Цены и дата выхода в России
Полная информация о новом автомобиле представлена на официальном сайте компании. В начале июня 2020 года Audi объявила о начале приема заявок на электрокар Audi e-tron. Цены начинаются с 5 595 000 рублей за базовую версию, что несколько меньше, чем у главного конкурента Jaguar I-Pace.
Стоимость комплектаций:
- – 6 000 000 рублей.
- – 6 500 000 рублей.
- – 6 600 000 рублей.
Также до конца 2020 года в свет должна будет выйти еще одна серийная модель электрокара Audi e-tron GT, представляющий собой функциональный седан с двигателями общей отдачей 590 л.с. точная дата выхода пока не известна.
Audi e-tron – новое слово на рынке электромобилей. Повышенный комфорт водителя, неплохой запас хода и возможность использовать систему быстрой зарядки – все это делает автомобиль одним из самых продуманных решений.
Очень подробный обзор Audi e-tron дан в этом видео:
Обзор автомобиля Ауди E-Tron от известного блогера представлен в видеоролике ниже:
Тест-драйв Audi E-Tron по бездорожью — в видео ниже:
Новый Audi e-tron Sportback 2020 рассмотрен в этом видеосюжете:
Особенности зарядки Audi e-tron
- В движении электромобиль потребляет около 15,9 кВт·ч на 100 км. Это значение стоит учитывать при расчете запаса хода и планировании маршрута.
- Для зарядки аккумуляторной батареи используются два штекера, поставляемые в комплекте, — для бытовой и промышленной розеток.
- При использовании промышленной розетки (три фазы, 400 В) продолжительность полной зарядки аккумулятора (100 %) составляет примерно 8,5 часов.
- Для достижения такого же результата с зарядным устройством мощностью 22 кВт (приобретается отдельно) достаточно меньшего времени — 4,5 часа.
- На публичной станции АКБ можно зарядить до 100 % приблизительно за 40 минут. В этом случае зарядка осуществляется на предельно возможной мощности — 150 кВт.
- Для ускорения зарядки в домашних условиях применяют систему Charging System connect, которая использует максимум мощности из электросети без риска перегрузки.
Внешний вид нового Ауди Е-трон
Впервые дизайн автомобиля представили в 2015 году. Вышедшая модель несколько отличается от своего концепта, но при этом сохранила основные черты. Поменялся передний бампер, а с капота убрали элементы воздуховода. На двери поместили камеры заднего вида. На корме имеется сплошная диодная лента, а значок Audi переместился немного выше.
Интерьер кроссовера Audi e-tron имеет сходство с обновленной А6. Традиционное сборное расположение дисплеев и набор необходимых разъемов. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма управляет мультимедийными функциями и навигатором, а нижний 8,6 дюймов помогает настраивать климат в салоне.
Кресла максимально оснащены необходимыми опциями для настройки под конкретного водителя. На правой части консоли можно увидеть индикатор заряда, а на месте коробки передач размещается большой селектор.
Салон Audi e-tron
Основные конкуренты электромобилей Audi
У такого успешного производителя обязаны быть конкуренты. Главные соперники “Четырех колец” расположены в той же стране. Немецкое качество уже давно стало синонимом надежности и строгого характера.
Mercedes-Benz
Первый автомобиль марки вышел более 120 лет назад и носил имя “Виктория”. На данный момент Мерседес — это масштабный автоконцерн с пакетом акций, который оценивается в десятки миллиардов долларов. Бренд входит в тройку основных немецких автомобилестроителей, которые продают множество элитных машин по всему миру. Сегодня компания развивает отрасль “зеленого” транспорта и улучшает техническую “начинку” машин. Эти манипуляции необходимы, чтобы продолжать занимать позицию лидера на рынке автомобилей.
BMW
Специализация этого немецкого производителя — легковые и спортивные автомобили, транспорт повышенной проходимости и мотоциклы. За время существования марки так сложилось, что все выпущенные машины стали своеобразным символом достойного транспорта для обеспеченных слоев населения
Любой хорошей вещи необходимы должный уход и внимание. Машина же ответит надежностью и долгой службой
Компания является конкурентом Ауди, поскольку развивается в отрасли экологически чистых автомобилей и выпускает модели со схожими характеристиками. Однако это два абсолютно разных производителя, которые оба достойно представляют свою страну на автомобильном рынке.
Что такое Audi e-tron Sportback
Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.
Особенности кузова
По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.
Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля
Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.
При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.
Силовые возможности
Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
Кормовая часть кроссовера
Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.
Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.
Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.
Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback
Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.
Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид
Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.
Восстановление заряда
Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.
Заднее багажное отделение
Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.
Оснащение салона
В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.
Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback
На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.
Перспективы выпуска и стоимость
Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Спецификации
e-tron 50 quattro | e-tron 55 quattro | e-tron S. | ||
---|---|---|---|---|
Период строительства | с 11/2019 | 09 / 2018–11 / 2019 | с 11/2019 | с 09/2020 |
Тип двигателя | 2 x AC – электрическая машина | 3 × электрическая машина переменного тока | ||
Тип двигателя | 2 × асинхронная машина | 3 × асинхронная машина | ||
Передняя ось серии двигателей | APA250 | APA320 | ||
Мотор серии задней оси | AKA320 | 2 × ATA250 | ||
макс. производительность системы | 230 кВт (313 л. | 300 кВт (408 л. | 370 кВт (503 л. | |
Непрерывный вывод | 100 кВт (136 л. | 140 кВт (190 л. | ||
Мощность, передняя ось, пиковая | 125 кВт (170 л. | 129 кВт (175 л. | ||
…, в ускоренном режиме | – | 135 кВт (184 л. | 157 кВт (213 л. | |
Мощность, задний мост, пиковая | 140 кВт (190 л. | 2 × 102 кВт (139 л.с.) | ||
…, в ускоренном режиме | – | 165 кВт (224 л. | 2 × 138 кВт (188 л. | |
макс. крутящий момент системы | 540 Нм | 664 Нм | 973 Нм | |
Крутящий момент, передний мост, пик | 247 Нм | 314 Нм | ||
…, в ускоренном режиме | – | 309 Нм | 355 Нм | |
Крутящий момент, задний мост, пик | 314 Нм | 2 × 247 Нм | ||
…, в ускоренном режиме | – | 355 Нм | 2 × 309 Нм | |
Тип привода, серия | электрический полный привод | |||
Коробка передач, серия | двухступенчатая входная шестерня с зубчатой передачей | |||
Передаточное число переднего моста | 9,205: 1 | |||
…, задний мост | 9,083: 1 | |||
Масса пустого с водителем | 2445 кг | 2565 кг | 2695 кг | |
Максимум | 595 кг | 565 кг | 550 кг | |
макс. нагрузка на прицеп при уклоне 12%, заторможенный | 1800 кг | |||
Вес аккумулятора | 699 кг | |||
Разгон, 0-100 км / ч | 6,8 с | 6,6 с | 5,1 с | |
…, в ускоренном режиме | – | 5,7 с | 4,5 с | |
Максимальная скорость | 190 км / ч | 200 км / ч | 210 км / ч | |
Емкость аккумулятора, брутто / нетто | 71 кВтч / 64,7 кВтч | 95 кВтч / 83,6 кВтч | 95 кВтч / 86,5 кВтч | |
Энергопотребление по WLTP на 100 км в смешанном цикле | 21,6-26,6 кВтч | 22,6-26,2 кВтч | 22,4-26,4 кВтч | 26,4-28,4 кВтч |
Комбинированная энергоэффективность согласно EPA | 74 МПГэ | |||
Диапазон | ||||
… согласно WLTP | 283-341 км | 358-417 км | 358-436 км | 364-370 км |
… согласно EPA | 324 км | |||
Время зарядки AC, тип 2 , до 100% | ||||
…, Мощность зарядки 11 кВт | 8,5 часов | |||
…, Мощность зарядки 22 кВт | 4.5 часов | |||
Время зарядки DC, CCS, до 80% | ок. 30 мин. (120 кВт) | ок. 30 мин. (150 кВт) | ок. 30 мин. (150 кВт) |
Немного истории
Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.
Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.
Ford Motor
Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.
Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.
Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.
При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.
2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;
Mach-E
(Фото: Ford Motor Company)
- 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
- 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.
Зеленая экономика
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Q3 Sportback
Модельный ряд кроссоверов Ауди также пополнит новая модель Sportback, разработанная на базе Q3.
Яркий, стильный, динамичный, этот автомобиль очевидно должен привлечь внимание людей молодых и активных. Эксперты прогнозируют, что среднеразмерный кроссовер составит конкуренцию BMW X2. Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
- эффектный экстерьер;
- интерьер, взявший многое от базовой версии Q3;
- широкий ряд инновационных систем и помощников, а также современных технических решений;
- вместительный багажник 530-1400 литров.
