Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, чья продукция очень качественная, но при этом дешевая. Помимо производства запчастей, она специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются первопроходцами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизатор SACHS CDC для автомобилей.

BOGE

Немецкие амортизаторы среднего класса, часто используемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Такие же элементы подвески можно найти на корейских автомобилях, таких как Kia Quoris премиум-класса (Kia Quoris). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ2110, берите BOGE.

Bilstein

В настоящее время амортизаторы Bilstein являются символом качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Компания Bilstein прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как лучший поставщик амортизаторов для автомобилей класса люкс. Они настолько известны в мире, что японские автопроизводители Subaru устанавливают продукты компании на свои автомобили.

В из ассортименте вы можете найти как газовые, так и масляные стойки, которые ориентированы на разные стили вождения.

Компания производит отдельную серию «Спорт» на самом деле она касается не спорта, а быстрой езды по автомагистралям или городским дорогам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же демпферы, как и у гоночных автомобилей и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, неразумно надеяться на какой-либо комфорт с амортизаторами данной серии, но стабильность на дороге будет обеспечена. В результате продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена вполне оправдана отличным качеством во всех отношениях без исключения.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они стоили не дорого, были долговечными и обеспечивали комфорт при вождении? Обратите внимание на Krosno Польский бренд, специализирующийся на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов

Как правило, большинство моделей являются масляными, поэтому они не дорогие. Среди конструктивных особенностей можно подчеркнуть наличие специальных уплотнений штока на всех без исключения задних стойках, что предотвращает попадание грязи, пыли и обломков льда в сборку.

СААЗ

Фактически, серия моделей производителя ограничена только двухтрубными амортизаторами. Они дешевые, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов, здесь имеется отражающий амортизатор, который отлично работает на движении по глухим неровным дорогам (которых, к сожалению, достаточно в России).

В дополнение к такому очень полезному компоненту на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода. Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг завода пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может заказать амортизаторы по собственному желанию (серия СААЗ-Энга). СААЗ предоставляет дешевый и недорогой вариант замены стоек на всю линейку «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

FENOX

Лучшая ценаСтрана: Беларусь

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников “Нива”, восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

FINWHALE

Самая универсальная стойка Страна: Германия

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком неисправного амортизатора обычно является необычный износ шин. Поскольку автомобиль теряет контакт с дорогой чаще, и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается гораздо быстрее, чем в случае с работающими амортизаторами. Следующий шаг обычно приводит к мастерской. Там колесо снято, чтобы можно было посмотреть на подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на поршневом штоке часто протекает, в результате чего при каждом движении из поршня выливается некоторое количество масла. Ремонт невозможен, поэтому демпфер необходимо заменить.

В специализированной мастерской также есть возможность поместить автомобиль на вибрационной машине и измерить качание кузова с помощью датчика. В домашней мастерской вы можете попытаться смоделировать это, качая автомобиль и наблюдая, сколько времени потребуется, чтобы он снова стоял на месте. Конечно, такие наблюдения довольно неточны. Во время вождения дефектные амортизаторы часто чувствуются, появляются изменения в поведении руля и необычное покачивание автомобиля, что также может вызвать тошноту.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2114

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 — тонкости и особенности

Модель ВАЗ 2114 является одной из самых популярных на автомобильном рынке России. Машина имеет относительно невысокую стоимость, а также оптимальные эксплуатационные возможности. Именно благодаря соответствию цены и качества, машина пользуется огромным спросом среди наших автолюбителей. Как и в любом другом автомобиле, ВАЗ 2114 со временем нуждается в замене стоек. Если водитель делает это впервые, мы расскажем, что такое замена стоек стабилизатора ваз 2114 и как её выполнить.

Зачем нужно менять

Важно: прежде чем выполнять замену, водитель должен четко понимать зачем менять стойки, как это может отразиться на движении, чтобы в дальнейшем автолюбитель мог ещё на первоначальном этапе выявить неисправность. Стойки нужно менять по нескольким причинам. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является одной из самых важных частей подвести автомобиля, с ней он должен быть непосредственно связан

Так как стабилизатор и подвеска находятся в параллельных плоскостях, нужна перпендикулярная деталь, которая позволит им взаимодействовать друг с другом. Именно такой деталью выступает стойка стабилизатора

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является одной из самых важных частей подвести автомобиля, с ней он должен быть непосредственно связан. Так как стабилизатор и подвеска находятся в параллельных плоскостях, нужна перпендикулярная деталь, которая позволит им взаимодействовать друг с другом. Именно такой деталью выступает стойка стабилизатора

Стойки нужно менять по нескольким причинам. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является одной из самых важных частей подвести автомобиля, с ней он должен быть непосредственно связан. Так как стабилизатор и подвеска находятся в параллельных плоскостях, нужна перпендикулярная деталь, которая позволит им взаимодействовать друг с другом. Именно такой деталью выступает стойка стабилизатора.

Подвеска автомобиля

При движении ВАЗ 2114, машину может заносить при поворотах. В этот момент создается крен и стабилизатор поперечной устойчивости дает сигнал подвеске побороть этот крен путем подъема и опускания машины в нужных местах. Дело в том, что весть этот процесс проходит через стойки, именно поэтому они изнашиваются. На самом деле, это довольно удобно, так как износу подвергается отдельная деталь, а не стабилизатор, подвеска и прочие участвующие элементы, которые от крена страдают гораздо меньше.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Как выявить неисправность

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 понадобится только в том случае, если водитель четко знает, что его стойка полностью износилась. Для этого есть несколько методов проверки, среди них выделяют:

  • ориентироваться на стук;
  • заносы на поворотах;
  • раскрутка шарниров;
  • вибрации при прикосновении.

Когда стойка в ВАЗ 2114 выходит из строя, это всегда слышно, особенно при поворотах. Это такой своеобразный стук и грохот, который сложно с чем-то спутать. Как правило, стойка издает грохот только тогда, когда полностью износилась. Этот шум может быть слышан в передней и задней части машины одновременно, так как в авто установлены сразу две стойки в противоположных местах и изнашиваются они практически одинаково.

Стойки стабилизатора ВАЗ

Важно: Поскольку стойка свободно подвергается физическому износу, со временем она гораздо хуже начинает выполнять свои функции или не выполняет их вовсе. Это можно ощутить при поворотах, так как водитель начинает значительнее чувствовать заносы. Приходится увереннее держаться за руль, чтобы не попасть в аварию

Приходится увереннее держаться за руль, чтобы не попасть в аварию.

Снятие стойки

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен шарнирными стойками. Это стандартный вариант детали, который свободно продается на рынке. Особенность её заключается в том, что по обе стороны она крепятся вращающимися шарнирами, смазанными под пыльниками. Водитель может свободно открутить стойку, снять шарнир и открыть пыльник. Если под ним уже израсходовалась вся смазка, её можно туда нанести повторно, но если вместо смазки обнаружена смесь грязи и вазелина, стойку придется поменять.

ВАЗ-2114 на яме

Последний действенный способ включает в себя два этапа. На первом, ВАЗ 2114 нужно поместить над ямой, один человек резко поворачивает руль в сторону, другой — держится рукой за стойку. Если чувствуется вибрация и скрежет, деталь обязательно нужно поменять.

Fenox

Fenox – известный белорусский производитель. Его изделия раньше устанавливались на вазовскую «классику» и некоторые иные модели. Он выпускает недорогие масляные амортизаторы, стоимость которых начинается приблизительно от 1200 рублей. Она зависит от модели авто. Стойки обеспечивают машине уверенное поведение на дороге и улучшают управляемость. Они неплохо выдерживают даже очень сильные морозы. Изделия не рассчитаны для значительного бездорожья, но хорошо показывают себя на относительно неровных дорогах и при случайном попадании в яму. Детали практически не подделывают, а купить их можно во многих магазинах запчастей. Долговечными их назвать сложно, но у аккуратных водителей иногда могут служить довольно долго. Амортизаторы есть для всех моделей ВАЗ.

Monroe

Стойки Monroe подойдут на ВАЗ 21099 и многие другие модели отечественного автопроизводителя. Стоимость бельгийских изделий у нас в стране начинается приблизительно от 2300 рублей. Они славятся невероятной долговечностью, выносливостью и надёжностью. Детали очень прочные и заметно улучшают управляемость. Их можно использовать для частых поездок по плохим дорогам, но не рекомендуется применять в регионах с очень суровыми зимами. Амортизаторы позволяют комфортнее преодолевать даже значительные неровности. Качество сборки считается весьма высоким. При выборе изделий данного бренда необходимо учитывать их предназначение и не использовать стойки, которые не подходят для такой эксплуатации.

В линейке шесть разновидностей товаров: Reflex (газогидравлические амортизаторы, обеспечивающие невероятный комфорт при езде, но не отличающиеся очень длительным сроком службы), Original (газовые или газовогидравлические детали, аналогичные заводским, выпускаются многих типов для разных моделей машин), Sensa-Trac (стойки газовые, придающие уверенность при резких манёврах, идеальны для любителей скоростного и спортивного вождения), Adventure (запчасти для тех, кто часто передвигается по плохим дорогам или незначительному бездорожью), Ride-Leveler (детали, созданные для автомобилей, которые часто перевозят тяжёлые грузы, эксплуатируются с прицепами) и Van-Magnum (предназначены для самого серьёзного бездорожья, но срок их службы иногда может не превышать 50 000 километров). Минусом продукции бренда считается отсутствие инструкции, позволяющей правильно выбрать подходящую модификацию. Поэтому желательно покупать их в присутствии опытного консультанта. На российском рынке нередко встречается контрафакт, поэтому приобретать изделия следует только в проверенных местах.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Заводские комплектующие

Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.

Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах

Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам. Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки

Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям

Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Причины поломки

Желание заменить стойки стабилизатора возникает преимущественно по причине выхода из строя прежних. Как показывает практика, данные элементы, позаимствованные от Приоры, работают лучше, нежели родные для ВАЗ 2114.

Потому многие специалисты по доработке отечественных автомобилей, а также простые владельцы «четырнадцатой» модели, опробовавшие данный метод, сходятся во мнении о правильности замены родных стоек на «приоровские».

Причин выхода из строя стоек может быть множество. Самая распространенная из них — это плохое качество дорожного покрытия, по которому нам приходится эксплуатировать свои автомобили.

Самый лучший способ определить поломку — провести диагностику.

Поиск неисправности

Если на автомобиле вышла из строя стойка стабилизатор, вы услышите характерный стук, а сам автомобиль начнет водить в сторону при прямолинейном движении.

Также стоит обратить внимание на сильные раскачивания при входах в повороты. Многие сейчас заметили, что мы озвучили признаки, похожие на поломку втулок. Действительно, симптомы достаточно близкие, потому для собственной уверенности рекомендуем провести диагностику

Действительно, симптомы достаточно близкие, потому для собственной уверенности рекомендуем провести диагностику

Многие сейчас заметили, что мы озвучили признаки, похожие на поломку втулок. Действительно, симптомы достаточно близкие, потому для собственной уверенности рекомендуем провести диагностику.

Проверяем состояние

Проверка состояние стоек стабилизатора проводится двумя способами.

  1. Профессиональный. Для этого вам потребуется надежный сервисный центр, где имеется соответствующее диагностическое оборудование. Точность выявления поломки высокая, но и цена услуги не маленькая.
  2. Самостоятельный. Для этого вам потребуется собственный гараж и немного времени. Выверните колесо максимально вправо и влево. При появлении стука или люфта следует заменить стабилизаторные стойки. Есть и второй метод проверки — с помощью смотровой ямы. Вам следует открутить нижнюю гайку и освободить стойку. При свободном движении шарнира, стойка стабилизатора обязательно подлежит замене.

Подобная модернизация передней подвески не редко становится основой тюнинга ВАЗ 2114. Это одна из тех моделей отечественного производителя, которой отлично подходит тюнинг. Причем как внешний, так и технический.

Установив приоровские стойки стабилизатора, вы сможете повысить жесткость кузова и немного поднять переднюю часть. Ощущения на дороге окажется другими, это почувствует даже малоопытный водитель. Суть в том, что новые элементы улучшают маневренность и безопасность.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.

    Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей. Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

  2. Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Амортизаторы сравнительно дешевые и даже с дополнительными деталями, такими как комплект защиты от пыли и новый купольный подшипник, стоят всего около 1000 – 2000 рублей за штуку. Однако, водители тяжелых внедорожников могут ожидать несколько более высоких затрат. Рабочее время мастерской является вторым по значимости фактором стоимости и сильно варьируется в зависимости от региона, автомобиля и оси.

Я считаю, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос о том, какие стойки поставить на ВАЗ 2110. Выбирайте демпферы в соответствии с вашим стилем вождения и учитывайте, что на рынке запчастей с каждым годом появляется все больше и больше подделок. Мы надеемся, что амортизаторы из нашего рейтинга никогда вас не подведут, и вы будете ездить с комфортом.

Что в итоге

Такой подход позволит изменить общие впечатления от данного автомобиля, так как заводские штатные амортизаторы никак нельзя назвать удачным решением. При этом желательно также избежать излишней жесткости, то есть сохранить приемлемый уровень комфорта.

В свою очередь,  хотя предложений по аналогам много,  именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками,  рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий