HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система
Говоря о тяге, давайте расширим эту тему. Honda VFR имеет трехступенчатую систему контроля тяги. Мы можем либо совсем отключить ее либо установить для нее меньшую или большую позицию поддержки. Будь то поддержка или урезание, это уже не мое решение, во всяком случае, более низкий уровень контроля дает нам больший поклонник при наблюдении за тем, что происходит с задним колесом, а второй шаг делает все, чтобы колесо не проскользнуло либо был шанс на такое скольжение. И поэтому на первом этапе у нас будет большое ускорение даже на рыхлой почве, а на более высоком уровне отсечки – мы не испытываем скольжения, но также у нас не будет этого феноменального ускорения. Но и первая, и вторая степени найдут применение. Тяговое усилие, вероятно, принимается во внимание при движении по асфальтовой полосе, но это также полезно и на мокрой. Лично, если у меня не было тяги, я вылетел на первом этапе поддержки. Здесь также следует упомянуть, что первый шаг тяги отключит питание, когда переднее колесо немного поднимется. Это удивило меня однажды
Технические характеристики
Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.
В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.
В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.
ПРЕДЕЛЫ
Изрядная снаряженная масса заметно «замораживает» реакции мотоцикла—для активного пилотирования у компании Honda есть куда более подходящие модели. Но если вы будете «настаивать» и прикладывать определенные усилия, то VFR800 вполне сносно будет «укладываться» в поворот и не выдавать свое недовольство пошлыми раскачиваниями, столь характерными для многих перетяжеленных «туристов». Особенно, если аппарат будет на «правильной» резине, и владелец сдастся «нужным» механикам на предмет регулировок подвесок.
Неприятным сюрпризом может стать нервная работа системы VTEC, в момент срабатывания наделяющая мотоцикл скверным характером нервного двухтактника, особенно если в это время мотоцикл находится в приличном наклоне… Маленький клиренс — также не самое лучшее подспорье в поворотах, одним словом, приставку «спорт» в названии модели надо рассматривать больше как гипотетическую возможность, чем прямое приглашение на трек.
Для чего Honda VFR800 и сколько он стоит
Мотоциклы спорт-туризм хороши тем, что позволяют совместить два класса. Honda VFR800 подойдет для всего, кроме поездок по дорогам плохого качества. Хотя, по ним тоже можно передвигаться, но медленно и готовясь к ремонту пластика.
Получается парадоксальная ситуация. С одной стороны, «Выфер» должен подойти на роль первого мотоцикла из-за универсальности. С другой, его 106 л. с. для новичка чрезмерны, да и 80 л. с. у версий для Японии многовато. Зато выглядит мотоцикл стильно и дорого – поэтому его часто и приобретают в качестве первого.
Купить Honda VFR800 в России можно от 200 до 700 тысяч рублей. Как правило, чем модель «моложе», тем она дороже. Но при выборе следует смотреть скорее на внешний вид, техническое состояние и пробег, чем на год выпуска.
Постоянные усовершенствования байка
Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.
Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной
В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»
С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner:
Модель | Honda VFR800X Crossrunner |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро (adventure, dual sport) |
Год выпуска | 2011-2019 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 48,0 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – VFR800X (2011-2013) 11.8:1 – VFR800X (2014-2017+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр с системой Hyper VTEC |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 102,0 л.с. (75,0 кВт) при 10000 об/мин – VFR800X (2011-2013) 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800X (2014-2017+) |
Максимальный крутящий момент | 74 Нм (7,5 кг*м) при 9250 об/мин – VFR800X (2011-2013) 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800X (2014-2017+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C (58V) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 M/C (73V) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – VFR800X (2011-2013) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800X (2014-2017+) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 108 мм – VFR800X (2011-2013) 43 мм телескопическая вилка HMAS (регулируемая), ход – 145 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором, ход – 119 мм – VFR800X (2011-2013) маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулируемый), ход – 148 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Длина мотоцикла | 2130 мм – VFR800X (2011-2013) 2190 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Ширина мотоцикла | 800 мм – VFR800X (2011-2013) 870 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Высота мотоцикла | 1240 мм – VFR800X (2011-2013) 1360 мм – VFR800X (2014-2016) 1385 мм – VFR800X (2017+) |
Колесная база | 1465 мм – VFR800X (2011-2013) 1475 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Высота по седлу | 815 мм – VFR800X (2011-2013) 815/835 мм (регулируемая) – VFR800X (2014-2017+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – VFR800X (2011-2013) 165 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,7 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Емкость бензобака | 21,4 л – VFR800X (2011-2013) 20,8 л – VFR800X (2014-2017+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – VFR800X (2011-2013) 244 кг – VFR800X (2014-2016) 246 кг – VFR800X (2017+) |
История
Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы с обозначением VF750 Interceptor.
Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.
Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.
В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.
После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.
Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.
Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.
Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.
Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.
Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.
Каковы плюсы этого мотоцикла?
Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.
Honda VFR800X Crossrunner
Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.
Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота
Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.
Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.
Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.
Петр Кавчич
Когда я считаю евро, что, по крайней мере, на мой взгляд, является одним из самых важных аргументов здесь, и когда я думаю о том, что может предложить каждый из мотоциклов, Yamaha является наиболее убедительным. Он не идеален, но за эти деньги отлично, о чем свидетельствуют прекрасные показатели продаж в нашей стране и на других рынках Европы. Я могу только поздравить Yamaha за то, что она смогла построить этот гибрид для спортивного путешествия на базе двигателя MT09. Я бы поставил «Триумф» на второе место. Tiger 800 убедил меня своим комфортом и универсальным трехцилиндровым двигателем, а также огромным количеством стандартного оборудования. Я бы очень близко поставил к нему Ducati, который невероятно напоминает более мощную версию Multistrade с точки зрения характера и ходовых характеристик.
Безопасность эксплуатации мотоцикла
- Изображение
- Текст
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.
Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2
Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Безопасность эксплуатации мотоцикла 1
Безопасность эксплуатации мотоцикла
Изображения нет, показать текстовую версию
V4
Тестируемый мотоцикл принадлежал к шестому и последнему поколению модели, которое было представлено в 2002 году. Впервые VFR800 получил выхлопную систему с глушителями, размещенными под пассажирским сиденьем, опционную ABS вдобавок к комбинированной тормозной системе и несколько существенных изменений в конструкции двигателя. Привод распределительных валов V-образной «четверки» стал традиционным цепным взамен экзотического шестеренчатого, а система газораспределения обзавелась фирменным механизмом изменения фаз Honda VTEC. Кстати, модель VFR800 Interceptor — первый мотоцикл Honda, который получил применявшуюся до этого только в автомобильных двигателях систему VTEC. На мой взгляд, так любимая инженерами компании Honda V-образная «четверка» — один из лучших двигателей для мотоцикла за всю историю человечества. Моторы схемы V4 совмещают в себе достоинства многоцилиндровых агрегатов и V-образной архитектуры: высокая мощность, хорошая тяга во всем рабочем диапазоне оборотов, который, к слову, очень широк, и отзывчивость на движение ручки «газа». Два недостатка — сложность конструкции и, как следствие, проблемы с самостоятельным обслуживанием мотоцикла, а также довольно большой расход топлива при скоростной езде (около 9-11л/100км).
Технические характеристики
Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Тормоза сзади | один диск, 256 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 148 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, ход 145 мм |
Разгон | за 3,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 200 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 75 Нм |
Мощность на пределе | 106 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,2 л на 100 км |
Расход топлива невелик для такого гиганта
С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон
Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.
Производство
Выпуск был начат в 2011 и закончился в 2017. Однако пока не ясно, снят ли мотоцикл с конвейера навсегда. Возможно, он еще вернется. Хотя, если это случится, скорее всего, будет проведен рестайлинг, чтобы сделать модель интереснее и современнее. Если же от этого откажутся, вряд ли мотоцикл будет пользоваться прежним спросом.
Соперниками этого байка являются мотоциклы Кавасаки Версис 1000, Ямаха MT-09 Трейсер и Сузуки В-Сторм 1000. Эти байки отличаются в первую очередь дизайном. Что же до начинки, то она во многом схожа. И предпочтение байкера часто падает на тот или иной экземпляр просто в силу предпочтения того или иного бренда.
История изменений
В 2014 и 2017 годах был проведен рестайлинг. У машины меняется двигатель, ветрозащитное стекло теперь с регулировкой. Обновляется глушитель, суппорт крепится по-другому. Других перемен не случилось. Но таковые наверняка будут, если байк вернется на конвейер.
Видео обзор мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner:
Что говорят владельцы?
Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.
ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин
А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.
Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл
Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто
VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.
Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.
Краткая история модели
В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:
5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
Внешний вид
Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.
Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.
Мастерская Moto-Fix Ульяновск
Лента статей с сайта:. Кто что ставит на VFR – г. ScherKhan купишь ренди отфотай полностью.. Dark – ок как куплю отпишусь Так где купить правильные? И как работает спица которая проходит через двигатель в чем фишка? Чем отличается остальные от “крейзи айрон” кроме спицы?
Я видел слайдеры с крепежом под пластиком на скобах.. РЕНДИ тоже изготовленны в россии, только имеют крепление в виде длинной спицы, которая пропускается через всю раму в отверстиях крепления двигателя. Слайдеры GSG-Moto это импортные слайдеры, крепятся тоже через всю раму, так же к ним есть бочек который не надо сверлить, он естественно немного меньше. Его можно купить отдельно. Я нашел бачок за р.
Возможность установки бачка тот что готовый со слайдерами Крейзи пока не понятно. Вот что пока удалось понять Алекс ты так же угол срезал или там дыру в бачке вырезал почти по центру и туда впаивал.. Моя первая авария:в междурядье на “трешке” меня “убирает” “Аккорд” ему тоже некисло досталось в левую бочину. С левой стороны треснуло крепление двигла и пластик,с правой пластик,все слайдеры загнуло. Крейзи Айрон – ф Вторая авария:тоже на “трешке” меня сзади догоняет товарищ СВ и бьёт четко в правую голень.
Нога попадает между его радиатором и моим задним слайдером-“молот и наковальня”. Итог:двойной оскольчатый перелом, две недели в больнице,операция,титановый штифт,закрытый сезон.
Вопрос:а если бы не было заднего слайдера,может обошлось бы? Когда брал мот у диллера, поинтересовался по поводу установки слайдеров. Удивил ответ – для этой модели мест для слайдеров нету! Что за новость такая? VFR года. Лапшу мне навешали или все таки действительно нельзя установить на мой год? MrVodka такие же как и на год слайдеры ставятся.. Итак народ и я к вам, расхреначил свой мопед а слайды поставить не успел. Кстатии под заказ примерно сварить Клетка хоть не эстетична,зато практична.
Я наверно буду ее варить – что-то дороговато без нее падать,горрраздо дороже 7 рублей. А слайдеры как показала практика не айс Прайд Байк – о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде. Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только! О мотоциклах – на сайт. Мото Архив – Прайд Байк. Какие ставить слайдеры VFR? Купил слайдеры “крейзи-айрон” но почитал тут что мол наши российское производство слайдеров изготовленны без краш-тестов и могут повредить раму.
Re: Какие ставить слайдеры VFR? Мой магазин Мотоэкипировка и мото-запчасти. Dark -а ренди слайдерс и крези айрон неспицовые??? У меня стоят Ренди слайдерс со спицей, брал этим летом за р.
Отредактированно алексс Dark написал: алекс написал про втулку и пайку Dark написал: Алекс ты так же угол срезал или там дыру в бачке вырезал почти по центру. Ваш мотоцикл: VFR Ваше авто: Московское метро. Ни дома, ни года, ни дня и ни часа! Есть только свобода, есть только трасса! Dark написал: акие же как и на год слайдеры ставятся.
Dark написал: алексс написал: спица ломаеться вместе со слайдером при определённой “нагрузке”. Общие вопросы и рассуждения. Pride Your Bike – Гордись Своим Мото. Легендарный мотоцикл Honda VFR , и Видео мотогонок – Moto GP, ссылки на видео с мотоциклами. Приемы вождения, ПДД, ДПС. Туризм и отдых на мото. Покупка или продажа мотоциклов. Продажа или покупка мотоэкипировки, запчастей. Тестовые топики, баги и глюки.
Достаточно ли мощности?
Все они могут похвастаться хорошими трансмиссиями, мощностью, достаточной для динамичной езды, и каждый двигатель отличается от другого по своим характеристикам. Взглянув на цифры, ясно видно, что Yamaha является самой мощной, поскольку превосходный рядный трехцилиндровый двигатель способен развивать 115 «лошадиных сил» с постоянной кривой мощности и хорошим крутящим моментом. За ним следует Ducati, который выжимает 113 «лошадиных сил» из единственного в тесте двухцилиндрового с L-образными цилиндрами, а при 96,2 Нм крутящего момента никто не будет жаловаться на ускорение. Единственное недовольство вызывало несколько грубоватая работа и вибрации при максимальной нагрузке. Третий, однако, даже несмотря на то, что в тот момент, когда вы доводите до конца, он поражает фантастическим спортивным звуком, это 110-сильный MV Agusta. Это зверь не для всех. Firecracker для опытных мотоциклистов, умеющих осваивать спортивный мотоцикл. Однако он также является наиболее требовательным и, несмотря на свои возможности, получил наименьшее количество баллов из-за своего дикого характера. Также ощущалась некоторая вибрация под нагрузкой. По сути, это легкий супербайк для езды в вертикальном положении.
То, что мощность — это не просто цифра на бумаге, убедительно доказали Triumph и BMW. GS получил наивысшие оценки, хотя у него всего 77 «лошадей», которые являются самыми полезными и культивируемыми. Двухцилиндровый двигатель объемом 853 кубических фута имеет непрерывную кривую мощности во всем диапазоне оборотов и крутящий момент 83 Нм (что ставит его на третье место). Хорошо, что-то определенно внесла выхлопная система Akrapovic, которая помогает двигателю лучше дышать и увеличивает полезную мощность и крутящий момент там, где это необходимо водителю. Мы также были очень впечатлены рядным трехцилиндровым двигателем Triumph, в котором есть все необходимое для приятной и динамичной поездки, хотя он может выдерживать 95 «лошадиных сил», но у него хорошая коробка передач и нет раздражающих вибраций. Хонда в основном оставила нам даже теплые с его двигателем V4. Независимо от того, технология VTEC — это здорово, но трехцилиндровый двигатель показал себя с большей полезной мощностью и, прежде всего, с лучшим крутящим моментом. Тем не менее улыбка будет широкой, когда будут выпущены все 107 «лошадей».
Как на моторынке появилась модификация ВФР 800
Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor — это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.
Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.
Как на моторынке появилась модификация ВФР 800
Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor — это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.
Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.
Размеры и масса
Разумеется, это крупногабаритный байк, как и все туристические мотоциклы (в том числе эндуро-туристы и спорт-туристы). Огромный топливный бак и клиренс делают машину удобной для путешествий. Впрочем, разгон до 100 и максимальная скорость от габаритов и комфорта не страдают.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты:
- бак – 20,8 л;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженный вес – 246 кг;
- высота – 1385 мм;
- ширина – 870 мм;
- длина – 2190 мм;
- высота по седлу – от 815 до 835 мм (можно регулировать).
Значительный плюс модели — наличие возможности регулировать высоту по седлу. Иногда это помогает, когда человеку требуется проехать еще сколько-то километров, а он устал сидеть в одной позе после долгого дня. Но лучше так не поступать, ведь положение на байке должно в идеале быть привычным, а значит – одинаковым.
Техническая часть
Теперь немного о технической составляющей байка. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался 4-цилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением.
Исключением не является VFR 800. Но у этой модели двигатель уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC.
Пересмотрели и подвеску. Спереди используется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади установлен масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой.
На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же тормозной механизм – однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все это дополняет система АБС.
АВТО, МОТО, ВЕЛО
Если абстрагироваться от скупого языка цифр (эх, читала бы этот материал моя школьная учительница по математике, которой я с упорством солдата — срочника, зубрящего строевой устав, не уставал своими отвратительными оценками каждый урок доказывать, что ее предмет вряд ли пригодится мне в жизни…), то для дорожно — туристического мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner — удивительно маневренный аппарат! На презентации журналистам даже показали хорошо известный видеоролик, демонстрирующий, какие дрессированные и удалые в Японии сотрудники дорожной полиции, способные на VFR800 с широким рулем «нарезать» такие «восьмерки» и круги, в какие участники российской вооруженной группировки «Мотобатальон» едва ли впишутся и на моторизированном самокате. Видео это, конечно, как принято сегодня говорить, баян, но суть «сообщения» была понятна: широкий руль с большим углом поворота способны творить чудеса. И тест Honda Crossrunner это доказал. Мотоцикл можно было легко развернуть на узких серпантинах Майорки, при этом успевая уворачиваться от сотен педистов… простите, велосипедистов, которые в то время года, когда проходила презентация новинки, заполонили остров, как африканские эмигранты Францию. Возможности проверить маневренность Crossrunner в автомобильных пробках не было — потому что, как и во многих европейских странах, те смешные дорожные ситуации, что местные жители называют traffic jam, в Москве принято характеризовать «Что-то странное… машин сегодня вообще нет!» Однако уверен, что новый кроссовер Honda не просто вольется в автомобильный поток, но и будет рассекать его, как японский меч велосипедиста… да что это я! Шелковый платок, конечно.
Ветрозащита Crossrunner не впечатлила. Изящный ветровой щиток, прикрывающий аномально высоко установленную приборную панель, был эффективен до смешных для мотоцикла скоростей 120-140 км/ч. После этого рубежа возникал характерный для нейкедов эффект «Цаплю засосало в ветровой туннель», при котором, как вы понимаете, роль пернатого играл я. Сложилось впечатление, что аэродинамика Honda Crossrunner и его ветрозащита идентичны аналогичным характеристикам обновленного Honda CB600F Hornet. Поэтому, если вы отважный путешественник и не собираетесь «мариновать» Crossrunner в городе, а мечтаете уехать на мотоцикле от жены, детей и работы куда-нибудь подальше, вас ждет каталог фирменных аксессуаров Honda. В нем вы найдете и высокое ветровое стекло, и боковые дефлекторы, улучшающие ветрозащиту ног пилота, и прочие элементы обшивки космического корабля…
Постоянные усовершенствования байка
Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.
Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной
В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»
С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.
CROSSRUNNER – общее впечатление от мотоцикла
Honda VFR800X – тяжелый мотоцикл. 242 кг – это один из самых тяжелых мотоциклов, с которыми я когда-либо имел дело. И первое, что приходит мне в голову, – это идеальная адаптация мотоцикла к условиям, преобладающим на наших российских дорогах. Это в основном связано с тем, что подвеска отлично адаптирована к ухабам, как при обычной езде, так и при более быстром “галопе”. Этот мотоцикл отлично управляется и в городе, но это не его стихия. Он будет лучше вести себя на дороге. Он также исправно будет вспахивать рыхлый грунт, благодаря хорошо функционирующим системам. А так как я начал с выводов, давайте перейдем к обоснованию
Honda VFR800X Crossrunner