Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Z800

Тест-драйв и первые впечатления: Kawasaki Z800 ABS 2016

Прикольный, яркий и доступный – этими словами Kawasaki притягивает внимание покупателей к своему новому мотоциклу – Z800 ABS ($8399), на рынке США который позиционируется как модель 2016 года, хотя в Европе и России, в частности, он появился намного раньше. Z800 намерен занять свое место в сегменте среднекубатурных спортов, где пока доминирует Yamaha FZ-09

Новый Kawasaki Z800 снабжен увеличенной версией (806cc) движка от оригинального Kawasaki Z750 (представленного в 2003 году), который в свою очередь является производной от популярного в конце девяностых спорта Ninja ZX-9R. Несмотря на классическую архитектуру механики, новый байк может похвастаться всеми современными плюшечками, какие вы только можете от него ожидать, включая инжектор, цифровую панель приборов, ABS и обновленный, яркий и современный стиль от “зеленой” команды.

Удачно-спроектированный кокпит и экстерьер нового Z нам понравился. Райдер сидит вертикально и сконцентрировано, хотя места для ног достаточно даже для рослых пилотов. Сиденье, впрочем, слегка коротковато, и пилотам свыше 183см на нем может быть не так комфортно.

Трапецеидальная панель приборов расположена сверху в центре. На ней вы можете увидеть стандартные байкерские элементы, как и удобный указатель топлива, расход и остаточный пробег. Дисплей хоть и легкочитаем, но мы бы предпочли спидометр покрупнее, да и индикатор передачи не помешал бы. Вертикальный “полосатый” тахометр нам также показался странным, по крайней мере на фоне обычных стрелочных. Хотя стремление Kawasaki к экспериментам нам все-таки нравится.

По спецификациям снаряженный Z800 тянет на 229кг, что слегка жирновато, но вы вряд ли почувствуете этот вес, даже на парковочных скоростях. Как новичок, так и профи – все хотят ровной, внятной мощности. И в этом плане Z800 – просто блистает. Момента прямо с холостых так много, что и вы можете трогаться хоть с третьей. Да, Z800 не имеет настраиваемых мощностных режимов двигателя, но калибровка ускорения, диапазон мощностей, сцепление и коробка – так выверены и так Хонда-подобны, что про режимы вы никогда и не задумаетесь.

Ровный мотор не должен бы иметь характера и спортивности, но с Z800 это не так. Рывок газа, и в Z вы услышите характерный звук движка Kawasaki, напоминающий спортбайковскую линейку зеленых Ninja, и старшего собрата Z1000

Выхлоп при этом не настолько злой, чтобы привлекать к себе излишнее внимание. Мощность нарастает постепенно до красной зоны в 12000rpm, где мерцающий ограничитель оборотов подскажет вам о необходимости переключиться повыше

В целом, мощность этого байка нельзя назвать брутальной, но ее вполне достаточно, чтобы вызвать на вашем лице улыбку, как и для обгона с быстрого дауншифта.

Кстати о переключениях. Легкость, с которой трансмиссия переключается между всеми своими шестью передачами, нас просто поразила. В действительности, коробка настолько выверена, что пилот может переключаться вниз и вверх совсем без сцепления. Но даже когда временами вы жмете на левый рычаг, он отзывается логичным и взвешенным ощущением. Возможно, единственным минусом Z800 в плане мощности является шумность и вибрация движка свыше 6000rpm. Езда на автострадных скоростях сопровождается вибрациями ручек, сиденья и подножек, хотя это и не отвлекает.

Проходить повороты Z800 помогает атлетическое шасси и более спортивно-ориентированная подвеска. Байк меняет направление логично, с минимальным воздействием на управление. Еще одним его плюсом является повышенная цепкость на дороге. Да, может он и не самый лучший ямо-поглотитель, но то, как он проходит повороты, говорит о взвешенном компромиссе.

  • Отличная, плавная шестиступенчатая коробка передач
  • Узнаваемая спортивная внешность Kawasaki
  • Яркий, модный стиль

Оборудование

По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло». В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.

Плюсы и минусы

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Первое впечатление

Ээээ, а они и серые бывают? Ну, тоже вариант, но я же ожидал зеленого! Какой же это Кавасаки если он не ярко зеленый?? Потом я для себя решил, что это специально, чтобы народ сразу не убивался. Потому что зеленые едут быстрее :))). Еще досадная мелочь — без сумок. Турер это или только для проформы? Ладно, не будем напрягать сумками, но хотелось почувствовать в полном обмундировании.

Краткий инструктаж свелся к тому, что «можно, конечно, переключать трекшн контроль, но нафик надо». ОК, разберусь. И на этом спасибо. Потом мне попытались всунуть денег «если закончится бензин» (уровень почти на нуле). Я аж дернулся. Ну капну я ему, если надо, зачем же так… Брррр. Проехали. Кстати, по дороге откуда ни возьмись «магически» появился второй «кубик» на показателе топлива. Через 10 км он опять пропал, так что линейность указателя еще та.

Когда стоишь рядом с мотоциклом, размер вроде визуально сравним с CBF’ом. Но это, пока не сел. Как только сел (прилично при этом задрав ногу — «попа» оказалась задранной повыше привычного) понял, что на самом деле подо мной «меньше» мотоцикла. Панель приборов «внизу» и чтобы рассмотреть надо слегка опустить голову вниз. В общем и целом — немного оцивиленный стритфайтер с ветровым стеклом и парой пластиковых панелей. Турер в нем только в виде сумок. Ладно. Сразу понял, что ногам почему-то мешают подножки. Ноги нормально достают до земли, но при этом постоянно упираются в ножки.Ладно, будем считать делом привычки. Подножка только боковая, простенькая и очень напомнила Дукатиевскую. Такое же отсутствие жесткой подпружинености, хотя и с намеком на «зацепку» для удобства выдвижения. Центральной стойки нету, и, похоже, даже в дополнительных аксеcсуарах нету. «Очень удобно» для обслуживания цепи в «полевых» условиях. Будем считать тоже привычка.

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно


Kawasaki Z900

Неизбежное предисловие

После очередных страданий на букву х… вечерних прочтений обзоров на предмет выбора «следующего идеала» я наткнулся на статью про Kawasaki Z1000SX и количество позитива заставило призадуматься. Дело было вечером, я был порядком уставший и поэтому, недолго думая, пошел на сайт Кавасаки и «ничтоже сумяшеся» ткнул на запись на тест драйв. До ближайшего дилера всего ничего (полчаса) ходу, почему бы и нет собстна…

Через пару дней звонок. Абсолютно безучастный голос объяснил, что кататься можно когда угодно, дают полчаса и надо с собой иметь права и паспорт. Хм, права понятно, но паспорт? Ну дело такое.

Записался впритык после очередных встреч на работе, поставил напоминалку «взять паспорт» и успешно забыл обо всем этом мероприятии. С утра в день теста, я судорожно пытался не забыть паспорт (обидно все-таки!) и о том, что надо поставить навигатор. В итоге уже на полдороги на работу пришла мысль «а есть ли у меня с собой кошелек с такой мелочью жизни, как права». Ладно, разберемся по ходу дела (оказалось, что разобрался будучи уже почти у дилера :)). Я старался не думать о тесте, в результате чего дал затянуть себя работой и только на последней встрече вспомнил, что неплохо бы вовремя поехать! Благо встреча закончилась досрочно и я «сделал всем ручкой» в темпе, говорящем о том, что мне совсем некогда :).

По дороге выяснилась забавная подробность — бензина мне хватило очччень впритык. Ладно, делаем рожу кирпичом и не «злим» указатель топлива. Только на подъезде к дилеру я кинул взгляд на «валяющуюся от безделия» стрелку и, о радость, тут же увидел знакомые цвета Шелла. Кое-как вывернул к ней и понял, что какая-то удача у меня еще осталась. Подъехать так как я хотел не представлялось возможным, потому как велосипедка. А чем я не жираф велосипед? Тетя из обслуживающего персонала даже не шелохнулась, когда я, вслед за таким же «умным» скутером, полез в дырку в заборе для пешеходов. Вот тут я таки проверил кошелек (я уже раз заправлялся без оного) и, заодно, наличие прав. «Идиотам везет» — все оказалось на месте. Полный бак, на улице +29С, обещанным с утра ливнем и не пахнет — едем кататься!

Дилер Van der Pol Motoren в Хелмонде оказался больше похожим на велосипедную лавку, но в данном случае меня это не сильно волновало. Как оказалось, правда, хозяин не только безучастный, но и совсем не спешащий. В итоге пришлось раздеваться, чтобы не «расплыться в луже» пока до меня дошла очередь. ОК, заполнили «бамажку» (между прочим 1500 евро собственного риска), отсканировали права, оставили паспорт «в залог». Между делом мотоцикл-таки вывели и заодно завели (с улицы полился приятный рокот). Ну посмотрим-с что за «звэр».

Краткая история модели

2013 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2016 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Силовой агрегат

Производитель Kawasaki Z800 оснастил его новым 800-кубовым мотором. Он представляет собой кардинально переработанный узел, который использовался на 750-й серии. Были увеличены диаметры цилиндров и клапанов, производительнее стала система смазки, а также легче стал блок ГРМ. Общая экономия в массе составила не менее килограмма, по сравнению с предшественником.

Главная «фишка» модернизации заключается в увеличении крутящего момента на всех оборотах. Конструкторы сознательно не стали повышать потенциал мощности до максимального показателя, обеспечив динамичную езду, вне зависимости от оборотов. Кроме того, разработчики увеличили передаточное число цепной передачи, оснастив байк элементом с 45-ю зубьями вместо 43-х. Трансмиссия практически не претерпела изменений, поскольку особо в них и не нуждалась.

Kawasaki Z800: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана рассматриваемого байка:

  • Длина/ширина/высота – 2,1/0,8/1,05 м.
  • Вес – 229 кг.
  • Вместимость резервуара для горючего – 17 л.
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель объемом 806 «кубиков».
  • Оборотистость – 8 тысяч вращений в минуту.
  • Перемещение поршня – 50,9 мм.
  • Цилиндр в диаметре – 71 мм.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Мощность – 113 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость Kawasaki Z800 – 230 км/ч.
  • Пуск – электрический стартер.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Сцепление – многодисковый узел.
  • Рама – стальная.
  • Впрыск – инжектор.
  • Подвеска – телескопическая перевернутая вилка спереди и маятниковый моноамортизатор сзади.
  • Тормоза – гидравлический дисковый блок.
  • Шины (передние/задние) – 120*70/180*55 (ZR17).

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов


Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Мотоцикл Kawasaki Z800 – один из мощнейших нейкедов

Этот нейкед был достойным представителем класса ещё в 2013, когда только увидел свет, но и поныне он может составить конкуренцию многим топовым мотоциклам.

Модель Kawasaki Z800 обладает необходимыми качествами, чтобы считаться не только одной из самых сбалансированных, но и одной из самых быстрых среди дорожных байков.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • производительный двигатель;

утонченный экстерьер; прекрасная управляемость.

Байк этот – не лучший вариант для новичков, слишком уж он стремительный. А вот опытные байкеры могут справиться с ним и с удовольствием использовать на огражденных треках или же в повседневном быту.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Производство

Выпускается мотоцикл до сих пор, что с его высокими показателями по мощности и крутящему моменту не удивительно. Возможно, скоро модель и перестанет существовать, однако она уже внесла огромный вклад в серию и класс нейкедов.

Пожалуй, самый именитый соперник для Z800 – это FZ8-N от Ямаха. Именно из-за его версии без буквы N в свое время и была оставлена модель Z750, а на замену ей создана Z800. Второй же конкурент от Судзуки – GSR750. Оба мотоцикла в целом не уступают байку от Кавасаки.

История изменений

Производиться модель начала в 2013 году, а это сравнительно недавно. Вот почему ещё не произошло существенных изменений на ее индустриальном пути, о которых стоило бы упомянуть. Впрочем, скорее всего, со временем такие изменения наступят, либо модель будет сознательно оставлена, и на смену ей придет нечто новое.

Сравнительные характеристики

Если взять практические различия между моделью Z750 и Z800, можно отметить, что последний вариант получил объективные преимущества во всех узлах. Обновленная модель более динамична, красива, удобна и сбалансирована. Отдельного внимания требуют шины байка, которые обеспечивают надежное сцепление даже на мокром асфальте.

800-я серия удобна и практична в повседневной езде, экономно расходует горючее. Этот показатель составляет порядка 6 литров на 100 километров пути. Производитель предлагает массу опционных «примочек». Среди них: возможность комплектации ветровым стеклом, увеличенный руль, наличие кофр, подогрев рулевых рукояток. Такое решение дает возможность трансформировать технику под конкретные индивидуальные задачи.

Среди модификаций стоит отметить упрощенную версию под индексом Z800E. Она рассчитана на европейский рынок, который согласно законодательным постановлениям не реализует модификации мощность свыше 100 л. с. во многих государствах ЕС. Данная модель оснащается мотором силой 95 «лошадок», а передние тормоза оснащены суппортами вместо четырех поршней.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Хороший мотоцикл, приятная цена

Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.


Kawasaki Z900

Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

В завершение немного технических характеристик.

Тип двигателя4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC
емкость948 см3
Максимальная мощность125 л.с. при 9500 об / мин
Максимальный крутящий момент98,6 Нм при 7700 об / мин
Общая длина2065 мм
Общая ширина825 мм
Общая высота1,065 мм
Высота седла795 мм
Вес в рабочем состоянии210 кг
Емкость топливного бака17 литров

Post Views: 9 516

Мотоцикл Kawasaki Z800 e ABS: цена, технические характеристики Кавасаки З800 e АБС

Модельный год 2016

Тип Мотоцикл

Класс

Мотоцикл дорожный Длина, мм 2100

Ширина, мм 800

Высота, мм 1050

Высота по седлу, мм 834

Дорожный просвет, мм 150

Колесная база, мм 1445

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза 2-дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 228

Тип двигателя Бензиновый инжекторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 4/Рядный

Рабочий объем двигателя, см3 806

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 95/9500

Крутящий момент, н·м / оборотах 76/8000

Вид топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 17

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч –

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Есть

Система запуска Электростартер

Внешний вид Kawasaki Z800

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Характеристики и параметры


Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.


Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Kawasaki Z900

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий