Тест-драйв мотоцикла Yamaha SRX400

Особенности и технические характеристики

Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.

Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.

Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.

Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.

Aktarsis › Блог › Взял старичка YAMAHA SRX400

Пару лет права кат.А лежали под сукном. Но сколько раз за это время приходила мысль, что надо брать…надо брать. Надо нарабатывать навыки вождения мотоциклом и т.д. И все никак не мог решиться.Но по неписанным законам природы, если чего-то долго хочешь, оно как-то само к тебе приходит. Вот и настал момент, когда друзья тоже понапокупали себе двухколесных коней и ждут от тебя того же А ты еще думаешь — брать или нет. Где хранить в отсутствии гаража? Много вопросов.И все эти вопросы как-то сами собой начинают закрываться уже после покупки мотоцикла.Причем очень быстро.

Выбор коня.Долго смотрел что-то в бюджете до 100-120 тыр. В Москве в этом бюджете очень много свежих китайцев и старых японцев разной степени потрепанности. По конструкции предпочтения были — НЕ спорт и не эндурик (пока). Так что остаются нейкеды/круизеры/дорожники/мотарды. Объем от 400 кубиков.На года выпуска особо не обращал внимая, т.к. при выборе мотоцикла на год выпуска особо не смотрят. Главное — общее состояние и доступность запчастей.Про все муки выбора и сравнения разных моделей писать влом, так что опишу именно то, что взял.

Итак, Yamaha SRX400 самой первой генерации, 1986 г.в. Единственный минус — отсутствие электростартера. Только кик (в 1991 году уже поставили электростартер в следующей генерации).Мотор и коробка от эндурика XT400. Одностволка воздушного охлаждения на двухкамерном карбе и сдвоенном выпуске. Вторая камера карба открывается только после 20% открытия гашетки. Коробка сухая, без масляной ванны. Выхлоп НЕ прямоток, хоть и Акрапович. Приятный, басовитый.По многолетним отзывам владельцев — двигатель и коробка неубиваемые. Мощность придушена до 33 л.с., но ее хватает для города. Разгон нормальный. Крейсерская скорость в районе 100-110 км/ч. А мне, как новичку, это сейчас и надо. Пулять не хочу, хотя 140-160 он спокойно тянет и с двумя седоками.Тормоза вменяемые, а с учетом уже замененного переднего диска на что-то близкое к R6, задний уже почти и не нужен.

И все же, почему он, а не CB400, CB-1 и прочее. Все по тем же причинам, что не надо настраивать 4 карба. Тут он один. Мне нужна была простота. Ну и высота по седлу меня полностью устроила в сочетании с весом аппарата. А еще это почти идеальный кафешник. С завода. Так что можно будет развернуться в этом направлении И он узкий. Для города это явный плюс.

Личный минус — клипоны. Посадка из-за этого не прямая, а больше в сторону спорта.

Технические характеристики

Двигателю с воздушным охлаждением свойственна довольно громкая работа.

Перерыв в производстве пошёл байку на пользу. Сменилась система подачи топлива и зажигания.

За исключением этого, никаких изменений в моторной части не применяли. На байк устанавливается 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 27 л.с.;
  • количество цилиндров — 1;
  • количество клапанов — 2 (2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное (CDI);
  • пуск — кик-стартёр, электростартёр отсутствует;
  • топливный бак — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод – другого варианта здесь и быть не могло.

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.

  • Сцепление многодисковое. В наследство от гоночных сородичей, система смазки с сухим картером.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Выбирая мотоцикл, не стоит бояться барабанных тормозов – их возможности вполне соответствуют мощности и назначению байка.

А вот передняя ось прошла полный цикл модификаций.

  • До 1985 года — переднего тормоза нет.
  • С 1985 по 2001 год— барабан.

    Передний барабанный тормоз.

    Передний дисковый тормоз.

  • С 2001 по 2008 год— один диск с тросовым управлением.
  • 2008 год и далее — диск остался таким же, 298 мм, 2-поршневая скоба, гидравлика.

Опций и электроники не предусмотрено.

Размеры и масса

Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Производство

Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.

Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.

История изменений

Вот какой путь прошел этот мотоцикл:

  • 1985 – старт производства;
  • 1991 – второе поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.

Конструкция Yamaha XJ 400 Diversion

Вид сбоку.

Минимум пластика.

В зимний период.

Многие детали разработанные для экспортной версии ставились и на младшую сестру. Раму мотоцикла проектировали для использования с более мощным движком. Применив её на младшей сестре разработчики получили практически не убиваемую модель, Для облечения стальная конструкция рама имеет трубчатое сечение.

К другим особенностям этой модели можно отнести обычную систему подвески — передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 140 мм, и задний амортизатор маятникового типа с ходом в 110 мм. Для более комфортного передвижения предусмотрена регулировка пред-натяга.

4 такта и транзисторное зажигание. Владельцы ничего плохого о двигателе не говорят!

Модель получила мотор в 4 такта и транзисторное зажигание. Заинтересуйся версией потребитель, может быть впоследствии начинку бы поменяли и на более прогрессивную, от старшей модели, как это уже случалось у японцев, но версия ушла с конвейера раньше.

Экстерьер

Внешний дизайн также не представляет ничего особенного и практически полностью повторяет старшую версию.

Внешний вид классический для такого типа мотоцикла.

Единственным, важным отличием является длина заднего брызговика. У старшей он длиннее.

Передняя часть

Переднюю вилку прикрывает довольно большой обвес, венчаемый сверху ветровым стеклом. Но его установили скорее как дань классу — дорожный мотоцикл предназначен для дальних поездок.

Многие владельцы жалуются на качество света фары.

  • Головная фара — квадратная, светит довольно сносно. Сигналы поворота чуть ниже обвеса, на перьях передней вилки.
  • Зеркала не очень большие, но обстановку на дороге показывают хорошо. Закрепление на «гусиных» шеях позволяет настроить их так, что своих плечей мотоциклист видеть не будет.

Задняя часть

Посмотрим что у нас сзади? А сзади есть место для установки кофра, и странное расположение места для сидения пассажира.

  • Сигналы поворота сзади выполнены в одном корпусе со стопом и габаритным огнями. Интересно, что они выведены не в стороны, как обычно, а находятся в нижней части общего стекла.
  • Кроме традиционного подседельного багажника предусмотрено место для установки кофра, а также небольшой багажник за пассажиром. По непонятной идее инженеров некоторые модели вышли с завода со спинкой для второго седока, но установленной не как продолжение седла, а перед местом для кофра.
  • Само седло мягкое, сидеть удобно. Дополнительным плюсом является отсутствие ярко выраженной ступеньки. Если мотоциклист высокого роста — можно без проблем переместить «пятую точку» на место пассажира.

Приборная панель

  • Тахометр, спидометр — оба аналоговые, и несколько сигнальных лампочек между ними.
  • Указателя топлива нет, только при критическом уровне загорится индикатор.
  • Ключ зажигания тут же. Но расположен несколько неудачно. При быстром движении из-за отсутствия ветрозащиты всякие брелоки, ключи от багажника и кофра «летая» над приборкой могут заслонить показания.

Посадка

Посадка как на спорт-байке

Кому-то это нравится, кому-то нет, обратите на это внимание!. Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий. Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий

Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий.

Впрочем, отсутствие ветрозащиты, высокий бак, низкий руль в сумме предполагают посадку как на спорт байке. Хотя в данном вопросе часть пользователей придерживаются противоположной точки зрения:

Конструктивные особенности

Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.

Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и “проглатывает” ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.

Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно “несёт” пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.

Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.

Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.

Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют “Ведьму” особенными качествами.

Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.

Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.

https://youtube.com/watch?v=uRntUksw1Kg

Технические характеристики

Мощность:40 Л.с.
Крутящий момент:34 Нм при 7000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндр., V-обр., 4-тактн.
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:мех., 5-ступ.
Привод:карданный вал
Рама:Стальная
Вес:178 кг – сухая. 199 кг – снаряженная. кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1520 мм

Ямаха Вираго 400: История модели

Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.

Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.

Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.

Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.

Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.

Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.

Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.

Yamaha XV 400 Virago

Описание модели

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия – в двигателе и некоторых других технических характеристиках.
За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики – на 7000-8500 об/мин.
В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель – несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) – классическая версия с изогнутым рулем.
Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) – версия с прямым рулем.
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель – Yamaha XVS400 Drag Star.

Технические характеристики
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 85 мм
Длина мотоцикла 2225 мм
Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 700 мм
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Максимальная скорость 135 км/ч
Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро

Подвески и тормоза

Подвески SRX 400 такие же простые и надежные, как и сам мотоцикл. Передняя телескопическая вилка с масляными амортизаторами достаточно энергоемкая. Задняя подвеска – маятниковая рычажная с моноамортизатором и автоматическим позиционным поджатием. В противовес простоте подвесок тормозная система Yamaha SRX 400 представляет собой комплекс совсем не дешевых узлов и агрегатов. Передний тормозной диск диаметром в 320 мм взят явно из арсенала гоночных машин, и суппорт с четырьмя поршнями ему под стать. Легкий мотоцикл настолько резко осаживается при торможении, что водителю приходится осторожничать при нажатии на педаль тормоза. Задний тормоз не такой “крутой”, как передний, но тоже эффективный.

Конструкция ZZR 400

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

Особенности

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Экстерьер

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи .

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

Тормоза

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Особенности Virago XV 125

  1. Увеличивается общий объем бака для топлива.
  2. Сиденье разделяется на две части.
  3. Теперь можно снять пассажирскую часть сиденья, где будет бардачок.

Отзывы Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400

Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.

Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.

Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!

Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.

Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.

Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.

Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.

Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.

Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

История создания мотоцикла

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.

Ведь именно он указывает на спортивную направленность.

В народе данную модель окрестили именем «зизер».

И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.

Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.

Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.

Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Технические характеристики

По начинке Yamaha XV 400 Virago выглядит скромно. Это и не удивительно, с учетом того, в каком году начался выпуск модели. Байк смотрится интересно в динамике, что прослеживается в видео. Однако заслуга этого отнюдь не в моторе, а в сбалансированной ходовой части и трансмиссии.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность40 л.с.
Крутящий момент34,3 Нм
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 1007,5 с
Расход топлива на сотню5,5 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Рамастальная дуплексная
Подвеска сзадителескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска спередимаятниковая, два амортизатора, ход 100 мм
Тормоза сзадибарабанный, 130 мм
Тормоза спередиодин диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Конечно, на таком относительно мощном байке уже точно пора ставить дисковый тормоз. И то, что этого не сделали, видимо, связано с тем, что в те времена барабанный вариант считали нормальным. Возможно, такое и понравится ценителям старых представителей этого класса, однако те, кто ставит в приоритет безопасность, вряд ли будут довольны.

Ходовая часть и тормоза

Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.

Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Двигатель

Мотор Yamaha SRX 400 конструктивно простой, даже, можно сказать, непритязательный. XT-400 Artesia достался мотоциклу от предшественника без каких-либо изменений характеристик. Однако в новом варианте был упразднен кик-стартер, и двигатель оснастили электростартером. По сути, это добавление было не совсем уместно, так как большинство владельцев Yamaha SRX 400 — молодые подвижные люди, которым неинтересно заводить двигатель от ключа, но что сделано, то сделано. Динамика мотора своебразная «дремлющая», он эластично наращивает тягу, характер далеко не взрывной, как, например, у гоночной «Хонды» или «Кавасаки», но вместе с тем Artesia XT способна и «рвануть», если понадобится. Огорчает затрудненный доступ к двигателю из-за широкой объемной рамы мотоцикла. Подобраться к отдельным участкам невозможно, и приходится полностью снимать силовой агрегат при необходимости ремонта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий