Выбор квадроцикла, Мы поможем определится

Что такое квадроцикл

Квадроцикл — четырехколесное транспортное средство, относящееся к классу мототехники, предназначенное для езды по пересеченной местности в условиях частичного или полного бездорожья, но также может ездить погрунтовым и асфальтированным дорогам. Имеет повышенные характеристики проходимости, снабжается двигателем с повышенной мощностью и преимущественно автоматической КПП (вариатор), реже механической.

В западных странах к названию квадроцикла добавляют аббревиатуру «ATV», которая расшифровывается, как «All Terrain Vehicle» (транспортное средство для всех видов поверхности) или SSV — «Side-by-side Vehicle» (что в корректном переводе означает «движущиеся бок о бок»). Универсальность эксплуатации — один из главных принципов, заложенных в концепцию создания внедорожной техники, именуемой также мотовездеходами или снегоболотоходами.

На квадроцикле возможно ездить и в городе, однако технические параметры, включая структуру двигателя, ходовую часть с независимой подвеской и четыре колеса с большими протекторами, свидетельствуют о том, что квадроцикл изначально создавался для езды по бездорожью. Поэтому покупать такую технику для передвижения в городе — идея, лишенная смысла и логики. Если только речь не идет о спортивных моделях, предназначенных для езды преимущественно по ровным поверхностям.

Популярность в России машин малогабаритного типа

По своему качеству дороги в России требуют от производителей технических средств передвижения выпускать машины с соответствующими техническими характеристиками, позволяющими передвигаться по сложной местности, переносить климатические воздействия, успешно ездить по различным грунтовым поверхностям.

Исходя из этого, российская техника по параметрам конструкций и техническим возможностям очень прочная, иногда очень габаритная.

Такие разновидности, как квадрициклы в России редко можно встретить. Наоборот, в Европейских странах у квадрициклов огромная популярность. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно купить квадроцикл https://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhnika/kvadrotsikly/. Но интерес российского потребителя к подобной технической новинке быстро растёт. У машин есть все шансы занять на российском рынке высокие позиции.

Спрос на них особенно высок в туристическом бизнесе. Кроме того, данную технику используют в сфере услуг по организации досуга. Нередко такие машины можно встретить в спорте. На квадроциклах участвуют в гоночных соревнованиях.

Разновидности

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  1. Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.

  1. Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей. Характеризуются большой массой, мощным двигателем и полноприводной схемой. Идеально подходят для передвижения в загородных условиях, могут применяться для выезда на природу. Обладают одним или двумя вместительными багажниками. Характерная черта — большие колеса с глубоким рисунком протекторов.
  2. Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

Мотовездеходы Side-by-side

Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

Side-by-side чаще всего имеют 2 ведущих оси. В некоторых случаях есть подкатной третий мост (не ведущий). Также встречаются трехосные полноприводные модификации.

Utility Track Vehicle работают на бензине. Коробка передач — бесступенчатая с клиноременным вариатором.

Мотовездеходы UTV вмещают от 2 до 6 человек. Для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. В задней части возможно наличие грузового кузова. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование, например: боковые утеплители, лобовое стекло, жесткая крыша и т.д.

Трициклы

Название трицикл относится к трехколесным транспортным средствам всех типов, в том числе моторизованным. Это наиболее простой вид вездехода, производимый на мотоциклетной базе.

Трициклы обладают следующими преимуществами:

  • простота конструкции, несложное обслуживание, надежность;
  • все основные элементы легкодоступны, что облегчает ремонтные работы;
  • из-за конструктивных особенностей отличаются маневренностью;
  • экономичность, достигаемая за счет более низкой по сравнению с квадроциклами массы;
  • неплохие скоростные возможности (до 50 километров в час);
  • нормальный уровень комфорта (используются амортизаторы от мотоцикла);
  • нормальная транспортабельность — трицикл весит порядка 320-360 килограммов, что позволяет перевозить его в автоприцепе;
  • хорошая плавучесть, позволяющая передвигаться по болотистой местности и неглубоким водоемам;
  • доступная стоимость.

Недостатки трициклов:

  • отсутствие кабины;
  • невозможность заднего привода;
  • едет по 3 колеям, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья по глубокой колее, оставленной тяжелой техникой — могут возникнуть трудности при передвижении по любым мягким грунтам (песок, заболоченные участки, грязь и т.п.);
  • отсутствие усилителя руля;
  • немного места для багажа;
  • нет задней передачи;
  • используется система воздушного охлаждения двигателя. В результате при высоких нагрузках возможен перегрев двигателя.

Мотоциклы для охоты

Представляют собой двухколесные транспортные средства со внедорожными качествами. Характеризуются повышенным клиренсом, крепкой конструкцией и специальными вездеходными шинами.

Мотобуксировщики (мотособаки)

Мототехнические аппараты, в которых буксировщик на гусеницах соединен с санями. При этом водитель и багаж располагаются на санях или волокушах. Предлагаются также модификации с грузовым отделением на самом мотобуксировщике. Чаще всего используется карбюраторный бензиновый мотор с одним цилиндром.

Технические характеристики

Основные параметры во многом влияют на эксплуатацию транспорта. Мы распишем основные характеристики для общего понимания.

Объем двигателя

Для увеселительных поездок по ровной поверхности достаточно мощности в 150-200 см. кб. Для работы, поездок по труднодоступным местам потребуется показатель в 150-230 см. кб. Кроме того, мощность возрастает в зависимости от уровня экстрима, поэтому для профессиональных каскадеров и трюкачей понадобиться двигатель, рассчитанный на 350-650 см. кб. А в случае потребности квадроцикла для прыжков можно обойтись показателем в 150-180 см. кб.

Мощность

Для поездок по ровной поверхности не требуется мощного двигателя, поэтому пользователь обойдется показателем в 13-18 л. с. А вот в случае туристических путешествий и перевозки различных габаритных предметов потребуется мощность до 45 л. с. Чем сильнее нагрузка на квадроцикл, тем выше должна быть его мощность. Если водитель планирует совершать на транспорте исключительно прыжки и трюки, то высокая мощность не потребуется, в данном случае будет достаточно 15-18 л. с.

Скорость

Данное оборудование не относится к скоростным моделям, но оно также может порадовать пользователей быстрой ездой при необходимости. Так, например, шоссейные модели могут разгоняться до 95 км/ч. Охотникам и рыболовам понадобится транспорт со скоростью 75 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бугристой неровной местности.

Переключение скоростей

Существует несколько вариантов:

  • Механическое управление — водитель самостоятельно руками должен переключить скорость. Такой способ не всегда удобен, т. к. приходится отвлекаться от дороги. Подобный вариант хорош для ровной шоссейной трассы.
  • Автоматическая коробка передач подразумевает наличие специальной системы, которая сама будет подстраиваться под нагрузку на двигатель, не требуя внимания со стороны водителя. Такие модели удобны для трюкачей и любителей экстрима.

Тормоза

Наличие тормозной системы в квадроциклах является обязательным пунктом. Чаще всего остановить транспорт можно при помощи переднего тормоза (нажатие осуществляется на рукоятку) и заднего тормоза (нажатие ногой на специальную педаль). В обоих случаях за торможение отвечает гидравлическая система.

Мотовездеходы Avantis, которые подойдут для дачи

Avantis предлагает большой выбор бюджетных квадроциклов, которые можно использовать для разных задач. Давайте рассмотрим поподробнее четырёхколёсники, которые станут отличным помощником на даче, способом проведения семейного досуга или излюбленным транспортом охотников и рыболовов.

В категории 200 см³

Здесь представлено много четырёхколёсников серии AVANTIS HUNTER 200, также в различной комплектации. 200-кубовые «Хантеры» получили более мощные двигатели, уже на 16 «лошадей», а в дополнение к ним — масляное охлаждение. Это выносливые вездеходы, рассчитанные на умеренное бездорожье и большие нагрузки. Их можно уже брать для охоты или рыбалки. Аппараты «везут» на себе до 200 кг веса, разгоняются до 70 км/ч. На продвинутых версиях (Lux, New Lux, Premium) установлены регулируемые подвески, полный комплект светотехники, защита рук и др. КПП на всех квадриках вариаторная. Стоимость начинается от 100 тыс. руб.

Новинка в категории — AVANTIS FORESTER 200. Также представлен тремя версиями: базовая, Lux, Premium. Квадрики имеют 17-сильный мотор с масляным охлаждением, разгоняются до 75 км/ч, могут перевозить до 190 кг. Передняя подвеска независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами, задняя — маятниковая с моноамортизатором. Возможность регулировки определяется комплектацией. Минимальная цена квадриков «Форестер» составляет 165 тыс. руб.

Любая из этих «машин» станет отличным помощником по хозяйству. Просто выберите подходящий по параметрам вариант. А чтобы не ошибиться в выборе, позвоните консультантам «Авантис», они ответят на любые вопросы, подскажут, какой четырёхколёсник будет оптимален.

Без каких аксессуаров вам нельзя обойтись?

С типом и целями приобретения вы определились. Теперь самое время рассмотреть дополнительные аксессуры, которые нужно докупить, если хотите чтобы ваш ATV прослужил вам долго и полезно. Конечно, многое зависит от типа ATV и целей его использования, но выделим то, без чего не обойтись практически каждому из типов.
 

1. Лебедка

Где и как бы не ездили, она всегда должна быть установлена на квадроцикле. Настоятельно рекомендуем покупать лебёдку WARN – сверхмощную и прочную. В критической ситуации вы должны быть уверенны, что лебедка не подведёт. В случае туристического использования или для езды по лесной местности желательно иметь и запасной трос.
 

2. Кофр

Любая поездка не обходиться без дополнительного багажа: продукты, одежда, оборудование, инструменты и т.п. Конечно же, их надо где-то хранить. Для этого продаются многофункциональные кофры для квадроцикла, которые вместят в себя всё, что может пригодиться путешественнику, рыбаку или охотнику. Не забывайте и о таких полезных держателях, как чехлы для бензопилы и ружья.
 

3. Защита

Понятное дело, что при экстремальной езде, нужно по полной снаряжать защитой свой ATV. Для этого существует защита днища для квадроцикла, защита бампера (кенгурина), вынос радиатора. Всё это оборудование поможет избежать механических повреждений и расширит возможности проходимости по бездорожью. И не забывайте о персональной защите! К таким дополнительным аксессуаром можно отнести: защиту для рук, перчатки, очки, шлемы, ветровые стекла, ремни безопасности.
 

4. Резина

Существует несколько видов покрышек для езды по разным видам поверхностей. Всё очень просто и понятно из названий: грязевые шины, универсальные шины, шины для езды по снегу, для езды по песку, резина для спортивных квадроциклов. Экономить на колесах не нужно, выбирайте из премиум класса, например проверенных производителей ITPtires (США).
Существует еще множество дополнительных аксессуаров для вашего квадра, которые, безусловно, окажутся полезными и добавят не только функциональности, но и выделят индивидуальность его владельца. Ведь любители тюнинга – это навсегда!

Характерные особенности

Средняя стоимость транспорта вполне доступная, поэтому удастся себя побаловать чем-то интересным. А что может быть более завораживающим, чем экстремальная езда? Для этого следует приобрести квадроцикл (его еще называют вездеход). Транспорт имеет четыре устойчивых колеса с покрышками с низким давлением. В конструкции есть сиденье для водителя, а в некоторых моделях предусмотрены дополнительные места для пассажиров.

Управление выполняется при помощи руля. Чтобы начать движение, нужно повернуть ключ, завести мотор электростартером, установить первую передачу или движение вперед на повышенных оборотах вариатора, после чего следует плавно нажать на курок газа. Транспортное средство тронется с места. Оно будет двигаться с той скоростью, которая вам необходима (регулируется посредством давления на рычаг).

Мотоцикл для охоты

Обычные мотоциклы

Среди многочисленных марок мотоциклов есть такие, которые давно заслужили популярность у охотников, благодаря своим утилитарным качествам. Речь идет прежде всего об «Урале» и МТ.

Мотоцикл Урал

На сегодняшний день «Урал» является единственным тяжелым мотоциклом, производимым в России. Изготавливается на Ирбитском мотоциклетном заводе. По причине большой массы чаще всего используется с коляской, хотя существуют и модели без нее. Однако охотникам интересны именно мотоциклы с коляской, так как на них можно перевозить грузы.

На мотоциклы «Урал» устанавливают четырехтактные двухцилиндровые оппозитные моторы объемом 750 кубических сантиметров. Мощность двигателя — 41 лошадиная сила. Мотоцикл комплектуется четырехступенчатой трансмиссией с задним ходом и карданным приводом для заднего колеса.

Мотоцикл МТ

Ныне не выпускающаяся модель МТ (другое название «Днепр») по-прежнему пользуется спросом у охотников и рыболовов на вторичном рынке. Существует множество модификаций мотоциклов МТ, так как они выпускались с 50-х по 90-е годы.

В качестве примера утилитарного мотоцикла для охоты марки «Днепр» можно привести модель МТ-11. Ее основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель;
  • мощность мотора — 24 лошадиные силы;
  • воздушное охлаждение;
  • двухдисковое сухое сцепление;
  • коробка передач с четырьмя скоростями и задним ходом;
  • подвеска заднего колеса выполнена как рычажная на амортизаторах пружинно-гидравлического типа;
  • барабанные тормоза;
  • максимальная скорость — 100 километров в час;
  • расход топлива — 7,5 литров на 100 километров пути;
  • топливный бак на 19 литров.

Двухколесные мотовездеходы

Чаще всего мотовездеходы выпускаются в трех- (трициклы) или четырехколесных комплектациях (квадроциклы). Однако существуют и двухколесные модели, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Обычно такой мотовездеход оснащается максимально простым, но надежным и мощным двигателем, автоматической трансмиссией и внедорожными покрышками.

Важно! Главные качества любого мотовездехода, в том числе и внедорожного — неприхотливость, проходимость, хорошая тяга двигателя и устойчивость к механическим повреждениям. По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы

Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы

По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы.

Правильный выбор квадроцикла зависит от таких факторов:

   1. Потребности.

Необходимо определённо знать, чего Вы хотите от техники, для каких нужд она будет использоваться. Если мы говорим о фермерстве, рыбной ловле, охоте, то идеальным вариантом будет утилитарный квадрик. Такой транспорт будет незаменимым и при необходимости перевозки грузов по сельской местности, и при уборке снега в зимнее время, благодаря своей мощности и достаточной проходимости для таких задач.

Для повышения уровня адреналина в крови и спортивных заездов на скорость специально созданы квадроциклы спортивного класса. На такой технике можно и нужно покорять крутые виражи, испытывая нереальные эмоции.

В случае, если Ваша цель — получение удовольствия от путешествий подальше от цивилизации, от неторопливых и длительных поездок на четырёхколёсном байке, то классной покупкой будет туристический квадроцикл.

Для безопасной езды, или, так называемого, семейного экстремального отдыха лучше всего подойдёт UTV мотовездеход. Поездки на природу на длительное время, которые Вы так долго ждали, станут реальностью. Улучшенная защита пассажиров и жизненно важных элементов транспортного средства позволят Вам расслабиться и ни о чём не беспокоиться.

Ну,  а если Вы хотите подарить эмоции Вашему любимому ребёнку, то Вам следует обращать своё внимание на квадроциклы в детском сегменте, то есть «до 16 лет»

2.  Финансовые возможности.

Бюджет  играет немаловажную роль при выборе квадроцикла. В случае, если Ваш бюджет ограничен, но хочется удовлетворительных технических характеристик, рекомендуем взглянуть на рынок китайских производителей. На сегодняшний день китайские квадроциклы – это не дешёвая и низкокачественная пародия на японских «коллег». Многие китайские производители закладывают в свою продукцию незаурядные ездовые параметры, а также имеют широкую сеть сервисного обслуживания и предоставляют гарантию.

В общем критерии «цена-качество» Китай является лидером на рынке производства и обслуживания квадроциклов. Однако, если Вам важна «родословная» с хорошим именем, известным брендом, надёжностью, подтверждённой историей, то Ваш аппетит сможет удовлетворить лишь канадский или японский производитель. Уж поверьте, в заснеженной Канаде и в японских горах люди знают, как нужно делать подобные вещи.
Конечно же, в зависимости от бюджета можно выбирать разных производителей, но всё же выбор квадрика, который нужен именно Вам, будет зависеть исключительно от Вас.

3.  Производитель.

Поскольку с «гражданством» нашего железного друга мы определились в предыдущем пункте, сейчас предлагаем (и настоятельно рекомендуем) выбрать одного или двух конкретных производителей желаемого транспортного средства. Далеко не новость, что практически в любом сегменте есть, как минимум, две компании (а чаще больше), которые конкурируют между собой за долю рынка, и, следовательно, их продукция схожа по техническим параметрам, а иногда и по внешнему облику.

Львиную долю рынка в России занимают гиганты мотопромышленности: Yamaha, Can-am, Suzuki, Kawasaki, Honda, Cf Moto, Stels.

4. Начинка.

Пожалуй, этот этап поможет окончательно определить фаворитов Вашего решения. Сравнивать квадроциклы можно по абсолютно разным качественным характеристикам в зависимости от преследуемых целей, включая: тип и объём двигателя внутреннего сгорания, тип подвески, габаритные размеры и т.д. Все эти показатели Вы должны выбирать исключительно исходя из желаемого результата и возможностей.

5. Окончательное решение

И, наконец, взвесив все факторы от «А» до «Я», определив класс квадроцикла, ознакомившись с техническими данными, выделив необходимые денежные средства, отфильтровав одну-две компании-производителя,  Вы должны выбрать окончательную модель и комплектацию технического агрегата.

Подводя итог, стоит отметить, что предоставленное ранжирование и алгоритм выбора квадроцикла носит информационный характер. Учесть все Ваши возможные пожелания при покупке этого замечательного транспортного средства крайне сложно. И потому выбор за вами!

Отличное обзорное видео на тему выбора квадроцикла.

https://youtube.com/watch?v=UOB-JikKjik

Выбор квадроцикла по типу и мощности двигателя

История развития квадроциклов имеет японские корни. В 1970-х годах этот, тогда ещё никому не известный, транспорт начал сходить с конвейера Хонды, предназначенного для мотоциклов.

С тех самых пор квадрики с каждым годом покоряют всё больше и больше сердец настоящих романтиков бездорожья. На сегодняшний день существуют десятки брендов, которые заслуженно считаются «проверенными» и успешно производят четырёхколесники. У нас наибольшую популярность приобрели: Yamaha, Can-Am, Polaris, ArcticCat, Suzuki, CF Moto.

Главный вопрос, который мучает потенциального покупателя квадроцикла: «Где и как его купить?». Ведь в широком ассортименте разных марок и характеристик очень легко «заблудиться».

Мы расскажем о ключевых моментах, на которые стоит обратить своё внимание, и сегодня посвятим эту статью «сердцу» любого транспортного средства – двигателю. Практически все «серьёзные» квадроциклы оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Практически все «серьёзные» квадроциклы оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС)

Практически все «серьёзные» квадроциклы оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Прежде чем выбирать движки по рабочему объёму и прочим техническим прелестям, следует определиться с количеством тактов. Есть 2 типа двигателя касательно этого показателя: 4-тактный и 2-тактный. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Кто, где и когда может использовать квадроциклы?

Если согласно новые правила, квадроцикл – это как другая машина. Стоит помнить, что для управления им необходим соответствующий документ – водительское удостоверение. 

Квадроциклы можно использовать на всех обозначенных маршрутах сообщения, кроме скоростных и автомагистралей. Эти транспортные средства будут представлять опасность для других участников этих конкретных дорог. Как уже было сказано – в лесу можно кататься на квадроциклах , но только по обозначенным и адаптированным тропам. В противном случае полиция или лесная инспекция вправе наказать водителя.

Стоит знать, что по закону также требуется ездить на квадроцикле только в защитном шлеме. В случае перевозки несовершеннолетнего он также должен быть в шлеме, а скорость не должна превышать 40 км/ч. Если водитель квадроцикла не соблюдает правила дорожного движения или его транспортное средство представляет угрозу во время движения – его ждут те же последствия, что и в случае владения обычным легковым автомобилем.

Утилитарные

CFMOTO X8 H.O. EPS

Новая утилитарная модель квадроцикла с повышенной проходимостью по бездорожью. Стиль исполнения в данном случае удачно сочетает полезные функции и мужской дизайн. CFMOTO характерна повышенная мощность, отличное качество сборки. Двигатель имеет маркировку High Output, рулевая колодка снабжена мощным электрическим усилителем. Внимания заслуживает вариатор с хорошим сцеплением, амортизаторы системы «газ-масло» и улучшенная тормозная колодка. Рама и подвеска по сравнению с другими моделями имеет увеличенный клиренс и другие новшества, способствующие повышению управляемости.

В заключение отметим большой бак для топлива (30 л), большие 27-дюймовые диски, а также наличие мощной лебедки с тягой. Место водителя спроектировано с продуманной эргономикой. CFMOTO – это бренд, разрабатывающий мини-транспорт для выездов на природу и выполнения работ. Это отличное приобретение для рыбалки, работы на ферме и для туристических развлечений.

Русская Механика РМ 800 UTV EPS

Говорят, что русские не умеют делать автомобили, но вездеходы у наших мастеров получаются очень даже ничего. Этот бюджетный квадроцикл подойдет для пригорода, фермы и удаленной местности. Его разработка начиналась с появления спортивных «самоделок», сваренных по зарубежным чертежам. Сейчас Русская Механика – это известный отечественный бренд, по качеству сборки и техническим решениям не уступающий китайским, а иногда и популярным канадским и даже японским моделям. РМ 800 UTV EPS разработан для тех случаев, когда нужно двигаться по бездорожью, а также работать и отдыхать в таких условиях.

Российский производитель делает акцент на уверенное прохождение любых препятствий по любой местности. Этому способствует мощная защищенная рама, компактный размер, отличная динамика ходовой с полным приводом, уверенное торможение, блокирование дифференциала. На мотовездеходе установлен двухцилиндровый двигатель (800 см3).

Polaris Sportsman Touring 570

Квадроцикл подходит для тех случаев, когда небольшой трактор не очень удобен в использовании. Он отличается небольшими габаритами. Отсутствие защищенной конструкции, в данном случае – это преимущество. Модель имеет двухместное сиденье, что позволяет посадить рядом с собой пассажира. Подходит для города, если вы проживаете в частном секторе или на ферме в пригороде. При этом данный полноприводной квадроцикл отлично справляется с рабочими задачами. Обладает просто отличной управляемостью и проходимостью. Большой дорожный просвет (28 см) сделает незаметными любые дорожные препятствия.

Задняя подвеска с удобным ходом колеса обеспечит комфортное движение по общественным дорогам. Модель способна развивать довольно большую скорость, при этом она практически не ощущается за счет продуманной аэродинамики. Это очень легкий в управлении квадроцикл, двигается плавно, без рывков характерных для многих бюджетных предложений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий