Видео
Aprilia Tuono V4 R — итальянский мотоцикл, эдакий гибрид спортбайка с нейкидом. Хотя, наверное, всё-таки будет вернее отнести его к нейкидам или стритфайтерам. Злобный задира, он обладает взрывным характером и накачанной мускулатурой, и не стесняется показать окружающим, кто главный парень на этой улице.
Отличительная особенность Aprilia Tuono V4 R — его внушительная мощность, составляющая на пике 154 лошадиные силы. Подобным зачастую не могут похвастаться даже спорт-туристы, что уж говорить о нейкидах? Конкуренцию итальянцу тут может составить разве что Yamaha FZ1N, оснащённый дефорсированным 150-сильным мотором от Yamaha R1. Но, в любом случае, Aprilia Tuono — один из лучших мотоциклов в своём классе. К тому же недавно производитель выпустил обновлённую версию, улучшив и модернизировав и без того отличный байк.
Двигатель Aprilia Tuono V4 R — V-образная четвёрка жидкостного охлаждения, взятая у Aprilia RSV4, чуть переделанная. Эти изменения позволили слегка придушить бешеный спортбайковский мотор, попросту опасный для езды по городским улицам. Движок Tuono V4 R любит высокие обороты — сказываются спортивные корни. Впрочем, благодаря высокой мощности и отличному крутящему моменту он хорош во всём диапазоне оборотов. Коробка передач с квикшифтером позволяют этому мотоциклу обставить при разгоне большинство чистокровных спортбайков.
Регулируемая подвеска проиводства Sachs делает управление Aprilia Tuono V4 R точным и острым, как лезвие бритвы. Этот мотоцикл способен и на бешеный слалом в потоке автомобилей, и на прохождение серпантинов «с коленкой». Подвеска, кстати, без изменений перекочевала на итальянский стритфайтер с вышеупомянутого спортбайка RSV4. При этом посадка на Aprilia Tuono куда более дружественна к пилоту, чем на спортбайке — райдер сидит с прямой спиной, а нагрузка на руки почти не ощущается.
Изюминка, которой гордятся конструкторы «Априлии» — система traction-контроля их собственной разработки, очень эффективная и феноменально отказоустойчивая за счёт дублирования всех жизненно важных её узлов. Система не позволит бешеному мотору Aprilia Tuono V4 R взять верх в опасной ситуации, и не даст сорвать заднее колесо в занос. Впрочем, эту систему можно отключить, если вдруг пилоту не хочется, чтобы электроника вмешивалась в управление мотоциклом. Но делать этого, наверное. всё-таки не стоит — создатели Aprilia Tuono по праву ей гордятся, и пользы от неё намного больше, чем потенциального вреда.
Тормозная система Tuono V4 R отлична, без преувеличения. Три вентилируемых тормозных диска, работающих в связке с мощными радиальными суппортами, останавливают «Априлию» очень эффективно. А небольшой обтекатель мотоцикла, кстати, несёт не только эстетическю функцию — он на удивление хорошо спасает от ветра, по крайней мере, до 110-120 км/ч. Если же ехать быстрее, то придётся прочувствовать весь напор ветра на собственной шкуре.
По отзывам владельцев, основной недостаток Aprilia Tuono V4 R — слегка дёрганая работа двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Есть мнение, что это связано с экологической системой, установленной на мотоцикл, но поделать с этим ничего нельзя, так что остаётся только смириться. Впрочем, этот недостаток кажется таковым, только когда приходится пробираться по пробке, поигрывая сцеплением.
Объём бака Aprilia Tuono V4 R составляет 17 литров — очень прилично для нейкида. Правда, и аппетит итальянца умеренностью не отличается — меньше примерно 7 литров мотоцикл потреблять отказывается, даже если ездить спокойно. Что ж, это плата за мощность.
Подводя итог, можно сказать, что «Априлия» вот уже второй десяток лет выпускает один из лучших стритфайтеров. В этом мотоцикле есть всё, что нужно настоящему городскому забияке на двух колёсах — много мощности, эталонная управляемость, взрывной характер и отличные тормоза.
Aprilia RSV4 1100 Factory 2020
Aprilia RSV4 1100 Factory 2019
Из всех троих Aprilia вызвала наибольшую приязнь. Цитирую одного из тестеров:
Да, у Aprilia RSV4 1100 Factory связь между газом и тягой ощущаешь нутром, и поэтому почти отпадает нужда во вмешательстве электроники. И тем не менее, здесь стоит набор электронных ассистентов от Aprilia (APRC), неоднократно улучшенный в плане чёткости и предсказуемости работы на нескольких поколениях RSV4. И это великолепно! Это, в сочетании с невероятно плавным управлением тягой, делает Aprilia чрезвычайно дружелюбным мотоциклом, несмотря на чудовищные 190 лошадей на 13490 оборотов в минуту. На самом деле мы даже поставили трекшн-контроль (ATC) и вилли-контроль (AWC) на минимум, положившись исключительно на чутьё и держак шин, и всё равно получили более управляемый и безопасный спортбайк, чем другие два.
При этом лучшей частью Aprilia RSV4 1100 Factory является не двигатель, а шасси. Да, эта модель самая тяжёлая, и для руления ей нужны серьёзные усилия, но зато она даёт непревзойдённую обратную связь от пятна контакта. Способствуют ли этому аэродинамические крылышки? Возможно! Но и подвеска Öhlins тут тоже влияет, несмотря на отсутствие электронной регулировки она обеспечивает отличное ощущение покрытия и управляемость, превосходя в этом конкурентов с полуактивными подвесками, а простота её настройки завоевала наши самые искренние симпатии.
Почти в любом аспекте соревнований Aprilia RSV4 1100 Factory лидирует… Кроме торможения. Несмотря на лучшие цифры на испытаниях тормозов, они перегреваются после пяти-шести кругов. И как только это случается, на первой части хода рычаг просто проваливается. Мы единогласно признали это единственным минусом Aprilia, выявленным нашим тестированием.
Ducati
Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС. Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.
Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.
К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.
Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.
Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)
Двигатель
Основная цель изменений, внесенных в двигатель Aprilia Tuono V4, заключалась в увеличении крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средних оборотов , чтобы повысить эффективность и удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Для достижения этой цели объем двигателя был увеличен до 1077 куб.см. за счет увеличения диаметра поршней с 78 мм до 81 мм. Увеличение рабочего объема двигателя привело к увеличению производительности: максимальная мощность возросла с 170 до 175 л.с. и улучшило характеристики двигателя на высоких оборотах (на 8000 оборотах в минуту новый двигатель выдает на 20 лошадиных сил больше, чем предыдущая его версия). Это делает спортивный нейкед из Ноале отличным инструментом для получения острых ощущений от вождения, а высокая производительность с превосходными значениями крутящего момента и максимальной мощности позволяют доминировать как на дорогах общего пользования, так и на треке!
Технология Ride by Wire позволила избавиться от использования тросиков для управления дроссельными заслонками, которые теперь контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также управляет зажиганием и четырьмя форсунками. Двигатель оснащен четырьмя дросселями, управляемыми специальным сервоприводом.
Мощный электронный блок управления двигателем теперь позволяет легче управлять тремя картами двигателя, каждая из которых изменяет уровень реакции на поворот ручки газа и уровень торможения двигателем. Все три карты были улучшены и обеспечивают более плавную и точную реакцию на открытие ручки газа. Это позволяет пилотам достичь снижения износа задних шин и более точного управления высокой мощностью, которую способен развивать двигатель Aprilia V4.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1078 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81×52,3 мм |
Максимальная мощность | 217 л.с. при 13200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122 Н•м при 11000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2052 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 851 мм |
Колесная база | 1439 мм |
Снаряженная масса | 199 кг |
Емкость топливного бака | 18 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 200/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Предлагает подходящую поездку для ваших нужд
Новый Aprilia Tuono V4 1100 Factory предлагает своим пользователям уникальные впечатления от вождения благодаря улучшенным электронным системам. Благодаря цветной приборной панели TFT, которая увеличивается в размерах и достигает 4,3 дюйма, можно контролировать и контролировать высокоуровневое электронное оборудование мотоцикла. В этом контексте полуактивная система подвески Öhlins Smart EC 2.0 шведского происхождения, которая предлагается в качестве стандартной, может быть легко использована на TFT-экране Tuono V4 1100 Factory с ее высокоуровневыми функциями. Оптимизируя поведение мотоцикла в соответствии с настройками, выбранными водителем, система предлагает интуитивно понятное управление.
Электронная система управления Marelli 11MP ECU, включенная в Tuono V4 1100 Factory, дополнительно усовершенствована за счет новой шестиосевой инерционной платформы и функции торможения двигателем. Система имеет в общей сложности 3 различных режимов движения, два из которых настраиваются, 3 трека и один можно настраивать. Водители; Система контроля тяги, Wheelie Control, моторный тормоз, ABS и другие регулируемые параметры могут быть легко выбраны в соответствии с необходимостью автоматической активации.
Aprilia RS 660
Созданный на совершенно новой технологической платформе с двухцилиндровым рядным двигателем 660. Он запускает новое поколение легких высокопроизводительных мотоциклов со сложным дизайном. Это возврат к двигателям средней мощности. Он поддерживается электроникой и технологиями из гоночного подразделения Aprilia. Его цель – вновь открыть для себя удовольствие и радость повседневной езды.
RS 660 становится первенцем в этом новом поколении мотоциклов Aprilia. Он представляет собой сочетание технологий премиум-класса и передовых характеристик, чтобы обновить удовольствие от динамичной езды на дороге. Спортивный мотоцикл, который понравится любому байкеру и не требует высокого уровня мастерства. Инновационная идея, скрытая в дизайне RS 660, может быть выражена в превосходном соотношении мощности и веса, что гарантирует легкое вождение в любой ситуации. Независимо от того, хотите ли вы расслабиться или заняться спортом: 169 кг и 100 л.с. – идеальный рецепт для эмоций на дороге.
Технические характеристики
Технически, RS 660 – это уникальный проект. Он имеет новую раму и маятник из легкого алюминия. А также высокопроизводительный двигатель R2, который доставит удовольствие любому мотоциклисту. Пакет электроники, унаследованный от непревзойденной модели Aprilia RSV4, является самой высокой планкой. Он состоит из демпфера Ride-By-Wire и 6-осевой инерционной платформы. Это гарантирует оптимальное использование электронных помощников APRC. Пять режимов вождения определяют поведение в зависимости от предпочтений гонщика. Легкая и безопасная повседневная езда, динамичная езда по дороге или экстремальная езда по трассе – выбирайте сами. RS 660 также отличается продвинутой аэродинамикой.
Серийный Aprilia Tuono V4 1100
Tuono V4 1100 Factory – самый эксклюзивный байк в линейке Tuono. Модель предназначена для самых требовательных гонщиков и оснащена компонентами, производными от супербайка Aprilia RSV4. Ппереднее крыло, кожухи двигателя и боковые обтекатели теперь выполнены из углеродного волокна. Этот материал не только демонстрирует престиж, но и чрезвычайно легкий и долговечный, а также повышает качество отделки.
Factory Aprilia Tuono V4 1100 в стандартной комплектации предлагает самую продвинутую и эффективную электронную систему подвески, доступную на рынке. Система была разработана брендом Öhlins в тесном сотрудничестве с инженерами Aprilia. Технология полуактивной подвески Smart EC 2.0 позволяет легко сбалансировать калибровку вил и амортизаторов в двух режимах: полуактивном и ручном. Настройка выполняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Широкий спектр электронного оборудования включает в себя чувствительную к углу АБС и усовершенствованный электронный пакет APRC. Великолепный двигатель Aprilia V4 развивает максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 121 Нм. Tuono V4 1100 Factory волнует по-настоящему.
Post Views: 3 417
Электронные ассистенты Aprilia Tuono V4 Factory
Отдельно отмечу, что все электронные ассистенты установлены штатно, и нет необходимости их докупать или разблокировать. Всем этим делом заведует новое ЭБУ Magneti Marelli, работающее вчетверо быстрее прошлой версии. Данные ему поставляет в том числе шестиосевое устройство измерения от Bosch — в частности, углы наклона, давление в тормозных магистралях, ускорение, скорость вращения колёс и так далее.
Трекшн-контроль ATC обладает восемью ступенями регулировки и управляется на ходу, даже на ускорении. На новых шинах выставил шестую ступень, а проехав круг, освоившись и хорошенько разогнавшись на главном прямике, поставил третью. В итоге ещё спустя круг выставил первую ступень — причём всё это на нормальном ходу и не отвлекаясь от трека. Всё управляется легко и быстро курками на левом пульте.
Вилли-контроль AWC имеет пять уровней вмешательства, и, как и трекшн-контроль, регулируется даже на открытом газу. Это не только снижает время круга, но и делает мотоцикл легче в управлении и веселее: если трек оказывается слишком уж сложным, выставляешь более жёсткий вилли-контроль и продолжаешь ехать быстро без боязни опрокинуться или потерять зад.
Ещё тут есть три карты двигателя (AEM), три уровня торможения двигателем (AEB) и три уровня лаунч-контроля (ALC), плюс ограничитель скорости для пит-лейна (APL), которым можно с удобством пользоваться и на дороге, выставив максимально разрешённую скорость, чтобы не платить штрафы. Плюс ещё круиз-контроль ACC и великолепный квикшифтер AQS, позволяющий переключаться вниз на открытом газу.
Добавьте сюда волшебство наклонной ABS — и получите длинный список электронных ассистентов и средств безопасности, иначе говоря — техномагию космического уровня, доступную через посредство новой TFT-приборки и удобных пультов. Приборная панель и сама по себе является серьёзным шагом по сравнению с предыдущей версией (которая выглядела несколько устаревшей на фоне соперников).
Не бойтесь запутаться в режимах езды — они работают легко и прозрачно, позволяя взять максимум от трека, условий и стиля езды. Да, тест проходил в идеальных условиях, но если бы погода испортилась или ощутил усталость, мог бы повысить уровень вмешательства электронных ассистентов и оставался в безопасности.
Aprilia Tuono V4 Factory 2021
Шасси
Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.
Шасси
Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.
Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..
Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды
Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.
Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе
Конкуренты
Сегмент мощных и экологичных среднекубатурных мотоциклов сейчас весьма популярен. В плане кубатуры, мощности, цены или предназначения (а то и всего вместе) с Tuono 660 соперничает целая плеяда моделей, включая:
- BMW F900R
- Ducati Monster
- Harley Davidson Street Rod
- Honda CB650R
- Husqvarna Svartpilen и Vitpilen 701
- Kawasaki Z650 и Z900
- KTM 790/890 Duke
- MV Agusta Brutale 800 Rosso
- Suzuki SV650
- Triumph Trident
- Yamaha MT-07
Конечно, не каждая модель из этого списка представляет собой совсем уж аналог Aprilia Tuono 660 (взять, например Street Rod), но из всего него только Ducati, MV Agusta и KTM дороже, чем Tuono. Зато у них и двигатели ощутимо побольше.
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory
Данная модель отлично объединяет в себе высокую производительность и великолепный спортивный внешний вид. Благодаря такому сочетания обеспечивается высокий уровень качества — поездки на таком мотоцикле принесут только удовольствие. Tuono V4 100 мет похвастаться высоким качеством сборки, уникальной электронной подвеской. Рабочие характеристики данного мотоцикла обеспечивают ему отличные качества как на треке, так и на дороге.
Первоклассная голая Aprilia делает еще один шаг вперед в этом уникальном байке, где производительность и великолепный спортивный внешний вид объединяют усилия, чтобы обеспечить выдающуюся езду. Новая фабрика Tuono V4 100 может похвастаться самой совершенной на рынке электронной полуактивной системой подвески, а система Öhlins предлагает рабочие характеристики и возможности настройки, которые гарантируют захватывающую езду как на дороге, так и на треке.
Модель | TUONO V4 1100 Factory |
Двигатель | Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр |
Топливо | Неэтилированный бензин |
Диаметр и ход поршня | 81 x 52.3 мм |
Объем двигателя | 1077 куб. см |
Максимальная мощность | 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с. |
Крутящий момент | 121 Нм на 9,000 об. с. |
Топливная система | Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 режима работы двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race |
Зажигание | Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр. |
Стартер | электрический |
Выхлоп | Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4) |
Генератор | Генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов |
Система смазки | Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач. 1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700) 4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222) Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом. |
Основной привод | Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659) |
Второстепенный привод | Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8) |
Управление тягой | Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга. |
Шасси | Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов. Регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Ohlins NIX, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм |
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins. Ход задней подвески, мм: 130. |
Тормоза | Передние: Два плавающих 330 мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая. |
Обода | Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 «X 17» Задние: 6.00 «X17» |
Шины | Радиальные бескамерные. Передняя: 120/70 ZR 17 Задняя: 200/55 ZR 17 |
Размеры | Высота по седлу: 825 мм Трэйл: 99.7 мм Угол наклона вилки: 24.7° |
Сухой вес | 184 кг |
Бак | 18.5 л. (4 резервные литра включены) |
Comfort over distance and touring
Despite the seat height being marked as 825mm on the spec sheet it feels a little higher. It’s a firm but fine seat which is comfortable enough for the 106-mile press ride (albeit that was split into three so I’m reluctant to offer a comprehensive view at this stage). I was in a one-piece leather suit and suffered zero discomfort or leg-stretching requirement. The peg position is high enough to allow for the plenty of ground clearance yet low enough not to feel cramped. The motocross-style handlebars are raised-up from the triple clamp and offer top level steering feedback and comfort in their position, and because it’s not an out-and-out sportbike there’s less weight on your wrists.
That said, it is like a sportsbike in its practicality. There’s barely any room under the pillion seat for a packet of tissues let alone a phone charger or a Twix. Factory accessories do include a tank bag so if big miles are your forté then be prepared to sort your own luggage. Also, for the chillier months/climates, there’s no heated grips.
The sweeping and stylish front fairing includes lights and a small screen which complement the gorgeous Italian styling and do a fine job of offering a degree of wind protection – though it is a ‘hyper naked’ machine so don’t expect full weather defence.