Can-Am Outlander 6×6 1000 XT – шестиколесная рабочая лошадка

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2018 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

BRP Outlander 6×6 1000 XT фото

Мы собрали топ 2 фотографий Outlander 6×6 1000 XT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем976 см³
Максимальная мощность82 л.с.
Тип впускаИнжектор
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Размеры и масса

Длина3120 мм
Ширина1240 мм
Высота1260 мм
Высота по седлу877 мм
Колесная база2081 мм
Дорожный просвет280 мм
Сухая масса517 кг
Емкость топливного бака20.5 л

Ходовая часть и тормоза

Подвеска
ПередняяНезависимая двухрычажная
Ход передней подвески229 мм
ЗадняяНезависимая
Ход задней подвески236 мм
Тормоза
ВпередиДисковые гидравлические с 2-поршневыми суппортами
Диаметр214 мм
СзадиДисковые гидравлические с 2-поршневыми суппортами
Диаметр214 мм
Диски
Впереди26’’ x 8’’ x 12’’
Сзади26’’ x 10’’ x 12’’

Предупреждения, О настоящем руководстве, Предостережение

  • Изображение
  • Текст

2

Предупреждения

В настоящем Руководстве для выделе- ния важной информации используются следующие типы предупреждений:

Д анн ый с им вол

п р е ду п р еж д ает

о потенциальной опасности получе- ния травмы.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

И н ф о р м и руе т о п от е н ц и а л ьн о опасных ситуациях, которые мо- г у т с тать п р ич иной полу ч е ни я серьёзной травмы или привести к летальному исходу.

ОСТОРОЖНО Информирует о по-

тенциально опас ных с ит уациях, которые могут стать причиной по- лучения травм лёгкой или средней степени тяжести.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Содержит предупре —

ждения и инструкции, несоблюде- ние которых может стать причиной серьёзных повреждений мотовез- дехода или другого имущества.

О настоящем Руководстве

Настоящее Руководство по эксплуата- ции разработано с целью ознакомить владельца/водителя с особенностями эксплуатации и технического обслужи- вания данного мотовездехода, а также правилами техники безопасности, зна- ние которых необходимо для правиль- ной эксплуатации мотовездехода.

Храните настоящее Руководство на мо- товездеходе, чтобы при необходимости использовать его для решения вопро- сов, связанных с обслуживанием, по- иском и устранением неисправностей и эксплуатацией.

Настоящее Р уководство дост упно на нескольких языках. В случае обна- ружения разночтений помните, что англоязычная версия имеет приоритет перед остальными.

Прочитать и распечатать дополнитель- ную копию настоящего Руководства можно по адресу:

www.operatorsguide.brp.com

Информация, содержащаяся в настоя- щем Руководстве, достоверна на мо- мент публикации. Компания BRP при- держивается политики постоянного улучшения своей продукции, но при этом не берет на себя обязательств мо- дернизировать соответствующим об- разом ранее выпущенную продукцию. Вследствие внесения изменений в кон- струкцию изделий, возможны некото- рые отличия между изделием и его ха- рактеристикой, приведённой в данном Руководстве. Компания BRP оставляет за собой право на изменение техничес- ких характеристик, конструкции, ди- зайна и комплектации оборудованием выпускаемых изделий без каких-либо обязательств со своей стороны.

При перепродаже настоящее Руковод- ство и ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВИДЕО- ФИЛЬМ

должны быть переданы новому владельцу.

В тексте Руководства по эксплуатации важная информация выделена следующим образом:

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести к авариям, несчастным случаям, травмам или гибели людей.

ВВЕДЕНИЕ

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Почему именно BRP?

Канадская компания Bombardier Recreational Products берет свое начало в далеком 1942 году. За более чем 70 лет своего существования, BRP успели представить огромное количество моделей снегоходов, квадроциклов и даже внедорожных автомобилей. Сегодня этот бренд связан не только с отличным качеством, но и с новаторством, новыми технологиями и далеким взглядом в будущее. Главной особенностью этой компании является то, что производимая ей техника оборудована всем, чем только возможно. Даже устаревшие модели квадроциклов и снегоходов, сегодня кажутся не такими уж и примитивными. При очередной разработке новой модели, канадские инженеры ставят перед собой задачу сделать самое современное и технологичное транспортное средство. И стоит сказать, что у BRP это почти всегда получалось.

Также стоит отметить единую идеологию компании, корпоративный дух и желание постоянно расти, создавать что-то новое и непохожее на конкурентов. Наверняка вы замечали, что снегоходы, квадроциклы и другая техника имеет один дизайн, которого и придерживается компания во всех своих моделях. В свое время компания создала некий базис, на котором и основывается внешний вид их техники сегодня. Именно поэтому, приобретая квадроцикл BRP, вы получаете надежную технику с неповторимым дизайном, что определенно выделяет вас на фоне других. Современность, надежность и качество – именно так можно описать квадроциклы от Bombardier Recreational Products.

Лучший среди 700-кубовых утилитарников: Yamaha Grizzly 700

Линейка Grizzly — настоящая легенда среди утилитарников, появившаяся еще в 1998 году. Кстати, если сравнить модель последнего года выпуска, и самый первый Grizzly – легко заметить внешнее сходство: дизайн японцы меняли по минимуму.

В отличие от большинства современников, мотор у Grizzly одноцилиндровый, мощностью 49 л.с. С одной стороны, он слабее моделей с таким же объемом и с двумя цилиндрами, и кататься на нем в горах будет хуже. С другой стороны — он надежнее, простая конструкция реже ломается, он дешевле стоит и лучше тянет на малых оборотах (а тяговитость для утилитарника — один из основных параметров).

Еще одна важная характеристика — грузоподъемность. Для багажа у Grizzly есть передняя и задняя площадки — по 50 и 90 кг — плюс возможность тащить прицеп весом до 600 кг.

В остальном — это среднеразмерный одноместный квадроцикл весом 354 кг, с клиренсом 288 мм и 26-дюймовыми шинами и EPS.

Кому подойдут квадроциклы 6×6?

Мощный шестиколёсник, напоминающий небольшой трактор, чаще всего приобретают фермеры и жители сельской местности. В большинстве, такая техника используется для различных хозяйственных задач и успешно заменяет собой грузовик. Однако благодаря высокой проходимости и мощности квадроциклы 6×6 используются в экспедициях и туристических походах.

Интересной особенностью шестиколёсных квадроциклов является универсальность. Для удобного хранения техники или экономии топлива, райдер может отсоединить платформу, тем самым превратив массивный аппарат в обычный мотовездеход. После трансформации машину можно использовать для рыбалки, охоты и просто гонок.

Что выбрать?

  1. Можно приобрести дешевые варианты, которые будут обеспечивать определенную степень защиты. Однако амортизаторы fox на квадроцикл BRP всегда стоят в приоритетах. Это объясняется наличием усиленных пружин. Конструкционные особенности позволяют делать квадроцикл маневренным на поворотах, обеспечивая поглощения любых неровностей на дороге. Имеются резьбовые регуляторы. Позволяющие подтягивать пружины. Амортизаторы Fox предназначены для ценителей агрессивной езды.
  2. Также многие отдают предпочтения амортизаторам «Ёлка» на БРП, отличающимся хорошими возможностями настройки. Можно установить низкоскоростное или высокоскоростное сжатие. Имеется функция «отбоя» и «преднагрузки». В случае необходимости можно индивидуально подобрать пружины.

Двухместный спортивный квадроцикл: Can-Am Maverick X3 Turbo R

Линейка Maverick заслуженно считается топовой: именно она послужила толчком к развитию спортивных гоночных вездеходов. А 900-кубовый Turbo R — один из мощнейших квадроциклов в линейке и ( один из самых мощных серийных квадроциклов вообще: с двигателем на 172 л.с. он способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды. Для сравнения: самые быстрые спорткары стоимостью в сотни тысяч долларов разгоняются лишь чуть быстрее (за 2.7-3 с).

Кроме мощного турбированного двигателя, Maverick X3 Turbo R имеет клиренс в 38.1 см, огромный ход подвески (559 мм спереди и 610 мм сзади), 30-дюймовые колеса Maxxis Bighorn 2 и настраиваемые амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 PHG и FOX 3.0. В базовой комплектации уже есть защита днища, двери и крыша.

В дополнение к впечатляющим характеристикам и агрессивному дизайну, Maverick имеет и удобную кабину. Настраиваемые сиденья, автомобильная планировка с продуманной эргономикой — в этом квадроцикле можно устраивать далекие и долгие заезды.

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.

Квадроциклы 6 на 6 компании BRP

Самый известный производитель шестиколёсных мотовездеходов – канадская фирма БРП. В 2021 году у дилера фирмы можно купить 4 модели:

  • Аутлендер 6×6450 Pro. Это самый бюджетный аппарат серии, оборудованный двигателем мощностью 38 л. с. На квадроцикле стоит V-образный двигатель Rotax объёмом 427 куб. см, механическая трансмиссия с блокировкой дифференциала, двухрычажная и торсионная подвеска, дисковые тормоза. Машина, весом 443 кг, может перевозить грузы весом 213 кг. Канадский аппарат обойдётся покупателю всего в 849 тыс. р.
  • Outlander 6×6650 DPS. Этот 6-ти колёсный квадроцикл оснащён двигателем с рабочим объёмом 649,6 куб. см, механической трансмиссией с автоматической блокировкой дифференциала, гидравлическими тормозами, независимой и двухрычажной подвеской. Техника может перевозить тяжести массой 353 кг. Новый аппарат 2019 года стоит 1,4 млн. р.
  • Аутлендер 6×6 650 DPS With Flat Bed Kit. В плане дизайна и характеристик модель не отличается от своего собрата Outlander 6×6650 DPS. Единственное различие между With Flat Bed Kit и стандартным аппаратом – отсутствие бортов на платформе у модификации. Несмотря на незначительные отличия, модель стоит почти полтора миллиона рублей.
  • Outlander 6×6 1000 Pro. Техника предназначена для работы в самых суровых условиях. Благодаря мощному двигателю (82 л. с), квадроцикл обладает хорошей динамикой, тяговым усилием и проходимостью. На флагмане компании стоит V-образный мотор объёмом 976 куб. см, бензобак ёмкостью 20,5 л, дисковые тормоза и независимая подвеска. Модель 2021 года обойдётся в 1,8 млн. р.

Квадроциклы 6 на 6 компании BRP – дорогая, но надёжная техника. Даже при активной эксплуатации, серьёзные поломки появятся только через 4-5 лет.

Обзор квадроцикла BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Ориентировочная цена: 1 759 000 рублей.

Для разработки трехосной модели квадроцикла Can-Am Outlander 6х6 была использована серийная платформа G2, увеличенная создателями и по ширине, и по высоте, и по длине. Мотовездеход оснастили по последнему слову науки и техники и благодаря этому, данный агрегат на порядок превосходит своих конкурентов по всем показателям.

Широкий выбор комплектации, а это и кантователи бревен, и кузов со стенками и откидными бортами, и дополнительная погрузочная площадка спереди, и жесткий верх на грузовом отсеке, и подогрев ручек руля, и еще многое другое делает этот агрегат многофункциональным рабочим железным конем, который способен трудиться практически в любых погодных и природных условиях.

Технические параметры:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип V-образный Rotax 1000 V-Twin
Объем двигателя 976 см3
Мощность 82 л.с.
Максимальный крутящий момент 88 Нм
Трансмиссия усовершенствованная CVT
Привод автоматическая блокировка переднего дифференциала;

режим 6×6 (полный привод на 6 колес),

режим 4×6 (задействованы 4 задних колеса)

ШАССИ
Тип подвески Спереди: двойные А-образные рычаги

Сзади: независимая торсионная на продольных рычагах (типа TTI2)

Тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами
Колеса (передние) 26’’ x 8’’ x 12’’
Колеса (задние) 26’’ x 10’’ x 12’’
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габариты (ДхШхВ) (см) 312 х 124 х 126
Ширина колесной базы, см 208,1
Клиренс, см 30,5
Сухая масса, кг 515
Емкость бака, л 20.5
Грузоподъемность, кг 363

Из отзывов:

«BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — восхитительный квадроцикл, настоящий монстр и властелин бездорожья. Наверное, канадцы хотели превзойти Polaris, а превзойдя американцев, превзошли и самих себя. Уже от одного вида веет мощью и уверенностью, а когда запускаешь двигатель, то кажется, что весь мир у твоих ног. Он проедет везде, а при необходимости вытащит из грязи и себя, и любого другого «железного друга».

Достоинства:

  • самый мощный двигатель в сегменте ATV;
  • инновационная двухкамерная воздушная коробка;
  • эффективная система охлаждения;
  • усовершенствованная и адаптированная для условий тяжелой эксплуатации коробка передач;
  • сила тяги в 750 кг;
  • мощный электрический генератор;
  • полный привод 4х6 и 6х6 с мгновенным переключением;
  • независимая задняя торсионная подвеска;
  • быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • система рулевого управления DPS;
  • мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами;
  • универсальный и функциональный грузовой отсек;
  • наличие противоугонной системы;
  • лебедка в базовой комплектации;
  • широкий выбор комплектации для применения в различных отраслях хозяйства.

Недостатки:

недостатков найти не удалось, кроме высокой цены, но, учитывая многофункциональность и оснащенность данной модели, это выглядит вполне оправданно.

Видеообзор квадроцикла BRP Outlander 6×6 1000 XT

Технические характеристики BRP Outlander 500 DPS

Рассматриваемая модель располагает мощным 16-клапанным двигателем с электронной системой непосредственного впрыска и жидкостным охлаждением. В целом аппарат обладает следующими основными параметрами:

  • Силовой агрегат – четырехтактный
  • Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
  • Максимальная мощность – 46 л. с.
  • Рабочий объем – 500 куб. см.
  • Топливная система – непосредственный впрыск с электронным управлением
  • Объем топливного бака – 16,3 л
  • Габаритные размеры – 218,4×116,8×114,3
  • Вес – 297 кг

Роль трансмиссии исполняет одноступенчатый вариатор, обеспечивающий отличные динамические характеристики аппарата и простоту эксплуатации. Дополнительно имеется возможность выбора привода на задние или на все колеса. Это позволяет повышать проходимость квадроцикла на тяжелых участках пути, или делать его использование более экономным на прямых дорогах.

Квадроциклы этой модели во всех модификациях получают множество положительных отзывов относительно легкости и точности управления. Хорошо продуманная и качественно исполненная рулевая система в паре с гидравлическим усилителем обеспечивает легкое и непринужденное руление на дорогах любой сложности. Высокотехнологическая подвеска передней оси на двух независимых А-образных рычагах обеспечивает 100% сцепления с дорожным покрытием даже при наличии глубоких ям и ухабов. Задняя подвеска исполнена в виде независимых рычагов обеспечивает устойчивость и стабильность квадроцикла при разгоне или чрезмерных наклонах.

Особенности канадской мототехники

Вездеходы BRP Can-Am — это сочетание высокой проходимости, отличной скорости и богатства возможностей. Даже в самой базовой комплектации они имеют необходимое оснащение, обеспечивающее райдеру максимальный комфорт. Идеально сбалансированная и продуманная до мелочей конструкция способствует устойчивости и безопасности на дорогах. К техническим особенностям мотовездеходов BRP относятся:

  • трансмиссия с возможностью отключения полного привода;
  • автоматическая блокировка переднего дифференциала;
  • динамический усилитель руля с тремя режимами работы;
  • вынесенный радиатор и шноркели;
  • комплектация электрической лебедкой;
  • прочный корпус;
  • многофункциональная аналого-цифровая панель приборов.

Флагманские квадроциклы «БРП», цены в Москве которых выше, чем у моделей от других фирм-производителей, обеспечат своим будущим владельцам максимальный комфорт и настоящее удовольствие от поездок.

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2021 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

Возможности Can-Am Defender 6×6 2021

Can-Am Defender 2021 года 6×6 не разочаровывает. Во-первых, задняя грузовая платформа была растянута до огромных 183 сантиметров в длину и 138 сантиметра в ширину. Хотя эти цифры уже впечатляют, есть возможность сложить борта грузовой платформы, если понадобится еще больше места. Интересно, что грузоподъемность грузовой платформы составляет 450 килограмм, что аналогично моделям Defender HD10 с четырьмя колесами.

А вот в плане возможностей по буксировке прицепа квадроцикл Can-Am Defender 6×6 выходит на совершенно новый уровень. Благодаря шести колесам этот Defender может буксировать невероятные 1360 килограмм.

Двигатель

Инженеры BRP сняли еще больше мощности с двигателя Defender HD10. Can-Am Defender 6×6 2021 предлагает колоссальные 82 лошадиные силы и самый большой в классе крутящий момент в 94 Нм.

Для управления всей этой мощностью Can-Am предлагает свою фирменную трансмиссию PRO-TORQ , которая включает в себя систему быстрого реагирования (QRS) облегчающая вождение на низкой скорости и обеспечивает «более плавную и быструю подачу мощности». В сложных ситуациях пониженная передача обеспечивает максимальный крутящий момент при буксировке.

Владельцы Can-Am Defender смогут выбирать один из трех режимов вождения в соответствии с различными условиями и задачами — ECO, Normal и Work. В режиме Normal нет никаких ограничений скорости или крутящего момента. Режим Work идеально подходит для более плавной езды при высоких нагрузках, без потери мощности и крутящего момента. Наконец, режим ECO экономит ваши деньги на топливе, ограничивая диапазон скоростей и крутящий момент, а также сводит к минимуму шум в кабине.

Еще один результат работы по снижению шума в кабине — более толстый экран моторного щита, благодаря которому так же улучшена теплоизоляция между кабиной Defender и силовой установкой.

Предостережение, Поправка 65 штата калифорния

  • Изображение
  • Текст

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

МОТОВЕЗДЕХОД ОТНОСИТСЯ К ЧИСЛУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

Если не принять соответствующих мер предосторожности, даже при выполнении обычных маневров, таких как поворот, движение по склону или преодоление препятствий, может про- изойти столкновение или опрокидывание мотовездехода. Строго следуйте всем инструкциям, содержащимся в настоящем Руковод- стве и в табличках на корпусе мотовездехода

Пренебрежение этими предостережениями, может стать причиной получения СЕРЬЁЗ- НЫХ ТРАВМ и даже ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА!Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться у владельца или водителя мотовездехода.!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Игнорирование предупреждений, содержащихся в настоящем Руковод- стве, ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕОФИЛЬМЕи предупреждающих таблич- ках на корпусе мотовездехода, может иметь серьёзные последствия, не исключая получение тяжёлых травм и гибели людей.!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данный мотовездеход по своим характеристикам может превосходить другие транспортные средства, которыми Вам приходилось управлять ранее. Уделите время для ознакомления с Вашим новым мотовездеходом.

ПОПРАВКА 65 ШТАТА КАЛИФОРНИЯ

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Настоящее изделие содержит или выделяет известные в штате Калифор- ния химические вещества, способные вызывать онкологические заболе- вания, пороки деторождения или ослабление репродуктивной функции.

На территории Канады изделия распространяются компанией Bombardier Recreational Products Inc. (BRP).

На территории США изделия распространяются компанией BRP US Inc.

Приведённые ниже торговые марки являются собственностью компании Bombardier Recreational Products Inc.:

Can-Am

Rotax

XPS

TTI

DESS

DPS

В данном документе упоминаются торговые марки, являющиеся собственностью следующих компаний:

Visco-lok является торговой маркой, принадлежащей компании GKN Visco drive GmbH.

АГ79

РОСС С-СH.AГ79.В04810

с 13.07.2012 по 12.07.2013

vmo2013-009 en LR и логотип BRP являются торговыми марками компании Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалов. 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий