Замена подшипников сцепления на скутере

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации: Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях

Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников

Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто

Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом

Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия. Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

  1. Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
  3. Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
  4. Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник.
  5. Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.

ProVariator.RU

Даже самая маленькая деталь в устройстве скутера выполняет свою, порой очень важную, функцию. Например, подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства. Ведь вращение — основное движение в большинстве систем такого транспортного средства (колес, коленчатого вала, руля, редуктора) обеспечивают разные виды подшипников:

  • конические;
  • радиальные;
  • шариковые;
  • роликовые;
  • игольчатые.

Рассмотрим более подробно устройство подшипников колес скутеров.

Переднее колесо любой модели скутера вращается благодаря специальным колесным подшипникам, которые рассчитаны на весь срок службы данной мото техники. Смазка этого узла находится внутри закрытого контура подшипника и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации колеса.

В отличие от переднего, заднее колесо вращается с помощью подшипников вала редуктора, которые находятся в картере вариатора. Данная система смазки требует постоянного контроля, систематической замены и доливания масла.

Симптомы износа колесных подшипников и их диагностика

При износе или повреждении подшипников переднего или заднего колес управляемость скутера снижается, причем происходит это плавно и незаметно. Определить явный износ удается только при езде на значительной скорости и при выполнении маневров (обгона, поворота или разворота). Если колесо плохо слушается руля, скутер заносит или водит из стороны в сторону при нормальной (не изношенной) резине, то необходимо проверить в первую очередь исправность подшипников переднего и заднего колес.

Чтобы произвести диагностику переднего колеса нужно:

  • установить скутер на центральную опору;
  • приподнять перед, чтобы колесо оказалось в подвешенном виде;
  • провернуть колесо несколько раз по ходу;
  • покачать само колесо из стороны в сторону.

Если при таких манипуляциях колесо идет туго, слышны посторонние звуки (стук, скрежет, шум, треск), а при покачивании есть наличие люфта — наверное, повреждены подшипники.

Аналогично следует проводить и диагностику заднего колеса, однако при наличии тех же характерных симптомов заменять придется подшипники вала редуктора (для большинства моделей скутеров).

Замена подшипника переднего колеса скутера

Самая распространенная схема расположения колесных подшипников — на распорной втулке, поэтому процесс их замены будем рассматривать именно на этом примере.

Чтобы заменить оба подшипника переднего колеса нужно:

  • установить скутер на основную подножку;
  • приподнять переднее колесо так, чтобы оно не касалось земли;
  • демонтировать переднее колесо, предварительно отсоединив от него элементы тормоза и других систем;
  • обязательно нужно снять тормозной диск, так как при дальнейших манипуляциях он может быть поврежден;
  • расположить колесо на столе или другой плоской поверхности;
  • зафиксировать колесо так, чтобы оно не скользило по поверхности, но двигалось по кругу;
  • вооружиться металлическим пробойником или просто старой отверткой и молотком;
  • упереть пробойник во внутреннюю обойму втулки и нанести по нему точный резкий удар молотком;
  • постукивать нужно по всему выступу втулки, при этом двигаясь по кругу;
  • извлечь с обратной стороны выбитый подшипник вместе с втулкой.

Аналогично выбивается и другой подшипник, после чего необходимо промыть и прочистить внутренние поверхности колеса. После очистных процедур можно приступать к установке новых подшипников.

Для этого необходимо установить распорную втулку на свое место и запрессовать оба подшипника по очереди с помощью головки подходящего размера. При этом инструментальная головка должна воздействовать только на наружную обойму. После проведенного монтажа обязательно следует установить новый сальник ступицы, ведь от его состояния напрямую зависит длительность службы подшипника.

Колесо с новыми подшипниками можно устанавливать на скутер и проводить монтаж всех отсоединенных прежде систем. Результатом проделанной работы является то, что:

  • отсутствует люфт;
  • колесо отлично крутится и не «заедает»;
  • отсутствует шум, стук, скрежет и другие посторонние звуки;
  • в разы улучшилась управляемость скутером.

Замену подшипников переднего колеса скутера необходимо проводить примерно после каждых 15 — 18 тысяч километров пробега. Новые подшипники должны соответствовать параметрам и техническим характеристикам снятых со скутера. Лучше всего использовать оригинальные подшипники, но если таких никак не достать — можно использовать качественные аналоги. Также не стоит покупать такие детали, бывшие в употреблении или на рынке автомобильных запчастей — такие подшипники имеют очень сомнительное качество.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

как снять подшипник в редукторе ?

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узелПример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

как снять подшипник в редукторе ?

mobile42 » 12 апр 2009 16:37

пока пытался снать раздолбил его и вынул колечко в середине и шарики

bliznets-rus » 12 апр 2009 22:37

Godzilla2 » 12 апр 2009 22:47

MaZaFaKa » 13 апр 2009 01:43

Azagoz » 13 апр 2009 02:03

Godzilla2 » 13 апр 2009 03:58

Mikl » 13 апр 2009 16:48

Надо читать не только Дюма. Спалить проводку не выйдет. А под болт достаточно монетку подлжить, чтобы не выдавить стенку.

Godzilla2 » 13 апр 2009 19:43

Надо читать не только Дюма. Спалить проводку не выйдет. А под болт достаточно монетку подлжить, чтобы не выдавить стенку.

ilovemyscoot » 13 апр 2009 19:55

Godzilla2 » 13 апр 2009 20:16

Den555 » 14 апр 2009 00:58

Эх, молодёжь! Ставь назад шарики и внутренне кольцо (шарики сначала скатай в одну сторону, вставь кольцо, раздвинь шарики по местам, как было).

Найди болт, шляпка которго входит во внутреннее кольцо. Обточи шляпку, чтоб она стала как буква D примерно. Стачивай торец шляпки (высоту), пока болт не войдет (задвинется) за внутреннее кольцо. Ты должен им «подцепить» подшипник. Забей в оставшийся зазор между болтом и внутренним кольцом шпильки, куски гвоздей и тд и тп. Теперь либо накинь сверху подшипника кусок трубы (разобранный бОльший подшипник), либо положи пластину с дыркой прям на картер. Болтик, через шайбу в дырку, затягивай гайку — подшипник вытянется. Смысл ясен? Это один из самых простых способов при отсутствии съёмников.

Mikl » 14 апр 2009 01:07

Azagoz » 14 апр 2009 01:27

Источник

Как снять коленвал со скутера?

Коленчатый вал является неотъемлемой частью двигателя скутера или мопеда. В отличие от коленвалов автомобильных двигателей, данная часть скутера представляет собой не цельную деталь, а сборную либо сварную. Коленвал двигателя скутера состоит из двух дисков, которые соединены между собой с помощью шатунной шейки. Из центра каждого диска выходит полуось, на посадочном поясе которой располагается подшипник.

Уровень сложности конструкции двигателя скутера позволяет выполнить снятие коленвала самостоятельно в условиях гаража либо небольшой мастерской. Главным требованием к организации рабочего места для демонтажа коленчатого вала является наличие чистого верстака необходимых размеров.

Почему же ваш скутер может потребовать переборки коленвала? Существуют следующие причины, требующие снятия коленвала с двигателя:

  1. Замена коленвала вследствие неудовлетворительно качества изготовления оригинальной детали. Данная причина имеет место на недорогих изделиях китайского производства.
  2. Замена подшипников и масляных уплотнений. Качество и срок службы подшипников напрямую зависит от ценовой категории скутера. Недорогие модели отличаются применением в конструкции комплектующих невысокого качества, в результате чего может потребоваться их замена.
  3. Высокий уровень вибраций, требующий проведения балансировки.

Тюнингованный мотор на скутере

Рано или поздно любой владелец задумывается о тюнинге мотора, чтобы увеличить его мощность. Однако это не дает полноценного улучшения нужных характеристик. Да, скутер быстрее разгоняется, везет больший вес, но скорость остается прежней. Число оборотов двигателя, обеспечивающее один поворот ведущего колеса, остается без изменений. Кроме того, стандартные настройки сцепления, при увеличении мощности мотора, становятся неприемлемы. Сцепление начинает пробуксовывать, ведь создаваемая сила трения рассчитана на стандартную мощность мотора.

В обоих случаях необходима настройка трансмиссии (редуктора, сцепления):

  1. Настройка сцепления заключается в подборе пружин, отжимающих колодки от диска, а также в подборе самих колодок. Более тяжелые колодки с большей площадью поверхности накладок обеспечат большую силу трения. Это позволяет передавать больший крутящий момент. Такое сцепление будет надежно работать даже при увеличенной мощности двигателя.
  2. Настройка редуктора заключается в изменении передаточного числа. Шестерни заменяются на тюнинговые.

Сегодня тюнинговые запчасти, в том числе шестерни, можно найти без проблем. При изменении передаточного числа один оборот колеса обеспечивается меньшим количеством оборотов двигателя. Тюнингованный мотор в состоянии дать такую мощность. При равных оборотах двигателя ведущее колесо тюнингового скутера делает больше оборотов, поэтому скорость развивается выше. Передаточное число можно изменить и с помощью настройки цепного привода.


О тюнинге мотора рано или поздно задумывается любой владелец

Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма

Ремонт и регулировка рулевой колонки – не слишком сложная процедура, поэтому может осуществляться и самостоятельно. Для того чтобы отрегулировать положение руля, необходимо нажать на рычаг специального фиксатора, затем устанавливаете баранку в удобном для вас положении и отпускаете рычаг. Таким образом, баранка останется в нужном положении.

Автоматическая регулировка обеспечивается электронным устройством, которое, запомнив все настройки, воссоздает их, как только в авто сел водитель. При этом, когда вам необходимо выйти или зайти, происходит автоматическое отодвигание баранки. Обязательно помните, что регулировку нельзя осуществлять во время движения транспортного средства, так как это может привести к потере управления авто и стать причиной аварии. Установив рулевое колесо в нужном положении, обязательно проверьте, насколько надежно закреплен рычаг.

Главным тревожным моментом может послужить стук в рулевой колонке. Это может свидетельствовать о возможных деформациях обшивки и облицовочных панелей, а также о том, что некоторые части блока переключателя пришли в негодность. Люфт рулевой колонки в плоскости говорит о том, что некоторые элементы кронштейна ослабли либо вообще износились. Об ослаблении же шлицевых соединений свидетельствует осевой люфт.

Неправильно работает многодисковое сцепление на мопеде

  1. Проверяем свободный ход рукоятки сцепления, он должен составлять порядка 10-20 мм. Если показатели после проверки иные, нужно настроить ход ручки должным образом и проверить работу узла.
  2. Проверьте винт толкателя сцепления и при необходимости отрегулируйте. Иногда на этом этапе удается решить проблему.
  3. Проверьте равномерность распределения усилия пружин. Если усилие распределено неравномерно, пружины необходимо заменить на новые.
  4. После длительной эксплуатации мопеда, диски сцепления могли износиться. Если это так, диски подлежат замене.
  5. Если после всех вышеперечисленных пунктов вы не нашли поломку, а все элементы остались в нормальном рабочем состоянии, необходимо убедится в отсутствии деформации ведомого диска сцепления, осмотреть детали приводов сцепления мопеда, проверить степень износа ведущего и ведомого дисков.

Тюнингованный мотор на скутере

Рано или поздно любой владелец задумывается о тюнинге мотора, чтобы увеличить его мощность. Однако это не дает полноценного улучшения нужных характеристик. Да, скутер быстрее разгоняется, везет больший вес, но скорость остается прежней. Число оборотов двигателя, обеспечивающее один поворот ведущего колеса, остается без изменений. Кроме того, стандартные настройки сцепления, при увеличении мощности мотора, становятся неприемлемы. Сцепление начинает пробуксовывать, ведь создаваемая сила трения рассчитана на стандартную мощность мотора.

В обоих случаях необходима настройка трансмиссии (редуктора, сцепления):

  1. Настройка сцепления заключается в подборе пружин, отжимающих колодки от диска, а также в подборе самих колодок. Более тяжелые колодки с большей площадью поверхности накладок обеспечат большую силу трения. Это позволяет передавать больший крутящий момент. Такое сцепление будет надежно работать даже при увеличенной мощности двигателя.
  2. Настройка редуктора заключается в изменении передаточного числа. Шестерни заменяются на тюнинговые.

Сегодня тюнинговые запчасти, в том числе шестерни, можно найти без проблем. При изменении передаточного числа один оборот колеса обеспечивается меньшим количеством оборотов двигателя. Тюнингованный мотор в состоянии дать такую мощность. При равных оборотах двигателя ведущее колесо тюнингового скутера делает больше оборотов, поэтому скорость развивается выше. Передаточное число можно изменить и с помощью настройки цепного привода.

О тюнинге мотора рано или поздно задумывается любой владелец

Пошаговая инструкция

Для начала следует подготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ,
  • чистую ткань,
  • деревянную планку или брусок.

Как снять заднее колесо на скутере:

Расположение основных узлов на скутере

  • Выбрать ровное место, где будет проводиться вся работа. Из-за неустойчивой поверхности есть риск завалить мопед на одну сторону. Установить на центральной подножке скутер. Если подобная процедура в последний раз проводилась давно, следует смазать резьбовые участки деталей аэрозольным средством ВД-40. Оно поможет облегчить манипуляции с окисленными ржавыми деталями. Иначе могут появиться трудности при попытке откручивания гаек.
  • Перед тем как открутить гайки, следует извлечь глушитель вместе с выхлопной трубой. Для этого снимают сиденье и нижний пластиковый каркас. Затем не до конца откручивают болты, соединяющие раму с глушителем. Количество крепежей зависит от моделей — 2 или 3 штуки. С помощью торцевого ключа снимают крепления к цилиндру. На этом этапе можно убрать болты. При этом следует проконтролировать наличие резиновых прокладок, которые могут выпасть при перемещении глушителя. Если в устройстве окажется черная сажа, стоит прочистить с помощью нагретой паяльной лампы и металлической щетки.
  • Чтобы колесо не прокручивалось, фиксируют тормозные ручки ремнем, тем самым прижав колодки. Заблокировать можно и с помощью деревянной планки, просунув ее в диск. Теперь можно переходить непосредственно к запланированному ремонту. После завершения процедуры детали собираются в обратном порядке.

Важно! Если во время демонтажа обнаружены крупные дефекты деталей, лучше обратиться в мастерскую. Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ. Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ

Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ

Принцип работы автоматического центробежного сцепления

Как известно, сцепление предназначено для соединения-разъединения двигателя и ведущих колес. При включенном сцеплении двигатель и колеса соединены, и двигатель передает крутящий момент через трансмиссию на колеса. При выключенном сцеплении двигатель и колеса разъединены, двигатель продолжает работать, но крутящий момент на колеса не передается. Для соединения двигателя и колес (через редуктор) в сцеплении используется сила трения. Диски или колодки сцепления, жестко прикрепленные к валу двигателя, прижимаются к диску редуктора и с помощью силы трения начинают его вращать. В механическом (ручном) сцеплении, для прижатия и создания силы трения, используются мощные пружины.

Такое сцепление в нормальном состоянии всегда включено. Чтобы разжать пружины и выключить сцепление, нужно нажимать на ручной рычаг.

В автоматической трансмиссии для прижатия колодок и создания трения используются центробежные силы. На холостом ходу двигателя автоматическое сцепление всегда выключено. Колодки, жестко посаженные на вал двигателя, просто скользят по диску трансмиссии, ведь сила трения слишком мала. Тем более они удерживаются от соприкосновения с диском, пружинами. С увеличением оборотов двигателя, центробежная сила возрастает, колодки начинают сильнее прижиматься к диску трансмиссии, сила трения увеличивается, и крутящий момент начинает передаваться от двигателя к трансмиссии и дальше к колесам. При этом сила трения возрастает плавно, поэтому и крутящий момент увеличивается тоже плавно. Этим и объясняется мягкость работы автоматического сцепления, ведь оно – своеобразный амортизатор передачи крутящего момента.

По такому принципу работает сцепление на скутере. Но трансмиссия состоит не только из сцепления. Ни один двигатель в мире не способен повернуть ведущее колесо за одно вращение коленвала. Для того чтобы колесо совершило один оборот, двигатель совершает несколько вращений коленвала. Чтобы обеспечить это, в трансмиссии скутера применяется редуктор. Обычно это пара шестерен. Малая, вращается двигателем и крутит большую шестерню, которая и передает крутящий момент на колесо. То есть, чтобы большая шестерня повернулась один раз, маленькая повернется по ней несколько раз. Соотношение диаметров этих шестерен называется передаточным числом редуктора скутера.

Большая часть скутеров имеет цепной привод от редуктора к ведущему колесу. Цепь одевается на две звездочки. Ведущая звездочка расположена в двигателе. Ведомая звездочка находится на колесе. В этом случае передаточным числом является соотношение диаметра этих звездочек.

Однако некоторые производители или любители тюнинга устанавливают задний мост на скутер. В этом случае редуктор находится не в двигателе, а именно в заднем мосту.

Передаточное число изменяется не только редукторами, но и с помощью коробки передач. В современных двигателях для этого применяется вариатор. Он позволяет плавно изменять передаточное число плавно и без рывков. Именно эту часть трансмиссии (вариатор) вращает электростартер при запуске. Однако электрика не всегда может работать. Может подвести проводка или генератор, и электропуск будет недоступен. Тогда поможет кикстартер. Устройство кикстартера на скутере основано на применении мускульной силы. Рычаг кикстартера соединен с зубчатым сектором, который при резком нажатии ногой на рычаг, вращает вариатор, а через него и двигатель.

Центробежное сцепление

Сцепление так же, как и прочие узлы трансмиссии, после увеличения мощности двигателя нуждается в обязательной перенастройке. Момент срабатывания сцепления, также, как и вариатор — обычно настраивают на значение оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту. Таким образом, обеспечивается наиболее эффективное троганье с места и разгон. Если сцепление будет срабатывать раньше этого момента, двигателю просто не хватит мощности и момента, чтобы стронуть скутер с места, если позже — мы снова получим рывки и провалы в динамике разгона, плюс потерю части рабочего диапазона двигателя, который останется в «холостом» секторе тахометра. Настройка сцепления осуществляется подбором жесткости пружин, стягивающих колодки. Сцепление работает по инерционному принципу: вращаясь, благодаря центробежной силе, колодки расходятся и прижимаются к «колоколу» — ведомому барабану сцепления. Пружины, в свою очередь, противодействуют расхождению колодок, таким образом, изменяя жесткость пружин (заменяя пружины на более жесткие или мягкие) мы можем регулировать момент срабатывания сцепления

Важно помнить, что все пружины должны быть одинаковой жесткости, в противном случае, колодки будут работать с перекосом, изнашиваться неравномерно, их может даже заклинить или наоборот, сцепление будет недовключаться и буксовать на ходу

Процесс настройки сцепления достаточно трудоемкий, так как невозможно теоретически рассчитать оптимальный момент срабатывания, ведь у большинства скутеристов нет динамометрического стенда, который «нарисует» графики мощности и крутящего момента. Так что придется несколько раз разбирать-собирать сцепление, чтобы найти именно те пружины, которые обеспечат наилучшую динамику. Для облегчения этой трудоемкой процедуры существует так называемое регулируемое сцепление, в котором можно при помощи винтов изменять предварительное поджатое пружин, тем самым изменяя их жесткость. Кроме того, такая система позволяет не только единожды настроить сцепление, но и практически полностью исключить отрицательные эффекты, которые вызывает неравная жесткость обычных пружин (которая в той или иной степени практически всегда присутствует).

Колодки сцепления тоже иногда заменяются на тюнинговые. Такая замена позволяет сделать момент трогания более резким и быстрым. Разумеется, подобная модернизация не лучшим образом сказывается на комфорте, но является неоспоримым преимуществом с точки зрения улучшения динамики скутера. Кроме того, поскольку колодки сцепления выполняют роль центробежных грузов для самих себя, иногда заменой колодок на аналогичные, но с большей или меньшей массой, удается более точно настроить механизм, особенно, когда не хватает диапазона поджатия пружин регулируемого сцепления, или нет подходящих пружин нужной жесткости для обычного, нерегулируемого сцепления.

Колесо и камера

Вид работыЦена (руб.)
Замена кассеты резьбовой/шлицевой250/250
Бортировка: замена камеры, покрышки, ободной ленты (флиппер) со снятием колеса (в зависимости от сложности работ)250-400
Исправление «восьмерки», эллипса, центровка, подтяжка спиц, выставление зонта (в зависимости от сложности работ)350-500
Переспицовывание колеса/сборка нового колеса без бортировки и подбора спиц900/700
Переборка втулки передней простой400
Переборка втулки задней со снятием звезд и протяжкой барабана600
Регулировка натяжения конусов передней/задней втулки200/300
Демонтаж, установка колеса с эксцентриком/без эксцентрика (за единицу)50/100
Подкачка колеса (за единицу)50
Замена отдельной спицы без снятия звезд и покрышки/со снятием звезд и покрышки150/500
Расчет длины спиц150
Заклейка камеры (одного прокола) включая бортировку300

Можно ли ездить с шумом и гулом в вариаторе

Подшипник вариатора шумит при появлении неисправности, и сам по себе гудеть не перестанет. Если ничего не предпринимать и игнорировать проблему, узел со временем рассыпается, что приводит к неполадкам всего механизма вариатора.

В результате приходится ремонтировать коробку передач и тратить большую сумму на ремонт.

Если с вариатором вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий