Тюнинг тормозной системы квадроцикла

Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество. Недорогие наклейки можно найти на aliexpress.

Основные требования к тормозным системам:

  • Они должны быть надежны;
  • Ценится долговечность тормозов;
  • Высокая скорость реакции.

На данный момент существует несколько вариантов усовершенствования тормозной системы, которая устанавливается непосредственно на заводе изготовителе. Они делают передвижение безопаснее и являются абсолютно законными.

Можно установить специальную втулку, что бы противостоять непредвиденным аварийным ситуациям. Она может изгибаться в радиусе до 90 градусов и даст запас фронтальным и боковым перегрузкам, когда Вы очень резко тормозите.

Втулка сделана из нержавейки, что дает дополнительное сцепление с тормозными дисками и торможение получается более плавным. Она прекрасно сочетается с легкими тормозными колодками из алюминия. Установка такой детали не предполагает особых усилий и не вызовет проблем.

Управление процессом торможения, можно усовершенствовать с помощью рукоятки на руле, которая помогает тормозить более плавно, благодаря системе распознавания местности и усилия. Рукоятка сделана из специально материала, которым легко управлять даже в перчатках. Это поможет в езде по непроходимой местности или на большой скорости.

Streamline – это рукоятка, которая оборудована специальным предохранителем от случайного срабатывания акселератора или тормозов. Эта инновация очень полезна на неровной дороге, где можно случайно нажать на тормоз или прибавить газу. Испытания разработчиков Streamline, показали что теперь, можно без особых усилий тормозить всего лишь одним пальцем. Само торможение происходит более эффективно и плавно.

В рукоятке Стимлайн установлена специальная алюминиевая заглушка с нержавеющим болтом, для предотвращения всевозможных случайных действий

При выборе рукояток стоит обратить внимание на эти заглушки – резиновые быстро изнашиваются и могут дать обратный негативный результат

Тюнингом тормозных систем основательно занялись еще лет десять назад, сейчас его используют как любители, так и райдеры занимающиеся профессиональным спортом.

Тормозные колодки квадроцикла – это самая изнашиваемая деталь и ее усовершенствованием занимаются разные инновационные отделы на заводах.

Сейчас белее дорогие модели квадроциклов, укомплектованы тормозными колодками из углеродного волокна и с алмазным напылением. Эти инновации позволяют повысить износостойкость тормозной системы и тормоза смогут служить в 2 раза дольше. 

Конструкция со множеством каналов позволяет тормозам не перегреваться, а технологии позаимствованные в гонках Формулы – 1, которые разработаны на основе рекуперативной энергии, делают тормоза на много эффективнее.

Работа системы KERS заключается в том, что когда мы тормозим, энергия передаваемая на остановку – возвращается в мотор для быстрого возобновления разгона.

Данный модуль очень эффективно помогает экономить топливо, особенно на не ровной местности, где перепада скорости движения просто не избежать.

На сегодняшний день KERS устанавливается на автомобили и производители квадроциклов тоже не намерены упускать такой шанс усовершенствоваться.

Любой райдер, садясь на своего железного коня, должен обязательно проверить тормоза машины и быть уверенным в своей безопасности.

16 Июля 2016

Как пользоваться лебедкой, обучение, устройство и правильное использование лебедки для квадроцикла

20 Июля 2016

Замена ремня вариатора квадроцикла

Тормозные колодки

Хотя они и бывают разных форм и размеров, тормозные колодки всегда будут соответствовать вашим суппортам. Что отличает их от стандартных, так это состав фрикционного материала.

Производители используют различные составы фрикционного материала тормозных колодок. Они бывают полуметаллические, керамические и из органических материалов. И все они обладают разными тормозными характеристиками, чувствительны к разным рабочим температурам и срокам службы.

Более мягкие составы тормозных колодок содержат в себе много графита. Обычно их используют для агрессивной езды по треку, а изнашиваются они за несколько кругов.

В состав твердых тормозных колодок входит больше металла. Они могут быть более долговечными, но при высоких температурах могут возникать риски остекления тормозов, поверхность колодки покрывается “глазурью”, которая снижает эффективность торможения. Главное – найти правильный баланс для вашего стиля вождения.

Ремонт квадроциклов

Квадробан – профессиональный тюнинг и ремонт мототехники в Москве. Если быть точнее, то в Химках это 12 км от МКАД, рядом с аэропортом Шереметьево. Ремонт квадроциклов и снегоходов всегда связан с доставкой техники до сервиса. Будь то Ваш транспорт или наш Эвакуатор. Если Вы сами привезли квадроцикл или снегоход в ремонт, то для Вашего прицепа мы всегда найдем место. У нас есть большая охраняемая стоянка. Ремонт квадроциклов мы всегда производим на чистой технике. Для этого у нас есть мойка. И наконец самое главное это расценки на наши работы. Список основных работ с ценами можно посмотреть здесь – ремонт квадроциклов прайс.

Прежде чем начинать ремонт квадроциклов мы проводим диагностику , которая войдет в стоимость ремонта. Однако если Вы хотите провести диагностику без ремонта, то эта услуга для Вас будет стоить 1000 руб.

ТО 1000 км. Это самая востребованная услуга во всех сервисах. Перед проведением работ проводится диагностика , как обязательная процедура. Период 1000км определен тяжелыми условиями эксплуатации квадроциклов и включает в себя:

  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня масла в редукторах
  • Протяжка подвески
  • Проверка (смазка) троса привода дроссельной заслонки
  • Проверка (смазка клем) АКБ
  • Проверка ШРУСов
  • Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых опор
  • Проверка втулок рычагов и стабилизатора
  • Проверка тормозных колодок (замена)
  • Проверка ступичных подшипников
  • Шприцовка
  • Проверка состояния амортизаторов
  • Провека ремня вариатора
  • Чистка вариаторного отсека
  • замена масла в двигателе
  • замена маслянного фильтра
  • Чистка, смазка или замена воздушного фильтра
  • Чистка радиатора (продувка)

ТО 3000 км. ТО 3000 км или один раз в год. При ТО 3000 выполняются все работы по ТО 1000 км и добавляются следующие:

  • Проверка и чистка топливного фильтра (на бензонасосе)
  • Чистка шноркеля вентиляции топливного бака
  • Проверка крепления рулевой колонки (замена вкладышей)
  • Проверка тормозной системы (прокачка)
  • Замена масла в редукторах
  • Замена масла в коробке
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
  • Чистка шноркелей вариатора и воздушного фильтра

Сервис оснащен всем необходимым оборудованием и практически весь тюнинг и расходники у нас в наличии. Мы предлагаем амортизаторы Спектрум и соответственно ребилдинг. Ребилдинг выполняется на собственном оборудовании.

Основной перечень наших услуг:

  • Тех. обслуживание и ремонт квадроциклов всех марок
  • Тюнинг квадроциклов и снегоходов
  • Ребилдинг амортизаторов Спектрум
  • Разработка нестандартных элементов тюнинга квадроциклов
  • Другие виды работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов и снегоходов

Наш ЭВАКУАТОР доставит технику в сервис или к месту стоянки.

Утилитарники

Утилитарные квадроциклы универсальны, надежны и устойчивы. Они обладают стандартным набором функций, поэтому владельцы стремятся прокачать свое транспортное средство. Тюнинг утилитарного квадроцикла обычно проводится в области следующих систем:

Кофр. Используется для перевозки дополнительного снаряжения, груза.
Кенгурины. Если планируется кататься по пересеченной местности, где есть средние и большие камни, большие ямы и горбыли, нужна дополнительная защита. Кенгурины продлевают срок эксплуатации каркаса, внутренних механизмов. Это защита от ударов, других механических воздействий.
Расширители арок. Защищают водителя от грязи, мелких камней, которые летят из-под колес во время покатушек по бездорожью. Расширители арок делаю квадроцикл внешне массивнее, агрессивнее.
Противотуманные фары. Дополнительное освещение увеличивают видимость при езде в мокрую погоду, темное время суток

Светодиодные, галогеновые лампы отличаются низким энергопотреблением, что важно для квадроцикла.
Шноркели. Это защита мотора и КПП от воды, если планируется кататься по болотистой местности, после проливного дождя.
Защита рук и днища

Это не только внешне улучшает вид квадроцикла, но и повышает комфорт езды, продлевает срок эксплуатации мототехники.

Дополнительная защита важна, если райдить планируется в сложных условиях. Повысить безопасность вождения позволяет также правильное давление в шинах квадроцикла.

Это лишь небольшой список доработок, которые чаще всего решаются сделать владельцы квадроцикла.

Основные поломки гидравлической системы торможения на скутере и методы их устранения

В качестве поломки можно также определять износ тормозных колодок, износ диска, искривление диска и прочие его повреждения, разгерметизацию гидравлического контура и попадание влаги и воздуха в контур, износ тормозного шланга, износ тормозной машинки и прочие неисправности.

Дисковый тормоз стал неинформативным

Если вдруг дисковый тормоз на скутере стал не таким информативным как раньше, первым делом необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если ее количество уменьшилось ниже допустимого уровня, систему однозначно необходимо перекачать, так как в контуре уже находится воздух, а там ему не место.

Тормоз нажимается очень туго

Если рукоятка тормоза нажимается с трудом, а скутер останавливается совсем вяло, при этом иногда можно услышать металлический скрежет (редко), стоит обратить внимание на толщину накладок на колодках либо толщину самого тормозного диска скутера

Прочие повреждения

Прочие поломки, которые не удается исправить предыдущими манипуляциями, можно отнести к неисправностям главного и рабочего цилиндра, повреждению стенок цилиндра и прочих утечек. Все это требует квалифицированного осмотра чтобы максимально эффективно и с минимальными затратами вернуть тормозную систему скутера в рабочий вид.

Слив тормозной жидкости

Чтобы прокачать тормоза, потребуется сначала открутить крышку, которая закрывает тормозной бачок. Далее нужно оценить, сколько тормозной жидкости находится внутри. Чаще всего ее требуется долить. В бачок наливают тормозную жидкость до самых его краев.

Внутри системы не должно быть пузырьков воздуха. Поэтому периодически нужно контролировать жидкости в бачке. При необходимости состав доливают.

На штуцер надевают подготовленную трубочку для слива. Второй конец опускают в заранее подготовленную емкость. Далее нужно попросить напарника выжать ручку тормоза. Ее отпускать не рекомендуется до завершения работы. В некоторых моделях квадроциклов потребуется выжать педаль. Штуцер нужно открутить на 1/8 оборота (иногда больше, в зависимости от модели), а также заранее приготовить ключ на 8.

Далее нажимается тормозная ручка, и в этот момент штуцер закручивается. Ручку отпускают, а затем процедуру проводят снова. При этом количество жидкости внутри бачка постоянно контролируют. При необходимости новый состав доливают в систему.

Спустя какое-то время напарник скажет, что ручка (или педаль) до упора провалились в своем посадочном месте. Однако и в этот момент отпускать ее нельзя. После полученной от напарника информации потребуется закрутить сливной штуцер.

Процедуру выполняют несколько раз. Это нужно делать до того момента, пока в подготовленную емкость не польется чистая (новая) тормозная жидкость. В ней не должно быть пузырьков воздуха. Если они есть, новый состав был залит не до самого верха бачка. Это нужно учесть, меняя в системе тормозную жидкость.

Виды тормозных суппортов

Суппорт предназначен для того, чтобы прижимать тормозные колодки к диску, когда необходимо замедлить или остановить автомобиль. Вы можете встретить два типа тормозных суппортов: фиксированный и более распространенный плавающий.

Фиксированный суппорт

Как следует из названия, неподвижные суппорты не перемещаются по отношению к диску, вместо этого они используют одну или несколько пар противоположных поршней, чтобы прижимать колодки к диску. В стандартной комплектации они устанавливаются только на мощные автомобили с комплектом больших тормозных дисков. Количество поршней и их размер варьируются от 2-поршневых суппортов до безумных 16-поршневых суппортов. Кстати, на Bugatti Veyron в стандартной комплектации устанавливаются 8-поршневые суппорты!

Плавающий суппорт

Подавляющее большинство стандартных автомобилей оснащено системой плавающих суппортов. Это более старый тип суппорта, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Как правило, они имеют один поршень, установленный на задней части диска, и когда вы нажимаете на тормоз, поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а затем притягивает корпусом суппорта и внешнюю колодку к другой стороне диска. Просто и эффективно.

Чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределяется на диске давление во время торможения. Многопоршневые суппорты повышают эффективность тормозной системы.

Суппорт изготовленный из алюминия, помимо облегченной массы, способен рассеивать тепло лучше, чем чугунный.

Как прокачать тормоза на квадроцикле. Обслуживание

Главная → Обслуживание → Как прокачать тормоза на квадроцикле.

  • Admin
  • 17.03.2017
  • 16726
  • прокачка тормозов на квадроцикле

Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.

Процедура прокачки предельно проста, но потребует терпения, внимательности и наличия напарника. Помните, что от правильности ваших действий зависит ваша жизнь и жизнь пассажира, поэтому постарайтесь очень внимательно отнестись к этой процедуре. И если вы не уверены, что сможете правильно выполнить прокачку тормозной системы, лучше обратитесь в сервисный центр.

Принцип прокачки задних и передних тормозов принципиально ничем не отличается, поэтому мы даем общие сведения.

Иногда тормозные контуры на квадроцикле разделены, то есть существует два тормозных бачка: один отвечает за передние колеса, второй —  за задние, но нередко вся тормозная система питается от одного бачка — переднего или заднего.

Виды тормозных бочков.

Задний тормозной бочок квадроцикла (располагается на раме). 

Передний бачок квадроцикла (расположен на руле).

Вот так выглядит сливной штуцер.

Для проведения манипуляции по прокачке тормозов на квадроцикле нам потребуются:

  • Отвертка;
  • Шланг и емкость для слива старой тормозной жидкости (идеально подойдет трубка от медицинской капельницы);
  • Гаечный ключ (чаше всего на 8);
  • Тормозная жидкость (Обратитесь к инструкции вашего квадроцикла. Универсальной жидкостью считается DOT3 – DOT4);
  • Напарник;

Откручиваем крышку тормозного бачка, если требуется, то доливаем тормозную жидкость до краев.

Помните, в системе не должно быть пузырьков воздуха, поэтому в процессе постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте ее.

Надеваем на штуцер трубочку и опускаем ее в подготовленную емкость, просим напарника выжать и не отпускать педаль или ручку тормоза, а сами в это время на 2-3 оборота откручиваем сливной штуцер.

После того, как напарник сообщит вам, что ручка или педаль тормоза провалилась до упора (ручку тормоза не отпускать), вы закручиваете сливной штуцер. Система закачивает новую жидкость и избавляется от старой.

Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока в емкость для слива не потечет новая светлая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.

Прокачайте каждый суппорт по очереди. По окончанию процедуры поставьте крышку бачка на место, убедившись в целостности резиновой прокладки.

Если вы меняли тормозной суппорт или шланги, и в системе совсем не осталось тормозной жидкости, мы рекомендуем залить жидкость в бачок и дождаться, пока она самостоятельно достигнет суппорта (штуцер должен быть открыт), на это может потребоваться несколько часов.

Если весь воздух вышел, жидкость обновилась, а педаль по-прежнему «ватная», возможно,  воздух попал в цилиндр суппорта, тогда требуется слегка открутить крепление тормозного шланга и выпустить воздух.

При нажатии на педаль или ручку тормоза при правильно произведенной прокачке вы должны чувствовать умеренную твердость

Внимание! Перед выездом обязательно проверьте, зажимают ли диск тормозные колодки, а первые километры проезжайте с особой осторожностью, проверяя работу тормозов на маленькой скорости

Некоторые фото, использованные в статье: Тарас Мыцканюк.

Тюнинг тормозной системы своими руками

Основными элементами тюнинга тормозов является: замена главного тормозного цилиндра, заменапередних и задних суппортов на те, у которых большее количество поршней, установка дисков большей толщины и диаметра. И если вы задумали тюнинг тормозов одновременно с работой по повышению или понижению подвески, то расчеты потребуются основательные.

Да, и не забудьте, что средства тоже потребуются немаленькие. Но, надеемся, что вы знаете, зачем вам тюнинг тормозов.

Замена дисков на диски большего размера производится из расчета индивидуальности вашего авто.

Суппорта. Выбор суппортов для подвесок вы производите в зависимости от того, что хотите поставить. Конечно же, это будут вентилируемые. Естественно крепления для суппорта придется переделывать

Здесь следует обратить внимание на то, что крепление суппорта должно быть не менее 5-7 мм толщиной и материал: прочная сталь или титан. Замена тормозных шлангов

Проводится в обязательном порядке

Замена тормозных шлангов. Проводится в обязательном порядке

Не экономьте.

Установка задних дисковых тормозов. В отличие от барабанных они имеют ряд уже много раз перечисленных преимуществ: эффективность, надежность, вентиляция, простоту в обслуживании. В зависимости от того, какая у вас модель, вы выбираете суппорта для задних тормозов, и начинается самый сложный момент переоборудования. Помимо креплений, может понадобиться и изменение посадочного места, а это значит – проточка задней полуоси до нужного диаметра. Эта операция потребует применения заводского оборудования.

Подшипники. В процессе эксплуатации за ними придётся следить постоянно и внимательно, и не допускать их разбалтывания. Обязательная установка (если не был предусмотрен по штату) регулятора давления тормозов. При его отсутствии торможение будет происходить неравномерно. А это значит: вероятность заноса, перегрев и преждевременный износ задних тормозов. Подключение, установка тормозных колодок и прокачка тормозов производится по классической схеме для того или иного узла. Не забываем о «ручнике» (стояночный тормоз). Если у вас до тюнинга тормозной системы стоял механический привод «ручника», то придётся продумать конструкцию для замены его на гидравлический привод.

Рекомендуется использование тормозной жидкости с высокой температурой кипения, штатная уже не будет справлятся. Вот, пожалуй, и всё. Тестовые заезды, регулировка регулятора давления тормозов. Во время эксплуатации тормозной системы тюнингованной своими руками систематически следите за перегревом тормозных дисков, износом тормозных колодок. Особенно на первоначальном этапе эксплуатации.

Можно с облегчением вздохнуть и… начать продумывать вариант прохождения ГТО.

Удачи вам в проведении тюнинга тормозной системы своими руками.

Какие тормоза лучше: дисковые или барабанные?

Как ни крути, но у обоих видов тормозов есть свои положительные и отрицательные стороны.

Барабанные тормоза. Некоторые считают, что сначала всё-таки были барабанные тормоза, перекочевавшие с гужевых повозок, однако уже в то время дисковые тормоза были известны за именем англичанина Уильяма Ланчестера. Интересно, что в этом же году Луи Рено продемонстрировал свой механизм тормоза. Между прочим, механизм Рено осталсяпрактический неизменным и по сей день, изменилось только то, что цилиндров в наше время два, а также возникли распорные планки.

Казалось бы, что в наши дни совсем не осталось машин на передних барабанных тормозах, но можно встретить легковушки, так называемые «бюджетники» с барабанными тормозами на задней оси.

Существует утверждение, что дисковые тормоза не такие дорогие, как барабанные, но тут можно поспорить.

У барабанов есть несколько неопровержимых плюсов:

  • Значительный ресурс. У тормозных колодок значительная рабочая поверхность, но и толщина рабочей части не уступает по величине.
  • Хорошая защита от грязи.
  • Элементарное сочетание с механизмом стояночного тормоза.

Минусы барабанных тормозов:

  • Существует возможность перегрева при больших нагрузках из-за плохого охлаждения.
  • Проблема плохой самоочистки. Тормозной механизм не даст машине тронуться с места, если внутрь барабана попадёт влага и при минусовых температурах образуется лёд.
  • Сложно проконтролировать степень износа тормозного механизма, придётся снимать барабан.
  • Колодки изнашиваются неравномерно. Как правило, передняя изнашивается быстрее. Иногда, из строя может выйти и какая-то часть колодки из-за заедания или неправильной регулировки механизма.

Дисковые тормоза. Когда стала заметно расти мощность моторов и скорость легковых автомобилей, возникли дисковые тормоза.

Плюсы дисковых тормозов:

  • Большая эффективность из-за равномерного прилегания колодок к дискам.
  • Хорошая охлаждаемость.
  • Лёгкость и компактность.
  • Способность к самоочистке.
  • Не возникает проблем с диагностикой, обслуживанием и заменой.
  • Есть возможность точной регулировки.
  • Возможность применения многопоршневых суппортов, использования перфорации, разнообразных газо- и грязеотводящих канавок, насечек.

Минусы дисковых тормозов:

  • При попадании холодной воды на раскалённую рабочую поверхность, может произойти деформация или растрескивание тормозного механизма.
  • При работе, выделяется слишком много тепла.
  • Незащищённость от коррозии и загрязнений.
  • При использовании стояночного тормоза колодки могут примёрзнуть к дискам на задней оси, именно поэтому до сих пор на легковых авто использовали и используют барабанные тормоза на задней оси при дисковых на передней.

Появляется вопрос почему бы инженерам не соединить положительное от дисковых и барабанных тормозов в один механизм и попутно избавиться от минусов? Естественно попытки были. В качестве такого оборудования автоконцерн Chrysler предлагал дисковые тормоза, помещённые в барабаны. Автопроизводитель Audi ставил гибридные механизмы на серийные модели V8 и 200. Эти тормозные механизмы заработали прозвище UFO за соответствующий вид. Но, к сожалению, попытки создания таких механизмов не увенчались успехом, так как гибридные механизмы соединяли в себе скорее минусы, чем плюсы.

Вывод. Если подумать, то наилучшим для семейного авто является совмещение барабанных тормозов на задней оси и дисковыми на передней.

Из-за большей результативности при больших нагрузках дисковые тормоза лучше годятся быстрым и мощным автомобилям. Ну и конечно дисковые тормоза выглядят более красиво, что и является основанием установить именно их на свой модный автомобиль.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Тормозные системы для бронированных автомобилей и машин сопровождения

Компания “СТС” уделяет особое внимание доработке и обслуживанию тормозных систем бронированных автомобилей, а также “машин сопровождения”. Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости

Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости.

У автомобилей сопровождения проблема другая, водители внедорожников отмечают малую эффективность штатной системы тормозов, а когда приходится двигаться в потоке с соблюдением дистанции за “головной машиной”, стандартные тормоза не выдерживают… Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя некоторых элементов. Как результат – наезд на впереди идущий автомобиль.

Наша компания предлагает радикальное решение данного вопроса – тюнинг тормозов – применение 6-ти либо 8-ми поршневых тормозных механизмов в паре с составными тормозными дисками размером 355-380мм для передней оси и 4-х либо 6-ти поршневых суппортов с диском 355-380мм для задней оси.

Данные схемы мы предлагаем для автомобилей Toyota LC200, Lexus LS570, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56 и многие другие. Легковые автомобили мы также не оставили без внимания…

Тормозная система автомобилей (диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя)

В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить:  тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Запасаемся инструментами

Если во время движения квадроцикла вы стали замечать, что тормоза не так эффективно действуют, тогда нужно обязательно проверить их состояние. Прокачать данный механизм достаточно просто и сделать это можно даже без особых навыков. Для решения подобной задачи вам понадобятся несколько инструментов:

  • Отвертка и гаечный ключ под размер конкретного болта. Определить это не составит особого труда.
  • Небольшой шланг и емкость, в которую можно слить использованную тормозную жидкость. Многие специалисты рекомендуют применять для этого трубки с капельниц.
  • Тормозная жидкость определенной марки.

Все операции желательно выполнять с помощью напарника, что значительно ускорит процедуру.

Тюнинг квадроцикла зимой

Квадроцикл вполне можно использовать зимой. Но для этого выполняется специфический тюнинг. В первую очередь обращают внимания на колеса. Шины должны быть изготовлены из специальной резиносмеси. Колеса должны иметь зимний рисунок протектора, в котором есть шипы. Это обеспечит устойчивость, управляемость на обледенелой, заснеженной дороге.

Если нужно ездить по глубокому снегу, вместо колес устанавливают гусеницы. Это повысит проходимость в разы.

Для уборки снега спереди мототехники устанавливают отвал. Квадроцикл поможет расчистить дорожки возле дома во время снегопада.

Повысить комфорт вождения зимой помогают ручки и сидение с подогревом.

Перечисленные доработки повышают безопасность вождения в зимние холода. Функциональность квадроцикла будет максимальной в подобных условиях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий