Как выбрать электровелосипед?

Как выбрать электровелосипед и на что обратить внимание при выборе

Мощность двигателя. Пожалуй, основной параметр для любого транспорта. Чем мощнее движок, тем выше грузоподъемность, проходимость и максимальная скорость, но одновременно выше вес и габариты. Кроме того, стоит учитывать, что транспорт мощностью до 250 ватт включительно не требует водительского удостоверения. А вот чтобы порулить чем-то более могучим, нужны права категории М. Их можно получить с 16 лет, а обладатели других категорий получают М автоматически.

Максимальная скорость. Здесь все просто: хороший велик — быстрый велик. Самые шустрые электробайки умеют разгоняться до 50-55 км/ч. Хотя это, конечно, паспортные значения для сферических велосипедов в вакууме. На практике максималка будет километров на 5-10 ниже. Предельная скорость сильно зависит от мощности двигателя.

Тип аккумулятора. Чаще всего в электровелосипедах, как и в любой современной электронике, используют литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы. Они выдерживают до 1000 циклов зарядки, немного весят и не страдают от эффекта памяти. Их главный недостаток — чувствительность к высоким и низким температурам. На жаре или на холоде емкость литий-ионных батарей сильно снижается.

Свинцово-гелевые (SLA) аккумуляторы редко живут дольше 700 циклов заряда-разряда и весят весьма прилично. Зато стоят такие АКБ недорого, а перепады температур им безразличны. 

Литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы самые живучие из всех — такая батарея запросто протянет и 4000 зарядных циклов. Среди других плюсов: низкий вес и устойчивость к низким температурам. К сожалению, стоят АКБ этого типа дороже конкурентов.

Емкость аккумулятора. Ее измеряют в ампер-часах. Емкий аккумулятор означает большой запас хода, но и весит прилично.

Напряжение аккумулятора. Чаще всего оно позволяет косвенно судить о проходимости, грузоподъемности и максимальной скорости велосипеда. Обычно устройства этого типа оснащают батареями на 24, 36 или 48 вольт. Чем выше вольтаж, тем производительнее двигатель.

Время зарядки. Как правило, чем больше емкость аккумулятора, тем дольше его нужно заряжать, ведь зарядные токи современных аккумуляторов весьма ограничены

В любом случае, стоит обратить основное внимание на модели, способные восполнить заряд за 6-8 часов

Пробег на одном заряде. Запас хода электровелосипеда зависит от емкости аккумулятора, мощности двигателя, температуры воздуха, дорожных условий, веса водителя и сотни других переменных. Обычно он составляет 30-50 километров в идеальных условиях.

Материал рамы. Чаще всего рамы электровелосипедов изготавливают из алюминия или стали. Первый вариант легче и не подвержен коррозии, второй — дешевле и зачастую прочнее. Существуют также модели из пластика или углеволокна, но это редкие и дорогие игрушки, которые на улицах почти не встретишь.

Тормоза. За долгую историю развития велосипеда для этого транспорта было придумано море разливанное тормозов самых разных конструкций: V-Brake, дисковый гидравлический, дисковый механический, клещевой, роллерный, ножной, роллерный… Отличий между ними масса, но главное здесь помнить: хороший байк должен быть оборудован тормозом и спереди, и сзади, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Привод. Обычно электровелосипеды малой и средней мощности оснащают задним приводом — это простая, удобная и экономичная конструкция. А вот мощные модели на 1000 ватт нередко оборудуют системами полного привода. Такие аппараты сложнее и дороже, но и проходимость у них тоже куда выше.

Амортизация. Встречается в трех вариантах: rigid означает жесткую конструкцию с отсутствующей системой амортизации; hard tail — амортизирующую переднюю вилку; слово «двухподвесный» в описании модели говорит о том, что система амортизации предусмотрена и спереди, и сзади. Для долгих прогулок по пересеченной местности лучше последний вариант, а вот для коротких поездок по городу можно взять байк без амортизации вообще.

Размер колес. Чем больше колеса, тем выше проходимость и плавность хода, но одновременно больше габариты. Обычно электробайки комплектуют колесами диаметром от 20 до 26 дюймов. Для города вполне хватит и 20 дюймов, а вот для бездорожья и шоссе лучше присмотреться к колесам покрупнее.

Вес велосипеда. Электробайки тяжелее своих классических предков — все дело в аккумуляторе, двигателе и прочей электрической начинке. Обычно вес этих аппаратов составляет 20-35 кг. Выбирать для себя стоит такой велосипед, который вы в силах если не поднять, то хотя бы в одиночку затащить на лестницу.

Конструкция. Как и всякий индивидуальный городской транспорт, электровелосипеды могут иметь складную конструкцию. Это удобно при хранении и перевозке на дальние расстояния, но цельная рама все-таки куда надежнее.

Рейтинг электровелосипедов для взрослых

Чтобы разобраться, какой купить взрослый электровелосипед, наша команда протестировала и изучила десятки моделей, представленных на рынке. Сравнивались уровень комфорта, управляемость, проходимость по дорогам с разным покрытием. Учитывались отзывы владельцев, мнение эксперта – консультанта гипермаркета электроники с 11-летним стажем

Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Назначение – выпускают электробайки для мужчин, женщин, пожилых людей;
  • Тип – в продаже фэтбайки, городские, спортивные, горные, грузовые велосипеды;
  • Мощность двигателя – влияет на скорость, максимальное тяговое усилие;
  • Запас хода – определяет сферу применения;
  • Привод – влияет на проходимость и управляемость.

Ненадёжная электроника, быстрый разряд батареи, низкая прочность колёс, ошибки в системе управления – модели с такими недостатками мы исключили из нашего рейтинга.

ELTRECO XT-700 (2018)

Данная модель электровелосипеда предназначена для людей невысокого роста. Разработали ее в России, цена вполне приемлемая и составляет всего 43800 рублей. Благодаря своему внешнему виду велосипед сильно походит на горный. Особенно сходство замечается в области массивных колес, диаметр которых составляет 27,5 дюймов. Смотрится стильно, но немного неприметно на фоне более новых и навороченных моделей. Несмотря на легкий корпус, гибрид может выдержать до 100 килограмм веса. Скоростей имеет 7, а разгоняется до 35 км/ч.

Если говорить об общих характеристиках велосипеда, то можно выделить отличный двигатель. Его мощность составляет 350 Вт. Аккумулятор довольно ёмкий, литий-ионный. Общая ёмкость составляет 9 Ач. На сегодняшний день данная модель аккумуляторов наиболее популярна и модернизирована среди электровелосипедов данной ценовой категории. На одном заряде велосипед способен проехать до 50 километров, а при грамотном расходе энергии до 100 км.

Если же аккумулятор сядет, транспортным средством можно будет управлять, как обычным велосипедом, с помощью педалей. На велогибриде можно путешествовать как по горным и ухабистым дорогам с кочками, так и по асфальтированным дорожкам, конструкция и колёсная база позволяют.

Мотор-колесо

В основном выделяют два типа мотор-колес:

  • Редукторные мотор-колеса
  • Мотор-колеса с прямым приводом

Редукторные мотор-колеса

Редукторные мотор-колеса представляют из себя вентильные двигатели. Что представляет из себя вентильный двигатель? Вентильный двигатель – это подвид двигателя постоянного тока, но у него нет щеточно-коллекторного узла. То есть там нечему изнашиваться, кроме подшипников. В таких вентильных двигателях положение ротора определяется с помощью датчиков Холла.

Давайте рассмотрим, из чего состоит мотор-колесо редукторного типа.

Как и в любом двигателе, здесь мы можем увидеть ротор и статор. Статор нашего двигателя состоит из сильных неодимовых магнитов, а ротор из медной обмотки.

С другой стороны такого двигателя можно увидеть редукторный механизм, состоящий из трех шестеренок, которые сделаны из твердого пластика

Они вставляются в корзинку двигателя и сцепляются с ней при езде.

Очень часто можно услышать, что пластиковые шестеренки производители ставят специально, чтобы ваш двигатель как можно быстрее сломался, и вы побежали покупать новый. Все это голимый бред. Пластиковые шестеренки при езде очень слабо шумят, в отличие от железных, и их вес намного меньше. Если не рвать с места и не кататься как угорелый, то таких пластиковых шестеренок хватает на 9 000-10 000 км пробега. Стоит весь комплект таких шестеренок в сборе около 1000 рублей на момент написания статьи.

Плюсы редукторных мотор-колес

маленькие габариты

хорошая тяга

свободный накат (газанули и едем по инерции)

приемлемая цена

велосипеды с такими мотор-колесами очень комфортны для езды по густонаселенному городу

Минусы редукторных мотор-колес

износ пластиковых шестеренок

максимальная скорость не боле 40 км/ч

Мотор-колеса с прямым приводом

Такие мотор-колеса можно сразу узнать по большим габаритам двигателя в ободе колеса. Их движки намного меньше в ширину, чем двигатели редукторных мотор-колес, но в диаметре они раза в два, а то и в три больше. Все зависит от мощности.

Самое главное отличие от их собратьев – это то, что они не имеют редуктора, состоящего из шестеренок и корзины. Крутящий момент передается сразу напрямую.

Статор, как и в редукторном мотор-колесе, состоит из неодимовых магнитов, а ротор из медной обмотки.

Плюсы мотор-колес с прямым приводом

надежность, так как не имеют пластиковых шестеренок

можно выжать хорошую мощность

мотор-колеса такого типа скоростные, так как крутящий момент передается напрямую

проще в обслуживании

Минусы мотор-колес с прямым приводом

стоят дороже, чем редукторные двигатели

плохо тащат на малых скоростях и в горку, так как имеют слабый момент на низких скоростях

имеют большие габариты, в отличие от своих собратьев

имеют бОльший вес

требуют бОльшее напряжение и мощный контроллер

Виды двигателей для мотор-колес

Двигатели для мотор колес различают трех видов:

  • переднее мотор-колесо (front-motor)
  • заднее мотор колесо под трещотку (rear-thered motor)
  • заднее мотор-колесо под кассету (rear-cassette)

Переднее мотор-колесо

Самое простое в установке – это мотор колесо на переднюю вилку велосипеда. Купил – поставил – забыл.

Его ширина 10 см. Такой двигатель подходит почти под все передние вилки велосипедов. Но перед покупкой все равно измерьте расстояние между дропаутами своего велосипеда.

Двигатель под трещотку

Двигатель под трещетку устанавливается на заднее колесо велосипеда.

Отличительная особенность таких двигателей – это резьба на одной из сторон двигателя

То есть по сути ширина такого двигателя заменяет втулку под трещотку на вашем велосипеде, где также можно увидеть резьбу:

Двигатель под кассету

Если на вашем велосипеде на задней оси стоит втулка под кассету

то вам надо также покупать двигатель под кассету, чтобы уже не покупать новый блок звезд.

Для того, чтобы быстро узнать, какой двигатель вам требуется, чтобы не покупать новый блок звезд, вот ссылочка на хорошую статью.

Что по брендам?

В настоящее время почти все мотор-колеса производятся в Китае. Судя по отзывам в интернете, очень ценятся двигатели фирмы Bafang

На второе место я бы поставил двигатели MXUS

Эти два бренда чуть дороже, чем их собратья. Хотя, двигатели других китайских производителей тоже очень качественные и надежные. Переплачивать или нет, решать вам.

Пункт № 1 для проверки: Состояние бывшего в употреблении электрического велосипеда.

Купить б / у да, но не просто электрический велосипед. Хотя вы имеете дело с Диски 2 уже используется, не будет и речи о том, чтобы тратить деньги на VAE в плохом состоянии ! Ваша цель — приобрести велосипед с электроприводом, который все еще находится в хорошем состоянии. Итак, будь то оборудование или внешний вид, второй байк уже должен быть в хорошем состоянии. Эта настройка позволит вам мгновенно понять, как VAE уже обслуживалась. Анализ его состояния также даст вам возможность узнать, падал ли велосипед в прошлом или случался ли несчастный случай. Ниже приведены основные моменты, которые следует проверить, чтобы гарантировать получение наилучшего подержанный электрический велосипед :

—Рама: состояние рамы является важным элементом, который следует учитывать при оценке общего строения подержанный электрический велосипед. Проверьте всю концентрацию на наличие трещин и общее состояние краски. Также обязательно внимательно наблюдайте, не началась ли покраска, чтобы скрыть существенные дефекты. Кроме того, чистота VAE также расскажет, как предыдущий владелец ухаживал за своим велосипедом. а VAE грязный — синоним плохого обслуживания и плохого управления велосипедистом.

—Анализ изнашиваемых деталей: детали, которые имеют тенденцию быстро изнашиваться на электрический велосипед кассета, цепь, передняя звезда и тормоза. Чтобы избежать ремонта, всего через несколько дней после покупки необходимо тщательно проверить эти элементы. Вы можете запросить счета, в которых будет подтверждена дата последней замены этих деталей. а VAE который хорошо сохранился, позволит вам ограничить расходы.

—Торговая марка основных компонентов: 3 основные части VAE а именно аккумулятор, мотор и датчик также должны привлечь ваше внимание. Выбирайте велосипеды с базовыми комплектующими от признанного производителя

Эта инициатива позволит вам уменьшить беспокойство в случае замены компонентов. Вам будет проще найти аналогичную запчасть на замену!

Кроме того, вы также можете обратиться к встроенному спидометру, чтобы получить точное представление о состоянии Б / у VAE. Действительно, количество километров, пройденных предыдущим владельцем, отображается на одометре, что дает хорошее представление об использовании VAE. Велосипед, который уже пересек длинный путь, может не считаться действительной покупкой.

Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда

У электрокомплекта на заднее либо переднее колесо есть ряд преимуществ и недостатков.

Среди плюсов отмечают:

  • велосипед, на котором установлен электропривод, имеет более высокую максимальную и начальную скорость;
  • весь механизм более надежный, некоторые детали имеют длительный срок износа;
  • возможность установки велокомпьютера, для наблюдения статистических данных и скорости движения;
  • универсальное средство передвижения на работу, в магазин или домой без усилий или особых денежных затрат;
  • без превышения мощности двигателя в 250Вт на этот электровелосипед не требуются какие-либо документы.

Из недостатков можно выделить:

  • большой вес, сравнительно обычного велосипеда (ведь при апгрейда общий вес повышается примерно на 6 килограмм);
  • сравнительно недешевая установка всего механизма (стоимость электромотора и хорошего аккумулятора может превышать 600 долларов);
  • возникает постоянная необходимость в заряде велосипеда, тем самым уменьшается автономность его использования в любых условиях;
  • температура ниже 0 или выше 35 градусов значительно уменьшают срок пригодности составных электронабора;
  • повреждение или падение такого велосипеда может вылиться в большие денежные затраты;
  • при поездках в дождь или густой туман стоит подумать о полной герметизации всего механизма;
  • батарея – это всё-таки расходник, потому примерно через 5 лет необходимо купить новый аккумулятор;
  • поскольку такой велосипед после установки электрокомплекта становится куда дороже, нужно обеспечить его хорошей противоугонной защитой.

Тормозная система

Хорошие тормоза – залог безопасной езды, поэтому на них тоже стоит обратить внимание. Существует несколько типов тормозов:. ● Ободные (V-brake)

Механизм действия простой: тормозные колодки сжимают колеса с двух сторон. Это самые распространенные тормоза на горных пауэрбайках и гибридах. Стоят недорого, легкие, почти не нагреваются, их можно регулировать «на ходу» – в полевых условиях. При моторе в 250 Вт с торможением справятся отлично

● Ободные (V-brake). Механизм действия простой: тормозные колодки сжимают колеса с двух сторон. Это самые распространенные тормоза на горных пауэрбайках и гибридах. Стоят недорого, легкие, почти не нагреваются, их можно регулировать «на ходу» – в полевых условиях. При моторе в 250 Вт с торможением справятся отлично.

● Барабанные. Тормозные колодки раздвигаются и прижимаются к барабану в задней втулке. Не повреждают обод, устойчивы к воздействию снега, грязи, воды. Часто используются в городских байках в сочетании с ободными.
● Дисковые. Срабатывают с помощью тормозной жидкости или минерального масла, не нуждаются в масле. Очень мощные, надежные тормоза, не засоряются, а потому бесперебойно работают на снегу и в грязи. Не стирают обод и отличаются большим ресурсом работы. Для ТС с мотором более 350 Вт желательна установка именно дисковых тормозов.

Чтобы система была сбалансированной, байки часто оборудуют несколькими типами тормозов – так гораздо эффективнее.

Как выбрать электровелосипед для взрослых

Цена электровелосипеда для многих является главным критерием выбора техники. Это неверный подход

Стоит обратить внимание на тип транспортного средства, особенности мотора и привода, вес и запас хода. Важную роль для безопасности играют тормоза, а для продолжительности службы – качество аккумулятора

Тип

Выпускают байки следующих типов:

  • Городские – отличаются колёсами небольшого диаметра, лёгким весом, хорошей маневренностью, развивают скорость до 30 км/час. В этой категории много складных электровелосипедов, которые можно перевозить общественным транспортом;
  • Спортивные – имеют лёгкую прочную раму, небольшой вес, мощный двигатель. Разгоняются до 90 км/час;
  • Горные – имеют большие колёса, износоустойчивую резину, хорошие аммортизаторы, легко преодолевают склоны;
  • Фэтбайки – модели с широкими покрышками и большими колёсами, которые уверенно чувствуют себя на пересечённой местности, песке, гравии. Глубокий протектор помогает преодолеть грязь;
  • Грузовые – имеют прочную раму, трёхколёсную конструкцию. В передней части есть большая корзина. Комплектуются мощными двигателями.

Разнообразие электробайк для взрослых позволяет выбрать оптимальную модель для любых целей.

Мотор

Производители используют следующие типы двигателей:

  • Щёточный – экономичный, надёжный и долговечный, подходит для городских улиц и парковых дорожек;
  • Редукторный – развивает скорость до 30 км/час, хорошо едет в гору и позволяет легко преодолевать препятствия;
  • Втулочный – разгоняет байк до 40 км/час, потребляет много энергии. Недостатком является низкий крутящий момент;
  • Кареточный – имеет сложную конструкцию, но отличается высокой мощностью. Разгоняет велосипед до 120 км/час. Подвержен быстрому износу.

Электромоторы имеют мощность от 250 до 4000 Вт, что даёт возможность выбрать силовой агрегат для любой сферы эксплуатации.

Привод

Выпускают полноприводные модели с двумя мотор-колёсами. Такие байки отличаются хорошей проходимостью, но имеют большой вес. Альтернатива таким велосипедам – техника с задним приводом. Они легко преодолевают сложные дороги, но плохо управляемы на поворотах. Передний привод – лучший вариант для новичков и городских дорог.

Вес

Чем тяжелее электровелик, тем сложнее им управлять. Для города подойдут модели весом 16-18 кг, для людей с атлетическим телосложением стоит выбрать байк со стальной рамой, который будет весить 20-24 кг.

Запас хода

Зависит от ёмкости аккумулятора и энергопотребления двигателя. Большинство моделей рассчитаны на 1,5-2 часа хода. Если батарея разрядится – до финиша всегда можно добраться на мускульной тяге.

Тормоза

Наиболее эффективны дисковые гидравлические тормоза. Они обеспечат короткий тормозной путь на сложных дорожных покрытиях. Для тех, кто ездит на небольшой скорости по городским улицам достаточно ручных тормозов.

Аккумулятор

Чем выше ёмкость, тем лучше. Оптимальный вариант – 10-12 тысяч мАч. АКБ с напряжением 24-36 вольт развивают небольшую скорость. Батареи 48 вольт могут разогнать байк до 45 км/час.

Как выбрать электровелосипед

Перед покупкой велогибрида, стоит дать ответ себе на ряд вопросов:

  1. Как часто планируется использовать транспортное средство?
  2. Какие дистанции предстоит преодолевать?
  3. В каких условиях он будет эксплуатироваться?
  4. С какой скоростью предстоит путешествовать?
  5. Где предстоит хранить велогибрид?
  6. Имеет ли значение тяжесть велопомощника?

Определение по этим критериям даст возможность, например:

  • Выбрать более легкий транспорт, если его предстоит спускать с верхних этажей в отсутствии лифта;
  • Купить складную модель, если хранение предполагается в компактных условиях;
  • Купить специальную горную или спортивную модель, если цель — активная езда в соответствующих условиях и нагрузках;
  • Приобрести транспорт, который позволит пользоваться им даже зимой и т. д.

О том, какие модели велогибридов являются лучшими, ниже.

Лучшие электровелосипеды

Нижеописанные модели входят в ТОП — 10 электровелосипедов.

Green City e-Alfa New

Составляющие Green City e-ALFA new собраны на крепкой, стальной раме. Сзади установлен багажник, на котором обеспечено место для пассажира.

Сиденье мягкое и широкое. Пружинно-эластомерная амортизационная вилка создает при езде комфорт, а высокий руль — удобную посадку.

В передней части находится небольшая корзина для перевозки незначительного груза.

Модель оборудована легковесным редукторным двигателем мощностью 350 Вт, дающим возможность развивать скорость до 35 км/ч. В раму встроен аккумулятор энергоёмкостью 281 Вт·ч, предоставляющим запас хода до 40 км.

Колёса на 24 дюйма с покрышками Kenda, удобное подножие, полноразмерные крылья и светодиодные фары для езды в тёмное время суток.

Значительный вес — 35 кг.

Volteco FLEX

Многоцелевая и полнофункциональная модель. Невзирая на небольшие размеры, обладает качественной сборкой и отличными ходовыми характеристиками. Электробайк оборудован надлежащим образом, что позволяет совершать длительные, с комфортом, поездки. Байк оснащён низкой рамой и имеет модный дизайн.

На заднем колесе установлен электродвигатель мощностью 250 Вт, позволяющий легко въезжать на пригорки, рельефы, пандусы и развивать максимальную скорость до 30 км/ч.

Редукторного типа двигатель обеспечивает хороший накат: во время езды с выключенным мотором сопротивление полностью отсутствует. Двигатель бесшумный, компактный и с небольшим весом.

Питанием двигатель обеспечивает быстросъёмный аккумулятор, установленный в нише между сиденьем и багажником.

Kugoo V1

Компактные размеры и сравнительно незначительный вес электросамоката, в совокупности с солидным запасом хода, довольно-таки быстро понравился потребителям.

Характеристики Kugoo V1:

  • Колёса 14 дюймов.
  • Мощность 400 Вт.
  • Батарея 48В, 7,5А·ч.
  • Предельная нагрузка 120 кг.

Соблюдение безопасности — залог вашего здоровья и окружающих вас людей

Безобидный на вид электровелосипед на самом деле не является таким уж безобидным. Он достаточно травмоопасен, с него можно самому упасть, как дважды два, особенно если приличная скорость или же нанести вред какому-нибудь прохожему. Вес электровелосипеда больше, чем у обычного, поэтому ещё и накрыть может неудачно, в лучшем случае оставив большой ушиб, или поцарапать, или помять чьё-либо имущество, например, стоящий автомобиль, попавшийся на пути.

Как известно, за руль велосипеда садятся все категории граждан, находясь в состоянии опьянения, старенькие бабушки и дедушки, не всегда правильно оценивающие ситуацию, дети, от мала до велика. Нередко можно увидеть картину, когда ребёнок, не достающий с седушки до педалей, гоняет, стоя под рамой, а то и люди с некоторыми психическими расстройствами. В общем, круг водителей электровелосипеда сужается, поскольку речь идёт уже не просто о велосипеде, а о серьёзном транспорте, соответственно, права на электровелосипед являются необходимым документом доступа к вождению.

Правила дорожного движения водитель электровелосипеда должен соблюдать так же, как водитель машины. В некоторых странах уже давно определились с требованиями к мотовелосипедам и его водителям. Но в России электровелосипед — это пока что как НЛО, нечто неопознанное. С юридической точки зрения, можно назвать его «нэо» — неопознанный электровелосипедный объект, нет прописанных чётко под электровелосипед правил, поэтому придерживаться надо ПДД и для велосипеда, и для мопеда.

Рейтинг ТОП-11 по версии ElecRating.com

Статья обновлена и актуализирована 27.02.2021.

Открывает наш рейтинг лучших электровелосипедов 2021 года обновлённая модель Eltreco XT 600 на 27,5 дюймовых колёсах.

Eltreco XT 600

Контролер вынесен под сиденье, аккумулятор с рабочим напряжением 36 В размещён на раме. Механические дисковые тормоза на 160 мм, суппорта хорошие, реакция точная.

При катании в смешанном режиме: работает мотор + крутите педали, дальность хода составит до 55 км. В случае катания только на ручке газа — 25 км.

Модель 2021 года отличается бюджетной ценой из серии XT до 40 000 рублей.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27.5″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 25 км;
  • Вес — 20.5 кг.

Плюсы:

  • Фирменный электромотор Eltreco 350W
  • 6-скоростная система передач Shimano Tourney
  • Шоссеный покрышки собственного производства

Минусы:

 У велокомпьютера нет экрана

Xiaomi Himo C20

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 позволяет проехать только на аккумуляторах 50 км, в смешанном режиме 80 км. В случае разрядки можно ехать как на обычном велике, есть 6-скоростная система Shimano.

Бесщёточный двигатель DC 250 Вт гарантированно сумеет прокатить с ветерком. Продуманная система защиты батареи: мониторинг и защита силы тока, напряжения и температуры.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 80 км;
  • Вес — 21 кг.

Плюсы:

  • Широкое кресло-сиденье;
  • Большой запас хода – 50 км;
  • Известный бренд;
  • Простой уход и складные руль/педали.

Минусы:

  • Рама цельная, не складывается;
  • Маловат для крупных ездоков.

Twitter VS7.0-ER100

Классический горный (MTB) электрическая модель Twitter VS7.0. Рама бесшовная, качественно окрашена. Передняя вилка подрессоренная, есть блокировка. По пересечёнке идёт мягко, биения руля нет.

Манетка Shimano Altus, качественной решение для бюджетных вариантов. Кассеты всего лишь Shimano Tourney MF-TZ21-7. Мощность 250 Вт хватает для комфортного катания, в горку заедете помогая педалями.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 26 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 90 км;
  • Вес велосипеда — 20 кг.

Плюсы:

  • USB-порт;
  • Дальность хода до 90 км (в режиме помощи);
  • Грамотное сочетание цены/качества.

Минусы:

Обвес Shimano Tourney не самый долговечный.

Eltreco XT 750

Велогибрид Eltreco XT 750 логичное продолжение серии XT 700. Была создана новая ёмкая батарея 36V/10.4Ah, переработали тормоз и оптику. В итоге в 2021 году имеем надёжный электровелосипед, с запасом хода до 60 км только на батарее.

Байк развивает скорость до 35 км/ч (со взрослым райдером 30 км/ч). Колеса диаметром 27,5 дюймов обеспечат хороший накат, за торможение отвечают дисковые механические тормоза.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27,5 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 60 км;
  • Вес — 20.5 кг.

Плюсы:

  • Проверенная модель;
  • Высокий запас хода – 50 км;
  • Расцветка корпуса – чёрный, серый, оранжевый, зеленый.

Минусы:

  • Недорогой обвес;
  • Скрипят тормоза;
  • Педали лучше заменить сразу.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий