Yamaha Gen – концепция скутера с крыльями

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный “японец” китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам “Ямаха БВС” ни в чем не уступает своим “одноклассникам” от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

fb.ru

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Выпуск модификации 1995-1999 года

Спортивная модификация скутера Yamaha Jog Next Zone — одна из самых мощных в классе 50-кубовых моделей. Считается сверхнадежным вариантом для городского пользования, но именно на эту модель ощущается острая нехватка запасных частей неремонтного ассортимента, расходных и профилактических. По этой причине Next Zone понемногу сдает свои позиции и начинает исчезать.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1615 мм;
  • высота по линии руля — 1005 мм;
  • ширина — 640 мм;
  • высота по линии сиденья — 650 мм;
  • межосевое расстояние — 1130 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 105 мм;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • сухой вес — 62 кг;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • марка двигателя — 3YJ;
  • число тактов — 2;
  • степень сжатия — 7,3;
  • мощность максимальная — 6,8 л. с. в режиме 6500 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,71 Нм, при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,5 литра;
  • емкость масляного резервуара — 1,2 литра;
  • размер шин — 80/90 R10;
  • передний тормоз — вентилируемый дисковый;
  • тормоз задний — барабанного типа, саморегулирующийся.

Yamaha Jog Coolstyle

Скутер Yamaha Jog Coolstyle

Японский спортивный скутер Yamaha Jog Coolstyle (Ямаха Джог Кулстайл) с заводским индексом SA16J берёт своё начало с 2000 года и является самым мощным и быстрым представителем легендарной линейки Jog.

В самом начале нашего века, а именно в феврале 2000 года была разработана и выпущена абсолютно новая модель популярной серии Jog, которая получила название Coolstyle и обзавелась внутренним производственным индексом SA16J. Данная модель была реальным прорывом не только на внутреннем рынке Японии, но и существенно увеличила общие продажи марки по всему миру. Новый скутер имел агрессивный дизайн, который не был, даже близко, похож на предыдущие модели. При чём агрессивность дизайна очень умело сочеталось с общей гармонией, имел целостность и законченность модели, что позволило мопеду почти сразу стать общим любимчиком по всему миру. Идеальное средство передвижения по городу как одному пилоту, так и с пассажиром. Возможна эксплуатация за городом при условии очень умеренного бездорожья. В настоящее время эта модель имеет практически культовый статус и до сих пор очень популярна во многих странах

Силовой агрегат Yamaha 5bm в стоке выдаёт 7,5 лошадиных сил, что является безусловным рекордом для своего класса, поэтому мопед Jog Coolstyle считается самым мощным и быстрым заводским скутером. Двигатель 2Т с воздушным охлаждением легко переносит высокие обороты и повышенные температурные нагрузки, за счёт чего получил звание одного из самых надёжных и долговечных моторов.

Подвеска скутера существенно отличается от представителей более ранних моделей. Конструкторы, учитывая предназначение скутера, поставили вперёд полноценные масляные амортизаторы мотоциклетного типа, что позволило существенно повысить качество управляемости данного аппарата на любых скоростях. Задняя стойка так же не остался без внимания и доработок: теперь здесь трудится усиленный амортизатор с пружиной, которая имеет активные характеристики.

Тормоза на скутере Jog Coolstyle выше всяких похвал, они эффективно справляются со своими задачами в любых условиях и на любых скоростях. Спереди гидравлические дисковые тормоза с увеличенным тормозным диском. Сзади классические барабанные тормоза. Такое сочетание является оптимальным для данного скутера.

Эргономика, как всегда, на высоте: всё на своих местах и всем удобно пользоваться. Отличительной особенностью именно этой модели можно назвать электронное табло на панели приборов с выводом показаний одометра и уровня топлива. Помимо этого, модель получила более серьёзные габариты, что самым прямым образом отразилось на комфорте: сиденье стало намного больше и легко сможет принять двух человек. То есть на этом скутере можно легко передвигаться с пассажиром. Помимо этого, скутер имеет бардачок по сиденьем очень не маленького размера, плюс задний багажник, на который можно разместить груз или установить кофр.

В целом скутер Yamaha Jog Coolstyle получился очень приятным аппаратом с явно спортивными наклонностями и довольно грозным, и в то же время, приятным глазу внешним видом. Аппарат действительно быстрый и мощный, поэтому больше подойдёт продвинутым пилотам с большим опытом вождения аналогичной техники. Новичкам здесь делать не чего, это явно не должен быть первый скутер в жизни. Во всём остальном только одни плюсы, к которым можно отнести очень цепкие и эффективные тормоза, удобную посадку и потрясающую управляемость.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Скутер Yamaha Jog RR

Жаждешь острых ощущений, скорости и драйва? Или просто хочешь прокатиться с ветерком? Тогда скутер YMAHA для тебя. Скутера YAMAHA самые быстрые, а главное технически самые совершенные и безопасные из имеющихся скутеров на авторынке. Благодаря стараниям и кропотливой работе японских инженеров YAMAHA славится во всем мире надежностью, долговечностью и высоким качеством своей продукции.

Предлагаю вашему вниманию скутер YAMAHA Jog rr. В его классе нет ему равных. Этот скутер имеет спортивный и даже немного агрессивный характер и, очень яркий запоминающийся дизайн. Динамичный, по-спортивному легковесный, и простой в управлении. Имеет комфортное, двух местное сиденье, оснащен довольно вместительным багажником под сиденьем, что позволяет разместить там шлем, а для других личных вещей предусмотрен передний бардачок с замком. Также данная модель скутера оснащена удобными встроенными ручками, предназначенными для пассажира и раскладываемыми алюминиевыми подножками, что очень удобно, а продуманная форма переднего обтекания скутера защитит ноги водителя в дождливую погоду.

Большинство любителей скутеров выбирают именно эту модель скутера за отличные ходовые качества, динамичность и компактность (длина- 1740 мм, ширина- 675 мм, высота- 1065 мм, высота по седлу- 770 мм.) Yamaha jog rr (50 см) в заводской комплектации, практичный, удобный, имеет мощный форсированный двигатель (Объем двигателя, сс (куб.) 50) оснащен жидкостным охлаждением и может разгоняться до 70 км в час, что значительно быстрее конкурентов данного класса. Благодаря жидкостному охлаждению двигателя YMAHA Jog rr развивает на 25% больше мощности и крутящего момента, чем двигатель того же Yamaha Jog R с воздушным охлаждением.

Максимальная мощность: 2.52 кВт при 7,000 об/мин. Аппарат заводится с пол-оборота и совершенно устойчив к минусовым температурам, отличается отличной ремонтопригодностью (запчасти для данной модели скутера широко представлены на российском рынке), а так же имеет не только умеренный аппетит, но и абсолютно не неприхотлив к качеству бензина. YAMAHA Jog rr пришелся по душе и заядлым тюнерам.

Этот скутер отлично подойдет как для повседневной езды по городу, так и за его пределами. Отдельно хочется сказать, что YAMAHA Jog rr — настоящий спортивный скутер, мощный и быстрый не даст вам заскучать на дороге, и предназначен для тех, людей которые предпочитают активно — агрессивный стиль вождения.

Технические характеристики скутера Yamaha Jog RR: Двигатель:

  • Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
  • Тип охлаждения двигателя: Жидкостный
  • Объем: 49 куб. см.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 40 X 39,2 мм
  • Степень сжатия: 11.4:1
  • Максимальная мощность: 2,12 кВт (7500 об/мин)
  • Максимальный момент: 2,97 Нм (6500 об/мин)
  • Система смазки: Раздельная система смазки
  • Карбюратор: Gurtner PY12
  • Система зажигания: Электронное (C.D.I.)
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Трансмиссия скутера: Вариатор
  • Емкость топливного бака: 5,5 л

Рама:

  • Передняя подвеска: Гидравлическая и телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 70 мм
  • Задняя подвеска: Двигатель-маятник
  • Ход задней подвески: 60 мм
  • Передний тормоз: Дисковый ? 190 мм
  • Задний тормоз: Барабан ? 110мм
  • Размер передней шины: 110/70-12
  • Размер задней шины: 120/70-12
  • Габаритные размеры:
  • Длина (мм): 1740 мм
  • Ширина (мм): 675 мм
  • Высота (мм): 1065 мм
  • Высота по седлу (мм): 770 мм / 554 мм
  • Колесная база (мм): 1210 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 132 мм
  • Сухая масса (кг): 79 кг

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Похожие:

80км/ч на Honda Dio почти без вложений! Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?

Издержки и доходы фирмы.

Вопросы:На приобретение факторов производства фирма осуществляет конкретные затраты. При этом она будет стремиться использовать такой производственный…

В СССР каждый день можно было покрасить Московский Кремль кровью от абортовА ведь ответ на этот вопрос лежит на поверхности и его обязательно надо знать каждому. Без понимания главной причины демографического… Боудод ур «республиканский центр дополнительного образования детей» рабочая тетрадь участника заочного финального этапа II республиканской олимпиады по социальному проектированиюУважаемый участник Олимпиады! Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов
Памятка пассажира! Для того чтобы Ваше путешествие в автобусе прошло без заминок и проблем, нужно соблюдать несколько простых правилСовсем удобным. Сразу хотим предупредить, что доступ в биотуалет разрешён только по малой нужде! Дело в том, что в нашей стране почти… Наши требованияОбнинска, чтобы знать, где можно рубить лес с наименьшими потерями для природы. В настоящее время такой инвентаризации нет и под…
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?… Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?…
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?… Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?…
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?…

Документы

Документы

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.

Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.

Плюсы скутера:

  1. Невысокая цена.
  2. Подвеска.
  3. Шины, идущие в комплекте.
  4. Разгон до 90 км/ч.
  5. Отличное базовое оснащение.
  6. Наличие сигнализации.
  7. Есть место для пассажира.
  8. Красивый внешний вид.

Минусы скутера:

  1. Большой расход бензина.
  2. Частые поломки.

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Stels Skif 50

Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.

Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.

Плюсы скутера:

  1. Гарантия в два года.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Место для пассажира.
  4. Несколько расцветок на выбор.
  5. Тихий мотор.
  6. Запуск с брелка.
  7. ЖК приборная панель.
  8. Базовая комплектация идет вместе с кофром.
  9. Минимальная стоимость.

Минусы скутера:

  1. Поездки по бездорожью нежелательны.
  2. Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
  3. Плохая краска.
  4. Некачественное крепление стоп-сигнала.

Описание

Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Suzuki Address V50G

Вся линейка скутеров Suzuki Address представлены как динамичный транспорт с небольшими габаритами и весом. 50-кубовая версия отличается высокой маневренностью, ее используют для езды в городе. Трубчатая стальная рама с телескопической передней подвеской и поворотный рычаг сзади обеспечивает стабильное поведение на асфальтированном дорожном покрытии. С обеих сторон в тормозной системе Suzuki Address 50G установлены барабанные тормоза. Скутер хорошо держит высокие обороты, сохраняя максимальную скорость, при этом он неплохо поглощает небольшие неровности.

Стоит отметить 4-х тактный двигатель, который имеет алюминиевое покрытие цилиндра. Агрегат превосходит своих конкурентов по степени рассеивания тепла и долговечности узлов. При этом производители сохранили скутеру экологичность и низкий расход топлива, который при нормальных условиях составляет 1.3 литра/100 км. Что касается багажника: нижний имеет достаточно большой объем, чтобы складывать все необходимое. Впереди на Suzuki Address V50G устанавливается открывающийся карман, где помещаются 2 ПЭТ-бутылки объемом 500 мл.

Скутер Suzuki Address V50G оснащается 4-х тактным двигателем А404

Представленный скутер был придуман для езды в мегаполисах со скоростью не более 60 км/ч, модель имеет удлиненное сидение. Для защиты от угона Suzuki Address V50G оснащается встроенной системой аварийной сигнализации.

Характеристики Suzuki Address V50G

  • Двигатель – 4 такта.
  • Модель двигателя – А404
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.2 /8500
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 4.5/ 6500
  • Средний расход топлива – 1.3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литр.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 105 мм.
  • Колесная база – 1150 мм.
  • Размер шин – 80/90-10 35J

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная посадка.
  • Высокая маневренность.
  • Экологичный и экономичный двигатель.
  • Компактность и небольшой «сухой вес».

Недостатки:

  • Конструкция подачи масла – «голодный» передний тормоз.
  • Хрупкие крепления переднего тормоза.

Стоимость

Покупка нового Suzuki Address V50G обойдется в примерно от 100-150 тысяч рублей. Если речь идет о поддержанной технике, то самая низкая цена – 10-12 тысяч, а средняя – 40-50 тысяч рублей за модель с небольшим пробегом и удовлетворительным качеством пластика, а также основных узлов. Японский скутер Address V50G б/у без пробега по России в хорошем состоянии стоит около 60-70 тысяч рублей.

Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR

Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером. Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.

Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.

Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.

  • Технические характеристики Yamaha Jog RR
  • Особенности модели
  • Высокая маневренность и хорошая управляемость
  • Ориентировочная стоимость модели
  • Преимущества скутера
  • Фотогалерея
  • Видео

Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.

Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.

Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.

Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.

Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.

Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.

Yamaha JOG — краткий обзор

Yamaha JOG / Ямаха Джог

Компактный Yamaha JOG по праву считается эталоном технического совершенства и практичности. Мини-скутер поражает скромными габаритами и маневренностью, а обтекаемый аэродинамичный дизайн не только улучшает внешние данные, а и существенно снижает сопротивление потоков ветра. Yamaha JOG порадует большим подседельным пространством для мелкой поклажи.

2-тактная силовая установка скутера зарекомендовала себя достаточно хорошо. Горизонтально установленный мотор отличается сбалансированностью и умеренными вибрациями. Кроме того такая компоновка снизила центр масс, что в свою очередь полoжительно отразилось на устойчивости мини-байка. Тяги 2-тактника с лихвой достаточно для езды с пассажиром.

Эргономика водительского места в Yamaha JOG не на последнем месте. Двигатель скутера смещен к заднему колесу, образуя большую площадь для ног

Удобная приборная панель привлекает внимание лаконичным дизайном и огромным спидометром. Для Yamaha JOG доступны многочисленные тюнинг-комплекты, позволяющие преобразить скутер в лучшую сторону

Тюнинг скутеров – тюнинг впускного патрубка

Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер

Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора – никакого!

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5 mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19 mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подвергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем таких “скутерами имени 19-го карба”..

Приходит на память анекдот: Штирлиц напоил собаку бензином и отпустил. Собака пробежала 5 метров и упала. “Бензин кончился” – подумал Штирлиц.

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Вывод

Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.

Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий