Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace

Увлекательный комплексный пакет

Tracer 900 GT – удачное сочетание спортА и “туриста”. Более узкое, но все еще широкое, сужающееся и короче на 10 см (включая ручную панель), чем у модели 2020 года, рулевое колесо, установленное на высоких мостиках, имеет хороший контур. На сиденьи высотой 850 мм вы сидите в удобном вертикальном положении. 18-литровый топливный бак без проблем умещается между коленями.

Это действительно удобный мотоцикл – почти так, как если бы Ямаха была изготовлена на заказ. Улучшенный диван (новая форма и начинка), на котором вы можете комфортно усесться. Вы также можете поднять его и занять немного более наклонную, активную позицию за рулем. Даже если вы ростом около 170 см, у вас не будет проблем с опусканием ног на землю. Неудобство вам также не грозит, когда ваш рост около 190 см – подножки установлены довольно низко.

Yamaha Tracer 900 GT

Цветной TFT-дисплей хорошо выглядит, но главное, он четкий и функциональный. Командный центр на левой стороне руля позволяет управлять тягой и круиз-контролем.

Обзор [ править ]

Впервые он был выставлен на продажу на рынках Северной Америки в 1994 году. Байк сразу же произвел на него впечатление: Джейми Джеймс выиграл чемпионат AMA 600 Supersport 1994 года на своем Vance & Hines Yamaha YZF600R. Это дало Yamaha первое название AMA 600 1990-х годов.

YZF600R претерпел значительный эстетический рестайлинг в 1997 году и был представлен в Европе в 1996 году в качестве замены FZR600 . В сезоне чемпионата Европы по суперспортивным дисциплинам 600 в 1997 году YZF600R был единственной 4-цилиндровой машиной, выигравшей гонку над доминирующим Ducati 748 .

Он сохранил основные механические компоненты, такие как двигатель (двигатель YZF600R выдает примерно на 10 л.с. больше), трансмиссию, компоненты подвески (в отличие от FZR600, YZF600R использовал модернизированные вилки картриджного типа, начиная с 1997 г. , и стальную раму Deltabox, которая, возможно, является самой большой вклад в его здоровенный вес по сравнению с современной конкуренции. [ править ]

В 1998 году журнал Sport Rider сказал, что YZF600R – это «больше удовольствия на гоночной трассе, чем мы когда-либо могли мечтать, тормоза, которые смущали остальную часть поля. Консенсус: лучший уличный велосипед среднего веса на планете». [ необходима страница ]

С его жидкостным охлаждением , рядный 4-цилиндровый двигатель; мощность на заднем колесе составляла 100,6 л.с. (75,0 кВт) при 11500 об / мин, YZF600R Thundercat – удобный и дорожный спортивный мотоцикл. Его удобное сиденье и относительно крутящий момент двигателя делают его подходящим для спортивных туров , [ мнение ] в то время как полностью регулируемая подвеска Kayaba и моноблочные тормоза Sumitomo (позже используемые на R1 и R6 ) также делают его хорошим выбором для гонок на треке. [ необходима цитата ]

Yamaha продавала YZF600R в Соединенных Штатах и ​​Канаде в течение 13 лет, с немногими более чем периодическими обновлениями эстетики. [ мнение ] YZF600R остался в линейке Yamaha даже после дебюта технологически превосходящего R6, по той же причине, по которой Honda сохранила CBR600 после дебюта гоночного CBR600RR. [ мнение ]

Возникающие ограничения выбросов закончились продажа Thundercat в Европе в 2005 году, [ править ] и YZF600R была прекращена в Соединенных Штатах и Канаде в 2008 году, заменена предыдущее поколение инжекторного YZF-R6 , перепод маркой YZF-R6S.

1998[ | ]

Ямаха выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 выпущена в красно-белом и синем вариантах. Коэффициент сжатия у мотоцикла 7.4:1. при 5-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности).

Преимущества и недостатки мотоцикла

Как и у любого другого мотоцикла, у ямахи yzf 1000 thunderace имеется ряд достоинств и недостатков, которые необходимо учитывать перед покупкой. К плюсам стоит отнести качественную пятиканальную коробку переключения передач, которая характерна для многих моделей Yamaha, удачную конструкцию мотоцикла, долгое время остающуюся актуальной. Помимо этого стоит отметить подвески с хорошим диапазоном регулировки, удобную посадку даже для людей невысокого роста, а также превосходную тормозную систему.

Недостатки у мотоцикла тоже имеются, однако, они незначительные. Например, многие владельцы жалуются на не очень удобную форму лобового обтекателя, конструкция которого иногда не выдерживает поездок на высоких скоростях или же не обеспечивает водителю должной защиты от ветра. Из-за некоторых особенностей двигателя водители также сталкиваются с такой проблемой как большой расход масла.

Несмотря на удобство в управлении, модель не стоит выбирать в качестве первого мотоцикла из-за его динамических характеристик. Опытные же водители, предпочитающие скоростную технику, по достоинству оценивают yzf 1000 и выбирают именно этот, проверенный временем мотоцикл.

Технические характеристики

  • рабочий объём — 1000 см3;
  • мощность — 146 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • объём бака — 20 л.

Силовая установка

Движок практически полностью скрыт под пластиком.

Вид на двигатель со снятым обтекателем.

  • Разработчики сделали коленвал более лёгким, провели общие настройки в результате которых повысилась тяга на средних оборотах и выросли общие показатели производительности.
  • Движок на 4 цилиндра, 4 такта.
  • Все поршни выстроены в ряд.

По мнениям пользователь при постоянном контроле и периодическом регулировании зазоров в клапанах, мотор будет работать нормально.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от 146-и лошадиных сил передается на заднее колесо с помощью классической цепной передачи.

  • Мотоцикл имел 5- ступенчатую КПП.
  • Коробка стандартная, секвентальная схема.

Привод — цепная передача. По мнению некоторых пользователей, ход передач можно было уменьшить, система с длинным ходом требовала привыкания даже для бывалых мотоциклистов.

Тормоза

Как любой, уважающий себя спортбайк, Thunderace имеет дисковые гидравлические тормоза.

Передние:

Отличные передние тормоза, как и положено спортивному байку.

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 298 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

Задний тормоз хоть и однодисковый, но такой же надежный.

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

У владельцев нареканий нет. «Даже на максимальной скорости при торможении нужно держаться, чтоб не перепрыгнуть через руль».

Разгон до сотни

Дальние путешествия – это, к чему приспособлен этот байк, был бы только асфальт под колесами.

Опять же благодаря своим спортивным предкам разгон до 100 км составляет всего 3 сек.

Максимальная скорость

Пока паспарту максимальная скорость — 265 км. По мнению пользователей цифра завышена «минимум на 20 км, больше 245 выжать не удалось».

Размеры

Так как кардинально новых деталей мотоцикл не получил, внешние его параметры также не сильно изменились.

  • По высоте — 1175 мм.
  • Высота по седлу — 790 мм.
  • В длину — 2066 мм.
  • Ширина — 740 мм.
  • Клиренс — 146 мм.
  • База — 1430 мм.

Усевшись на этот мотоцикл, сразу понимаешь, что здесь всё продуманно до мелочей. Каждая деталь на своем месте – не приходится тянуться даже к зеркалам, чтобы сложить их при маневрах в пробках.

Масса

  • Чистая — 196 кг;
  • Снаряжённый — 226 кг.

Интересно что полный бак топлива — 20 л, включая резерв.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF600F 1996 — разъясняем вопрос

001_MOTO_0810_034

Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб. Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб.

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

Качественные показатели

У мотоцикла yamaha yzf 1000 не только выдающийся внешний вид, но и превосходные технические характеристики, которые отвечают потребностям даже опытных водителей. Именно поэтому стоит рассмотреть их подробнее:

Параметры (длина; ширина; высота по седлу)217; 74; 79,5 см
Снаряжённая масса229 кг
Максимальная скорость255 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 6,2 л/100 км
Объём двигателя1000,2 куб. см
ПускЭлектростартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,6; 7,55 см
Мощность двигателя147 л. с.
Тормозная системаДисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Благодаря мощному 4-тактному двигателю, способному выдать водителю 147 л. с., модель может конкурировать даже с современными спортивными мотоциклами. Относительно небольшие габариты, снаряжённая масса, а также невысокая посадка делают мотоцикл удобным как для езды на треках, так и для передвижения в городских условиях. Улучшенная дисковая тормозная система и надёжная, хоть и недостаточно регулируемая для спортбайка, подвеска обеспечивают комфорт для водителя и пассажира даже во время долгих поездок.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.

2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.

2002 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.

2004 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.

2006 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.

2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.

2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.

2012 г. — модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.

2015 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации — Yamaha YZF-R1M.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

2020 г. — небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Мой мотоцикл

И вот она, моя очередная статья, но на это раз с обзором YAMAHA R1 2008 года. Очень долгое время я ездил (и продолжаю ездить) на Hayabusa, кстати вот здесь обзор, и пересаживаться на литровый байк меня как то ломало. После Бусы все кажется каким то медленным и маленьким. Много раз пробовал и 600-ки и 1000-ки у друзей но только так, по городу. Да конечно и удобней в городе, но все же я ни о чем не думал кроме своей Бусы. Так, черт, опять заговорился о ,, Ракете,, ну что поделать, любовь! И так все, теперь начну про Эрочку вам рассказывать! :))))

Так вот, одним из тех кто парил мне моск и высасывал его постоянно через трубочку из моего черепа — это конечно же Димыч! Тогда он уже пересел с R6 на R1, и теперь пытался всем чем мог уговорить меня купить новый мот! Я обьясняю это 2-мя вариантами: То ли ему надоело постоянно дожидаться меня в горах пока я доеду на своем трактаре, так как я уже писал раньше, Буса совсем не для такого вождения, То ли он очень хотел чтобы клуб Yamaha пополнился!

Но ведь Димычу было легче с 600 пересесть на 1000! А вот мне с 1300 на не известно что… Итак были раздумья о том чтобы прикупить и не разочароваться. Сначала были мысли о подержанном аппарате. И было это пока не появился я в магазине официального дилера Ямахи!

Поперлись в город Лимассол, там у них стоял последний Р1 Красно — Белого цвета. Очень он мне понравился! Но после визита к Ямахе в моем родном городе Ларнака, я увидел ее!!!

Сине-Белый цвет и золотые диски! На красно-белом они были черными, из-за этого меня как то к нему не тянуло! Все вы знаете это чувство притяжения! Бывает когда не только вы выбираете байк, а когда и он выбирает вас оно становиться на много сильнее!!! В моем случае это была она! В результате ей сразу дано имя ,, Синди,,!!! К моему разочарованию сказали что мот куплен одним чуваком который уже как неделю не появился с остальной суммой (он заплатил только часть). Я стал штурмовать чувака в магазине чтобы они позвонили клиенту и уточнили о его покупке. Радости небыло предела когда из центрального офиса Ямахи сказали что тип решил купить черную модель мота!!! Ура! Синди- моя!

И так, немного о характеристиках этого мотоцикла… Модель 2007-2008 года считается самой лучшей и самой красивой моделью Эрок! Также она считается самой быстрой Эркой когда либо выпущенной Ямахой. -Мощность этого байка составляет 180 лошадей при 12500 оборотов/мин без инерционного надува. Чистыми на колесе остается около 165 кобыл и все при весе мота в 177 кг. -Стоит новая система YCC-I, что переводится как Yamaha Chip Control Intake-автоматически изменяемая длина впускного коллектора а также Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель. Не Трак контроль но все равно полезная штука. Еще есть электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор.

При выезде из магазина, новый байк был сразу же модифицирован! Сняли хвост с поворотниками, и задние подножки чтобы придать спортивный вид. В дальнейшем я поменял стоковые ручки на металические RIZOMA а также рычаги сцепления и тормоза на короткие спортивные. Оказалось с ними козлить легче, да и в поворотах они удобные очень!

После недолгой прокатке в городе и достигнув пробега в 1000 км был сделан первый сервис у Ямахи. Затем мот был проверен на максимальные скоростя, и на поведение в экстримальных условиях тоесть на нашем общественном треке в горах! Мот ложиться очень легко и совсем не отстает от Р6 в закрытых поворотах. После 190 такое ощущение что он просыпается и выдает огромную кучу мощности. До 299 на спидометре доходит очень быстро. При этом продолжает набирать обороты. Так же эта модель эрки славится тем что можно менять графу мощности без использования Power Commander, а просто настроив все через бортовой компьютер. Но это только может сделать знающий человек. Самому ковыряться не рекомендуется. Но все равно есть друзья кто поставил и глушитель и Командер. Слишком много силы у них конечно не прибавилось, но звук выдает слааадкий!

Еще Эрка выпускается в разных цветовых вариантах. Для Америки цвета отличаются от Европы. На одном из известных форумов R1 сами америкосы в панике из-за того что Европейской модели цвета лучше! Но опять же все всегда на любителя.

А еще я успел на нем недавно разложиться, что кстати очень печально, но шанс кое-чего замутить! Вот статья о том как я свалился и статья о первой стадии ремонта.

Вот несколько фоток. Тут первая фотка ,, Синди,, и выкатив ее из магазина сразу ,, зацепил,, пассажирку!

Синди и Барби :))))

Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace появилась в 1996 году, придя на смену модели Yamaha FZR1000. Мотоцикл был ориентирован на экспортный, для Японии, рынок стран Европы и Северной Америки, однако в небольшом количестве представлен также на японских аукционах. Модель Thunderace является прародителем флагманской Yamaha YZF-R1.
Yamaha YZF1000R Thunderace был построен на базе двигателя от FZR1000 (обновленная его версия получила более легкий коленвал и поршни, а также новые увеличенные карбюраторы с датчиками положения дросселей), который не стал выдавать больше мощности, но за счет доработок стал более тяговитым на средних оборотах. Рама Thunderace 1000 представляет собой алюминиевую конструкцию типа Deltabox, в измененном виде перешедшую от Yamaha YZF750R.
Из главных особенностей Yamaha YZF1000R Thunderace можно выделить спортивную алюминиевую раму Deltabox, полностью регулируемые подвески, мощные передние 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л, 5-ступенчатую КПП и 224 кг снаряженной массы.
В 1998 году миру была представлена флагманская спортивная модель Yamaha YZF-R1, хотя Thunderace была доступна вплоть до 2001 года включительно. Между тем, с выходом R1 модель Yamaha YZF1000R Thunderace стала позиционировать себя в качестве спорт-туриста. Аналогичная ситуация произошла и с младшей версией Yamaha YZF600R Thundercat, которая после выхода Yamaha R6 также стала считаться спортивно-туристической моделью.

Технические характеристики
Рама алюминиевая Deltabox
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1002 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 75,5 x 56,0 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDSR38
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 145,0 л.с. (107,0 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 108,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 48 мм телескопическая вилка(все регулировки), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 120 мм
Длина 2085 мм
Ширина 740 мм
Высота 1175 мм
Колесная база 1430 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Высота по седлу 790 мм
Разгон до 100 км/ч 2,96 сек
Максимальная скорость 264 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л (включая резерв – 4,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 224 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий