Кросс-купе Geely FY11 – серьезный конкурент внедорожнику BMW X4

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Экстерьер

Во втором поколении косметический рестайлинг купеобразного кроссовера позволил успешно реализовать несколько оригинальных решений, направленных на улучшение технических и эксплуатационных характеристик. Во внешнем облике изменения номинальные. На фото в фасадной проекции Geely Tugella 2021 демонстрирует:

  • продольные волновые профили наклонного к передку капота;
  • компактные размеры и хромированное обрамление пятиугольной облицовки радиатора;
  • дополненные динамичными росчерками ДХО блоки многоэлементной ксеноновой оптики.

В боковом ракурсе Geely Tugella образца 2021 года совмещает в себе особенности внедорожного и делового стиля. В наличии:

  • декоративные серебристые рейлинги полого ниспадающей к корме купольной крыши;
  • выразительный тональный контраст хромированного обрамления и чёрной пластиковой обвязки трёхэлементных окон;
  • прямоугольные панорамные зеркала и компактные дверные ручки.

В особенностях профильного антуража – детали ребристого рельефа на боковинах и геометрически правильных обводах колёсных арок, соответствующая кроссоверному статусу защитно-декорирующая пластиковая «юбка», а также пятилучевой дизайн внедорожных алюминиевых дисков.

Современно и стильно оформлена кормовая часть нового кроссовера

Внимание привлекает полуовальная конфигурация заднего окна, наличие на двери багажника спойлерного выступа, внутренних секций многофункциональных фонарей и декоративной планки с наименованием бренда

В конструктиве широкого пластикового обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманной оптики и интегрированные в боковины защитной панели крупнокалиберные выхлопы. В целом новинка смотрится функционально, монолитно и динамично.

Немного «кросс», немного «спорт»

Когда речь заходит о купе-кроссоверах, все же подсознательно ожидаешь от автомобиля каких-то спортивных повадок, свойственных именно купе. На это намекают не только динамические показатели, но и шины. Много ли вы знаете китайских автомобилей с 20-дюймовыми дисками и резиной 245/45, да еще марки Goodyear Eagle F1? Такие же шины, только на дюйм больше, стоят на недавно протестированном Porsche Taycan.

Честно говоря, я не стал ходить вокруг да около. Сразу включил спортрежим — и с места в карьер. И поначалу показалось, что 238 лошадиных сил что-то не слишком резво хотят везти Geely FY11. Старт с места немного задумчивый, а пушечного ускорения нет. Наверное, просто мои ожидания чуть-чуть не совпали с реальностью.

Но потом, кажется, машина поняла, чего я от нее хочу. И хотя задумчивость при старте не исчезла, реакции на нажатие педали газа стали острее и быстрее. Восьмидиапазонный «автомат» лихо скачет «вверх», но чуть притормаживает при переключениях «вниз».

Попробовал с секундомером прикинуть время разгона до «сотни». Метод, конечно, не самый точный, но хоть какое-то представление о цифрах дает. У меня получилось 7,2 секунды. И это отличный результат для еще необкатанной машины.

Крены умеренные, но рулевому управлению чуть больше бы информативности

Очень хотелось попасть на трек-день в Липках, но в день тест-драйва заездов не было. Пришлось довольствоваться закрытой площадкой. Восторгаться управляемостью не буду, но пару лестных слов скажу. Подвеска здесь — это разумный, на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом. Потому что 20-дюймовые колеса на «зажатой» подвеске превратили бы Geely FY11 в зубодробительный аппарат. А так получилось найти приемлемый баланс. Шины хорошо держат в поворотах, крены умеренные. Но на неровностях автомобиль соскакивает с траектории, начинает поигрывать кузовом. Ну и на руле хотелось бы побольше обратной связи.

В обычных же режимах «спорта» в этом кросс-купе хватит за глаза. Разворотные петли на стандартных клеверных развязках вы будете вычерчивать, словно циркулем, испытывая приличные перегрузки. Да и «пострелять» с места тоже можно.

