Экономия топлива на автомобилях

MPG-EXTRA

MPG-EXTRA это усовершенствованный кондиционер поверхности металла, который образует молекулярные связи, которые, в свою очередь, химически реагируют с металлическими соединениями, образуя при этом необычайно прочную поверхность. Это снижает трение, коррозию, уменьшает нагрев и образование ржавчины.

MPG-EXTRA разработана для восстановления металла коленчатого вала, шатунов и смежных частей двигателя внутреннего сгорания. Одна бутылочка восьми унций (236,8 мл.), добавленная в картер, утроится качество масла в вашем двигателе, примерно, на 12,000 миль. Дозировка рассчитывается как 2 унции (59,2 мл.) на 1 кварту масла (946 мл.) каждые 6 месяцев.

Этот продукт также может быть эффективно использован для улучшения работы трансмиссии, как автоматической, так и механической, так как он полностью совместим со всеми гидравлическими жидкостями, минеральными и синтетическими маслами. Применение тех же самых восьми унций (236,8 мл.) для этой цели рекомендуется на 24,000 миль.

Благодаря тому, что MPG-EXTRA предохраняет металлические поверхности от загрязнений и вредного воздействия твёрдых частиц и имеет высокий диапазон рабочих температур, то он может использоваться везде, где применяются обычные смазочные материалы. При всех других видах использования необходимо придерживаться соотношения MPG-EXTRA 1 к 16 для эффективных результатов восстановления. Это включает в себя использование компрессоров, разных подшипниковых узлов, насосов, рулевого управления, моторов, универсальных соединений, дифференциалов, редукторов и гидравлических систем.

Происходят следующие моменты улучшения работы двигателя:

  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Повышение эффективности использования топлива
  • Снижение выбросов
  • Резкое снижение перегрева и износа
  • Очищение металлических поверхностей от опасных загрязнений, нагара и смолы

Назначение

MPG-Extreme позволяет значительно уменьшить трение, температуру и износ трущихся деталей, увеличить интервал замены масла втрое и, соответственно, увеличить моторесурс двигателя в 2-3 раза. Повышает механический КПД ДВС. Постоянная вязкость уменьшает количество сухих запусков. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

В отличие от масел, которые просто покрывают металлическую поверхность, MPG-Extra образует чрезвычайно твёрдую диффузионную плёнку на поверхности металла. Эффект ощущается практически сразу после нескольких минут работы двигателя.

Применение

Двигатели, коробки передач, рулевые механизмы, дифференциалы, насосы, гидравлические системы, карданные шарниры, трансмиссии, подшипники.

Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях.

Важно понимать, что MPG-Extra — не ремкомплект и не восстанавливает повреждения, износ и задиры трущихся деталей (т.е перестали пользоваться продуктом — эффект постепенно ушёл и всё вернулось к исходному состоянию). Не содержит тефлона или фторуглерода

Не содержит тефлона или фторуглерода

Не коррозирует и не разъедает жёлтые металлы

На сколько экономится бюджет

Не трудно догадаться, что когда происходит экономия топлива на автомобилях, происходит и экономия вашего бюджета. Тут все прямо пропорционально 7-30% экономии топлива, столько же и экономия бюджета.

Многие подумают, что и пробег автомобиля увеличивается настолько же, ну нет. Увеличение пробега автомобиля, замечено в ходе тестов, было всего на 7-14%.

Это обусловлено тем, что улучшается работа двигателя, а это выражается в улучшенной приемистости автомобиля, быстрому набору скорости, увеличению мощности двигателя. В общем, поездка становится на много приятней и менее безболезненной для двигателя, а на увеличения пробега автомобиля это влияет, но не так сильно как хотелось бы.

Так же было замечено в ходе применения MPG-CAPS, что чем хуже качество топлива, тем больше экономия. По отзывам автомобилистов, которые, используют MPG-CAPS уже давно на территории России и Украины, данная экономия топлива на автомобилях может достигать от 30 до 40%.

Но все же давайте перейдем к самим биокатализаторам топлива.

Основные методы экономии

Существуют факторы, которые помогают экономить топливо в любой машине. К ним относятся:

заблаговременный прогрев мотора в течение пяти минут на холостом ходу, так как при движении на непрогретом двигателе бензина тратится больше;
автомобиль не должен быть энергозагруженным: включение фар, света в салоне, обогрева стекол и печки способствует увеличению топливопотребления;
не рекомендуется передвижение с открытыми окнами: машина тратит больше бензина для того, чтобы сопротивляться воздушным массам;
контроль за давлением в шинах: для оптимальной траты горючего оно должно быть равно 2 атм;
регулярная смена воздушного фильтра, так как при движении он засоряется;
если на крыше установлен багажник или прицеп, которые к тому же нагружены, потребление топлива увеличивается, аналогичная ситуация происходит при использовании в машине тяжелых и крупногабаритных деталей;
чем больше в машине груза и пассажиров, тем больше бензина израсходуется, важно соотносить вес кузова и нагрузку на автомобиль;
не стоит сильно разгоняться, если скорость автомобиля превышает 90 км/ч, расход горючего начинает возрастать;
в пробках автомобили, имеющие мощные двигатели, особенно страдают от перерасхода.

Другие методы экономии

Подскажу ещё проверенные методы экономии топлива.

При совместных поездках не стесняйтесь просить скидываться на бензин. Особенно это касается очень далёких поездок.
Можно использовать более дешёвый малооктановый бензин. Но такая экономия со временем приведёт к ремонту мотора. В Европе, например, уже давно отказались от АИ-92.
Всегда закручивайте крышку бензобака плотно, чтобы он не улетучивался. Лучше парковаться в тени, это также снизит испарение топлива.
Во время дождя всегда уменьшайте скорость – это сохранит вашу безопасность и горючку.
Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля, возможно, там будут написаны дополнительные методы экономии.
Пересядьте на общественный транспорт, если очень часто стоите в пробках. Либо воспользуйтесь альтернативными методами перемещения, например электросамокат или велосипед.
Откажитесь от покупки тяжёлого автомобиля. По статистике на каждые 500 кг веса авто расходуется 700 л топлива при пробеге 20000 км в год. Теперь посчитайте, сколько примерно «кушает» ваш автомобиль.
Во время движения не держите ногу на педали тормоза.
На стоянке на склоне всегда пользуйтесь ручным тормозом.
Чем чаще вы нажимаете на газ, тем выше расход бензина. Поэтому бездумно не надо давить на «тапку».
Различные неровности лучше объезжать стороной. Почему? Правая нога при езде по неровностям слегка трясётся, но водитель это может не замечать. А вот на мотор это влияет сильно. Поэтому здесь расход топлива резко повышается.
Выполняйте не очень крутые повороты по прямой, главное, чтобы рядом с вами не было никаких автомобилей. Также это поможет предотвратить появление заноса.
После обкатки автомобиля (10-15 тыс. км пробега) попросите, чтобы вам снизили холостые обороты до 500. Это никак не отразится на двигателе, но расход топлива снизится прилично, особенно в пробках

Важно, чтобы после снижения холостых оборотов мотор стабильно работал при включении кондиционера и другой техники и не «глох» при быстром снижении газа.
Если у вас авто с полным приводом, то по возможности отключайте второй мост. Это касается только езды на асфальте в летнее время

Но на бездорожье лучше всегда включать полный привод – так топливо будет тратиться меньше.
Дизельный автомобиль потребляет на трассе на 30% меньше топлива, чем бензиновый. Но такие авто стоят дороже. Поэтому тщательно подходите к выбору автомобиля.
Самая экономичная коробка передач – это «робот», затем идёт «механика» (МКПП) и «автомат» (АКПП).
Избегайте поворотов налево – вам придётся пропускать и машины, и светофоры. Также это отнимает много времени и увеличивает потребление бензина.
При езде в гору всегда разгоняйтесь до подъёма (не нарушая правила).
При парковке у торговых центров ставьте авто так, чтобы вы смогли быстро выехать.
Как можно реже занимайте левый ряд. Именно там все ездят на очень высоких скоростях, поэтому и вам придётся ехать с такой же скоростью.
Если на автозаправочную станцию приехал топливозаправщик, то откажитесь от этой АЗС. При сливании топлива в цистернах весь осадок поднимается вверх, а это в свою очередь засорит ваш топливный фильтр.
Всегда планируйте свой маршрут или пользуйтесь навигаторами, которые подскажут оптимальный путь с учётом пробок.

А что будет, если взять все способы, чтобы сэкономить 100% топлива. Получится ли это?

Был проведён эксперимент на ВАЗе. Для начала на нём ездили на обычном топливе. Затем поменяли свечи, использовали моющий бензин, поставили хороший воздушный фильтр и масло. Экономия топлива была, причём приличная – примерно 9% после внедрения всех плюшек. Поэтому если принять весь комплекс мер по экономии, эффект будет значительный.

Видео: как экономить бензин?

Теперь вы знаете все существующие способы, как уменьшить расход топлива на автомобиле. Если выполнить все советы вместе, то можно уменьшить потребление бензина до 30%! Начните хотя бы со скорости – исключите резкие манёвры и вы заметите, что расход топлива станет заметно меньше.

Также еженедельно проверяйте давление в шинах – это вторая причина перерасхода горючего. Затем смените свечи зажигания на иридиевые – это обеспечит качественное сгорание топлива и повысит мощность двигателя. Очевидный метод экономии — многие водители ставят себе ГБО на машину. Если вы можете позволить установить его на своё авто, то воспользуйтесь этим. Удачной экономии и приятных поездок!

Удалось ли вам существенно снизить расход топлива?

Да
28.13%

Нет
17.19%

В поисках решения
54.69%

Проголосовало: 64

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

Можно ли сэкономить топливо при торможении двигателем и чаще включая нейтралку?

Холостой ход (движение на нейтралке) и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Именно поэтому многие старые опытные водители считают, что даже на современных машинах эти методы по-прежнему помогают уменьшить потребление топлива. Многие молодые водители, наоборот, считают, что нужно как можно реже тормозить двигателем и меньше ехать накатом на нейтральной передаче. Но оба эти мнения неверны. 

В настоящее время карбюраторный автомобиль – большая редкость. В большинстве современных автомобилей используется электронная система впрыска топлива, которая не позволяет нам сэкономить топливо, если мы тормозим двигателем. При включении нейтралки топливо не перестает передаваться в двигатель. На нейтралке двигатель переходит в работу на холостом ходу, где, как правило, наблюдается немаленький расход топлива. Правда, это не означает, что мы не должны переходить никогда на нейтралку. 

 

Например, включать нейтральную передачу КПП выгодно, когда мы знаем заранее, что должны остановить машину или сильно ее замедлить. Допустим, мы заранее видим впереди, что светофор вот-вот переключится на красный свет. В этом случае стоит включить нейтралку и постепенно замедлиться. Это лучше, чем резко тормозить у самого светофора и потом стоять на холостых оборотах в ожидании зеленого сигнала, а потом трогаться с места, для чего двигателю необходимо больше энергии. 

Водитель всегда должен использовать технику торможения двигателем и использовать нейтралку в зависимости от дорожной ситуации. Если ваша машина оснащена механической коробкой передач и на дороге очень скользко, то безопасней будет снижать скорость, тормозя двигателем (включение пониженной передачи). Естественно, в зависимости от ситуации вы должны выбирать, что лучше – тормозить двигателем, включать нейтралку или продолжать движение на скорости, снижая скорость отпусканием педали газа и нажатием педали тормоза. 

Переходим к MPG-MEGA-CRUMBS

Он имеет те же характеристики, что и первые два продукта.

Одна упаковка, в которую входят десять банок по 5 грамм в каждой. То есть продукт делится на дозировки.

В банках концентрат находится в виде гранул. Очень удобно использовать для большегрузных автомобилей и другой крупной спецтехники.

Можно много говорить об экономии топлива на машинах и о том, насколько она хороша, но пока не начнешь что-то делать сам, экономии топлива не будет, будут только слова.

Экономия топлива на автомобилях — многообещающая тема, и человек, хоть немного разбирающийся в этой проблеме, понимает, что автомобильное топливо никогда не будет дешевле. Поэтому экономия топлива на автомобилях — вопрос, который всегда будет актуальным.

PS Это не реклама, а информативная статья. Такой способ экономии топлива действительно работает и уже опробован многими автомобилистами и лично администратором сайта. А применять это или нет — личное дело каждого. Всем удачи.

Как это работает.

Узнайте, как еще можно снизить расход топлива.

Диагностика авто

Даже если автомобиль не имеет выраженных неисправностей, то его все равно необходимо периодически показывать мастеру для предотвращения поломок. Оптимально — раз в 2-3 месяца

Что касается экономии топлива, то наибольшее внимание необходимо уделять своевременной замене воздушного фильтра

Из всех элементов автомобиля воздушный фильтр в наибольшей степени влияет на расход топлива, т.к. влияет на степень насыщения сгораемого топлива кислородом. Если фильтр засоряется, то горючая смесь попадает в камеры внутреннего сгорания с минимальным количеством кислорода, а его недостаток компенсируется увеличением потребления бензина.

Для каждой модели периодичность смены воздушного фильтра различна, однако советую менять его не реже, чем каждые 10 000 км, ведь стоит он не дорого, и для его замены не нужно идти к мастеру. Кроме того, каждые 2-3 тыс. км воздушный фильтр можно вытряхнуть от накопившейся пыли, что также будет положительно сказываться на экономии бензина.

Что нужно взять на заметку, чтобы эффективно экономить топливо?

Итак, самые простые способы экономии на обслуживании Вашего авто:

Не забывайте про скорость!

Расход топлива сильно зависит от скорости движения. Вне зависимости от объёма двигателя, типа топлива – бензин или дизель, типа КПП – автомат или механика, любой автомобиль набирает скорость путём открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. И чем сильнее нажатие, тем меньше экономия топлива. Автолюбителям можно посоветовать без надобности лишний раз не утапливать в пол педаль акселератора, а разгон производить плавно.

А что насчет Вашего стиля вождения?

При агрессивном вождении, резком разгоне и торможении, особенно на автомате, экономия топлива резко стремится к нулю. Ведь после каждого резкого торможения, водитель опять начинает разгон, а потом снова тормозит. Всё это приводит к потере контроля за расходом бензина. Для экономии в этом случае нужно следовать простым советам – если автомобиль едет с горки или по прямому участку относительно незагруженной дороги – лучше применять торможение двигателем, а перед подъёмом лучше плавно разогнать автомобиль до верхних передач.

Рационально ли Вы используете электроприборы своего автомобиля?

Такие новомодные изобретения для автомобиля, как климат-контроль, печка, дополнительные световые повторители сигналов поворота, противотуманные фары, дубликаты стоп-сигналов на заднем стекле или спойлере, обогревы всех стёкол, ТВ и DVD система, встроенный навигатор, система Handsfree для удобства пользования мобильным телефоном не позволяют в корне экономить на бензине. Для снижения расхода необходимо пользоваться упомянутыми энергетическими системами более рационально – в прохладную погоду можно отключить кондиционер, по известной дороге лучше ехать без навигатора, а просмотр DVD для водителя во время движения просто представляет большую опасность и т. д.

Что насчет оборотов двигателя?

Известно, что при слишком низких оборотах двигателя, равно как и при слишком высоких, расход топлива возрастает, что делает невыгодным простой в пробке с заведённым мотором или движение со скоростью 180 км/ч по скоростной автомагистрали. Конечно, важна коробка передач, так как расход бензина у авто с АКПП несколько ниже, чем с МКПП. В данном случае, для снижения расхода топлива лучше выключать зажигание при полной остановке автомобиля, а на загородных трассах придерживаться скоростного режима в интервале 90-130 км/ч. Эта мера к тому же увеличит и ресурс двигателя.

Вы открываете окна при быстром движении?

Физика показывает, что чем более обтекаемая форма у быстро движущегося предмета, тем меньше сопротивление воздуха. То же происходит и с автомобилем – если на высокой скорости приоткрыть окно, кислород, врывающийся в салон, создает завихрения, что сильно затрудняет движение авто.

Шины для машины

Экономия топлива зависит не только от умения ездить и технической исправности авто

Шины и их состояние занимают не последнее место в этом важном деле. Давно установлена взаимосвязь между полуспущенными колесами и прожорливостью автомобиля, поэтому, если хотите сэкономить на топливе – доставайте насос и поддерживайте в них давление, соответствующее норме

“Переобувайте” свою машину весной в летнюю резину, а осенью в зимнюю, так как у них совершенно разные характеристики. Жесткие летние шины теряют эластичность при температуре ниже нуля, у них падает коэффициент сцепления с дорогой. Чтобы двигаться дальше с той же скоростью, автомобиль тратит больше топлива, а от этого снижается его экономичность. Мягкие зимние шины, которые на морозе успешно держат машину на дороге, с наступлением тепла утрачивают теперь уже свои функции. Летом зимней резине ухудшается управляемость авто, что снова приводит к перерасходу топлива. Потому никогда не задерживайтесь с заменой.

Не забывайте регулярно менять старые шины на новые. Езда на “лысой” резине не только приводит к расходу лишнего топлива, но и еще не безопасна. Хотите экономить? Обувайте свой автомобиль только в рабочие шины.

Качество и марка бензина имеют значение

Для двигателя любой машины нужен только тот бензин, что рекомендует завод-изготовитель транспортного средства. Заправлять автомобиль топливом с более низким октановым числом или плохого качества нельзя, только потому, что оно стоит дешевле. Ориентируйтесь на данные, указанные в инструкции по эксплуатации. Например, если там указан как наиболее подходящий А-95-й бензин, не заливайте в бак топливо классом ниже. Его расход для работы авто будет большим, а значит, заправляться придется чаще.

Точно также не покупайте бензин с большим октановым числом, если двигатель на это не рассчитан. Особенно это касается старых авто. Никакого эффекта не будет, а лишние деньги заплатить придется. Кроме того, это может даже навредить. Такое топливо содержит железосодержащие присадки, что приводит к ускоренному износу силового агрегата. Бензин повышенной очистки подходит только для новых автомобилей. Стоит он дороже своих классических аналогов, зато позволяет сберегать до 5% топлива.

Вообще же сэкономить топливо на автомобиле любого класса можно, только покупая качественный бензин на проверенной заправке. Найдите ее экспериментальным путем или спросите совета у знакомых автомобилистов. По возможности придерживайтесь своего выбора постоянно.

Как ездить, чтобы экономить бензин

Мы уже упоминали, что двигатель разогревается за три минуты. За это время рабочая жидкость доходит до температуры, необходимой для эффективной работы (речь, прежде всего, о смазочных свойствах). В данном случае опытные автовладельцы не рекомендуют ждать дольше, чтобы не тратить топливо “вхолостую”. Сам запуск много не “ест”.

Вначале, когда не привыкли ездить в таком режиме, будет дискомфортно. Но, если дать себе время на адаптацию, новая манера вождения станет привычной.

Как экономить бензин зимой? Использование электронных приборов делает авто довольно “прожорливым”. При желании сэкономить есть смысл минимизировать их использование. Так вы сэкономите энергию АКБ, питающегося от двигателя. В холодное время года, например, при прогреве ДВС не включайте печку (экономия 5% топлива).

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Сертификат соответствия: есть или нет

В качестве доказательства эффективности магнитного активатора продавцы размещают на своих сайтах сертификат соответствия, выданный НКО «ЦНИИ проблем денатурации» из подмосковного Красноармейска. В этом документе указано, что устройство соответствует ГОСТ Р 51634-2000 «Двигательная комплектация. Магнитный резонанс, общие и технические требования».


Такой сертификат размещают на своих сайтах продавцы магнитов для экономии топлива

Упомянутый ГОСТ Р 51634-2000 действительно существует. Однако называется он «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования».


ГОСТ Р 51634-2000 не имеет отношения к магнитам

Также в размещаемом продавцами сертификате указан код товара по классификатору ТН ВЭД России – 3403199100. Данный код фактически соответствует категории продукции «прочие материалы смазочные». Неодимовые магниты соответствуют коду ТН ВЭД РФ 8505199000.

Езда за большегрузным транспортом

Часто слышим о том, что для поездки на длинные дистанции лучше всего «пристроиться» за фурой на трассе, таким образом, уменьшить расход. На практике всё наоборот, 90% водителей стремится обогнать фуру, дабы не плестись за ней на скорости 90 – 100 км/ч.

Неоднократные эксперименты подтвердили меньший расход, так как наблюдается плавная езда без резких скачков и скоростных режимов. Итоговый коэффициент равен 10 %. Насколько это оправдано, решайте самостоятельно. Наблюдается существенное отличие от европейских «фур», так как техническое состояние на порядок выше наших аналогов. Не станем скрывать, что порой лучше обогнать дымящую и пыхтящую фуру, нежели дышать в салоне копотью.

Ездить экономно, значит экономить

Экономия горючего автомобиля не в последнюю очередь достигается за счет рациональной и разумной езды. Вполне возможно снизить траты на топливо благодаря только лишь изменениям в привычной для себя манере управления автомобилем. Это снизит нагрузку на мотор, а значит, и сохранит литры бензина или дизеля.

Вот самые простые принципы экономной езды. В оживленном трафике на городских трассах по возможности избегайте управлять машиной в режиме “газ-тормоз”. Это не будет способствовать экономии, чем чаще машина будет тормозить, а после разгоняться, тем значительнее будет потеря горючего. Не слушайте тех, кто говорит, что езда на низких оборотах двигателя / высоких передачах – именно то, что надо. На экономичности автомобиля, равно как и на ресурсе двигателя, это отразится самым негативным образом. Выбирайте для движения передачу, рекомендуемых производителями оборотов, обычно это 2,5 – 4 тыс. об / мин.

То же самое касается “нейтралки”. Некоторые автолюбители считают движение на нулевой передаче очень экономичным, но выгода здесь минимальна и только на пустой дороге. Эффективнее просто снять ногу с педали газа. Подача топливной жидкости в мотор прекратится, и авто будет ехать по инерции.

Многочасовые пробки на оживленных городских магистралях – неизменные враги топливной экономии. Не пренебрегайте возможностью объехать образовавшийся затор по более сложной и длинной, но свободной дороге. Это позволит не тратить топливо впустую.

Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST

Достойный ответ повышению цен на топливо

Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта.

Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива.

Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором MPG-CAPS.

Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

  • при экономии топлива 10%: 2500л х 10% = 250л >
    (250л х 28 руб/л)= 7 000 руб
  • экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л > (375л
    х 28 руб/л) = 10 500 руб
  • экономия топлива 20%: 2500л х 20% = 500л > (500л
    х 28 руб/л) = 14 000 руб

Разъяснение к формуле: 28 руб — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.

Неодимовые магниты

Вариаций на тему как экономить бензин масса. Существуют различные способы, одним из весьма популярных является применение неодимовых магнитов. Красноречивые продавцы говорят об их эффективности, но практика показывает обратное.

Эти приборы для снижения расхода топлива выпускаются уже очень давно. И если раньше еще можно было найти им применение в быту, то сейчас они и вовсе невысокого качества. На самом деле, этот инструмент никакого влияния на степень экономии топлива не имеет. Куда целесообразнее понять с какой скоростью нужно ехать, чтобы горючее расходовалось менее быстро и более эффективно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий