Suzuki официально представили две новые 250-ки
На прошлой неделе на мотошоу CIMA 2021 в Китае компания Suzuki представила два новых мотоцикла с объёмом двигателя 250 кубов. Эти модели созданы специально для китайского рынка. Крупнейшие мотопроизводители редко создают модели для стран востока, в то время как Китай и другие страны заполнены малокубатурными представителями двухколёсных коней. Генеральный директор Suzuki Пол де Лузиньян в своём интервью рассказал, что данные модели будут доступны и для рынка России в 2017 году..
Suzuki V-Strom 250 и GSX250R были разработаны для китайского внутреннего рынка. Тем не менее, я могу подтвердить, что эти модели будут представлены во многих странах мира в течении следующего месяца. Мы с нетерпением будем ждать информации об их технических характеристиках, сказал Пол.
Suzuki V-Strom 250
Suzuki GSX250R
Suzuki в последние годы мало внимания уделяла производству малокубатурных мотоциклов, теперь они решили догнать конкурентов в этом сегменте рынка.
Дуэт получился нестандартным, но больше всего всех удивил Suzuki DL250 V-Strom, который может оказаться очень успешным для компании, если цена не окажется сильно высокой. Компания пошла по пути Honda, которые выпустили Varadero 125,- полноразмерный мотоцикл с маломощным двигателем. Дизайн мотоцикла получился как у чистого турера, но также он будет идеальным как для города, так и для сельской местности, совмещая в себе характеристики большого мотоцикла и современный дизайн с малой мощностью двигателя.
Мотоцикл был представлен сразу с комплектом кофр, но это будет дополнительный девайс, также у покупателя будет возможность заказать мотоцикл с уникальными штрихами дизайнеров Suzuki, но это обойдётся в кругленькую сумму. Большая круглая фара, которая имеют светодиодные кольца как «ангельские глазки», является особенно привлекательной. Все элементы мотоцикла выполнены как со вкусом, так и с требуемой прочностью, как у туристических мотоциклов. Задние кофры придают мотоциклу ещё большую брутальность, при види на дороге, не за что не скажешь, что перед тобой мотоцикл, имеющий в своём распоряжении двигатель с объёмом 250сс.
Наряду с коренастым V-стромом GSX250R выглядит не так интригующе. Обычные формы спорт-байка , но не всё так скучно. Мотоцикл имеет классическую посадку благодаря высокому рулю, что будет удобно в городских условиях. Мотоцикл представляет собой модернизацию Suzuki Inazuma 250. Хотя мотоцикл имеет всего 250 кубов, он будет располагать достачной мощностью для движения в пробках, уверенного обгона или прохвата между светофорами.
Внешний вид GSX-R 250 не оставит равнодушным любого мотоциклиста. Мотоцикл вобрал в себя все лучшие черты старших Джиксеров: 10-ти спицевые колеса, как у GSX-R1000 2021 года, задний фонарь, а также передний пластик и фара сделаны в стиле GSX-R.
Компания считает, что это будет хороший приемник Иназуме, и наберёт намного больше поклонников среди новичков. Мало того, что это большой шаг вперед с точки зрения стиля и дизайна,по сравнению с предшественником, он также будет иметь улучшенную ветрозащиту, большую практичность и престижность на улицах города. Ходят слухи, что в Японии компания получила шквал предзаказов на этот мотоцикл.
Обе модели будут представлены в Милане на ежегодной выставке EICMA в течение второй недели ноября, мы ожидаем, что цены на обе модели будут объявлены к концу ноября, а прибытие к дилерам планируется к концу марта 2017-го года.
https://www.motorcyclenews.com
Технические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Двигатель Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Двигатель Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC Объём двигателя 248 cc / 15.2 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 53.5 mm x 55.2 mm Макс. Мощность 19 kW / 26 hp @ 8500rpm Макс. Крутящий Момент 24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm Степень Сжатия Liquid cooled Питание двигателя Fuel Injection Стартер Electric Система зажигания Electronic ignition, fully transistorized Макс. момент, Нм. 24 Макс.мощность на об/мин. 8500 Макс. Мощность, Л.с. 26 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500 Engine management system Suzuki GW 250 Inazuma
Размеры и масса Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Емкость Топливного Бака 13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal Высота Сиденья 780 mm / 30.7 in Колесная база 1430 mm / 56.3 in Размеры Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in Колея 104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет 165 mm / 6.5 in Мокрый вес 183 kg / 403.4 lbs
Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Задний Тормоз Single disc, 1 piston caliper Задняя Шина 140/70-17 M/C 66H, tubeless Передние Тормоза Single disc Передняя Шина 110/80-17 M/C 57H, tubeless Задняя подвеска Swingarm, coil spring, oil damped Передняя Подвеска Telescopic, coil spring, oil damped Ширина Переднего Колеса 120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса 125 mm / 4.9 in
Модельный ряд серии Suzuki TU250:
Suzuki TU250X Volty (Азия, Европа, Америка, Океания)
Suzuki TU250G Grasstracker / TU250GB Grasstracker Bigboy (Азия)
Отдельно следует упомянуть о модели Suzuki VanVan, которая также относится к серии TU, но выпускается с двигателями 125 и 200cc.
Модели серии Suzuki TU250 на рынке Японии продавались под названием — Suzuki ST250.
Модели Volty и Grasstracker построены на одной базе и отличаются друг от друга лишь визуальным стилем — Volty является более классическим дорожным мотоциклом, а Grasstracker — с уклоном в сторону загородного использования и поездок по грунтовкам. Кроме того, Grasstracker значительно легче (123 кг против 140 кг) и обладает меньшим по объему топливным баком (6 л против 12 л). Версии Grasstracker и Grasstracker Bigboy отличаются между собой размером переднего колеса, вилки и маятника — колесо на Bigboy 19-дюймовое, вилка и маятник удлиненные.
Модели оснащаются 1-цлиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения с 2-мя клапанами, выдающим 20 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую стальную раму, телескопическую вилку, классический двойной амортизатор, передний дисковый и задний барабанный тормоз.
Suzuki официально представили две новые 250-ки
На прошлой неделе на мотошоу CIMA 2021 в Китае компания Suzuki представила два новых мотоцикла с объёмом двигателя 250 кубов. Эти модели созданы специально для китайского рынка. Крупнейшие мотопроизводители редко создают модели для стран востока, в то время как Китай и другие страны заполнены малокубатурными представителями двухколёсных коней. Генеральный директор Suzuki Пол де Лузиньян в своём интервью рассказал, что данные модели будут доступны и для рынка России в 2017 году..
Suzuki V-Strom 250 и GSX250R были разработаны для китайского внутреннего рынка. Тем не менее, я могу подтвердить, что эти модели будут представлены во многих странах мира в течении следующего месяца. Мы с нетерпением будем ждать информации об их технических характеристиках, сказал Пол.
Suzuki V-Strom 250
Suzuki GSX250R
Suzuki в последние годы мало внимания уделяла производству малокубатурных мотоциклов, теперь они решили догнать конкурентов в этом сегменте рынка.
Дуэт получился нестандартным, но больше всего всех удивил Suzuki DL250 V-Strom, который может оказаться очень успешным для компании, если цена не окажется сильно высокой. Компания пошла по пути Honda, которые выпустили Varadero 125,- полноразмерный мотоцикл с маломощным двигателем. Дизайн мотоцикла получился как у чистого турера, но также он будет идеальным как для города, так и для сельской местности, совмещая в себе характеристики большого мотоцикла и современный дизайн с малой мощностью двигателя.
Мотоцикл был представлен сразу с комплектом кофр, но это будет дополнительный девайс, также у покупателя будет возможность заказать мотоцикл с уникальными штрихами дизайнеров Suzuki, но это обойдётся в кругленькую сумму. Большая круглая фара, которая имеют светодиодные кольца как «ангельские глазки», является особенно привлекательной. Все элементы мотоцикла выполнены как со вкусом, так и с требуемой прочностью, как у туристических мотоциклов. Задние кофры придают мотоциклу ещё большую брутальность, при види на дороге, не за что не скажешь, что перед тобой мотоцикл, имеющий в своём распоряжении двигатель с объёмом 250сс.
Наряду с коренастым V-стромом GSX250R выглядит не так интригующе. Обычные формы спорт-байка , но не всё так скучно. Мотоцикл имеет классическую посадку благодаря высокому рулю, что будет удобно в городских условиях. Мотоцикл представляет собой модернизацию Suzuki Inazuma 250. Хотя мотоцикл имеет всего 250 кубов, он будет располагать достачной мощностью для движения в пробках, уверенного обгона или прохвата между светофорами.
Внешний вид GSX-R 250 не оставит равнодушным любого мотоциклиста. Мотоцикл вобрал в себя все лучшие черты старших Джиксеров: 10-ти спицевые колеса, как у GSX-R1000 2021 года, задний фонарь, а также передний пластик и фара сделаны в стиле GSX-R.
Компания считает, что это будет хороший приемник Иназуме, и наберёт намного больше поклонников среди новичков. Мало того, что это большой шаг вперед с точки зрения стиля и дизайна,по сравнению с предшественником, он также будет иметь улучшенную ветрозащиту, большую практичность и престижность на улицах города. Ходят слухи, что в Японии компания получила шквал предзаказов на этот мотоцикл.
Обе модели будут представлены в Милане на ежегодной выставке EICMA в течение второй недели ноября, мы ожидаем, что цены на обе модели будут объявлены к концу ноября, а прибытие к дилерам планируется к концу марта 2017-го года.
https://www.motorcyclenews.com
Главные достоинства Suzuki Djebel 250
Надежность
«Джебель» в отличии от многих других эндуро требует замены масла раз в 5000 км. Если правильно эксплуатировать этот аппарат, то он спокойно может проехать 120 000 километров. А благодаря воздушно-масляному охлаждению Djebel 250 легко едет на скорости 120 км/ч без перегревания мотора. Конструкция у Сузуки Джебеля также надежна, жесткая рама легко переносит серьезные падения.
Езда на длинные расстояния
Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.
«Джебель» можно смело назвать самым сбалансированным эндуро, потому что он может легко по грязи ездить и на асфальте себя отлично чувствует. Конечно, на эндруро ездить по ровной дороге не особо интересно, но есть экземпляры, которые смогли на Джебеле проехать 1600 км. по дороге общего пользования всего за 24 часа.
Крепкая подвеска
Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.
BMW G 310 GS
Немецкие конструкторы из BMW, показали свою новинку первыми. Мотоцикл BMW G 310 GS, это переработанный и переосмысленный под цели бездорожья G 310 R. Байк рассчитан на начинающих любителей путешествий по пересеченной местности. Это обусловлено хорошей базовой навеской и заманчиво низкой ценой. Как известно, как раз линейка бюджетных моделей и обеспечивает основные продажи всем японским производителям, именно поэтому, немцы начали свою игру в данном сегменте.
Новый эндуро от BMW, обладает классическими дизайнерским исполнением от Gelande-Strasse, но с более современным внешним видом, стремительными агрессивными линиями и намеком на бездорожье. Байк более ориентирован на дорогу, но это не означает что BMW G 310 GS, плох на бездорожье. Off-road, представлен как удобная опция и особая возможность, для этого новинка комплектуется 17 дюймовым задним и 19 дюймовым передним колесом. В сравнении со своим наследником, новый эндуро, стал немного тяжелее, а двигатель остался без существенных изменений. 313 кубических сантиметров и 34 лошадиных силы – великолепные и сбалансированные показатели для небольшого эндуро байка.
Чем примечательна силовая установка?
ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:
- Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
- Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
- Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
- Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
- Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
- Ход поршня равен 33 мм.
- В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
- Запуск производится посредством электрического стартера.
- Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.
Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.
В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.
Suzuki GRASSTRACKER 250 – скремблер или Big Boy?
Скремблер Suzuki Grasstracker 250 появился в 2000 году, как ответвление основной линейки Suzuki Volty (TU250). Модель выпускается 10 лет, переживает пару рестайлингов. В 2010 году мотоцикл уходит с конвейера, но складские запасы ещё не распроданы.
А как же Volty
Интересной деталью является то, что выпуск ретро-классика Volty продолжается.
Он сменил несколько поколений , из названия исчезла приставка, и его выпуск продолжается по-прежнему. И также можно отметить, что официального рестайлинга у этой модели не было.
Технические характеристики GRASSTRACKER 250
GRASSTRACKER 250 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | скремблер (ретро-классика) |
Тип двигателя | 4-такта, SOHC, воздушное охлаждение |
Объём двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 20.0 л.с. (15.0 кВт) |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Привод | цепь |
Система питания | карбюратор |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора |
В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.
Байки получали 5-ступенчатую КПП.
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.
Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.
Ходовые характеристики,
Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час . Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час .
Разгон до сотни (динамика
Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек . По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).
Grasstracker Big Boy
Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.
Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.
Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.
Конкуренты
С конкурентами у мотоцикла ситуация была непростой. Скремблер показать смогла только Yamaxa, Это была модель ST 225 Bronco, начавшая и закончившая свой путь в 1997 году.
Остальные представители японской четвёрки, предлагали модели ретро, прямые конкуренты для основной линейки — Volty.
Особенности
К особенностям мотоцикла относили:
- 2 пружины для заднего амортизатора;
- барабанный тормоз на ведущем колесе;
- супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
- небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
- низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
- большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
- надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.
Заключение
За свои деньги модель полностью оправдывает ожидания – легкий, простой мот для поездок по городу, на рыбалку или на небольшой дальняк.
Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку
А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 62
Цена Suzuki GSR 250 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki GSR 250 среди найденых объявлений 248 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSR 250 среди найденых объявлений 164 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSR 250 среди найденых объявлений 50 000руб.*
Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
13.11.2020 248 000 руб.
Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
05.11.2020 159 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
15.10.2020 180 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
06.10.2020 195 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
02.02.2020 150 000 руб.
Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
24.09.2019 150 000 руб.
Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
09.09.2019 170 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
09.07.2019 160 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
07.07.2019 180 000 руб.
GSR250 в Уфе
22.06.2019 175 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
12.06.2019 150 000 руб.
GW 250 (GSR 250) в Богородском
05.06.2019 180 000 руб.
Suzuki GSR250 2013 в Перми
27.05.2019 200 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
27.08.2017 130 000 руб.
Продам gsr 250 в Владивостоке
12.06.2017 140 000 руб.
Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
19.01.2017 155 000 руб.
Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
13.01.2017 196 000 руб.
Suzuki GSR 250 в Москве
16.11.2016 150 000 руб.
Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
23.08.2014 125 000 руб.
Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
12.08.2014 50 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
09.08.2014 220 000 руб.
Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
29.07.2014 165 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard):
Модель | Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро — XR250R, XR250 Baja мотард — XR250 Motard |
Год выпуска | 1986-2007 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код — VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход — 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход — 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход — 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 1250SA 2007
Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400
Suzuki GSR400 — мотоцикл класса «Дорожник». Появился на рынке в 2006 году для пользования на японских дорогах. Какие же особенности данного нейкеда?
1. Эта модель одна из первых современных дорожников с объемом двигателя 400 кубов. 2. Самый первый инжекторный «конь» из всех четырехсот кубовых мотоциклов! А это говорит о том, что он и помощнее будет. Не будет проблем .
3. Очень прочная внешняя алюминиевая рама, что, кстати, редкость для дорожников. 4. Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный двигатель, жидкостного охлаждения. 3. Уникальная приборная панель относительно других дорожных мотоциклов той же кубатуры. Индикатор количества бензина в баке, датчик, который помогает вовремя переключать передачи, индикатор передач. Все это несомненно помогает при езде, особенно когда за рулем неопытный водитель. 6. Так же стоит отдельно выделить особенное оформление стопарей и выхлопной трубы. Последняя, к слову, выделяется тем, что имеет очень тихий и спокойный звук. 4. Очень удобное сиденье. Узкое сиденье становится невыносимым при длительных поездках, у Suzuki GSR400 такой проблемы нет. Дело в том, что его сиденье на всем протяжении меняется. У бака оно узкое, а если двинуться чуть назад, то мягкое место оказывается на более широкой части сиденья, что обеспечивает комфортную поездку. 5. Отличный дизайн. Инженеры постарались, чтобы создать свежий и не заезженный стиль дорожника. Обилие пластика, ромбовидная фара, 180 миллиметровая шина заднего колеса (Которую, к слову, ставят обычно на более серьёзные агрегаты) — все это украшает GSR400 и придает ему солидный вид. 6. Мотоцикл был основан на базе SUZUKI GSR600, а это значит, что большинство запасных частей взаимозаменяемы.Suzuki GSR400 стал конкурентом на рынке для таких мотоциклов, как Honda CB400, Suzuki GSF400 Bandit и других малокубатурных байков. Навсегда повесил на своих соперников знак «Динозавр».
Suzuki GSR400 вобрал в себя все самое лучшее своих предшественников: надежность Хонды, резвость Бандита. Проявил себя как один из лучших мотоциклов для новичков. Но, к сожалению, такой прекрасный мотоцикл не пользовался и не пользуется популярностью в России и в странах СНГ. Причина тому — высокая стоимость (Зачем брать такой дорогой, если есть более интересные мотоциклы по такой цене) и схожесть с Suzuki GSR600, что не идет на руку популярности GSR400.
мотосалон Байкер
Технические характеристики
Suzuki V-Strom 250 (DL 250):
Модель | Suzuki V-Strom 250 |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 53,5 x 55,2 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,4 Нм (2,4 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17M/C 57H |
Размер задней шины | 140/70-17M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм, ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1295 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Разгон до 100 км/ч | 9,0 сек |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Емкость бензобака | 17,3 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг |
Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250
Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.
Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:
- Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
- КПП — 6-ступенчатая.
- Максимальная скорость составляет 225 км/час.
- До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
- Емкость бензобака составляет 19 л.
- Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
- Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
- Высота байка — 1095см.
- Длина — 2135см.
- Объем двигателя — 1255 куб.см.
- Дорожный просвет — 135 мм.
Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.
К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.
Конструкционные особенности транспорта:
- Алюминиевая двухтрубчастая рама.
- Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
- Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.
Краткая история модели
2010 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL0.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL1.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL2.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL3.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL4.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL5.
2016 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL6.
Suzuki V-Storm 250
Японцы из Suzuki, тоже предоставили свой достойный ответ другим производителям. Их новинка V-Storm 250, была показана на ECIMA-2016, в полностью законченном и доработанном виде.
По своим характеристикам японец более приближен к Versus-X, это так же бай для повседневного использования с возможностью езды по бездорожью. На борту V-Storm 250, имеет 248 кубовый двухцилиндровый двигатель с номинальной мощность 25 лошадиных сил. Из оборудования, нет ничего сложного, это стандартная подвеска и штампованные диски. Японцы сделали все, для уменьшения стоимости своего детища.
V-Storm 250 – простой и надежный эндуро мотоцикл, предназначенный для небольших туристических поездок с пересеченной местностью. Штатно байк комплектуется специальными креплениями для установки дополнительных кофров. Полная масса новинки, составляет 178 килограмм. Бак рассчитан на 15 литров. Если верить словам разработчиков, на одной заправке V-Storm 250, сможет проехать более 400 километров.
Японцы планируют выпускать более агрессивные вариации своего нового малокубатурного эндуро, заявлена версия V-Storm 250 XT, снабженная спицованными колесами 19 на 17.
Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .
Одновременно с обновлением кросовой линейки KTM, дочерняя компания Husqvarna представила серию обновленных эндуро | Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита… |
Австралийский производитель KTM, продолжает радовать мотолюбитлей. На международной выставке EICMA-2016, были показаны новые мотоциклы модельного ряда 2020 года. | Новая система EXC TPI, появится в свежих байках производителя KTM. Техника модельного ряда 2020 года будет оснащаться новыми двигателями с уникальной системой впрыска топлива. |
Компания Triumph анонсировала обновленный Tiger Sport 2020. Новинку укомплектовали последней версией 1050 кубового 3-цилиндрового двигателя, который также устанавливается на модель Speed Trip… |
Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн
Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.
Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.