Моторная гамма будет представлена 150-сильным дизелем 35 TDI и 230-сильным бензиновым силовым агрегатом 45 TFSI.
Цена базовой версии в Германии стартует от 40 тыс. евро.
Размеры и внешность
Габариты — 4900×1930×1600 мм, колесная база — 2928 мм. Объем багажника — 660 л. Это стандартные параметры среднеразмерного кроссовера, каким и является новый электромобиль марки премиум-класса. Из ключевых свойств, определяющих дизайн, можно выделить:
- оригинальную светодиодную полосу;
- большие воздухозаборники, характерные для многих моделей немецкого бренда;
- стильную шестиугольную радиаторную решетку;
- эффектные светодиодные фары Matrix LED (не входят в стандартную комплектацию).
Есть еще две особенности, одна из них будет непривычной для тех, кто ранее не имел дела с электрокарами:
- Виртуальные наружные зеркала-камеры, с которыми габаритная ширина автомобиля уменьшается на 150 мм. Изображение с них выводится на OLED-экран высокой четкости. Его качество сохранится при интенсивном свете фар от транспорта сзади.
- Отсутствие выхлопной трубы, которую устанавливают только на модели с двигателями внутреннего сгорания. Эта особенность служит наглядным напоминанием о том, что перед нами экологически чистый автомобиль.
Расширенные колесные арки и мощные задние стойки намекают, что перед нами автомобиль повышенной проходимости.
A8 L Security
Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.
Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:
- полным приводом;
- битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
- надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
- остеклением с классом защиты VR10;
- шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
- инновационной системой пожаротушения;
- системой подачи воздуха в салон автомобиля.
Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.
- Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году
- Электромобили 2020-2021 года
- Hyundai Elantra 2021 года
Volkswagen Group
Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.
2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;
ID.3
(Фото: Volkswagen Group)
- 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;
Полная запись конференции Power Day
- апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю модификацию спортивного электрокроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
- 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
- 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
- 2030 год — электромобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.
История и текущие события
В июне 2019 года Audi объявила об отзыве Audi e-tron по всему миру. Причина: неправильное уплотнение низковольтного кабеля может привести к проникновению влаги в литий-ионный аккумулятор. При этом загорается оранжевый индикатор заряда батареи; В этом случае быстрая зарядка невозможна. В худшем случае возможно короткое замыкание или «тепловое событие» из-за проникновения воды в аккумулятор. Последнее – абстрактное описание пожара. Однако, по заявлению Audi, вероятность утечки крайне мала. Отзыв затронул 1650 автомобилей.
В январе 2020 года Audi подала заявку на краткосрочную работу на заводе в Брюсселе, где производится e-tron, из-за узких мест у поставщиков по установке батарей. Точно так же не будут продлены контракты по крайней мере 145 временных работников; это может коснуться до 250 временных работников.
Безопасность
Максимальная помощь водителю и защита всех, кто может находиться в электромобиле, — то, что отличает люксовые автомобили от остальных. Не исключение и Audi e-tron. Купить его можно будет в комплектациях с разным набором ассистирующих систем.
Центральный блок управления анализирует информацию, полученную с сенсоров, камер, лазерного сканера и ультразвуковых датчиков. Используя ее, адаптивные ассистенты могут:
- помочь водителю при ускорении и торможении;
- поддерживать нужную скорость при езде в заторах;
- применить экстренное торможение в аварийной ситуации;
- управлять дальним светом с учетом встречного транспорта.
Реорганизация компании Audi
Владелец завода по изготовлению мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW Йорген Скафте Расмуссен выкупил фирму Audi в 1928 году. Через три года бренд выпустил первое в мире транспортное средство с передним приводом — DKW F1. Четыре немецких компании — Horch, Audi, DKW и Wanderer сформировали концерн Auto Union в 1932 году. Предприятие получило эмблему с четырьмя кольцами, которые и сегодня красуются на передних бамперах автомобилей бренда. В 1965 году основной пакет акций компании получил Volkswagen AG. Новое начальство не одобрило работу специалистов из Ингольштадта по производству собственных моделей. Компания решила использовать возможности завода для создания Volkswagen Beetle.
В 1972 году мир увидел компактный автомобиль Ауди 80, который получил платформу от Volkswagen Passat и имел два варианта кузова — седан или универсал. Позже компания выпустила версию люкс — Ауди 90. В 1985 году фирма снова переименовывается уже в окончательный вариант — Audi AG. Предприятие развивается, проводит технологические эксперименты, результатами которых стало использование следующих элементов:
- бензиновые двигатели с турбонаддувом;
- оцинкованный и алюминиевый кузовы;
- улучшенная аэродинамика;
- дизельные моторы с непосредственным впрыском;
- двигатели на 8 или 12 цилиндров.
Компания Ауди представила на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года настоящую сенсацию — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Среди крупных изменений в модельном ряде можно отметить автомобиль А4. Версия заменила Ауди 80 в 1995 году. Машина получила такую же базу, как и Фольксваген Пассат пятой генерации.
Что в Азии
В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.
Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.
Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.
А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.
Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.
Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.
Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.
Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.
Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.
Автомобили
- Главная / Автомобили
20.11.2019
Audi показала новый e-tron Sportback
Компания Audi представила накануне открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе новый электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.
Новинка представляет собой купеобразную версию «обычного» кроссовера e-tron – первого в истории компании из Ингольштадта электромобиля.
От упомянутого выше e-tron новый купе-кроссовер позаимствовал конструкцию силовой установки: на каждой оси установлено по одному асинхронному электромотору, каждый из которых «питается» трехфазным током через силовую электронику; на колеса крутящий момент передается через двухступенчатые планетарные редукторы.
В версии 55 quattro суммарная мощность силовой установки составляет 265 кВт, максимальный крутящий момент составляет 561 Нм. С места до 100 км/ч новый e-tron Sportback 55 quattro способен разогнаться за 6,6 секунды, максимальная скорость электромобиля ограничена на уровне 200 км/ч.
Переключившись в режим S из стандартного D и полностью нажав на педаль акселератора, водитель сможет активировать функцию Boost: мощность силовой установки кратковременно (на 8 секунд) повысится до 300 кВт, крутящий момент – до 664 Нм. Автомобиль в итоге сможет разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды.
Система электрического полного привода распределяет крутящий момент по осям, постоянно отслеживая уровень сцепления шин с дорожным покрытием. В стандартных условиях задействуется, как правило, только задний электромотор, в случае же необходимости незаметно для водителя подключается передний двигатель. Система может задействовать передний электромотор и заранее: либо на скользкой дороге, либо при быстром прохождении поворотов – чтобы избежать недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Новый e-tron Sportback оснащен также системой рекуперации энергии при торможении. В условиях повседневной езды система работает примерно в 90% случаев, когда автомобиль движется с замедлением. При торможении со 100 км/ч новый электрокроссовер может рекуперировать до 300 Нм и 220 кВт. Заявленный запас хода (446 км в ездовом цикле WLTP), как уточняют в Audi, примерно на треть обеспечивается именно системой рекуперации энергии.
Купеобразный электрокроссовер Audi будет выпускаться также в менее мощной версии: e-tron Sportback 50 quattro. Силовая установка такого автомобиля развивает 230 кВт и 540 Нм, время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке батареи – 347 км.
Внутри новый Audi e-tron Sportback оформлен в фирменном стиле «цифрового кокпита», который характерен теперь не только для электрических, но и для традиционных бензиновых и дизельных автомобилей марки. На выбор покупателям доступны стандартные, спортивные или контурные сиденья с функциями вентиляции и массажа, входящими в список опций.
В стандартную комплектацию электромобиля входит аудиосистема класса HiFi, за дополнительную плату можно установить «акустику» Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Кроме того, для e-tron Sportback доступна функция Audi phone box, обеспечивающая соединение мультимедийной системы со смартфоном, а также его беспроводную зарядку.
В Европе новый Audi e-tron Sportback станет доступен для заказа в конце ноября, рыночный дебют электрокроссовера в Старом Свете намечен на весну 2020 года.
Update!
Новый e-tron Sportback станет доступен и на российском рынке. Как сообщает пресс-служба “Ауди Россия”, старт продаж электрического купе-кроссовера в нашей стране намечен на вторую половину 2020 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2037
General Motors
- Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
- октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
- январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.
Новый внедорожник-электропикап EV SUV
- 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
- 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
- весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
- 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
- 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.