Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Обновленная Равон Джентра

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Минусы двигателя Gentra

почетный джентравод

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины – «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» – пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни. Однако есть у такой схемы и недостатки, например, меньшая жесткость блока и худшие вибро-акустические характеристики (для современных моторов они важны).

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211). Гильза, кстати, не вставляется в блоки цилиндров, а буквально вплавляется в него: жидкий алюминий заливает форму с установленными гильзами, наружная поверхность которых обычно сделана неровной для лучшего контакта.

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров. Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.

Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.

Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности (передние места).
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • ГУ руля (гидроусилитель).
  • Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
  • 15-дюймовая резина на стальных дисках.
  • В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.
  • https://www.youtube.com/watch?v=wj_Z6l8bU7k

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) – порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики.

Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля.

Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л.

Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.

4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы.

Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.

5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества.

При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей). Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д

Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки  зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon  Gentra  имеет  схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра   отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию. Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью

Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае)

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением. Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм. Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.


Клиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra

Машина при этом довольно динамична, но авто не обладает должной экономичностью, как, скажем, его корейские или немецкие «конкуренты» — порядка 7 литров на трассе и более 10 в городском цикле. И неслучайно емкость топливного бака составляет 60 л.

Работа двигателя отличается плавностью и низким уровнем шума, а его моторесурс составляет 400 тыс. км при правильной эксплуатации и соответствующем качестве моторного масла — например, ZIC X 9 5W-30. К слову сказать, этот мотор весьма «привередлив» к маслу.

Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.

Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.

Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.

Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.

Недостатки равон нексия р3

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 13,937 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны. Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Особенности Lada Vesta

В отличие от Джентры, в отечественной марке в базовой серии имеются 2 подушки безопасности, предусмотрены крепления для установки детских бустеров, есть автоматическая блокировка задних дверей, бортовой компьютер, подогрев переднего ряда автокресел, боковых зеркал и много дополнительных возможностей. А самое главное – стоимость Весты сравнима со стоимостью Джетры третьей комплектации.

Вторая вариация еще лучше: добавлен кондиционер, аудиосистема, датчики парковки. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. За дополнительную плату можно поставить легкосплавные диски на колеса и пакет мультимедиа.

Сравнение интерьера

Разберемся с дизайнерским решением салона двух автомобилей. Качество внутренней отделки и сборка салона Равона немного лучше аналогичной китайской машины. Здесь не увидишь больших несуразных зазоров и неровных краев. Пластик салона жесткий, но не издает скрипов при движении и не выделяет неприятных запахов. Водительское кресло с высокой посадкой, но регулировать рулевое колесо под себя немного сложно, потому как рулевая колонка может настраиваться только по высоте.

Укороченные ручки передних и задних дверей можно было бы сделать более привлекательными. На заднем сидении находиться комфортно, ничего лишнего нет. Расстояние между передними и задними сидениями достаточное, чтобы чувствовать себя просторно. Высота машины позволяет удобно разместиться в салоне высокому человеку. Благодаря невысокому порогу автомобиля и большому углу открытия задней двери можно свободно сесть и выйти из машины. На спинках передних автокресел имеются объемные карманы. В задней части салона отсутствует освещение.

Лада Веста отличается широким задним проемом, на дверях установлены удобные ручки. Водительское сидение имеет хорошую регулировку по высоте. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: высота и вылет. Таким образом, отрегулировать посадку водителя любого роста и комплекции не составит большого труда. Салон выполнен из недорогого, но практичного пластика. В более дорогой комплектации установлены декоративные вставки. Пространства на заднем сидении чуть меньше, да и высота автомобиля ниже, чем у Равона 4.

Объем багажника у Равона намного больше и составляет 545 литров. Его открытие осуществляется кнопкой на ключе. Для закрытия крышки отсека нет специального держателя, приходится надавливать на металлическую часть выштамповки. Способ открытия на Весте присутствует в трех вариантах: кнопка на ключе, клавиша на консоли управления и самим ключом. На крышке багажника, для его закрытия, имеются специальные ручки, как снаружи, так и внутри. Объем отсека составляет 480 литров, для его увеличения придется сложить задние сидения. В общем, Веста проигрывает по объему, но выигрывает по удобству пользования.

На заметку. Вместительный багажник Равона 4 можно еще увеличить примерно на 20 литров, сложив задние сидения.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1300 1243

Высота, мм

1445 1514

Максимально допустимая масса, кг

1660 —

Ширина, мм

1725 1735

Колесная база, мм

2600 2620

Грузоподъемность, кг

360 —

Объем багажника, л

405 543

Длина, мм

4515 4479

Объем топливного бака, л

60 47

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

  • Новый Renault Logan – цена на авто стартует с отметки 330 тысяч рублей (на Гентра с 439 тысяч рублей). Однако комплектация в этом случае очень проста, даже ГУ нет. Схожие по оснащению версии стоят примерно одинаково. Также отметим, что Logan в максимальной комплектации имеет боковые подушки, навигацию и мультимедийную систему, стабилизацию и климат-контроль. Версия Elegant MT очень отстает в плане оснащения, а стоимость максимальной комплектации Logan 530 тысяч рублей.
  • Chevrolet Cobalt – версия с АКПП и кондиционером стоит уже 540 тысяч без других опций.
  • Сносная комплектация Nissan Almera стоит около 500 тысяч рублей.
  • Peugeot 301, который также условно отнесем к бюджетным авто, с трехцилиндровым двигателем можно приобрести за 450 тысяч рублей, что нельзя назвать более привлекательным вариантом, чем Гентра.
  • За 500 тысяч рублей можно приобрести «немца» – Volkswagen Polo с 1,6-литровым двигателем и механикой.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий