Задний свет для квадроцикла CF500-A

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Выбор и замена вентилятора квадроцикла

Иногда дешевле поставить новый узел для охлаждения радиатора. Какой вентилятор подойдет на квадроцикл? Новое устройство должно соответствовать по размеру посадочному месту, предусмотренному в системе. Можно купить новый узел или взять компонент с легкового автомобиля. Установка не займет много времени.

Нужно выкрутить крепления старого вентилятора радиатора квадроцикла, отсоединить электрические провода. Новое устройство монтируют проводами вниз. Крепежи плотно фиксируют, чтобы избежать раскручивания при движении из-за вибрации.

Если посадочное место не соответствует размеру вентилятора, нужен переходник. Его можно выточить из металла.

Самостоятельно ремонтировать узел, если не включается вентилятор охлаждения квадроцикла, сложно. Если допустить ошибку, проблема снова вернется. Поэтому работу по диагностике, ремонту и замене нужно доверить специалистам.

Источник

Не работает вентилятор цф мото 500

Вентилятор включается сразу

Сообщение Xsen » 09 ноя 2015, 20:10

Всем добрый вечер!

Возникла неожиданная штука. Вчера покатался по глубокому снегу (и боком по заснеженным дорогам

Сегодня с утра попробовал включить зажигание — та же фигня. Подумал, что где-то попала вода, потом замерзла, ну ладно. Поставил тепловентилятор на пару часов, морда квадра оттаяла. Включил зажигание — пропеллер включился. Отрыл крышку реле — реле вентилятора щелкает, значит крутится не потому, что залипло. На всякий случай, снял реле, нежно постучал по нему, поставил обратно. Включил зажигание, вентилятор ожил на пару секунд, потом выключился (щелчок реле слышал). Теперь все в норме. Было у кого так же?

Думаю что дальше:

  • ничего не делать;
  • начать подыскивать замену штатному датчику, пока продолжать кататься;
  • пока не ездить, разбирать всю морду, перетряхивать всю проводку;
  • еще варианты?

Есть какие-то советы по этому поводу?

Источник

Осветительные приборы

Информация по ремонту

Внимание: Перед заменой ламп выключите освещение и дайте лампам остыть. При замене ламп не прикасайтесь к их стеклянным колбам незащищенными руками, отпечатки пальцев могут вызвать появление масляных пятен на поверхности стекла, что приведет к перегреву и деформации стеклянной поверхности лампы

При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии

Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы. – Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами

При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии. Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы. – Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках

– При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами

– Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами.

Примечание: – Контроль целостности цепи переключателей может производиться без снятия переключателей с квадроцикла. – После контроля и ремонта каждой детали необходимо уложить кабели и провода в соответствии с монтажной схемой.

Технические данные

Наименование Значение
Плавкий предохранитель Основной 20 А
Дополнительный 10 А-15 Ах3
Лампы освещения Передняя фара (дальний/ближний свет) 12 В-35/35 Вт
Стоп–сигнал/задние габаритные фонари 12 В-21/5 Вт
Указатели поворота 12 В-10 Втх4
Индикаторы на приборной доске 12 В-1.7 Вт
Индикаторы 12 В-3.4 Вт

Устранение неисправностей

Не включаются передние фары:

  • Перегоревший предохранитель.
  • Обрыв цепи главного кабеля.
  • Перегоревшая лампа.
  • Неисправность переключателя.

Снятие

Снимите переднее крыло. Выкрутите три крепежных болта фары.

Отсоедините электрический разъем фары и демонтируйте переднюю фару.

Замена лампы передней фары

Снимите переднюю фару, отсоедините разъем передней фары, снимите пылезащитный колпак, отсоедините разъем от патрона лампы передней фары, снимите стопорное кольцо, замените лампу новой.

Проверка датчика вентилятора квадроцикла

Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.

Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий