P.S.
Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 01 марта 2023
Suzuki SX4″Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности”
Интересные новости по теме
Toyota и Suzuki разрабатывают спорткар
Надо сказать, что у Toyota есть опыт в совместных проектах подобного рода – достаточно вспомнить модель GT86, которую разрабатывали вместе с компанией Subaru. Интересно, какой продукт станет плодом сотрудничества с Suzuki 16 февраля 2023
В Китае появился электрический Jimny
Нет, сейчас мы говорим не о разработке Suzuki, а о проекте китайского концерна SAIC. Впрочем, представители фирмы говорят, что инженеры вдохновлялись японской разработкой 13 февраля 2023
Suzuki Vitara “обошла” премиальные кроссоверы на лосином тесте
Испанские эксперты из km77 продолжают испытывать автомобили на лосином тесте. На этот раз на полосу препятствий вышел Suzuki Vitara. Cправился ли он с испытанием? 07 февраля 2023
Представлен новый Suzuki Fronx
Компания Suzuki представила новый кроссовер Fronx, построенный на платформе хэтчбека Baleno. Целевое рынок дня новинки – Индия, но автомобиль будет продаваться в Африке и в Латинской Америке. Руководство прорабатывает вопрос продаж и в Европе 13 января 2023
Suzuki представила кроссовер с необычным дизайном
На открывшейся в Нью-Дели (Индия) выставке AutoExpo-2023 Suzuki Motor 11 января представила компактный кроссовер eVX 13 января 2023
Представлен пятидверный Suzuki Jimny
Компания Suzuki впервые добавила внедорожнику Jimny пятидверную модификацию. Её представили на выставке Auto Expo в Индии 12 января 2023
В Индии запустили производство пятидверного Suzuki Jimny
Suzuki Motor ведет подготовку к производству пятидверной модификации рамного внедорожника Jimny, выпуск этой версии наладят в Индии, на заводе местного филиала японской компании — фирмы Maruti Suzuki 19 декабря 2022
В Россию приехал Suzuki Ciaz
Российские дилеры стали продавать японские седаны B-класса, которые ввозятся к нам по каналам параллельного импорта 23 ноября 2022
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:
Модель | Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1998-2019 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1462 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 101 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Охлаждение | воздушное — Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012) жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+) |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. — гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Размер задней шины | 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90 1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012) 1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм |
Длина мотоцикла | 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Ширина мотоцикла | 965 мм — Intruder 1500 LC 995 мм — Boulevard C90 990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота мотоцикла | 1165 мм — Intruder 1500 LC 1125 мм — Boulevard C90 1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Колесная база | 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота по седлу | 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Intruder 1500 LC 140 мм — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,99 сек. 4,89 сек. |
Максимальная скорость | 175 км/ч 183 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5 л – Intruder 1500 LC 14,0 л – Boulevard C90 18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 296 кг – Intruder 1500 LC 302 кг — Boulevard C90 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 344 кг — Boulevard C90 B.O.S.S. 363 кг — C90T |
Рама, колеса и внешний вид
Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.
Система тормозов выполнена в обычном стиле:
- 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
- диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.
Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию
Модификации
Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:
Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.
- Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
- Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.
Универсальный “Suzuki GSX650F”
ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.
Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.
На ходу
На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.
Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!
Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).
Сравнение с C1500BT
Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.
Рама, колеса и внешний вид
Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.
Система тормозов выполнена в обычном стиле:
- 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
- диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.
Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию
“Intruder M1800R2” для тех, кто любит погорячее
ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО более спортивен, чем его собрат “Intruder C1800R”. Это прекрасно видно хотя бы по перевернутой передней вилке и пластиковому обтекателю, прикрывающему оригинальную фару и радиатор. Рама спортивного “Интрудера” выполнена из особо прочной высоколегированной стали. По идее это должно положительно повлиять на управляемость мотоцикла.
Седло так же глубоко и удобно, как у “C1800R”, но пассажирского сиденья на “M1800R2” изначально нет. В принципе его можно установить, но для этого потребуется сперва снять задний обтекатель. А вот моторы у обоих байков абсолютно одинаковые. Иначе говоря, по динамике спортивный “Intruder M1800R2” ничем не отличается от базовой модели.
Разновидности и серии байка
Достаточно посмотреть любой профессиональный обзор, и становится понятно, что после выпуска в 2005 году эта модификация претерпела минимум изменений, кроме модели Intruder M1800R2 с немного измененным экстерьером. Suzuki Boulevard c109r производится в трех вариациях:
О Suzuki Boulevard m109r отзывы в большинстве случаев только положительны, так как эта модель изначально разрабатывалась для рынка США, а в этой стране предъявляются особые требования по качеству и надежности мототехники. На европейском уровне представлены модели Intruder, аналогичные Boulevard, но с объемом в кубических сантиметрах, а не в дюймах.
Коробка
Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.
Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).
Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).
Краткая история модели
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K2.
2003 г. — небольшие изменения: платформы вместо обычных подножек, фара увеличенного размера.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K5 / VL400ZK5. Z — Special Edition.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K6. C — литые диски.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K7 / VL400CZK7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C)K8 / VL400CZK8.
2009 г. — второе поколение модели.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)K9. CS — White Edition. CZ — Black Edition.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L4.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L5.
2016 г. — последний год производства.
Модель
: Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L6.
Особенности выпуска
Модель Suzuki Boulevard C90Т.
Модель Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S.
На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа!!!), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.
В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.
Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.
Высокое ветровое стекло.
Удобные раздельные сидения.
Кожаный боковой кофр.
Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.
Suzuki VZ 1600 Marauder
Описание модели
Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600.
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин.
Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы.
2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно.
В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1552 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70-R17 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/60-R17 M/C 72H |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5 |
Задние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм |
Длина мотоцикла | 2410 мм |
Ширина мотоцикла | 850 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1705 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,04 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 290 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 317 кг |
Краткая история модели
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K8.
2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800K9.
2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L4.
2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка).Заводское обозначение: VZ800L9.
Достоинства и недостатки
Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.
Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.
Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.
А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.
Ремонт и обслуживание
Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.
Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
Слабые места:
- Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
- Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.
Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.
Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.
Конструктивные особенности
Мощный двигатель, установленный под баком, притягивает своими V-образно расположенными цилиндрами, от которых выходит по две выхлопные трубы с каждой стороны мотоцикла.
Впереди двигателя располагается радиатор, имеющий скругленную форму по краям.
Все элементы мотоцикла закреплены на алюминиевой диагональной раме, чтобы она хорошо вписывалась во внешность, ее тоже выкрасили в черный цвет. Для увеличения колесной базы, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа расположили под углом в 32 град.
Задняя подвеска мотоцикла состоит из маятникового рычага с моно амортизатором.
Чтобы была возможность эффективно останавливать этот массивный байк, конструкторы установили спереди тормоза, состоящие из двух дисков и 4-поршневых суппортов. Заднее же колесо останавливается за счет одного диска и 2-поршневого суппорта.