Тест-драйв мотоцикла Kawasaki KLV1000

Подвески Kawasaki Teryx KRX 1000

Подвески неплохо справились почти со всеми видами рельефа в разных условиях и на разных скоростях. Хитрые А-образные рычаги и амортизаторы FOX 2.5 Podium LSC дают 47см хода передних и 53см хода задних колёс! Настоящие пружины переменной жёсткости с регулируемыми промежуточными кольцами и 24-позиционные регуляторы сглаживания медленного сжатия дают колоссальные возможности настройки качества езды. Клапана подвесок подобраны на мой взгляд идеально, как и пружины, для езды по трассе, а регуляторы с завода стоят на средних положениях. Жёсткая езда по холмам способна привести к пробою, даже с хорошо затянутым сжатием, и это нужно учитывать. Зато для карабканья по камням подвески с большими ходами просто превосходны.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Привод

Характер тяги — типично для вездеходов Kawasaki уверенный и мощный. KRX оснащён центробежным сцеплением между коленвалом и ведущим шкивом, снижающим рывки ремня и позволяющим выйти на тяговитые обороты перед активацией трансмиссии, а селектор финальной передачи представляет собой удобный рычаг автомобильного типа. Блокируемый передний дифференциал превосходен при лазаньи по камням и грязи, а оси просто пуленепробиваемо крепкие и мощные. Вездеход оснащён стояночным тормозом и эффективной системой торможения двигателем, шины — одни из лучших среди стоковых спортивных вездеходов, 31х10R15 8-слойные Maxxis Carnivore на алюминиевых колёсах с бедлоками.


Kawasaki Teryx KRX 1000

Стремление к лучшему

Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.

В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет  в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Первые впечатления от Kawasaki Z1000 2014 года

  • Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
  • Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
  • Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
  • Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).

Kawasaki z1000 Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Обзор Kawasaki Z1000 2014 года

Далее следует пресс-релиз Kawasaki Motor Corp USA о новом Z1000:

Более чувствительный двигатель дополнен укороченной общей передачей, предоставляющей по команде мотоциклиста удивительную тягу. При этом новая, чуть более высокая 6-я скорость позволяет поддерживать разумные обороты при движении по шоссе, так что, когда требуется проехать много миль, комфорт и экономия не страдают.

Приятно стилизованный глушитель типа 4-2-2 обеспечивает звук, соответствующий более агрессивному тону системы впуска Z1000. Поворотная заслонка в правом глушителе не только способствует снижению шума, но также регулирует клапаны обратного давления выхлопа, что помогает увеличить реакцию двигателя на низких оборотах.

Вместе, двигатель Z1000 и шасси гармонично работают как у европейских моделей «уличных бойцов», как по внешнему виду, так и по ощущениям. Этот инновационный мотоцикл стал вехой значительного шага вперед, предлагая общее впечатление, весьма отличающееся от других японских мотоциклов. Он более быстрый, и более прямо воспринимается, как гарантия удовольствия для опытных мотоциклистов.

Kawasaki Z1000 2014 года

Основные характеристики

— НОВЫЙ уникально агрессивный стиль «Sugomi» придает мотоциклу четкий хищный вид

— ОБНОВЛЕННЫЙ четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 см3 с DFI обеспечивает более быструю реакцию, увеличивая и без того впечатляющую мощность в среднем и верхнем диапазоне

— НОВАЯ вилка «с раздельной функцией вилки — большого поршня» (SFF-BP) имеет меньший вес, легкую регулировку и обеспечивает превосходное управление колесом, чтобы справиться с большими силами, связанными с агрессивным вождением

— НОВЫЕ цельные «моноблочные» передние тормозные скобы с радиальной установкой предоставляют превосходную мощность и управление торможением, и, кроме того имеют выгравированные лазером логотип Kawasaki и отделку из черного алюминия

— НОВЫЕ в супер-спортивном стиле, легкие алюминиевые колеса с шестью спицами, усиливают спортивный облик Z1000, снижая инерцию вращения, и экономя примерно 3.3 фунта (1.5 кг) неподрессоренного веса

— НОВАЯ более короткая главная передача обеспечивает более быструю реакцию и усиливает ощущение от вождения, в то время как новая более высокая 6-я передача помогает поддерживать комфорт на шоссе

— НОВЫЙ инструментальный кластер аналоговых и цифровых приборов включает в себя большой тахометр и цифровой дисплей, предоставляя богатую информацию о текущем состоянии и настройках мотоцикла

— НОВЫЙ компактный дизайн подрамника, более узкий и более короткий, в соответствии с новым стилем

Народное мнение

Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

Неизбежное предисловие

После очередных страданий на букву х… вечерних прочтений обзоров на предмет выбора «следующего идеала» я наткнулся на статью про Kawasaki Z1000SX и количество позитива заставило призадуматься. Дело было вечером, я был порядком уставший и поэтому, недолго думая, пошел на сайт Кавасаки и «ничтоже сумяшеся» ткнул на запись на тест драйв. До ближайшего дилера всего ничего (полчаса) ходу, почему бы и нет собстна…

Через пару дней звонок. Абсолютно безучастный голос объяснил, что кататься можно когда угодно, дают полчаса и надо с собой иметь права и паспорт. Хм, права понятно, но паспорт? Ну дело такое.

Записался впритык после очередных встреч на работе, поставил напоминалку «взять паспорт» и успешно забыл обо всем этом мероприятии. С утра в день теста, я судорожно пытался не забыть паспорт (обидно все-таки!) и о том, что надо поставить навигатор. В итоге уже на полдороги на работу пришла мысль «а есть ли у меня с собой кошелек с такой мелочью жизни, как права». Ладно, разберемся по ходу дела (оказалось, что разобрался будучи уже почти у дилера :)). Я старался не думать о тесте, в результате чего дал затянуть себя работой и только на последней встрече вспомнил, что неплохо бы вовремя поехать! Благо встреча закончилась досрочно и я «сделал всем ручкой» в темпе, говорящем о том, что мне совсем некогда :).

По дороге выяснилась забавная подробность — бензина мне хватило очччень впритык. Ладно, делаем рожу кирпичом и не «злим» указатель топлива. Только на подъезде к дилеру я кинул взгляд на «валяющуюся от безделия» стрелку и, о радость, тут же увидел знакомые цвета Шелла. Кое-как вывернул к ней и понял, что какая-то удача у меня еще осталась. Подъехать так как я хотел не представлялось возможным, потому как велосипедка. А чем я не жираф велосипед? Тетя из обслуживающего персонала даже не шелохнулась, когда я, вслед за таким же «умным» скутером, полез в дырку в заборе для пешеходов. Вот тут я таки проверил кошелек (я уже раз заправлялся без оного) и, заодно, наличие прав. «Идиотам везет» — все оказалось на месте. Полный бак, на улице +29С, обещанным с утра ливнем и не пахнет — едем кататься!

Дилер Van der Pol Motoren в Хелмонде оказался больше похожим на велосипедную лавку, но в данном случае меня это не сильно волновало. Как оказалось, правда, хозяин не только безучастный, но и совсем не спешащий. В итоге пришлось раздеваться, чтобы не «расплыться в луже» пока до меня дошла очередь. ОК, заполнили «бамажку» (между прочим 1500 евро собственного риска), отсканировали права, оставили паспорт «в залог». Между делом мотоцикл-таки вывели и заодно завели (с улицы полился приятный рокот). Ну посмотрим-с что за «звэр».

Оборудование

По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло». В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.

Размеры и масса

Байк не очень длинный по сравнению со среднестатистическим круизером, но для спортивного он весьма крупный: длина его составляет 2290 миллиметров, ширина – 930 миллиметров, а высота – 1415 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу достигает 790 миллиметров. Размер колёсной  базы – 1555 миллиметров.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался ровно два десятилетия – начиная с 1986 года вплоть до 2006. Модель получила немалую популярность и принесла компании неплохую прибыль. Kawasaki GTR 1000 не канул в лету, он просто передал эстафету более конкурентоспособным байкам.

Основным конкурентом модели был BMW K100LT. Однако после тестов был сделан вывод, что мотоцикл Кавасаки превосходит его. Также модель наверняка превосходит и двух других своих соперников: GTS 1000 от Ямахи и ST1100 Pan European от Хонды.

История изменений

Конечно же, такая большая история производства не могла пройти совсем без изменений:

  • 1986 – появление модели;
  • 1994 – создание второго поколения;
  • 2003 – последний год производства для Европы;
  • 2006 – последний год производства.

Мотоцикл умудрился стать «долгожителем» в условиях огромной конкуренции, которая развилась ближе к двухтысячным в сфере спортивных мотоциклов. Эту модель вряд ли можно назвать легендой. Мотоцикл – просто хороший середнячок в своей нише.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Первое впечатление

Ээээ, а они и серые бывают? Ну, тоже вариант, но я же ожидал зеленого! Какой же это Кавасаки если он не ярко зеленый?? Потом я для себя решил, что это специально, чтобы народ сразу не убивался. Потому что зеленые едут быстрее :))). Еще досадная мелочь — без сумок. Турер это или только для проформы? Ладно, не будем напрягать сумками, но хотелось почувствовать в полном обмундировании.

Краткий инструктаж свелся к тому, что «можно, конечно, переключать трекшн контроль, но нафик надо». ОК, разберусь. И на этом спасибо. Потом мне попытались всунуть денег «если закончится бензин» (уровень почти на нуле). Я аж дернулся. Ну капну я ему, если надо, зачем же так… Брррр. Проехали. Кстати, по дороге откуда ни возьмись «магически» появился второй «кубик» на показателе топлива. Через 10 км он опять пропал, так что линейность указателя еще та.

Когда стоишь рядом с мотоциклом, размер вроде визуально сравним с CBF’ом. Но это, пока не сел. Как только сел (прилично при этом задрав ногу — «попа» оказалась задранной повыше привычного) понял, что на самом деле подо мной «меньше» мотоцикла. Панель приборов «внизу» и чтобы рассмотреть надо слегка опустить голову вниз. В общем и целом — немного оцивиленный стритфайтер с ветровым стеклом и парой пластиковых панелей. Турер в нем только в виде сумок. Ладно. Сразу понял, что ногам почему-то мешают подножки. Ноги нормально достают до земли, но при этом постоянно упираются в ножки.Ладно, будем считать делом привычки. Подножка только боковая, простенькая и очень напомнила Дукатиевскую. Такое же отсутствие жесткой подпружинености, хотя и с намеком на «зацепку» для удобства выдвижения. Центральной стойки нету, и, похоже, даже в дополнительных аксеcсуарах нету. «Очень удобно» для обслуживания цепи в «полевых» условиях. Будем считать тоже привычка.

Z 1000 (1977-1980)

Kawasaki Z 1000 появился в 1977 году, сменив 900 Z1 . Занимается общей эстетикой. Двигатель увеличен до 1015  см 3 , при увеличении диаметра канала на 4  мм . От заднего барабанного тормоза отказались в пользу диска, подобного тем, которые устанавливаются на переднее колесо. Основное развитие произошло в 1978 году , передние тормозные суппорты перекочевали за рукава вилки.

Также в 1978 году была выпущена более спортивная версия Z1R . Мощность увеличивается до 90 лошадиных сил благодаря использованию карбюраторов диаметром 28  мм . Крутящий момент увеличивается на 0,6 мкг при 7000  об / мин . Это один из первых мотоциклов, который в стандартной комплектации оснащается обтекателем короны вилки . Эстетика менее плавная, чем на стандартном Z 1000, бак более угловат. Он теряет три литра.

После жалоб многих байкеров на дальность хода 1000 z1r и его управляемость, были внесены некоторые изменения.

В году Z1R был заменен Z 1000 Z2R . Мощность повышается до 93 лошадиных сил. Форсунки изменены: с 107,5 на 112,5, трубы впускного коллектора, связанные с воздушным фильтром, исчезают, головка блока цилиндров видоизменяется, к вилке добавляются трубы, чтобы увеличить угол ее поворота и предварительно стрессовые клинья на задних амортизаторах. 13-литровый бак заменен на 20-литровый.

В году Z1R (модифицированный Z2R) был заменен на 1000 MK2, который оснащен электронным зажиганием, а в 1980 году эта модель была усовершенствована в виде «1000 впрысков», который, как следует из названия, теряет свои 28 карбюраторов mikuni для инжекторов «bosch». В отличие от Z1000A и 900Z1, спицевые диски больше не выпускаются в пользу легкосплавных дисков для модели MK2.

В то же время Kawasaki запускает модель Z 1000 ST с большим туристическим призванием. Эта модель развивает мощность 94 л.с. Основная модификация – использование акатиновой трансмиссии (кардана), заменяющей цепь. Техническое обслуживание становится проще и дешевле. Это изменение приводит к увеличению колесной базы на 30  мм .

Z1R (Z2R), MK2, ST и 1000 инжектор закончили свою карьеру в 1980 году . Они заменяются на следующий год Z 1000 J . Объем его увеличивается до 998  см 3 .

J отпуск Z 1000 , в свою очередь В случае , если Z 1000 R .

С прекращением производства Z 1000 R линия Z 1000 умерла, но ненадолго.

Тем не менее, Z 1000 пережил период своего расцвета, появившись на маленьких и больших экранах. Она снаряжает офицеров Фрэнсиса Ллевеллина Пончерелло и Джонатана Бейкера в телесериале CHiPs . Она также служит средством передвижения как для полиции, так и для бандитов в первой части фильма « Безумный Макс» .

Z1000 впрыск с 1980 г.

Обзор Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) Z 1000 SX: технические характеристики и особенности модели

  • Honda CB1000R — она подкупает наименьшими потерями при перепродаже и дружелюбностью при полном отсутствии спортивных амбиций;
  • Yamaha FZ1 — выглядит гораздо бодрее, но признанный конструктивный промах, из-за которого рама байка трескается по сварному шву и ломается пополам, даже несмотря на проведенную кампанию с отзывами, вынуждает при выборе проявлять особую внимательность;
  • Suzuki GSX-S1000 — если же он кажется излишне скучным, то можно присмотреться к новой Katana, дизайн которой позволяет забыть, что технически она практически не отличается от GSX-S.

Электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR с запасом до 180 км: Обзор, характеристики и возможности Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

015_MOTO_0910_014


Техническая характеристика Kawasaki Z1000 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2010
Снаряженная масса, кг221 (218 кг без ABS)
Высота по седлу, мм815
Объем бензобака, л15,5
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR4, 4Т
ГРМDОНС
Рабочий объем, см³1043
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм77×56
Степень сжатия11,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин138/9600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин110/7800
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамадиагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого дипа, полностью регулируемая, трубы ∅ 41 мм
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамоноамортизатор, полностью регулируемый
Ход колеса, мм135
Тормозная системараздельная, гидравлическая, с ABS (опция)
Передний тормоз2 лепестковых диска, ∅ 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз1 диск ∅ 250 мм, 1-поршневая плавающая скоба
Колесалитые, алюминиевый сплав
Передняя шина120/70ZR17
Задняя шина190/50ZR17

Мотоцикл предоставлен салоном «Kawasaki Центр-запад».

Трековая часть теста проведена на картодроме «Маяк».

Другой типаж: Kawasaki Z1000

001_MOTO_0910_014


Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб. Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.

Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.

Первое впечатление

Ээээ, а они и серые бывают? Ну, тоже вариант, но я же ожидал зеленого! Какой же это Кавасаки если он не ярко зеленый?? Потом я для себя решил, что это специально, чтобы народ сразу не убивался. Потому что зеленые едут быстрее :))). Еще досадная мелочь — без сумок. Турер это или только для проформы? Ладно, не будем напрягать сумками, но хотелось почувствовать в полном обмундировании.

Краткий инструктаж свелся к тому, что «можно, конечно, переключать трекшн контроль, но нафик надо». ОК, разберусь. И на этом спасибо. Потом мне попытались всунуть денег «если закончится бензин» (уровень почти на нуле). Я аж дернулся. Ну капну я ему, если надо, зачем же так… Брррр. Проехали. Кстати, по дороге откуда ни возьмись «магически» появился второй «кубик» на показателе топлива. Через 10 км он опять пропал, так что линейность указателя еще та.

Когда стоишь рядом с мотоциклом, размер вроде визуально сравним с CBF’ом. Но это, пока не сел. Как только сел (прилично при этом задрав ногу — «попа» оказалась задранной повыше привычного) понял, что на самом деле подо мной «меньше» мотоцикла. Панель приборов «внизу» и чтобы рассмотреть надо слегка опустить голову вниз. В общем и целом — немного оцивиленный стритфайтер с ветровым стеклом и парой пластиковых панелей. Турер в нем только в виде сумок. Ладно. Сразу понял, что ногам почему-то мешают подножки. Ноги нормально достают до земли, но при этом постоянно упираются в ножки.Ладно, будем считать делом привычки. Подножка только боковая, простенькая и очень напомнила Дукатиевскую. Такое же отсутствие жесткой подпружинености, хотя и с намеком на «зацепку» для удобства выдвижения. Центральной стойки нету, и, похоже, даже в дополнительных аксеcсуарах нету. «Очень удобно» для обслуживания цепи в «полевых» условиях. Будем считать тоже привычка.

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и “болезней” не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

  • Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов);
  • Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ – из-за не совсем удачной конструкции его может закусить;
  • На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой);
  • Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора.

Экстерьер

Агрессивная внешность байка Kawasaki Z 1000 с резкими линиями корпуса и хищной формой фар притягивает взгляды, как магнитом. Основные узлы и двигатель выполнены в черном цвете, а обтекатели представлены в нескольких привлекательных цветовых решениях:

Создавая Z 1000, разработчики Kawasaki позаботились и о его будущем владельце. Посадка сконструирована так, что подойдет даже водителю небольшого роста, а узкий и достаточно высоко расположенный бензобак не будет мешать. Сиденье рассчитано только на райдера, и заднее крыло является как бы его продолжением.

Отрегулировав оптику и выбрав оптимальную яркость света, можно отправляться в ночное путешествие. Если же вдруг придется проехаться по проселочной дороге, то подвеска эффективно смягчит езду по неровностям.

Отдельного внимания заслуживает находящаяся по правую сторону выхлопная труба. Ее причудливая форма напоминает раздвоенный рыбий хвост и органично вписывается в экстерьер мотоцикла.

  • Длина — 2045 мм.
  • Ширина — 790 мм.
  • Высота — 1055 мм.
  • Высота по седлу — 815 мм.
  • Колесная база — 1435 мм.
  • Дорожный просвет — 125 мм.

Снаряженный вес модели достигает 221 кг с ABS и 220 кг без нее.

Во время вождения

Kawasaki Ninja 1000 SX не только сочетает в себе лучшее из мира гоночных и спортивно-туристических мотоциклов, но и является своего рода четвероногим автомобилем. Выбранная карта двигателя решает, как вы будете управлять им с большим влиянием. Доступны четыре папки: Sport, Road, Rain и Rider. Последний предназначен для индивидуального выбора водителя и допускает любую комбинацию работы двигателя и вспомогательных систем. Хотя карты Road и Sport всегда показывают всю доступную мощность двигателя, однако программа Rain снижает мощность до 116 лошадиных сил.‘. Однако будьте осторожны: в случае, если вы укажете желание совершить обгон, электроника мотора обнаружит это и на мгновение освободит даже тех «лошадей», которые в противном случае находятся в фазе отдыха.

Мотоцикл не для всех

В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.

“Кавасаки Ниндзя 1000” – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.

Размеры и масса

Байк не очень длинный по сравнению со среднестатистическим круизером, но для спортивного он весьма крупный: длина его составляет 2290 миллиметров, ширина – 930 миллиметров, а высота – 1415 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу достигает 790 миллиметров. Размер колёсной базы – 1555 миллиметров.

По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам.

Kawasaki и кресло

С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .

Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий