008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/457151-vetrenyje_otnoshenija_vybirajem_i_ustanavlivajem_vetrovik/
Ветровые стекла и аксессуары MRA
Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.
Читать дальше: Что такое uber start
Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.
- masich
- 24 августа 2012 в 11:17
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
- masich
- 24 августа 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
- Denius
- 24 августа 2012 в 11:29
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:33
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:37
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:38
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:40
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:31
- ↑
- ↓
- PyccoTypucTo
- 24 августа 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 13:50
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:41
- ↑
- ↓
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:43
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:52
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 12:06
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:40
- ↑
- ↓
- unicorn
- 24 августа 2012 в 13:02
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:41
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:26
- ↓
поделюсь своим опытом и планами: здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно. идеальный вариант стекло с регулировкой но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё. Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250 и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор. + его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов. Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого: на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится. Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость. К примеру: прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85% затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть. есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками
Читать дальше: Газон некст бортовое напряжение
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
000_moto_0712_092
Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.
Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.
Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя
Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики
Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.
007_moto_0712_092
У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.
Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.
К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!
Стеклоочистители с прогревом
Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.
Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве
Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания
Статьи по теме
Жидкая резина: особенности покраски автомобиля
Оклейка автомобиля пленкой: особенности процесса
Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов
Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев
Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО
Замена стекол BMW: порядок действий
Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»
Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества
Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки
Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить
Способы тонировки фар: какой выбрать
Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку
Как защитить пороги автомобиля: несколько простых методов
Как установить газовые упоры на крышку багажника
Устройство элемента с подогревом
Система обогрева стекла – это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.
Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
ветровое стекло для мотоцикла из акрила
Качество и надежность ветрового стекла – немаловажный фактор безопасной езды на мотоцикле. Этим принципом руководствовалась наша команда в процессе выполнения одного из заказов. Специалисты компании «АкрилШик» изготовили ветровое стекло на мотоцикл. Изделие выполнено из акрила толщиной 5 мм. В качестве заготовки использован лист ударопрочного акрила немецкого производства марки PLEXIGLAS. Мы придали изделию необходимую изогнутую форму методом высокоточной термоформовки на специальной матрице. Для крепления использованы металлические элементы. Акрил прекрасно поддается механической обработке, в том числе сверлению, поэтому проблем с установкой крепежных элементов не возникло.
Старое стекло пришло в негодность по причине серьезного механического повреждения. Часть пластика откололась – это отчетливо видно на фото. Новое ветровое стекло избавлено от риска повреждений такого характера. Ударопрочный акрил не разбивается, не скалывается.
Мы выполнили еще один аналогичный заказ – изготовили ветровое стекло для мотоцикла Ямаха XVS 1300. Габариты изделия – 600х700 мм, толщина оргстекла – 5 мм. На стекле выполнены восемь отверстий для крепежа. Для придания листовой заготовке изогнутой формы мы изготовили деревянную матрицу и выполнили термоформовку оргстекла в печи. Наружный контур ветрового стекла сформирован на станке с ЧПУ. Чтобы придать стеклу высокую прозрачность и устранить следы механической обработки, мы тщательно отполировали все поверхности. Новое ветровое стекло послужило надежной и качественной заменой поврежденному стеклу.
Преимущества ветровых стекол из оргстекла
Благодаря такому свойству акрила, мотоциклист надежно защищен от осколочных травм в аварийных ситуациях. Именно поэтому данный материал рекомендован для изготовления элементов, которые в процессе эксплуатации могут быть подвержены ударным нагрузкам. К этой категории относятся не только ветровые стекла для мотоциклов, но и полицейские щиты, забрала для шлемов. Под защитой акриловых элементов человек может чувствовать себя в абсолютной безопасности.
Материал обладает высокой прозрачностью и обеспечивает отличный обзор, не запотевает, не мутнеет при постоянной эксплуатации. Гарантия на отсутствие пожелтения составляет 30 лет. Даже самые стойкие загрязнения, попадающие на ветроволе стекло в процессе езды, легко удаляются салфеткой и специальных моющим средством, которое Вы можете также приобрести на нашем сайте. Осадки, пыль, дорожная грязь – все эти «испытания» не страшны изделиям из акрила.
Конфигурация акриловых конструкций может быть разнообразной. Технологические возможности компании «АкрилШик» позволяют работать с заказами любой сложности. Используя современное оборудование, мы разрезаем, фрезеруем, шлифуем, полируем, формуем акриловые заготовки для придания им нужной формы. Любые идеи могут быть реализованы в сотрудничестве с нашей компанией.
Наша деятельность направлена на изготовление различных акриловых изделий, конструкций и сооружений. Мы охватываем широчайший сегмент отрасли и предлагаем уникальные решения самых сложных технологических задач.
Чтобы сделать заказ или получить квалифицированную консультацию по вопросам изготовления акриловых изделий, напишите, позвоните нам либо отправьте заявку через форму обратной связи.
Ветровые стекла и аксессуары MRA
Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.
Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.
Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками
У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.
Самые распространенные:
- Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
- Применение средств с давно истекшим сроком годности;
- Несоблюдение температурного режима;
- Обезжиривание некачественным составом.
Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.
Вывод:
Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.
Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику
Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.
Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.
Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.
Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу
Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.
Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.
Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.
Что это такое
В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.
Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.
Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:
Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.
Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.
Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.
007_moto_0712_092
У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.
Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.
К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!
008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!
Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.