Электросамокаты E-TWOW — идеальный транспорт для города

На что обратить внимание при выборе

Критерии выбора зависят от многих факторов, которые следует учитывать перед покупкой. Если самокат приобретается для спокойных прогулок по парку или же быстрой езды вдоль дороги, то выбирать придется между совершенно разными моделями.

Для скоростной гонки на электрическом транспорте нужно обратить внимание на внедорожные модели с мощным двигателем. Максимальная скорость, которую можно разогнать на электросамокате – это 100 км в час. Мощность, которой должен обладать мотор для такого разгона – минимум 500 Вт

Мощность, которой должен обладать мотор для такого разгона – минимум 500 Вт.

Модели, которые оснащены самым слабым мотором, развивают скорость максимум до 30 км в час. Мощность двигателя в таком самокате будет не более 300 Вт. Такой больше подойдет для неспешных поездок по хорошей дороге. Средний между этими вариантами мотор может позволить разогнаться на самокате до 40 км в час, мощность двигателя составляет до 400 Вт.

Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем дольше можно кататься на таком транспорте без дополнительной подзарядки. Модели со средним аккумулятором позволяют ездить по городу до 25-30 км, а с более мощным видом батареи дальность хода может достигать до 80 км без дополнительной зарядки.

Аккумуляторы с емкостью до 12 Ам/ч хватает для стандартных, не скоростных видов электротранспорта. Но если планируются поездки по бездорожью, то целесообразно выбрать самокат с емкостью 50 Ам/ч и более.

От напряжения аккумуляторной батареи напрямую зависит, какой двигатель будет установлен на самокате. Чем оно выше – тем мощнее будет привод.

Также стоит учитывать и весовую категорию будущего владельца электротранспорта. Нужно приобретать модель, рассчитанную на больший вес. Например, если пользователь весит около 100 кг, то нужно рассматривать модели на вес от 130 кг. При максимальной и частой нагрузке электросамокат может быстро прийти в негодность. Поэтому лучше брать модели с запасом по весовому критерию. Это позволит устройству прослужить намного дольше.

Раздел I. Что нам показывает дисплей самоката. Верить или нет.

На сегодняшний день общий пробег по одометру 3046 км. И сразу же хочу внести коррекцию, потому что цифра завышена. 🙂

Ранее обозначалась информация о завышенном показании скорости — это действительно так, проверял лично по GPS. Для крейсерской скорости 25 км/ч показания завышены примерно на 2 км/ч. То есть когда видите “27 км/ч”, понимайте под этим 25 км/ч. Чем ниже скорость, тем ниже погрешность.

Что же касается показаний пробега, сообщений о погрешности я не встретил. Поэтому сделал сам.

Итог: погрешность показания составила около 1км на длине 6км. То есть, самокат показываем вам пробег 7км, когда реально вы проехали 6км. Это даёт нам коэффициент пересчёта 6/7 или 0,86.

Когда одометр показываем вам общий пробег самоката 1000 км, реально вы проехали 860 км. 🙂 Не расстраиватесь, до тыщи осталось совсем чуть-чуть.

Таким образом, на сегодняшний день реальный пробег моего E-Twow s2 Master около 2600 км. Из них около 1700 км — в зимних условиях, остальное в нормальных. Приобрёл я его в декабре 2015г. как зимнюю замену мотоциклу, то есть сразу пустил новенький самокат в зимнюю жесть. Первую зиму я отъездил супер-аккуратно на штатных колёсах, подстраиваясь под погоду, лишь под конец зимы поставив пневматическое заднее колесо. Перед второй зимой я прошиповал оба колеса и отъездил всю зиму практически без проблем и заносов даже с условиях свежего гололёда. На летний сезон я снимаю пневматическое колесо и ставлю полиуретановое (неродное) по банальной причине скорости и общего пробега: на надувном колесе эти показатели проседают. Там вопрос приоритетов, подробнее описано в .

Кстати, вот как выглядит передняя покрышка E-Twow спустя 2900км (по одометру) пробега. Покрышка истёрта до равномерной гладкой резины без рисунка по всей поверхности качения. Сточенным шипам на фотографии 1200км пробега. К слову, именно эта покрышка, несмотря на полную истёртость, в поворотах на асфальте ведёт себя достойно — сцепление в наклоне обеспечивается остаточными шипами.

Не переходя к следующему информационному блоку, упомяну о других особенностях индикации самоката.

Показатель остаточного заряда аккумулятора в %. И, по традиции, что бы вы думали? Бинго! Показания заряда также завышены по отношению к пройденному пробегу 🙂

Дело в чём. В сильноточных приборах (а токи порядка 10А и выше считаются сильными) текущее напряжение батареи очень сильно зависит от того, какой ток эта батарея в данный момент отдаёт. Проще говоря, большой ток заметно просаживает напряжение. А заряд батареи, как и большинство других приборов, E-Twow пересчитывает из напряжения. И, следовательно, остаточный заряд батареи сильноточных приборов корректнее смотреть под рабочей нагрузкой, в случае с самокатом — на скорости и стоя своей массой на самокате. Почему так?

Можно сказать и так: первые 80% пробега на полном заряде высадят половину аккумулятора (до 50%), оставшейся половины хватит на 20% пробега. Пример для моего самоката Master и моего веса чуть меньше 70кг: первые 15-18км высаживают аккумулятор до 50%, последние 3-5км высаживает аккумулятор до нуля.

Совет: 20-30% летом и 40-50% зимой означают, что самокат практически разряжен. Из показаний холостого хода вычитайте примерно эти цифры, получите реальный остаток.

Но не стоит недооценивать хитрожопость китайцев и считать, что все показатели завышены. Завышены только выгодные показатели: пробег, скорость, заряд. Чтобы соблюсти баланс и продемонстрировать, что пряморукие китайцы умеют не только завышать, но иногда занижать, они установили на самокат датчик темперетуры.

Я не собирал статистику у кого как, но мой E-Twow занижает показания температуры на 2-4°С. Сверка происходила с двумя уличными термометрами — классическим спиртовым и современной электронной метеостанцией с блекджеком и влажностью. Чем ниже температура, тем сильнее занижает показометр самоката.

Пример: когда на улице 10°С, он показывает 8° (разница 2°); когда на улице -10°С, он показывает -14° (разница 4°). При морозах около -17° он показывал -22° (разница 5°). Показание температуры стабилизируется неспешно, после выхода из дома на мороз -10°С или с мороза при возвращении в тепло — в течение 7-10 минут. Не торопите его с температурой, пусть подумает.

Выводы раздела I: все важные (ходовые) показания, выдаваемые дисплеем самоката, слегка завышены: текущая скорость, пробег, остаточный заряд. А температура чуть занижена.

Совет: чуть-чуть вычитайте и не ошибётесь, к температуре чуть прибавляйте 🙂

№2 – Ninebot KickScooter ES4

Цена: 40 800 рублей

Ninebot KickScooter ES4 интересен в первую очередь своим футуристичным дизайном. В отличии от большинства весьма дорогостоящих моделей, купив ES4 у вас не будет впечатления, что за 40 вы получили поделку, собранную китайскими умельцами в подвале. Дизайнеры тут определенно постарались, черный цвет с красными вставками и лаконичные формы буквально притягивают взгляды прохожих.

KickScooter ES4 рассчитан на нагрузку до 100 кг, разгоняется до 30 км и проезжает 45 км без подзарядки. По факту ни о каких 45 км говорить не приходится, честный запас хода по утверждению пользователей составляет в среднем 25 км час, но даже это на фоне конкурентов является очень хорошим показателем. Впрочем за автономность придется расплачиваться массивностью, весит ES4 почти 14 кг, так что это не лучший электросамокат для хрупких женщин. Обзор Ninebot KickScooter ES4.

Ninebot KickScooter ES4

Электросамокаты для взрослых и подростков

До недавнего времени вид взрослого, пересекающего город на самокате, мог показаться немного смешным. В течение нескольких лет тенденция самокатов постепенно перемещалась из европейских столиц в Россию. С прошлого года самокаты можно взять напрокат в некоторых городах, а их доступность можно найти благодаря специально запущенным приложениям. Принимая во внимание стоимость аренды, в конечном итоге, покупка собственного двухколесного транспорта представляется наиболее разумным решением

Кроме того, передвижение по городу на самокате не требует специальных разрешений. Местом для передвижения на этом двухколесном самокате являются как велосипедные дорожки, так и тротуары, но вы должны помнить, что в городских условиях нельзя превышать скорость 25 км / ч.

№5 – iconBIT Kick Scooter XT

Цена: 24 800 рублей

Kick Scooter XT от iconBit – это простая, но продуманная модель из алюминиевого сплава, весящая всего 8.1 кг. Несмотря на свою компактность и легкость, благодаря которой Kick Scooter можно без проблем возить в общественном транспорте, электросамокат выдерживает нагрузку до 100 кг и развивает скорость до 25 км/ч, преодолевая до 20 км на одном заряде.

IconBIT Kick Scooter XT можно рекомендовать любителям экстрима, он пригоден для выполнения различных трюков, так как поворот руля можно совершать на 360 градусов, а батарея размещена в рулевой колонке, а не под декой. Отметим и возможность модернизации батареи – спрятанные в рулевой аккумуляторы занимают всего половину ее объема, что позволяет добавить питательных элементов и увеличить автономность электросамоката.

iconBIT Kick Scooter XT

История бренда

Первый велосипед марки E-TWOW был представлен покупателям в 2014 году. Основной особенностью данного оборудования считается электрический привод. Через год была выпущена новая модель, называемая S2, которая остается востребованной даже сейчас. Компания вложила много средств и усилий в рекламную кампанию, поэтому стала известной во всем мире. Линейка E-TWOW включает несколько моделей, которые работают от электрического мотора, но обладают некоторыми отличиями.

Пользователи отмечают высокое качество всех деталей и соединений, а также долгий эксплуатационный срок дорогостоящего оборудования.

Известные проблемы

  • Слабые детали узла складывания. Конкретно: рано или поздно (обычно на 1000-1200 км пробега) обязательно сломается ось складного механизма по краю паза для пружины, это вопрос времени. Вместо него устанавливается аксель-болт М10х120 с неполной резьбой и гайка на обратной стороне; лишнюю длину болта можно спилить. Проблема проявляется увеличившимся люфтом руля, провалившейся педалькой механизма складывания.
  • Откручивание болтов под платой управления дисплеем в моделях 2016 г.в. Приводит к перегоранию платы управления. Требуется предварительная проверка и фиксация болтов синим фиксатором резьбы. Также можно заклеить их изолентой.
  • Качество родных болтов. Их по-хорошему можно использовать только один раз, так как слизавыется шлиц очень легко.
  • Может перетераться провод заднего тормоза. В этом случае самокат может произвольно тормозить. Лечится заменой провода или его отключением. 
  • Самокат может скрипеть. Избавится полностю от этой проблемы пока не удалось никому. Временно помогает смазка всех элементов подвески (например силиконовой смазкой).
  • (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ “30” или же разводной) под пылесборником вилки.

Электросамокат E Twow Eco

Младшая модель линейки e twow изготовлена из прочного алюминиевого сплава и весит всего 10,7 кг. При столь небольшом весе складной конструкции она обладает фантастической грузоподъемностью – вес водителя может достигать 110 кг. Эко укомплектован бесщеточным двигателем типа мотор-колесо мощностью 350 Вт.

Для его питания используется литий-ионный аккумулятор 24V/6Ah обладающий термозащитой. Его можно эксплуатировать при температуре до 25° мороза. Такой комплект электрооборудования обеспечивает самокату ходовые характеристики:

  • скорость до 25 км/час;
  • максимальный пробег без дополнительной зарядки АКБ до 30 км.

Etwow eco оснащен бескамерными колесами 8 дюймов и качественной системой из двух амортизаторов. Безопасность водителя обеспечивает тормозная система, состоящая из переднего электрического тормоза, обладающего функцией рекуперации и фрикционного ножного, установленного на заднем колесе.

Регулировка скорости и торможения выполняется специальным контроллером, а для управления используются курки, размещенные в средней части руля, под информационным дисплеем. Транспорт укомплектован звуковым сигналом и светодиодной фарой.

Электросамокат E Twow Booster

При разработке этой модификации конструкторы увеличили длину платформы для ног, а также использовали более мощное мотор-колесо и аккумулятор повышенной емкости. Теперь комплект электрооборудования получил двигатель мощностью 500w и АКБ 36V/6.5Ah, что улучшило ходовые характеристики до следующих параметров:

  • максимальная скорость достигает 30 км/час;
  • расстояние поездки на одном заряде – до 35 км.

Как вся продукция e-twow, booster имеет складной механизм, амортизаторы, регулируемый руль и рекуперативную систему торможения. Безопасность движения в темное время обеспечивается светодиодной фарой и звуковым сигналом.

В 2017 году были выпущены еще три модификации бустер – электросамокат s2 booster, e twow booster plus и версия pro. Конструкторы увеличили толщину платформы, колеса получили новое покрытие из модифицированной прочной и мягкой резины. Информационный дисплей стал цветным, прошивка контроллера была обновлена, что улучшило управление транспортом. В комплект электрооборудования вошел более современный литий-полимерный аккумулятор 36V 6,5 Ач.

Популярные обновления моделей

Производители постоянно представляют на рынке улучшенные варианты полюбившихся потребителям электрических самокатов. У электросамоката e twow two s2, получившего в названии приставку master, появился более мощный двигатель (450w), емкий аккумулятор (24В, 8,5 Ач). Это значительно увеличило пробег транспорта. По ровной дороге он теперь способен проезжать до 40 км.

Транспортное средство после тюнинга оснащено более удобным механизмом складывания, что сделало его транспортировку еще удобнее. В конструкции заднего колеса использован литой диск, благодаря которому оно получило дополнительную прочность.

Как и во всех обновленных устройствах, у модификации использована тормозная система, обладающая функцией рекуперации. Оснащение самоката бортовым компьютером не только позволяет водителю получать актуальную информацию о состоянии транспорта, но и улучшать его управление.

В сети появилась информация, что производители в 2018 году готовят к выпуску электросамокат e twow s3, но ее официального подтверждения на сайте компании пока не было.

Основные характеристики электросамокатов для езды по бездорожью

Отличительной чертой самоката с повышенной проходимостью от стандартных заключается в наличии нескольких характеристик.

Чтобы беспрепятственно проезжать как асфальтированную дорогу, так и грунтовую, устройство должно иметь в диаметре колеса 10-12 дюймов. Чаще всего на таких моделях устанавливают надувные колеса, так как они лучше поглощают вибрацию. Благодаря им кочки и другие неровности на дороге будут не так ощутимы. Кроме этого, подъем на гору будет намного легче, чем на электротранспорте с маленькими колесами.

Система тормозов должна позволять резкое, но при этом аккуратное торможение. Это очень важная характеристика, так как электротранспорт для бездорожья может разгоняться до 100 км в час: при такой скорости быстрое торможение является одним из главных показателей безопасности.

Подвеска высокой мощности позволит смягчить удары при наличии плохих дорог. Чем она лучше, тем комфортнее будет проходить езда на таком самокате.

Несущая рама не должна иметь много элементов на себе, сварочных работ на ней должно быть минимум. Чем больше ненужных деталей, тем неудобнее будет езда.

Так как бездорожье предполагает поездки по грязным и разбитым дорогам, нужно обратить внимание на качество защиты электросамоката. При дожде или снеге велика вероятность попадания воды в механизм. Защита должна минимизировать попадание влаги в техническое устройство

Защита должна минимизировать попадание влаги в техническое устройство.

Рейтинг лучших бюджетных электросамокатов

В список вошли недорогие самокаты стоимостью до 15 000 рублей. Такие модели зачастую способны развивать небольшую скорость, имеют малый запас хода.

4

SpeedRoll E9S

SpeedRoll E9S – электросамокат, предназначенный для пользователей весом до 100 кг.

Характеристики:

  • Цена – 9 290 – 9 990 руб;
  • Оценка пользователей – 3,8;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 200 мм, литые резиновые;
  • Max скорость – 18 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 12 км;
  • Складной – да.

Недорогой самокат с электрическим приводом SpeedRoll E9S. Аппарат способен развивать скорость до 18 км/ч. Мощность встроенного мотора 180 Вт. На транспорте установлены цельнолитые резиновые колеса диаметром 200 мм. Работает самокат от литиевой батареи, для входа на нем установлены передние и задние амортизаторы. Складная конструкция позволяет удобно переносить его. Для комфортной стоянки самокат оснащен подножкой. Выпускается модель в трех расцветках: черной, синей и красной.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Хорошее качество сборки, без люфтов.

Недостатки:

  • Маломощный мотор;
  • Райдер предназначен для катания только по ровному асфальту;
  • Невысокая емкость аккумулятора;
  • Небольшой запас хода.

3

E-Scooter S3

Электрический самокат E-Scooter S3 работают от двигателя мощностью 350 Вт.

Характеристики:

  • Цена – 12 990 – 15 900 руб;
  • Оценка пользователей – 4,5;
  • Max нагрузка – 120 кг;
  • Размер и тип колес – 203 мм, безкамерные;
  • Max скорость – 30 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 25 км;
  • Складной – да.

Недорогой самокат с электромотором E-Scooter S3. Он рассчитан на пользователей весом до 120 кг. Работает модель от аккумулятора с емкостью 6000 мАч. Вес модели (11 кг) и складная конструкция позволяют переносить самокат в руках. Корпус изготовлен из прочного, но легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает долговечность девайса. Литые колеса диаметром 8 дюймов невозможно проколоть. На руле присутствует светодиодная фара.

Достоинства:

  • Неплохое качество сборки;
  • Рассчитан на взрослого человека;
  • Развивает неплохую скорость;
  • Фонарь на руле.

Недостатки:

Запас хода на одной подзарядке не соответствует заявленному производителем показателю.

2

Artway AM 4.0

Artway AM 4.0 – самокат с электродвигателем мощностью 250 Вт.

Характеристики:

  • Цена – 12 990 – 14 990 руб;
  • Оценка пользователей – 4,2;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 127 мм, литые;
  • Max скорость – 25 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 15 км;
  • Складной – да.

Легкий недорогой электросамокат Artway AM 4.0. Он работает от аккумулятора емкостью 4000 мАч. Аппарат способен ехать со скоростью 25 км/ч, одного заряда хватит на 15 км. Это устройство считается самым легким в своем классе, поскольку его вес всего 7,5 кг. Его не сложно будет переносить даже женщине или подростку. На переднем колесе для плавности хода установлен амортизатор. В комплект с самокатом входит бортовой компьютер, на экране которого отображается текущая скорость, пройденное расстояние, уровень заряда батареи. В стойку руля встроен светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.

Достоинства:

  • Относительно дешевый;
  • Легкий, но прочный;
  • Надежная рама;
  • Развивает неплохую скорость;
  • Очень просто складывается.

Недостатки:

Жесткий на неровной дороге, несмотря на амортизатор.

1

HIPER DX650

Он относится к эконом-классу, тем не менее, агрегат отличается неплохим качеством.

Характеристики:

  • Цена – 13 759 – 14 990 руб;
  • Оценка пользователей – 4,5;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 165 мм, литые;
  • Max скорость – 20 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 18 км;
  • Складной – да.

Новый бюджетный электросамокат HIPER DX650. Корпус самоката изготовлен из алюминиевого сплава. Цельная рулевая стойка защищает от люфта. При этом агрегат отличается небольшим весом 8,5 кг. На широкой деке легко поместится сразу две ноги. Антискользящее покрытие защищает от соскальзывания. Самокат работает от двигателя мощностью 182 Вт, мотор обеспечивает скорость до 20 км/ч. На одном заряде литий-ионной батареи можно проехать до 18 км. На руле закреплена мощная светодиодная лампа. Корпус имеет влагозащиту класса IPX4, что позволяет ездить даже во время небольшого дождя или по небольшим лужам.

Достоинства:

  • Хорошее качество сборки;
  • Стильный внешний вид;
  • Яркий фонарь;
  • Удобный механизм складывания;
  • Большая дека;
  • Быстрая подзарядка.

Недостатки:

С трудом развивает максимальную заявленную скорость.

ТОП-10 Лучших болгарок для дома и работы | Обзор популярных моделей на 125 и 180 мм +Отзывы

Раздел II. Проблемы и их решения. И отсутствие других проблем.

В данном разделе опишу какие проблемы случились у меня за весь мой опыт, а также те, которые у меня не случились, зато случались у других пользователей, о чём я узнавал с форумов.

1. Заднее колесо. Оно одноразовое — до первого экстренного торможения!

Я неоднократно встречал мнение, что родное заднее колесо E-Twow хоть и жёсткое, но хорошего качества, мол, слазит полиэтиленовыми слоями равномерно. Полагаю, это писали люди, которые ни разу не затормозили юзом об асфальт! Так вот, если вы ради экстренного торможения вжали задний тормоз так, что заблокировали колесо на скорости и прошваркали по асфальту, красиво оставляя след, то вы как шкуркой сточили округлую часть поверхности колеса. Поздравляю, теперь она плоская. После этого колесо при езде делает характерное “тыгдын-тыгдын, тыгдын-тыгдын”, или “чух-чух, чух-чух” — кому как нравится. Демонстрация на фото.

Короче, колесо по факту одноразовое.

Кто-то возразит:

– Ну а фигли зачем ты так неаккуратно ездишь!

– Экстренное томожение это нештатная ситуация!

– Нельзя блокировать колесо! Теперь отвечай за последствия!

Парирую:

– Неважно, какой у тебя стиль езды и как ты попал такую ситуацию; важно, что если колесо живёт до первого экстренного торможения и стоит 3000+р.,

А что же там внутри?

Внутри, как и любой другой электросамокат, E-TWOW S2 состоит из нескольких основых блоков: аккумулятора (он спрятан в деке), контроллера (он спрятан внутри корпуса, рядом с узлом складывания), моторколеса (в случае с E-TWOW это переднее колесо) и блока управления (находится на руле).

Аккумулятор в E-TWOW литиевый и в зависимости от комплектации может иметь емкость от 6.5 Ач до 8.5 Ач и напряжение от 24 В до 36 В. Я не буду тут углубляться в технические характеристики, т.к. хочу представить вам E-TWOW как простое в употреблении устройство, уже из коробки готовое к поездке без лишних вопросов (с этим многие поспорят, но давайте это будет темой для другой статьи). Скажу только, что чем больше емкость и напряжение аккумулятора, тем круче. Но это всегда приводит к увеличению его объема и массы, поэтому эти цифры останавливаются на той границе, после которой самокат возвращается в прошлое к своим брутальным неподъемным родственникам.

О контроллере тут вообще говорить нечего. Скорее всего вы его никогда не увидите, он просто есть и просто работает. Если в двух словах, то его задача брать ток от аккумулятора и отдавать в моторколесо в соответствии с тем, что вы там жмете на блоке управления.

Моторколесо это электрический мотор в виде колеса. Запомнить легко

Именно такой форм-фактор применяется во всех современных моделях и является важной составляющей минимализма и компактности

Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi

Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.

И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.

Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.

Segway-Ninebot E22

Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды

В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.

В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.

Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.

Вот с него и начнём.

Раздел IV. Издержки зимы.

Если вдруг случилось чудо и мои рассказы вдохновили вас на круглогодичную эксплуатацию самоката, я хочу посвятить целый раздел тому, что вас ждёт зимой. Подчёркиваю, что в разделе описана не техническая сторона вопроса подготовки к зиме и решение зимних проблем — всё это подробно описано в специальной “зимней” статье, а неизбежные сопутствующие факторы, к которым нужно быть морально готовым.

1. Грязь, грязь и ещё раз грязь. Это только в фильмах зима белая и пушистая. В реальности зима вся в грязевых разводах и реагентах. Если вы собрались полноценно кататься зимой, то будьте морально готовы к тому, что ваш самокат по степени грязности будет иметь 3 квантовых состояния: грязный, очень грязный и экстремально грязный. Чистым он будет только в промежутке времени между мойкой и первой поездкой после мойки. Плюс первые минуты три от начала поездки 🙂

Показываю характерный вид своего самоката в наиболее чистой фазе грязности (просто “грязный”).

Теперь мысленно утолщите слой грязи примерно до равномерного 0,5-1 сантиметрового слоя, так что надпись “Master” станет нечитаемой — и вы получите фазу “экстремально грязный”. Весь зимний период самокат ходит между этими состояниями.

2. Собственная анти-грязевая/дождевая амуниция.

Пришлось купить штаны, куртку-дождевик и чехол на рюкзак. К слову, после установки брызговика (из Раздела III, п.3 Брызговик) чехол на рюкзак перестал быть необходимым, рюкзак оставался чистым всегда. А куртка-дождевик была нужна только в особо запущенных случаях, когда возможно прилетание грязи от глубоких луж из-под колёс машин. Зимой штаны придётся регулярно стирать, я откатываю всю рабочую неделю и стираю на каждых выходных перед следующей.

На глаза купил самую простую горнолыжную маску для защиты от встречного ветра и/или снега. Без неё ехать в снег невозможно в принципе,

Я НЕ использовал шлем и никакую другую экипировку.

3. У вас дома обязательно появится грязный уголок, куда вы будете ставить самокат после стекания с него грязи и забившегося под крылья снега. Также у вас обязательно появится место, где вы будете его ставить стекать в течение 20-30 минут после улицы, на этом месте будет регулярно образовываться толстое пятно грязи, которое вы иногда будете старательно отмывать. Я оставляю в прихожей сразу за дверью в квартиру, а через полчаса заношу в квартиру на специально обученный коврик.

Затем, после того как вся грязь на самокате высохнет, она будет осыпаться как песок при малейшем движении. Задели самокат ногой — чуть посыпалось, взяли в руки — чуть посыпалось, перенесли с места на место — чуть посыпалось, пошевелили для подключения зарядки — чуть посыпалось. Особенно ощущается при хождении босяком. Впрочем, лёгкий эффект песочницы в доме появляется и летом, но зимой он в 10 раз сильнее.

4. Просадка в дальности езды вследствие низких температур для E-Twow до 20-30%, но не более. Это при прочих неизменных условиях, без учёта перехода на надувное колесо. Комбинация “зима + пневма” просуммирует просадку и даст -40-50%. Рыхлый снег или грязь, создающие сопротивление, дополнительно уменьшат пробег.

В общем, пока лично не попробуете выехать зимой, точный расчёт просадки вам никто не скажет. “Ищите и обрящете.”

5. Повышенная бдительность во время езды.

Честно скажу, что за обе пережитые зимы я упал суммарно меньше раз, чем за одно пережитое лето. Просто потому что летом расслаблен, а зимой в постоянной бдительности. Аккуратно поворачиваешь, аккуратно тормозишь.

Если против зимы вы используете аргумент “скользко”, то он очень надуманный. Дело не в коэффициенте трения, а в том, насколько правильно вы его оцениваете и как контролируете своё тело, как прогнозируете внешнюю ситуацию. Все эти навыки очень полезны.

Выводы раздела IV: если вам хочется НЕ убирать своего электро-друга на зиму в дальный угол и при этом вас не пугают перечисленные издержки зимы, смело записывайте E-Twow в круглогодичный вид транспорта.

Стиль оформления

Электросамокат – это серьезное оборудование, предназначенное для передвижения человека по городу. Поэтому производители предпочитают делать устройства лаконичными по дизайну. Если приобретается электросамокат E-Twow, то он обладает следующими особенностями по внешнему виду:

  • корпус обычно выполнен в черном цвете, который подходит не только мужчинам, но и женщинам;
  • отсутствует какие-либо яркие или специфические элементы в расцветке, поэтому такое оборудование легко может использоваться для поездки на работу в деловой одежде;
  • для выделения своего бренда наносится наименование марки.

Современные и качественные модели электросамокатов очень похожи по внешнему виду, поскольку лаконичный дизайн ценится намного больше ярких и несуразных расцветок или рисунков. Иногда производители выделяют оригинальным цветом только съемные детали, к которым относятся фонари или иные осветительные приборы, а также крылья.

Какой электрический самокат выбрать для детей?

Помимо игры, самокат позволяет ребенку приобрести личный опыт эксплуатации транспорта. В связи с безопасностью ребенка стоит выбрать для него более медленную модель, не превышающую, например, со скоростью 12 км / ч. Модель должна быть легкой и иметь колеса меньшего размера, что облегчает маневрирование.

Двухколесный самокат может стать привлекательным аксессуаром во время долгих прогулок по парку вместе. Самокат может использоваться вручную или электрически, в зависимости от текущего состояния и готовности малыша, и легкая конструкция на колесах не будет трудной в управлении.

Преимущества и недостатки

К плюсам приобретения электросамоката Twow относится:

  • высокий показатель мобильности за счет небольшой массы, а также наличия складной конструкции, поэтому при необходимости гаджет легко складывается, не занимая много места в квартире или машине;
  • установлен мощный электромотор, который потребляет немного электроэнергии, причем он располагается на переднем колесе самоката;
  • для контроля и управления применяется электронная система, поэтому на экране бортового компьютера демонстрируется набранная скорость, уровень заряда батареи, пройденный путь и другие показатели, которые могут понадобиться во время поездки;
  • даже при значительной нагрузке, которая составляет 120 кг, оборудование легко разгоняется до 40 км/ч, что считается довольно высоким значением;
  • аккумулятора хватает на 3 часа беспрерывной езды.

У электросамокатов Twow практически отсутствуют какие-либо недостатки, поскольку они действительно просты в использовании, долговечны и надежны. Даже при наезде на бордюры или иные препятствия редко возникают какие-либо поломки, что обусловлено применением высококачественных комплектующих. Единственный минус заключается в высокой стоимости для многих покупателей, но всегда можно найти магазины, в которых можно взять оборудование в рассрочку или кредит.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий