Обзор характеристик скутера Ямаха Неос 50 (с отзывами и фото)

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Neos 50 (второе поколение) -Технические данные

Yamaha Neos второго поколения

Эти данные относятся к 2008 модельному году.

  • Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и системой вторичного воздуха
  • Объем двигателя: 49 см³
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 40 × 39,2 мм
  • Степень сжатия: 11,5: 1
  • Номинальная мощность: 2,09 кВт (2,85 л.с.) при 6750 об / мин
  • Максимум. Крутящий момент: 2,98 нм при 6500 об / мин
  • Максимальная скорость: 45 км / ч в Германии, в других странах также предлагается версия без дроссельной заслонки, которая развивает максимальную скорость примерно 60-65 км / ч.

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Характеристики

Компактный и резвый, легкий на подъем и удобный – именно так характеризуют данный бак. Ямаха Неос 100 и Ямаха Неос 50, имеют удобную приборную панель с синей подсветкой, которая отличается максимальной информативностью.

Чтобы иметь полное представление о скутере, рассмотрим прочие технические характеристики:

  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Трансмиссия – вариатор;
  • Передняя подвеска выражена передней телескопической вилкой, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами;
  • Модель представлена тремя цветовыми гаммами – красная, серая, синяя;
  • Кол-во посадочных мест – 2;
  • Длина колесной базы – 1275 мм;
  • Средняя стоимость мотоцикла – 70-75 тыс. рублей.

Как уже говорилось ранее, разборка Ямаха Неос может быть проведена самостоятельно, без привлечения специалистов.

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

Характеристики

Компактный и резвый, легкий на подъем и удобный – именно так характеризуют данный бак. Ямаха Неос 100 и Ямаха Неос 50, имеют удобную приборную панель с синей подсветкой, которая отличается максимальной информативностью.

Чтобы иметь полное представление о скутере, рассмотрим прочие технические характеристики:

  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Трансмиссия – вариатор;
  • Передняя подвеска выражена передней телескопической вилкой, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами;
  • Модель представлена тремя цветовыми гаммами – красная, серая, синяя;
  • Кол-во посадочных мест – 2;
  • Длина колесной базы – 1275 мм;
  • Средняя стоимость мотоцикла – 70-75 тыс. рублей.

Как уже говорилось ранее, разборка Ямаха Неос может быть проведена самостоятельно, без привлечения специалистов.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства – 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня – 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS

И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.

Yamaha AXIS 1990

Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.

Yamaha CYGNUS 125i

Видео

Мы уже обсудили с вами все преимущества данной модели. Предлагаем посмотреть на это чудо мототехники в действии. Скутер Yamaha Jog RR — создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей, данное видео тому подтверждение.

Комментарии (2)

  1. Татьяна Матяш: 28.02.2015 в 19:27

    У меня такой мопед, мне очень нравится. Очень удобный в управлении. Красивый дизайн. Я постоянно дочку вожу в садик. Раньше у меня был полуторный Кинроад, он не удобный, руль когда поворачиваешь постоянно слаживается.

    Ответить

  2. Константин Правдин:

    08.03.2015 в 11:43

    Достаточно симпатичные модели, к тому же лошадок в ней не мало. Вполне хватит для того что бы взять на борт двух пассажиров, очень удобно передвигаться в больших городах, где бывают большие пробки. Правда совсем недавно ввели кое какие изменения в ПДД касаемо скутеров, теперь нужно обязательно иметь в наличии при себе водительское удостоверение этой категории, а раньше можно было ездить без него.

    Ответить

Преимущества скутеров Yamaha vino

Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.

Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.

Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино

Преимуществами данных скутеров считаются:

  • стильный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобное сидение;
  • вместительный багажник;
  • долговечные и качественные детали;
  • отличная динамика разгона;
  • простая и удобная эргодинамика;
  • мощный мотор.

Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.

Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.

Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь. Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.

В модели применяется следующие меры защиты:

  • цинковое напыление;
  • звуковое и визуальное оповещение в случае превышения допустимых оборотов;
  • трос аварийной остановки;
  • блокировка мотора при включенной передаче.

Характеристики агрегата Ямаха 50:

  • рабочий объем – 698 куб. см;
  • номинальная мощность – 50 л.с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.

Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).

Сам процесс проходит следующим образом:

  • стартовые 15 минут мотор функционирует в режиме холостого хода. Струя системы охлаждения в этот момент должна быть ровной;
  • 1 час 45 минут обкатка на оборотах до 3500 об/мин. Менять мощность следует каждые 15 минут;
  • 2 часа работы на 4500 об/мин (70% от ручки газа). Каждые 15 минут обороты следует немного поднимать;
  • 3 часа эксплуатации на 75% от максимальных оборотов;
  • 3 часа работы на полном ходу со сменой оборотов каждые 15 минут. При этом максимальные обороты превышать не следует. Не рекомендуется и сильно нагружать двигатель.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Вопрос: «Я не понял, как получить заказ. Можно узнать подробнее?» Ответ: любые вопросы относительно процесса доставки, Вы можете задать нам: — По телефонам: тел. (Самара). Для звонков из других регионов России, кроме Самарской области, используйте номер нашей горячей линии: 8-800-777-53-26, вызов будет бесплатным. — Напишите сообщение в WhatsApp на номер — Вконтакте администратору группы, или в сообщения нашего сообщества.
  2. Вопрос: «Какой срок доставки товара со статусом под заказ до магазина в Самаре?» Ответ: Как правило, срок поставки составляет 7 рабочих дней. Уточните срок доставки интересующего Вас товара у менеджера магазина.
  3. Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ . Как купить товар со статусом «Под заказ»? Сколько он будет ехать?» Ответ: Процесс покупки стандартный. Оформите заказ на сайте и дождитесь нашего звонка. По состоянию на 01.02.20 на нашем сайте временноНЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ остатки товаров по удалённым складам, на сайте выводятся только остатки Самарского мотосалона. Пусть эта временная неточность не смущает Вас. При заказе в другой город, товар будет отправлен Вам непосредственно со склада поставщика, поэтому срок доставки не увеличится (в среднем, доставка по России занимает 7 рабочих дней).

    Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ

    Где получить заказ?»

  4. Ответ: Если Вы находитесь не в Самаре, заказ будет отправлен Вам на нужный адрес одной из перечисленных выше служб: Адреса филиалов: Филиалы К ПЭК Филиалы ТК Деловые Линии Филиалы ТК GTD Филиалы СДЭК Место фактического получения заказа зависит от того, какой службой был отправлен заказ.
  5. Вопрос: «Есть ли у Вас наложенный платёж?» Ответ: наложенного платежа у нас нет. Не видим смысла усложнять процессс доставки дополнительными условиями, при том что сам «наложенный платёж» не является гарантией добросовестности продавца или качества товара, ведь распаковать товар, проверить его комплектность и работоспособность Вам позволят только после полной оплаты его стоимости, а также стоимости доставки. В нашем магазине действуют прозрачные, понятные и честные условия.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий