Послесловие
Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.
После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
005_MOTO_0710_014
Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.
Технические характеристики
Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.
Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.
Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.
В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:
- Длина — 220,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 131,1 см;
- Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
- Колёсная база — 153,0 см.
Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.
Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.
Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.
Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).
Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.
Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200
Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:
- Значительная мощность двигателя.
- Высокая максимальная скорость.
- 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
- Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
- Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
- Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
- Понятная и удобная панель управления.
- Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
- Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
- Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.
Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:
- Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
- Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
- Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
- Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
- При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.
В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.
Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200
Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:
- Значительная мощность двигателя.
- Высокая максимальная скорость.
- 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
- Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
- Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
- Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
- Понятная и удобная панель управления.
- Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
- Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
- Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.
Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:
- Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
- Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
- Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
- Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
- При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.
В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.
Touring
В этом режиме двигатель по-прежнему выдает на-гора 150 л.с., но уже не столь резко, как в Sport. Акцент сделан на достижение максимального крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. По-иному начинают работать подвески, «распускаясь», как подснежники весной — приоритет на максимально возможном комфорте как для пилота, так и для пассажира. Multistrada 1200S становится мягкой и пушистой, как опытная жена перед тем, как рассказать мужу, какую недорогую шубку она совсем недавно видела на распродаже, всего-то за ? 20 000… Само собой, DTC строго следит за задним колесом (по умолчанию в этом режиме система работает на пятой позиции). Двигатель со «100-процентным ДНК Ducati 1198» (дословная цитата с пресс-конференции) весело «плюется» серьезным моментом уже на 3500-4000 об/мин, и про переключение передач можно просто забыть. Но совсем расслабиться не получится: где-то в районе 5500-6000 об/мин на ручки руля «приходит» вибрация. Не сказать, что очень большая, но весьма неприятная и заметная. Выхода два: или немного добавить/убавить скорости, чтобы пройти этот «вибробарьер», или. производителю «задушить» косяк до выхода машины в серийное производство.
Если речь идет о европейских дорогах, то я бы не стал переключаться из Sport в Touring, поскольку в последнем варианте мощность слишком «размазана», а «распущенная» подвеска на качественном покрытии «съедает» управляемость. С другой стороны, для путешествий по плохим дорогам режим Touring — то, что нужно, прямо как в песне группы «Браво», «Я то, что надо!»
Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon
DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.
Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет
Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике
Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.
L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.
Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.
За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.
Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.
DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Testastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4 |
Объем двигателя | 1 198,4 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106×67,9 мм |
Компрессия | 12,5:1 |
Мощность | 162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин |
Крутящий момент | 130,5 Нм при 8 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители. |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1 |
Главная передача | Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная стальная рама Trellis |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа |
Переднее колесо | 10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″ |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Заднее колесо | 9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″ |
Задняя шина | 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS |
Задний тормоз | 265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS |
Приборная панель | LCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC |
Масса | Снаряженная — 234 кг |
Колесная база | 1 590 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Угол наклона передней вилки | 28° |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | Режимы поездки, ABS, DTC, RbW |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Двигатель Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Двигатель Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder Объём двигателя 1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 106 x 67.9 mm Макс. Мощность 117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm Макс. Крутящий Момент 136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm Степень Сжатия Wet sump Питание двигателя Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm Система выхлопа Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes Система зажигания Marelli electronic Макс. момент, Нм. 136 Макс.мощность на об/мин. 9500 Макс. Мощность, Л.с. 160 Макс. крутящий момент на об/мин. 7500 Engine management system Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak
Трансмиссия Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Сцепление Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run КПП 6 Speed Главная передача Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Размеры и масса Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Емкость Топливного Бака 20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal Высота Сиденья 825 mm / 32.5 in – 845 mm / 33.3 in adjustable Колесная база 1529 mm / 60.2 in Колея 19 mm / 4.3 in Мокрый вес 231 kg / 509 lbs
Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Задний Тормоз Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment Задняя Шина Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17 Передние Тормоза 2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment Передняя Шина Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17 Задняя подвеска Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm Передняя Подвеска Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment Рама Tubular steel Trellis frame Ширина Переднего Колеса 170 mm / 6.7 in Ширина Заднего Колеса 170 mm / 6.7 in
Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016
Год 201 6 Rake 24 Front Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50″ x 17″ Rear Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00″ x 17″ Dry Weight 208 kg / 458 lbs Cooling system Liquid cooled
О кривой мощности и крутящем моменте
Последний GS, протестированный нами, выдал на 11 л.с. больше, чем экземпляр из этого обзора. BMW заверяет, что в этом не следует винить нормы Евро4, но не объясняет, с чем связана такая разница. Пиковая мощность достигнута на 8420 об./мин. Частично феноменальная мощность KTM обусловлена ультралинейной характеристикой кривой мощности. Ducati выдаёт наибольшие цифры и имеет максимальный потолок отсечки, но низы у него чуть похуже, чем у остальных. BMW на графике имеет максимальное число пиков и провалов, но на дороге он ведёт себя как истинный ариец, выдержанно и предсказуемо. KTM – монстр крутящего момента, особенно с низов до середины. Максимальный крутящий момент он выдаёт на 1000 об./мин раньше Ducati, и лишь на пару пунктов раньше BMW. Прежняя версия Multistrada, на 1200м моторе, имела зияющий провал на средних оборотах, и значительно более плоская кривая 1260го мотора — это весомое улучшение. Увеличения крутящего момента на средних составляет 18%.
Достоинства и недостатки
Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:
- Выбор необходимой программы движения;
- Высокотехнологичные системы и узлы;
- Малый вес даже в полном оснащении;
- Великолепная динамика разгона;
- Отзывчивость и управляемость.
Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.
Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.
Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.
Ducati Multistrada 1200 2013-го года | |
Объём мотора | 1198 кубических сантиметров |
Тип | L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Мощность | 160 лошадиных сил при 9250 об/мин |
Диаметр/Ход поршня | 106 / 68 миллиметров |
Крутящий момент | 118.65 Нм при 7500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск |
Газораспределение | Десмодромный механизм |
Запуск | Электростартер |
Охлаждение | Жидкостное |
Коробка передач: | Механическая, 6-скоростная |
Сцепление | Многодисковое |
Оформление экстерьера
Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда. Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».
Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.
В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.
Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.
Мнение механика
Ducati Multistrada первого поколения, вне зависимости от года выпуска и комплектации, при соблюдении всех рекомендаций и профессиональном обслуживании будет неубиваемой, как танк Т-34. Надёжность этих мотоциклов действительно не пустой звук! И уж явно никого не оставят равнодушным отличная управляемость, ломовая тяга, длинноходная подвеска и шикарные тормоза. Что касается мотоциклов второго поколения – это прекрасный, дорогой и современный аппарат, требующий более внимательного ухода и качественного сервиса! «Мультистрада» – уникальная вещь для ценителя: спортбайк с прямой посадкой для эксплуатации по всем видам дорог!
Евгений Желудков, desmoservice.ru
Экстерьер
При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.
Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.
На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.
Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.
Эндуро Ducati Multistrada
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.