Но! Товарищи европейские инженеры, работавшие над Geely FY11. У меня вопрос: где звук? Или хотя бы его имитация. Я говорю о сочном и басовитом, но умеренно громком звуке выхлопа. Его нет. Есть лишь обыденный квартет четырех цилиндров, который сопровождается сипением наддува при интенсивном разгоне. Но в обычных режимах двигатель себя ничем не выдает. Работает себе и работает

Ровно настолько тихо, чтобы не обращать на него внимание

На «грейдерной» гравийной дороге Geely FY11 изрядно потряхивает

Но если забыть о спортивных амбициях, то оказывается, что на Geely FY11 вообще приятно ездить. И даже можно расслабиться. Только периодические вздрагивания 20-дюймовых колес на ямах с острыми краями нарушают покой водителя и пассажиров. Да и покрытый лоскутами «заплат» асфальт подвеска тоже не любит.

А на попавшейся случайно гравийной дорожке Geely FY11 и вовсе задрожал всем телом. Поэтому я бы поступился красотой 20-дюймовых колес и выбрал бы шины на размер, а то и два меньше, но с более высоким профилем. И бог с ней, с этой управляемостью. Тем более что и шумят эти огромные «лапти» изрядно. Более того — именно шум шин солирует при езде. Все остальные звуки сбалансированы и сливаются в единый тихий фон.

В трассовых режимах Geely FY11 стабилен и только в колее может взбрыкнуть благодаря все тем же широченным колесам. Но это ладно.

Коротко об автомобиле

Построен на платформе BMA от компании Вольво.

Турбо-двигатель 2.0 л Вольво мощностью 238 лошадиных сил.

Турбина от компании BorgWagner (ранее Haldex, Швеция). После езды двигатель можно глушить сразу.

Экологический класс двигателя Евро-5, 6. В зависимости от настроенной мощности двигателя.

КПП 7 ступенчатая «мокрая» DSG с двумя сцеплениями, переключениями и расходом топлива меньше чем у любой механической КПП. А также электронный селектор КПП.

По умолчанию привод передний. С доплатой устанавливается дополнительный подключаемый привод на заднюю ось.

Аэродинамическая форма кузова.

Адаптивный круиз-контроль.

Дизайн автомобиля, масса технологий, как и многие инженерные решения также от компании Вольво. Включая управляемость, проработку удобств салона и дизайн.

Оптика фар на Led-матрицах.

Салон из высококачественной кожи.

Электролюк в крыше на два ряда сидений.

Имеется беспроводная зарядка гаджетов.

Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.

Электронная приборная сенсорная панель. Плюс проекционный экран на лобовое стекло основных показателей движения автомобиля.

Обзор

Geely – одна из тех китайских компаний, что проводят очень активную и довольно успешную экспансию на внешних рынках, поэтому ее бренд уже сумел заработать множество положительных отзывов в России и странах СНГ, а каждая очередная новинка производителя вызывает живой интерес со стороны потенциальных покупателей.

Официальная презентация Джили Джайджи состоялась 11 марта 2019 года в Чжухае, где экспертам были продемонстрированы все три варианта компоновки салона:

  • 2+2+2 (три ряда сидений по два кресла);
  • 2+3+2 (второй ряд представлен трехместным диваном);
  • 2+2+3 (трехместный диван находится в третьем ряду).

Весь 2019 год Geely Jiaji будет продаваться только на территории Китая, а уже в 2020-ом производитель планирует познакомить с новинкой иностранные рынки.

К слову, название Jiaji 2019 модельного года является «продуктом» сугубо китайского потребления, поэтому в России минивен может предлагаться под другим, более восприимчивым для европейского потребителя наименованием модели.

Экстерьер

Внешний вид Geely jiaji 2019 модельного года – результат работы все того же Питера Хорбери, бывшего сотрудника Volvo и по совместительству автора первого внедорожника шведской компании.

Интерьер

Салон Geely Jiaji 2019 можно смело записать в очевидные плюсы модели, поскольку его компоновке могли бы позавидовать многие записные лидеры автомобильного рынка.

Высокий центральный тоннель, упирающийся в широкую приборную панель, выглядит «по-внедорожному», но не лишает чувства нахождения в современном и высокотехнологичном седане.

Общее впечатление не портит и большой центральный 12,3-дюймовый дисплей, под которым разместился блок управления климатической системой.

Geely jiaji 2019 модельного года явно рассчитан на семейную молодежь, ведь здесь присутствует модная контурная подсветка, тогда как оснащение салона учитывает все требования, относящиеся к разряду передовых: отдельные зоны климат-контроля, панорамная крыша, широкоформатная виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Geely jiaji 2019 года стал простой бензиновый 1,8-литровый турбомотор, развивающий мощность в 184 «сил».

Для этой версии предусмотрена автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Еще одна доступная комплектация – турбированная бензиновая «тройка» объемом 1,7 литра (177 л. с.), дополненная роботизированной коробкой передач с 7 ступенями и 2 сцеплениями.

Самая дорогая – топовая комплектация Geely jiaji 2019 предложит поистине уникальный гибридный силовой механизм, являющийся собственной разработкой инженеров Geely.

К 1,7-литровому двигателю китайцы добавили 48-вольтовый стартер-генератор и комплект энергоемких батарей, что в совокупности позволяет снижать расход бензина до 1,5 литра на 100 км. (смешанный цикл).

Дополнительно Джили VF11 или Geely jiaji 2019 оснастили самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности:

  • интеллектуальным круиз-контролем,
  • ассистентом удержания авто в полосе движения,
  • системой автоматической парковки,
  • интеллектуальным дальним светом,
  • системой помощи при выезде задним ходом,
  • электронным ассистентом перестроения и мн. др.

Налицо отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности – всего того, что ждет от семейного автомобиля любой автовладелец. Стоимость новинки для российского рынка пока не оглашается, но в китайских официальных дилерах Geely jiaji 2019 модельного года сегодня предлагается за 14,9-22,2 тысячи долларов в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Модель Geely FY11 (в китайском варианте Xingyue) – это компактный кроссовер в стиле фастбэк, выпускаемый компанией Geely Automotive Group, разработан в форме кузова, впервые заявленной автопроизводителем BMW (впервые эта форма кузова «кросс-купе» была использована компанией БМВ, когда была выпущена модель BMW x4).

Автомобиль обладает длиной 4605 миллиметров, шириной и высотой – 1878 и 1643 мм соответственно, имеет колесную базу 2700 мм.

Прочие общие характеристики авто:

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • количество дверей – 5;
  • масса снаряженная – от 1630 до 1810 кг (зависит от модификации);
  • объем багажника стандартный – 326 л;
  • емкость бензобака – 55 (для версии 400T – 45 л).

Кросс-купе оборудуется элетроусилителем руля, обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски).

Авто наделяется электронным стояночным тормозом, колесами 235/55R18 в стандартных модификациях и 245/45R20 в «спортивном» исполнении.

Что представляет собой Geely FY11

Эта модель впервые была объявлена как Geely FY11 в январе 2019 года, а уже в феврале вышла на внутренний рынок под именем Xingyue (названа в честь большого астероида Син Юэ, открытого китайскими астронавтами совсем недавно).

Позиционируется как компактный купе-кроссовер, выпускается на автосборочном предприятии в г. Нинбо, провинция Чжэцзян, КНР.

Новая марка создана на платформе CMA, на которой также построен Volvo XC40, является первым автомобилем компании Geely, имеющим эту базу.

В Китае машина производится в трех основных модификациях:

  • 300T – базовая «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартером-генератором, оснащаемая 3-цилиндровым турбодвигателем 1.5L, идущим в паре с 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT и двойным «мокрым» сцеплением;
  • 400T – флагманская модель с полноценной гибридной установкой, где бензиновый полуторалитровый движок L3 дополняется электромотором, силовой агрегат здесь идет в связке с той же роботизированной трансмиссией на семь ступеней;
  • 350T – спорт-версия, наделяемая 4-цилиндровым двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» от японского бренда Aisin.

Полногибридный вариант поставляется с двумя различными типами литий-ионной батареи — 11,3 и 15,2 кВт*ч (или 37 и 51 А*ч соответственно), с запасом хода на чистой электротяге до 56 и 80 км.

Во всех модификациях автомобили наделяются передним колесным приводом, в полноприводном исполнении кроссовер доступен только с мотором 2.0L и трансмиссией AT8.

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота

1643 мм
Колесная база
2700 мм

Технические характеристики

Джили FY11 2020 года в новом кузове будет доступен автолюбителям сразу в нескольких комплектациях. Они имеют ряд отличий по некоторым техническим характеристикам, а также уровню оснащенности кроссовера. В нашем обзоре можно найти фото, а также цены на новинку.

Представленный на внутреннем рынке паркетник, оснащен двумя типами силовых агрегатов. Базовая модель кроссовера получила гибридный мотор с 1,5-литровым турбоагрегатом, работающим с предельной отдачей в 177 л.с., который соответствует стандарту Евро-6, а также генератором на 48 В. Средние затраты топлива для данной установки составляет 5,6 литра на сотню, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Второй двигатель — это бензиновый 2,0-литровый мотор с турбиной, класса Евро-6, способный выдавать мощность до 238 «лошадей» и разгонять автомобиль до 210 км/ч. На каждые 100 километров среднее потребление бензина — 7,5 литров. В паре с данными силовыми агрегатами устанавливаются 8-диапазонная АКПП или 7-ми ступенчатый преселективный робот.

Geely FY11 получил передний привод с независимой подвеской. Однако его топовая версия, стоимостью 1 750 000 рублей, оснащена системой полного привода и, безусловно, вызывает повышенный интерес у автолюбителей из России.

На все автомобили Geely FY11 производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 4 года или 100 000 километров пробега. В числе основных параметров модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Размеры кузова – 5605х1878х1643 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Масса паркетника – 1670-1740 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем бензобака – 55 литров.
  6. Объем багажника – 326 литров.

Расход топлива (комбинированный)
7,5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
210 км / ч

Мощность
238 л.с.
Крутящий момент
350 Нм
Объем двигателя
1969 см
 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка комплектуется двумя типами бензиновых двигателей с турбонаддувом:

  • jLH-3G15TD 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1477 см3 и мощностью 177 л. Вместе с.;
  • 4-цилиндровый двигатель JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Двигатель JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводные модели FY11, в чисто бензиновой версии не предлагается, он представлен в двух гибридных версиях:

  • «мягкий» гибридный mHEV с пусковым генератором на 48 В, общей мощностью 190 л.с вместе с 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией;
  • настоящий PHEV на 258 лошадиных сил, также в сочетании с роботизированной коробкой.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км / ч, его средний заявленный расход топлива на 100 км составляет 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость достигает 195 км / ч, а расход бензина в смешанном цикле с электроприводом составляет 1,2 литра (с аккумулятором 51 Ач) или 1,6 литра (с аккумулятором 37 Ач).

Единственная версия Geely, в которой отсутствует электрическая составляющая в силовой установке, — это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией Aisin, и только в этой комплектации доступен полный привод.

Подключение полного привода здесь осуществляется через электрогидравлическую муфту BorgWarner пятого поколения, при преодолении сложных участков дороги крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие особенности:

  • тип двигателя — DOHC;
  • материал блока / головки — алюминиевый сплав;
  • степень сжатия — 10,3: 1;
  • рекомендуемое топливо — бензин АИ-95.
  • диаметр / ход поршня — 82 / 93,2 мм;
  • максимальная мощность при 5500 об / мин — 175 кВт (238 л.с.);
  • тип топливной системы — непосредственный впрыск;
  • количество цилиндров / ГРМ — 4/16;
  • максимальный крутящий момент при 1800-4800 об / мин — 350 Нм;

С двигателем JLH-4G20TDB Geely FU11 развивает максимальную скорость 210 км / ч, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км для кроссовера в модификации 2.0L / 8AT в городе составляет 10,6 л, по трассе и в смешанном цикле — соответственно 6,0 и 7,5 л, средний расход топлива для версии AWD составляет 7,9 л.

Haval F7 (F7x)

Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

Haval F7x

Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

Комплектации и цены для китайского рынка

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • GPS навигацию;
  • мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • мультируль;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • разъемы AUX и USB;
  • режим слежения за давлением в шинах;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • стандартную аудиосистему;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • функцией автоматической парковки;
  • салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • регулируемым поясничным упором;
  • вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

Интерьер

Джили Хингай предлагает исключительно пятиместный салон. К достоинствам данной модели можно причислить продвинутые материалы отделки. Здесь нет места дешевому пластику и обивки: используется только натуральная и эко-кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий и нержавеющая сталь. Заметны спортивные очертания, которые выдают кресла, современное оборудование, выверенная эргономика. За комфорт отвечает анатомическая форма сидений с максимальной боковой поддержкой. Задний ряд позволяет расположиться с комфортом троим взрослым людям, несмотря на скошенную крышу.

В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматическое торможение;
  • Бесключевой доступ;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Двухзонный «климат» и адаптивный «круиз»;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и всевозможным наполнением;
  • Обогрев и вентиляция обоих рядов;
  • Панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • Премиальная акустика;
  • Спортивный руль;
  • Старт-стоп;
  • Удержание в полосе и пр.

Таким образом, можно констатировать огромный скачок в развитии китайского автопрома, несмотря на глобальное сходство с немецким аналогом. Новинка отличается стильным дизайном. На фото видно, что Geely Xingyue потерял привычную для китайцев неуклюжесть и диспропорциональность. Эта модель всем своим видом сигнализирует о том, что спустя несколько лет автомобили из Поднебесной вполне могут встать на один уровень с мировыми брендами. Согласны?

Интерьер

Салон Geely FY11 отличается качественными материалами и продуманностью интерьера, здесь нет небрежности, все выполнено аккуратно и со вкусом.

Мягким материалом с настоящими прострочками отделаны и внутренние карты дверей, и каркас панели приборов, присутствует множество деталей, выполненных под дерево, хром и алюминий.

Обод мультифункционального руля имеет скос, обшит кожей, само собой разумеется, что рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету.

Сиденья у китайского авто обтянуты высококачественной кожей Nappa, передние анатомические кресла наделены ярко выраженной боковой поддержкой, дополнены электрорегулировками.

Мультимедиа оснащается высокочувствительным 12,3-дюймовым дисплеем, комбинация приборов – цифровая, с виртуальными стрелочными приборами (спидометром и тахометром).

Что еще интересного стоит отметить в интерьере Geely FY11:

  • подстаканники на центральной консоли дополнены функциями охлаждения и подогрева;
  • предусмотрено специальное устройство для ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
  • настройки климат-контроля могут изменяться как с помощью привычных физических кнопок/крутилок, так и движениями пальцев рук на мультимедийном экране;
  • пульт управления стеклоподъемниками и электрозеркалами расположен на внутренней обшивке водительской двери;
  • имеется четыре USB-разъема (2+2 для передних и задних пассажиров).

Предлагаемое оборудование включает в себя аудиосистему премиум-класса BOSE с двенадцатью динамиками, также есть и беспроводная зарядка смартфонов.

Комфорт пассажирам обеспечивает подогрев и вентиляция сидений, в списке дополнительных опций есть и поясничная поддержка на креслах.

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий