Обзор 10 лучших спортбайков 2016 года из Азии

Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Характеристики

Двигатель201 л.с.
Количество цилиндров4/V образный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак18,5 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса200 кг
Разгон до 100км/ч2,9 сек
Максимальная скорость290 км/ч

Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее.

«Хаябуса» по-японски означает «сапсан». Название этой птицы часто служит метафорой, обозначающей скорость, так как сапсан — самая быстрая из птиц: во время охоты он резко пикирует на жертв, развивая скорость 290—325 км/ч. В частности, выбор названия был обусловлен тем, что сапсан обыкновенно охотится на дроздов, и это сравнение отражало намерение производителей Hayabusa отобрать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире у Honda CBR1100XX Super Blackbird — «Супердрозд».

Характеристики

Двигатель297 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак21 литр
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса266 кг
Максимальная скорость312 км/ч

Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.

Цена: от 1 049 000 рублей.

Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.

Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2021 году, и всего за 26 секунд.

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Характеристики

Двигатель210 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное DOHC
Бензобак17 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса216 кг
Максимальная скорость400 км/ч

Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Технические качества:

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Рейтинг мотоциклов

В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя;
  • Крутящий момент;
  • Скоростные показатели;
  • Тип охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тип подвески;
  • Конструкция рамы;
  • Расход топлива/масла;
  • Вес;
  • Дизайн;
  • Цена.

Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.

Лучшие мотошлемы

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла

Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.

Техническое оснащение:

  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Kawasaki Z900RS

Kawasaki Z1 1972 года  –  культовый мотоцикл. Превосходное шасси и мощный четырехтактный (наконец-то!) двигатель сделали его любимцем прессы. В память о нем японцы решили выпустить неоретромодель Z900RS. Здесь светодиодная техника сочетается с двухцветной раскраской как у оригинального Z1, а между минималистичными тахометром и спидометром в глубоких колодцах расположен информативный экранчик бортового компьютера.

Хотя название и намекает на родство с Kawasaki Z900, рама у него оригинальная, 900-кубовый мотор немного дефорсирован (до «всего лишь» 111 лошадиных сил), а посадка стала более прямой. В базовой комплектации вас ждут двухрежимный трекшен-контроль, ABS и двухдисковые передние тормоза. В итоге мотоцикл позволяет ехать не только быстро, но и безопасно, а ведь именно это свойство было отличительной чертой Z1 на фоне своих конкурентов.

Ностальгический облик Z900RS можно дополнить винтажными аксессуарами: логотипами Kawasaki в стиле 1970-х, хромированными ручками для пассажира и серебристой окантовкой приборов

А если вам хочется более спортивную посадку, то обратите внимание на версию Cafe с низким рулем, более профилированным седлом и обтекателем в стиле спортивных мотоциклов 40-летней давности

Z900RS и Z900RS Cafe

7.Kawasaki Ninja ZX-11

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 283 км/ч

Выпущенный в 1990 году, Ninja ZX-11 получил звание самого скоростного в мире, и удерживал его долгих шесть лет. Он также получил широкое распространение на самом крупном рынке транспорта – американском, который и стал главным заказчиком японского концерна. Секретом успеха является двигатель мощностью 145 лошадиных сил, ультралёгкий корпус, дизайн, идеальный для ночных поездок, а также максимальная скорость в 283 километра в час. Стоит отметить низкое потребление топлива, что делает мотоцикл популярным прототипом для модернизации среди любителей мотоспорта.

Star bolt C-Spec

Если быть кратким, то воздушный двигатель, V-twin объемом 942 куб. см, 5-ступенчатая коробка передач, компактный боббер с «железным» внешним видом, не оставят равнодушными глаз ценителей этого, по истине, мужского стиля. Даже для начинающих он считается не таким уж увесистым (с полным баком мотоцикл имеет вес — 245 кг).

Star Bolt — это представитель современных бобберов имеющий цифровую приборную панель и светодиодное освещение, собранный в легком классическом стиле, но с неким оттенком моерна. Внешне, Star Bolt по стилю скорее напоминает Чопперы 40–50-х годов, нежели современные мотоциклы, и в этом есть своя изюминка.

Особенности спортбайка

Прежде чем рассмотреть, какой спортивный мотоцикл лучше, нужно обратить внимание на основные особенности представленного класса двухколесников. Это мототехника, которая отличается облегченной конструкцией

Здесь нет ничего лишнего, корпус имеет обтекаемые формы, детали максимально облегченные.

Самый лучший спортивный мотоцикл – это тот, который оптимально соответствует виду мотосоревнования. А их существует великое множество

Разбираясь, какой спортивный мотоцикл лучше купить, стоит обратить внимание, что выпускаются спортбайки, предназначенные для:

  • шоссейно-кольцевой гонки;
  • спидвея;
  • мото-кросса;
  • супер-мото;
  • гонок по льду.

Выпускаются также специальные модели для выполнения сложных трюков, гонок по пересеченной местности и других мотодисциплин. Чтобы решить, какой спортивный мотоцикл выбрать, нужно рассмотреть особенности конструкции байка. Она должна оптимально соответствовать виду соревнования. Стоит отметить, что подобные модели не предназначены для езды по городу.

Итак, какой спортивный мотоцикл лучше купить для новичка? Это байк, который соответствует виду соревнования, отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. Практически все спортбайки имеют механическую КПП. Поэтому нужно уделить достаточно времени на тренировке получению навыков переключения передач.

Лучшие кроссовые мотошины

Покрышки класса эндуро отличаются агрессивным рисунком протектора, позволяющим проходить песок, грунт, щебень загородных дорог. Усиленный компаунд позволяет не бояться механических контактов с камнями, сучьями деревьев, прочим сором, находящимся на дороге.

Metzeler MC360 MID SOFT

Кроссовая моторезина используется для движения по песку, плотному грунту, грязи. Компаунд шины, выполненный по новой технологии, обладает высокой сопротивляемостью механической деформации.

  1. Трёхслойный каркас состоит из полиэтиленового ударопрочного материала, способного поглощать неровности дороги.
  2. Возможность переворота шины при установке для изменения вращения позволяет увеличить срок её эксплуатации.
  3. Широкие контактные пятна протектора улучшают сцепление с дорогой, усиливают торможение.
  4. Сохранение стабильных рабочих качеств в течение всего срока работы.

Pirelli Scorpion MX Extra J

Такую резину с индексом J используют для обучения детей для езды на мотобайках с двигателями небольшого объёма. Также её могут использовать любители для участия в кроссах. Покрышки относятся к классу NHS, т. е. не предназначены для дорог общего пользования.

  1. Отличная тяга на различных дорогах.
  2. Состав компаунда обеспечивает хорошую динамику в течение долгого времени.
  3. Хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.
  4. Повышенная устойчивость к деформации.
  5. Многослойный каркас препятствует появлению проколов.
  6. Выпуклые зоны смягчают удары при прыжках.

Michelin Tracker

Универсальные покрышки от французской компании для движения по рыхлому, каменистому грунту, траве и гравию на кросс-байках.

  1. Оригинальный рисунок протектора позволяет ехать по дороге с любой поверхностью.
  2. Эту модель кроссовых мотошин разрешено использовать на обычных асфальтовых дорогах.
  3. С такой резиной можно совершать ускорения, делать прыжки, дрифтовать на поворотах.
  4. Выпуклые блоки протектора размещаются на прочном основании, что предотвращает разрыв между ними.
  5. Отличная управляемость мотоциклом.

Dunlop Geomax MX12

Такими покрышками от производителей из Великобритании можно пользоваться при движении по асфальту, песку или грунту.

  1. Наличие перемычек между центральными блоками протектора обеспечивает ровное и плавное движение.
  2. Новая технология изготовления шин делает их экономически выгодными по сравнению с аналогичными изделиями.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Особый рисунок шашек боковой зоны позволяет сохранить устойчивость на крутых поворотах.

Особенности мотоциклов класса спорт

У каждого класса мотоциклов есть свои особенности. Поэтому, выбирая тот или иной аппарат нужно помнить о нюансах вида и модели. 

Спортбайки разрабатываются для эксплуатации на дорогах с качественным покрытием. Кроме того, разработчики учитывают, что спортбайки должны ездить очень быстро, быть маневренными и хорошо управляемыми даже на высоких скоростях. 

Важна и аэродинамика, поэтому у спортивных мотоциклов обтекаемые формы. Высокую скорость передвижения таким машинам обеспечивает высоко форсированный двигатель, а мгновенную остановку отличные тормоза. За безопасность отвечают еще и широкие колеса. 

Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. 

На что обратить внимание при выборе мотоцикла

Размеры

Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.

Защита от повреждений

Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.

Ликвидность

Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.

Кубатура мотоцикла

Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.

Цвет

Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия»

Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации. При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега

Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей

При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей

Ducati 1199 Panigale Superbike

Мне кажется, что когда конструкторы создавали этого монстра, они пытались создать совершенно идеальный супербайк. Что, конечно же, у них получилось, ведь назвать Ducati 1199 Panigale Superbike не совершенством, просто язык не поворачивается. Невероятные характеристики и потрясающий внешний вид делают этот байк королем династии Superbike.

Никогда еще ни один мотоцикл так близко к совершенству. А его характеристики любого сведут с ума. Сухая масса равна 165 килограмм. Вместимость топливного бака 17 литров. Рабочий объем двигателя 1 198 см³. Мощность Ducati 1199 Panigale Superbike 195 лошадиные силы. Стоимость его примерно 2,2 млн. рублей.

Особенности мотоциклов класса спорт

Мотоциклы спортивного класса проектируются с учетом того, что эксплуатироваться они будут на высокой скорости и на дорогах с качественным асфальтированным покрытием. Основной чертой таких моделей являются обтекаемые формы, обеспечивающие оптимальные аэродинамические показатели. Кроме того, спортивные модели имеют запоминающийся внешний вид. Для подобных байков характерно низкое расположение руля и высокая позиция подножек.

Если говорить о технических характеристиках, то модели отличаются высокофорсированными двигателями, способными обеспечивать высокую скорость, и тормозной системой, гарантирующей быструю остановку в экстренных ситуациях. Многие из мотоциклов известных брендов оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря высоким показателям маневренности транспорт очень удобно эксплуатировать в городских условиях. Широкие колеса гарантируют отличное сцепление с покрытием и обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира.

Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. Нужно лишь правильно сделать выбор, учитывая все личные запросы и пожелания к мотобайку. Помощь вам всегда готовы оказать наши специалисты. Они ответят на все вопросы и расскажут об особенностях мотоциклов, имеющихся в наличии и представленных на аукционах.

Yamaha YZF-R1

Название японской компании Yamaha среди российских мотоциклистов давно стало нарицательным. Мотоцикл YZF-R1 — флагман компании, ее визитная карточка и любимое детище. Движение к Олимпу мотопроизводства начиналось с презентации инженерных новинок. Именно Ямахе принадлежит патент на инновационную для 1988 года алюминиевую раму DeltaBox.

Она вошла в комплектацию модели FZR1000, но ожидаемого фурора не произошло, и виной тому стала новинка прямого конкурента Honda — CBR900RR Fireblade. Спустя пару лет Yamaha презентовала модель YZF1000R, которая базировалась на оригинальном двигателе Genesis. Модификация не была успешной и вскоре ее сменила версия YZF-R1 4xv, с которой и началось преображение мотоциклов компании. Конструкторы добились поразительного эффекта — оптимизации центра тяжести и повышения управляемости, из-за того, что модернизация двигателя позволила укоротить колесную базу.

В 1999 году вышла версия R1 в новом цвете. Начало нулевых ознаменовалось выпуском принципиально новых сериек. YZF-R1 стали одними из лучших мотоциклов для поездок на короткие расстояния, но высокая отзывчивость в управлении не позволяла использовать их для длительных путешествий. Над этим конструкторы работали несколько последующих лет. Ямаха не стремилась радикально менять свой флагман, достаточно было внесения ряда изменений, которые позволили бы исключить этот существенный недостаток.

В 2003 году была презентована версия с новой системой впрыска топлива. В 2005 году Ямаха, подзадоренная главным соперником (все той же компанией Honda), провела радикальный редизайн YZF-R1. В новой версии был впервые использован инерционный наддув и радиальные тормоза. В 2008 появилась еще одна модель YZF-R1 с обновленным однорядным двигателем (4 цилиндра).

Последняя версия флагмана компании имеет сухую массу 170 кг. Объем двигателя, как и у Kawasaki Ninja H2, составляет 998 см куб, а емкость бака чуть больше — 18 л. Разгон до 100 км/ч байк осуществляет за 3,2 с. YZF-R1 не похож на прилежного цепного пса, который срывается с привязи, когда мотоциклист нажимает ручку газа. Байк бросается с места в карьер, как снаряд, выпущенный из пушки. Максимальная скорость, которую может развивать японец, — 300 км/ч.

010_moto_0611_044

Sky Team ST250–2 V-Raptor. Сухая масса: 175 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHС/2; мощность: 14,3 л.с. при 7500 об/мин; шины: 120/80–18 / 180/80–14; тормоза: дисковый/дисковый; цена: 94 990 руб. Sky Team ST250–2 V-Raptor. Сухая масса: 175 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHС/2; мощность: 14,3 л.с. при 7500 об/мин; шины: 120/80–18 / 180/80–14; тормоза: дисковый/дисковый; цена: 94 990 руб.

Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность213 л.с.
Крутящий момент114,9 Нм
Максимальная скорость299 км/ч
Разгон до 1002,8 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Производство

Мотоцикл выпускается и сегодня. Начался выпуск в 2004 году. Как и многие другие современные спортивные байки из Японии, эта модель ориентирована и на Азию, и на Европу, и на Северную Америку. Везде немало ценителей спортивного класса. Скорее всего, выпуск продолжится.

Среди похожих и конкурирующих байков возможно выделить Ямаха YZF-R1, Сузуки GSX-R 1000 и Хонда CBR 1000 RR. Все эти байки отличаются своей динамикой на дороге, однако мотоцикл Кавасаки лучше всего себя показывает в условиях плотного трафика города. Разумеется, и этой модели далеко до дорожных мотоциклов.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен, но их не было много:

  1. В 2006 состоялся первый рестайлинг.
  2. 2008 год – второй рестайлинг.
  3. 2016 – последний рестайлинг.
  4. 2017 – возникла модификация RR.
  5. 2018 – возникла модификация SE.

Байк изначально был хорош, так что и не было смысла в переменах. Кстати, особых отличий между разными вариантами нет.

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-10R, его сильные и слабые стороны

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

https://youtube.com/watch?v=IlULLTT-HvU

Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.

STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.

Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.

Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.

Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.

Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Suzuki GN 125, от 52 000 р


Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Советы для одиночной езды

Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.

Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!

Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.

Подготовьте свой байк

Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.

Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.

Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.

Ограничьте свою скорость

Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.

Приобретите GPS

Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!

Слушайте свою интуицию

Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность

В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне

Будьте готовы

Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий