Управляемость
Вкратце, если вам нравилась версия 2021 года, то и эта понравится. И ещё вкратце: об её управляемости нечего особо говорить, потому что она просто делает всё как надо. Устойчивость на прямой у неё не принесена в жертву поворачиваемости, она шустрая не в ущерб точности и жёсткая не в ущерб покладистости. В трёх словах: предсказуемая, устойчивая рабочая лошадка (ладно, пусть в четырёх). Возможно, это не прозвучало как экстатические восхваления, но это как раз потому, что поводов для экстаза тут нет. Yamaha YZ250 2021 не лучший образец управляемости, но её вполне достаточно для того, чтобы выигрывать гонки.
Ремонт сцепления Suzuki
Сцепление Suzuki представляет собой сложное механическое устройство, оснащенное электронными системами и датчиками. Вместе с двигателем и коробкой передач сцепление обеспечивает движение авто, поэтому ремонт данного узла можно доверить только квалифицированным специалистам. Опытные мастера сети автосервисов «Хороший», прошедшие специальное обучение, восстановят работоспособность сцепления Сузуки любых моделей и модификаций. Работы проводятся на специальном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. При осуществлении ремонта соблюдаются технологические стандарты производителя.
Ремонт сцепления Suzuki в наших автосервисах производится по следующему алгоритму:
- Узел снимается и разбирается;
- Диагностируется состояние всех компонентов сцепления, выявляются имеющиеся неполадки;
- Результаты проверки заносятся в диагностическую карту;
- Производится ремонт узла с финальной диагностикой и обкаткой;
- Машина с исправным сцеплением передается владельцу вместе с гарантийным талоном.
Все перечисленные операции выполняются на специальном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Для замены неисправных комплектующих используются только качественные запчасти – оригиналы либо сертифицированные дубликаты.
Опытные владельцы Suzuki хорошо знают, что даже самые простые диагностические и ремонтные процедуры должны производиться с безупречным соблюдением предписанных технологий. Лишь при таком подходе можно гарантировать стопроцентный результат восстановления сцепления.
Мы рекомендуем при малейших подозрениях на неисправность узла сразу же обращаться в ближайший автосервис сети «Хороший». Записаться на удобное время и обсудить с мастером нюансы работы вы можете по телефону выбранного автотехцентра.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ250F:
Модель | Yamaha YZ250F |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | Стальная полудуплексная – YZ250F (2001-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ250F (2006+) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 12.5 – YZ250F (2001-2013) 13.5 – YZ250F (2014-2018) 13.8 – YZ250F (2019+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – YZ250F (2001-2013) DOHC, 4 клапана – YZ250F (2014+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – YZ250F (2001-2013) Инжектор, 1x 44 мм – YZ250F (2014+) |
Тип зажигания | CDI — карбюраторные версии TCI — инжекторные версии |
Максимальная мощность | 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 42,8 л.с. (31,5 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2008-2010) |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг-м) при 8500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 29,5 Нм (3,0 кг-м) / 8500 об/мин – YZ250F (2008-2010) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2001-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ250F (2001-2013) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2014+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2006-2009) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ250F (2019+) |
Длина мотоцикла | 2165 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) 2176 мм – YZ250F (2006) 2160 мм – YZ250F (2007-2013) 2175 мм – YZ250F (2019+) |
Ширина мотоцикла | 827 мм – YZ250F (2001-2005) 815 мм – YZ250F (2006) 825 мм – YZ250F (2007+) |
Высота мотоцикла | 1303 мм – YZ250F (2001-2005, 2010-2013) 1292 мм – YZ250F (2006) 1299 мм – YZ250F (2007-2009) 1280 мм – YZ250F (2014-2018) 1285 мм – YZ250F (2019+) |
Колесная база | 1475 мм – YZ250F (2001-2005, 2014+) 1485 мм – YZ250F (2006) 1469 мм – YZ250F (2007-2009) 1466 мм – YZ250F (2010-2013) |
Высота по седлу | 998 мм – YZ250F (2001-2005) 983 мм – YZ250F (2006) 984 мм – YZ250F (2007-2009) 988 мм – YZ250F (2010-2013) 965 мм – YZ250F (2014-2018) 970 мм – YZ250F (2019+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 382 мм – YZ250F (2001-2005) 369 мм – YZ250F (2006) 370 мм – YZ250F (2007-2009) 375 мм – YZ250F (2010-2013) 325 мм – YZ250F (2014-2018) 335 мм – YZ250F (2019+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л – YZ250F (2001-2005) 7,0 л – YZ250F (2006-2009) 6,4 л – YZ250F (2010-2013) 6,2 л – YZ250F (2019+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 93,5 кг – YZ250F (2006) 92,7 кг – YZ250F (2007-2009) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 104,5 кг – YZ250F (2001-2005) 102,0 кг – YZ250F (2010-2013) 105,0 кг – YZ250F (2014-2018) 106,0 кг – YZ250F (2019+) |
Двигатель Yamaha yz250f
Yamaha yz250f
Один из важных пунктов прошлогоднего обновления Yamaha yz250f стал двигатель. Разработчики изменили конструкцию более 15 компонентов, увеличив тягу на средних и высоких оборотах и повысив максимальную мощность. Надо сказать, этим путём пошли и другие производители в желании догнать и превзойти лидера в этом сегменте, KTM 250 SX-F.
У Yamaha получилось весьма неплохо: YZ250F 2021 года выдаёт в пике на 0,8лс больше — реальные 39лс с колеса на 13000об/мин на диностенде (реальный замер тут). На трассе прирост тоже заметен, причём самым приятным образом: YZ дольше тянет на верхах и требует меньшего количества переключений. В версии 2022 года двигатель остался без изменений, а дополнительно его характер позволяет настроить бесплатное приложение Power Tuner. К примеру, тем, кому текущая версия мотора всё ещё кажется недостаточно верховой, может помочь специальная «крутильная» карта (Over-Rev Map), идущая в комплекте с приложением и позволяющая крутить мотор на каждой передаче несколько дольше, что особенно полезно на быстрых трассах.
На самом деле характеристику Yamaha YZ250F нельзя назвать низовой: в 2014 году мотор действительно обновили так, что сместили основную тягу на нижние и средние обороты, но версия 2021 года стала в этом плане более выровненной. Другое дело, что низы так и остались весьма тяговитыми, а двигатель крутится очень легко, поэтому может показаться, что полка момента коротковата, особенно тем, кто привык к 450-м кроссовым моделям или просто открывает газ сразу на полную — тогда да, достичь отсечки можно очень быстро. Решение тут одно: переключаться почаще — на низах мотор легко вывозит даже на повышенных передачах.
Yamaha, Honda и Suzuki оснащают свои 250-кубовые четырёхтактные кроссовые модели тросиковым приводом сцепления, а Kawasaki и австрийцы перешли на гидравлику. Рычаг Yamaha выжимается мягко, уверенно и предсказуемо, и в основном достаточно стабилен, хотя при больших нагрузках сцепление несколько плывёт. К счастью, благодаря мясистым низам, травить сцеплением на YZ250F слишком часто и долго просто незачем.
Единственный реальный минус мотора Yamaha YZ250F — это его запуск, в особенности — его периодическое нежелание заводиться. Иногда требуется два или три нажатия кнопки стартера для его запуска — казалось бы, не беда, когда стоишь на старте, но довольно зловредный затык где-нибудь в жаркой гонке, из-за которого можно потерять позицию или две, если случайно заглохнуть.
Yamaha yz250f
Как продлить срок службы сцепления?
важный фактор
Регулярно меняйте масло на свежее и следите за его уровнем! Средний срок службы масла 6000км или 5 мото-часов в спортивных условиях. При несоблюдении данного регламента есть риск повредить фрикционные диски и тем самым сжечь сцепление. Для того, чтобы продлить срок службы коробке передач, следуйте следующим правилам: избегайте езды с выжатым сцеплением, каждый раз полностью выжимайте ручку сцепления при переключении передач (кроме случаев, если у вас установлен квикшифтер), жжение резины ради развлечения также уменьшает срок службы сцепления. Помните, что спортсмены меняют сцепление в два раза чаще, чем городские пользователи.
Как отрегулировать сцепление на Suzuki Intruder
Рычаги сцепления мотоцикла используются для переключения передач двигателя. Рычаг сцепления расположен на левом руле велосипеда. Для некоторых людей расстояние от сцепления до руля слишком велико для размера их рук, и рычаг должен быть отрегулирован для удобства использования. Также необходимо отрегулировать сцепление, если трос сцепления разрушается во время использования, или если пружина сцепления связывается и не раскручивается. Неправильно отрегулированное сцепление приведет к скольжению сцепления и затруднит переключение передач.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Предметы, которые вам понадобятся
Мощность
Yamaha и KTM давно и надёжно увязли в борьбе «старого и нового». KTM 250SX 2021 намного мощнее YZ250, но это не значит, что он быстрее. На диностенде KTM выдаёт 47,2 л.с., а YZ250 46,08, но нужно учесть, что Yamaha YZ250 достигает пика мощности на 8800 об./мин, а 250SX доходит до максимума на 8200. Разница на максимуме составляет примерно 1 лошадиную силу, и это очень немного в реальных условиях, а вот характер распределения тяги у этих двигателей очень разный.
В движении KTM 250SX значительно более тяговит с низов до средних оборотов, и на 4 л.с. мощнее Yamaha YZ250 на 7000 оборотах. Он мощно пуляет, мощно тянет и рано выдыхается. Четыре лошади на средних оборотах — это много, но он выдыхается на 8200, а Yamaha на пиковых 8800 мощнее KTM на 4,7 лошади. KTM 250SX великолепен с низов, а Yamaha YZ250 шикарна на верхах. Интересно, насколько по-разному ощущается езда на ломовой тяге на низах и классических кроссовых мощных верхах. По ощущению, двигатель Yamaha YZ250 более управляем и удобен, чем более мощный KTM 250SX.
Шасси/управляемость
Вместе с двигателем серьезной переработке подверглось и шасси Yamaha YZ250F. Модель 2021 года построена на раме с полностью модернизированной геометрией. Также были установлены новые крепления двигателя, более жесткие буртики оси, более узкий топливный бак и рамка радиатора, а также более узкое и низкое седло. Зауженная рамка радиатора—это то, что сразу замечаешь, когда впервые едешь за рулем Yamaha YZ250F 2021. Один из недостатков мотоциклов 2014–2018 годов заключался как раз в том, что он был широк в середине. Но на новом мотоцикле с этим гораздо лучше.
Следующее, что замечаешь—возросшая жесткость рамы Yamaha YZ250F. Благодаря этому и более жестким настройкам подвески, мотоцикл лучше откликается на действия пилота. Водительское место мотоцикла 2021 года по ощущениям похоже на водительское место прошлогоднего байка, то же самое касается и органов управления. Но мотоцикл был бы еще комфортабельнее с более низким рулем и другим рычагом сцепления, потому что имеющийся двигается рывками, и его не очень удобно захватывать большим пальцем.
000_moto_0511_076
Пусть не удивляются опытные мотоциклисты и профессионалы моторемонта, что я пишу про известные истины. Освежить память полезно и знатокам, но главное — уберечь начинающих от неправильного понимания происходящих с мотоциклом процессов, и как следствие, от дорого обходящихся ошибок. Пусть не удивляются опытные мотоциклисты и профессионалы моторемонта, что я пишу про известные истины. Освежить память полезно и знатокам, но главное — уберечь начинающих от неправильного понимания происходящих с мотоциклом процессов, и как следствие, от дорого обходящихся ошибок.
Обилие конструктивных вариаций на тему трения между парой дисков порой вызывает смятение в головах тех, кто только открывает для себя принципы работы этого узла. Цель нашего материала — уберечь ваши головы от этого странного состояния, а сцепление — от его последствий. Исправное сцепление дает водителю возможность точно дозировать крутящий момент двигателя при передаче его на вал коробки передач и дальше на колеса
На дорожных мотоциклах это важно в момент старта, при развороте на узкой дороге и, особенно, при движении в городских пробках. На эндуро же работа сцеплением и вовсе неоценима при проезде сложных препятствий
Об износе сцепления могут свидетельствовать шум в картере, тугой выжим рычага или вибрации. Но ни один из этих симптомов в отдельности еще не является приговором. Например, шум может быть нормой для данной модели мотоцикла, к тому же, как правило, его издают вращающиеся без нагрузки шестерни коробки передач. Вибрации в момент старта встречаются чаще на абсолютно новых мотоциклах, когда диски сцепления еще не притерлись.
Более серьезный симптом — пробуксовка сцепления: рычаг отпущен, а жесткой связи двигателя с колесами нет. Мотоцикл может ехать, но стоит прибавить газ, как обороты мотора начинают расти быстрее, чем скорость движения, словно вместо механической коробки у вас гидромеханический «автомат». В начальной стадии пробуксовка проявляется только на высших передачах, но уже за полдня активной езды сцеплению приходит конец. Поэтому при первых признаках его пробуксовки необходимо остановиться. Если привод тросовый, проверяем свободный ход и легкость перемещения троса. При отпущенном рычаге трос натянут? Подкрутим регулировочную гайку, чтобы трос ослаб. Лучше проверять свободный ход рычага на валу привода (1–2 мм на конце рычага) — так мы одновременно убедимся, что трос не перетянут и не застревает в оболочке. Сам собой трос разрегулироваться не может, должна быть какая-то причина. Если он зацепился за что-нибудь, например, в лесу, упор оболочки может выскочить из углубления, создав натяжение
Поэтому обратите внимание на то, как установлен трос
Минусы Yamaha YZ250
- Шасси. Шасси этой модели всегда было середнячком — и остаётся таковым. Буквально. Оно недоруливает и виляет под нагрузкой. Но если Yamaha сумела улучшить YZ450F 2021, поставив вилку помощнее, подумайте, чего можно добиться с YZ250
- Двигатель. Неплохая характеристика тяги, но её австрийский одноклассник оставляет YZ250 глотать пыль хоть на старте, хоть на склоне, хоть в песках. Да, можно прибегнуть к тюнингу, но мы сейчас говорим о новой и стоковой модели, а не о том, что ещё можно купить за те же деньги.
- Переднее колесо Dunlop MX52 делает передок хуже, чем он есть. Нужно сразу закладывать в бюджет более качественную резину, чтобы выжать максимум из алюминиевой рамы YZ250. А вот сзади MX52 показывает себя вполне достойно, особенно в грязи.
- Передачи. Переключение со второй на третью получается не с первого раза. К счастью, на третьей можно ехать во всём диапазоне оборотов, но в идеале было бы приблизить третью ко второй (как на эндуро YZ250X), и пока Yamaha не сделает кроссовую коробку, мы рекомендуем ставить заднюю звезду на зуб больше.
- Сцепление. Оно туговато. Было бы лучше, если бы в стоке ставились более мягкие пружины, а более жёстким афтермаркетом можно было точно регулировать жёсткость рычага.
Диски сцепления
Сердцем механизма сцепления является набор чередующихся пластин. Число дисков варьируется, но на суть дела количество фрикционов из волокон и стали не влияет. Диски с фрикционной поверхностью, закрепленной по обеим сторонам металлической плиты, в прошлом были асбестовыми, но в наше время их делают из органических смол.
Цель этих дисков, как несложно догадаться, одна – создание трения о стальные пластины, которые поочередно установлены между первыми.
На фотографии ниже представлены диски сцепления мотоцикла в разобранном виде. Пластины с закрепленным фрикционным слоем «отмечены» наличием «ключа» (специальные металлические выступы) с наружной стороны, стальные пластины имеют «ключ» внутри.
После того, как пластины скреплены вместе, их помещают между ведомым и нажимным дисками.
На модели мотоцикла VL нажимной (ведущий) диск имеет форму цилиндра, который прикреплен к стальным пластинам. Следует также отметить три штифта, которые удерживают ведущий и ведомый диски вместе, когда дисковое сцепление собрано воедино.
В собранном состоянии фрикционные и стальные пластины уложены на ведущий диск в чередующемся порядке, начиная с диска с фрикционным покрытием. Стальные пластины сцепления зафиксированы на нажимном диске посредством тех самых «ключей», размещенных с внутренней стороны, что позволяет им вращаться совместно, как единый блок.
Также обратите внимание на то, что шпоночные пазы на ведущем диске выполнены в форме шлицов, которые позволяют стальным дискам двигаться вверх и вниз, в то время как фрикционные диски «плавают» между первыми
Подвески Yamaha YZ250
Ещё в 2006 году подвески Kayaba SSS были далеко впереди конкурентов: вилка SSS обладает превосходной устойчивостью к пробою и отлично продуманным сглаживанием. Это, пожалуй, лучшая стоковая вилка на сегодняшний день, и новое поколение пружинных вилок на Suzuki RM-Z450, Honda CRF450 и Kawasaki KX250 не идут ни в какое сравнение с SSS.
Чем она так хороша? Её проектировали так, чтобы в начале хода она обладала более жёстким сглаживанием и быстро возвращалась в исходное состояние, дабы быть готовой к новому препятствию. Раньше схема сглаживания среднестатистической кроссовой вилки на 70 процентов зависела от положения поршня вилки в картридже: чем дальше поршень ушёл вниз, тем жёстче сглаживание.
В порыве гениальности Kayaba сделали вилку SSS 2006 года на 90% зависимой от скорости. Сглаживание с зависимостью от скорости называется так потому, что жёсткость сглаживания зависит не от положения поршня вилки в картридже, а от скорости, с которой поршень движется по картриджу. Перейдя с 30-процентной зависимости от скорости на 90-процентную, Yamaha нашла идеальный подход к подвескам: все последующие вилки Yamaha с 2006 года по нынешний 2021 основаны на этих наработках и обладают аналогичной линейностью сглаживания. В их характеристиках нет пиков или провалов, они и в начале хода, и в конце одинаково меняют жёсткость в зависимости от скорости. Сейчас легко говорить, что жёсткость современных вилок зависит от скорости, но это то же самое, что сказать, что все современные вилки копируют идею Kayaba SSS.
Шасси и управляемость Yamaha yz250f
Прошлогоднее обновление шасси довольно значительно отразилось на управляемости Yamaha YZ250F, а доработки 2022 модельного года ещё улучшили её. Мотоцикл рулится острее, но сохраняет невероятную устойчивость, что особенно заметно на быстрых грубых трассах. По ощущению YZ250F ныряет в повороты не так резко, как Honda CRF250R или Suzuki RM-Z250, которые поворачивают от лёгкого чиха, но Yamaha всё равно рулится отлично, требуя небольшого, но осознанного усилия для наклона в поворот, в котором идёт уверенно и чётко.
По части эргономики Yamaha YZ250F первое, что замечаешь — это положение руля. В верхней траверсе не два, а четыре отверстия для установки проставок, пара ближних и пара дальних, а сами проставки могут быть установлены с разворотом вперёд или назад, и таким образом, доступны четыре варианта расположения руля. В стоке руль установлен в третьем: проставки стоят в передних отверстиях и развёрнуты назад, и по словам Yamaha, они выбрали такое положение потому, что в нём больше веса переносится на переднее колесо, что улучшает зацеп в поворотах.
Невысоким людям больше подойдёт более близкое положение руля, иначе к нему временами приходится тянуться. Этот вопрос лучше всего прояснить для себя заранее, на спокойных покатушках, попробовать все варианты и выбрать оптимальный. В любом случае, иметь выбор — это прекрасно.
И такое явление наблюдается у всех Сузуки SX4.
Другими словами служит оно до последнего, что зачастую приводит к замене дорогостоящего маховика.
Хитрые японцы на модели Suzuki SX4 c 2012 года выпуска внесли небольшие конструктивные изменения. Так вместо заднего сальника коленвала 09283-83001, который имеет размеры 83*103*8, установили сальник 09283-83002, его размеры 83*97*7. Если предыдущие модели имели оригинальные номера запчастей сцепления SX4.
Италия Fiat Sedici
- диск 71742178
- корзина 71742178
По факту же на все модели SX4, а также Fiat Sedici устанавливалось и подходит комплект сцепления EXEDY SZS2051( поставляется без подшипника).
При проведении работ по замене комплекта сцепления на SX4 (Fiat Sedici) уместно установить новый подшипник маховика и задний сальник коленвала. Их стоимость не столь велика, чтобы жертвовать стоимостью работ по снятию и установки кпп в случае течи сальника или выхода из строя подшипника.
Перед установкой коробки передач необходимо отцентровать диск. Только после этого коробка встанет на место, детали прослужат свой предназначенный срок, и не будет проблем при переключении передач.
Виды корзин сцепления
Конструкторы предлагают несколько вариантов корзин, отличающихся по функционалу. В современных авто встречаются типы сцеплений:
- фрикционный;
- электромагнитный;
- гидравлический.
Используются корзины при этом вытяжного и нажимного вида. Наиболее популярным является второй вариант. Специфика подобной разновидности заключается в смещении лепестков на сторону, где располагается маховик.
Иным принципом работы наделены вытяжные корзины. В этом случае происходит смещение лепестков в противоположную сторону – от маховика. Актуальность применения такой конструкции заключается в случае, когда требуется сэкономить пространство под капотом, так как итоговая модель получается тоньше.
Реже на практике встречаются специальные корзины. Их задействуют в качестве альтернативы штатным агрегатам. Основное отличие большинства таких моделей заключается в существенном увеличении прижимной силы, обеспечиваемой диафрагмой.
Нештатными пружинами принято оснащать тюнингованные авто, в которых проводилось увеличение мощностных характеристик. В противном случае без замены штатные узлы могут быстро выходить из строя, создавая аварийные ситуации на дороге.
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F
Новая модель YZ250F была создана специально для соревнований машин с двигателем объёмом в 250 см3. Познакомьтесь с новой моделью мотоцикла Yamaha YZ250F 2010 года! Ключевая идея, лежащая в основе дизайна этой удивительной новой машины, заключена в словах: «Совершенство движения на поворотах и лёгкость в использовании». Иначе говоря, новая модель YZ250F 2010 года была создана для того, чтобы «исполнять желания наездника». В 2001 году компания Yamaha представила первый современный мотокроссер с четырёхтактным двигателем объёмом 250 см3. Но сегодня компания взяла оригинальную идею: «Максимальная чёткость на крутых поворотах», и подняла её на новый уровень. Совершенно новая алюминиевая рама Bilateral Beam центрирует массу мотоцикла, наделяя его исключительной способностью к движению на крутых поворотах и удобством в использовании. Шасси 250F более компактны, чем у предыдущего поколения, и это также улучшило способность мотоцикла к совершению резких поворотов. Усовершенствованный двигатель новой модели развивает новый уровень мощности при низких и средних оборотах и обладает высоким вращающим моментом. Добавьте ко всему этому микс усовершенствований в системах впуска и выхлопа, более лёгкий клапанный механизм и новшества в карбюраторной системе – и вы получите выигрышную комбинацию, из-за которой эту машину невероятно трудно победить.
Особенности
- Алюминиевая рама Bilateral Beam
- Измененный центр массы для лучшей управляемости
- 250 куб. см, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
- Соревновательный дизайн нового поколения
Варианты расцветки: синий, белый. Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, пятиклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм |
Степень сжатия | 13.5 : 1 |
Максимальная мощность | 30.9 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный момент | 28.4 Нм при 8500 об/мин |
Система смазки | Сухой картер |
Подача топлива | Keihin FCR-MX37/1 |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания CDI |
Система запуска | Кикстартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая Bilateral Beam |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески | 310 мм |
Угол наклона вилки | 27 |
Клиренс | 117.4 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 245 мм |
Размер передней шины | 80/100-21-51M |
Размер задней шины | 100/90-19-57M |
Габаритные размеры | |
Длина | 2168 мм |
Ширина | 825 мм |
Высота | 1304 мм |
Высота по седлу | 991 мм |
Колесная база | 1473 мм |
Минимальный дорожный просвет | 377 мм |
Масса с техническими жидкостями | 102 кг |
659900 руб.
Заказать Купить в кредит
« Вернуться
Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов
Немного перефразируя Фердинанда Порше: «Хорошая гоночная техника, должна развалится сразу после финиша. Если этого не произошло, инженеры заложили чрезмерную надежность в ущерб скорости». Именно по-этому принципу строятся и кроссовые мотоциклы. Ведь это, самая настоящая гоночная техника. Современные хард эндуро, не далеко от этого ушли, но тем не менее, ресурс у них выше, а интервалы обслуживания реже. Один мой хороший знакомый, после дохленького китайца, как раз захотел много мощности за дёшево. Он купил Yamaha YZ250. На первой же покатушке, у него развалилась коробка передач. На вопрос, как это могло произойти, все только пожимали плечами, со словами: «Ну это же старый кроссач, чего ты хотел?»
Правильный кроссач после финиша))
Немного теории
Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов. Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR. Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.
RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.
Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет «жечь сцепление«.
Yamaha YZ65 2021
Yamaha YZ65
Без существенных обновлений. Yamaha YZ65 оснащена надёжным двухтактным двигателем, который благодаря Yamaha Power Valve System (фирменному мощностному клапану Yamaha) обладает широким характером тяги по всему диапазону оборотов. Модель оснащена тщательно настроенным карбюратором Keihin PWK28, обеспечивающим отличный отклик на любых оборотах. Шестиступенчатая трансмиссия имеет сближенные передачи. Пружинная вилка KYB 36 мм и безрычажная задняя подвеска обеспечивают отличные рабочие качества, а задний маятник имеет регулятор натяжки цепи в стиле Yamaha YZ125. Обе подвески настраиваются по отбою и сжатию.
Ходовые характеристики
Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.
На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива. Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.
Скорость
Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час. Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.
Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.
Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.
Стоит ли покупать
Вообще, кроссовые мотоциклы — это стремительно устаревающие расходники с небольшим сроком службы. Они по своей сути предназначены для того, чтобы в любой момент быть заменёнными на более новую модель.
Но не двухтактный Yamaha YZ250. Потому что эта модель как была хороша 13 лет назад, так и сейчас, в 2021 модельном году, она по-прежнему хороша и мало в чём отличается. Более того, именно мотоциклов этой модели сейчас на ходу и в активной эксплуатации больше, чем каких-либо других одноклассников. Спросите, какой кроссач 2006 года сейчас можно увидеть на трассе — и на ум сразу придут Yamaha YZ250 и YZ125. В неё вполне можно вложиться, ведь когда придёт время продать её, за ней выстроится очередь желающих.
Недостатки
Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:
- слабый передний тормоз;
- неустойчиво ведёт себя при резких поворотах.
Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».
В живописном месте.
На склоне.
На мойке.
В гаражах.
За городом.
и достоинства
С достоинствами ситуация другая. Отмечаются:
- удобное седло и посадка;
- регулируемая подвеска и большой рабочий ход;
- небольшая масса при сравнительно больших габаритах;
- и, конечно мощность, и хорошие динамические характеристики.
Отличительные особенности
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250.
Для этого классы рассматривают по отдельности. И начать можно с кроссового.
Что свойственно кроссовому мотоциклу?
Типичный представитель младшего кроссового типа — HONDA CRF 125.
Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок и передвигаться на таком по городу не очень удобно. Трек для гонок сродни стадиону. Здесь есть трибуны для зрителей, центральное поле (часто именно туда переносятся гаражи команд и всякая служебная техника) и беговые, или в применении к мототехнике — ездовые дорожки. Только вот в отличие от стадиона последние не асфальтируются.
Кроссовый мотоцикл обладает:
- полноразмерными спицованными колёсами;
- покрышками, которые сродни используемым в ендуро, но требования к кроссовой резине на порядок выше;
- большим рабочим ходом маятника и вилки (200–300 мм).
Кроссовым мотоциклам свойственная перевёрнутая вилка. Там меньше грязи попадает в шток.
Последняя чаще всего перевёрнутого типа, для лучшей управляемости.
Кроме этого характерными особенностями таких байков является уменьшенный размер руля и громкий выхлоп из-за облегчённого, а иногда и полностью отсутствующего глушителя
Сейчас, кстати, набирают популярность кроссовые гонки на питбайках.
Но главное — хоть такой байк и не требует наличия прав, управление им требует особых навыков.
Что присуще питбайку?
Питбайк Kayo classic 125.
Питбайк REGULMOTO 125
Питбайк Irbis TTR 125 в стандартной раскраске.
Такой «транспорт» обладает:
- компактностью и лёгким весом;
- простотой управления;
- небольшой стоимостью при покупке;
- несложно и недорогое обслуживание.
Но также сюда можно отнести небольшие колёса и безопасность. Детские также отличает большая возможность настроек под уровень владения транспортным средством и понимание особенностей управления.