Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле

Топливный фильтр Chevrolet Niva

Для очистки горючего от мусора на автомобиле Нива Шевроле стоит топливный фильтр. В процессе эксплуатации ему требуется периодическая замена, так как расходник теряет пропускную способность, забиваясь грязью.

Поменять фильтр не сложно своими руками, а в случае возникновения трудностей всегда есть возможность посмотреть соответствующее тематическое видео.

Артикул и стоимость топливного фильтра Шевроле Нива

На Шеви с двигателем на 1.7 литра стоит оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 90353562. Стоимость фирменного расходника находится в пределах от 500 до 800 рублей. В продаже имеются аналоги родного расходника. В таблице ниже представлен перечень наилучших брендов, изделия которых хорошо зарекомендовали себя на Ниве.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с двигателем на 1.7 литра

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Mann-FilterWK512460-520
Febi17635320-400
Knecht-MahleKL84230-300
HengstH110WK320-450
FinwhalePF001M210-250

На автомобилях с двигателем на 1.8 литра стоит оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 25121074. Его цена находится в пределах от 300 до 500 рублей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги родного расходника, которые рекомендуется ставить на машину.

Таблица — Альтернативы родного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с мотором на 1.8 литра

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch450905273500-560
PurfluxEP163240-270
SakuraFS2301200-270
Parts-MallPCC003S120-180
Meyle1002010013200-230

Расположение топливного фильтра

Расположение топливного фильтра зависит от года выпуска автомобиля. До 2006 года расходник находился под капотом. В моторном отсеке он занимал место со стороны пассажира. Фильтр зафиксирован хомутом со стяжным болтом на кронштейне.

После 2006 года фильтр на Ниве был перенесен под днище. Он находится около заднего правого колеса. Для защиты от грязи и агрессивной окружающей среды фильтр прикрыт пластиковым кожухом.

На автомобиле имеется фильтр грубой очистки топлива. Он выполнен в виде сеточки. Она находится в сборе с топливным модулем, который помещен в бензобак.

Замена фильтра на Шевроле Нива

Для замены фильтра на автомобиле после 2006 года выпуска рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Сбросить давление в топливном контуре. Для этого необходимо обесточить бензонасос, вытащив его реле или предохранитель, либо сбросив клеммную колодку. После этого требуется завести машину и дождаться, когда силовой агрегат заглохнет. Приступать к дальнейшей работе можно лишь повращав несколько секунд коленвал стартером.

Открутить крепления защитного кожуха.

Снять пластиковый защитный кожух.

Снять трубки с патрубков фильтра.

Послабить стяжной болт хомута.

Вытащить старый фильтр.

Установить новый фильтр, учитывая направление потока топлива.

Запустить силовой агрегат и проконтролировать отсутствие утечек.

Замена фильтра, который находится в моторном отсеке

Для замены фильтра, расположенного в подкапотном пространстве, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму.

Сбросить давление в топливной магистрали.

Отсоединить трубки от патрубков.

Послабить хомут.

Изъять старый фильтр.

Установить новый фильтр и проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена сеточки-фильтра Шевроле Нива

Чтобы заменить сеточку-фильтр грубой очистки топлива на Шевроле Нива, необходимо следовать нижепредставленной инструкции.

Поднять заднее сидение.

Открутить винты, которые фиксируют крышку лючка.

Снять клеммную колодку питания бензонасоса.

  • Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Провернуть коленвал стартером.
  • Отсоединить трубки от патрубков топливного стакана.
  • Открутить фиксатор топливного модуля.
  • Изъять стакан.

Разобрать топливный модуль.

Заменить фильтр-сеточку.

Собрать все в обратном порядке.

Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000 километров. Но условия эксплуатации большинства автомобилей в нашей стране довольно жесткие, особенно по сравнению с Европой. Большое количество дорог с грунтовым покрытием, некачественное топливо, отсутствие контроля за вредными выбросами в мегаполисах. Причин можно назвать много, но все эти факторы влияют прежде всего на уровень износа деталей. Поэтому следует оценить качество работы топливного фильтра в автомобилях Нива немного раньше, чем рекомендуется в ТО.

Внимание! При проведении работ с горючими веществами и топливной системой категорически запрещается курить, а так же располагать инструмент и материалы рядом с открытыми источниками огня. При проведении работ в зимний период рекомендуется не использовать обогреватели и тепловые пушки

Так же необходимо помнить, что в топливной системе и бензонасосе постоянно поддерживается высокое давление, поэтому после остановки двигателя необходимо подождать не менее трех часов, перед тем как ослаблять крепеж топливных приводов.

Как можно снизить давление в топливной системе? Существует несколько способов:

  • Необходимо открутить гайку, которая крепить крышку блока управления двигателем, которая расположена внутри салона.
  • После снятия крышки отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  • Включить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать до тех пор, пока он не израсходует все горючее, оставшееся в отливной системе.
  • После того, как двигатель сам заглохнет из-за недостатка бензина, можно будет вернуть предохранитель на место.
  • позади топливной рампы, располагается контрольный клапан системы, который обычно закрывают пластмассовым колпачком. Внешне он похож на золотник, используемый для контроля давления в колесах.
  • чтобы слить топливо необходимо нажать на золотник отверткой. Эту операцию нужно проводить только на отключенном и остывшем двигателе, потому что топливо будет выходить под высоким давлением и возможно его попадание на некоторые элементы двигателя.

Признаки необходимости замены топливного фильтра.

  • Прежде всего, это появление постороннего шума при работе двигателя.
  • При движении в гору чувствуется недостаточная мощность автомобиля.
  • Обороты двигателя плавают, чувствуются рывки.
  • увеличивается расход горючего при спокойном стиле езды.
  • проблемы с запуском холодного двигателя.

Если присутствуют все или несколько вышеперечисленных проблем, и исключена вероятность того, что они вызваны другими конструктивными элементами автомобиля, значит пришло время приступить к замене топливного фильтра Нива Шевроле.

Расположение топливного фильтра

Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра надо снять защитный кожух из пластмассы, который расположен в задней части автомобиля, в правой части.

Все работы по замене лучше проводить с на эстакаде или подъемнике.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками на 10, 17 и 19
  • ветошь или тряпки
  • емкость для слива оставшегося топлива
  • набор уплотнительных колец.

Инструкция по замене:

  1. Перед тем, как заменить бензиновый фильтр необходимо отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн для запасного колеса
  3. Ключами на 19 и 17 откручиваем штуцер топливопровода и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  4. Отводим трубки в сторону, освобождая фильтр. Рекомендуется менять уплотнительные кольца при каждой замене фильтра, поскольку их ресурс и фильтрующего элемента примерно одинаков.

5, Ослабляем хомут с помощью ключей на 10.

6, Убираем изношенный фильтр.

7.Производим установку нового фильтра на Нива Шевроле.

8,После этого производим установку всех компонентов в обратной последовательности.

При установке фильтра следует обратить внимание на наличие отметок, показывающих направление движения топлива.

Замена топливного фильтра Нива Шевроле своими руками

Для того, чтобы приводной блок автомобиля должен работать должным образом, к нему следует применять только чистое топливо. Для достижения этого вы должны регулярно заменять соответствующий картридж фильтра.

В настоящее время такой автомобиль, как Chevrolet Niva, очень популярен.

Месторасположение

Прежде чем продолжить напрямую заменить, проверьте элемент фильтра, в каком месте. В случае, если машина родилась до 2009 года, вы должны искать его прямо под маской. Если мы поговорим о более современных моделях, здесь она будет размещена под дном.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо удалить задние сиденья. Под ними вы можете увидеть фильм, посаженный на герметик. Все, что вам нужно, это сломать его, и устройство будет прямо перед вашими глазами.

Ориентируясь, где находится топливный фильтр в Chevrolet Niva, стоит знать, как правильно заменить его.

Необходимый инструмент

Теперь все знают, как заменить фильтр. Для полноты изображения необходимо выяснить, какое оборудование потребуется. На основании предыдущей точки можно заявить, что ничего сверхъестественного не требуется. Все, что вам нужно сделать, это иметь ключ костей на 10 и пловец. Им может быть необходим для процветания кронштейнов, которые защищают кузов автомобиля. Кроме того, потребуется перекрестная отвертка.

Осталось только купить фильтр. Вы можете выбрать в зависимости от стоимости. Вы можете купить за 150 — 200 рублей. Если мы говорим о варианте высокого качества, его цена будет от 900 до 1000 рублей. Осталось только покупать, чтобы организовать рабочий процесс соответственно и может быть перемещен на дороге.

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании.

Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы.

Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества.

Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом.

В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

https://youtube.com/watch?v=kFcpA5Lp-OM

Важные моменты

  • Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня.
  • Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.
  • Устанавливать новый фильтр нужно по ходу движения топлива. Для этого на каждом фильтре имеется стрелка, показывающая направление движения бензина.
  • Сжимая пластиковые штуцеры при снятии их с фильтра, не следует прилагать больших усилий. Несмотря на кажущуюся прочность, они очень хрупкие.
  • В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется менять фильтр через каждые 30 тыс. км пробега. Но с учётом качества отечественных дорог и бензина сотрудники автосервисов рекомендуют менять фильтр через каждые 15 тыс. км.

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

  • Лада Гранта
  • Лада Приора
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Когда пора менять

Вы можете купить себе новый ТФ буквально сразу, как приобрели машину с салона или взяли с рук. Но через сколько его можно или нужно менять?

Если вы поменяете ТФ на подержанном авто сразу, как только переоформите его, ничего плохого не случится. Неизвестно какой там стоял фильтр до этого и сколько он уже накатал километров и как давно его менял предыдущий владелец.

Периодичность замены ТФ может существенно отличаться в зависимости от целого ряда факторов:

  • состояние автомобиля;
  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации;
  • работа топливной системы;
  • качество проводимого ремонта, касающегося двигателя и топливной системы;
  • качество АЗС, на которых заправлялся предыдущий владелец подержанного авто;
  • тип двигателя;
  • мощность мотора и пр.

Только конкретное руководство по эксплуатации может вам ответить. И то, как часто меняется ТФ, зависит от вас конкретно.

Вообще, скажу я вам, многие считают, что на дизельных машинах ТФ меняют каждые 30 тысяч километров пробега, а на бензиновых — от 60 до 100 тысяч километров. А некоторые автопроизводители вовсе говорят, что установленный с завода фильтр прослужит столько же, сколько сама машина.

Увы, но эти цифры далеки от истины. Почему? Все просто. Здесь учитывается идеальное условие эксплуатации. То есть ровные дороги, высококачественное топливо, размеренный стиль вождения и так далее. Что из этого есть у вас? Лично у меня проблемы по всем пунктам, поскольку ездить по нашим дорогам подобным образом невозможно, даже при большом желании.

Потому реалии таковы, что дизельные фильтры меняют каждые 10-30 тысяч километров, а бензиновые — 20-60 тысяч. Да, есть исключения, когда машина редко эксплуатируется, водитель предельно аккуратный и заправляется на самых лучших АЗС. Тут фильтр действительно может прослужить все 50-100, а то и больше тысяч километров.

Дам один далеко не самый плохой совет. Учитывайте пробег и сопоставляйте с условиями эксплуатации автомобиля. Так вы точно будете понимать, как часто следует менять ТФ.

Автомобиль — это настолько продвинутое изобретение, что он сам подаст признаки, свидетельствующие о необходимости замены.

Машина говорит «Пора!»

Есть топливный датчик, показатели температуры двигателя, выхлопная система, отзывчивость педали газа и прочие источники информирования о состоянии фильтрующего устройства.

Когда машина говорит о возникших проблемах, водитель сразу же меняет расходники. После замены все возвращается к прежнему состоянию и так до следующего обслуживания.

Когда менять? Тогда, когда автомобиль выдает следующее:

  • двигатель работает неровно, чувствуются сбои;
  • при нажатии на педаль газа ощущается потеря мощности;
  • резко растет расход топлива при нормальных условиях эксплуатации;
  • из выхлопной трубы валит дым;
  • симптоматика проявляется по нарастающей.

Перед тем как поменять ТФ, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, посмотрите видео и точно определите, где стоит фильтрующее устройство конкретно в вашем случае.

На самом деле заменить фильтр своими руками не составляет проблем в большинстве машин. Хотя на некоторых снятие требует помощи специалистов. Не знаю почему, для меня это загадка, но некоторые автопроизводители ставят фильтры в такие глубокие и труднодоступные места, что диву даешься. Видимо, это специально для того, чтобы вы обращались в специализированный автосервис. Других объяснений тому, где стоит ТФ, я найти не могу.

Еще один важный вопрос — это цена. Как вы думаете, сколько стоит ТФ? Немного. Нет смысла покупать на недорогой автомобиль какой-то супер дорогой фильтр. Есть рекомендации относительно характеристик фильтр, предусмотренных заводом. Им и следуйте. Можете даже сравнить фильтр по фото и найти себе точно такой же, если предыдущий работал отлично, но его ресурс уже иссяк.

Надеюсь, статья была полезной и доступной. Пишите свои комментарии, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Будем на них отвечать.

https://youtube.com/watch?v=aypKn7h5Uc8

Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и не забывайте о нас!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании.

Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы.

Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества.

Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом.

В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).

Автомобиль устанавливается на смотровую яму.

Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  1. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  2. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  3. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  4. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  5. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  6. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  7. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в двигатель попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа.

На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Рассмотрим более подробно назначение данной детали и основные предпосылки к его замене.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Признаки неисправности

  1. Появление затруднений при движении в гору
  2. посторонние шумы во время работы двигателя
  3. повышенный расход топлива
  4. затрудненный пуск двигателя
  5. движение рывками

Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.

Снижение давления в системе

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.

Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:

  • Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
  • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
  • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.

Замена насоса

Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

  • При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
  • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
  • Ослабляем хомут ключом на 10
  • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
  • Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.

На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.

После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий