Yamaha XT660X: характеристики и технические возможности
Модель относится к классу дорожных мотоциклов, или мотардов. Заводское название — Yamaha XT660X. Технические характеристики внушают доверие.
В классе городских мотоциклов данной модели практически нет равных. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый объемом 659 куб. см с жидкостным охлаждением. Мощность силового агрегата составляет 48 л. с. По сравнению с родственными моделями, XT660X оснащен увеличенной степенью сжатия 10:1. Число тактов равняется четырем. Конструкторы также, используя инновационные материалы, облегчили головку цилиндров, что поспособствовало сокращению потери мощности во время механической работы двигателя. Максимальный крутящий момент составляет 60 Нм при 5250 оборотах в минуту. Топливо подается из пятнадцатилитрового бензобака. Коробка передач оснащена пятью ступенями. Конструкция сцепления позволяет увеличить передачу мощности на пятнадцать процентов. Мотоцикл оснащен электростартером.
Характерными особенностями Yamaha XT660X считаются наличие стальной рамы, оборудование модели простыми подвесками, инжектор, КПП с пятью ступенями и 173 килограмма сухой массы. Даже самые сложные нагрузки легко поддаются мотарду, на котором установлены жесткий маятник и хорошо подобранная рама. Модель комплектуется резиной Pirelli. Заднее колесо имеет размер 160/60 – 17, переднее 120/70 – 17. Динамичную езду компенсирует неплохая система торможения. Компания Brembo для переднего колеса разработала 225-миллиметровый тормозной диск с четырехпоршневым алюминиевым суппортом. Заднее колесо снабжено 200-миллиметровым с однопоршневым суппортом. На модель установлена антиблокировочная система.
Габаритные размеры мотарда составляют:
- длина — 2175 миллиметров;
- ширина – 860 миллиметров;
- высота – 1170 миллиметров;
- дорожный просвет равен 210 миллиметров;
- масса мотоцикла равна 186 кг.
Из всего вышеперечисленного человек, хорошо разбирающийся в мотоциклах, сможет сделать вывод, что Yamaha XT660X — качественный мотоцикл, предназначенный для быстрой езды по городским кварталам. Модель хорошо управляема, устойчива, с прекрасными пружинными элементами. «Крутой» внешний вид мотоциклу придает дизайн обтекателей и 17-дюймовые диски. Yamaha XT660X — хороший эндуро, над которым потрудились конструкторы и превратили его в городской мотоцикл. Конструкция продумана на все 100.
Модернизированная модификация Yamaha Super Jog
Усовершенствованная, рестайлинговая модель оснащается очень прочной и надёжной рамой, которая в 4 раза легче обычной. Поменялся и дизайн скутера.
Внешний вид его приобрёл выразительные черты спортивного стиля. Комплектуется Yamaha Super Jog ZR 50 (3YK) двухтактным двигателем с показателем мощности 7 лошадиных сил, топливным баком, вместительностью 4 литра, телескопической фронтальной вилкой, шарнирно-маятниковым амортизатором, водяной системой охлаждения. Подвеска обеспечивает мягкий ход, гасит колебания на неровной дороге с выбоинами.
Благодаря саморегулирующемуся барабану сзади и дисковым передним тормозам агрегат останавливается плавно и быстро.
Преимущества модели
Среди достоинств модели стоит отметить следующие характеристики:
- Стильный дизайн и аэродинамичная форма скутера.
- Мощность двигателя и его большой объём, что не совсем характерно для обычных скутеров.
- Удивительная максимальная скорость, намного превосходящая показатели других моделей.
- Непревзойдённый комфорт для водителя и пассажира, а также вместительные кофры.
Недостатки у Yamaha x-max тоже имеются. Например, некоторые водители считают, что у скутера слишком большая масса, да и стоимость высока. Однако эти минусы можно назвать незначительными, так как они полностью перекрываются отличными динамическими характеристиками.
Маркетинговое сообщение
Для сезона 2013-2014 маркетинговое сообщение Yamaha остается неизменным, и 2013 FX Nytro XTX предлагается в качестве снегохода обладающего наилучшей управляемостью и высочайшей проходимостью по пересеченной местности и глубокому снегу среди мировых аналогов.
Универсальный FX Nytro XTX легко переходит с твердого наста в глубокий рыхлый снег
В этом сезоне замысел Yamaha относительно XTX остается таким же, как и при его первом появлении. Он относится к типу снегоходов, называемых «кроссоверами», т.е. к приемистым аппаратам с возможностями внедорожника. В этой категории XTX опережает снегоходы серии Ski-Doo Renegade, модели Polaris SKS и Arctic Cat Crossfire, а также новый 177-лошадный с турбонаддувом EXT. Это серьезная конкуренция, особенно если поверить на слово Yamaha и представить, что XTX будет также конкурировать, хотя и в меньшей степени, с короткогусеничными приемистыми снегоходами, включая и собственную ямаховскую модель FX Nytro RTX.
Из всех кроссоверов, представленных на рынке в этом сезоне, именно XTX действительно обладает всеми качествами, заявленными Yamaha. В основе успеха – новейшая алюминиевая конструкция шасси для кроссовера, разработанная компанией Ямаха. Вот где вы найдете заднюю подвеску Dual Shock CK 144. Обычно трак длиной 3657 мм толкает снегоход как бешеный. Вы резонно можете ожидать, что увеличение длины трака ощутимо «подтолкнет» вас на крутых виражах. Как-бы не так! Инженеры Yamaha продумали это и добавили 6 градусный подъем задней части направляющих. То, что вы в действительности получите на жестком насте, по общей оценке, больше характерно для снегохода с короткой 126-дюймовой гусеницей. Как следует из материалов компании Ямаха, реакция XTX похожа на поведение 3073-миллиметрового короткогусеничного снегохода. Хотя, может быть, это и не совсем так. Реакция, беусловно, существенно более быстрая, чем вы могли бы ожидать от 3657-мм или даже от 3454- мм длины, но все же не такая быстрая как у RTX.
А добавив сюда тот факт, что XTX также поставляется с новейшей передней подвеской FXG2, вы убедитесь, что инженеры Yamaha действительно далеко продвинулись на пути увеличения мощность этого снегохода. А мы еще даже не говорили об амортизаторах последнего поколения!
Мощность
Мы еще не поговорили о самом важном – 130-лошадном трехцилиндровом ямаховском двигателе Genesis 130FI. Это сердце всех мощных приемистых моделей снегоходов Yamaha 2013-2014 за очевидным исключением 4-цилиндрового двигателя Apex, который, возможно, будет заменен или, по крайней мере, серьезно модернизирован в ближайшем будущем. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину
Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX. Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком
Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину. Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX. Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком.
Различные тесты доказали, что Genesis 130FI более агрессивно набирает обороты на прямой трассе, что означает, что снегоход будет мощно закладывать виражи и преодолевать препятствия. Это серьезный двигатель, воплотивший лучшие инженерные решения Yamaha. Электронная система топливного впрыска обеспечивает мгновенную приемистость – используйте это с умом!
Четырехтактный двигатель снегохода Yamaha FX Nytro XTX предполагает возможность торможения двигателем, обычно ассоциируемую с двухтактными силовыми агрегатами. Просто. когда мы привыкли пользоваться тормозным эффектом четырехтактных двигателей, Yamaha взяла и добавила систему уменьшения эффекта торможения двигателем (Engine Braking Reduction System). Ну, что ж.
История создания
Серия мотоциклов XT конструкторами концерна YAMAHA придумана в далеком 1976 году. Изначально перед инженерами ставилась задача разработать аппарат, который сможет не только быстро набирать скорость, но и без ощутимых потерь ездить по резко пересеченной местности. То есть задача ставилась разработать эндуро со среднеевропейской кубатурой в 600 куб. см.
Первая партия XT оборудовалась одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 500 куб. см. Данная модель представляла собой самый настоящий эндуро: дуплексная рама, подвеска, двигатель, высоко задранный глушитель. Такие мотоциклы хорошо продавались по всему миру и были очень популярны. Кроме того, первые модели XT выигрывали несколько раз подряд ралли Париж-Дакар в конце 70-х годов. Но уже в середине 80-х YAMAHA проводит радикальную модернизацию мотоцикла с изменением основных рабочих принципов. Объем силового агрегата увеличивается до 595 куб. см. На него устанавливается четырехклапанная головка цилиндров. На переднем колесе появляется дисковый тормоз. Единственными минусами мотоцикла пользователи считали недостаточную жесткость рамы и КПП, которая работала далеко не всегда четко.
Дальнейшие усовершенствования первоначальной модели приводят инженеров концерна YAMAHA к тому, что в 2004 году на свет появляется Yamaha XT660X. На этом мотарде установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель увеличенного объема (660 куб. см). Аппарат разработан специально для города с возможностью выезда на необорудованные и неасфальтированные участки дороги. Благодаря заложенным конструктивным инновациям машина позволяет ездить быстро. Она вполне динамична и в пределах города управляема. На ней можно прекрасно маневрировать, перестраиваться, проходить повороты.
Расход топлива
Расход топлива, который указан в официальных технических характеристиках мотоцикла Yamaha XT660X, составляет 5,5 литров на 100 километров. Однако на точность показателей влияют некоторые факторы. Во-первых, расход зависит от состояния деталей, степени их изношенности, цепкости материалов и тому подобное. Но в любом случае мощность, выдаваемая двигателем, будет в среднем до 20% потеряна на пути от коленвала до ведущего колеса. Во-вторых, огромное влияние на расход топлива оказывает резина, установленная на мотоцикл, и то давление воздуха, которое создается внутри шин. Для каждого покрытия, будь то асфальт или песок, необходимо использовать свои собственные параметры. Твердое покрытие требует более высокого давления в шинах, рыхлое – наоборот, пониженного. Модель Yamaha XT660X, как уже было сказано ранее, изначально комплектуется инновационными и специально разработанными для езды по городу шинами Pirelli.
В-третьих, на расход топлива оказывает влияние обтекаемость мотоцикла. Конструкторы мотарда Yamaha XT660X позаботились об эргономике мотоцикла, создав необходимые обтекатели и ветровые щитки.
В-четвертых, расход топлива зависит от стиля вождения. То есть если особо не «газовать», то и топлива тратиться будет меньше. Кроме того, вес байка и самого мотоциклиста существенно влияет на расход.
Мощность
Мы еще не поговорили о самом важном – 130-лошадном трехцилиндровом ямаховском двигателе Genesis 130FI. Это сердце всех мощных приемистых моделей снегоходов Yamaha 2013-2014 за очевидным исключением 4-цилиндрового двигателя Apex, который, возможно, будет заменен или, по крайней мере, серьезно модернизирован в ближайшем будущем
Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину. Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX. Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком.
Различные тесты доказали, что Genesis 130FI более агрессивно набирает обороты на прямой трассе, что означает, что снегоход будет мощно закладывать виражи и преодолевать препятствия. Это серьезный двигатель, воплотивший лучшие инженерные решения Yamaha. Электронная система топливного впрыска обеспечивает мгновенную приемистость – используйте это с умом!
Четырехтактный двигатель снегохода Yamaha FX Nytro XTX предполагает возможность торможения двигателем, обычно ассоциируемую с двухтактными силовыми агрегатами. Просто. когда мы привыкли пользоваться тормозным эффектом четырехтактных двигателей, Yamaha взяла и добавила систему уменьшения эффекта торможения двигателем (Engine Braking Reduction System). Ну, что ж.
Краткая история модели
2004 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 1D21, 1D22, 1D23.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 1D24, 1D25, 3S71.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1D26, 1D27, 3S72.
2007 г. — немного изменяются настройки задней подвески — ход уменьшается с 200 до 191 мм. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 10S1, 10S2, 11B1.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 10S3, 10S4, 11B2.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 10S5, 10S6, 11B3.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 10S7, 10S8.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660X (Европа, Южная Африка, Южная Америка, Океания). Заводское обозначение: 10S9, 10SA.
2012-2013 гг. — модель не производится. 2014 г. — возобновление производства. Последний год производства. Модель: Yamaha XT660X (Европа). Заводское обозначение: 10SC.
Yamaha XT660R, Honda Transalp 650
Из МотоДрайв №7, 2006 г.
Ежедневная езда по столичным улицам нет-нет, да и наводит на мысль о том, что неплохо бы подыскать своему верному дорожнику замену. Мотоцикл, способный не только резво ускоряться, всюду протискиваться, но и съезжать с хоженых дорожек, причем без риска для здоровья водителя.
Как можно догадаться по портрету ”подозреваемого”, речь идет об эндуро, желательно среднеевропейской кубатуры 600 см3, плюс-минус чуть-чуть. Западный рынок вполне насыщен подобной продукцией, да и у нас есть из чего выбрать: Honda Transalp, BMW F650GS, Kawasaki KLR-650. Тем не менее, все эти модели уже не первый год присутствуют на отечественном рынке, а вот Yamaha XT660R, появившаяся в салонах дилеров в прошлом году, может считаться относительным новичком, а потому представляет больший интерес. Для пущей достоверности суждений в пару к Yamaha мы подыскали конкурента по классу и кубатуре: Honda XL650V (Transalp). Итак, пару слов об испытуемых. Внешне XT-шка выглядит очень даже ”задиристо”, всем видом показывая, что является “хардовым” эндуро. К паркетным увальням, так популярным сегодня, его уже не отнесешь (родословная обязывает). А гордиться своими предками ”XT-шка” может с полным правом, ведь серия появилась в далеком 1976 году (подумать только!). Первое поколение оснащалось 500-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем и являло собой самый, что ни на есть, чистокровный эндуро: дуплексная рама, длинноходные подвески, тяговитый двигатель с воздушным охлаждением, высоко установленный глушитель. ”Пятисотка” стала не только коммерчески успешным мотоциклом, но и двукратным триумфатором ралли Париж-Дакар в 1979-1980 годах.
В 1984 году японская компания существенно модернизировала мотоцикл. Силовой агрегат фактически разработали заново, увеличив рабочий объем с 499 до 595 см3 и установив четырехклапанную головку цилиндров взамен двухклапанной. Спереди появился дисковый тормоз (на XT500 оба механизма — барабанные), а задняя подвеска обзавелась моноамортизатором. К 1990 году байк обновили, установив и задний дисковый тормоз, а также электростартер. Мотоцикл снискал ”славу стойкого оловянного солдатика” с неубиваемым двигателем. К слабым местам можно было отнести нечетко работающую КПП, а также недостаточно жесткую (по нынешним меркам) раму. Следующий глобальный шаг в истории XT-семьи был сделан в 1991 году. Новичок XTZ660 был настоящим технологическим прорывом: двигатель объемом 659 см3 оснащался жидкостным охлаждением и пятиклапанной головкой цилиндра. Переработанная рама, два дисковых тормоза и 48 л.с. внедорожного удовольствия — это все о XTZ. Тем не менее, технически продвинутый, но не эталонный (в плане надежности) мотоцикл не потянул роль флагмана универсально-внедорожной армии Yamaha. В 2004 году конструкторский штаб фирмы ”созрел” до выпуска преемника, должного гордо нести знамя серии XT. Что касается Honda, то Transalp ни на йоту не уступит XT660R в качестве родословной, а по ”индексу хитовости”, так запросто заткнет за пояс. История байка началась в 1986 году с появления 600-кубовой версии мотоцикла двойного назначения. Не мудрствуя лукаво, V-образный двухцилиндровый агрегат с тремя клапанами на цилиндр взяли у чоппера Shadow 600, ”зарядив” его в эндурную ходовую. Изначально мотоцикл оснащался однодисковым передним тормозом и барабанным механизмом сзади. В 1991 году барабан сзади заменили полноценным дисковым тормозом, а первого рестайлинга пришлось ждать до 1994 года. Именно тогда мотоцикл приобрел черты экстерьера, которые в основном сохранились и по сей день. В 1997 году мотоцикл оснастили двухдисковым передним тормозом, а 1999 год принес наиболее серьезную модернизацию машины, а именно: увеличение рабочего объема двигателя до 647 см3, а также полное изменение облика.
Маркетинговое сообщение
Для сезона 2013-2014 маркетинговое сообщение Yamaha остается неизменным, и 2013 FX Nytro XTX предлагается в качестве снегохода обладающего наилучшей управляемостью и высочайшей проходимостью по пересеченной местности и глубокому снегу среди мировых аналогов.
Универсальный FX Nytro XTX легко переходит с твердого наста в глубокий рыхлый снег
В этом сезоне замысел Yamaha относительно XTX остается таким же, как и при его первом появлении. Он относится к типу снегоходов, называемых «кроссоверами», т.е. к приемистым аппаратам с возможностями внедорожника. В этой категории XTX опережает снегоходы серии Ski-Doo Renegade, модели Polaris SKS и Arctic Cat Crossfire, а также новый 177-лошадный с турбонаддувом EXT. Это серьезная конкуренция, особенно если поверить на слово Yamaha и представить, что XTX будет также конкурировать, хотя и в меньшей степени, с короткогусеничными приемистыми снегоходами, включая и собственную ямаховскую модель FX Nytro RTX.
Из всех кроссоверов, представленных на рынке в этом сезоне, именно XTX действительно обладает всеми качествами, заявленными Yamaha. В основе успеха – новейшая алюминиевая конструкция шасси для кроссовера, разработанная компанией Ямаха. Вот где вы найдете заднюю подвеску Dual Shock CK 144. Обычно трак длиной 3657 мм толкает снегоход как бешеный. Вы резонно можете ожидать, что увеличение длины трака ощутимо «подтолкнет» вас на крутых виражах. Как-бы не так! Инженеры Yamaha продумали это и добавили 6 градусный подъем задней части направляющих. То, что вы в действительности получите на жестком насте, по общей оценке, больше характерно для снегохода с короткой 126-дюймовой гусеницей. Как следует из материалов компании Ямаха, реакция XTX похожа на поведение 3073-миллиметрового короткогусеничного снегохода. Хотя, может быть, это и не совсем так. Реакция, беусловно, существенно более быстрая, чем вы могли бы ожидать от 3657-мм или даже от 3454- мм длины, но все же не такая быстрая как у RTX.
А добавив сюда тот факт, что XTX также поставляется с новейшей передней подвеской FXG2, вы убедитесь, что инженеры Yamaha действительно далеко продвинулись на пути увеличения мощность этого снегохода. А мы еще даже не говорили об амортизаторах последнего поколения!
История создания
Серия мотоциклов XT конструкторами концерна YAMAHA придумана в далеком 1976 году. Изначально перед инженерами ставилась задача разработать аппарат, который сможет не только быстро набирать скорость, но и без ощутимых потерь ездить по резко пересеченной местности. То есть задача ставилась разработать эндуро со среднеевропейской кубатурой в 600 куб. см.
Первая партия XT оборудовалась одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 500 куб. см. Данная модель представляла собой самый настоящий эндуро: дуплексная рама, подвеска, двигатель, высоко задранный глушитель. Такие мотоциклы хорошо продавались по всему миру и были очень популярны. Кроме того, первые модели XT выигрывали несколько раз подряд ралли Париж-Дакар в конце 70-х годов. Но уже в середине 80-х YAMAHA проводит радикальную модернизацию мотоцикла с изменением основных рабочих принципов. Объем силового агрегата увеличивается до 595 куб. см. На него устанавливается четырехклапанная головка цилиндров. На переднем колесе появляется дисковый тормоз. Единственными минусами мотоцикла пользователи считали недостаточную жесткость рамы и КПП, которая работала далеко не всегда четко.
Дальнейшие усовершенствования первоначальной модели приводят инженеров концерна YAMAHA к тому, что в 2004 году на свет появляется Yamaha XT660X. На этом мотарде установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель увеличенного объема (660 куб. см). Аппарат разработан специально для города с возможностью выезда на необорудованные и неасфальтированные участки дороги. Благодаря заложенным конструктивным инновациям машина позволяет ездить быстро. Она вполне динамична и в пределах города управляема. На ней можно прекрасно маневрировать, перестраиваться, проходить повороты.
История создания
Серия мотоциклов XT конструкторами концерна YAMAHA придумана в далеком 1976 году. Изначально перед инженерами ставилась задача разработать аппарат, который сможет не только быстро набирать скорость, но и без ощутимых потерь ездить по резко пересеченной местности. То есть задача ставилась разработать эндуро со среднеевропейской кубатурой в 600 куб. см.
Первая партия XT оборудовалась одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 500 куб. см. Данная модель представляла собой самый настоящий эндуро: дуплексная рама, подвеска, двигатель, высоко задранный глушитель. Такие мотоциклы хорошо продавались по всему миру и были очень популярны. Кроме того, первые модели XT выигрывали несколько раз подряд ралли Париж-Дакар в конце 70-х годов. Но уже в середине 80-х YAMAHA проводит радикальную модернизацию мотоцикла с изменением основных рабочих принципов. Объем силового агрегата увеличивается до 595 куб. см. На него устанавливается четырехклапанная головка цилиндров. На переднем колесе появляется дисковый тормоз. Единственными минусами мотоцикла пользователи считали недостаточную жесткость рамы и КПП, которая работала далеко не всегда четко.
Дальнейшие усовершенствования первоначальной модели приводят инженеров концерна YAMAHA к тому, что в 2004 году на свет появляется Yamaha XT660X. На этом мотарде установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель увеличенного объема (660 куб. см). Аппарат разработан специально для города с возможностью выезда на необорудованные и неасфальтированные участки дороги. Благодаря заложенным конструктивным инновациям машина позволяет ездить быстро. Она вполне динамична и в пределах города управляема. На ней можно прекрасно маневрировать, перестраиваться, проходить повороты.
История создания
Серия мотоциклов XT конструкторами концерна YAMAHA придумана в далеком 1976 году. Изначально перед инженерами ставилась задача разработать аппарат, который сможет не только быстро набирать скорость, но и без ощутимых потерь ездить по резко пересеченной местности. То есть задача ставилась разработать эндуро со среднеевропейской кубатурой в 600 куб. см.
Первая партия XT оборудовалась одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 500 куб. см. Данная модель представляла собой самый настоящий эндуро: дуплексная рама, подвеска, двигатель, высоко задранный глушитель. Такие мотоциклы хорошо продавались по всему миру и были очень популярны. Кроме того, первые модели XT выигрывали несколько раз подряд ралли Париж-Дакар в конце 70-х годов. Но уже в середине 80-х YAMAHA проводит радикальную модернизацию мотоцикла с изменением основных рабочих принципов. Объем силового агрегата увеличивается до 595 куб. см. На него устанавливается четырехклапанная головка цилиндров. На переднем колесе появляется дисковый тормоз. Единственными минусами мотоцикла пользователи считали недостаточную жесткость рамы и КПП, которая работала далеко не всегда четко.
Дальнейшие усовершенствования первоначальной модели приводят инженеров концерна YAMAHA к тому, что в 2004 году на свет появляется Yamaha XT660X. На этом мотарде установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель увеличенного объема (660 куб. см). Аппарат разработан специально для города с возможностью выезда на необорудованные и неасфальтированные участки дороги. Благодаря заложенным конструктивным инновациям машина позволяет ездить быстро. Она вполне динамична и в пределах города управляема. На ней можно прекрасно маневрировать, перестраиваться, проходить повороты.
Сверхуниверсальность
Гусеничный трак Camoplast Rip Saw 3658 мм обеспечивает снегоходу Yamaha FX Nytro XTX превосходную проходимость по рыхлому снегу.
Отдельного разговора заслуживает руль снегохода Yamaha FX Nytro XTX модели 2013-2014. Исключительное удобство его расположения и идеально выверенная кривизна делают управление снегоходом простым и комфортным даже на самых трудных участках трассы. И вообще, каждая конструктивная деталь снегохода Yamaha XTX абсолютно продумана, взять хотя бы легкое алюминиевое шасси с наклоненными подножками. Впервые представленное в прошлом сезоне, это шасси было предшественником и для всех других новых моделей, включая горный FX Nytro MTX и кроссовый FX Nytro RTX. Благодаря такой конструкции Yamaha усовершенствовала модельный ряд снегоходов с расположенным над двигателем рулем и смещенной вперед посадкой водителя.
Как уже упоминалось, Ямаха модернизировала обогреваемые рукоятки, более точно и концентрировано разместив в них источник тепла, что, безусловно, добавит комфорта при езде в морозную погоду. Обогрев рукояток регулируется, как и прежде, и вы можете отслеживать его настройки с помощью многофункционального датчика.
Нельзя не согласиться с тем, что Yamaha удалось создать один из лучших универсальных снегоходов среди представленных на мировом рынке моделей. Yamaha FX Nytro XTX стал решением всех трех задач, как и было обещано. На подготовленных трассах он ведет себя как спортивный снегоход. Он перепрыгивает препятствия также, как и модели с удлиненным траком
А кроме того, он обладает повышенной тягой и может с легкостью перемещаться по глубокому рыхлому снегу, что так важно для поездок вдали от цивилизации. Мощный и невероятно управляемый снегоход Yamaha FX Nytro XTX стал реальным воплощение мечты всех серьезных снежных райдеров. В ншем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha FX Nytro X-TX
В ншем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha FX Nytro X-TX.