Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей

«ИЖ Планета Спорт» в народе

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 июля 2021 года

Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого «ИЖ ПС»), «спортак». Из-за непривычно высокого качества и наличия иностранных приборов электрооборудования поговаривали, что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Первые 500 шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода.

По причине дефицита запчастей многие занимались моторным «тюнингом» — поршень М-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-го «Чезет». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).

В настоящее время[уточнить

] хорошо сохранившийся «ИЖ Планета Спорт» — большая редкость, которая ценится знатоками.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Крутые мотоциклы

Ducati-1098 – это очень мощный мотоцикл от Японского производителя. Здесь установлен двигатель объемом 1098 см3, и выдающим мощность 145 л.с. Разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Благодаря таким техническим характеристикам, Ducati-1098 не раз занимал первые места на самых премиальных гонках и соревнованиях. Благодаря фирменной фишке от Ducati, этот мотоцикл с уверенностью можно назвать крутым байком, так как здесь установлена десмодромная система распределения газов, которая позволяет раскручивать двигатель до рекордных 25 000 оборотов в минуту.

Honda Blackbird CBR 1100XX – это еще один крутой байк, из семейства японских мотоциклов. Этот мотоцикл славится своей надежностью, комфортом и отличной управляемостью. Нельзя не сказать и о мощном двигателе, объем которого составляет 1137 см3. Несмотря на это, практически все владельцы отмечают плавность хода и невероятный комфорт. Во многом это заслуга 6-ступенчатой коробки передач, регулируемой подвески и инерционного наддува. К слову, мотоцикл выпускался в трех модификациях – карбюраторная, инжекторная и инжекторная с катализатором и лямбда-зондом.

Kawasaki Ninja ZX-14 – это тот мотоцикл, который создал огромный ажиотаж после его выпуска. Он продавался с такой скоростью и имел такой успех, что другие производители мотоциклов рвали на себе волосы. Дело не только во внешнем виде. Мотоцикл разгоняется более чем до 300 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 2,8 секунды. Если вас спросят, какие вы знаете самые крутые мотоциклы, то вы с уверенностью можете ответить, что Kawasaki Ninja ZX-14, — это один из них. Особенно впечатляет звук его выхлопа, который красиво рычит даже на холостых оборотах.

Suzuki Hayabusa – последователь Kawasaki Ninja ZX-14. После того как производитель Suzuki увидел с каким успехом продаются новые Ninja, он решил, что пора сделать достойного конкурента. И стоит сказать, что инженерам это удалось. В этом мотоцикле идеально все – внешний вид, потрясающая динамика, управление и мощный двигатель. Мощность мотора составляет 197 л.с., а его объем – 1300 см3. В итоге мотоцикл серийного производства бьет все рекорды, разгоняясь до 330 км/ч.

Кросс и эндуро

Основное различие между кроссовым мотоциклом и эндуро состоит в том, что кросс предназначен почти исключительно для спортивной езды. Гонки на мотокроссе по сложным трассам привлекают как зрителей, так и участников. Эти типы мотоциклов предоставляют не только возможность быстрой езды, но и экстремальные ощущения, связанные с условиями, в которых мотоцикл должен справиться.

В случае с эндуро мы имеем дело с более широким применением – именно поэтому мотоциклы оснащены указателями поворота и фарами (которых на кроссовых обычно нет, хотя быввают исключения). Однако это еще не все. Эндуро имеют более высокую подвеску, обычно более легкую, но “кроссы” все же считаются профессиональными внедорожными машинами. Конечно, оборудование отличается, хотя в случае мотоциклов этого типа большинство изменений производится самостоятельно. Тюнинг таких машин обычно происходит в местных мастерских.

Эндуро Honda XRE300

Видео

  • Тест-драйв Yamaha R1
  • Обзор и тест-драйв Yamaha R1

Yamaha YZF-R1

— мотоцикл, про который очень сложно писать. Сложно потому, что о нём можно писать и говорить бесконечно, ведь YZF-R1 — это не просто мотоцикл, это настоящая двухколёсная легенда, это дикий зверь, своим задним колесом разрывающий в клочья асфальт, это — воплощённая вершина технического совершенства. Многие, очень многие мотоциклисты мечтают о нём, но далеко не по всем под силу справиться с ним и оседлать эту облечённую в обтекаемый пластик гоночную ракету.

Ладно, сантименты в сторону, будем объективны. Yamaha YZF-R1 — объективно легендарный спортивный мотоцикл, один из лучших в своём классе. первая его версия появилась в продаже в 1998 году, и произвела настоящий фурор. Карбюраторный мотор новичка выдавал без малого 180 л.с., и таким образом YZF-R1 стала первым мотоциклом, который перешагнул через знаменательную планку «1 л.с. на 1 кг веса». неудивительно, что R1 стала на момент выпуска самым быстрым серийным мотоциклом в мире.

Впоследствии спортбайк многократно модернизировался, а также послужил основой для такой популярной модели, как Yamaha FZ-1, использующей дефорсированный двигатель от R1, да и новинка 2016 года, Yamaha MT-10, тоже построена на основе легендарной «пластиковой ракеты». Серьёзной модернизации байк подвергся в 2007 году, когда получил новый 16-клапанный мотор (вместо прежнего 20-клапанного). Его мощность составила уже 189 л.с. (на 12500 об/мин), а максимальная скорость — до 300 км/ч. И всё это при сухой массе в 177 кг! Двигатель питался от инжектора и был заключен в алюминиевую раму типа «дельтабокс», а КПП насчитывала 6 ступеней.

К тому же мощность двигателя Yamaha YZF-R1 учитывалась, не считая прибавки, обеспечиваемой системой инерционного наддува воздуха, некогда опробованной ещё на Yamaha YZF600R Thundercat. Также обновлённая легенда трека получила проскальзывающее сцепление, полностью новую раму, усиленные тормоза, и без того хваткие, а также другие мелкие усовершенствования. Позднее мотоцикл получил и другие полезные вещи вроде независимо друг от друга регулирующихся амортизаторов в передней вилке, возможность регулировать скорость сжатия и отбоя на заднем моноамортизаторе и многое другое. Более свежие версии были дефорсированы до 182 л.с., но теперь эта мощность была доступна уже на 10000 об/мин.

В Yamaha YZF-R1 нашли своё применение самые передовые достижения японских инженеров. Продумано в этом мотоцикле всё — ходовая часть, рама, двигатель, трансмиссия, и всё это выверено и доведено до идеала. YZF-R1 — эдакий памятник техническим достижениям в области мотостроения, воплощённый в металле и пластике и растиражированный во множестве экземпляров. К его минусам можно отнести разве что изрядную нагрузку на запястья и поясницу, вызванную радикальной спортивной посадкой. Но, в конце концов, это всё-таки гоночный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для трека, а не спорт-турист.

Да, узкое и жёсткое сиденье, которое так удобно придерживает водителя между пассажирским местом и бензобаком, удобным не назовёшь. Отклик мотоцикла на ручку газа тоже поначалу пугает — шутка ли, с 0 до 100 км/ч Yamaha YZF-R1 разгоняется менее, чем за 3 секунды. Кто ещё на такое способен? Неосторожный поворот газа или резко отпущенное сцепление — и R1 может запросто выскочить из-под своего владельца, причём на заднем колесе. Более того, мотоцикл (при соответствующем умении водителя) поднимается на заднее колесо хоть на скорости 200 км/ч.

Множество новичков мечтает оказаться в седле Yamaha YZF-R1. Им всем стоит помнить, что для неопытного мотоциклиста этот байк чрезвычайно опасен. Да, он способен на очень, очень многое, но он предъявляет высокие требования к своему хозяину. Всем прочим же садиться на YZF-R1 категорически не следует — это может плохо кончиться. Это мотоцикл для профессионалов, которые смогут обуздать этого бешеного зверя и по-полной насладиться всем, что он может им дать.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Эндуро. Купить в Росии

Мотоцикл эндуро является производным от кроссового мотоцикла. Купить эндуро немного сложнее из-за количества вариантов, всё имеющееся разнообразие моделей можно увидеть на сайте у pitbiker.ru. Внешние качества у них похожие, но по технической части отличия имеются.

Наличие светотехники у эндуро это первое отличие его от кроссового мотоцикла. Так как купить эндуро можно и для комфортной езды по городским дорогам, производители сделали заднюю покрышку мощную, но не настолько шиповатую как у кроссового мотоцикла, подвеску не сильно жесткую, для удобства езды сидя, наличие панели приборов, объёмный бак и дополнительное место для пассажира. Если для Вас принципиально иметь железного коня, который хороший спутник на непроходимых участках и на городских улицах, имеет благородный звук мотора, то стоит сделать выбор в пользу этого мотоцикла и купить эндуро, не раздумывая. У компании Pitbiker представлены в каталогах не только модели мотоциклов эндуро, но и запчасти на них.

Эндуро мотоциклы Sherco 2020

В новом модельном ряду Sherco 2020, предназначенном для эндуро и хард /эндуро, представлены двухтактные модели SE 125/250/300 и четырехтактные 250/300/450/500 SE-F. Так же есть топовая линейка с более высокими характеристиками, которая включает двухтактные 250/300 и четырехтактные 250/300/450/500. Добавьте к этому четыре, не омологированные модели Cross Country SC и SCF: двухтактные 125 и 300, плюс четырехтактные 300 и 450.

После масштабной модернизации в прошлом году обновления моделей мотоциклов Sherco 2020 года правильней назвать эволюцией, а не революцией. Новая графика – очевидное внешнее новшество, но есть скрытые изменения в двигателях, где основная работа была проведена, по существу, для уменьшения веса и, в случае с четырехтактными двигателями – увеличения мощности и уменьшения шума. Новый задний амортизатор KYB на моделях Factory заметно изменил характеристики подвески.

Мотоциклы Yamaha 2019 модельного ряда, новинки, изменения

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики, поклонники мотоспорта, стритрейсеры и люди, предпочитающие быструю езду и ощущение ветра свободы на лице.

Не обходит вниманием японский байк и Голливуд. На классическом эндуро XT250 из полицейского участка в картине «Первая кровь» сбегает легендарный борец за справедливость Джон Рембо в исполнении Сильвестра Сталлоне

На R1 ездит Гард Холлинджер, близкий друг и компаньон Киану Ривза, ставшего всемирно известным после выхода на экраны культовой трилогии «Матрица». Во второй части фильма «Призрачный гонщик» на Yamaha V-MAX появляется герой Николаса Кейджа.

Бренд активно развивается и расширяет ассортимент байков. За 2019 год в семействе Ямаха появились более двадцати современных мотоциклов для комфортного передвижения по городу, участия в кроссах и далеких поездок по магистралям и бездорожью.

Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти:

(1) Заднее крыло. Когда вы ставите велосипед на подставку, держащую его за заднее крыло, создается ощущение, что крыло сломается. Это должно быть усилено.(2) Вес. YZ250F получил 5 фунтов, когда электрический старт был представлен в 2020 году, что делает его на 9 фунтов тяжелее, чем KTM 250SXF. Не думай ни на минуту, что не почувствуешь это.(3) Ширина. Велосипед все еще чувствует себя широким. У Yamaha все еще есть достаточно места, чтобы сузить кожухи, и мы не понимаем, почему они не достигают максимума. Мы сняли боковые кожухи и очистили пену толщиной 6 мм с обеих сторон. (4) Превышение рев. Нам нравится, что в 2019–20 годах Yamaha добавила больше мощностей и возможностей, но этого недостаточно. Власть падает слишком рано, что заставляет вас переключаться. Мы не хотим сдвигаться, если нам не нужно.

(5) Передний тормоз. Замените тормозную жидкость после первой поездки, так как тормоза становятся мягкими. Это не решит проблему, но поможет. Для остановки более тяжелого велосипеда необходим более современный суппорт.(6) Фильтр. Мы благодарим Yamaha за установку резиновой втулки под воздушный фильтр «ломтик тоста» на 2020 год, но Twin Air делает это намного лучше. Этот airbox нуждается в редизайне, или, скажем так, в другом. С крышки трудно снять фильтр, вибрирует против проволочного экрана, и грязь накапливается в задней части воздушной коробки.

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте

Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне. Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла

Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры

Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Мотоциклы Yamaha

Прародитель мотопроизводителя Yamaha (Ямаха), компания Nippon Gakki первоначально специализировалась на производстве музыкальных инструментов, но после Второй мировой войны было принято решение применить свои наработки в области металлургии для производства мотоциклов.

Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году и носил название Red Dragonfly (YA-1). Модель имела 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 125 куб. см. Мотоцикл был успешным и в 1959 году была основана корпорация Yamaha Motor Co., Ltd.

В начале 60-х Yamaha (Ямаха) создает себе имя на производстве легких 2-тактных мотоциклов — 250-кубовая модель YD и 350-кубовая YDS. В конце 60-х компания начинает выпуск своего первого 4-тактного мотоцикла — Yamaha XS-1. Модель стала настолько успешной, что ее производство продолжалось до 80-х годов. Особенно популярным мотоцикл стал в США, создав таким образом имя компании Yamaha (Ямаха).

В 1987 году Yamaha (Ямаха) выпускает удачный спортбайк Yamaha FZR1000 с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением. Различные модификации этой модели выпускались до середины 90-х. На момент появления, мотоцикл Yamaha FZR1000 был одним из лучших в своем классе — модель имела большой успех на рынке.

В 1978 году Yamaha (Ямаха) выпускает дорожный мотоцикл Yamaha XS1100, который обладал тяжелой рамой. Несмотря на то, что первая модель не была слишком популярной, ее модификации выпукаются еще несколько лет и становятся основой для первых чопперов Yamaha (Ямаха).

В 1984 году появляется модель Yamaha FJ1100, которая стала основой для популярной серии туристических мотоциклов. С некоторыми изменениями модель выпускалась компанией Yamaha (Ямаха) вплоть до 90-х годов.

В 90-х и 2000-х годах Yamaha (Ямаха) продолжает наращивать продажи в самых различных сегментах — в модельном ряде компании присутствуют чопперы, спортбайки, универсальные и туристические мотоциклы, эндуро и скутеры

Гоночная команда Yamaha (Ямаха) активнои успешно участвует в серии MotoGP, тестируя на треке свои спортивные мотоциклы. Специально разработанный для гонок мотоцикл Yamaha YZR-M1, обладающий 800-кубовым 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с маслянным охлаждением, способен развивать скорость около 360 км./ч. и обладает отличной управляемостью, что позволило гонщикам Yamaha (Ямаха) доминировать в серии MotoGP на протяжении нескольких последних лет.

Сейчас компания Yamaha (Ямаха) активно развивается, показывая хорошие результаты не только в производстве мотоциклов и скутеров, но и занимаясь разработкой всемирно признанных снегоходов.

Мотоциклы Yamaha

YZF-R1
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя182 л.с.

Характеристики “Yamaha YZF-R1”

YZF-R6
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя120 л.с.

Характеристики “Yamaha YZF-R6”

FZ8
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя779 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ8”

FZ8 Fazer / ABS
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя779 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ8 Fazer / ABS”

Star Roadliner 1850
Тип двигателяВоздушного охлаждения, 4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый двигатель, OHV, 4-клапанный
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя90 л.с.

Характеристики “Yamaha Star Roadliner 1850”

FZ1
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя150 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ1”

FZ1 Fazer / ABS 2011
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя150 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ1 Fazer / ABS 2011”

XJ6 Diversion / ABS
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC
Объем двигателя600 см3
Мощность двигателя78 л.с.

Характеристики “Yamaha XJ6 Diversion / ABS”

XJ6
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения
Объем двигателя600 см3
Мощность двигателя78 л.с.

Характеристики “Yamaha XJ6”

XV 1900 Midnight Star
Тип двигателяV2
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя99 л.с.

Характеристики “Yamaha XV 1900 Midnight Star”

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009
Тип двигателяДвухцилиндровый V-образный 4-тактный
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя90 л.с.

Характеристики “Yamaha XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009”

FJR1300A
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый четырехтактный, с наклоном вперед, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем двигателя1298 см3
Мощность двигателя144 л.с.

Характеристики “Yamaha FJR1300A”

FJR1300AS
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с наклоном вперед, жидкостным охлаждением, DOHC
Объем двигателя1298 см3
Мощность двигателя144 л.с.

Характеристики “Yamaha FJR1300AS”

YZ250F
Тип двигателяЧетырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя36 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ250F”

YZ250
Тип двигателяЖидкостное охлаждение, двухтактный, пластинчатый клапан, один цилиндр с наклоном вперед, система YPVS
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ250”

YZ125
Тип двигателяВоздушного охлаждения, 2-тактный, с пластинчатым клапаном
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя37 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ125”

FZR1000 Genesis (1987)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя989 см3
Мощность двигателя135 л.с.

Характеристики “Yamaha FZR1000 Genesis (1987)”

XT1200Z Super Ténéré
Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, рядный 2-цилиндровый с наклоном цилиндров вперед, 4-клапанный, впрыск топлива,2 свечи зажигания на цилиндр
Объем двигателя1199 см3
Мощность двигателя110 л.с.

Характеристики “Yamaha XT1200Z Super Ténéré”

XT660Z Ténéré
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, SOHC
Объем двигателя660 см3
Мощность двигателя48 л.с.

Характеристики “Yamaha XT660Z Ténéré”

WR250R
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый 4-клапанный, DOHC
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя31 л.с.

Характеристики “Yamaha WR250R”

Габариты и масса модели

Обсуждая характеристики Иж Юпитер 5, нельзя пропустить параметры, связанные с размерами и весом. Самые основные из них выглядели так:

  • высота дорожного просвета – 13,5 см;
  • колесная база – 145 см;
  • длина – 217 см;
  • ширина – 81 см;
  • высота – 117 см.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей

Если вас интересует, сколько весит Иж Юпитер 5, то его масса достигала 160 килограмм. Этого вполне хватало, чтобы сделать транспортное средство одновременно и устойчивым, и маневренным. В моделях же с боковым прицепом вес составлял 255 кг.

Транспортное средство выдерживало 170 кг нагрузки, в случае с коляской данный параметр возрастал до 255 кг. При этом подобные показатели – не предельные, а рекомендованные. Таким образом, мотоцикл с легкостью мог перевозить достаточно тяжеловесные грузы, без риска ускоренного износа или поломки.

Последние изменения в истории Иж Планета Спорт

1979 год внес некоторые, не самые лучшие, изменения в создание мотоциклов. Производители стремились полностью избавиться от иностранных частей и деталей, которые были более качественными, нежели запчасти отечественного производства. Цена на запчасти к мотоциклам соответственно была снижена.

Уже в апреле 1975 на основе столь популярного и любимого людьми Планеты Спорт было запущено производство новых моделей:

  • спортивный Иж М-15
  • кроссовый Иж-К-15

«Пес» – именно таким прозвищем советские мотоциклисты наградили Планету Спорт. Он был популярен и востребован на протяжении долгих лет, благодаря чему неоднократно подвергался моторному тюнингу. Цилиндр Пса затачивался, как правило, под поршень «ЧеЗет» или М-412 Москвича.

Вот таким был путь рождения Планеты Спорт 500. Его можно назвать поистине великим произведением искусства советским тюнингистов.

Трехколесные байки не эволюционируют

Это правда, что в трехколесных байках нет ничего нового. Оборудование такое как Piaggio MP3, Peugeot Metropolis, Yamaha Tricity и Gilera Fuoco, доступно на рынке уже много лет. Тем не менее, все они были созданы, чтобы их пользователи чувствовали себя более уверенно на любых скоростях. У некоторых даже есть системы, которые поддерживают машину в вертикальном положении при парковке. У создателей Никена была совершенно другая идея.

Оказалось, что разработки электронных усилителей недостаточно, поэтому было добавлено третье колесо для увеличения тяги при быстром прохождении поворотов. Эффект? Даже у самых больших скептиков, после несколько километров на лице появилась улыбка, потому что Niken выполняет свою задачу на 100%.

Тест-драйвы проходили по горным дорогам, и дождь был дополнительной сложностью. И что? Мотоцикл отлично ездил как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Значит не нужно отказываться от динамичного вождения в любое время. Два передних колеса улучшают сцепление с дорогой, так что водитель не беспокоясь о поверхности, может легко получить удовольствие от следующего поворота.

Миф опровергнут: эволюция заключается в том, что мотоциклу еще никогда не было так легко ездить в поворотах.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Aprilia RSV 1000R Mille

Выпускавшиеся с 2004 года, Aprilia RSV 1000R Mille не перестает удивлять своими красивыми линиями и чертами корпуса. Его сильной чертой являются его шасси и подвески, его подвески не нуждаются в каких либо донастроек и уже сразу же после покупки, на нем можно отправляться на трек. Даже на высокой скорости вы никогда не будете испытывать неудобств, и мотоцикл всегда будет всегда обрабатывать пожелания пилотов.

Характеристики его не являются рекордными, но и этого хватает для столь необыкновенного итальянца. Рабочий объем двигателя составляет 998,9 кубических сантиметров, максимальная мощность 180 лошадиных сил, сухая масса 184 килограмма, а объем топливного бака 17 литрам, дорожный просвет равен 130 мм. Стоимость этого байка с нуля равна $ 13 000, с рук же можно купить такой агрегат примерно за 5 тысяч долларов.

Технические параметры мотоцикла

ИЖ Планета 3 имеет двигатель, объемом в 346 см3, но может развивать скорость до 110 км/час. Двигатель имеет мощность в 18 лошадиных сил при 5 тысячах оборотов в минуту. На маршрут в 100 километров мотоцикл потребляет около 5 литров смеси масла и бензина на скорости 90 км/час. При движении с меньшей скоростью расход топлива значительно снижается, например, на скорости 60 км/час будет израсходовано около 3,7 литра. Бензобак ИЭ Планета 3 может вместить 18 литров бензина. Техника имеет 2 глушителя. Мотоцикл в базовой комплектации весил 168 килограммов, такой же вес способен транспортировать на себе. На переднем колесе расположена телескопическая вилка, заднее имеет пружинную подвеску. ИЖ Планета 3 – это первый мотоцикл в СССР, который оборудовали указателями поворотов.

Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000

Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).

Крупнейшие недостатки

TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.

Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.

У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.

Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.

Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.

запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ

Трещины на баке, который был неправильно закреплен.

Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.

Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.

Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий