Плюсы и минусы
Достоинства
- Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
- Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
- Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
- Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.
Недостатки
- На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
- Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
- Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.
На дороге
Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.
Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.
Что еще?
Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.
Kawasaki Z650
Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.
Тип двигателя | Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в параллельной системе |
емкость | 649 см3 |
Максимальная мощность | 68 л.с. при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 6500 об / мин |
Общая длина | 2 055 мм |
Общая ширина | 775 мм |
Общая высота | 1,080 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 187 кг |
Емкость топливного бака | 15 литров |
Post Views: 4 785
MotoNoob.ru
Размеры и вес
Мотоцикл гораздо легче большинства «уличных» байков и лишь ненамного тяжелее современных спортивных болидов.
По своим внешним параметрам от своего родителя байк отличается незначительно:
Снаряжённая масса ER-6 — 211 кг, Versys — 208 кг. (Оценка с ABS, так как у Versys-а она стоковая).
Габариты также незначительно отличаются — 10–15 см туда-сюда. Versys 650 имеет:
- в длину — 2 165 (2 125) мм;
- в ширину — 840 мм;
- в высоту — 1 400 (1 315) мм;
- Высота по седлу — 840 (845) мм.
- Колёсная база — 1 415 мм.
В скобках указаны размеры до 2015 года. Любопытно, что высота седла сначала омела 740 мм. После первого рестайлинга выросла до 845 мм, после второго (2015) вернулась к начальной отметке.
Для кого предназначен?
Посадка типа «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет в дальней поездке расслаблять спину, а в городе смотреть поверх машин.
Да и то, байкер среднего роста, возможно, будет испытывать определённые проблемы. Выточки пол колени на баке, высота руля/зеркал идеально подойдут для человека высокого роста.
Вы можете сойти с ума
В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента
На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая
с., поэтому разница небольшая.
На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.
Коробка
Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.
Брать или не брать?
Сложно ответить на этот вопрос. Но можно уверенно сказать, что Kawasaki Versys 650 подойдёт и новичку, и байкеру со стажем. Надёжность этого байка подтверждена многими годами и миллионами километров, намотанными на колёса Версусов, да и ресурс двигателя у него приличный — верхней его границы, по крайней мере, до сих пор никто не знает. Технические характеристики и своё мнение мы озвучили, так что если у вас есть вопросы — возьмите мотоцикл на тест в салоне или у знакомых, посмотрите обзор на YouTube, почитайте отзывы владельцев Кавасаки Версус 650. Помните только, что никто лучше вас не знает, что именно вам лучше подойдёт.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 51 кВт {69 л.с.} / 8500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 64 Н.м / 7000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 649 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндр |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-скоростная |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Ромбовидная трубчатая рама из высокопрочной стали |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1415 мм |
Вес: | 214 кг / 216 кг (ABS) кг |
Емкость топливного бака: | 21 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Kawasaki KLE 650 Versys
Описание модели
Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 – обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).
С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года – на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 – в Калифорнии.
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
Kawasaki Versys 650 Tourer – имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
Kawasaki Versys 650 Tourer Plus – Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
Kawasaki Versys 650 Grand Tourer – Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. – 21 л) и 181-209 кг сухой массы.
Технические характеристики
Рама | стальная диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг – Versys 650 (2007-2009) 208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг – Versys 650 (2010-2014) 209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014) 208 кг – Versys 650 ABS (2015+) |
Лечение синдрома
Это заболевание хорошо поддается лечению и излечивается полностью, хотя не исключены случаи летального исхода из-за развития серьезных осложнений, к примеру, инфаркта миокарда. Чем раньше диагностирована болезнь Кавасаки и начато лечение, тем благоприятнее прогноз.
Обычно больного помещают в стационар, где лечат под контролем доктора. Радикальных терапевтических методов патологии не существует. Синдром кавасаки включает лечение у детей с помощью консервативных методов, а запущенные случаи поражения сердца и сосудов ликвидируются хирургическим путем. Основной целью терапии является защита сердечно-сосудистой системы.
Поскольку точные причины патологии не установлены, то лечение, направленное на устранение причины, не предусмотрено. Для купирования симптомов и предотвращения дальнейшего развития воспаления применяют препараты из таблицы ниже.
Название лекарственного средства или фармакологической группы. Действие, применение.
Иммуноглобулин | Основной препарат. Вводят в/в-капельно в течение 9–12 часов каждый день. Лучший эффект достигается при его введении в первые 10 дней болезни. Уменьшает воспалительные явления в стенках артерий. |
Ацетилсалициловая кислота | Большие дозы назначают в лихорадочный период (5 дней) со снижением дозировки до профилактической в следующие 2–3 мес. Аспирин разжижает кровь, снимает воспаление, снижает риск образования тромбов. |
Антикоагулянты – клопидогрель, варфарин | Рекомендованы детям с выявленными аневризмами с целью профилактики тромбообразования. |
Назначение кортикостероидов спорно. Доказано, что гормоны повышают риск развития аневризмы и коронарного тромбоза.
Эти средства оказывают жаропонижающее действие и снижают риск слипания тромбоцитов. Их используют на первом терапевтическом этапе. Все препараты должен назначать лечащий доктор.
Второй этап предполагает устранение аневризма сосудов. Пациенту назначают дополнительно курс «Аспирина» и антикоагулянтов с регулярным осмотром у кардиолога.
Детям, которые перенесли острую стадию заболевания, проводят стентирование, ангиопластику, аорто-коронарное шунтирование
Кортикостероидная терапия применяется с осторожностью, так как она увеличивает риск образования тромбов
Плюсы и минусы
Достоинства
- Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
- Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
- Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
- Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.
Недостатки
- На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
- Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
- Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.
Тюнинг
Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие усовершенствования:
- Занижение посадочного места. В большинстве случаев седло занижается примерно на 5 см. Благодаря данной операции водитель будет сидеть на мотоцикле, как влитой. Такая модификация улучшает контроль над транспортным средством и его управляемость.
- Замена колес.
- Установка системы подогрева ручек. Такая модификация значительно облегчает передвижение в холодное время года.
- Установка турингового стекла. Стандартная защита аппарата хромает, поэтому для комфортной езды её рекомендуется заменить.
- Установка индикатора передачи.
Краткая история модели
2007 г. – начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. – рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
2021 г. – максимальная мощность снижается до 66 л.с.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL
Комплектация и отделка Kawasaki Versys 650
За эти деньги в современном мотоцикле хочется видеть более богатый набор электронных ассистентов. Здесь же стоит стоковая ABS, но нет ни режимов езды, ни круиз-контроля, ни даже подогрева ручек — то есть, ничего, что характеризует дальнобойный мотоцикл. Зато есть устаревшие компоненты типа галогеновых лампочек, монохромного ЖК-экрана и стрелочного тахометра. Понятно, что позиционируя мотоцикл в средней ценовой категории, очень хочется сэкономить на компонентах, но неужели стоило при этом экономить на всём?
Что касается механических узлов, то регулируемый ветровик, качественные кофры и защита рычагов придают Kawasaki Versys 650 вполне туристически-внедорожный вид. Кофры, закрывающиеся на ключ, удобны и легко вмещают полнолицевой шлем.