Салон
Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.
Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.
Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.
На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.
Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:
- подогрев переднего стекла,
- подогрев руля,
- функции ассистента подъема и спуска с горы,
- функцию блокировки дифференциала.
Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.
Немного о эргономике салона
Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».
Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:
- Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
- Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
- Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.
Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).
Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.
Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным
Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно
Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.
Вместительность салона
Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.
Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.
Багажный отсек
Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.
В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр
Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.
Cтарт продаж в России
Серийно авто будет выпускаться осенью этого года, концерн уже приступил к тестовой сборке автомобиля. Цель предприятия — обеспечение высочайшего уровня качества Креты. Еще совсем недавно портал «Колеса.ру» говорил о том, что отечественная премьера Хендай Грета будет осуществлена в рамках ММАС — 16, и то что фирма тестирует кроссовер на наших дорогах.
По общим подсчетам километраж преодолений для этой машины составит 250 тысяч км и более половины пути уже пройдено. По тестам проверяется работоспособность всех узлов авто и систем. К примеру: при низких тем-рах, так же управляемость, работоспособность подвески, специалисты изучают и влияние соли, различных реагентов, и всякой грязи.
Достоинства и тест драйв на бездорожье
Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном. Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.
В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.
Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.
Удобство эксплуатации
Салон
Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно — поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.
Доступные опции
В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.
Особенности двигателя 1.6L
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).
Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.
Прочие характеристики G4FG:
- начало выпуска – 2011 год;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- точный объем – 1591 см3;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- турбонаддув – отсутствует;
- фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
- топливная система – инжектор;
- привод ГРМ – цепной;
- степень сжатия – 10,5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- гидротолкатели – есть;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту – Euro-6.
Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.
Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).
При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.
Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.
Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.
Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.
Интерьер и экстерьер
Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.
Обзор салона
Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.
Статья в тему: Что значит контрактный двигатель
Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем
Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.
Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.
Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах
Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.
Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое
Обзор внешнего вида
С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.
Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum
Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.
Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля
Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.
Экстерьер и салон
Экстерьер Хендай Крета 2018 в новом кузове соответствует общей дизайнерской концепции всех авто Hyundai. Однако новинку выделяют ряд особенностей, делающих машину уникальной среди прочих моделей марки:
Стильная и массивная передняя часть привлекает внимание водителей. Крышка капота с двумя ребрами жесткости выглядит современно и элегантно, дополняет образ радиаторная решетка с тремя хромированными вставками
Края передней оптики частично расположены на крыльях машины.
Внушительные размеры переднего и заднего бампера добавляют автомобилю массивности. На передней кузовной детали разместили прикрытые стильной черной решеткой воздуховоды в форме трапеции. По бокам расположили противотуманные фары, дизайн которых не выделяется из общей концепции.
При детальном изучении рестайлинга Hyundai Creta 2018 года можно заметить некоторые черты, больше присущие спорткарам, нежели автомобилям городского класса. В оформлении нового кузова прослеживается динамичность и стремительность. Этот эффект достигается благодаря наличию выштампованных элементов на дверях Креты в новом кузове. Крыша слегка занижена ближе к корме автомобиля и имеет плавные очертания.
Задняя часть Хендай Крета получила современный и красивый дизайн. Массивная крышка багажного отделения, повторяющие дизайн головной оптики задние фонари, аккуратный и в то же время массивный задний бампер с габаритными огнями – все эти элементы добавляют внешнему виду автомобиля солидности.
Хендай Крета в новом дизайне представлен в широкой цветовой гамме. Водителям доступны автомобили в следующих цветах:
- черный;
- серый;
- серебристый;
- белый;
- коричневый;
- оранжевый;
- голубой.
Габариты Креты в новом оформлении:
- длина кузова составляет 4270 миллиметров;
- ширина автомобиля равна 1850 миллиметрам;
- высота Креты в новом кузове достигает 1660 миллиметров;
- колесная база обновленной модели равна 2670 миллиметрам;
- дорожный просвет машины — 182 миллиметра.
Салон Креты в новом оформлении также претерпел ряд изменений:
- Машина получила обновленную, увеличенную в габаритах, плавную и более выпуклую приборную панель с современным дизайном и расширенным набором опций. На ней расположились датчики запаса топлива, температурного режима жидкости, кнопка сигнализации. Приборы управления остались прежними, а клавиши дополнительных опций расположились на руле автомобиля, который можно регулировать по высоте.
- В центре торпеды Креты в новом кузове между дефлекторами установлен сенсорный экран управления мультимедийной системой автомобиля. Под ним разместили блок управления системой климат-контроля, а рядом расположилась панель переключения передач.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте и наклону для более комфортного путешествия за рулем Хендай Креты в новом кузове. Оно оснащается системой подогрева и имеет хорошую вентиляцию.
- Отделочные материалы салона новой Креты высокого качества. Уровень сборки соответствует материалам отделки. Приятный на вид и на ощупь пластик не скрипит, отсутствуют видимые зазоры между панелями. Салон Креты в новом дизайне отличается хорошими шумоизоляционными свойствами.
- Автомобиль получил просторный и вместительный багажник (402 л.), объем которого можно увеличить, сложив спинки задних пассажирских кресел (1396 л.).Удобство управления Кретой в новом кузове достигается за счет парктроника и видеокамеры, расположенной в правом зеркале заднего вида.
Что мы знаем о новой Хендай Крета?
Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.
Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии
Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость
Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.
Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.
Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.
Недалеко от города
Окрестности теперь уже знаменитого поселка Териберка в Мурманской области – это каменистый рельеф, размытые грязевые колеи и участки разбитого асфальта. В таком антураже кроссовер буквально покорил меня настройками подвески. Инженеры увеличили ее ходы, изменили крепление переднего подрамника, установили более мощные рычаги, а также пружины и амортизаторы с измененными характеристиками. В результате Creta серьезно продвинулась вперед по энергоемкости: чтобы замкнуть «демпферы» на ограничители, нужно очень постараться. При этом ходовая прилежно отрабатывает и мелочевку, и ямы покрупнее.
На ровном асфальте управляемость если не азартная, то вполне приличная. И, хотя усилие на руле несколько искусственное, информации на ободе хватает, крены на виражах более чем умеренные, а курсовая устойчивость на шоссейных скоростях стала еще выше за счет увеличенного межосевого расстояния и более плотного шасси.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
KIA Stonic (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Тормозные механизмы срабатывают резковато, зато не приходится жаловаться на вялое замедление. А еще «кореец» заметно прогрессировал по части шумоизоляции. Инженеры буквально запеленали SUV звукопоглощающими матами. Однако и через эту защиту легко пробивается рокот бензиновых «атмосферников», знакомых по кроссоверу первого поколения, да и аэродинамические шумы на скорости выше 120 км/ч тут как тут.
К слову, о моторах. Я тестировал модификацию со «старшим» 2-литровым 150-сильным агрегатом, 6-диапазонным автоматом и полным приводом. Чтобы держать такой автомобиль в тонусе, нужно сразу включить и ни при каких условиях не деактивировать режим Sport. В этом случае можно рассчитывать на в меру живой отклик на газ и уверенные обгоны. И наоборот, выберете Drive (или того хуже, Eco) – и получите секундные заминки со сменой передач при кикдауне и аморфную педаль акселератора. Зато такие настройки вполне подойдут для города – похоже, основному ареалу обитания Creta.
Тем не менее езда по «пересеченке» у берегов Баренцева моря не оставила сомнений: у «корейца» все неплохо с геометрической проходимостью, а полный привод с возможностью блокировки муфты подключения задней оси до скорости 60 км/ч вместо прежних 30 км/ч, имитация блокировок межколесных дифференциалов и отключаемая система стабилизации позволяют путешествовать и вне асфальта. Если чего и недостает, то это возможности настройки автомата и электронной педали газа для уверенной езды по скользким и рыхлым поверхностям. В целом же мы имеем дело с типичным «горожанином», который, впрочем, не чурается выездов на дачу и готов предотвратить экстремальные ситуации, задействовав свой высокий IQ.
Технические характеристики Hyundai Creta | |
---|---|
Габариты, мм | 4300×1790×1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Объем багажника, л | 433 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 191/4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 179 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,7 |
Объем бака, л | 50 |
Кладезь откровений
Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона, но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо. В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции: рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка. В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.
Стоит отметить, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.
Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.
Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.
Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана, где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.
Критики заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров, но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.
Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым – мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо, но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.
Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика», которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.
Ходовые качества автомобиля
Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2021 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора. Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум
Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения
Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.
Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.
Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.
Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.
Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.
Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2021 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод
Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод
При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации
Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.
Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.
Преимущества и недостатки Hyundai Creta
Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.
Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.
Технические характеристики
Просматривая видеообзор Hyundai Creta, изучая его технические характеристики, вы отметите, что кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:
- 1,6 литра с мощностью 123 л.с.;
- 1,6 литра с мощностью 121 л.с.;
- 2 литра с мощностью 149,6 л.с.
Вы видите, что даже при небольшом объеме, двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью. Это обеспечено использованием современных технологий, а также новейшей системой впрыска топлива. Такие особенности позволяют транспортному средству развивать максимальные показатели тяговой силы и скорости при минимальном расходе горючего. Это подтверждает обзор Хендай Грета от водителей за рулем.
Что касается трансмиссии, здесь также доступно два варианта:
- 6-ступенчатая МКПП – подойдет для почитателей классического управления, позволит развивать максимальные показатели скорости. При небольшом ходе передачи переключаются очень четко и уверенно, исключая проскальзывание. Сцепление работает в слаженном с коробкой режиме, поэтому никаких неудобств не наблюдается;
- 6-ступенчатая автоматика – гарантирует экономичный расход топлива и сокращение объема выбрасываемых в атмосферу вредных газов. К разгону даже у самых требовательных водителей претензий не возникнет.
Если вас интересует привод, то на всех комплектациях, кроме самой дорогой, он передний. Тест драйв показывает, что в этом случае некоторое неудобство для пассажиров заднего ряда сидений все же есть. Ими чувствуются наезды на дорожные неровности, но достаточно незначительно. Что касается моделей с полным приводом, то они гарантируют высокий уровень комфорта даже при движении по дорожному полотну плохого качества.
Таким образом, просматривая обзор Хендай Крета, вы отметите, что кроссовер обладает достойными техническими характеристиками, позволяющими ему отлично себя показывать при движении в условиях городского и загородного цикла.
Заводская гарантия
Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.
Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:
- техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
- имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
- ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
- были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.
Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.
Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.
Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.
Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.
Безопасность
В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.
Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.
В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности
Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:
- Голова – 5 (из 5);
- Грудь – 4 (из 5);
- Шея – 2 (из 2);
- Голень – 3.23 (из 4);
- Бёдра – 2 (из 2).
Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.
Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:
- Грудь – 0.39 (из 1);
- Шея – 0.05 (из 0.2);
- Голова – 0.8 (из 0.8);