Honda Activa 125
Image: Photographs:
Honda launched the 125cc segment variant of its legendary scooter Honda Activa to continue its reign in the scooter category of the company.
Top features:
- 124.9cc, 4-Stroke, Air-Cooled, OHC engine
- Maximum power generated by the mill is 8.6bhp at 6500rpm with peak torque of 10.12Nm at 5500rpm
- Honda Eco Technology returning 59kmpl of mileage
- Combi-braking system, 190mm Front disc (optional), 5-spoke alloy wheels (optional)
- Front: Telescopic Suspension and Rear: Spring Loaded Hydraulic Type
- Front: 90/90-R12 inch; Rear: 90/100-R10 inch tubeless tyres
- Ex-showroom price, Delhi: Starts from Rs 52,447 for the standard variant and Rs 58,156 for the deluxe variant
Kindly click NEXT to continue reading
Мотороллер для народа
В послевоенной Италии возник спрос на простой и доступный транспорт. Об автомобилях и больших мотоциклах не могло быть и речи, так как средний итальянец мог позволить себе только велосипед или мотороллер.
Более того, разрушенная экономика Италии и неутешительное состояние дорог препятствовали восстановлению автомобильного рынка. Так Энрико Пьяджо, владелец компании Piaggio & Co. решил оставить авиационную отрасль, чтобы удовлетворить потребность Италии в современном и доступном виде транспорта для широких масс. Разработка первого итальянского мотороллера MP-5 Paperino велась еще в 1943, но военное время внесло корректировки и деятельность проекта была приостановлена.
В 1946 году произошла судьбоносная для компании встреча – Энрико Пьяджо, знакомится с Коррадино Де Асканио, опытным авиационным инженером. Основываясь на своем опыте, он проектирует уникальную модель, не похожую на все существовавшие тогда мотоциклы.
Функцию рамы выполнял несущий штампованный кузов. Двухтактный двигатель с горизонтальным цилиндром, объемом 91 куб. см и мощностью 3,3 л.с. был спроектирован с трехступенчатой коробкой передач, которая переключалась рукояткой, установленной на руле.
Изначально мотороллер должен был называться Paperino, но Энрико Пьяджо при виде модели воскликнул: «Sembra una vespa!» – «Он похож на осу!». Так и появилось привычное для мопеда название. В 1948 году на мотороллеры начали устанавливать 125 кубовый мотор мощностью 4 л.с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л.с.
Suzuki Swish 125
Image: Photographs:
Suzuki has been dealing in the 125cc segment of scooters right from Day One, although this elegant scooter is the company’s second launch in this segment.
Top features:
- 4-Stroke, Single-Cylinder, OHC engine that has the displacement of 124cc
- Ultimate power output of 8.58hp at 7,000rpm with peak torque of 9.8Nm at 5000rpm
- Mileage returned is around 50kmpl that gets assisted with 6-liter fuel tank storage
- Underseat storage of 20-liters
- Coil Spring, Oil Damped telescopic forks at the front and Swing arm type at the rear
- 90/100-10 inch tyres at the both ends with drum brakes
- Ex-showroom price, Delhi: Rs 49,593
Kindly click NEXT to continue reading
Vespa в кино
Поначалу новинка не вызывала ажиотажа, но спустя год количество проданных экземпляров достигло 60000. Лучше рекламой стал кинематограф. В фильме «Римские каникулы» 1953 года актриса Одри Хепберн вместе с Грегори Пеком катались на веспе по узким улочкам города. После выхода фильма количество продаж мотороллера значительно возросло.
1954 год ознаменовал появление новой модели – Vespa GS 150, с объемом движка 150 куб. см и мощностью 5,5 лошадей. Благодаря стильному дизайну и доступности, а также появлению в нужное время и в нужном месте Vespa стала первым успешным мотороллером в мире. Разумеется, подобный успех мечтали повторить и другие производители. Многие заводы приобрели лицензию на эту модную конструкцию. В 1957 оса просочилась и В СССР. Вятка ВП-150 – точная копия модели GS 150. За более чем 70 лет с конвейера сошло больше ста моделей весп.
Рассмотрим самые значимые модели в истории компании:
В истории веспы не обошлось без гоночных мотороллеров. В конце 40х – начале 50х Piaggio сражалась с компанией Innocenti за звание самого быстрого мопеда. Innocenti производили мотороллеры Lambretta. Инженеры из Piaggio не могли спокойно смотреть на доминирование соперника в скоростных заездах и в 1950 выпустили скутер Vespa Montlhery.
В том же году Vespa установила несколько рекордов, в том числе и в гонке на 100 миль, где средняя скорость скутера составила 129,7 км/ч. И 1000 км, где средняя скорость 124,3 км/ч. Однако на этом состязания не закончились. Уже в следующем году была представлена новая модель – Vespa Siluro. Этот скутер установил один из самых престижных рекордов, так называемый «летящий километр». Это расстояние она прошла за 21,4 секунды, а средняя скорость составила 171,1 км/ч.
К огромному сожалению компании, Innocenti установили новый рекорд. Средняя скорость их новой модели составила 201 км/ч. Увидев такие результаты Piaggio решили не тратить силы на гонку вооружений и сосредоточились на выпуске гражданских мотороллеров. В 1951 году веспа выиграла 9 золотых медалей в шестидневной гонке в Варезе среди гражданских мотоциклов и стала лучшим мотоциклом Италии.
В 1956 году появилась первая боевая модель – Vespa 150 TAP. Французы совместили итальянский скутер и 75-миллиметровое безоткатное орудие. Боевое крещение модель прошла на территории Индокитая, но особой эффективностью не блистала.
В 1960х мопеды Vespa тесно связаны с движением модов в Великобритании. Британская молодежь рассекала на скутерах от одного джаз-клуба к другому. Отличительной особенностью их скутеров стал особый тюнинг – установка как можно большего числа осветительных приборов на свой транспорт.
В 1967 году выходит Vespa Primavera, способная разогнаться до 110 км/ч, а через полгода появляется её спортивная модификация Vespa Super Sport, объёмом движка в 100, 120 и 150 куб. см. Самой быстрой серийной моделью становится Vespa Rally 200, производившаяся с 1972 по 1979. При мощности движка в 12 л.с. она развивала скорость 116 км/ч.
В 1979 году произошло неслыханное: Vespa приняла участие в известной гонке Париж-Дакар. Из четырех мотороллеров Vespa P 200E до финиша дотянули всего 3. В следующем году компания вновь учувствовала в гонке.
К 1980 году был реализован 10-миллионный мотороллер, а компания стала крупнейшим производителем техники в Европе.
В 2016 на выставке в Милане был представлен электрический концепт – Vespa Electrica с 4х киловаттным движком, а продажи стартовали в 2019. Vespa – культовая техника для каждого итальянца. Узнаваемый стиль и многолетняя история позволили компании закрепиться в умах миллионов
Необычные модели
В дополнение к «пассажирским» двухколёсным моделям Пьяджо выпустила трёхколёсную версию грузового мотороллера – Vespa APE (по-английски это название означает «обезьяна»). Этот аппарат не стал модным, как другие модели, зато получил несравнимо большее распространение в странах юго-восточной Азии. Маленький, дешёвый, выносливый и практичный «грузовичок» до сих пор широко используется в Индии, Вьетнаме и может быть встречен даже на римских улицах.
Vespa APE
Во Франции автомобилестроители, получив лицензию на производство Vespa, решили не ограничиваться мотороллерами и выпустили микроавтомобиль Vespa-400. При объёме двигателя в 400 кубических сантиметров и 12 лошадиных силах машина могла разогнаться до 90 км/ч. В салоне автомобиля было лишь два полноценных места, семьям с детьми предлагалось использовать два дополнительных откидных сиденья в багажнике. Vespa-400 выпускался в течение 4 лет – 1957 по 1961 год.
Vespa-400. Фото Homini:)
Как всё начиналось
Хотя Vespa не была первым аппаратом в своём роде, её популярность очень велика, а массовость производства достигла невиданного ранее уровня. В годы войны итальянская промышленность сильно пострадала от бомбардировок союзников, а уцелевшая часть оказалась в основном переоборудованной на военное производство. В поисках рынка сбыта находилась и семья Пьяджо (Piaggio). После войны спрос на производимые ею самолёты резко упал. Второе поколение владельцев компании пришло к идее создания двухколёсного транспортного средства – недорогого и надёжного. Существует легенда, что на эту мысль Энрико Пьяджо навели сотрудники, которым было сложно перемещаться с одной фабрики на другую по разбитым бомбёжками дорогам. Однако ту же историю рассказывают применительно к главному конкуренту Vespa – Lambretta, – поэтому правдивость её сомнительна.
В любом случае, промышленники Пьяджо подключили к работе над дизайном будущей продукции авиаинженера Коррадино Д’Асканио. Это был человек, далёкий от мотостроения, зато отлично представляющий себе, как должен выглядеть лёгкий и прочный самолёт. Вооружившись списком требований к двухколёсному аппарату, он создал первый прототип, который за формы корпуса и звук мотора получил прозвище «Оса», что по-итальянски звучит «Vespa» («Веспа»).
На момент начала продаж в 1946 году новый скутер не произвёл фурора, но уже в 1950 году за 12 месяцев было продано 60 тысяч мотороллеров. К этому времени название Vespa и дизайн это продукции стали широко известны, что позволило начать продажи лицензий на производство в другие страны. В 1951 году британская начала производить по лицензии итальянские мотороллеры, их продукция на стала самым крупным производством, но более других способствовала популяризации Vespa в мире.
Несмотря на ряд финансовых неурядиц, постигших Пьяджо в 80-х и 90-х годах, компания и её знаменитый продукт сумели сохранить название и доброе имя. С начала XXI века Vespa сильно продвинулась на североамериканский рынок, где наиболее популярны самые мощные и крупные модели, а также пережила массу обновлений внешнего вида и технического оснащения. В 2007 году компания-производитель представила концепт-кар MP3, имеющий впереди сразу пару колёс. Соответственно внешности изменились и внутреннее устройство подвески, увеличилось участие бортового компьютера в управлении футуристическим скутером.
Piaggio Vespa MP3. Фото news.cnet.com
Complete details of VX 125 Scooter
Launched in India in June 2013. VX 125 is not in production now. Discontinued in 2015.
The Vespa VX 125 is nothing but a pro version of the Vespa LX 125. It additionally features a 200mm front disc, a reworked instrumentation cluster, beige seat option, and an attractive grab rail. Moreover, the all new VX 125 is also available in two new colors- Metallic Green and Pink.
Certainly there is no alteration in the technical specifications of the scooter compared to the LX 125. The VX 125 comes with the same 4 Stroke, 3 Valve, Single Cylinder, Air Cooled engine. Delivering a peak power of 10.06 PS @ 7500 RPM and gorgeous torque of 10.6 Nm@6000 RPM, the VX 125 does the same performance proven by the LX 125. Its engine is coupled with Continuous Variable Transmission which makes commuting better and simpler.
Rate Vespa VX 125:
3.7/5 (46 votes)
Add To Compare
Vespa VX 125 Price
Rs.
71,593
Vespa has stopped the production of its scooter VX 125 and hence the given price is not relevant.
If you want to check the price of second hand VX 125, try our Bike Valuation Tool.
The given price can change depending on the colour and other features like alloy wheels, disc brakes, accessories etc.
State, City | Ex Showroom Price | On Road Price |
---|---|---|
Chandigarh | Rs. 71,593 | — |
Gujarat, Ahmedabad | Rs. 72,572 | — |
Mizoram, Aizawl | Rs. 76,090 | — |
Karnataka, Bangalore | Rs. 72,415 | — |
Madhya Pradesh, Bhopal | Rs. 72,669 | — |
Orissa, Bhubaneshwar | Rs. 72,079 | — |
Tamil Nadu, Chennai | Rs. 72,646 | — |
Utarakhand, Dehradun | Rs. 72,229 | — |
Kerala, Ernakulam | Rs. 72,747 | — |
Haryana, Gurgaon | Rs. 71,986 | — |
View price in other cities
Offers for new Scooter
Book a Test Drive through Bikes4Sale and we will try to get you the best offer.
For Exciting Offers, Book a Test Drive
Picture Gallery
Chirpy. Vivacious. Boisterous. Riding ahead and on. It’s a silence that speaks. Experience it on the new VX from Vespa. New print advertisement of Vespa VX scooter.
A life within a life. A free bird. Unshackled. Infinite. You and only yours. Experience it on the new VX.
With stunning grace, delightful charm and room for two. Test ride the beautiful life today.
Life By Vespa. Stunning. Charming. Graceful. And room for two.
Experience it on the new Vespa VX.
The Vespa VX in Vibrante Rosa (Pink) color.
The Vespa VX in Rosso Dragon (Red) color.
The Vespa VX in Portovenere Verde color.
The Vespa VX in Monte Bianco color (White).
The Vespa VX in Midnight Blue color.
The Vespa VX in Giallo Lime color (Yellow) .
View More Pictures
Buy used Vespa VX 125
Features
A 200mm front disc
A reworked instrumentation cluster
Beige seat option
An attractive grab rail
Two new colors – Metallic Green and Pink.
Colours
Metallic Green, Pink, Nero Volcano, Monte Bianco, Rosso Dragon, Giallo Lime, Midnight Blue, and Rosso Chanti
Mileage
Mileage Under Standard Test Conditions | 60 km per litre |
Vespa Dealers
PREMIER AUTOMOBILES
Gachibowli Street Number 3,
kaman,
Kondapur Road,
Gachibowli Telangana
Contact Dealer
Rock n Roll Motors
New Mehtab Bldg,
Plot No.739,
Cadel Road,
Near Dargah,
Mahim West Maharashtra
Contact Dealer
K P Motors
Near Pallikkulam Temple Kerala
Contact Dealer
ENDURO MOTO
D2/1739/K-11,
KALLAHALLI BADAVANE Karnataka
Contact Dealer
Krishh Motors
126,100 feet Road,
Near RTO Office Pondicherry
Contact Dealer
SURENDRA MOTORS
1/2, SURYA COMPLEX,
PEDDAPADU ROAD, Andhra Pradesh
Contact Dealer
More Dealers
View all Vespa Showrooms
View All Showrooms
Technical Specifications
Vehicle Type | Scooter |
Fuel | Petrol |
Engine Displacement | 125.00 cc |
Engine Details | 4 Stroke, 3 Valve, Single Cylinder, Air Cooled |
Engine Starting | Self & Kick |
Maximum Power | 10.06 PS @ 7500 RPM |
Maximum Torque | 10.6 Nm@6000 RPM |
Transmission | Continuous Variable Transmission |
Brakes | |
---|---|
Front Brake | Disc |
Chassis and Suspension | |
---|---|
Front Suspension | Arm with coil spring and dual effect shock absorber |
Rear Suspension | Coil spring and dual effect shock absorber |
Tyres | |
---|---|
Front Tyre | 90/100-10 53J |
Rear Tyre | 90/100-10 53J |
Dimensions | |
---|---|
Length | 1770 mm |
Width | 690 mm |
Height | 1140 mm |
Wheelbase | 1290 mm |
Fuel Tank Capacity | 8 litres |
Test drive reports, reviews and news
|
|
|
Vespa S 125
Image: Photographs:
It’s the next generation version by Vespa which is sportier and enticing than its other scooters available in the Indian market.
Top features:
- 3-Valve, OHC engine and roller rocking arm displacing 125cc
- Map Sensing and Variable Spark Timing Management helps engine generate a power of 10.06Ps and torque of 10.6Nm
- Monocoque full-steel frame
- Airplane-inspired single side arm hydraulic front suspension with anti-dive characteristics and Dual effect rear hydraulic shock absorbers
- Two-step crystal tail-light, sporty instrument cluster, stylish plus comfortable seats
- Tubeless tyres equipped with ventilated front disc brake and rear drum brake
- Ex-showroom price, Delhi: Rs 75,424
Vespa VX125
Image: Photographs:
Vespa, the Italian scooter manufacturer, introduced its state-of-the-art designs in India and stunned the people with this intriguing scooter.
Top features:
- 125cc, 3-valve, Aluminum Cylinder head, OHC engine and roller rocking arm
- Map Sensing and Variable Spark Timing Management organising a total power of 10.06PS and total torque of 10.6Nm
- Delivers a mileage over 60kmpl and brings a 7-liter large fuel tank storage
- Monocoque full-steel body construction
- Front suspension: Aircraft derived single side arm with Anti-dive characteristics and Rear Dual effect hydraulic shock absorbers
- Tubeless tyres with Disc brake at the front and drum brake rear
- Instrument cluster showing analog speedometer, fuel gauge, odometer, other indicators along with clock
- Ex-showroom price, Delhi: Rs 71,380
Kindly click NEXT to continue reading
Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены
Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».
Vespa LX 50
Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.
Vespa S 50
Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.
Vespa LX 125
Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.
Итальянский скутер Vespa lx 125
Vespa S 125 ie
Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.
Vespa LXV 125 ie
Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.
Vespa GTS 125
Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.
Vespa GTS Super 125 ie
Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.
Модель Vespa GTS Super 125 ie
Vespa LX 150
Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.
Vespa S 150 ie
Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.
Vespa GTV 250 ie
Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.
Модель скутера Vespa GTV 250 ie
Vespa GTS 250ie
Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.
Vespa GTS Super 300ie
Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.
Vespa GTV Via
Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.