Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-07

Машина Времени – Видео обзор Moto Guzzi V7III Stone

Что такое Moto Guzzi? Задайте этот вопрос мотоциклистам российского розлива и в большинстве случаев Вы не получите внятного ответа. Мы давно и плотно живем в мире Honda, Yamaha, BMW, KTM, Harley-Davidson и прочих известных марок, которые засели в голове потребителей, словно заноза во всем известном месте…

Те же, кто умудрился ее извлечь, знают про , Ducati, MV Agusta, Indian, Triumph, Aprilia и даже Bimota… но даже они в 90% случаев не знают про Moto Guzzi… Почему же итальянская марка без двух лет со 100 летней историей по сей день остается малоизвестной и невостребованной в нашей стране?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет… А вот в Италии, напротив, культ Moto Guzzi! Нет ни единого переулка в этой стране, гуляя по которому Вы не встретите проносящийся мимо или же припаркованный классический мотоцикл вышеупомянутого бренда.

Moto Guzzi популярны в мире, и не просто так… Марка, берущая начало аж в 1921 году, завоевала 10-ки побед в чемпионатах мира и в по сей день культовых гонках Isle of Man TT, а первая версия экземпляра, доставшегося нам нам на тест, была представлена в далеком 1965-ом году.

Moto Guzzi V7III Stone конечно претерпел массу изменений, как технических, так и внешних, но каким-то удивительным образом умудрился сохранить дух той эпохи.

Та же дуплексная стальная рама, практически тот же поперечно расположенный V-Twin, мощностные характеристики которого вызовут смех у современного поколения, карданный привод, воздушное охлаждение, механический привод дроссельной заслонки… короче говоря, все то, чего так не хватает продуктам современных мотопроизводителей, штампующим бездушные, но технологичные двухколесные средства передвижения.

Ладно, это все лирика, ближе к делу. На первый взгляд базовая версия V7III внушает мало доверия, на второй, собственно, ситуация не меняется. Ожиданий от него меньше, чем хочется, по сему и оправдывать как бы нечего. Да и чего можно ожидать от 210-ти килограммового мотоцикла с карданом и мотором, отдающим 52 л.с и 60 Нм крутящего момента?

Правильно, чудес ждать не стоит, особенно, если обратить внимание на обычный нерегулируемый “телескоп” в 40 мм спереди и пару простеньких амортизаторов Kayaba с регулировкой преднатяга…

Включаем зажигание, запускаем мотор, поехали! Первое, что бросается в глаза – орущая “Ahtung”, “Внимание”, “Attention”, ну или в данном случае “Attenzione” приборная панель, требующая повысить передачу

Ну а поскольку тахометр отсутствует, как класс, для того что бы понять, что запаса хода еще в избытке, потребуется какое-то время, к чему такие предосторожности не очень понятно, но это мелочи

Ну а поскольку тахометр отсутствует, как класс, для того что бы понять, что запаса хода еще в избытке, потребуется какое-то время, к чему такие предосторожности не очень понятно, но это мелочи. Удивило то, что на вид хлипкое шасси родом из 60-ых достаточно сбито и не вызывает вопросов к управлению

Да, может “переставить” на стыке, да, это не трековый снаряд, но на скоростях до 160-ти км/ч все вполне себе приемлемо и никакого негатива не вызывает, особенно учитывая то, что комфортная для него скорость все-таки не больше 130-ти

Удивило то, что на вид хлипкое шасси родом из 60-ых достаточно сбито и не вызывает вопросов к управлению. Да, может “переставить” на стыке, да, это не трековый снаряд, но на скоростях до 160-ти км/ч все вполне себе приемлемо и никакого негатива не вызывает, особенно учитывая то, что комфортная для него скорость все-таки не больше 130-ти.

Да и на этой скорости Вы будете ездить на нем лишь по трассе и, кстати, при расходе чуть более 4 л./100 км. и объеме бака в 21 л. сможете уехать достаточно далеко.

Ну а в городе, поверьте, 80-100 км/ч – то что нужно, для того что бы его понять и получать удовольствие от настоящей классики, пусть в угоду современным нормам Moto Guzzi V7III Stone оснащен и ABS, и 2-ух уровневым трекшн контролем, да и смартфон к нему тоже можно подключить, что позволит превратить бесполезный аналоговый “будильник” в полноценный бортовой компьютер.

Но это не главное, главное то, что Moto Guzzi V7III Stone – один из немногих мотоциклов, которые вызывают искреннюю улыбку на лице в момент запуска его мотора, которая еще долго не покинет Вас во время его эксплуатации, что достаточно многого стоит… Настоящая машина времени!

Теги Moto Guzzi V7III Итальянские мотоциклы кафе рейсер Тесты и Обзоры

ЗАЧЕМ

Это один из немногих мотоциклов, который может рассматриваться в качестве первого-второго и при этом будет интересен даже опытным товарищам. Во многом за счёт сочетания сбалансированного шасси и весьма бодрого мотора.


Со слов двигателиста проекта Макото Кобаяши, отправной точкой 689-кубовой «двойки» мощностью 74,8 сил стала размерность цилиндров — 80 на 68,6 мм. Для придачи схожести с V-твином вспышки в цилиндрах сделаны неравномерными (первая — на 270°, вторая — на 450°). Оси цилиндров смещены относительно оси коленвала (для уменьшения потерь на трение между поршнем и цилиндром), а балансирный вал всего один. Отсюда и эластичный характер. Загонять его до самого «верха» зачастую не имеет смысла. Всё самое интересное все равно заканчивается с пиком крутящего момента на 6500-7000 об/мин. Обещанная топливная экономичность на уровне 24,5 км/л на деле же обычно укладывается в более привычные 16,7 км/л (или 5,9 л на 100 км).

MT-07 не упирается на входе в поворот и в то же время не страдает излишней вертлявостью на дуге. Лишь с существенным ростом скорости на горной дороге отмечаешь, что траекторию уже приходится нащупывать. Потому что связка «рама-двигатель-подвески» не настолько жесткая, чтобы мотоцикл стал твоим продолжением. Да и для агрессивного пилотажа мягковат задний амортизатор… Хотя взаимопонимание полное.


Старт со светофора на заднем колесе — обычное дело.

Рядная «двойка» с неравномерными вспышками в цилиндрах невероятно эластична! Порой подтыкаешь третью или четвертую передачу — и катишься, словно на «автомате». Двигатель подхватывает с самых «низов», с газа поднимая переднее колесо в воздух на первых двух передачах, и шустро раскручивается до отсечки. Но чтобы получить серьёзную дозу эндорфинов, загонять его до самого «верха» зачастую не имеет смысла. Всё самое интересное все равно заканчивается с пиком крутящего момента на 6500-7000 об/мин.

Конечно, по современным меркам, имеющихся в наличии 74,8 «лошадей» и 68 ньютон-метров на 179 кг снаряжённой массы маловато будет для полного, безудержного счастья. Зато они честные. Никакой страхующей электроники, кроме ABS, не предусмотрено.


Хребтовая трубчатая рама MT-07 с учетом меньшей ширины рядной «двойки», а также более тонких труб получилась существенно уже и на 6 кг легче, чем таковая у предшествовавшего XJ6. Общей жесткости шасси добились путем включения двигателя в силовую структуру. Больное место — подшипники рулевой колонки, которые страдают от жёстких приземлений после прохватов на заднем колесе.

Сиденье, подвеска mt 07

Слабым местом первой версии ямаха мт 07 было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник бы соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Путь извилистый

Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.

После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.

Post Views: 1 355

Видео

Yamaha MT-07

— нейкид-байк, выпускаемый с 2013 года. Заменивший на конвейере проживший долгую жизнь Yamaha FZ-6N, этот мотоцикл — один из ярких представителей современной серии MT, на которую сделал ставку японский производитель. На рынках некоторых стран он продаётся под названием FZ-07, но к серии «Фазеров» он с технической точки зрения не имеет вообще никакого отношения. Всё, что роднит серии MT и FZ — обалсть их применения, т.к. и те, и те мотоциклы предназначены в основном для города.

Современная тенденция в мотостроении такова, что двухколёсная техника становится, с одной стороны, технологичнее и современнее, а с другой — бюджетнее, что выражается в повсеместном использовании пластика вместо металла, неремонтопригодных узлов, подлежащих в случае поломке только замене, и куда более скромном ресурсе, нежели у мотоциклов, выпущенных пару десятков лет назад. Конечно, сейчас ещё рано говорить о надёжности и ресурсе Yamaha MT-07, всё-таки это очень свежая модель, да и выглядит она многообещающе. Тем не менее, MT-07 можно назвать типичным современным мотоциклом, предназначенным для самой широкой аудитории, от новичков до опытных мотоциклистов.

Впрочем, несмотря на то, что Yamaha MT-07 позиционируется компанией-производителем, как мотоцикл для самой широкой аудитории, стоит заметить, что он отличается весьма неплохими техническими характеристиками. Его рядная двойка жидкостного охлаждения обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, от начала и до конца, и выдаёт 75 л.с. и 68 Нм крутящегом момента. Момента, кстати, у MT-07 существенно больше, чем у «шестисоток» с рядными четвёрками, что добавляет байку динамики. Трансмиссия — постоянного зацепления, 6-ступенчатая, система питания — инжектор, как и на всех современных мотоциклах. Разгон 0 — 100 км/ч у MT-07 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.

Что касается дизайна, то и тут Yamaha MT-07 сразу бросается в глаза своей нарочито грубой, брутальной внешностью. В моде нынче угловатый дизайн, обладатели круглых фар и классического внешнего вида уже не столь популярны, как раньше, поэтому внешне MT-07 — современный, агрессивно выглядящий байк, напоминающий, кстати, своего старшего брата — Yamaha MT-09. Цифровая приборная панель выглядит тоже очень симпатично, отлично читаясь и в светлое время суток, и в тёмное. Лаконично, но информативно — то, что надо, в общем. Штатная фара светит на удивление неплохо — мощный поток белого света не вызывает нареканий, отлично освещая путь, так что за это можно тоже поставить плюс. Как, кстати, и за экономичность — средний расход бензина у MT-07 не дотягивает и до 4,5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит надолго.

Что до удобства и комфорта, то о них говорить, конечно, особо не приходится. Конечно, Yamaha MT-07 может обоснованно похвастаться удобной посадкой и продуманным расположением приборной панели и всех органов управления, но с ними соседствует приятное на ощупь, но жёсткое седло, причём пассажирская «нашлёпка» вообще вызывает опасения за пятую точку того, кто будет на ней сидеть дольше часа. Ну что ж, в конце концов, это чисто городской байк, начисто лишённый защиты от ветра и не претендующий на звание туриста, зато привлекательный, современный, мощный и к тому же великолепно управляющийся.

Кстати, об управляемости — этот параметр можно назвать ещё одной сильной стороной Yamaha MT-07. Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) обладатель стальной рамы и литых колёс управляется просто со сказочной лёгкостью, несмотря на не самый, пожалуй, низкий центр тяжести. Стоит тронуться с места, и MT-07 вообще превращается в пушинку, рулить которой можно буквально силой мысли. Тормоза тоже неплохи — два 282мм тормозных диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 245мм диск сзади плюс система АБС в качестве дополнительной опции — согласитесь, неплохо.

Конечно, не всем по душе новые веяния в мотостроении, но так было, есть и будет — всегда найдутся консервативные приверженцы классических решений. Тем не менее, Yamaha MT-07 — это воплощение современного мотоцикла, нравится это кому-то или нет. И есть мнение, что спустя ещё сколько-то лет многие, очень многие будут пытаться повторить его успех. Его и ему подобных представителей «новой школы».

Краткая история модели

2014 г. — начало производства и продаж модели Yamaha MT-07. Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1WS3; 1XB4.

2015 г. — производится только версия с ABS. Модель: Yamaha MT-07A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1XBG.

2016 г. — на рынках некоторых стран вновь доступны версии без ABS. Появление модификации Tracer. Первое поколение. Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: 1WSK; 1XBK.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: 1WSN; BU28.

2018 г. — название FZ-07 на американском рынке уступает место привычному для большинства стран MT-07. Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: B4C1; B0K1, BC64

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: B4C9; B0K2.

2020 г. — модификация Tracer подвергается рестайлингу. Второе поколение. Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: B4C9; B0K2.

2021 г. — MT-07 подвергается рестайлингу. Второе поколение. B4CH; B4T1. Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки).

Рама Yamaha FZ-07

Рама FZ-07 достаточно узкая и мотоцикл в целом легкий и податливый. Вес мотоцикла 181 кг. Переоборудование шасси включает в себя асимметричный маятник, подвеску KYB спереди и сзади, а также систему соединения задней части с двигателем. Амортизатор KYB предлагает 9 положений регулировки преднатяга. Возможно, на FZ-07 не алюминиевая рама и его подвеска менее регулируема, чем подвеска FZ-09, но у этого мотоцикла отличное шасси. Оно прочное и стабильное.

Мотоцикл легкий и большинство его веса расположено снизу. И хоть я и чувствовал себя на его сидении с высотой 80,5 см немного высоковато, переход сидения плавный. Возможно мотоциклу и не хватает сложной системы YCC-T (Yamaha Cip Controlled Throttle — изменяемая длина выпускного коллектора), но сцепление мотоцикла работает довольно хорошо, совместно с топливной системой и четкой реакцией дросселя.

Посадка на Yamaha FZ-07 несколько отличается от FZ-09. Мотоцикл сделали на 40мм выше и на 24мм удлинили назад. Сидение мотоцикла заужено у топливного бака, что позволяет удобно на нем расположиться, а также оно достаточно плоское с небольшим углом спереди. Подножки на байке переместили вперед на 70мм и опустили вниз на 28мм по сравнению с FZ-09. Добавленное пространство для ног по достоинству оценят водители с ростом от 180 см. Вообще, хоть я и провел немного времени на сидении этого мотоцикла, мне он показался комфортабельным.

Особенности комплектации

За счёт малой длины и ширины мотоцикла получилось сместить силовой агрегат в раме как можно дальше. Кроме того, даже нашлось место для моноамортизатора, установленного справа от двигателя. Это не только весьма модное решение, но ещё и функциональное.

Так только лучше стала Yamaha MT-03, отзывы это подтверждают. Ведь теперь амортизатор стал ближе к центру масс. Одной частью он опирается на переднюю трубу рамы, а другой, задней – на маятник. Следует отметить один интересный нюанс, описывая мотоцикл Yamaha MT-03. Отзывы показывают, что невольно возникают ассоциации между этим байком и моделью Fazer. Они схожи между собой по техническим характеристикам, однако и создатели, и мотоциклисты заявляют, что МТ всё-таки чуть живее и «отзывчивее» во всех отношениях. И тут вся соль даже не в отменной тяге, за счет которой Yamaha MT-03 великолепно реагирует на все движения.

Не просто печка

Изменения в R1 касаются не только двигателя. МТ-10 с топливом весит 210 кг. Это больше, чем R1, хотя здесь нет обтекателей. Здесь что-то не так с логикой, но это происходит из-за «обнищания» выходного пакета. Колеса MT-10 изготовлены из алюминия, а не из магния, из стального резервуара, не из алюминия, нетитановые коллекторы, а из стали и т. д. и т. д. Это делает МТ больше весом, хотя 210 кг все еще хороший результат. Электронный пакет также хуже: система контроля тяги и ABS в MT-10 являются более простыми системами, чем в R1 (без гироскопов и измерительной системы IMU), а дисплей представляет собой обычный ЖК-дисплей, а не цветной TFT, и его функции хуже.

Так бедность? Вы можете поспорить и сказать так, но благодаря этому MT стоит на 400 000 рублей меньше, чем R1. Газ по-прежнему управляется по проводам, а на левых переключателях установлен последовательный круиз-контроль. Электроника дает вам выбор из трех режимов контроля тяги, ABS и – как в MT-09 – три карты зажигания. Карты поменялись местами: в МТ-10 самая строгая и наиболее агрессивная реакция на газ – карта В, а в МТ-09 – А.


Безумие на поворотах, жжение на трассе или террор в городе – МТ-10 выполнит каждую из этих задач.

Достаточно технических деталей, время трогаться в путь. На начало дела карта Стандарт, потому что уже первые попытки вождения в городе на карте Б доказали, что это не режим на каждый день. В городе в режиме B мотоцикл явно устает, а газ-контроль – из-за довольно агрессивной реакции – это почти мучение. Зачем заморачиваться? STD (Standard) справляется с городом гораздо лучше, в пробках, обеспечивая контроль над маневренным мотоциклом. Если идет дождь, более мягкая карта А будет хорошим выбором.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Мы не улучшаем Yamaha MT-07

Более того – у нас была возможность убедиться в его долговечности. Мы протестировали мотоцикл  ямаха мт на дистанции 50 000 км, после чего он был разобран до мельчайшего винта, а все компоненты были точно измерены. Диагноз был однозначен – никаких следов износа, осталось сложить его снова и наслаждаться ездой. За 4 года японцы произвели более 120 000 Мт-семерок и всего за год в Европе было продано более 17 000.

Никто не придирался к внешнему виду или двигателю первой МТ 7. Более того – первый был признан чрезвычайно современным. Именно поэтому изменения в новой модели мт 7 носят косметический характер и должны быть сделаны семью другими машинами семейства MT.

История модели

Стоит отметить, что серия МТ от этого производителя изначально создавалась как собрание внеклассовых машин, которые похожи между собой по стилю, однако абсолютно разные по концепции. Они объединяются за счёт соответствия принципу, который можно сформулировать так: «максимум удовольствия в секунду». Ещё следует отметить необычный, кажущийся порой противоречивым, подход к проектированию. Конструкторы, работая над Yamaha MT-03, создали нечто невероятное. Это короткая база, которая присуща лишь стритфайтерам, тяговитый и отзывчивый двигатель, устанавливаемый обычно во внедорожники, а также невероятная управляемость. Весьма смелый и амбициозный эксперимент, который, к слову, оправдал ожидания создателей Yamaha MT-03.

Технические характеристики:

Технические характеристики Yamaha MT-09:

МодельYamaha MT-09 / Tracer 900
Тип мотоцикланейкед / спорт-турист
Год выпуска2014+ (MT-09), 2015+ (Tracer 900)
Рамаалюминиевая
Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия11,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажиганияTCI (цифровое)
Максимальная мощность115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин

119,0 л.с. (87,5 кВт) при 10000 об/мин – 2021+

TCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+)

Максимальный крутящий момент87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин

93 Нм (9,5 кг*м) при 7000 об/мин – 2021+

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая

Квикшифтер QSS – MT-09 (2017+)

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 – ABS)
Задние тормоза1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 – ABS)
Передняя подвеска41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 900

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 137 мм – MT-09 (2017-2020), Tracer 900 GT

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 130 мм – MT-09 (2021+), Tracer 9 (2021+)

KYB электронная подвеска – Tracer 9 GT (2021+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – MT-09

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – MT-09 Tracer

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 122 мм – MT-09 (2021+)

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – Tracer 9 (2021+)

Маятниковая с моноамортизатором Öhlins (полностью регулируемая), ход – 122 мм – MT-09 SP

KYB электронная подвеска – Tracer 9 GT (2021+)

Длина2075 мм – MT-09

2160 мм – Tracer 900

2090 мм – MT-09 (2021+)

2175 мм – Tracer 9 (2021+)

Ширина815 мм – MT-09

950 мм – Tracer 900

795 мм – MT-09 (2021+)

885 мм – Tracer 9 (2021+)

Высота1135 мм – MT-09 (2014-2016)

1120 мм – MT-09 (2017-2020)

1345/1375 мм – Tracer 900

1190 мм – MT-09 (2021+)

1430-1470 мм – Tracer 9 (2021+)

Колесная база1440 мм

1430 мм – MT-09 (2021+)

1500 мм – Tracer 9 (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм

140 мм – MT-09 (2021+)

Высота по седлу815 мм – MT-09 (2014-2016)

820 мм – MT-09 (2017-2020)

845/860 мм – Tracer 900

825 мм – MT-09 (2021+)

810-825 мм – Tracer 9 (2021+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,44 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость209 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-09

18,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900

Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг – MT-09 (2014-2016)

193 кг – MT-09 ABS (2017-2020)

210 кг – Tracer 900

189 кг – MT-09 (2021+)

190 кг – MT-09 SP (2021+)

213 кг – Tracer 9 (2021+)

220 кг – Tracer 9 GT (2021+)

Двигатель Yamaha MT-07

Пожалуй, сложно поспорить с тем, что Yamaha MT-07 имеет самый харАктерный мотор из всех среднекубатурных нейкедов. CP2 с крестообразным коленвалом действительно тяговит, как и предполагает название серии (MT — это Master of Torque). Несмотря на весьма пристойные низы, основная мощь мотора CP2 на самом деле приходится на средние обороты. Стоит раскрутить до них двигатель — и он прёт так, что случайные (и тем более — намеренные) вилли возникают с лёгкого движения запястьем.

CP2 звучит и вибрирует бодро, придавая поездке живости и веселья, но в какой-то момент начинаешь ощущать онемение в ногах, особенно выраженное при езде в районе 6000об/мин. В то время, как 689-кубовый мотор с лёгкостью справляется с ездой по трассе, отсутствие ветрозащиты (да и вообще аэродинамики) делает такую езду скорее преодолением, чем удовольствием. Нейкеды вообще, и Yamaha MT-07 в частности — скорее городские мотоциклы, более всего предназначенные для весёлой городской езды. Тем более, что на трассе кроме ветра его подстерегает ещё одна беда.

Дизайн Yamaha MT-07

Несколько удивляет, что MT-07 оказался последней из всей линейки MT моделью, получившей обновлённый дизайн, который, кстати, не слишком-то вдохновил матёрых фанатов. Наибольшую долю критики вызывает диодный головной свет: расставшись с идеей клепать мотоциклы с физиономиями кибернетических богомолов и муравьёв, создатели перешли на дизайн, напоминающий злых инопланетных роботов — впрочем, конкретно этому мотоциклу с его агрессивной осанкой и самой идеей быстрого и резкого нейкеда такая внешность в принципе подходит. Так что по части броской внешности Yamaha MT-07 по-прежнему задаёт планку в своём классе.

Из седла видны ещё несколько изменений: приборная панель превратилась в негативный ЖК-дисплей с чёрным фоном и белыми сегментными индикаторами. Приборка отлично читается, в том числе быстрым взглядом, и довольно информативна. Руль переменного сечения стал шире на 32мм и расположен выше на 19мм. С ростом в 160см сиденье высотой 80см оказывается вполне комфортным для того, чтобы на светофорах уверенно ставить на цыпочки обе ноги.

Что касается эргономики в целом, я бы назвал Yamaha MT-07 стандартным дорожником с чуть более спортивной посадкой. Чуть больше изогнуты колени при нейтральном расположении подножек, чуть сильнее наклон к широкому рулю — и получается не столько агрессивная, сколько собранная посадка, практически нейтральная, но удобная на резких ускорениях и торможениях. Более высоким людям может быть неудобно в плане изгиба коленей, но в остальном MT-07 вполне комфортен для разных ростовок.

А вот что в Yamaha MT-07 точно не удобно, так это расположение замка зажигания. Он установлен в верхней части переднего обтекателя (если так можно назвать тот элемент обвеса, в который встроены диодные фары), и положение ключа лично мне не видно совсем. И это плохо: запросто забываешь ключ в мотоцикле (с глаз долой — из сердца вон, что называется), а если к ключу прицеплен брелок, его будет трепать прямо по фарам. А главное — я совершенно не представляю, как вставлять и вытаскивать ключ, если установить ветровик.

Похожие модели

  • Suzuki GSR1000. Этот оснащённый 182-сильным мотором нейкид вполне может посоревноваться с Yamaha MT 10 по ряду параметров.
  • Kawasaki Z1000. Ещё один уличный боец, продукт виртуозного симбиоза инженеров и дизайнеров Kawasaki, которым удалось создать один из самых технологичных и стильных мотоциклов современности.
  • Aprilia Tuono V4 1100RR. Весьма интересный итальянец, невероятно мощный и к тому же обладающий хороший для нейкид-байка ветрозащитой.
  • BMW S1000R. Сочетание баварских высоких технологий, высокой цены и фирменной надёжности BMW.
  • Honda CB1000R. Более классический внешне мотоцикл, мощный, необычный и, как минимум, заслуживающий внимания.

Особенности байка

Вот характерные черты этой машины:

  • агрессивный угловатый дизайн, подчеркивающий красоту нейкеда;
  • маневренность и компактность;
  • невысокая стоимость.

Мотоцикл этот предназначен только для города, и где-нибудь на сельской трассе он явно не порадует своего владельца. Хорош он в первую очередь своей бюджетностью, ведь пластика на нем – хоть отбавляй. Этим, как и общей высокотехнологичностью, Yamaha MT-07 полностью вписывается в современную тенденцию.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий