Мой мотоцикл
Долго я выбирал себе мот. Чего только не пересмотрел. Была сначала попытка купить HONDA NC700 c автоматом, потом YAMAHA BT1100 BULDOG, ещё куча всяких аппаратов… Но это были только попытки купить! А вот когда увидел SUZUKI GSX1250FA BANDIT, то взял сразу не раздумывая — и ни сколько с выбором не прогадал. АППАРАТ
Молодец я! Просто красавчик! Ну как тут себя не похвалить! Мотоцикл цвета «Белый перламутр», 2012 года с пробегом 14772 км по дорогам страны, которой ни жить ни быть без Курильских островов. Ехал ко мне долго. Оплатил его в начале февраля, а получил только в августе. Ну да ладно, ожидание того стоило, я не в обиде. Прежний японский владелец обо мне «побеспокоился» и установил на мот слайдеры для защиты пластика и слайдеры, прикрывающие боковые крышки картера двигателя. Спасибо ему за это огромное! Ещё благодарность за весьма бережную эксплуатацию, которая позволила аукционному эксперту в заключительном комментарии написать фразу «Very nice!» и выставить 5,5 баллов итоговой оценки. Состояние мотоцикла практически идеальное — есть пара косячков: маленькая трещинка на пластике с левой стороны и скол краски на переднем крыле. Такое впечатление, что мот где-то просто неаккуратно прислонили. Первый запуск двигателя состоялся «с пол-тыка», но… привёл к замене аккумуляторной батареи. Ключ в замке в положение «От винта!», стрелка тахометра весело пробежала по кругу, сцепление, кнопка- глушителем. Старой АКБ тоже, собственно, хватало сил бодрячком крутить стартер, но ABS и топливный насос переставали путём работать. ABS-ка зажигала жёлтую лампу на панели приборов через минут 15, а топливный насос как-будто выключался на скорости чуть больше 60 км/ч. Да, ещё, это все безобразие завершала победной иллюминацией пиктограмма «Выкинь двигатель!» (в простонародье «CHECK ENGINE»). Замена АКБ — и всех проблем как не бывало.
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА
Состоялась в компании моей очаровашки — жены Жени прекрасным солнечным днём. Наши коники неплохо смотрятся вместе… Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах! Городские дороги Йошкар-Олы, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»! Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 — тяжёлый — 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет. Мотор — песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу — пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на Женькином скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи. «Бандит»ские зеркала заднего вида — СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех! На трассе ещё лучше — все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение — пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры — моментально! Ветрозащита выше всяких похвал — никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч — после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера. Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне — ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения. Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально. А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует! Приборная панель — симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском — пяти минут хватило. Топливный бак — 19 литров. В смешанном (50% — город, 50% — трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя — насос погорит. Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл. Пара фото на прогулке… На сегодня мотоцикл зарегистрирован и успешно эксплуатируется. Удачи всем нам всегда и везде!
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
︎ Honda • CBR 1000 • CBR 600 • CB 600 Hornet • CB 900 • CBR 1100 XX Blackbird • CB 1300 • CB 1000 • CB 1100 • CBF 1000 • CBF 600 • VFR 800 • VTR1000
︎ Suzuki • GSF 1200 • GSF 1250 • GSX-R 1000 • GSX-R 600 • GSX 1300 Hayabusa • SV 1000 • SV 600 • GSR 600 • GSR 750
︎ Yamaha • FJR1300 • FZ1 • FZ6 • FZ8 • FZS 1000 • MT-07 • MT-09 • XJ6 • XJR1300 • YZF-R1 • YZF-R6
︎ Kawasaki • ER-6F (Ninja 650R) • ER-6N • GTR1400 • Ninja 650 • Versys 1000 • Versys 650 • Z 1000 • Z 1000SX • Z 650 • Z 750 • ZX-10 Ninja • ZX-6 Ninja • ZZR 1100 • ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Источник
Размеры и вес
Среди одноклассников «Бандит» считается тяжеловесом.
По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.
- Сухая масса — 215 кг.
- Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.
Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.
Второе поколение
После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.
Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:
- в длину — с 2 110 до 2 130 мм;
- в ширину — с 770 до 780 мм;
- в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм, оставалась одной за всё время производства);
Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).
Колёсная база — с 1440 до 1470 мм.
Клиренс — со 130 до 135 мм.
Передняя оптика первого и второго поколения.
Передняя оптика третьего поколения (с 2009 года).
Для кого предназначен?
Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.
Видео
Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.
Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.
Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.
Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.
Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.
Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF1200 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1157 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально – ABS, 1995-2000, 2006) 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально – ABS) 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF1200 (1995-2000) 1215 мм – GSF1200S (1996-2000) 1095 мм – GSF1200 (2001-2006) 1235 мм – GSF1200S (2001-2006) |
Колесная база | 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Высота по седлу | 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Разгон до 100 км/ч | 3,07 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Масса мотоцикла (сухая) | 211 кг – GSF1200 (1995-2000) 214 кг – GSF1200S (1996-2000) 212 кг – GSF1200 (2001-2006) 215 кг – GSF1200S (2001-2006) |
Преимущества байка
Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:
- Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
- Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
- Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
- Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
- Небольшой вес.
Особенности и модельный ряд
В отличие от старой версии, обновленные аппараты оснащались двигателем с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и получили ряд других изменений. Suzuki Bandit 1250 отличается высокой мощностью и выдает 98 л.с (108 Нм). Хоть кажется, что изменения с прошлым вариантом не такие явные, производителю удалось существенно выровнять мощность и повысить тягу на оборотах. Старая модель выдавала 6500 об/мин, а новый вариант уже выдает 3700 об/мин.
К главным особенностям представленного мотоцикла можно отнести:
- Стальную раму.
- Обычные подвески.
- Гидравлическое сцепление.
- Коробку передач на 6-ступеней.
- Поршневые передние тормоза, отличающиеся надежностью и мощностью.
- Регулируемое сидение.
- Систему
- Топливный бак ёмкостью 19 литров.
Модельный ряд содержит в своем списке несколько моделей Suzuki GSF Bandit:
- GSF400 Bandit.
- GSF600 Bandit.
- GSF650 Bandit.
- GSF750 Bandit.
- GSF1200 Bandit.
- GSF1250 Bandit.
Главными конкурентами модели считаются:
- Honda CB1000R / Honda CBF 1000;
- Kawasaki Z1000;
- Yamaha FZ1.
Особенности
Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.
- Мотоцикл для одного. Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
- Хорошая динамика. Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
- Охлаждение. Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.
Suzuki
В 2007 году японская компания Suzuki выпустила большой мотоцикл GSF1250S Bandit. Он заменил предыдущую модель GSF1200 Bandit, которая выпускалась более 10 лет. Двигатель байка был сделан с нуля для того, чтобы он соответствовал стандартам вредного выхлопа. Новый мотор объемом 1255 см3 (на 98 см3 больше, чем у предыдущей модели) стал менее мощным, но крутящий момент стал больше на 18 Нм (90 против 108). Кроме того, рама и подвеска GSF1250S Bandit были модернизированы и улучшены, чтобы сделать мотоцикл более комфортным как в городе, так и при дальнобоях.
Весь потенциал двигателя раскрывается при 3700 об/мин, когда достигается пиковый крутящий момент 118 Нм. GSF1250S, начиная с 3500 об/мин, на шестой передаче будет уверено разгонятся до предела в 225 км/ч. Коробка передач типичная для компании Suzuki: четкая работа, точно рассчитанные и подобранные отношения.
Так как GSF1250S является Бандитом, понятно, что посадка на мотоцикле вертикальная и удобная. Suzuki не слишком задумывались над изменениями шасси. Многое осталось от старого Бандита, но все же японцы модифицировали раму и изменили настройки подвески. Suzuki GSF1250S Bandit стал более сбалансированным.
Всего есть две версии Suzuki GSF1250S Bandit: с АБС и без АБС. Первый импортировался далеко не во все страны. За все последние годы выпускались различные спецвыпуски Suzuki GSF1250S Bandit: Touring, GT и т.д.
Старый Suzuki GSF1200 Bandit имел репутацию чрезвычайно надежного и многофункционального мотоцикла. И GSF1250S пошел по стопам старшего брата. Suzuki сделали нового Бандита специально для фанатов этой линейки мотоциклов. Возможно, GSF1250S стал более размеренным с шестиступенчатой коробкой и сниженной красной чертой оборотов на 1000 об/мин.
Технические характеристики Suzuki GSF1250 Bandit (2007-2010):
• Предельная скорость: 225 км • 400 метров: 11.18 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 108 Нм • Вес: 229 кг • Высота по седлу: 785 мм • Топливный бак: 19 литров • Расход топлива: 5.6 литров на 100 км • Объем: 1255 см3 • Двигатель:16 клапанов, жидкостное охлаждение, рядная четверка • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: трубчатая, стальная • Передняя подвеска: регулируемая только к предварительной нагрузке • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2 x 310-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 240-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17
Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250
Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.
Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:
- Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
- КПП — 6-ступенчатая.
- Максимальная скорость составляет 225 км/час.
- До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
- Емкость бензобака составляет 19 л.
- Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
- Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
- Высота байка — 1095см.
- Длина — 2135см.
- Объем двигателя — 1255 куб.см.
- Дорожный просвет — 135 мм.
Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.
К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.
Конструкционные особенности транспорта:
- Алюминиевая двухтрубчастая рама.
- Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
- Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.