Если спустило колесо на скутере

Как заклеить колесо скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По своему опыту знаю, что не очень-то жалуют нашего брата-скутериста работники шиномонтажек. Пока найдешь желающего взять у тебя свои же деньги-все ноги собьешь, а времени сколько потеряешь? Поэтому чтобы не наводить лишнею суету я клею шины сам, так получается намного быстрее и дешевле.

Заклеить бескамерную шину можно двумя способами: быстрым (шнурование) и хорошим (латкой ). По совету своего знакомого (шино-монтажника), шнурование — это чистый «колхоз». В нормальных шино-монтажках шнурованием не занимаются. Хотя, где нибудь в дороге шнурование шины может выручить, но это только в экстренном случае.

Для ремонта шины вполне подойдет вот такой не очень дорогой набор, который продается в любом автомагазине. Я еще дополнительно к нему купил латки меньшего размера.

Сначала снимаем шину с диска, как это делается написано в статье: Как разбортировать колесо скутера Ищем место прокола и с внутренней стороны шины обычной наждачкой зачищаем участок немного по больше самой латки.

Удаляем с места нанесения клея пыль и тщательно обезжириваем поверхность. Наносим тонким слоем клей из комплекта на место склеивания, даем ему немного подсохнуть, снимаем с латки защитную фольгу и прикладываем ее на место, после тщательно прикатываем латку валиком.

Точно также можно заклеить и камеру.

scooter-mania.ru

Как установить камеру в покрышку скутера

У меня были две ненужные летние покрышки и диск. Зимой я соскучился по скутеру и решил сделать себе «зимнюю» резину, ошиповав её болтами с гайками. Докупил второй диск, а также необходимые метизы. Поскольку множество просверлённых в покрышке дырок не способствует её герметичности, я решил поставить вовнутрь камеру. Делал это впервые, без теоретической подготовки, поэтому получилось всё не сразу. Я хочу подробно рассказать об этом процессе. Итак, у нас есть покрышка, диск и камера. Из инструментов понадобится маленькая монтировка и одна мощная отвёртка. Отвёртка используется только как вспомогательный инструмент, вся работа производится монтировкой.

Поскольку у меня с обратной стороны протектора торчали шляпки болтов, я проложил шину изнутри мягким пенистым материалом (об изготовлении зимних шин я напишу позже). Но в обычном случае это, конечно же, не требуется.

Сначала надо немного надуть камеру.

Затем надо уложить камеру внутрь покрышки. На борту шины стрелкой указывается направление вращения. Подумайте, на какую сторону вам удобнее выводить сосок исходя из направления шины.

Теперь нужно взять диск и просунуть сосок в его отверстие. Не перепутайте стороны диска. Тормоз находится слева по ходу движения.

Далее погружаем диск внутрь шины со стороны соска.

Теперь, работая монтировкой, надо поочерёдно с обеих сторон оттягивать борт резины и надевать его на посадочный обод диска. Действовать следует постепенно, небольшими шагами.

Эту работу нужно производить крайне аккуратно, не допуская попадания камеры под инструмент. Каждый раз, вставляя монтировку под обод, надо пальцами проверять, где находится камера. И отодвигать её от опасной точки. Если вы пробьёте камеру, придётся всё полностью разбирать и клеить заплатку.

Так раз за разом мы доберёмся до крайней точки напротив соска. Хоп – и готово.

С одной стороны покрышка насажена. Теперь то же самое повторяем с другой стороны, действуя также от соска.

Постепенно приближаемся к финишу. Тщательно контролируем процесс, не допуская повреждения камеры.

Итак, резина насажена с обеих сторон. Осталось только накачать колесо примерно до 2 атмосфер. Резина при этом сядет на оба борта диска (вы услышите небольшой хлопок). Конечно, если вы при работе не пробили камеру. В противном случае вместо хлопка будет шипение… и придётся всё разбирать и начинать по новой.

Вот и всё. Сложностей нет, хотя работа требует сил, нервов и большой аккуратности.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Как снять заднее колесо на скутере, как разбортировать переднее колесо скутера

Деталям любого транспортного средства свойственно изнашиваться. Владельцам мототехники приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как спущенное заднее колесо, ремонт глушителя, амортизаторов или тормоза. На первый взгляд может показаться, что процедура демонтажа колес скутера проще, чем автомобиля. Это заблуждение, несмотря на крепление всего одной гайкой. К тому же любые манипуляции с задними колесами всегда требуют больших затрат, сил и времени, чем с передними. Причиной является необходимость разбирать почти весь агрегат: часть пластика и деталей.

Пошаговая инструкция

Для начала следует подготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ,
  • чистую ткань,
  • деревянную планку или брусок.

Как снять заднее колесо на скутере:

Расположение основных узлов на скутере

  • Выбрать ровное место, где будет проводиться вся работа. Из-за неустойчивой поверхности есть риск завалить мопед на одну сторону. Установить на центральной подножке скутер. Если подобная процедура в последний раз проводилась давно, следует смазать резьбовые участки деталей аэрозольным средством ВД-40. Оно поможет облегчить манипуляции с окисленными ржавыми деталями. Иначе могут появиться трудности при попытке откручивания гаек.
  • Перед тем как открутить гайки, следует извлечь глушитель вместе с выхлопной трубой. Для этого снимают сиденье и нижний пластиковый каркас. Затем не до конца откручивают болты, соединяющие раму с глушителем. Количество крепежей зависит от моделей — 2 или 3 штуки. С помощью торцевого ключа снимают крепления к цилиндру. На этом этапе можно убрать болты. При этом следует проконтролировать наличие резиновых прокладок, которые могут выпасть при перемещении глушителя. Если в устройстве окажется черная сажа, стоит прочистить с помощью нагретой паяльной лампы и металлической щетки.
  • Чтобы колесо не прокручивалось, фиксируют тормозные ручки ремнем, тем самым прижав колодки. Заблокировать можно и с помощью деревянной планки, просунув ее в диск. Теперь можно переходить непосредственно к запланированному ремонту. После завершения процедуры детали собираются в обратном порядке.

Если во время демонтажа обнаружены крупные дефекты деталей, лучше обратиться в мастерскую.Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ

Разбортировка колеса скутера «Хонда Дио»

Многие городские начинающие водители самостоятельно не могут поменять камеру и отделить покрышку от обода, надеясь на шиномонтажные мастерские. Однако никто не застрахован от валяющего на дороге гвоздя и прокола шины. С процедурой разбортировки японских мопедов можно справиться, не обращаясь за помощью к мастерам. Однако следует иметь в виду, что самым сложным в процессе является посадка на обод шины.

Вам это будет интересно Ремонт грыжи на покрышке

За время использования покрышка настолько прочно присоединена, что оторвать ее можно только при помощи станков. У обычного любителя мототехники такой агрегат отсутствует. Поэтому придется использовать подручные средства — уголки.

Некоторые модели скутеров «Хонда Дио» идут с дисковыми тормозами

Чтобы ничего не погнуть, важно перед монтажом шины снять тормозной диск

Как разбортировать переднее колесо на скутере?

Следует стравить воздух из шины, положить металлический угол под ободок и отбить покрышку молотком

При этом важно не попадать много раз по одному месту. Есть вероятность повредить диск и пробить дыру. Правильно будет после пары ударов смещать угол по кругу и повторять движение

Манипуляции продолжать, пока покрышка не отсоединится. Затем процедура повторяется с другой стороной переднего колеса. На данном этапе потребуются заводские инструменты для монтажа шин. Лом просунуть под резину и вывернуть так, чтобы она не выскочила наверх. Еще немного отодвинуть и наконец вытащить наружу шину. Лом при этом остается на месте. Такие же движения проделать по кругу, используя необходимое количество «монтажек». Как правило, резина легко снимается уже на половине пути

Правильно будет после пары ударов смещать угол по кругу и повторять движение. Манипуляции продолжать, пока покрышка не отсоединится. Затем процедура повторяется с другой стороной переднего колеса. На данном этапе потребуются заводские инструменты для монтажа шин. Лом просунуть под резину и вывернуть так, чтобы она не выскочила наверх. Еще немного отодвинуть и наконец вытащить наружу шину. Лом при этом остается на месте. Такие же движения проделать по кругу, используя необходимое количество «монтажек». Как правило, резина легко снимается уже на половине пути.

Замена резины на мотоцикле своими руками.

Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту. В этом случае целесообразно ехать к месту утопания в грязи на дорожной резине, брать с собой комплект «злой» резины и ставить ее на мотоцикл в чистом поле непосредственно перед бездорожьем. Сегодня мы поговорим о самостоятельной замене шин мотоцикла со спицованными колесами.

Как поменять спустившее колесо

Многие владельцы машин в принципе не считают нужным разбираться в устройстве автомобиля и учиться простейшим способам диагностики неполадок. С одной стороны, это правильно, каждый должен заниматься свои делом. Если спустило колесо, а вы опаздываете на важную встречу, всегда можно вызвать такси для себя и эвакуатор для авто. Однако обладать минимальными навыками техобслуживания не помешает никому, поэтому предлагаем научиться менять пробитую покрышку на запасную самостоятельно.

Ничего сложного в этой процедуре нет, справиться с ней под силу даже девушкам. Порядок действий таков:

  1. Самое главное – обеспечить неподвижность автомобиля, приподнятого домкратом. Для этого машина должна находиться на ровном участке дороги, из-под колес надо удалить камни, комки земли и другие предметы, которые могут повлиять на устойчивость машины.
  2. Убедитесь, что автомобиль не покатится ни вперед, ни назад. Первое, что надо сделать, – зафиксировать задние колеса при помощи ручного тормоза.

    У машины с механической коробкой передач выключаем двигатель и ставим ручку в положение первой или задней скорости. Для автоматической трансмиссии выберите режим “Р” – паркинг.

    Некоторые автолюбители уверены, что единственное, что им нужно сделать прежде чем поднимать машину домкратом, – активировать ручной тормоз. Однако при этом будут заблокированы исключительно задние колеса, тогда как включение скорости приведет в неподвижное состояние и ведущие передние.

    Дополнительная блокировка колес тяжелыми предметами тоже не будет лишней.

  3. Ослабьте гайки. Да, это нужно сделать тогда, когда автомобиль стоит на всех четырех колесах. Дело в том, что для откручивания гаек понадобится приложить некоторые усилия, которые нежелательны, когда машина находится на домкрате.
  4. По этой же причине заранее достаньте запаску. Так вы сведете к минимуму колебание кузова и возможное падение автомобиля.
  5. Определите место установки домкрата. Делая это впервые, лучше воспользоваться руководством пользователя. Производитель указывает, где именно надо располагать домкрат для безопасного поднятия машины. Чаще всего это места за передними и задними колесными арками. 
  6. Установив домкрат, начните потихоньку приподнимать кузов. К большинству автомобилей прилагаются простые винтовые устройства с понятным принципом работы, который не вызывает затруднений даже у новичков.
  7. При помощи баллонного ключа открутите болты (или гайки, в зависимости от модели), но не до конца, и сдвиньте колесо со ступицы. Делать это нужно аккуратно, помня о его немалом весе. Затем вытащите болты и полностью снимите колесо.
  8. Установите на ступицу запаску. Если модель машины снабжена направляющими, делать это проще. Если нет, совместите отверстия на диске и ступице, фиксируйте для начала одним болтом.
  9. Вкрутите остальные болты руками, не используя баллонный ключ.
  10. Опустите машину с домкрата и только тогда начинайте затягивать болты (гайки). Насколько хватит сил, делайте это рукой, а затем ключом. Чтобы обеспечить максимально плотное закручивание, надавите на ключ ногой, задействуя массу собственного тела. Повторите процедуру несколько раз, пока болты не будут закручены намертво.

Теперь вы знаете, как быть, если спустило колесо на машине, и что делать в первую очередь, чтобы продолжать поездку, не прибегая к посторонней помощи

Обратите внимание, что заводская запаска, как правило, не рассчитана на полноценную эксплуатацию, поэтому не стоит набирать скорость больше чем 60–70 км/ч. На шине обычно есть этикетки с предупреждающей информацией

Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, там указана максимально допустимая скорость при движении на запаске.

Как заменить покрышку на скутере

Во время эксплуатации скутера замена покрышки становится обыденным явлением. Это неизбежно и провести замену можно как самостоятельно, так и в любой шиномонтажной вашего населенного пункта. На самом деле, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Когда нужно менять покрышку на скутере:

  • Высота протектора меньше заявленных минимальных норм для мотоциклов и мопедов (обычно по правилам дорожного движения это 0,8 мм, но может меняться в зависимости от страны). Глубина протектора измеряется при помощи штангенциркуля или глубинометра в наиболее подверженной износу части.
  • Покрышка имеет механические повреждения, нарушающие ее целостность.
  • Покрышка имеет трещины, которые появились от «старости».
  • Бескамерка имеет многочисленные проколы и пропускает в местах ремонта проколов «шнурками».
  • Различные вздутия и шишки, которые появились в процессе эксплуатации из-за подачи чрезмерного давления (напомним, что шины допускается накачивать по номинальному давлению не более 2 Атм.). Шишки могут появиться также вследствие удара.
  • Другие повреждения.

Все это обязует вас своевременно позаботиться о приобретении новой резины, демонтажа старой и правильной установке новой покрышки. Рассмотрим, как правильно это сделать.

Как правильно заменить покрышку на скутере, пошаговое руководство:

Установите скутер на центральную опору.
Если вы не знаете, как снять необходимое колесо, ознакомьтесь со следующими уроками: Как снять переднее колесо скутера. Как снять заднее колесо скутера.
Итак, колесо у нас в руках. Снимите с вентиля колпачок и открутите золотник. Нам необходимо сбросить давление в шине.
Борта покрышек обычно хорошо сидят в посадочных местах

Их не всегда легко удается осадить
Нам понадобится два молотка, один из которых обязательно должен быть подобного типа: Клиновидную часть (она ни в коем случае не должна быть заточена) подводим к той части покрышки, которая расположена у самого бота диска (осторожно, диск важно не повредить) и наносим свержу удары вторым молотком. Удары должны быть уверенные
После того, как одна из сторон осадится из посадочного места, остальную часть по окружности осадить уже будет проще.

Теперь понадобятся специальные монтажные лопатки

Если вы думаете, что снять покрышку можно будет при помощи большой отвертки, как вы делали это ранее с велосипедными шинами, вы ошибаетесь. Только шиномонтажные лопатки. Купить их можно в любом магазине запчастей и автомобильных инструментов. Со стороны, противоположной от вентиля вставляем две лопатки на расстоянии 10 см друг от друга и выводим наружу обод покрышки.

Теперь плавно отгибаем весь радиус.
Шина может быть камерная и бескамерная. В первом случае, нам понадобится извлечь камеру. Для этого извлекаем вентиль подачи воздуха из отверстия в диске и извлекаем саму камеру. Если шина бескамерная, вентиль трогать не нужно.
Снимаем покрышку с обода.
Теперь нужно установить новую покрышку. Если в шине используется камера, одеваем один борт покрышки на диск, затем укладываем в нее камеру, предварительно посыпав тальком. Вентиль должен четко входить в отверстие без перекосов. После этого аккуратно нужно забортовать покрышку этими же монтажными лопатками. Если камера не используется, процесс ее установки пропускаем.
Теперь важный момент. В бескамерной шине покрышку не удастся должным образом установить в посадочные места без наличия компрессора. Тут важно подать большое количество воздуха за короткий промежуток времени. Если же используется камера, ее можно накачать обычным насосом до требуемого давления (обычно до 2 Атм. для заднего колеса и 1,75 для переднего).
Проверьте качество посадки обода на диск. Проверьте, нет ли пропускания в местах посадки.

Важно помнить, что нет определенных норм давления в шинах. Лучше придерживаться рекомендаций завода производителя для каждой конкретной модели скутера

В холодное время года и при наличии наледи на дороге, давление в шинах нужно уменьшить, однако ни в коем случае не следует увеличивать его выше рекомендованных значений.

источник

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Альтернативные версии ремонта

Если под рукой не оказалось ремкомплекта, что делает невозможным самому починить колесо, то важно предотвратить утечку воздуха, чтобы доехать до дома. Для этого существует несколько способов

Без клея

Временно заклеить прокол можно, используя материалы, не пропускающие воздух:

  • кусочек полиэтилена;
  • изолента;
  • фольга.

После того как импровизированная заплата наложена, необходимо быстро накачать колесо, чтобы максимально прижать латку к дыре. 100% герметичности такой способ ремонта не гарантирует, но позволит добраться до дома.

Вулканизация

Можно обратиться в ближайшую автомастерскую, где заклеят камеру сырой резиной.

При этом делают следующее:

  • на дыру накладывается специальная резиновая латка;
  • камера с наложенной на нее заплатой подвергается прогреву до высокой температуры.

Такое соединение отличается повышенной прочностью, но подручными средствами это сделать невозможно.

В продаже имеются небольшие аппараты для домашней вулканизации, но стоят они дорого. Покупать подобную аппаратуру, чтобы заклеить камеру велосипеда, не имеет смысла.

Войти на сайт

После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Пункты шиномонтажа и СТО не в счет. Нас интересует, как самому накачать бескамерную шину.

Почему все так сложно

Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.

В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.

Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.

Используем горючие жидкости

Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.

Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.

Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей

Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность

Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.

Прибегаем к помощи накачанного колеса

Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.

Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.

Как удержать авто на дороге в случае внезапного пробития

Бывают случаи, когда на дороге ни с того ни с сего спускает колесо. Что делать, чтобы безопасно остановить автомобиль? Разберем пошагово:

  1. В первую очередь стоит отметить простой факт – чем медленнее едет авто, тем больше вероятность, что его пассажиры останутся невредимыми при резком спуске колеса. Поэтому, нарушая скоростной режим, вспоминайте об этом.
  2. Если резко спускает колесо (вы это непременно почувствуете), не спешите вдавить тормоз в пол. Подсознание в любой экстренной ситуации заставит вас тормозить, но это худшее, что можно предпринять в данном случае. Если затормозите, автомобиль поведет еще сильнее.
  3. Если у вас включен круиз-контроль, выключите его как можно быстрее.
  4. Сделайте все, чтобы удержать авто на прямой траектории. Если его ведет в сторону, крутите руль в противоположном направлении. Но не переусердствуйте, иначе получится обратный эффект.
  5. Дайте машине самостоятельно доехать к месту остановки. Машина будет тормозить сама, из-за спущенного колеса. Можно помочь ей легкими нажатиями на тормоз. Лучше всего в данном случае тормозить трансмиссией. Если рядом нет обочины, не останавливайтесь на дороге, лучше проехать какое-то расстояние на диске. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы другие участники знали о вашей неполадке и были осторожны.

Заклеивание покрышки

Если же вы решили заклеить бескамерную шину самостоятельно, или просто от того места, где вы находитесь, очень далеко добираться до шиномонтажа, то вот вам инструкция того, как заклеить безкамерку в домашних условиях и на дороге.

Прежде всего, следует убедиться в наличии простого набора, который представляет собой эдакую скорую помощь для покрышек. Самый простой такой набор включает в себя:

— Специальную иглу с ушком;

— Жгуты с пропиткой;

Не стоит забывать о том, что ремонт бескамерных колес следует проводить достаточно внимательно и трепетно. Сначала взгляните на направленность шурупа, после чего попытайтесь понять и установить угол наклона отверстия в покрышке. Выполнив это действие, вытащите шуруп и под этим же углом вставьте в образовавшееся отверстие шило. Каждое действие делайте как можно более аккуратно. Стальные нити, которые торчат из отверстия, следует вытащить.

Возьмите жгут, имеющий специальную пропитку, и помажьте его клеем. При помощи шила вставьте этот жгут в отверстие, а само шило при этом разверните на 90%, после чего резко выньте его. Жгут должен остаться внутри отверстия, где он должен иметь форму петли. Сразу стоит заметить, что экономить на жгуте не следует, соблюдайте правила. При помощи ножниц срежьте конец жгута, заранее сохранив концы в 2-3 мм.

Ждите того момента, как клей высохнет. Дождавшись этого, произведите накачивание покрышки воздухом до необходимого уровня давления.

Вот и вся инструкция того, как заклеить безкамерку в домашних условиях или на дороге.

Повреждение бокового отверстия

Не следует забывать и о таких повреждениях покрышек, как боковое отверстие. Такие неисправности также существуют, причем обычно они имеют довольно крупный размер. При такой проблеме заклеить бескамерную шину самостоятельно уже не получится, можно лишь обратиться в шиномонтаж, а если ширина отверстия превышает 5 мм, то большая вероятность того, что даже специалисты не смогут отремонтировать покрышку. Поэтому всегда стоит иметь при себе запасное колесо.

При заклеивании безкамерки также можно воспользоваться затягивающим спреем. Такой спрей довольно действенный в случае возникновения небольших повреждений, что позволяет его использовать и для ремонта покрышек.

Для того чтобы произвести ремонт этим спреем, следует залить его внутрь покрышки, в то место, где есть повреждение, после чего накачать колесо. Спрей растянется по всему колесу, и заодно заполнит собой проколотое отверстие. Не следует забывать и об удалении предметов, причинивших прокол шины.

В общем, этот спрей довольно удобен, но вместе с тем он имеет один недостаток – в случае дальнейшего ремонта шины в шиномонтаже придется заплатить также за удаление нанесенного состава.

Источник promoto.com.ua

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий