – Adventure Sports (Япония) 830 / 810 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм 270 мм – Adventure Sports 210 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,57 сек. |
Максимальная скорость | 221 км/ч |
Емкость бензобака | 18,8 л 24,2 л – Adventure Sports |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 228 кг – CRF1000L Africa Twin 232 кг – CRF1000L Africa Twin (ABS) 242 кг – CRF1000L Africa Twin (DCT) 243 кг – Adventure Sports 253 кг – Adventure Sports (DCT) 242 кг – Adventure Sports (Япония) 252 кг – Adventure Sports (DCT) LD (Япония) 230 кг – CRF1000L Africa Twin (ABS), с 2018 года 240 кг – CRF1000L Africa Twin (DCT), с 2018 года |
Краткая история модели
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-100XXXX. Заводское обозначение: CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-110XXXX. Заводское обозначение: CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).
варианты
Этот спортивный мотоцикл был спроектирован и одобрен как одноместный только до 1962 года , после чего его можно было использовать в качестве двухместного для пассажира на заднем сиденье благодаря более длинному многоместному сиденью с фиксирующими ремнями и двум подножкам, прикрепленным к заднему поворотному рычагу . Передаточное число было (2,5-1,76-1,24-1): шестерня выходная 15 зубьев, заднее колесо 44 зуба на звездочке. Стоячий шум и шум от движения 80 дБ (A) . Объем бака составлял 10,5 литра, включая резерв 0,9, а расход (супер с АИ- 95 ) составлял 2,5 литра / 100 км. Снаряженная масса составляла 110 кг, полезная нагрузка – 85 кг.
Были машины с красной рамой (Scarlet Red) и черной скамьей или с синей рамой (Royal Blue) и красной скамейкой, а в Германии с черной рамой (Black) и черной скамьей. В начале (1959 г.) бак был сделан из алюминия, как и переднее крыло до 1961 г., более поздние из листовой стали и, как и боковая крышка, и бак окрашены в серебристый металлик. В качестве изюминки к корпусу фонаря было прикреплено небольшое лобовое стекло из прозрачного пластика. На заднем крыле горизонтально установили небольшой брызговик, подобранный по цвету под цвет рамы. Более поздние модели, начиная с 1962 года, имели более длинное сиденье с ремнями и угловыми мигалками. Машину также использовали частные водители в автоспорте. Одним из успехов было «Серебро» в шестидневной поездке в Бад-Аусзее, за рулем которой был голландец ван Оммерен из Амби.
Honda CB 92 – спидометр и тахометр
«Meller Spezial», который был предложен в 1961 году, развивал 18 л.с. (13 кВт) и весил всего 90 кг в готовом к работе. Было изготовлено 20 экземпляров этой версии. В отличие от серийной версии, он имел два карбюратора Dell’Orto , каждый диаметром 20 мм. В нем было 14 свечей, компрессия 10,5: 1 и 144 л.с. / литр. Это позволило ему развить максимальную скорость почти 150 км / ч.
Недостатки
Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.
Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:
— Слишком широкий руль;
— Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
— Низкое качество барабанных тормозов;
— Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.
Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.
оборудование
«Искусство мотоцикла Лас-Вегас» с Honda CB 92
В качестве аксессуаров были также гоночные детали (гоночный комплект), такие как В качестве тахометра до 14 000 мин -1 , гоночного выхлопа, гоночного руля и гоночного сиденья, а также различных звездочек для изменения передаточного числа . 16 л.с. (12 кВт) CB 92R был доступен в некоторых странах. У этой машины была красная рама (Scarlet Red) и черное сиденье. В нем было одноместное гоночное сиденье, две конические гоночные сумки (мегафоны), а вместо спидометра в корпус фонаря был встроен тахометр . Для уменьшения веса стартер, генератор и ротор можно было снять. После снятия генератора стандартная катушка зажигания была заменена на катушку с большей мощностью. Передаточное число цепной передачи можно было регулировать на гоночной трассе. Ведущая звездочка с 14 зубьями вместо оригинальной с 15 зубьями сделана для более короткого передаточного числа. Звездочку на заднем колесе можно было заменить с 38/42/43 или 48 зубьями, в зависимости от условий. Стойки были заменены на образцы с более эффективными амортизаторами. Был прикреплен изогнутый гоночный руль, а к переднему тормозу прикручена крышка из листового металла с воздухозаборниками. Переднее крыло и бак были выполнены из алюминия, боковые крышки и бак окрашены в серебристый цвет.
Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 обзор
Описание мотоцикла Honda C 92 Benly 1959 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda C 92 Benly не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C 92 Benly технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda C 92 Benly 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Honda C 92 Benly технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C 92 Benly других годов выпуска и информацию о них
Honda Press Cub C50, почтовая версия
Почтовая версия с увеличенной грузоподъёмностью. Называется почтовой, но использовалась в любой сфере, где нужна доставка. С 1988 по 2007 карбюраторный, в 2007 и 2008 году выпускался с инжектором. Самый распространенный вариант, который привозят в Россию. Причина популярности — маленькая цена в Японии из-за больших пробегов, которые скручивают в России. Обычно пробеги на аукционах: 60—80 тысяч километров, а в России 10—15 тысяч километров.
Что с запчастями: зачастую ввозят инжекторные — для них не подойдут запчасти от альфы. Основная проблема купить демпферы заднего колеса и заднюю звезду. Демпферы только из Японии, а звезда — JT в России или оригинал из Японии.
Особенности модели: основная фара и поворотники — перед багажником, на руле расположена габаритная фара. Два крупных багажника спереди и сзади. Вся задняя ось усилена: ширина обода 1.4, толще спицы, толще ось и подшипники, крупнее колодки, крупнее демпферы колеса, своя задняя звезда.
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
технология
Двигатель Honda CB 92
Для двигателя объемом 124 куб.см. 15 обеспечивал л.с. (11 кВт ) при 10 500 мин -1 , что соответствует удельной мощности 120 л.с. / литр и средней скорости поршня 14,35 м / с. При степени сжатия 10: 1 и максимальном крутящем моменте 10,4 Нм при 9000 мин -1 были данные, что гоночные машины уже приблизились к тому времени. Как двухцилиндровый с параллельным поворотом на 360 градусов ( четырехтактный двигатель ), двигатель имел два цилиндра, наклоненных вперед на 30 градусов, с верхним распределительным валом ( OHC ). Цепь ГРМ проходила в валу слева и имела полуавтоматический натяжитель цепи. Четырехступенчатая коробка передач с режимом переключения 1/0/2/3/4 подключалась через педаль и отклонение влево. Многодисковое сцепление работало в масляной ванне. Модели 1959 года имели карбюратор Keihin VM 18 -PW 18 H P18 или PW 18 HA3 с круглым затвором 18 мм и проходом 20 мм, а также рычаг воздушной заслонки. С 1960 года на машину устанавливали карбюратор типа PW 20 HOV с круглым суппортом 18 мм и проходом 18 мм.
Максимальная скорость составляла 130 км / ч . Электростартер питался от 6-вольтовой батареи емкостью 12 Ач , но двигатель также можно было запустить с помощью кик- стартера . Передний барабанный тормоз имел диаметр 203 мм с шириной накладок 30 мм и проектировался как двухкулачковый тормоз ( дуплексный тормоз ), задний барабанный тормоз диаметром 178 мм – как однокамерный тормоз. Эти ступицы были сделаны из магния и окрашены в серебро для защиты. В обращении находилось 1,2 литра масла для двигателя и трансмиссии. Рама состоит из сварной листовой стали штампованных деталей , аналогичных тому , что старшего Honda Super Cub C100 и SS 50 , с рулевой колонкой углом подшипника 30 градусов. Передняя вилка также была сделана из деталей из листовой стали и снабжена коротким поворотным рычагом с двумя внутренними пружинно-демпфирующими элементами . Задний поворотный кронштейн был также выполнен из листового металла с двумя внешними стойками с гидравлическими амортизаторами.
Покупка японского мопеда
Доброго времени суток, драйв2мото!
ездя на волфе много раз задумывался о покупке чего-нибудь на механике. Приглянулся Racer Alfa 110cc, но вспоминая, сколько было геморроя с китайским скутером и сколько геморроя у альфаводов отбросил эту идею и решил присмотреться к Yamaha YB-1 50cc. в моем городе, Новосибирске, нашелся только один магазин, а точнее склад с данной моделью. (https://avtobest.ru/) приехали смотреть. понравилась yamaha yb-1
иhonda cd-50 . в голове сразу определял фронт реставрации для обеих моделей.
Ямаха: покраска всего кузова, замена сидения, передних амортизаторов, глушителя, заднего крыла и задней светотехники
Хонда: небольшая покраска крыльев и вилки, замена ручек сцепки и тормоза, установка подножек для пассажира.
К тому же хонда была 4-ех тактная в отличии от ямахи и пробег у нее был значительно меньше, а разница в 1000р(ямаха 34000р, хонда 35000). взял хонду, пока искал бухгалтерию, моего железного коня вымыли, отрегулировали двиг. завелся с пол пенделя, даже лапку до конца опустить не успел, как он уже заурчал моторчиком. сел и поехал домой(с левого берега на правый). 1-ая передача 30км/ч, врубаем вторую-50км/ч, третья-загорается лампочка «speed», а стрелка лежит в упоре. Довольный покупкой и качеством мчусь в потоке, обгоняя многие авто и восхищаюсь японией после китая
… проехав с пару километров понимаю чтоне все так хорошо :забарахлило сцепление и мотик не хочет ехать со светофора. ручка сцепления отпущена, передача воткнута. выслушиваю маты от водил и гудки класксонов, откатывая коня к обочине. пока откатывал его из правого ряда проматерил вслух продавцов и настройщиков и причины на это были. в голове крутились варианты:порвалось сцепление, стерлось, на*бнулась коробка. все оказалось куда проще и банальнее:мопед долгое время стоял в ангаре, ждал пока его купят и ход муфты сцепления был засарен грязью и маслом. прочистил, перекрестился(как ни как 350000р), повернул ключ зажигание и пнул по лапке кика. уже знакомый, урчащий звук. проверил ещё раз муфту и на всякий случай загнал на ближайшую мойку. после мойки мотик вез меня до дома уверенна идя 60км/ч, но скорее всего больше, потому что на 3-ей стрелка спидометра упирается в упор, а на 4-ой ещё чувствуется разгон. Итак, к чему я все это рассказываю: японцы куда качественнее китайцев и едут куда увереннее в потоке, а русский сервис-как всегда-тяп-ляп…
CB 95
Родственная модель CB 95 объемом 154 см³, код продукта 207, отличается увеличенным диаметром отверстия от 44 до 49 мм, соответствующим образом адаптированным цилиндром и головкой блока цилиндров, а также 20-миллиметровыми карбюраторами типа PW 20 HOV. Она имела 16,5 л.с. при 10000 оборотах в минуту -1 и крутящий момент 12,16 Нм при 9000 мин -1 . Согласно брошюре, он развивал максимальную скорость 135 км / ч. В остальном идентичная машина предлагалась только в Японии. Он также служил тренировочной машиной для команды Honda, которая впервые участвовала в популярной гонке Tourist Trophy на острове Мэн в 1959 году .
Семейство скутеров Honda Cub – супер, мелкий и внедорожный
В мире не много моделей скутеров, которые могут похвастаться своей массовостью и богатой историей. Да, есть достойные представители итальянских марок. Но есть такие легенды и в рядах японской мототехники. И речь пойдет о скутерах Cub, которые выпускает компания Honda.
История этой популярной модели начинается в середине XX века. Именно тогда, в 1958 году появился скутер Honda Super Cub, который и сегодня выпускается практически без изменений. По классификации Honda Super Cub – это скутеретта или мотороллер. Данная модель является, пожалуй, наиболее массовой из всех скутеров Honda за счет своей простой конструкции и недорогой цены. При этом Honda Super Cub – это надежный скутер, который может проходить без поломок 100000 км и более. Кроме того, Honda Super Cub – это экономичный мотороллер, так как его расход топлива составляет 1 литр топлива на 110 км пробега.
Скутер Honda Super Cub настолько популярен, что рынок заполнили клоны этого мотороллера. Особенно много китайских копий этого скутера. Однако часто копируют не сам мотороллер, а его легендарный двигатель Super Cub.
Многие мотоэксперты признают, что Honda Super Cub – это надежный, экономичный и недорогой мотороллер, который при правильной эксплуатации прослужит своему владельцу десятилетия. Данная модель в оригинале производится до сих пор, и японский производитель жестко следит за качеством выпускаемой техники, даже если она производится за пределами страны восходящего солнца. Несмотря на довольно аскетичный дизайн, Honda Super Cub является очень востребованным скутером и спрос на него не падает по всему миру.
По состоянию на 2002 год было продано 35 млн. мотороллеров этого семейства. Скутеры серии Cub производятся в 30 странах мира, а официально продаются в 160 государствах. Если учесть неофициальные продажи, то мотороллеры этой серии захватили весь мир.
Кстати, сегодня уже появились обновленные версии этого популярного мотороллера, а, значит, семейство Cub продолжает процветать, ведь недорогой, удобный и надежный транспорт будет востребован всегда.
Следующая модель из серии Cub увидела свет уже на пороге нового тысячелетия. Скутер Honda Little Cub впервые появился в 1997 году, а в 2001 году только один завод в Индонезии выпустил более миллиона экземпляров этого скутера. Все это свидетельствует об огромной популярности модели Little Cub во всем мире.
Скутер Honda Little Cub отличается экономичностью, малой шумностью двигателя, а также надежностью. До сих пор можно встретить в продаже работающие экземпляры первых годов выпуска, которые сменили десятки владельцев.
Технические характеристики Honda Little Cub практически повторяют характеристики скутера Honda Super Cub – четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, полуавтоматическое сцепление, три передачи, барабанные тормоза. На скутере установлены 14-дюймовые колеса. Высота сиденья на Honda Little Cub довольно низкая, что обеспечивает удобство посадки и высадки. Кроме того, скутер комплектуется задним металлическим багажником, а на руле установлена вместительная корзина.
Следующая модель из семейства Cub получила в дополнение к названию слово «Cross». Впервые Honda Cross Cub C110 был представлен в 2013 году на автосалоне в Осаке, Япония. Полностью измененный дизайн скутера Honda Cross Cub C110 придется по вкусу всем, а особенно тем, кто часто передвигается за городом. Кстати, в Японии Honda Cross Cub C110 считается внедорожным скутером и используется в основном как скутер для активного отдыха (для выезда на рыбалку, в лес и другие труднодоступные места). Справиться с пересеченной местностью скутеру помогают современный двигатель объемом 110 кубических сантиметров и мощностью 8 лошадиных сил. Кроме того, проходимость скутера обеспечивается 17-дюймовыми колесами с внедорожным протектором.
Плюсы и минусы
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.
Преимущества
- Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
- Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
- Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
- Доступность запчастей и расходников.
- Малый вес и хорошая маневренность.
Недостатки
- Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
- Вялая разгонная динамика.
- Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
- Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
- Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.
Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.
При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.
Маленький “мотоциклик” с большими возможностями
Интересно, что несмотря на свою малую кубатуру этот “мотоциклик” дарит своему владельцу массу удовольствия. В сети можно найти массу примеров, когда их владельцы пускаются на своих кабах в нешуточные “дальняки” — дальние поездки . При таком низком расходе топлива и высокой надежности он видимо дарит своему владельцу какое-то невероятное ощущение свободы. Например маршрут от Москвы до черного моря он выдерживает довольно легко.
Маленьки, но удаленький
Кстати, Каб еще и великий киноактер, на сайте Internet Movie Cars Database, он упоминается более чем в 300 фильмах в которых он сыграл маленькие и не очень роли.
Хорошего дня!
Фото использованы из общедоступных источников
- Число “666” означает число человека, а не зверя и почему оно священно.
- Аббадон демон истребления
Покупка японского мопеда
Доброго времени суток, драйв2мото!
ездя на волфе много раз задумывался о покупке чего-нибудь на механике. Приглянулся Racer Alfa 110cc, но вспоминая, сколько было геморроя с китайским скутером и сколько геморроя у альфаводов отбросил эту идею и решил присмотреться к Yamaha YB-1 50cc. в моем городе, Новосибирске, нашелся только один магазин, а точнее склад с данной моделью. (https://avtobest.ru/) приехали смотреть. понравилась yamaha yb-1
иhonda cd-50 . в голове сразу определял фронт реставрации для обеих моделей.
Ямаха: покраска всего кузова, замена сидения, передних амортизаторов, глушителя, заднего крыла и задней светотехники
Хонда: небольшая покраска крыльев и вилки, замена ручек сцепки и тормоза, установка подножек для пассажира.
К тому же хонда была 4-ех тактная в отличии от ямахи и пробег у нее был значительно меньше, а разница в 1000р(ямаха 34000р, хонда 35000). взял хонду, пока искал бухгалтерию, моего железного коня вымыли, отрегулировали двиг. завелся с пол пенделя, даже лапку до конца опустить не успел, как он уже заурчал моторчиком. сел и поехал домой(с левого берега на правый). 1-ая передача 30км/ч, врубаем вторую-50км/ч, третья-загорается лампочка «speed», а стрелка лежит в упоре. Довольный покупкой и качеством мчусь в потоке, обгоняя многие авто и восхищаюсь японией после китая
… проехав с пару километров понимаю чтоне все так хорошо :забарахлило сцепление и мотик не хочет ехать со светофора. ручка сцепления отпущена, передача воткнута. выслушиваю маты от водил и гудки класксонов, откатывая коня к обочине. пока откатывал его из правого ряда проматерил вслух продавцов и настройщиков и причины на это были. в голове крутились варианты:порвалось сцепление, стерлось, на*бнулась коробка. все оказалось куда проще и банальнее:мопед долгое время стоял в ангаре, ждал пока его купят и ход муфты сцепления был засарен грязью и маслом. прочистил, перекрестился(как ни как 350000р), повернул ключ зажигание и пнул по лапке кика. уже знакомый, урчащий звук. проверил ещё раз муфту и на всякий случай загнал на ближайшую мойку. после мойки мотик вез меня до дома уверенна идя 60км/ч, но скорее всего больше, потому что на 3-ей стрелка спидометра упирается в упор, а на 4-ой ещё чувствуется разгон. Итак, к чему я все это рассказываю: японцы куда качественнее китайцев и едут куда увереннее в потоке, а русский сервис-как всегда-тяп-ляп…
Вывод
Motoland Alpha RX 110 — один из самых доступных вариантов на рынке мототехники. Дешевизна не делает этот байк плохим, он достаточно надёжен, и отлично подходит для самых разных целей. Хотя, конечно, главным его достоинством остаётся низкая цена.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | от 3,3 до 9 Л.с. |
Рабочий объем: | от 50 до 110 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 75 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 79 кг |
Емкость топливного бака: | 7 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |