Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Демпфер руля – устанавливаем без колебаний
Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.
В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.
Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.
Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.
Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет. Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду
Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки
Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.
Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально. После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля
Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали
После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.
Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.
Ветровые стекла для спортивных мотоциклов.
– всю линейку ветровых стёкл, описанных ниже, вы можете приобрести в нашем мото-магазине – раздел “ветровые стекла для мотоцикла“
Изготовлением ветровых стекл для спортивных мотоциклов – занимается великое множество компаний, конечно же речь идет о зарубежных компаниях.
Основные бренды – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания) и еще несколько более мелких компаний. Ветровики для спортивных мотоциклов от всех выше перечисленных компаний – действительно качественные.
Что же такое качественное ветровое стекло?
Основной критерий – ветровик не должен искажать обзор, даже если вы вам кажется, что через него вы всеравно не смотрите, поверьте если ветровое стекло ваше мотоцикла будет искажать реальный обзор – такой факт будет очень здорово отвлекать внимание. Качественное ветровое стекло не должно быть изготовлено из хрупкого пластика, никакого «орг.стекла», ветровик должен хорошо «держать удар», быть устойчивым к появлению царапин и оставаться эластичным
Качественное ветровое стекло не должно быть изготовлено из хрупкого пластика, никакого «орг.стекла», ветровик должен хорошо «держать удар», быть устойчивым к появлению царапин и оставаться эластичным.
Если же так, получится, что мотоцикл попадает в аварию или мотоциклист не справляется в управлением – ветровое стекло не должно нанести травм! Качественное ветровое стекло изготовлено из материала минимальной толщиной в 3-4мм с утолщением в местах креплений.
Нельзя самостоятельно тонировать ветровые стекла мотоциклов! Вся ваша «тонировка» – слезет от вибрации и ветра через пол сезона, а ветровое стекло может еще и повредиться от некачественной тонировки, обычно такая тонировка начинает «слазить» небольшими кусочками, вид мотоцикла будет еще тот. Если вы решили «затонировать» ветровик на своем мотоцикле, рекомендую – заказать не стандартный ветровик в том цвете и в той тонировке которая вам нравится, оригинальное же ветровое стекло, практически всегда можно продать как запчасть, покупатель найдется рано или поздно.
Цвета ветровых стекл бывают:
- слабо и сильно тонированные, так называемая «дымка»
- цветные ветровые стекла – желтый, синий, зеленый, красный, оранж и несколько других цветов,
- зеркальные «иридиум» ветровые стекла бывают цветов – заркало-красный, зеркало-синий, зеркало-оранжевый, зеркало-зеленый, зеркало-хром, зеркало-желтый
- хамелеон (редко) и радуга.
Пример ветрового стекла с зеркальной тонировкой:
Пример ветрового стекла с темно-дымчатой тонировкой:
С цветами в принципе все понятно, а вот о формах давайте, поговорим, чуть подробнее.
008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками
У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.
Самые распространенные:
- Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
- Применение средств с давно истекшим сроком годности;
- Несоблюдение температурного режима;
- Обезжиривание некачественным составом.
Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.
Вывод:
Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.
Z10 EPS
Спортивный SSV для быстрой езды по пересеченной местности. Оснащен 963-кубовым двигателем мощностью 80 л.с. при 6200 об/мин, который позволяет квадроциклу динамично ускоряться и развивать скорость более 100 км/ч.
Независимая подвеска обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой даже на ухабистых участках и уменьшает крен при поворотах. Ход передней подвески – 180 мм, а задней – 200 мм. Канадский вариатор CVTech и КПП с понижающей передачей увеличивает возможности квадроцикла на бездорожье. Также есть принудительная блокировка дифференциала. При желании, Z10 EPS можно использовать для хозяйственных работ – в грузовом отсеке он может перевозить до 100 кг. Есть сетка для крепления груза.
Электроусилитель руля (EPS) позволяет рукам дольше не уставать, гасит удары в руль и облегчает управление – с ним гораздо проще повернуть руль, если колеса в грязи. Гидравлические тормоза спереди и сзади улучшают маневренность квадроцикла и делают передвижение безопасным – позволяют быстро снизить скорость перед поворотом или препятствием.
Геометрическую проходимость квадроцикла увеличивает большой дорожный просвет – 300 мм. На 14-дюймовые легкосплавные диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина. Дополнительную устойчивость обеспечивает широкая колесная база – 2040 мм.
Сиденья в квадроцикле анатомические с 4-х точечными ремнями безопасности. Передний и задний бамперы из нержавеющей стали предотвращают появление на корпусе царапин и сколов.
Изготавливаем обтекатель
Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).
Заготовка
На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:
Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.
Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.
А то с прямой посадкой, после 100км/ч, начинает сильно утомлять постоянное давление потока воздуха в грудь.
Посмотрел, что продают буржуины и понял – придётся колхозить самому.
Решил для начала взять валяющийся в углу гаража кусок литьевого оргстекла 3мм толщины и сваять на пробу из него ветровик. Вроде как потренироваться.
Если кто будет делать сам – лучше сразу взять тонированный поликарбонат – а то вдруг ветровик получится с первого раза и вам станет лень его переделывать потом – так и будите ездить с опытным образцом как я.
Сначала нарисовал в фотошопе то, что мне хочется.
Потом взял кусок картона и по месту вырезал из него форму будущего ветровика, старательно повторяя обводы фары.
Затем перенёс форму на оргстекло (во, как умно написал – а в жизни – обвёл картонку фломастером)
Взял электролобзик, выбрал под него тонкую пилку со средним зубом и принялся выпиливать.
Тут есть один секрет: чтобы срез был чистым и стекло не плавилось — надо понимать, что выпиливание — вопрос интимный и поэтому необходимо применить спец средство:
Когда форма готова,
дожидаемся, когда жена с ребёнком куда-нибудь уйдёт – и бегом отправляемся на кухню к газовой плите.
Предварительно надо взять перчатки – дело будет горячее!
Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет!Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла.С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.Всем добра!
Комментарии 28
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.КЛЕ не намного легче.Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.
А как на счёт Kawasaki 650 versys?
Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.
Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?
Каким должен быть самодельный щиток
При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.
Рассмотрим подробнее на рисунке.
В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.
Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет
Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток. На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом
В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра
На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.
Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!
Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.
Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу
Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.
Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.
Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.
007_moto_0712_092
У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.
Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.
К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!
Виды мотоциклов
Спортивные
Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.
Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.
Достоинства:
- стильные;
- мощные;
- скорость до 300 км/ч;
- большие колеса;
- подходят для города и трассы;
- высокое седло.
Недостатки:
- чтобы отремонтировать, необходимо снимать много обшивки;
- второму человеку сидеть не очень удобно;
- маленькое ветровое стекло плохо защищает от мошек;
- длительная езда в наклоненном положении вперед утомительна.
Классические
Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.
Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.
Достоинства:
- удобная посадка;
- полноценные два места;
- достаточная вместимость бака;
- короткая база, повышающая маневренность;
- приемлемая цена;
- мягкие сиденья;
- мощность, удобная для быстрого обгона при насыщенном движении.
Недостатки:
- у большинства моделей вообще нет ветровых стекол;
- отсутствуют ручки для пассажира;
- не рассчитан на далекие расстояния.
Туристические
Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.
Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.
Достоинства:
- огромный топливны бак;
- много мелочей для комфорта;
- жидкостная система охлаждения;
- высокая скорость;
- большие отсеки для вещей;
- мощные;
- ветровые стекла хорошо защищают от мошек и пыли.
Недостатки:
- большой расход топлива, как у машины;
- длинная база, увеличивающая радиус разворота;
- очень тяжелые.
Внедорожные (кроссовые)
Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.
Достоинства:
- большая длина работы амортизаторов, обеспечивающая мягкость при прыжках;
- крупные колеса;
- высокий протектор с хорошими боковыми зацепами;
- достаточная мощность для быстрого разгона;
- удобен для высоких людей;
- есть модели с шестью скоростями;
- хорошая проходимость.
Недостатки:
- одно место для водителя;
- громкая работа двигателя;
- малый запас топлива.
Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка.
- Admin
- 07.12.2017
- 6800
Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых.
Внимание!
Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло покрывается грязью), невозможность полного перемещения центра тяжести тела вперед при совершении маневров и риск удара головой о верхний край стекла при резком торможении
Мы ни в коем случае не отговариваем вас от покупки, а просто обращаем ваше внимание на возможные неудобства при использовании данного аксессуара
На данный момент можно встретить огромное количество моделей ветровых стекол: отличаются они размерами, наличием или отсутствием защитных щитков для рук, прозрачностью (существуют тонированные стекла), также можно встретить ветровые стекла, оснащенные зеркалами заднего вида, световыми приборами и даже подстаканниками.
Наибольшую популярность среди квадроциклистов приобрели так называемые универсальные ветровые стекла, установка которых доступна практически для всех моделей квадроциклов.
Установка ветрового стекла на квадроцикл.
Установка стекла в среднем займет у вас от 5 до 15 минут и не потребует каких-то особенных навыков.
Для начала вам будет необходимо смонтировать на руль специальные хомуты, идущие в комплекте.
В последствии на хомут устанавливаются уголки, служащие креплением ветрового стекла и имеющие регулировку, которая может потребоваться из -за особенностей конкретной модели квадроцикла.
После того, как хомуты установлены на руль, необходимо закрепить металлические уголки на ветровое стекло. Крепятся они с помощью специальных хомутиков, которые затягиваются болтом с барашком (при необходимости стекло легко снимается без ключей).
Установка практически окончена, теперь необходимо смонтировать уголки на хомуты, которые мы устанавливали на руль и отрегулировать необходимое расстояние до ветрового стекла, используя шестигранник.
На этом установка ветрового стекла на квадроцикл окончена, и вы можете отправиться на тестовые заезды и сделать свои выводы относительно пользы данного аксессуара.
Практически все ветровые стекла в большей или меньшей степени подвержены абразивному воздействию песка и грязи и со временем теряют свою первоначальную прозрачность. Мы рекомендуем производить очистку стекла только мокрой ветошью, так как использование сухой ветоши значительно усилит абразивное воздействие и, как следствие, снизит обзор.
Видео-инструкция по установке ветрового стекла на квадроцикл.