Чехол для снегохода: главное, чтобы костюмчик сидел

Как пошить чехол на мотоцикл

Сегодня в интернете есть множество разнообразных видео по пошиву чехла-тента на мотоцикл. Поэтому если вы не готовы или не хотите платить немалые деньги за защитную накидку, то можете пошить её самостоятельно. Для этого вам не нужно обладать навыками шитья в идеале, а необходимо лишь запомнить несколько правил:

Чехол справится с функцией защиты мотосредства хорошо, если будет изготовлен под определённую его модель. Тогда он закроет все значимые детали и будет эстетично смотреться. Поэтому необходимо снять размеры мотоцикла самостоятельно, не полагаясь на данные указанные в техпаспорте байка. Ведь вам необходим тент, который полностью покроет ваше транспортное средство, а длина его от этого значительно увеличится

Не стоит забывать и о дополнительных опциях вашего мотоцикла – кофре, спинке, стекле, антенне, они также значительно увеличат размеры вашего будущего тента.

При пошиве важно помнить, что тент должен иметь как можно меньше швов, во избежание ситуаций с протеканием воды. Также при изготовлении чехла нужно заранее определиться, когда вы будете накрывать мотосредство. Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой

Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой

В первом случае можно пошить тент из любого материала. Если же вы выбрали второй вариант, тогда пошив чехла следует осуществлять с теплостойкими накладками. Для лёгкой, быстрой и удобной эксплуатации чехол-тент стоит снабдить молнией, замками, липучками или стягивающими резинками. Иначе во время сильного ветра он будет надуваться и подыматься.

Экипировочные перчатки – чем отличаются от обычных

Экипировочные перчатки отличаются от обычных и тканью, и утеплителем и кроем. Ткань (обычно нейлон) отличается повышенной износостойкостью, не промокает за счет специальной пропитки. Подклад – это обычно высокотехнологичная мембрана, состоящая из нескольких слоев. Такой материал не промокает, но отлично отводит влагу с поверхности кожи – руки не будут потеть и мерзнуть. Что касается утеплителя, то для изготовления спортивной одежды и аксессуаров применяют:

  • Primaloft – тонкий, «дышаший», не промокает, отлично держит тепло, насчитывает несколько линеек (One, Spor – в изделиях, рассчитанных на длительную эксплуатацию в условиях повышенной влажности, Infinity – бюджетный вариант со средними теплоизоляционными свойствами).
  • Thinsulate (Classic Comfort) – по теплоизолирующим свойствам превосходит натуральный пух, обладает отличными пароотводящими свойствами, но при этом не намокает, единственный минус – может накапливать статическое электричество.
  • флис (в основном, от производителя Polartec) – синтетический материал , использующий в качестве подкладки, по теплоизоляционным свойствам схож с натуральной шерстью, но более износоустойчив, быстро сохнет и не деформируется (не дает усадки). Может отличаться длиной ворса – от небольшого, до густого и плотного, напоминающего мех.

Полная информация о составе ткани, используемом утеплителе должна быть размещена на ярлыке изделия.

Создание чертежа

Чтобы сделать чертеж самодельного тента на лодку ПВХ, необходимо:

  1. Замерить длину от крепежного шнура до последней трубы каркаса. Длина учитывается с погрешностью. Берется не менее 20 см с каждой стороны. Края прошиваются с нахлестом для обеспечения надежности при последующем их креплении.
  2. Замерить ширину материала. Замер делается от шнуров крепления по бортам, высоте каркаса, ширине каркаса. Все замеры одной стороны умножаются на «2». Также учитывается место сужения к носовой части.

Все замеры необходимо перевести на бумагу. При необходимости, в чертеж тента для лодки ПВХ вносятся дополнения: окна, люки, карманы. Также необходимо внести в чертеж все крепления, крючки, кольца.

Выкройка носового тента более простая. Она включает только 1 или 2 элемента каркаса. Отсутствует необходимость замерять центр лодки.

Выкройка для стояночных или транспортировочных тентов делается по замерам ширины судна, сужения к носу, учитывается карман для двигателя. На чертеж переносятся все крепежные детали, места их установки.

Основные требования к экипировке для езды на снегоходе

Катаясь на снегоходе, мы достаточно долго находимся в суровых, если не сказать экстремальных погодных условиях, к тому же на скорости поток встречного воздуха может принести немало неудобств. Поэтому к экипировке для любителей таких прогулок выставляют другие требования, чем к горнолыжным или сноубордидеским костюмам. Она обязана быть более надежной, защищать от травм, суровой погоды и сберегать тепло нашего тела. В любых ситуациях должно быть безопасно и удобно. Падения со снегохода, несущиеся навстречу ветви деревьев и даже удары не причинят большого вреда, если на вас будет должным образом подобранная экипировка.

Но не нужно использовать излишне утепленную, тяжелую и громоздкую одежду или, что еще хуже, меха. В таком снаряжении вы быстро устанете, а пот не будет отводиться надлежащим образом. К тому же время от времени могут случаться остановки на морозе, поэтому вам должно быть тепло, но не жарко, экипировка должна отводить влагу от тела, но не позволять ей проникнуть снаружи. 

Поэтому снегоходная одежда обязательно должна владеть следующими характеристиками:

  • быть влагоустойчивой и ветрозащитной;
  • обеспечивать хорошую вентиляцию;
  • поддерживать тепло вашего тела на должном уровне;
  • быть износостойкой и легкой;
  • защищать от травм;
  • не сковывать свободу движений.

Какие бывают

Условно, варежки и перчатки, которые подходят для езды на квадроциклах и снегоходах делятся на три основных вида:

  1. Туристические – выпускаются многими производителями, могут быть текстильными или из комбинированных материалов (тот же текстиль с кожаными вставками, например), с утеплителем или без него. Из плюсов – доступная цена, из минусов – в большинстве случаев защитных накладок нет. При выборе стоит выбирать модели со съемным утеплителем – пригодятся в любое время года, да и стирать такие перчатки проще.
  2. Кроссовые – прочные и эластичные, сидят на руке, как влитые. Изготавливаются из синтетических материалов, имеют влагоотводящий мембранный слой – руки в таких точно не будут потеть. А дополнительные защитные накладки (на костяшках пальцев, запястье) надежно защитят от травм. Еще один плюс – вставки из прорезиненного материала на тыльной стороне ладони и пальцев обеспечивает надежное сцепление с поверхностью руля. Разброс цен на такие аксессуары приличный – от 1000 до 6000 рублей.
  3. Спортивные – самые дорогие, но и самые надежные. Продуманный крой, защитные накладки на самых уязвимых местах (суставы, костяшки пальцев, запястья), плюс инновационные материалы и утеплители.

Самый дорогой вариант – перчатки с подогревом. Их стоимость варьируется в пределах от 10000 до 20000 рублей.

Лучшие модели

Если говорить о самых популярных изделиях, то автовладельцы отдают предпочтение нескольким вариантам.

Airline AFC-SH-01

Российская компания Airline занимается производством качественных автомобильных аксессуаров начиная с 2004 года. Изделие AFC-SH-01 представляет собой «майку» (без подголовника), изготовленную из короткого натурального меха Цигейской и Северокавказской овцы. Благодаря этому стоимость изделий и их качество отличаются выгодным соотношением. Одна накидка (в комплекте идет щетка для чистки) обойдется порядка 4 200 рублей.

Если говорить о преимуществах модели, то она изготовлена из цельной шкуры, не линяет и отличается антибактериальными и антисептическими свойствами.

Из минусов автовладельцы выделили то, что накидка выпускается только в одном цвете – белоснежно белом. Из-за этого изделие приходится отдавать в химчистку намного чаще.

Sheepkin iSS-09GS

Китайская компания iSky активно развивается и сегодня занимает не последнее место на рынке автомобильных аксессуаров. Модель iSS-09GS изготовлена в виде накидки из натуральной стриженной овчины серого цвета. Стоимость одного изделия составляет 6 400 рублей.

Многие автолюбители отметили шикарный внешний вид изделия, которое хорошо поглощает влагу. Однако нужно учитывать, что данное изделие не является универсальным, поэтому оно подходит далеко не для всех кресел.

Auto Premium 47106

Российская компания предлагает бюджетный вариант меховых чехлов. Изделия стоимостью порядка 1 500 рублей за штуку, изготовлены из искусственного меха, который обрамляет текстильную накидку по бокам.

Из преимуществ данной модели стоит выделить невысокую стоимость и то, что она подойдет тем людям, которые страдают от аллергии на натуральную овчину. Также изделие подходит для кресел с боковыми подушками безопасности.

Не обошлось и без минусов. Искусственный материал больше подвержен износу, модель выпускается только для первого ряда сидений.

Правильный выбор экипировки для снегохода залог комфорта и безопасности

Выбор хорошей экипировки для езды на снегоходе очень ответственный момент, простая горнолыжная или сноубордическая одежда не подходит для катания на снегоходах

Необходимо купить экипировку для снегохода, осознанно подходя к выбору и понимая, на что обратить внимание. Одежда для длительного нахождения на морозе, а в особенности для  активного катания  обладает особыми свойствами

Главный принцип снегоходной экипировки – его трехслойность

Главный принцип снегоходной экипировки – его трехслойность.

Первый слой, самый близкий к телу это снегоходное термобелье. Он отвечает за то, чтобы быстро выводить влагу от тела ко второму слою одежды. Самая распространенная ошибка – это использование хлопчатобумажной одежды в роли первого слоя одежды. Хлопок удерживает влагу в своей структуре, а это грозит переохлаждением. Также, хлопок обладает очень низкими дышащими свойствами. Чистая шерсть также накапливает влагу в своих волокнах, поэтому термобелье с содержанием шерсти свыше 50% совсем не желательно при активном катание на снегоходе. В термобелье от Ski-DOO используется антибактериальная пропитка. А серебряные нити, вплетенные в ткань, связывают аммиак и белки, что способствует устранению неприятных запахов.

Второй слой, как правило, это флисовая одежда или легкие и компактные куртки, основная задача которых сохранить тепло, не задерживая влагу. Структура флиса сохраняет тепло вашего тела, не пропуская к нему ветер и холод. При этом его влаговыводящие свойства позволяют вашему телу чувствовать себя комфортно и сухо. 

Третий слой экипировки – это внешняя одежда: куртки и ветровки, моносьюты, штаны или полукомбинезоны. Они ранжируются в зависимости от стиля езды и разделяются по максимальной температуре катания до – 20, -30, и ниже из серии Абсолют.

Шлем и перчатки, это не часть амуниции, а залог безопасности. Поэтому подбирать его необходимо в паре с подшлемником. Он обеспечивает сохранение тепла, вентиляцию, а также впитывает пот, блокируя его проникновение в шлем, чем увеличивает срок службы шлема и сохраняет его эстетичность и чистоту.

Шлем должен обеспечивать райдеру комфорт, он не должен болтаться, но и не должен сжимать голову. От этого будет зависеть его надежность и удобство. Придя в магазин экипировки для снегоходов, необходимо померить шлем, проверить, не ограничивает ли он видимость и слышимость, но все таки главным качеством шлема остается его легкость. Ежегодно корпорация BRP проводит множество исследований и разработок, что бы максимально снизить вес своих шлемов, без потери ударопрочности материала. 

На данный момент инновационным является материал  M-FORGE Composite. M-FORGE Composite – это результат восьмилетних исследований различных материалов, работы с более 20 различными моделями шлемов, это материал, протестированный в лаборатории и превышающий требования самых строгих мировых стандартов. Он обеспечивает более высокую стойкость к ударным нагрузкам и упругость по сравнению с другими материалами на рынке даже в самых экстремальных условиях. М-FORGE Composite создан для вашей защиты – В начале создается материал (волокно), а затем, в итоге технологического процесса (нагревание, остужение, давление), появляется оболочка, отвечающая требованиям самых строгих стандартов безопасности в данной сфере, значительно более легкая, чем традиционные материалы для шлемов –  включая DOT, ECE и SNELL. Этот материал не только отвечает требованиям стандартов безопасности, но и превосходит их.

Выбирая перчатки, лучше остановиться на моделях с несколькими слоями, которые можно носить и по отдельности. Снаружи слой, отталкивающий грязь и влагу, внутри – сохраняющий тепло. Иногда на внутренней части они дополняются силиконовыми или кожанными вставками, чтобы руки не скользили на руле. Помните, что перчаток должно быть минимум 2 пары, т.к. всегда должны быть сменные перчатки, на случай если основная пара промокнет при откапывание снегохода, вытаскивание его из ручья или попадании снега в них. Пока одна пара сушится, другая будет оберегать Ваши руки от снега и холода.

Особенности изготовления каждого вида тентов

В статье основной упор был сделан на простую конструкцию носового тента. Каждый тип имеет особенности:

  • Ходовые конструктивно более сложные. При проектировании нужно учитывать все крепления по длине бортов. Дополнительно пришиваются шнуры на потолок и стенки для крепления к элементам каркаса. Так тент не будет «надуваться» от ветра, проседать от накопившейся дождевой воды.
  • Транспортировочные самые простые в изготовлении. Не требуют сложных расчетов. В расчет берутся габариты лодки, учитывается расстояние до крепежных элементов по борту. При необходимости эти элементы устанавливаются отдельно. Также учитывается размер пропускного рукава. Далее стоит покрыть лодку материалом. Отметить по краям и обрезать. Края вшить, установить крючки или проделать отверстия, укрепив их металлическими вставками. Тент должен быть максимально натянут, это убережет от повреждения встречным ветром.
  • Стояночные изготовляются по принципу транспортировочных. Особенностью является учет габаритов двигателя моторных лодок. В месте расположения двигателя тент должен быть шире и выше, иметь крепежный шнур. Стояночные часто изготовляются с расчетом по дну. Иными словами, установленный тент полностью закрывает борта лодки, края стягиваются шнуром, продетым в пропускной рукав.

Все виды тентов имеют схожую конструкцию, отличаются только наличием каркаса.

Преимущество изготовления тента на ПВХ лодку своими руками – возможность учесть индивидуальные потребности владельца. Из готовых вариантов не всегда удается подобрать полностью подходящий вариант. Однако с изготовлением придется повозиться – закупить материалы, сделать каркас, начертить выкройки и сшить.

Делаем тент для лодки ПВХ своими руками

Лодочные тенты популярны у любителей активного отдыха на воде. Ими укомплектовывают слои плавсредства рыбаки и туристы. Тенты спасают от дождя, ветра, снега.

Разберемся, какие тенты бывают и как сделать их своими руками.

Тенты на лодку бывают разных типов. Каждый отличается назначением, характеристиками, материалом:

  • Носовые. Предназначен для установки на носовую часть моторной ПВХ лодки. Может быть каркасным или накидным. Используется для защиты от встречного ветра и волны.
  • Ходовые. Используются в виде навеса над всей площадью лодки. Ходовой тент можно использовать для лодок ПВХ, если в их конструкции предусмотрен необходимый крепеж.
  • Стояночные применяются для хранения лодки во время простоя. Этот тип имеет специально выделенное место для покрытия мотора. Стояночные тенты крепятся к лодке при помощи шнура или тонкого троса, который проходит по всему корпусу судна, вдоль борта.
  • Транспортировочные. Основным применением является защита судна во время транспортировки. Производятся из более грубых видов тканей, способных защитить лодку от агрессивных и механических повреждений.

Виды тентов на лодку отличаются еще одним нюансом. Транспортировочные и стояночные не имеют жесткого каркаса. Они просто покрывают лодку, так как используются только для хранения плавсредства. Носовые и ходовые покрытия часто каркасные. Они используются с расчетом на скорость движения лодки, скорость ветра. Каркас помогает увеличить площадь над лодкой для удобства пребывания в ней.

Костюм для зимней рыбалки и снегохода Huntsman Печора, -35С

Фото: https://pokupki.market.yandex.ru

Куртка утепленная, с центральной застежкой на молнии, закрывающейся фигурной ветрозащитной планкой. Рукав втачной с усилительными накладками в области локтя эргономичной формы. Ширина куртки в области талии регулируется с помощью кулисы. Капюшон пристегивающийся, со съемной меховой опушкой. Брюки прямого силуэта на бретелях, с высокой спинкой, с верхними прорезными боковыми карманами с наклонным входом с клапаном, с нижними объемными боковыми карманами с клапаном. Так что это просто отличные комбинезоны для снегоходов.

Huntsman Костюм зимний Печора Оксланд

Достоинства:

  • спинка утеплена флисом
  • регулировка ширины низа брюк
  • регулируемый, отстегивающийся капюшон
  • двухзамковая молния
  • внутренние трикотажные манжеты
  • ветрозащитная планка на кнопках

Разновидности чехлов для мото

На сегодняшний день существует несколько видов чехлов для мотоциклов. Как для отдельных частей моторизованного транспортного средства – сиденья, бака, руля, которые в основном выполняют защитную функцию, так и тенты для хранения мотоцикла.

В продажу они поступили сразу после появления на рынке мототехники, но не все уделяют этому атрибуту должного внимания. И напрасно, ведь новое лакокрасочное покрытие стоит в несколько раз дороже, чем самый дорогой чехол-тент.

Тенты довольно прочные. Они могут защитить транспортное средство от дождя и солнца, потому что шьются из качественных материалов, которые не пропускают влагу и ультрафиолетовые лучи. Из каких же тканей их изготавливают?

Тарпаулин и Оксфорд – это наиболее часто используемые ткани. Они надёжные и отлично предохраняют транспортное средство от пагубного воздействия внешней среды. Все это благодаря тому, что на их внутренней стороне есть поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие.

Особая пропитка из полиуретана делает тент водонепроницаемым и защищает байк от грибка и плесени.

А поливинилхлоридное покрытие ко всему прочему имеет противопожарное свойство, что поможет обезопасить его в случае возгорания соседнего транспортного средства.

Такие тенты легко моются водой, а также с использованием любых моющих средств. Как правило, внутри они имеют мягкую подкладку, которая защищает мотоцикл от царапин во время процедуры снятие и одевания чехла

Также важно, чтобы чехол был пошит с наименьшим количеством швов, во избежание протекания тента в местах соединения и имел различные липучки, замочки, молнии для удобного открытия и закрытия

Не стоит забывать и о защите отдельных частей мотоцикла. Так, например, сиденье «железного коня» со временем приходит в негодность, если не использовать защиту в виде чехла

Кроме того, такой чехол значительно повысит комфорт во время передвижения, что немаловажно для каждого мотовладельца. Основная его функция – это защита сиденья от различных повреждений, но по совместительству он выполняет и эстетическую функцию. На рынке мототехники есть и специальные защитные чехлы для бака, которые помогают предохранить лакокрасочное покрытие бака от истирания коленями

К тому же подобные чехлы очень удобны в использовании, так как на них могут быть кармашки для хранения необходимых мелочей – навигаторов, карт и прочего. Однако, не всем подобная защита может подойти по стилю, хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука будет смотреться весьма неплохо

На рынке мототехники есть и специальные защитные чехлы для бака, которые помогают предохранить лакокрасочное покрытие бака от истирания коленями. К тому же подобные чехлы очень удобны в использовании, так как на них могут быть кармашки для хранения необходимых мелочей – навигаторов, карт и прочего. Однако, не всем подобная защита может подойти по стилю, хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука будет смотреться весьма неплохо.

Чехол на руль мотоцикла скорее выполняет декоративную функцию. Он может быть ручной работы, и пошит из кожи.

Костюм Sheregesh Helios

Фото: https://pokupki.market.yandex.ru

Снегоходный костюм SHEREGESH предназначен в качестве экипировки для зимних видов экстремального отдыха. Костюм выполнен в комбинации высокотехнологичной мембраной ткани FITSYSTEM и прочного материала Oxford. Данная опция защиты от влаги, продувания и истирания, зимнего костюма предусмотрена в местах максимального контакта – коленей и седалища брюк. Обработка ANTIFROST позволяет сохранить эластичность материала даже при сильных морозах.

Костюм Sheregesh Helios

Достоинства:

  • удлиненная куртка
  • снегозащитная юбка
  • теплый съемный капюшон
  • воротник утеплен
  • двухзамковая застежка-молния
  • светоотражающие элементы

Наш топ хороших снегоходных костюмов на 2021 год подошел к концу. Так или иначе, окончательный выбор всегда остается за вами. Назначение же нашего рейтинга – поделиться информацией о лучших и наиболее востребованных костюмах, высоко оцениваемых действующими владельцами. Надеемся, что помогли ответить на вопрос, как правильно выбрать костюм для снегохода. Удачных покупок!

#2020 #Топ 10

Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий

Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.

Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:

  1. Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум).
  2. Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов.
  3. Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными.
  4. Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме.
  5. Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть.
  6. Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали.
  7. На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.

Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!

Костюм для езды на снегоходе Сентелек Экстрим Helios

Фото: https://pokupki.market.yandex.ru

Костюм СЕНТЕЛЕК Экстрим предназначен для зимней охоты, в том числе и для езды на снегоходе. Костюм изготовлен из мембраны Алова, которая обеспечит отличную защиту от ветра и водонепроницаемость. Ткань обеспечивает сохранение собственной температуры тела человека, при этом не пропускает внутрь одежды холод

Ткань не замерзает и не шуршит на морозе, что особенно важно для ходовой охоты. Подклад – фольгированный Hi-tech с антибактериальным покрытием и ионами серебра, обеспечивающий сохранение тепла внутри за счет отражения его от серебряных точек. Материал абсорбирует влагу и выводит ее наружу

И кстати, данная модель может использоваться и как костюм для снегохода женский

Материал абсорбирует влагу и выводит ее наружу. И кстати, данная модель может использоваться и как костюм для снегохода женский.

Костюм Алей Экстрим Hi-Pora Helios

Достоинства:

  • удлиненная куртка
  • много вместительных карманов
  • рукава прямые с внутренними манжетами
  • удобный съемный капюшон
  • центральная двухзамковая молния защищена планкой
  • регулируемые лямки
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий